Кто пишет шутки для камеди клаб
Обновлено: 22.11.2024
Арсений МАРТЫНОВ - человек, который не просто умеет шутить, на его чувстве юмора держится ряд телепроектов с многомиллионной аудиторией. А начиналось все в 2004-м, когда он первый раз вышел на сцену родного университета - Вяземского филиала МГУТУ.
Потом были участие в команде Высшей лиги КВН «Ананас», переезд в Москву. В столице жизнь закипела: от работы с подносом в одном из кафе он дослужился до должности на телевидении - стал сценаристом Comedy Club Production. Корреспонденту «РП» Арсений рассказал о том, как нужно воплощать мечты по-мартыновски в жизнь.
«Немой» мальчик
- Арсений, расскажи о своем детстве и возможных шалостях. Может, вспомнишь какие-то смешные случаи, розыгрыши того времени?
- Детство у меня было счастливое: мама с папой старались, оберегали меня как могли. Хотя лет с 14 переходный возраст дал о себе знать, и я постоянно «воевал» с родителями, кое-когда даже выигрывал. Сейчас понимаю, насколько это было глупо. Каких-то суперсмешных случаев не припомню - лет до трех я вообще не разговаривал и практически не плакал. Мама всерьез думала, что я немой, тем более что родился восьмимесячным. Я ломал игрушки и пакостил в абсолютной тишине.
А помните, как «Путин пришел за зарплатой»?
- Когда ты первый раз оказался на сцене? Как пришел в КВН?
- В КВН я начал играть в 2004 году, попал в команду после посвящения в студенты. Помню, сначала не хотел принимать участия в вечере, потому что считал себя очень «крутым пацаном», а они там, на сцене, все клоуны какие-то (смеется). Но затем что-то щелкнуло в голове, и я передумал. На том посвящении был ведущим.
- Какие лучшие шутки, на твой взгляд, были у «Ананаса»?
- «Случай в вяземской маршрутке», номер, где парень и девушка пошли в кино на «Сумерки» всегда сильно смешили людей. Ну, и, конечно, «Путин пришел за зарплатой». На самом деле у нас было много смешных номеров.
- Выступления каких команд КВН пересматриваешь с удовольствием?
Про «правильный» и «неправильный» юмор
- Тяжело было решиться на переезд в Москву? Как попал в Comedy?
- Просто взял и сел в поезд. Это было 25 июля 2012 года. Никто меня не звал, не приглашал. Решил начать жизнь с чистого листа, а заодно проверить себя: смогу ли жить в мегаполисе. Помню, ехал и думал: «Там живут десятки тысяч талантливых людей, которые могли бы работать на телевидении, в кинематографе, но кто-то сдается, у кого-то не хватает смелости, кому-то не везет, и они потом в лучшем случае занимаются нелюбимым делом, а в худшем живут на вокзале!» Первые три месяца я работал официантом, зарабатывал 100 рублей за смену. Но знал, что нужно терпеть, гнал от себя мысли о возвращении в Вязьму. Заставлял себя всегда идти вперед! И не забывал мечтать. Только вот советую всем долго не пребывать в этом состоянии. Нужно засыпать с мечтой, а просыпаться с целью.
- Расскажи о своей сегодняшней работе поподробнее? Что она в себя включает?
- Я сценарист, или автор, кому как удобнее называть. Пишу юмористические сценки, стараюсь делать это максимально качественно, потому что тогда и сам получаю удовольствие. Порой не все получается, но главное - не сдаваться и пробовать снова и снова.
- Как рождается шутка? Можно ли заранее просчитать реакцию зрителей?
- Есть определенные алгоритмы написания шуток, но, конечно, писать по схеме постоянно надоедает, пропадает момент творческого полета мысли. Реакцию людей в большинстве случаев можно просчитать, это довольно легко делается за счет опыта и объективного анализа.
- Насколько важна самоцензура и цензура? Есть ли темы, которых лучше не касаться?
- Люблю шутить практически на любые темы. За исключением, пожалуй, религии, болезней и смерти. Излишний цинизм в подобных вопросах меня, скорее, раздражает. До сих пор искренне считаю, что шутка не должна нести негатив. Нельзя, чтобы человеку было обидно, неправильно задевать его чувства. Некоторые сейчас путают юмор и откровенное унижение. Хотя бывает, что приходится шутить и таким образом тоже. Существуют шутки, которые не пропускают: как правило, они связаны с политикой. Все-таки есть люди в нашей стране, которых лучше не трогать. Но если спросите, «кто?», не отвечу (улыбается).
- Можешь привести примеры написанных тобой шуток?
- Примеров очень много. Могу назвать проекты, в которых звучали мои репризы: «Однажды в России», Comedy Woman, «СашаТаня».
- С кем из резидентов Comedy у тебя сложились приятельские отношения? Может, с кем-то тяжело общаться? Почему?
- С резидентами Comedy я общаюсь мало, но каждого из них уважаю, потому что они очень мощные люди. Обожаю амбициозных и бесстрашных товарищей, умеющих смеяться над собой.
«Сценаристу нужны эмоции»
- Творческие люди зачастую сталкиваются с «профессиональным выгоранием». Что ты советуешь коллегам в таких ситуациях?
- Да, есть такое. Советую путешествовать, это самый крутой способ. Поверьте, он работает! Если такой возможности нет, нужно пойти в кино или театр, подпитаться «свежими» эмоциями, увидеть что-то новое. А еще в идеале - влюбиться. Серьезно! Если рядом будет правильный, свой человек, то будет гораздо проще. У меня такого человека, к сожалению, пока нет. Но точно знаю, что за свои 29 лет я все-таки кое-что успел увидеть и почувствовать.
- Какие фильмы ты бы посоветовал посмотреть начинающим комедийным сценаристам?
- Смотрю очень разные киношки. Пересмотрел почти весь топ-250 на Кинопоиске. Не забываю и про новинки. Кстати, не сильно люблю комедии, предпочитаю мелодрамы, драмы, фильмы-биографии, спортивные, мотивирующие фильмы. Обожаю «Крестного отца».
- Творческие планы? Нет желания самому подняться на сцену Comedy?
- Планы самые амбициозные, но сцена Comedy - все же вряд ли. Собственный проект, передача и большое кино - вот далеко не полный перечень моих целей.
- Какое кино ты бы снял?
- Фильм о жизни, фильмбиографию, наподобие «Нокдаун» или «Великого Гетсби». Красивое, эпичное и обязательно романтичное кино!
«Обожаю женский смех»
- Как часто приезжаешь в Вязьму?
- В родном городе бываю крайне редко и обычно по важному делу, просто так почти не езжу.
- Что ценишь в женщинах? Чувство юмора?
- Чувство юмора - это очень важно, и для женщины в том числе. Обожаю женский смех, желательно после моих шуток, естественно. А так женщина должна быть женщиной, поддерживать своего мужчину, любить и уважать, тогда все будет отлично. Но и мужчина тоже многое обязан делать, - защищать, оберегать, любить.
«За хорошую шутку никаких денег не жалко»
- Арсений, не могу не спросить про зарплату. Сколько получает сценарист Comedy?
- Конечно же, я максимально успешен, дико богат и даже квартиру снимаю для денег, потому что их девать некуда.
- Раз ты отшутился, задам еще один финансовый вопрос, сколько стоит шутка? Только теперь серьезно…
- Кто-то одной шуткой на ужин в кафе зарабатывает, кто-то – на отдых на море.
Следующий анекдот
Фото: Борис Кремер В разделе
Шутки резидентов популярного нынче телешоу Comedy Club порой выглядят не просто сальными и скабрёзными, но зачастую просто злыми и жестокими. Вот и легендарная актриса, народная артистка СССР Людмила Гурченко «удостоилась чести» быть осмеянной.
«Сегодня в нашей программе скандалы, расследования, – произнёс комик Таир во время записи пародии на программу «Максимум». – И главная тема: Людмила Гурченко забыла накрыть над собой крышку гроба…» Таир напрасно рассчитывал, что эта его «шутка» будет оценена на ура – сразу после этих слов в зале вместо смеха повисла тишина.
нынешний Comedy Club далеко ушёл от заявленного им ранее жанра стендап-комедии, когда на сцену может выйти любой желающий и пошутить не по заранее заготовленному сценарию, а экспромтом«Была у нас такая неудачная шутка, – прокомментировала нам шутку про Людмилу Гурченко одна из организаторов Comedy Club Ирина Пятенко. – Людмила Марковна потом самому Таиру вполне закономерно высказала своё недовольство. Кстати, он уже достаточно давно не появляется в телеверсии программы на ТНТ».
Действительно, когда Людмила Марковна узнала о «комедийной» шутке, она пришла в бешенство. Ещё бы: не каждый день популярную и любимую зрителями актрису, которая при этом активно трудится, отправляют на тот свет. При этом представитель Comedy Club уверена: «К нам Людмила Марковна по-прежнему относится прекрасно, она даже была у нас на программе».
Виновник конфликта Таир, по слухам, и вовсе недоумевает, на что обиделась артистка. Он так прокомментировал своё выступление: «Я не считаю сказанную мною на программе шутку оскорбительной. Обычно наши реплики звучат гораздо резче, чем эта. Но если Гурченко что-то и задело, то я могу извиниться перед ней, и сделать мне это несложно. К тому же я своей вины в этом не вижу, так как тексты нам пишут авторы, а я читаю лишь то, что мне дают на эфир».
Вообще, резиденты Comedy Club не впервые смеются так, что герои их скабрёзных шуток или их окружение бывают крайне недовольны. К примеру, на конкурсе «Новая волна» в Юрмале Павел Воля объявил Филиппа Киркорова следующим образом: «Филипп Киркоров. Киркоров. Где-то я слышал это имя». Когда же Павел ушёл со сцены, Алла Пугачёва, поджидавшая его за кулисами, довольно подробно объяснила ему разницу между ним и Филиппом Бедросовичем.
«Comedy Club – это некий новый формат юмора, – настаивает Ирина Пятенко, – и он потребляем: многое из наших программ становится крылатыми фразами, анекдотами». Пожалуй, это действительно так, вот только, разъясняя нам ситуацию с инцидентом вокруг шутки о многоуважаемой Людмиле Марковне, сотрудники Comedy Club обнародовали то, что до недавнего времени считалось тайной: оправдываясь в прессе, Таир открыто сослался на некие «тексты», которые резидентам клуба пишут «некие авторы». И это при том, что в рекламе этого шоу главный упор делается на самостоятельное творчество всех его участников!
Словом, эта некрасивая история стала отличным свидетельством того, что . Ведь уже сами резиденты перестают скрывать, что многие их шутки заранее написаны специально нанятыми для этого людьми.
Косвенно подтвердила это и Ирина Пятенко: «Действительно, существует два варианта сотрудничества. Когда резиденты пишут сами себе (это те, которые очень долго живут на сцене)… Бывает и так: у нас работает некая наша креативная группа, которая эти шутки корректирует, исправляет». То есть редакторская правка шуток резидентов действительно имеет место быть. И тогда встаёт закономерный вопрос: какой процент чужих шуток звучит из уст резидентов Comedy Club? Предоставлять такую информацию зрителям организаторы шоу почему-то стесняются.
«Газпром-Медиа» начинает
В октябре прошлого года крупнейшие российские телехолдинги договорились не переманивать друг у друга кадры, а также шоу и сериалы, писали «Ведомости» со ссылкой на собственные источники. Поводом для обсуждения стал запуск нового федерального канала «Газпром-Медиа» «Супер». В нем принимали участие генпродюсеры студии Yellow, Black & White Эдуард Илоян, Виталий Шляппо, Алексей Троцюк и Денис Жалинский. До этого студия была основным производителем контента для телеканала СТС: сериалы «Кухня», «Отель «Элеон», шоу «Шесть кадров» и др.
В конце прошлого года основатели YBW перешли на работу в «Газпром-Медиа». Предполагалось, что основу нового канала составит библиотека Yellow, Black & White, однако «СТС Медиа» удалось сохранить за собой права на выходившие в эфире его каналов сериалы.
Читайте на РБК Pro
Основной актив телевизионного продакшена — «это люди, команда единомышленников, их мозги», говорил в интервью РБК один из основателей студии Yellow, Black & White Эдуард Илоян. С ним согласен гендиректор «Всемирных русских студий» Юрий Сапронов. Он объясняет: сценаристы — важная часть творческой команды, причем каждый автор или сценарная группа, как правило, имеют свою жанровую специализацию: кто-то пишет комедии, кто-то — драмы, кто-то — экшены. Переход сценарных групп, работающих в комедийном жанре, с проекта на проект свидетельствует о дефиците таких специалистов на рынке, констатировал Сапронов.
Авторы для телевидения так же важны, как месторождения для «Роснефти», заявил РБК продюсер Игорь Мишин. Однако кино- и телепроизводства имеют, как утверждает Мишин, некоторые различия: в первом случае автор действительно может быть самостоятельной творческой единицей, во втором — он часть креативной команды. Переход в «СТС Медиа» такой творческой авторской группы — сильное приобретение для канала, считает Мишин. Но для того, чтобы проект действительно выстрелил, необходимы также креативные продюсеры, которые по своему статусу и компетенции превосходят сценаристов, заключил Мишин.
Видео: РБК Video
Проект Comedy Club выходит на ТНТ с апреля 2005 года. Через год после старта телешоу российский Forbes оценил его доходы в $3,5 млн, поместив на девятое место своего рейтинга 50 самых богатых отечественных звезд (учитываются не только доходы знаменитостей, но и интерес публики). Участниками этого рейтинга позже становились «резиденты» Comedy Club Гарик Мартиросян, Семен Слепаков, Павел Воля. Последний занимает 46-ю строчку прошлогоднего рейтинга Forbes. По оценке издания, в период с 1 июня 2016 по 31 мая 2017 года он заработал $1,2 млн.
В 2011 году «Газпром-Медиа» купил за 10,3 млрд руб. (примерно $327 млн по тогдашнему курсу) 75% производителя Comedy Club. В конце 2017-го холдинг увеличил свою долю до 100%.
С момента запуска Comedy Club во многом обеспечивает успех ТНТ. Например, в прошлом году в целевой аудитории ТНТ — зрители 14–44 лет — средняя доля всех выпусков Comedy Club с учетом повторов и нестандартных проектов (The best of, Jurmala music и т.д.) равнялась, по данным Mediascope, 11,6%. Иными словами, программу смотрели 11,6% всех россиян указанного возраста, у кого в тот момент был включен телевизор. В январе—августе текущего года этот показатель был равен 10,4%. У всего канала ТНТ среднесуточная доля целевой аудитории была в прошлом году 10,6%, в январе—августе этого года — 9,9% соответственно.
Следующий анекдот
Фото предоставлено пресс-службой Comedy Club
С Почему вы решили уйти со сцены за кулисы?
Год или полтора назад мне надо было взять творческий отпуск. Но, чтобы это не сказалось на программе, мы решили заменить одного Гарика на другого — ведущим стал Харламов. Это был такой эксперимент: нам было интересно узнать, сможет ли Гарик Харламов из миниатюрщика быстро превратиться в этакого интервьюера-весельчака и общаться с гостями шоу. Разговор с гостями в зале, который идет в начале программы, вопреки мнению многих телезрителей и критиков, нигде не прописан и не срежиссирован, это экспромт. Харламов делает это специфически, но классно.
С А вы сейчас что делаете в Comedy Club как худрук?
Никакой я не худрук — это ребята на ТНТ придумали так называть мою должность. Художественный руководитель театра — звучит солидно, а художественный руководитель Comedy Club — это нелепо. Как «генеральный продюсер стриптиз-клуба». Я делаю много разного, начиная с проработки сценариев и заканчивая монтажом программы. Еще что-то говорю за кулисами во время съемок, но это практически полностью вырезают, поскольку голос за кадром — не самая плодотворная юмористическая ниша.
С В одном из последних выпусков Comedy Club Павел Воля посмеивался над современным искусством — над Каттеланом, Ротко, художницей, которая рисует вагиной. Кто пишет ему номера?
Проблематика таких номеров в шоу обусловлена тем, что у нас есть свое собственное мнение о том, что такое современное искусство. Я по образованию художник, окончил в Ереване художественную школу, должен был поступить в художественную академию, но не сложилось — стал студентом мединститута. Репродукция Марка Ротко, которую мы порвали во время выступления Воли, — это и сознательное, и бессознательное веселье для всех нас. Мое убеждение: современное искусство есть некая смешная игра. Подбирать материал — не самая сложная задача для нас. Все, кто в нашей команде, — люди с высшим образованием и с широким кругозором.
С Я не осуждаю стеб над современным искусством. Просто интересно, сколько человек работают над номерами Воли.
Пять человек участвуют: сам Паша Воля, который, между прочим, филолог и пишет прекрасные шутки, сценарист Алексей Пойманов, авторы Сергей Бессмертный и Сергей Минеев, участник старого состава «Сборной Пятигорска» Илья Романко и наш шеф-редактор Алексей Ляпоров, тоже из «Сборной Пятигорска». Ляпорова я бы назвал одним из столпов Comedy Club и нашего современного юмора. На его мощных плечах — так и напишите! — лежит ответственность за всю эту карусель. Воля — уникальный комик, который может из средненького монолога сделать отличный номер. Он просто верит, что все, что он говорит, смешно.
С А всего сколько авторов в программе? Мне представляется поле, плотно заставленное компьютерами.
С Какой-нибудь воронежский стендап-комик вряд ли запросто осядет у вас, если решит перебраться в Москву?
Вышеупомянутый Алексей Пойманов родом из города Шахты Ростовской области. Он именно вот так запросто пришел и сказал: «Я хочу стать вашим автором». Мы спросили: «С какой это стати?» Он предложил нам его испытать, мы дали задание — написать монолог для Паши Воли про деньги, и через несколько дней он принес очень смешной текст.
С По-моему, девять авторов на двадцать с лишним артистов — это мало. Самим-то артистам некогда испытывать муки творчества — им бы успеть все запомнить и сыграть, а другим — смонтировать. Как готовится выпуск?
Авторы набрасывают миниатюры, потом, например, Тимур «Каштан» Батрутдинов говорит, что он в конце номера скажет такую-то свою фразу, все кричат ему, что это отвратительно, ну, или не кричат. Потом режиссер приходит: «Где же миниатюра?» Мы показываем ему наброски и начинаем съемку в режиме аврала. Это всегда наполовину импровизация. По-моему, нас спасает то, что мы себя считаем самодеятельностью. Если бы мы относились ко всему слишком серьезно, никакого Comedy Club не было бы. Или была бы одна программа в год, очень тщательно отрепетированная и, может быть, очень смешная. Хотя не факт.
С Кто оценивает материал на свежую голову и говорит, какая шутка хорошо зайдет, а что не смешно?
Раньше мы основывались на своем вкусе. Теперь поумнели и за два дня до съемок делаем закрытые вечеринки в Golden Palace. Зрителей, которые туда приходят, мы предупреждаем о том, что увиденное ими может быть ужасно, поэтому пусть смеются там, где смешно, а где не смешно, пусть кричат «Фу!», чтобы мы могли отобрать лучший материал. Мы следуем такому принципу: из сценария лучше убрать побольше, а не добавлять.
С По-моему, сейчас юмор Comedy Club стал более конъюнктурным. 10 лет назад одним из моих любимых номеров был — да и сейчас остается — «Музыкальная школа в Гарлеме». Там Харламов-школьник поет песню P.I.M.P. рэпера 50 Cent и пререкается с училкой, которую играете вы.
Я такого номера вообще не помню.
С Это было очень свежо. А в том выпуске текущего сезона, где Воля стебал Ротко, был номер под названием «”Ералаш” на Рублевке», про маму и дочку с надувными губами. Рублевка — тема, вышученная в двухтысячных, «Ералаш» — вообще артефакт из СССР.
Мы соединили два старинных артефакта, и у нас получилось нечто современное.
С Номер про Гарлем 2006 года даже сейчас современнее. Вы тогда опережали время, а сейчас не очень.
Для вас тема Рублевки устарела, а для других зрителей она только набирает обороты. Объясню на примере футбола. На чемпионате мира 2014 года играла сборная Бразилии. Для тех, кто давно смотрит футбол, эта сборная — бледная тень команды, которая играла 20 лет назад, потому игра современной сборной для тех, кто помнит ее предшественников, неинтересна. В позапрошлом году Бразилия в полуфинале проиграла Германии со счетом 1:7. «На черта нужна такая сборная Бразилии, которая бесславно проигрывает», — думают старые болельщики. А для молодых поклонников футбола, которые смотрели ЧМ впервые, эта сборная была открытием: «О, как они финтят на поле!» Так вот, для людей, которые смотрят Comedy Club год, тема с Рублевкой и накачанными губами дико смешная. Они, может, только что начали понимать, что такое Рублевка. А для вас, смотрящей Comedy Club 11 лет, это абсолютный нафталин. Когда вы смеялись над тем, как Харламов пел P.I.M.P., тот, кто помнил, как делали пародии на песни в восьмидесятые, наверняка думал, что у нас номер несмешной и неоригинальный.
Я, кстати, когда натыкаюсь на старые выпуски Comedy Club, чувствую недоумение. Одновременно с ним появляется ощущение, что мы все делаем правильно.
С Как это?
По моему убеждению, юмор, возникнув, должен посмешить зрителей, отразив сиюминутное состояние реальности, и сразу после этого сдохнуть в телевизионной топке. Как граффити: появилось — закрасили. Или смыло дождем.
С У вас со временем меняется чувство юмора? Что-то перестает казаться смешным? Какая разница между вами 32-летним периода начала Comedy Club и вами 42-летним?
Меньше волос, меньше сил, меньше чувство юмора. Все больше ударяешься в цинизм, в сарказм, тебя перестает устраивать все больше вещей — и на этом уже основывается новое чувство юмора. Настанет день, когда меня будут смешить только мои ровесники, которые будут изящным эзоповым языком шутить о реалиях современной жизни, я сам буду эстетствовать и перестану воспринимать прямой, жизнерадостный молодежный юмор. Это неизбежно. Десять лет назад мне было намного веселее. Сегодня я бы уже не стал делать пародию на песню Бруно Марса, которую я скачал позавчера. Сама песня интересная, а обшучивать ее — нет, потому что мы это уже проходили.
С То есть фокус вашего юмора смещается с поп-культуры сегодняшнего дня на более житейские, вечные темы?
Для меня лично, может, и так. Но для нас как для команды Comedy Club — нет. Мы стараемся быть свежими и вникать во все новое.
Недавно Александр Масляков сказал, что Comedy Club делают, конечно, талантливые ребята (Comedy Club придумали участники команды КВН «Новые армяне». — Прим. ред.), но шутки ниже пояса он не приемлет. Он, как известно, за «экологически чистые шутки». Как вам современный КВН?
Если Александр Васильевич дает оценку нашему проекту, значит, он его смотрит, отчего я безмерно счастлив. Не только он, а вообще все, когда заводят речь о Comedy Club, делают упор на юморе «ниже пояса», так что для меня это не новость. В отличие от Александра Васильевича, который дает оценку Comedy Club, я не думаю, что я могу давать оценку КВН. Он состоит из команд — как прекрасных, так и отвратительных. Ну, вы же не обвиняете НБА, если баскетбольные команды Cleveland Cavaliers и Miami Heat показали неважную игру. Из новых команд КВН мне нравится «Союз» из Тюмени, «Сборная Краснодарского края», «Городъ Пятигорскъ».
С Десять лет назад студенты смотрели записи КВН в интернете, а сейчас — выступления Луи Си Кея и шоу Эрика Андре. Вы за иностранным юмором наблюдаете? Любимцы есть?
Я не смотрю американский юмор, потому что он на меня странно влияет: буквально прорастает в моем мозгу. Через месяц регулярного просмотра американских скетчей начинаешь выдавать чужие шутки за свои. Я имею представление о главных западных комиках, но смотрю их очень дозированно. Шоу Эрика Андре — это совершенный беспредел, но очень смешной. Я однажды пересмотрел все выпуски, чтобы потом не возвращаться к ним. Потому что это может сбить с пути. С
Следующий анекдот
Группа авторов программы Comedy Club, выходящей на канале ТНТ (входит в «Газпром-Медиа»), в новом телевизионном сезоне будет создавать юмористический контент для холдинга «СТС Медиа», управляющего СТС, «Домашним», «Че», CTC Love и CTC Kids. Об этом сообщил РБК источник на медиарынке и подтвердил генпродюсер телеканала СТС Антон Федотов.
Команда под руководством Радиона Бигулаева приступила к работе 19 сентября, уточнил Федотов. Бигулаев — один из авторов Comedy Club, рассказывал в интервью журналисту Юрию Дудю художественный руководитель и «резидент» Comedy Club Гарик Мартиросян. До прихода в Comedy в 2013 году Бигулаев был художественным руководителем владикавказской команды КВН «Пирамида». «Авторская группа [Comedy Club], несмотря на слухи, которые ползут по стране, — это не миллиарды, а несколько человек. Их можно пересчитать по пальцам», — говорил тогда Мартиросян.
В возглавляемую Бигулаевым авторскую группу входят, в частности, сценаристы Тимур Аристанбаев, Сергей Кашников, Дмитрий Добролюбов, Артем Кирсанов, Алексей Леонов и Александр Иванченко. В этом составе они сотрудничали с Comedy Club последние три года, в основном писали шутки для резидентов, уточнил РБК Радион Бигулаев.
Авторская группа Бигулаева покинула проект, сообщила пресс-служба Comedy Club. По ее информации, у этой авторской группы были такие же обязанности, как у всех других: генерирование идей номеров, написание сценариев, участие в мозговых штурмах и работа «в связке с креативным продюсером и артистами». Над проектами Comedy Club Production трудятся более 250 авторов, уточняет представитель Comedy Club, подчеркивая, что главную роль в творческом процессе играет креативный продюсер Алексей Ляпоров.
Команда Бигулаева преимущественно будет работать над проектами для телеканала СТС, первым из которых станет перезапуск юмористического шоу «Слава богу, ты пришел!», сообщил Федотов.
Это шоу выходило на СТС в 2006–2010 годах. О его возвращении в эфире было объявлено в июле. К перезапуску, как заявлял «СТС Медиа», будут привлечены популярные комедийные актеры Сергей Светлаков и Александр Незлобин. Ранее они сотрудничали с телеканалом ТНТ, но с июля перешли в «СТС Медиа».
Читайте также: