Анекдот я не силен в дробях
Обновлено: 04.11.2024
Приходят девки на заутреннюю к батюшке, а тот тяжел после вчерашнего.
Клава к нему:
— Батюшка, я нонче ночью согрешила.
— Сколько раз, дщщерь моя?
— Четыре раза, батюшка.
— Отбей четыре поклона, прочти два раза молитву, поставь свечку. Бог милостив, простит.
Дарья к нему:
— Батюшка, я нонче ночью согрешила.
— Сколько раз, дщщерь моя?
— Восемь раз, батюшка.
— Отбей восемь поклонов, прочти четыре раза молитву, поставь две свечки. Бог милостив, простит.
Марфа к нему:
— Батюшка, я тоже нонче ночью согрешила.
— Сколько раз, дщщерь моя?
— Одиннадцать раз, батюшка.
— Отбей одиннадцать поклонов, прочти. (Закатывает глаза) Ой, Марфа, пойди доебись , шой-то у меня сегодня с дробями неважно!
Следующий анекдот
Сидит ёжик в кустах. Медитирует:
— Я сильный. Очень сильный. Я сильный.
Идёт мимо медведь. Не глядя, наподдал он ёжика лапой, тот в кусты и улетел.
Вылезает ёжик из кустов и говорит:
— Всё равно я самый сильный! Только легкий очень.
Как я стал атеистом
Просто история из моей жизни, которую я пишу сидя на карантине.
Мои родители - христиане, причём достаточно набожные. И, соответственно, я тоже. Был начиная с детства. Каждое воскресенье всё моё детство родители водили меня в храм и рассказывали о боге. Я слушал и просто верил им. А так же задавал вопросы и получал ответы.
А когда мне было 12 лет, меня стали отправлять в храм одного, даже в будние дни. Иронично, что именно это и сделало меня атеистом. Я ходил в храм и мне там было неприятно. Каждый день находился человек, который пытался меня учить - так креститься неправильно, сидеть нельзя, а так стоять не нужно, смотреть в окно запрещено и.т.д. И в конце концов я просто вышел и сел на лавочку во дворе рядом с храмом. Хорошо помню этот момент. Было тихо, спокойно на улице стояла весна, а я просто сидел на лавочке у входа. Думал о том, какие ужасы, по словам мамы ждут тех, кто не ходит в храм. Но ничего не произошло. С тех пор я никогда не посещал службы, а приходил только на причастие. Я просто сидел на лавочке и думал, так как телефона тогда не было. У меня было очень много времени, что бы думать. Я думал о религии, о том, как это работает, о том, что можно и что нельзя. И каждый день находил только вопросы. Противоречия в религии. Я пытался их объяснить, но получал только новые вопросы. Родители не могли ответить мне, почему Адам и Ева смогли создать всё человечество, если у них не было дочерей. Они не могли ответить, почему рыбы выжили во время потопа, а наши аквариумные рыбки не могут жить в пресной воде. Спрашивал, почему наш бог существует, а Зевс и Перун нет, хотя о них тоже пишут в книгах. Я задавал много вопросов, но ответы были односложными и сводились к тому, что нужно просто верить. Постепенно я совсем перестал ходить в храм, а просто ходил гулять. А потом появился интернет, где я узнал, что не я один сомневаюсь в религии. И другие люди нашли куда больше ошибок и противоречий, чем я. С тех пор я перестал верить окончательно, но никому об этом не говорил, ограничиваясь вопросами, на которые никто не мог дать ответ.
Так прошло несколько лет, пока в итоге я не поймали с поличным. Я пришёл домой раньше, чем было причастие и родители поняли, что я на нём не был. И тогда я рассказал всё, что думаю о религии. Сказал, что глупо верить в то, чем нет доказательств, попытался рассказать основы критического мышления, но случился скандал. Самый сильный скандал на моей памяти, но это того стоило, так как я был свободен. С тех пор прошло много лет, я давно помирился с родителями, а они не пытаются обратить меня в веру. И даже сами перестали регулярно ходить в храм, благодаря дискуссиям со мной. Они всё ещё верят, что бог существует, но считают, что он не имеет ничего общего с тем, что описан в библии.
Отказаться от веры трудно, так как это меняет всё представление о мире. Мне повезло это сделать в раннем детстве, взрослым будет намного сложнее. Я не прошу вас сделать это разом,
но если вы верите в бога - подумайте. Просто подумайте, если ваша религия - истина в последней инстанции, то это ей не повредит. А если нет - то вы станете ближе к правде. Сядьте и подумайте, а так ли целостна картина мира, которую вам даёт ваша религия. Просто попробуйте и, возможно, это изменит вашу жизнь в лучшую сторону, как изменило мою.
Значит ты атеист
Следующий анекдот
Прихожанка кается батюшке:
- Согрешила, мужу с полюбовником дважды изменила.
- Ну. , два да два. , - размышляет батюшка, - прочитай, дочь моя,
четыре раза Отче наш, и грех сойдет.
Другая:
- Грешна я, трижды от мужа на сторону ходила
- Ну. , три да три. , - считает батюшка, - прочитай, дочь моя, шесть
раз Отче наш, и грех сойдет.
- Каюсь! Два с половиной раза мужу изменила! - кричит следующая.
- Ну. , два с половиной да два с половиной. , гм. , - напрягается
батюшка, - ты доебись, дочь моя, или отъебись. Не силен в дробях.
Следующий анекдот
Критики концепции Рассела говорят, будто нельзя сравнивать Бога и чайник, ибо это несопоставимые явления. Но с таким же успехом можно сопоставить какого-нибудь безличного индуистского бога Брахмана и еврейского Яхве, то есть того самого Бога, в которого верят представители авраамических религий.
Дело не в том, что берется в расчет, важен сам принцип доказательства. Бога нельзя доказать посредством невозможности опровержения Бога, ибо с таким же успехом можно доказать существование любой выдумки.
В 1952 году британский философ-атеист и нобелевский лауреат по литературе Бертран Рассел опубликовал статью "Есть ли Бог?", где привел аналогию, демонстрирующую ошибку верующих, которые требуют от атеистов доказательств, что Бога нет.
В своей статье философ пишет:
Многие верующие говорят так, будто скептики должны опровергать их догмы, а не наоборот. Но это ошибка. Если бы я предположил, что между Землей и Марсом летает фарфоровый чайник и вращается вокруг Солнца по эллиптической орбите, то никто бы не смог опровергнуть мое утверждение. Особенно при условии, если я добавлю, что чайник очень слишком мал, чтобы его могли обнаружить самые мощные телескопы. Если бы я продолжил заявлять, что мое утверждение о чайнике нельзя опровергнуть, поэтому люди должны верить в его существование, то мое утверждение сочли бы чепухой. Однако если бы существование чайника подкреплялось древними книгами, о его подлинности говорили бы детям в школах и по воскресениям в храмах, то сомнение в его существовании расценивалось бы как отклонение, а сомневающихся отправили бы к психиатру в эпоху Просвещения, в более ранний период — к инквизитору.
Бертран Рассел, 1872-1970 гг.
"Чайник Рассела" является ответом тем верующим, которые считают, что атеисты должны опровергнуть существование Бога, дабы оказаться правыми. На самом деле атеисты ничего доказывать не должны. Доказывать должны верующие, ибо бремя доказательства лежит на тех, кто утверждает, будто Бог есть.
Когда верующий говорит, что Бог есть, то противники веры не обязаны опровергать его утверждение, чтобы доказать, что Бога нет. Потому что доказывать должен тот, кто говорит, что Бог есть. В противном случае все должны поверить в летающий между Землей и Марсом фарфоровый чайник, ибо это утверждение неопровержимо.
Данную логическую проблему обсуждали еще в 1913 году. Историк-византинист Джон Бьюри в работе "История свободомыслия" вместо летающего чайника говорил о расе англоговорящих ослов с планеты рядом с Сириусом. Утверждение звучит нелепо, но оно тоже неопровержимо.
Критики концепции Рассела говорят, будто нельзя сравнивать Бога и чайник, ибо это несопоставимые явления. Но с таким же успехом можно сопоставить какого-нибудь безличного индуистского бога Брахмана и еврейского Яхве, то есть того самого Бога, в которого верят представители авраамических религий.
Дело не в том, что берется в расчет, важен сам принцип доказательства. Бога нельзя доказать посредством невозможности опровержения Бога, ибо с таким же успехом можно доказать существование любой выдумки.
Показать полностью 2 Эмоции 11 месяцев назадДетское обоснование атеизма через БЕСКОНЕЧНОСТИ (Из детства)
Это было в давнем-давнем детстве. Попалась нам с лучшим другом Валькой в руки книжка, то ли занимательная астрономия, то ли еще что-то, не помню что. Помню оттуда разве что иллюстрацию с ОГРОМНОЙ, размером с город катушкой ниток, и подпись под ней, что приблизительно столько ниток и есть парсек.
Ну и конечно же нас с моим товарищем цепанула такая штукенция, как бесконечность. Ну да, ребетятам девяти лет от роду понять то что пространство и время – бесконечно, как-то непросто, да и вообще – нереально.
И понесли мы это великое знание в МАССЫ. Рассказали об этом прочей дворовой детворе, вот тут то и начались вселенские поиски смысла бытия!
Рассказали, кому интересно, те вокруг нас расселись, предались изучению литературы, а те кто захотел нас уесть, побежали по взрослой родне – выспрашивать.
Прибегает первый дружбан – Гришка.
- У солнечной системы есть край! – радостно выпаливает он.
- А что за ней? – с грустью спрашивает мой лучший друг. И Гришка заявляет радостно:
Прибегает Юрка, совсем еще малой пацан лет шести, у которого родители весьма знающие люди.
- У видимой вселенной есть край! – заявляет радостно.
- А что за ним? – грустно спрашиваю я, - Дальше же просто не видим.
- Ну да… - тоже озадаченно садится рядом.
- Есть только то, что создал Бог! – радостно заявляет он нам. И вот вроде бы ответ, то есть мы видим, то что он нам позволил видеть, ну и далее в том же порядке. Кто то из прочих заявляет, а что, дескать дальше позволенного?
- А ничего! – радостно, с видом победителя заявляет Макс.
- А что было до Бога? – грустно спрашивает Валька.
- Бесконечно до него ничего не было? – спрашивает с этакой ехидцей Валька.
- Не получается, всегда что то было.
Показать полностью Эмоции 1 год назадЧитайте также: