Новогодние шутки на квн для старшеклассников

Обновлено: 22.11.2024

Тема мероприятия: КВН «С новым годом!».
Описание материала:
Предлагаю Вашему вниманию сценарий проведения внеклассного мероприятия «Новогодний КВН между родителями и детьми». Данный материал подходит для работы с 9-11 классами. Мероприятие проводилось с учащимися 10 класса (сборного из трёх девятых) с целью сплочения ученического и родительского коллективов. Освоение родителями навыков сотворчества с учителями и учащимися важно для осуществления эффективной связи школы и семьи в воспитании детей. Этот материал будет полезен для заместителей директора по ВР, педагогов-организаторов, классных руководителей.
Цели:
Образовательная: используя занимательность, прививать учащимся интерес и любовь к драматическому и музыкальному искусству.
Развивающая: развивать познавательную и творческую активность учащихся.
Воспитательная: воспитывать у учащихся чувства коллективизма, взаимоподдержки и взаимовыручки.

Методы: практический, игровой, объяснительно - репродуктивный, частично - поисковый

План мероприятия: 1. Вступительное слово учителя.
2. Представление команд.
3. Проведение конкурсов.
4. Подведение итогов. Ход мероприятия. 1. Вступительное слово ведущего (классного руководителя)
Здравствуйте, дорогие друзья. Я рада приветствовать вас в этом зале.
Сегодня у нас необычный вечер. Мы проводим КВН. Встречаются две команды(ученики и ро-дители). Им предстоит нелегкая борьба. Выиграет та команда, которая лучше справится со все-ми заданиями.
Команды приглашаются на сцену. 2. Проведение конкурсов:

1 Конкурс
Представление команд.
Первым конкурсом будет конкурс представления команд. В нем команды должны предста-вить следующее:
- название команды;
- приветствие жюри;
- приветствие соперникам; - приветствие болельщикам.
Начинают игру хозяева, т. е. ученики. Поприветствуем.

Дети, взявшись за руки, выходят, строятся вдоль линии.
Даша:
Команда!
Все:
Всё наоборот!

Даша:
Вот мы и готовы к серьёзному бою,
Только не роняйте улыбку с лица.
Может мы Америку здесь не откроем,
Главное, чтоб были открыты сердца.
Костя:
Пусть мы не всегда удачно шутим,
Шутка прилетит и улетит.
Будем мы играть, конечно, будем,
А жюри сильнейшего определит.

Даша:
Приветствие соперникам!
Сергей:
Мы желаем вам неудачи!
Катя:
Пусть на помощь никто не придёт!
Наташа:
Проиграйте нам! Иль придётся!
Александра:
Потерять в суете кошелёк!
Роман:
Заведём вас к медведю в берлогу!
Любовь:
И оставим там ночевать!
Артём:
Не найдёте обратно дорогу!
Катя:
Лучше уж вам проиграть!
Саша:
И когда приключится такое!
Роман:
Мы на помощь к вам поспешим!
Люба:
Излечим мы вас, успокоим!
Артём:
От напастей от всех защитим!
Кланяются «волной».

Даша:
Приветствие болельщикам!
Все: Мы вас любим!
Машут руками и пускают в зал шары.

Ведущий: Спасибо команде «Всё наоборот», а сейчас слово родителям.

Итак, наши команды показали конкурс ПРЕДСТАВЛЕНИЕ. И я прошу жюри оценить и прокомментировать выступления участников.

Комментарии жюри.

Второй конкурс - Разминка.
1) Чем кончаются день и ночь?
2) Что стоит посредине земли?
3) Как сильно можно ли ударить в грязь лицом, сев в калошу.
4) Чем кончается лето и начинается осень?
5) Что, кроме баклуши, может регулярно бить бездельник?
6) Если вы наступаете на ноги другим, то с какой целью?
7) Представьте, что вы Д. М, кого первым вы бы поздравили и почему?
8) О чём, по-вашему, мечтает снегурочка в Новогоднюю ночь?

3 Конкурс Эрудитов.
Командам предлагается составить как можно больше слов из букв, которые присутствуют в слове АТТРАКЦИОН.
Условия, с которыми вы должны считаться.
1) Слово должно, быть именем существительным, т. е. отвечать на вопрос КТО? или ЧТО?
2) Вы должны знать значение этого слова.
3) Строго регламентированное время (2 минуты).
4) Участвуют 2 человека от команды, а остальные готовятся к музыкальному конкурсу.
5) Повторяться в словах, составленных командами. могут только те буквы, которых в предложенном слове две (это буквы Т и А).

Затем команды по очереди читают все слова, которые придумали. Совпадения вычёркиваются.
Слово жюри.

4 Конкурс Музыкальный.
Команды представляют небольшую программу на тему «Может мы танцуем, а может и поём»
И сейчас первыми приглашается команда родителей«Санта-Клаусы »
Исполняются новогодние частушки
Спасибо команде «Санта- Клаусы».

А пока к выступлению готовится вторая команда, мы начнём
Конкурс «Самый – самый умный болельщик».
В течение всего вечера вы будете зарабатывать фишки. Позже мы посмотрим, у кого больше всего фишек. Этого болельщика мы наградим титулом « Самый умный болельщик».

Ведущий:
- Сколько языков вы знаете?
- ….
- Вы даже не догадываетесь о том, что кроме этого знаете еще один язык. И это - язык жестов. Только что вы пользовались этим языком (пожали плечами, выразили удивление, замотали го-ловой). В Колумбии даже составлен специальный словарь, где поясняются 2000 жестов. Многие жесты пришли к нам из глубокой древности и имеют свою историю. Большой палец, поднятый вверх или опущенный вниз, как знак одобрения или неодобрения был известен еще древним римлянам: так после окончания поединка император давал знать - оставляет ли он жизнь гладиаторам или нет. Есть жесты, которые стали международными и понятными всем, но некоторые жесты оного народа могут быть непонятны другому народу. Я задаю вопрос и называю 3 варианта страны.
1. Когда мы здороваемся, то пожимаем друг другу руки. Этот жест сейчас понятен всем. Хотя в этой стране, в старые времена, здороваясь, пожимали руки самим себе. В наши дни оратор этим жестом приветствует слушателей.
Страны: Корея, Китай (+), Эфиопия.
2. Если вы попадете в эту страну, и встречный прохожий покажет вам язык - не огорчайтесь. Это будет означать - "Я ничего не замышляю против тебя. Будь спокоен!". Но для других наро-дов этот жест оскорбителен.
Страны: Египет, Сирия, Тибет (+).
3. Если житель этой страны указательным пальцем левой руки оттянет нижнее веко, это будет означать "Осторожно!".
Страны: Италия или Испания (+), Мексика, Австралия.
4. Представители некоторых народов этой страны в знак приветствия передают тыкву. Держат ее в правой руке, а левой поддерживают правый локоть. Это знак глубокого уважения.
Страны: Турция, Африка (+), Греция.
6. Выражая восхищение, мы хлопаем в ладоши. А в этой стране, восторгаясь чем-то, возьмутся за мочку уха.
Страны: Бразилия (+), Германия, Англия.
7. А здесь, приветствуя друг руга, трутся носами.
Это: Эскимосы, Латиноамериканцы, Лапланцы (+).
8. Для того, чтобы выразить знак восхищения, жители этой страны сложат три пальца, прижмут их к губам и воспроизведут звук поцелуя.
Страны: Испания или Мексика (+), Ангола, Египет.
9. В этой стране жест приветствия напоминает отдачу чести - ладонь прикладывают ко лбу.
Страны: Дания, Египет (+), Вьетнам.
10. Ну что ж, настала пора прощаться. Русские на прощанье машут кистью руки сверху вниз. Но латиноамериканец воспринял бы это как жест приглашения. А вот жители этих островов на прощанье подносят ладонь знакомого к своим губам и тихонько дуют на нее.
Страны: Гавайские острова, Андаманские острова (+), Канарские острова.
Команда готова. Просим!
Выступление команды «Всё наоборот».
Звучит музыка медленная.
Слова ведущего:
Однажды утром.. (охранники будят Д.М. )
Дед мороз проснулся и обнаружил полное отсутствие снегурочки. Что ж, пришлось проводить кастинг.
Девушка проносит табличку с параметрами
«60-90-60»

Музыка «Я не могу без тебя..» (Сергей)
Д. М. Гонит Снегурочку под музыку «Шалава»
Песня «Чёрные глаза» (Роман) Под эту же мелодию охранники выносят Снегурочку.
Песня «аааа» (Артём и Костя)
Д. М. одобряет под « Ну , ты классная Вообще»
Танцуют, и обе Снегурочки, поднимая Д.М., уносят его за ширму.
Все встают и кланяются.

Ведущий: Спасибо командам за доставленное удовольствие
Слово жюри.

5 Конкурс «Кинолюб» Перечисление названий фильмов(кинокомедий).
От команд участвуют несколько человек или все.
(Нужны листочки и ручки, время – 1 минута).

6 Конкурс «Самая красивая снежинка».
Участвуют несколько человек ( по двое от команды)
Нужно учитывать количество снежинок и дополнительный балл за самую красивую снежинку.
Команды идут готовиться к конкурсу «Домашнее задание», а мы продолжим отвечать на вопросы.
1. Какой узел нельзя развязать? (Железнодорожный).
2. В каком геометрическом теле может закипеть вода? (В кубе).
3. Какая река самая страшная? (Река Тигр).
4. Какой месяц короче всех? (Май - три буквы).
5. Где край света? (Там, где начинается тень).
6. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как он не умеет говорить).
7. Когда строят новый дом, во что вбивают первый гвоздь? (В шляпку).
8. Что у человека под ногами, когда он идет по мосту? (Подошва обуви).
9. Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (Пух).
10. Сколько горошин может войти в один стакан? (Ни одной - все надо положить).
11. Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным).
12. Что стоит между окном и дверью? (Буква "и").
13. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки).
14. Как можно поместить два литр молока в литровую банку? (Надо из молока сварить сгущенку).
15. Если пять кошек ловят пять мышей за пять минут, то сколько времени нужно одной кошке, чтобы поймать одну мышку? (Пять минут).
16. Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы).
17. Что бросают, когда нуждаются в этом, и поднимают, когда в этом нет нужды? (Якорь).
18. Собака была привязана к десятиметровой веревке, а прошла триста метров. Как ей это удалось? (Веревка не была ни к чему привязана).
19. Что может путешествовать по свету, оставаясь в одном и том же углу? (Почтовая марка).
20. Можно ли зажечь спичку под водой? Можно, если если воду налить в стакан, а спич-ку держать ниже стакана).
21. Как может брошенное яйцо пролететь три метра и не разбиться? (Нужно бросить яйцо на четыре метра, тогда первые три метра оно пролетит целым).
22. Что станет с зеленым утесом, если он упадет в Красное море? (Он станет мокрым).
23. Мужчина вел большой грузовик. Огни на машине не были зажжены. Луны тоже не было. Женщина стала переходить дорогу перед машиной. Как удалось водителю разглядеть ее? (Был яркий солнечный день).
24. Два человека играли в шашки. Каждый сыграл по пять партий и выиграл по пять раз. Это возможно? (Оба человека играли с другими людьми).
25. Что может быть больше слона и одновременно невесомым? (Тень слона).
26. Что все люди на земле делают одновременно? (Становятся старше).
27. Что становится больше, если его поставить вверх ногами (Число 6).
28. Как спрыгнуть с десятиметровой лестницы и не ушибиться? (Надо прыгать с нижней ступени).
29. Что не имеет длины, глубины, ширины, высоты, а можно измерить? (Время, температура).
30. Какой рукой лучше размешать чай? (Чай лучше размешивать ложкой).
31. Когда сеть может вытянуть воду? (Когда вода замерзнет).
32. На какой вопрос нельзя ответить "да"? (Вы спите?).
33. На какой вопрос нельзя ответить "нет"? (Вы живы?).
34. Что имеет две руки, два крыла, два хвоста, три головы, три туловища и восемь ног? (Всадник, держащий в руках курицу).

7 Конкурс Домашнее задание
ТЕМА «Расскажи мне сказку…»
Приглашается команда «Всё наоборот».
Тема «Домашнего задания» - «Расскажи мне сказку…»
Пока готовится команда родителей, продолжим наш интеллектуальный марафон.
И сейчас это Новогодние загадки.
Кто поляны белит белым
И на стенах пишет мелом?
Шьёт пуховые перины,
Разукрасил все витрины? (МОРОЗ)

Как песчинки малые
Землю прикрывают,
Все без крыльев рождены,
Но легко летают. (Снежинки)

Гуляет в поле, а не конь,
Летит высоко, а не Птица (Метель)

В декабре, в январе
Все деревья в серебре. (ИНЕЙ)

На дворе – горой
А в комнате – водой. (СНЕГ)

Разошлись мальчики
В разные чуланчики
Каждый мальчик –
В свой чуланчик.(ПАЛЬЦЫ В ПЕРЧАТКАХ)
Белая морковка зимой растёт
(СОСУЛЬКА)

В синем поле алый мяч,
Он и светел и горяч. (СОЛНЦЕ)

Пришла, рассыпалась,
Клоками повисла на ветвях
Деревьев. (ЗИМА)

Без крыльев, а летит
Без корней. а растёт. (СНЕГ)
1. Заплечник Деда Мороза (МЕШОК)
2. Полотно для художеств незримого зимнего живописца. (ОКНО)
3. То, чем ёлочная игрушка отличается от швейноё.(УШКО)
4. Сам не лежит, а спать не велит. (МОРОЗ)
5. Карнавальный наличник. (МАСКА)
6. Небесный снеговоз. (ТУЧА)
7. Место, где ребята в зимние каникулы собирают обильный урожай шишек. (ГОРКА).
8. Весной цвету, летом плод приношу, осенью не увядаю, зимой не умираю.(ЁЛКА)
Новогодняя викторина.

8 Конкурс. В мире пословиц.
Покажите жестами, телодвижениями, танцами смысл пословицы
1 команда
1) Сытый голодного не разумеет.
2) Мал телом, да велик делом.
3) Любишь брать - люби и отдать.

2 команда
1) Любишь кататься, люби и саночки возить.
2) Мягко стелет, да жестко спать.
3) Без труда не вытащишь и рыбки из пруда.

9. Подведение итогов.
Жюри подводит итоги, называет победителей.
Подсчитываются жетоны у болельщиков
Вручается грамота САМОМУ УМНОМУ БОЛЕЛЬЩИКУ.

Следующий анекдот

Автор: Бянкина Елена Игоревна, заместитель директора по воспитательной работе Средней школы №50 ОАО «РЖД», пгт. Ерофей Павлович Амурской области.

Цель: организовать направленную досуговую деятельность учащихся.

Задачи : - развитие коммуникативных качеств учащихся;

- сплочение педагогов, учащихся и родителей;

- развитие общеразвивающих компетенций учащихся, чувства юмора, сообразительности, ответственности.

(звучит песня «Мы начинаем КВН» №1)

Все слова принадлежат ведущей

Ведущая. Внимание, внимание, новогоднее заседание Клуба веселых и находчивых объявляется открытым!

Новогодний КВН – это ведь не просто шутки,

Это юмор, смех и радость,

Чтоб без веселья ни минутки.

Пусть подарит КВН много вам минут счастливых,

Позвольте представиться. Я – …, буду сегодня вести самую веселую, самую находчивую и самую азартную игру. Сегодня уникальная игра, которая смогла собрать и объединить учеников, педагогов и родителей!

Блеснуть талантом каждый рад

Веселых шуток здесь парад!

Ведущая. Судить сегодняшние состязания будет новогоднее жюри в составе: (Представляет членов жюри.)

1…., директор школы №50 ОАО «РЖД», участница всех КВН-овских игр прошлого сезона

2. …, неизменный член жюри всех школьных мероприятий, отзывчивый и справедливый

3. …, КВН-щик с многолетним стажем, обладает хорошим чувством юмора и оптимизмом

4. …, веселый, позитивный человек, любящий КВН

5. …, выпускница школы, студентка …, отличница, умница, сама участница школьной команды КВН

6.….представитель дружественной организации – …, обожающий КВН.

Жюри каждый конкурс будут оценивать по 5-ти балльной системе.

Счетная комиссия: учитель математики школы …

Итак, (звучит голос А.Маслякова «Мы начинаем КВН» №2)

Все начинается с знакомства,

И слова доброго в ответ.

Команды всем представятся сегодня

И первый конкурс: «Здрасти всем!»

Встречаем первую команду «Сборная учеников школы», и сейчас упадет таинственная завеса и мы узнаем, как же называется команда.

ВЫСТУПЛЕНИЕ КОМАНДЫ ШКОЛЬНИКОВ

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОМАНДЫ УЧЕНИКОВ

(Форма одежды: белый верх – рубашка, блуза – и красный галстук)

Капитан: Был белый дом,уютный дом. (из оргалита вырезано яйцо в человеческий рост, с которого снимается верхняя часть)

Вдруг что-то застучало в нем. ТРЕСК ЯЙЦА №1

И вдруг от туда какое-то

(Выглядывает ребенок, смотрит в разные стороны)

Ребенок: А разве на Новый год сюрприз бывает один?

(выпрыгивает, все оставшиеся выглядывают из яйца – Тын-тын-тын №2 )

Все выходят под проигрыш «Скованные одной цепью, связанные одной целью» №3

Капитан: Много чудес на свете,

Но самое крутое –

Ребенок: - это дети!

(поют под реп№4)

Немного за душой,

Примерить на себе!

(танцуют №5, двое вешают на яйцо надпись «Киндер», «сюрприз»)

Ребенок: (показывая на жюри, спрашивает у команды): Это кто?

(ему отвечают: Жюри, он опять спрашивает: «Это кто?», ему снова отвечают: «Жюри», - он пожимает плечами и опять спрашивает у зала: А это кто?

Поют под минус песни «Учителя для нас» :

Жюри для нас вы свет в окошке,

Свет мудрости, ума и доброты.

И если ошибаемся немножко,

Ребенок: В глазах у вас озера доброты.

Член команды: Мы долго думали, совещались, и я решил, что подарок должен быть символичным и в то же время нужным, поэтому дарим символ нашей команды и составляющее для новогодних салатов.

(дарят вареные яйца с надписью «киндер-сюрприз»)

Ребенок: Да, здравствует самое справедливое жюри в мире. (звучат аплодисменты)

Капитан: КОМАНДАМ СОПЕРНИКОВ

- Мы понимаем, что яйца курицу не учат, но так как наступающий год именно связан с куриной тематикой, то мы хотим опровергнуть это утверждение и пожелать вам:

Желаем вам, желаем вам

Ребенок: Чтоб лучший приз достался НАМ.

И соревнуясь вместе с нами,

Мы все останемся друзьями.

Желаем вам, желаем вам

Место занять призовое,

Ребенок: Но не первое, а второе!

Ты – соперник, не гордись,

А пошире улыбнись!

Сюда пришли мы победить,

Ребенок:Лучшими желаем быть.

Завершение песней «Не могу и не хочу»

(на минус песни А.Пугачевой «Не могу и не хочу»)

Когда-нибудь мы станем лучше,

И мудрее, чем теперь.

И кинув взгляд с высот

Уже прошедших дней.

Как будто снежною лавиной

Взорвется в этом зале смех,

Поймем в чем счастья

Все говорят, что нельзя нам

Всю жизнь веселиться.

Что же нам делать, мы любим

Надо бы, надо бы, надо бы

Но не могу, не могу, не могу и не хочу.

Ребенок: Не могу и не хочу!

Особенно ценно появление родителей на школьной сцене, встречаем мам и пап! А, как называется команда, мы сейчас узнаем.

ВЫСТУПЛЕНИЕ КОМАНДЫ РОДИТЕЛЕЙ

А хотите увидеть чудо? Скажу по секрету, сейчас увидите! Своих любимых педагогов, не серьезных, не требовательных, не обучающих, а веселых и находчивых. Что же за команду они придумали? Встречайте!

ВЫСТУПЛЕНИЕ КОМАНДЫ ПЕДАГОГОВ

Первый тайм мы уже отыграли,

А жюри оценки выставляли…

Итак, оценки жюри за первый конкурс – представление команды- «Здрасти всем!» (жюри показывают баллы от 1 до 5)

Первой представляла себя команда «Киндер-сюрприз»,

Оценки второй команде ____________________________,

Оценки третьей команде ______________________________.

Общая оценка: (итог счетной комиссии)

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА. Для вас танцует 10 класс. Встречайте!

Вопрос: Есть книга рекордов Гиннесса, создают книгу рекордов России… Что бы вы внесли в книгу рекордов школы?

Вопрос: Мы с подружкой, следуя пожеланиям Медведева, Дмитрия, решили открыть собственный бизнес - фирму «Мороз» (подарочки-то все дорожают!), но не знаем, с чего начать. Помогите…

Вопрос: Объясните, что значит выражение «Лучшая уха из петуха»?

Вопрос: Есть красавчик в нашем классе,

Он - не парень, робот Вася.

Чем же Вася знаменит?

Вопрос: А вы слышали, что в Новом году….

Оценки жюри за второй конкурс –«Вопрос - ответ!» (жюри показывают баллы от 1 до 5)

Оценки команде ____________________________,

Оценки команде ____________________________,

Оценки команде «Киндер-сюрприз».

Общая оценка: (итог счетной комиссии)

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА. Выступают мастера пантомимы – .

Мы приглашаем команды на третий конкурс, который звучит так: «Какая же школа без нового года, и какой же новый год без школьников, их педагогов и, конечно, родителей». В общем, «Школа – дом родной!»

Итак, первой выступает команда «Киндер-сюрприз». (ВЫСТУПЛЕНИЕ)

Под песню «Надоело быть маленькими» выходит одиннадцатиклассник:

Надоели нам детские шуточки, и поэтому мы решили перейти на взрослые. Итак, надоело быть маленькими-миленькими…

Меня вот мучает вопрос:

- Почему, для того чтобы дать образование первому ребенку, нужно завести второго?

11-к: Нас – элитный 11-й класс (поправляет красный галстук) очень волнует вопрос школьной формы.

(Песня под минус «Лабутены», поет один мальчик. Три девочки (в коротких топиках, обтягивающих цветных штанах, на высоченных каблуках, с диким макияжем и в париках) изображают)

Бывает скучно очень

Сидеть нам на уроке…

А мыслей очень много

И нервы, как канат.

Талант дала природа,

Я модельер от бога

И в классе и всей школе

Я главный… экспонат.

Я топик сшила – ах,

И в офигительных штанах,

Моя прическа – ах,

Я в офигительных штанах.

Я на метровых каблуках.

И макияж мой – ах….

Девочки:А мы девчата просто АХ.

Капитан: Ну, и конечно, в нашей школе не могли обойти вниманием наступление Нового года… Итак, маленький мальчик на ёлку пришел…

(выходит ребенок, озирается, заглядывает за кулисы, обиженно)

- и табуреточку там не нашел…

Капитан:Мальчик, зачем тебе табурет?

Ребенок: Ну, как же, а стих для Деда Мороза? (будто плачет)

Капитан:Ну, не плачь, мы сейчас что-нибудь придумаем… (щелкает пальцами и появляются двое из ларца с табуретом, ставят ребенка на него и тот рассказывает новогодний стих)

Член команды: - Слушайте! Новость услыхал!

В этом году Дедом Морозом будет (имя учителя физкультуры) , а Снегурочкой – (имя учителя математики) !

Член команды: - Значит, не стихи будем рассказывать, а таблицу Брадиса и теорему Пифагора…

Член команды: - и при этом отжимаясь…

(ВЫХОДЯТ ВСЕ)

Член команды- девушка: Вот будет у меня потом ребенок, подрастет и спросит: «Мама, а в какую школу я буду ходить?» И я отвечу: «Конечно, в 50-ую». Он спросит: «А почему именно в 50-ую?» А я: – «Да, потому что 50-ая…рядом с домом находится. Ну, зачем куда-то переться, если школа под носом?»

ЗАКЛЮЧИТ. ПЕСНЯ с танцем под минус «Мужиков надо любить»

1.Школа - наш любимый дом,

Хорошо живется в нем.

Нам с утра сюда опять,

А так хочется поспать.

Пр.: Учеников надо любить,

И пятёрки им дарить,

(поет один мальчик) Я ведь парень хоть куда,

А оценки – вот беда.

Учеников надо любить,

И про двойки позабыть.

И родителей не звать,

Чтоб им нервы не трепать.

Поддержите выступающих родителей! (ВЫСТУПЛЕНИЕ)

А чем же удивят педагоги? Как они видят школьную жизнь? (ВЫСТУПЛЕНИЕ)

Оценки жюри за третий конкурс – «Школа – дом родной!» (жюри показывают баллы от 1 до 5)

Первой выступала команда «Киндер-сюрприз»,

Оценки второй команде ____________________________,

Оценки третьей команде ______________________________.

Общая оценка: (итог счетной комиссии)

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА. Выступает 9 класс.

IV .Вроде Новый год на носу, и про домашние задания все благополучно на каникулы забыли, а тут опять ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ. Но неожиданно-приятное. Ведь домашнее задание сказочно-волшебно-новогоднее! Итак, заключительный конкурс «Однажды перед Новым годом в школе 50…»

Выступает первая команда «Киндер-сюрприз». (Сказка от команды школьников)

А впереди чудесные превращения от второй команды _________________ (Сказка от родителей)

Страсти продолжают накаляться, предчувствие сваливающихся на голову чудес все ближе… Поддержим выступление третьей команды ______________ (Сказка от педагогов)

Оценки жюри за четвертый конкурс – «Домашнее задание!» (жюри показывают баллы от 1 до 5)

Первой представляла себя команда «Киндер-сюрприз»,

Оценки второй команде ____________________________,

Оценки третьей команде ______________________________.

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА. Выступает школьная танц-группа ….

Как быстро пролетело время,

Минуты, полчаса, часы.

Повеселиться мы успели,

Успеем вам вручить призы!

А впереди веселый праздник,

Волшебный яркий Новый год!

Пожалуй, мига нет прекрасней,

Когда год новый настает!

Вас с Новым годом поздравляем –

Вас так приятно поздравлять!

И вам от всей души желаем

Учиться все ж не забывать!

Почаще, проще улыбаться

И в мире с папой, мамой жить.

Задорно, весело смеяться,

Жюри подвело итоги и готовы назвать победителей сегодняшней игры. Вам слово. (Каждый из жюри говорит слово)

ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ И ПОДАРКОВ

Надо верить в чудеса-
Ведь они случаются!
Хочешь- веришь, хочешь -нет,
Но так получается!
Ты подумал о мечте,
О волшебном завтра…
Смотришь, вот оно и тут,
Свалилось внезапно!

Следующий анекдот

Ваше выступление в различных конкурсах, будь то «Приветствие», «Домашнее задание» или «Конкурс капитанов», будут разнообразить шуточными сценками для школьного КВН – например, такие:

В этом году родители первый раз отпустили меня встречать Новый год с друзьями. Но после того, как мама нашла в кармане моих джинсов список покупок для праздничного стола, они с папой почему-то решили к нам присоединиться.

У нас в классе есть примета, что если в ночь под Новый год высунуться в форточку и… выучить все билеты, то обязательно сдашь экзамен.

Добрая половина российских учителей пишет замечания в дневник, а злая половина еще и вызывает накануне праздника родителей в школу.

Школа – это место, где учителя требуют от учеников знаний по всем предметам, в то время как сами знают по одному.

Еще в детском саду нам вынесли приговор: 11 лет школьного режима с конфискацией игрушек.

Весёлые миниатюры для КВН на 2020 Новый год можно поставить с участием Деда Мороза и Снегурочки. Позвали они как-то в гости ребят и стали им задавать вопросы по материалам школьной программы.

***
Дед Мороз:
– Что такое дремучие леса?
Ученица:
– Это такие леса, в которых хорошо дремать!

***
Снегурочка:
– Кто может назвать пять диких животных?
Ученик тянет руку.
– Лев, львица и… три львенка.

***
Пришло на почту письмо от мальчика Деду Морозу:
– Дедушка Мороз, пришли мне на Новый год теплую шапочку, варежки и носочки.
Работницы почты пожалели мальчика и купили ему варежки и носочки, а на шапочку денег не хватило: сами знаете, что зарплаты на почте маленькие. Приходит ответ от мальчика:
– Спасибо, Дедушка Мороз, за варежки и носочки, а шапочку мою, похоже, злые тетки на почте украли.

***
Мальчик пишет письмо Деду Морозу:
«Здравствуй Дедушка Мороз! Китайские хлопушки, что ты прислал мне в прошлый раз, я получил, и они мне очень понравились. На этот Новый год я хотел бы попросить тебя подарить мне два пальчика к правой руке и глазик!»

***
В канун Нового года подходит Буратино к Папе Карло и просит подарить ему игрушечного зверька. Папа Карло подумал-подумал и смастерил игрушку. Подарил его Буратино и слышит, что тот плачет.
– Что случилось? – спрашивает Папа Карло.
– Я хотел просто игрушку – собачку или кошку, – отвечает Буратино, – а этот зубастый бобер как-то странно на меня смотрит!

Другие шутки для новогоднего школьного КВН

***
– Сейчас вы услышите фразы, которые не услышите в новогоднюю ночь…
«Мама, папа, оставайтесь дома, давайте вместе Новый год проведем»; «Девчонки, идите, пейте чего хотите и сколько хотите, а мы тут с отцом вдвоем посидим».

***
Дед Мороз не существует. Он живет на полную.

***
Чрезвычайное происшествие в школе: на праздновании Нового года мальчика в костюме огурца покусал физрук.

***
Семилетний Петя почти поверил в Деда Мороза, но папа засмеялся, и борода отклеилась.

***
Мальчик из элитного детского садика разучивает новогодний стишок:
– Здравствуй, Дедушка Мороз, борода из ваты!
Подари на Новый год BMW икс пятый!

***
В тамбовской школе к Новому году презентовали детский поисковик Вугл. Хочешь много знать – Вугл!

На Новый год вы также можете разыграть для КВН сценки, действие которых происходит в школе на уроках.

***
В школе дети пишут сочинение на тему «Что бы я попросил у Деда Мороза на Новый год?»
Вовочка:
– Дорогой Дедушка Мороз! Сделай так, чтобы нас не заставляли больше писать эти дурацкие сочинения!

***
На экзамене по математике учитель внимательно наблюдает за учениками и время от времени выгоняет из класса тех, у кого нашел шпаргалки.
В класс заглядывает директор:
– Ну как проходит экзамен? Я думаю, здесь много любителей списывать!
Учитель:
– Нет, любители уже отправились домой. Здесь остались только профессионалы.

***
Учитель:
– Петров, почему ты каждую минуту смотришь на часы?
Петров:
– Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы дурацкий звонок не прервал в совершенно неподходящее время этот потрясающе интересный урок.

***
Учительница:
– Дети, начертите квадрат со стороной двенадцать сантиметров!
Петров:
– Марья Ивановна, что же это за квадрат такой – с одной стороной?!

***
Учитель:
– У тебя, Сидоров, интересное сочинение, но почему оно не закончено?
Сидоров:
– Потому что моего отца срочно вызвали на работу!

***
Учитель:
– А теперь я докажу вам теорему Пифагора.
Петя с задней парты:
– А стоит ли, Иван Иванович? Мы и так вам верим!

***
Учитель:
– Почему европейское время опережает американское?
Петушков тянет руку:
– Потому, что Америку открыли позже!

***
Учительница говорит школьнику:
– Пускай завтра придет в школу твой дедушка!
– Вы хотите сказать – отец?
– Нет, пусть придет твой дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки делает его сын в твоих домашних заданиях.

Действие последней сценки новогоднего КВН происходит на школьной перемене.

Беседуют две старшеклассницы:
– Ты знаешь, только при одной мысли о нем у меня сердце бешено колотится, руки трясутся, ноги подкашиваются, я даже говорить не могу.
– И как же его зовут?
– ЕГЭ!

Для этих небольших постановок вам не понадобятся сложные декорации. Например, если разыгрывается сценка в классе, достаточно повесить доску и поставить парту. Если действие происходит на перемене, в качестве декорации подойдет окно коридора.

Помогите ребятам, которые принимают участие в постановках, проявить актерские таланты – и шутки для КВН в школе на Новый 2020 год не дадут вашим зрителям заскучать!

Прикольные выступления родителей на выпускном в 11 классе

Школьный выпускной в мае 2020 года – один из самых главных праздников в жизни вашего ребенка. И выпускники, и педагогический коллектив, да и сами родители подходят к подготовке этого мероприятия с особым вниманием. Выступление родителей на выпускном вечере обычно включает теплые слова в адрес администрации школы и педагогов, напутствие ребятам, вступающим во взрослую жизнь.

Чтобы это событие принесло больше положительных эмоций и надолго запомнилось всем его участникам, можно подойти к подготовке ответного слова родителей на выпускном 11-ых классов с юмором: исполнить задорные частушки на выпускной о своих детях и разыграть смешные сценки про школу.

Смешные сценки от родителей на выпускном 11 классов

Тематика подобного мероприятия всегда неизменна – окончание школы, прощание с любимыми учителями, начало нового жизненного этапа. Этот праздник также – прекрасный повод вспомнить о школьных годах ваших сыновей и дочерей. Поэтому особенно актуальны будут на выпускном в 11 классе частушки от родителей на школьную тему.

Мы частушек много знаем –
И хороших, и плохих.
Хорошо тому послушать,
Кто не знает никаких.

Эй, мамаши-хохотушки,
Запевайте-ка частушки,
Запевайте веселей,
Чтоб порадовать гостей.

Причитает громко мама:
— Как меняется программа!
По тетрадкам сына Васи
Не пойму, в каком он классе.

Ах, сегодня праздник в доме,
Пироги капустные –
Петя выучил уроки,
Все и даже устные!

Папа, мама дорогие,
Что у вас за аллергия?
Как берете вы тетрадки,
Все трясетесь в лихорадке.

Ох, как вовремя мой папа
Весь так ровно облысел,
А не то, в дневник мой глядя,
Он бы сильно поседел!

-Дневника, сынок, не видно,
Потерял его опять?
– Нет, я дал его Сереге,
Своих предков попугать!

Если, Петя, ты потом
Будешь депутатом,
То дневник твой может стать
Жутким компроматом!

Посещали дети цирк,
Фокусы видали.
После фокусов у всех
Дневники пропали!

-Что за пропуски в тетради? –
Возмутилась мама.
– Это, – Вова поясняет –
Место для рекламы.

– Почему задачи Кати
Решены опять отцом?
– Так ведь мама не успела –
Занималась холодцом!

Незаметно пролетели
Эти славные деньки.
Погляди, как повзрослели
Наши дочки и сынки.

Скоро двери вам откроют
Новы заведения,
Не забудьте, что учили,
После поступления!

У частушки есть начало,
У частушки есть конец.
Кто частушки наши слушал,
Прямо скажем – молодец!

Все частушки перепели,
Думаем, что хороши,
Так похлопайте дружнее:
Мы старались от души.

Оригинально поздравить своих детей родителей также могут, поставив смешную сценку на выпускной в 11-ом классе . Действие миниатюры «Экскурсия по школе» проходит в далеком будущем. Директор школы проводит для посетителей ознакомительную экскурсию по учебному заведению и показывает интересные экспонаты, оставшиеся от прошлых времен.

Он держит в руках стопку листов ватмана, на первом из которых изображен кафель и надписи на нем – те, что обычно пишут на стенах в туалете. Посетителям предлагают посмотреть на «чудесную наскальную живопись», оставленную потомкам неким выпускником.

Затем демонстрируется рваный учебник, который использовали в «битвах» ученики, снимки приклеенной к нижней части столешницы жвачки и т. п. В заключение этой веселой сценки для выпускников 11 класса директор говорит:
– Да, старшеклассники оставили нам богатое «наследие», однако мы знаем, что во взрослую жизнь они его не взяли.

В следующей миниатюре от родителей на выпускной в 11-ом классе они изображают своих повзрослевших детей, которые увиделись через несколько лет после окончания школы. Два бывших одноклассника, случайно встретившись на улице, радостно обнимаются и приветствуют друг друга.

Один говорит:
– Ух, ты! Столько лет прошло с выпускного, а ты почти не изменился. Видел кого-нибудь из наших?
Второй участник:
– Видел Петю, и у него все хорошо, а работает он риэлтором.

Первый участник:
– Да, я помню – он еще в школе пытался поменяться с кем-нибудь своей «недвижимостью», то есть местом за партой.
Второй:
– А Маша стала врачом.
Первый:
– И это не удивительно! Она и в школе всех пыталась «лечить».

«Выпускники» вспоминают и о других своих друзьях. Ученик, который любил рисовать на партах, стал художником, а тот, кто всегда первым оказывался на месте интересных событий, – корреспондентом новостного портала. (При этом нужно перечислить реальные способности каждого из выпускников).

Частушки на выпускной в 11 классе от родителей о своих детях

Затем на выпускном вечере родители снова могут исполнить частушки на выпускной в 11 классе про школу.

Сочинили мы частушки,
Очень мы старалися.
Только просим, чтобы вы
На нас не обижалися.

Школа наша дорогая
Выпускает с своих парт
Менделеевых, Кулонов…
Очень будет мир им рад!

Школа наша лучше всех,
Ждет ее большой успех!
Вы на пять ЕГЭ сдадите,
Всех в районе победите!

Мы, конечно, любим школу,
Нашу школу милую!
Хотя тащили в эту школу
Некоторых силою.

Что за шум? Что за крик?
Школа вся качается.
Это наши ребятишки
Мило забавляются.

Мы, родители, старались
Все узнать и все успеть,
Вместе с вами занимались,
Все сумели одолеть!

Много вам мы тут напели,
Развлекли вас славно,
От души благодарим –
Хлопали исправно.

А после этих школьных частушек о своих детях вы можете исполнить песню-переделку.

(На мотив песни «Я ухожу, ухожу красиво…» группы «Звери»)

Больше нечего ловить,
И хоть сердцу очень больно,
Вам придется уходить:
Завершен период школьный.
Нашим детям жизни дверь
Распахнулась – путь свободен.
Расстаемся – и теперь
И они, и мы уходим,

Припев:
Одиннадцатый последний осилен,
И мы уходим, уходим красиво.
Одиннадцатый последний осилен,
И мы уходим, уходим красиво.

Помнить будем мы вас всех –
Наших чад учителя.
Дети – общий наш успех,
Друг без друга нам нельзя.
Нашим детям жизни дверь
Распахнулась – путь свободен.
Расстаемся – и теперь
И они, и мы уходим.

Все кончается на свете,
Но не будет в школе скуки.
К вам придут другие дети,
В том числе и наши внуки.

Припев:
Одиннадцатый последний осилен,
И мы уходим, уходим красиво.
Родной нашей школе
От всех нас «спасибо».
Мы уходим, уходим красиво.
Мы уходим, уходим красиво.

Надеемся, что поставленные вами смешные сценки на выпускной 11-ых классов и веселые частушки от родителей о выпускниках оживят ваше выступление, и оно вызовет массу положительных эмоций у зрителей.

Прикольные конкурсы на Новый 2020 год для корпоратива

Для того чтобы праздник прошел весело и надолго запомнился всем его организаторам, необходимо заранее придумать веселые конкурсы на 2020 Новый год для корпоратива, с приколами и шутками.

Они могут быть самыми разными, что преимущественно будет зависеть от того, какой контингент людей соберется на это мероприятие. Ниже представлено несколько вариантов интересных новогодних развлечений.

Веселые конкурсы для корпоратива на 2020 Новый год

Танцевальные конкурсы – одна из самых любимых и популярных забав на корпоративных вечеринках. Они всегда поднимают настроение участникам мероприятия и значительно оживляют атмосферу праздника.

Всех присутствующих на торжестве людей непременно развеселит конкурс «Ламбада». Он заключается в том, что несколько пар парней и девушек танцуют всем известный танец, стоя на стуле лицом друг к другу.

Сложность испытания состоит еще и в том, что между их животами размещают поднос. Как правило, производить соответствующие танцу движения в такой позе достаточно трудно, и по мере звучания музыки у многих участников подносы падают. Побеждает, конечно же, самая виртуозная и стойкая пара, которая сумеет удержать реквизит.

Еще один танцевальный конкурс называется «Дырка в салфетке». Для участия в нем также необходимо несколько пар парней и девушек. Они должны двигаться в ритм музыке, при этом сжимая между своими лбами обыкновенную салфетку.

Победителями будут объявлены те участники, в салфетке которых быстрее всего появится дырка. Наблюдать за указанным развлечением – одно удовольствие, и такое зрелище обязательно понравится и запомнится всем гостям праздника.

Более спокойным, но не менее веселым развлечением станет конкурс, имеющий название «Новогодняя шляпа». Для его проведения потребуется два головных убора.

В один из них нужно положить небольшие бумажки, на которых будут написаны имена и должности сотрудников компании, присутствующих на корпоративе. Во вторую шляпу кладутся такие же записки, но на них следует написать юмористические пожелания, каким-либо образом связанные с работой участников мероприятия.

Доставая наугад по одной записке из каждого головного убора, ведущий зачитывает вслух те комбинации, которые получаются. Будьте уверены, если проявить немного фантазии при написании пожеланий, конкурс получится очень забавным и непременно всем понравится.

Указанные выше, а также многие другие конкурсы с приколами на Новый 2020 год для корпоратива сделают праздник невероятно веселым, а настроение каждого его участника – отличным.

Читайте также: