Хорошие шутки конкурс реклама

Обновлено: 26.04.2024

Сегодня уже мало кто может представить себе жизнь без рекламы. Она стала явлением массовой культуры. Как бы мы ни относились к этому детищу цивилизации: восхищались, критиковали, ругали, старались не замечать, — оно вездесуще. Малыши замирают и раскрывают рот, когда видят яркие кадры, сулящие всевозможные блага. Многие фразочки из телевизионных рекламных роликов незаметно нашли прописку в нашей речи.

К ним порой невольно прибегают даже те, кто считает рекламу злом. Что уж говорить о подростках! Картинки о красивой жизни, вечном празднике, где легко решаются все проблемы, вызывают у них симпатию. Стоит ли удивляться тому, что рекламных слоганов в лексиконе молодых людей и девушек пруд пруди.

Что нужно для вечеринки

- Приглашения в соответствующем жизнерадостном, слегка агрессивном стиле. Текст приглашения, например, можно завершить так: «Вы нажимаете на кнопку звонка моей квартиры, мы делаем все остальное». (По мотивам рекламы фотоаппарата фирмы «Кодак».)

- Плакаты с высказываниями о рекламе, которые развешаны на стенах, дверях, предметах мебели, шторах помещения.

- «Реклама — величайшее искусство XX века. Маршалл Маклюэн»

- «Вести бизнес без рекламы — все равно что подмигивать девушкам в полной темноте. Стюарт Хендерсон Бритт»

- «Единственные настоящие поэты нашего времени служат в рекламных агентствах. Теннесси Уильямс»

- Таблички с подходящими к случаю популярными слоганами, размещенные на столе возле каждого прибора.

«Друг познается в еде».

«Здесь вкусно и не грустно!»

«Иногда лучше жевать, чем говорить».

«Съешь сколько сможешь!»

«Смотри на жизнь веселей!»

«Мы такие разные, и все-таки мы вместе!»

«Вкуси радость безделья!»

«Все будет хорошо!»

«Надо чаще встречаться» и т. д.

- Ярлычки для блюд и напитков — чтобы гости знали, чем их будут потчевать. Ярлычки могут быть наклеены с помощью скотча на посуду (бутылки, салатницы) либо прикреплены к деревянным палочкам или пластмассовым шпажкам, а те — вставлены непосредственно в кушанье.

«Всегда в своей (твоей) тарелке»

«Знак хорошего вкуса»

«Приготовлено со вкусом, съешь с удовольствием»

«Секрет семейного вкуса»

«Отличный вкус! Отличное начало!»

«Наслаждение для искушенных!»

«Полное собрание удовольствий»

«Прекрасно каждое мгновенье» и т. д.

- Копилка популярных рекламных слоганов для проведения состязаний.

- Реквизит для организации забав и развлечений (см. ниже).

- Съедобные призы для проведения рекламной лотереи.

Как проводить вечеринку

Подборка сценарного материала такова, что весь праздник будет пропитан духом рекламы: и вручение подарков имениннику (если вечеринка устроена в честь дня рождения кого-либо из друзей), и его торжественное поздравление, и каждое развлечение из последующей программы.

Чтобы не возникало досадных сбоев в ходе торжества, нужно приготовить солидный запас рекламных выражений, которыми можно воспользоваться в случае необходимости, а также продумать незаметные способы их ввода в «эксплуатацию».

Сценарий сценарием, но вечеринка не должна выглядеть заорганизованным мероприятием — игры и конкурсы можно проводить, исходя из состава гостей, их интересов, склонностей и пожеланий.

Если вечеринка — это день рождения

Вручение подарков — дело тонкое. Оно не должно быть скомканным, проведенным впопыхах. А потому гостям следует подготовиться: придумать небольшую речь. И речь не простую, в ней должно быть не только сказано о подарке и почему вручается именно он, в ней должен прозвучать один из рекламных слоганов. Можно пойти и другим путем: не обременять гостей изобретением домашних заготовок, а взвалить имениннику этот груз на себя. И скорее всего, такая работа покажется увлекательной. А когда придет время принимать дары от друзей, новорожденный, поблагодарив за очередной подарок, будет прибегать к своему «рекламному арсеналу». Например, гости могут услышать:

- «Цвет моей мечты»

- «Жар моих желаний»;

- «Краски ярче лета!»

- «Превзошло все ожидания!»

- «Ты знаешь все о моих желаниях»

- «Шаг навстречу гармонии»

- «Как у мамы, только лучше!» и т. п

Вероятно, подобный подход к вручению подарков покажется кому-то немного театральным, но пусть это не смущает: большая игра под названием «Победное шествие рекламы» началась! И потом, секрет этих не раз всеми слышанных фраз таков: они все равно нравятся.

ПОЖЕЛАНИЯ В РЕКЛАМНОМ СТИЛЕ

Конечно, поздравительные речи будут такими, какими захотят их сделать гости, — свобода слова прежде всего. Однако в поздравлениях обязательно должны звучать популярные рекламные слоганы, подходящие к случаю. Но это будут не первые пришедшие на ум фразы, услышанные по телевизору и по радио: в текст обращения к герою дня следует вплести выражение, написанное на полоске бумаги, которую гость может обнаружить, перевернув тарелку, поставленную перед ним на праздничном столе. Куда уж он его пристроит в речи: в начало, конец или середину, — неважно, «Как стих сложится!»

Примеры рекламных фраз

«Все в восторге от тебя!»

«Ведь ты этого достойна!»

«Пусть улыбка сияет здоровьем!»

«Измени жизнь к лучшему!»

«Очарование уверенности в себе!»

«И пусть весь мир подождет!»

«Не останавливаться на достигнутом!»

«Стремись к успеху!»

«Относитесь к себе хорошо. Каждый день».

«Прикоснитесь к роскоши!»

«Подари себе красоту!»

Если вечеринка в честь календарного, личного праздника.

или просто праздник для души

Викторина, помимо того, что создаст радостное настроение у гостей, еще раз докажет, что реклама в нашей жизни занимает гораздо большее место, чем мы это осознаем.

Для ее проведения гости выстраиваются в шеренгу. Ведущий задает вопросы всем одновременно. Тот, кто первым угадает рекламируемый предмет, делает шаг вперед.

1. Объект выбора поколения «Next». (Пепси)

2. Безжалостный к тараканам. («Combat»)

3. Лучшая для мужчины. (Бритва «Gillette»)

4. Больше, чем йогурт. («Чудо-йогурт»)

5. Надежная защита вашей печени и желчного пузыря. («Галстена»)

6. Честный по честной цене. (Сок «Тонус»)

7. Облегчающие понимание. (Конфеты «Рондо»)

8. Легкая победа над самым трудным жиром. (Средство для мытья посуды «Fairy»)

9. Созданный дарить тепло. (Чай «Беседа»)

10. Совет профессионалов. (Косметика «Мах Factor»)

11. Его хорошо иметь в деревне. (Молоко «Домик в деревне»)

12. Замечательный, шоколадный и питательный. (Напиток «Nesquik»)

13. Они бывают только живые. (Йогурты «Danon»)

14. Предмет любви хороших хозяек. (Стиральный порошок «Лоск»)

15. Постоянно в меню для энергичных кошек. (Корм «Kitekat»)

16. Узнавший свой максимум. (Кефир сBio Мах»)

17. Всегда в движении. (Масло «Лукойл»)

18. Настоящее золото Альп. (Шоколад «Alpen Gold»)

Для победителя организаторы должны приготовить специальный приз — предмет, особенно широко рекламируемый на текущей неделе.

ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ

Поскольку вечеринка посвящена рекламе, то при проведении лотереи без навязчивых слоганов не обойтись.

ЧТО НАДО ДЛЯ РАЗВЛЕЧЕНИЯ

- Карточки с фразами из рекламных роликов - лотерейные билеты

- Лототрон - подойдет трехлитровая банка

- Призовой фонд из предметов, упомянутых в карточках

Ведущий кладет карточки в лототрон и предлагает каждому гостю вытянуть счастливый билетик.

Кто вспомнил, какой товар рекламируют при помощи прочитанного на карточке слогана, — получает этот товар и выбывает из дальнейшего розыгрыша. Кто не угадал, тот может обменять свой лотерейный билетик на билет следующего гостя (конечно, если он согласится).

Варианты лотерейных призов и их описание

1. Жевательная резинка «Dirol white» — лакомый кусочек для белозубой улыбки.

2. Шоколадный батончик «Финт» — для тех, кто правда крут.

3. Жевательные конфеты «Mentos» — свежее решение.

4. Шоколад «Alpen Gold» — настоящее золото.

5. Жевательная резинка «Love is. » — сладкий вкус любви.

6. Сок сЛюбимый сад» — для своих, любимых.

7. Чай «Липтон» — знак хорошего вкуса.

8. Шоколад «М&М» — тает во рту, а не в руках.

9. Батончик сNuts» — крепкий орешек!

10. «Твикс» — сладкая парочка.

Для этого состязания ведущий помогает гостям сформировать 2—3 группы. Количество членов команды должно быть таким, чтобы совпадать с количеством слов в рекламных фразах, то есть каждая команда должна состоять из 4—5 человек. Длинные слоганы обычно с трудом запоминаются,

поэтому их творцы ищут короткие и емкие выражения, чтобы те быстро осели в головах людей.

ЧТО НАДО ДЛЯ РАЗВЛЕЧЕНИЯ

- Карточки со словами, которые составляют рекламные слоганы (на каждой карточке - по слову)

- Листы бумаги формата А4

Ведущий раскладывает карточки по стопкам — слова на карточках в каждой стопке составляют какой-либо слоган.

Помощники ведущего раскладывают на полу листы бумаги таким образом, чтобы команды могли выстроиться в шеренги.

На каждый лист должен встать конкурсант. Перетасовав карточки в первой стопке, ведущий раздает их членам первой команды. Потом то же самое он проделывает с карточками из второй стопки и, если надо, с карточками, составляющими третью стопку.

Под музыку члены команд, получив карточки со словами, не покидая своих мест, должны как можно быстрее восстановить популярную фразу. Когда решение находится, конкурсанты делают необходимые перестановки, стараясь наступать при этом лишь на бумажные листы, — текст должен читаться слева направо.

Меняться карточками или наступать за пределы бумажных листов нельзя.

Выигрывает конкурс команда, которой удалось быстрее других восстановить текст рекламы и громко озвучить его.

Возможные варианты рекламных фраз

«Один глоток решает все».

«Ваша красота — наша профессия».

«Чисто идеально, и цена реальна».

«Пришло время новой реальности!»

«Утонченность форм, изысканность вкуса».

«Пусть каждая вещь станет любимой!»

Этот конкурс покажет, кто из гостей может посвятить себя работе сочинителя рекламных слоганов.

Ведущий приглашает вступить в борьбу 3—5 гостей, подозревающих о наличии у себя соответствующего дарования.

А потом события могут развиваться по-разному.

Вариант первый. Конкурсанты встают в ряд лицом к зрителям, а ведущий — позади участников творческого состязания, на некотором расстоянии от них. Затем он показывает зрителям какой-либо предмет, который предстоит прорекламировать.

Конкурсанты по очереди должны так провести рекламную кампанию невидимого им предмета, чтобы зрители, не сомневаясь, захотели приобрести его и использовать согласно услышанным рекомендациям (они могут сообщить об этом демонстрацией бумажной карточки или просто

поднятой вверх рукой). Каждому рекламному агенту ведущий может задать 1—2 уточняющих вопроса.

Например, нужно, по мнению ведущего, представить в максимально выгодном свете грелку. Стоящий спиной к ведущему конкурсант начинает с энтузиазмом пропагандировать изящные формы невидимого ему предмета, его полезные свойства. Поскольку делать это приходится наугад, то описание получается очень расплывчатым. Естественно, ведущий пытается конкретизировать характеристику, задавая вопросы, скажем такие: «К какому месту это прикладывать?», «Каковы ваши рекомендации относительно температуры нагрева?». Подобные вопросы чаще всего

не являются подсказкой, а лишь сбивают конкурсанта с толку. Радуются одни зрители, глядя на незадачливого рекламного агента. Тем не менее кому-то из племени рекламщиков удастся выйти победителем, несмотря на нечеловеческие условия игры.

Вариант второй. Пусть все будет наоборот. Пусть не конкурсанты, а зрители не знают, какой товар предстоит продвигать рекламным агентам, — получится «кот в мешке». В таком случае только от красноречия конкурсантов, их умения убеждать зависит, насколько удастся пробудить покупательский азарт у зрителей.

После того как зрители дают свое согласие на приобретение товара (например, поднятием руки после выступления какого-либо конкурсанта), им сообщают, что же они на самом деле возжелали купить. Вместо красочных картин их могут ждать очень прозаические вещи: мыло, шнурки, зубная щетка и т. п.

Победителями признаются наиболее находчивые и красноречивые. При этом в их выступлениях не должно быть откровенного вранья — реклама должна отражать реальные характеристики рекламируемого продукта.

НА РИНГЕ — РИФМОПЛЕТЫ

На этот раз гостям надо проявить умение подыскивать рифмы к словам. Дерзнувшим поучаствовать в конкурсе предстоит найти достойное продолжение для строчек, которые уже придумал ведущий. Вот они:

Реклама — красивая дама.

Реклама — капризная дама.

Реклама — веселая дама.

Реклама — модная дама.

Реклама— коварная дама. — и т. п.

А потом сочинители стихов должны объяснить зрителям, почему такие разные, но не противоречащие друг другу характеристики рекламы действительно отражают ее суть. Ничего не поделаешь: многогранная дама реклама. И в этом должны убедиться все присутствующие на веселой вечеринке.

Данное конкурсное испытание потребует от его участников широты и гибкости мышления, оригинального взгляда на, казалось бы, обычные вещи, а также понимания того, что в различных ситуациях достоинства предмета могут обернуться его недостатками.

Конкурсанты должны сделать антирекламу предметам, которые им будет предъявлять ведущий. Со всем пылом им предстоит убедить гостей, что, отказавшись пользоваться той или иной вещью, они избавят себя от многих неприятностей.

Для антирекламной речи нужно подобрать очень убедительные и остроумные аргументы.

Варианты объектов для антирекламы

РАССКАЗ О ДРУГЕ

К проведению этой забавной игры нужно подготовиться заранее — придумать текст, в котором описывался бы обычный день или часть дня из жизни друга, присутствующего на вечеринке.

Начало рассказа о друге может быть, например, таким:

«Он проснулся ранним солнечным утром в прекрасном настроении, и первое, о чем он подумал, было. Улыбнувшись самому себе и всему миру, он пошел в ванную комнату, открыл кран и вспомнил, что. Друг взял в руки тюбик своей любимой зубной пасты и вместо привычного

названия прочитал. Недоуменно пожав плечами, он вдруг заметил оставленную кем-то па зеркале надпись, сделанную его любимой зубной пастой. «Что ж, день начинается необычно, и этому нужно радоваться», — попытался утешить себя друг.

Придя на кухню, он привычным движением нажал на кнопку дистанционного пульта и сразу услышал знакомый голос телеведущего.

«Ну и ладно, — сказал друг сам себе. — Завтрак-то все равно никто не отменял». Он включил электрический чайник, который не замедлил пропыхтеть. »

Вместо многоточий в тексте должны быть рекламные слоганы. Участник игры, зачитывая текст, который ему даст ведущий, должен вставлять их по месту — самостоятельно или прибегая к лежащим на подносе карточкам (брать их следует не глядя).

Другой вариант проведения игры. Ведущий будет сам зачитывать текст, а слушатели, которым он как попало раздал карточки с фразочками из реклам, будут по очереди заканчивать предложения в рассказе — после пауз, сделанных ведущим.

Смысловые нестыковки будут вызывать взрывы смеха, так что игра пройдет весело. После ее окончания можно отметить игроков, на чью долю выпали самые нелепые совпадения.

Коллекция рекламных слоганов

«Попробовав раз, ем и сейчас!»

«Не все йогурты одинаково полезны».

«Чипсы как чипсы, только вкусные очень!»

«Чтобы быть в тонусе, нужно, чтобы «Тонус» был в тебе».

«Профилактика лучше лечения».

«Позаботьтесь, дети, о своем скелете».

«Hochland. Неземной вкус».

«220 граммов чистого удовольствия».

«Действует изнутри. Результат налицо».

«Мах Factor. Советуют профессионалы».

«Слишком вкусно, чтобы делиться!»

«Хорошо иметь «Домик в деревне»».

«Сделано по традиционным русским рецептам».

«Попробуйте нашенское, Простоквашинское!»

«Кто успел — тот и съел!».

РЕКЛАМА, Я ТЕБЯ ЗНАЮ!

Многие из гостей вечеринки не просто знают отдельные рекламные слоганы, они помнят целые тексты, диалоги, в которых те звучат. Убедиться в этом поможет следующее развлечение.

ЧТО НАДО ДЛЯ РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Фонограммы рекламных телероликов, которые уже сошли с экрана (или озвучьте тексты сами и запишите, например, на аудиокассету)

Ведущий дает гостям прослушать начало звукозаписи, а потом предлагает всем желающим продолжить текст рекламы.

Восклицание о том, что пришло время рекламы, мы часто слышим от многих телеведущих и нередко от участников телепрограмм. И исполнение последних часто оставляет желать лучшего. Почему бы на вечеринке не провести репетицию — чтобы все гости могли сделать это объявление эффектно?

Желающие поучаствовать в конкурсе садятся в круг.

Ведущий провозглашает: «Рекламная пауза!» — и конкурсанты подхватывают ее по очереди слева направо («по солнышку»). Только говорят они не как бог на душу положит: каждый последующий исполнитель должен произносить фразу с нарастающим чувством. Тот, кто не смог выполнить

этого правила, покидает игру.

В «кричалку эмоций» можно запустить разные оттенки нарастающих чувств — от легкой досады до неистового гнева; от робкого неприятия до глубочайшего презрения; от еле улавливаемой симпатии до всепоглощающей любви.

Каким быть изначальному чувству — решает ведущий.

ЧТО НАДО ДЛЯ ГАДАНИЯ

- Коллекция позитивных рекламных фраз

- Бумажные карточки - билетики. На них должны быть записаны слоганы

- Красивый картонный сундучок

Ведущий складывает билетики в сундучок. Затем он приглашает всех желающих узнать, что сулит им Фортуна, богиня удачи и счастья, в ближайшей перспективе — до следующей вечеринки.

История

С нового сезона в 2006 году, 2 сентября, Хорошие шутки вышли с новой заставкой, однако долго она не продержалась и была заменена на старую, «уточную» заставку.

27 и 28 февраля 2010 года состоялись съёмки новых выпусков программы. И уже 7 марта 2010 года в 17:30 в эфир вышел первый после долгого перерыва выпуск программы «Хорошие шутки» (был посвящён Международному женскому дню). А 1 апреля 2010 года в 22:00 вышел первоапрельский выпуск «Хороших шуток». Повтор был показан 3 апреля в 19:00 и 12 июня в 22:45.

Было принято решение, что программа будет выходить как спецпроект один раз в месяц, однако передача так и не вышла на экраны. 16 ноября 2010 года и вовсе было принято решение о закрытии проекта.

10 декабря 2011 года было принято решение о возобновлении проекта. Съёмка и показ новых выпусков планируется весной 2012 года, сообщает Вячеслав Муругов. 10 февраля 2012 года Вячеслав Муругов снова подтвердил возобновление передачи в своём ЖЖ на конференции с пользователями ЖЖ. 7, 8, 28, 29 апреля 2012 года состоялись съёмки восьми новых выпусков с абсолютно новыми декорациями. Показ нового 7 сезона начался 18 мая в 22:30 [5] .

В октябре 2012 года Вячеслав Муругов заявил о том, что проект окончательно закрыт [6] .

Участники

1 cезон

3 сезон

  1. 24.02.2008: «Кадетство» Александр Головин, Аристарх Венес, Павел Бессонов VS «Папины дочки» Мирослава Карпович, Анастасия Сиваева, Дарья Мельникова
  2. 02.03.2008: Антон Эльдаров, Иван Моховиков, Роман Богданов VS Михаил Гребенщиков, Виктория Пьермари, Кукарская
  3. 09.03.2008: Кадетство VS Дикторы
  4. 16.03.2008: Александр Карлов, Катя Новикова, Сергей Фролов VS Тимур Родригез, Владимир Тишко, Дарья Сагалова
  5. 23.03.2008: Братья Запашные, Мария Бутырская VS Антон Макарский, Виктория Морозова, Эвелина Блёданс
  6. 30.03.2008: Антон Эльдаров, Иван Моховиков, Роман Богданов VS Тимур Родригез, Владимир Тишко, Дарья Сагалова
  7. 06.04.2008: Антон Комолов, Ольга Шелест, Василий Соловьёв VS Антон Макарский, Эвелина Блёданс, Александр Ревва
  8. 13.04.2008: Солдаты VS Чудовища и красавица
  9. 20.04.2008: Евгений Маргулис, Сергей Галанин, Андрей Державин VS Кирилл Андреев, Андрей Григорьев-Аполлонов, Олег Яковлев
  10. 27.04.2008: Стас Пьеха, Виктор Дробыш, Наталья Подольская VS Профессор Лебединский, Анфиса Чехова, Юлия Ковальчук
  11. 03.05.2008: Тутта Ларсен, Александр Пряников, Марика VS Андрей Разин, Светлана Разина, Рома Жуков
  12. 11.05.2008: Дмитрий Губерниев, Роман Скворцов, Михаил Сёмин VS Полина Гагарина, Ирина Салтыкова, Ирина Дубцова
  13. 18.05.2008: Евгений Маргулис, Сергей Галанин, Андрей Державин VS Стас Костюшкин, Денис Клявер, Александр Пряников
  14. 25.05.2008: Роман Скворцов, Михаил Семин, Павел Черемесин VS Виктор Дробыш, Наталья Подольская, Стас Пьеха
  15. 01.06.2008: Стас Пьеха, Виктор Дробыш, Слава VS Александр Пряников, Сергей Рост, Алесандр Носик
  16. 08.06.2008: Стас Пьеха, Виктор Дробыш, Слава VS Антон Макарский, Александр Ревва, Виктория Макарская

7 сезон

  1. 18.05.2012 (съёмка 08.04.2012 14:00): «Уральские пельмени» Дмитрий Брекоткин, Андрей Рожков, Сергей Исаев VS «Квартет И» Леонид Барац, Камиль Ларин и их друг Максим Виторган[5]
  2. 25.05.2012 (съёмка 07.04.2012 14:00): «Даёшь молодёжь!» Филипп Бледный, Егор Сальников, Аслан Бижоев VS Михаил Полицеймако, Юрий Аскаров, Полина Гагарина
  3. 01.06.2012 (съёмка 07.04.2012 19:00): Ирина Медведева, Сергей Дорогов, Иван Замотаев VS Александр Пряников, Тутта Ларсен, Антон Комолов
  4. 16.06.2012 (съёмка 29.04.2012 14:00): «Восьмидесятые»: Александр Якин, Анна Цуканова и Наталья Земцова VS Андрей Чернышов, Юлия Ковалёва, Олег Фомин
  5. 23.06.2012: группа Валентин Стрыкало Роман Луговых, Василий Обломов, Юрий Каплан VS группа «Jukebox trio» Илья Иванов, Владимир Иванов, Гарри Краулис
  6. 29.06.2012: Яна Крайнова, Любовь Тихомирова, Таша Строгая VS Олег Комаров, Маргарита Суханкина, Алексей Кирющенко
  7. 06.07.2012 (съёмка 28.04.2012 14:00): Сергей Писаренко, Евгений Никишин, Александр Журин VS Ольга Тумайкина, Жанна Эппле, Анастасия Задорожная
  8. 13.07.2012: «Светофор (телесериал)»: Ольга Медынич, Антонина Комиссарова, Джемал Тетруашвили VS «А’Студио»: Кэти Топурия, Владимир Миклошич, Евгений Селезнев

Правила

Шоу представляет собой игру, построенную по принципу «юмористических боев без правил». Две команды, состоящие из певцов, актёров, спортсменов, телеведущих и других известных людей (обычно по три человека в каждой), соревнуются друг с другом в ряде шуточных конкурсов. За каждый из конкурсов команды получают оценки жюри, складывающиеся из голосования 15 зрителей из зала за одну из команд. Победителем «боя» становится команда, набравшая большее число баллов.

Конкурсы

Вы поможете проекту, исправив и дополнив его.

Данный конкурс присутствовал только в ранних выпусках. Задача участников - выступить в несвойственном им стиле, жанре, манере. Так, например, актёр не должен играть, певец - петь и т.д.

Самый знаменитый конкурс. Александр Пушной записывает песню, напетую игроком одной из команд, и переворачивает её запись (играет от конца к началу). Игрок другой команды (в ранних выпусках - своей же) пытается воспроизвести обратную обращённую песню по фрагментам, что также записывается. Потом эта попытка воспроизводится в ещё раз обращённом варианте, по которому второй игрок пытается отгадать, какая песня была спета первым игроком. В редких случаях игрок может отгадать песню сразу по обратному воспроизведению, не воспроизводя его сам по фрагментам. Конкурс обрёл настолько большую популярность, что был выпущен специальный DVD-плеер с функцией игры в АПОЖ под названием «iПож» [2] . В 2012 году добавлено новое правило, согласно которому перед исполнением оригинала песни участник должен изменить голос, глотнув из воздушного шарика гелий или гексафторид серы.

Игрокам задаются смешные и дурацкие вопросы от случайных посетителей Театра на Малой Бронной (с экрана), просто от случайных людей, от зрителей в зале или от ведущих. Иногда вопросы основаны на видеофрагментах из популярных советских мультфильмов.

Закрытая часть рисунка

По части рисунка с помощью наводящих вопросов команда должна отгадать весь сюжет (обычно юмористический и неожиданный).

Игрок объясняет загаданные слова (или выражения) своим партнёрам по команде некоторым способом. Существует несколько вариантов:

Различные варианты данного конкурса могут встречаться даже в одной программе несколько раз.

Один из старых конкурсов. Два человека от команды разыгрывают определённые роли, пользуясь текстом с телесуфлёра. Один из игроков при этом не может говорить и вынужден показывать всё на себе.

Команда исполняет известную песню (часто народную) в каком-либо стиле, изначально песне не присущем (поп, панк, рок, регги, народная песня другой национальности, рэп и проч.). В 2012 году конкурс изменён - теперь один из участников команды должен петь заранее заготовленную известную песню, но в отягощённых условиях (в дёргающемся кресле или на вращающейся в вертикальной плоскости большой мишени для дартс из конкурса про угадывание слов, а также в варианте, когда после каждой строчки песни нужно выпить рюмку какой-то жидкости) - не забыв слова, не изменив мелодии и не матерясь. Или успевать за "бегающим" микрофоном.

Команда должна озвучить отрывок из фильма «вслепую» - лишь по описаниям происходящих в кадре сцен. Иногда до того, как будет показан озвученный отрывок, команда должна угадать фильм.

От команды требуется отгадать песню по её словам, пересказанным другими словами (часто в запутанном псевдонаучном стиле).

Один человек от команды рекламирует определённую вещь. При этом он не знает, что это за вещь; в лучшем случае он знает род («он», «она» или «оно»). После рекламы ему задаются уточняющие вопросы, часто касающиеся не присущих вещи свойств.

Один человек от команды рассказывает сюжет какой-либо книги (или фильма; также возможен вариант поздравления или тоста). На экране рядом с ним появляются слова-«подсказки» (зачастую неожиданные), которые игрок должен тут же вплести в нить повествования.

Игрок рассказывает сказку своим друзьям, используя только гласные буквы.

Следующий анекдот

Ведущие

Ссылки

  • Телепередачи по алфавиту
  • Телепередачи России
  • Телевизионные игры
  • Телевизионные юмористические программы
  • Телепередачи СТС

Wikimedia Foundation . 2010 .

Полезное

Смотреть что такое "Хорошие шутки" в других словарях:

Хорошие Шутки — Жанр Юмористическое шоу Производство продюсерская компания «Среда» (до 2007), Ведущий Михаил Шац, Татьяна Лазарева, Александр Пушной Страна производства … Википедия

Хорошие шутки, — сказал петух, слезая с утки — Вульг прост. Шутл. ирон. О ситуации обмана, надувательства. Мокиенко, Никитина 2003, 401 … Большой словарь русских поговорок

Ничего себе шутки (хорошие шутки) — полхуя в желудке — Неценз. прост. Ирон. 1. О человеке, слишком поздно понявшем, что его жестоко надули. 2. Дело (выдаваемое первоначально за шуточное) приняло серьёзный оборот; тут шутки плохи. Мокиенко, Никитина 2003, 401 … Большой словарь русских поговорок

Пушной, Александр Борисович — Александр Пушной … Википедия

Пушной, Александр — Александр Пушной Полное имя Александр Борисович Пушной Дата рождения 16 мая 1975 (34 года) Место рождения Новосибирск Страна … Википедия

Пушной Александр Борисович — Александр Пушной Полное имя Александр Борисович Пушной Дата рождения 16 мая 1975 (34 года) Место рождения Новосибирск Страна … Википедия

ОСП-Студия — Жанр Юмористическая программа Режиссёр Андрей Бочаров Николай Семенов Александр Бачило Леонид Коновалов и др. Сценарист В. Антонов А. Толоконников А. Бачило Д. Зверьков И. Филиппов М. Туханин Л. Каганов В. Голованов и др. Производство ЗАО ОСП … Википедия

STS (chaîne russe) — CTC Création 1994 Propriétaire CTC Media Slogan Первый развлекательный (Premier en divertissement) Langue Russe Pays … Wikipédia en Français

Особенности

Несмотря на чёткую структуру шоу в виде конкурсов, большая роль отводится импровизациям ведущих и участников, которые нередко становятся смешнее основной части программы.

См. также

Следующий анекдот

Зал украшен нарисованными улыбками и воздушными шарами.

На дверях, на стенах надписи:

1. Кто людей веселит, за того и свет стоит.

2. Кто умеет веселиться, тот и горя не боится.

3. Смех - великий лекарь.

В программе принимают участие 4 команды по 5 человек, остальные - болельщики.

Звучит музыка, появляются ведущий

Ведущий . Привет всем, девчонки! мальчишки!

Ведущий1. А сейчас давайте познакомимся с нашими командами.

Итак, 1 команда - ваше название?

2 команда - ваше название?

команды участников громко выкрикивает свое название, например Веселушки!

Ведущий . Аплодисменты!

Ведущий . И, конечно же, представим наше компетентное жюри!

Представление жюри

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий . А начать наш конкурс я хочу с загадок , ответ будем давать хором.

1.Вот хрустящее печенье

И молочный шоколад.

Не захочешь и варенья -

Лишь ему ты будешь рад.

Загадочный, как мистер Икс, -

зрители хором:"Твикс".

Ведущий . Молодцы! Следующая загадка.

2. В нем есть все, что только можно,

Пройти мимо невозможно.

Назван в честь одной планеты

И любим всем белым светом.

Он поддержка - просто класс!

Знают все, что это.

Зрители хором: "Марс".

Ведущий . Молодцы!

3. А, вот это что за штука?

Фокус - тонкая наука.

В молоке он не утонет,

Нежный, аж за душу тронет.

Распечатал - жуй быстрей

Зрители хором: «Милки Уэй».

Ведущий . Молодцы, отгадали. А сейчас конкурс для команд под названием «Шоколадный»

Ведущий . Условия конкурса: Первому участнику нужно подбежать к стулу, взять ножницы, отрезать конфету, положить ее на стул и вернуться к своей команде;

Второй участник бежит к стулу, разворачивает конфету и кладёт на стул, возвращается к своей команде;

Третий участник бежит и съедает конфету, пока не съел конфету, он не возвращается к своей команде;

Четвертый участник бежит и выпивает воду из стакана, так как конфета очень сладкая и возвращается к своей команде.

5 участник наводит порядок.

Проводится конкурс, жюри выставляет оценки.

Ведущий . А сейчас Музыкальный конкурс. Каждой команде будет предоставлен текст песни и команда должна первый куплет пропеть, а припев исполнить на звериных языках:

первая группа - по-собачьи (гав-гав-гав)

вторая - по-кошачьи (мяу - мяу - мяу)

третья - по-лягушачьи (ква-ква-ква)

четвертая - по-поросячьи (хрю-хрю-хрю)

пятая – по гусиному (га-га-га-га)

Хорошо пели! Молодцы

Ведущий . А следующий наш конкурс называется «Вопрос на смекалку».

1.Растут две березы. На каждой березе по четыре шишки. Сколько всего шишек?

(на березе шишки не растут).

2.Одно яйцо варится 4 минуты, сколько минут надо варить 6 яиц?

3.Назовите имя первой женщины в мире, освоившей летательный аппарат?

4.Что стоит между окном и дверью?

5.Сколько месяцев в году имеют 28 дней?

6.Какой рукой лучше размешать чай?

(Чай лучше размешивать ложкой, а не рукой).

7. Что у Бориса впереди, а у Глеба сзади?

8. Несла бабка на базар сто яиц, одно (а дно) упало. Сколько яиц осталось в корзине?

(ни одного, потому что дно упало)

9. Когда человек бывает в комнате без головы?

(когда высовывает ее из окна)

10. Чем оканчиваются день и ночь?

11. Какие часы показывают точное время только два раза в сутки?

12. Что легче: килограмм ваты или килограмм железа?

13. Почему, когда хочешь спать, идешь на кровать?

14. Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге?

(снять с каждого по сапогу)

15. Когда черной кошке легче всего пробраться в дом?

(когда дверь открыта)

16. В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего?

(в феврале, он самый короткий)

17. Растут две березы. На каждой березе по четыре шишки. Сколько всего шишек?

(на березе шишки не растут)

18. Что случится с голубым шарфом, если его положить в воду на пять минут?

19. Как написать слово "мышеловка" пятью буквами?

20. Когда коня покупают, какой он бывает?

21. Что имеет две руки, два крыла, два хвоста, три головы, три туловища и восемь ног?

(Всадник, держащий в руках курицу).

22.Шесть + шесть будет Адиннадцать или Одиннадцать?

(вообще-то будет двенадцать)

Ведущий . Слово жюри!

Жюри оценивает конкурс шуточных вопросов.

Ведущий . Молодцы! Вы просто - профессионалы!

Ведущий . Итак, следующий наш конкурс «Оденься» Для этого конкурса приглашаю встать по одному участнику из каждой команды!

Команды, вам нужно, за одну минуту одеть своего участника из того, чем вы располагаете в команде. В конце мы подсчитаем, сколько одежды на вашем участнике. У кого будет больше единиц одежды одето, тот и выиграл.

Звучит музыка, конкурс «Оденься».

Ведущий . Здорово, ребята, у вас получилось! Сколько энергии!

Ведущий . Ну, а мы продолжаем наши конкурсы.

И следующий наш конкурс - «Прыгающий художник»! Для этого конкурса предлагается каждому участнику по одному подходить к ватману и рисовать рисунок на заданную тему, но это еще не все - ватман подвешен высоко и художникам придется подпрыгивать, что бы нарисовать сой рисунок

Выиграет та команда, у которой будет наиболее понятный рисунок.

Звучит музыка, конкурс «Прыгающий художник"

Ведущий . Вы так здорово рисуете. Молодцы!

Жюри оценивает конкурс.

Ведущий. А сейчас конкурс под названием «Веревочка» Каждой команде дается веревка. При помощи этой веревки команда должна пришить всю команду. Например просунув веревку через рукава. Побеждает команда выполнившая задание первой.

Ведущий. Молодцы вы хорошие портные.

Ведущий. Мы подошли к заключительному конкурсу «Замок» Каждой команде дается по закрытому замку и связка ключей. Нужно как можно быстрее отыскать нужный ключ и открыть замок.

Ведущий. Молодцы дружно работали.

Ведущий. А наш последний конкурс « Ростомер» Сейчас мы должны узнать наибольший рост команды, но сделаем мы это необычным способом. Нужно взять в руки карандаш и отметить сой рост на листе бумаги, прикрепленном к стене, но не как обычно, а карандаш держать между ног и делать отметку. Побеждает та команда, у которой отметка будет выше всех. Время выполнения не учитывается

Ведущий 1. Вот и подошла к концу наша программа.

Ведущий 2. Надеемся, вы хорошо повеселились

Все так дружно вы играли!

И хоть жалко расставаться,

Но пришла пора прощаться.

Ведущий 1 До свидания, до новых встреч.

Примечание.

Количество шуточных вопросов, задаваемых командам, можно увеличить. Или провести конкурс среди болельщиков. Задать можно следующие шуточные вопросы:

13. Как написать слово "мышеловка" пятью буквами?

14. Когда коня покупают, какой он бывает?

15. У человека - одно, у вороны - два, у медведя - ни одного. Что это?

16. Прилетела стая птиц в рощу. Сели по две на дерево - одно осталось; сели по одной - одного не досталось. Сколько в роще деревьев, а в стае птиц?

(три дерева, четыре птицы)

17. Шла баба в Москву, навстречу ей три старика, у каждого старика - по мешку, а в каждом мешке - по коту. Сколько всего шло в Москву?

18. На четырех березах по четыре дупла, на каждом дупле по четыре ветки, на каждой ветке по четыре яблока. Сколько всего яблок?

(на березе яблоки не растут)

19. Бежало сорок волков, сколько у них у шей и хвостов?

(У шеи хвосты не растут)

20. Из какого полотна нельзя сшить рубашки?

21. Какие три числа, если их сложить или перемножить, дают один и тот же результат?

22. Какое женское имя состоит из двух букв, которые дважды повторяются?

23 В каких лесах нет дичи?

24.. Какое колесо автомобиля не вращается во время движения?

25. . Без чего не могут обойтись математики, барабанщики и даже охотники?

26. Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы?

27. Когда автомобиль движется все время со скоростью поезда?

(Когда он находится на платформе движущегося поезда)

28: Какой цветок имеет мужской и женский род?

29. Назовите пять дней, не называя чисел и названий дней.

(Позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра)

30. Какая птица, потеряв одну букву, становится самой большой рекой в Европе?

31. Какой город назван в честь большой птицы?

32.. Из названия какого города можно сделать начинку для сладких пирожков?

33. В каком году люди едят больше обыкновенного?

34.. Какая река самая страшная?

35. Какой месяц короче всех?

36.Где край света?

(Там, где начинается тень).

37. Может ли страус назвать себя птицей?

(Нет, так как он не умеет говорить).

38.. Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь?

39. Сколько горошин может войти в один стакан?

(Ни одной - горошины ходить не умеют).

40. Каким гребнем голову не расчешешь?

41. Как можно пронести воду в решете?

42.. Каких камней в море нет?

43. У кого нет, тот не хочет ее иметь, а у кого она есть, тот не может ее отдать.

44. На какой вопрос нельзя дать положительный ответ?

45. Если пять кошек ловят пять мышей за пять минут, то сколько времени нужно одной кошке, чтобы поймать одну мышку?

46. Что бросают, когда нуждаются в этом, и поднимают, когда в этом нет нужды?

47. Собака была привязана к десятиметровой веревке, а прошла триста метров.

Как ей это удалось?

(Веревка не была ни к чему привязана).

48. Что может путешествовать по свету, оставаясь в одном и том же углу?

49. Как может брошенное яйцо пролететь три метра и не разбиться?

(Нужно бросить яйцо на четыре метра, тогда первые три метра оно пролетит целым).

50. Что станет с зеленым утесом, если он упадет в Красное море?

(Он станет мокрым).

51. Два человека играли в шашки. Каждый сыграл по пять партий и выиграл по пять раз. Это возможно?

Примечания

Награды

В 2006 году ведущие Татьяна Лазарева и Михаил Шац получили премию «ТЭФИ» за программу в номинации «Ведущий развлекательной программы» [7] .

Интересные факты

  • Однажды в конкурсе АПОЖ случился казус: Александр Пряников спел «Песенку разбойников» («Не желаем жить по другому…») из «Бременских музыкантов», которую угадывал Кирилл Андреев. Этим самым Пряников поставил Кирилла в неловкое положение, так как в перевёрнутой версии песни присутствовал мат. [8]
  • Несколько раз за историю в зале оказывалась «шестнадцатая табличка», сделанная зрителями (например, выпуски за 21.01.2006 и 09.12.2006). В выпуске за 09.12.06 зрительница с самодельной табличкой оказалась однофамилицей ведущего программы Михаила Шаца.
  • Для проведения конкурса АПОЖ Александр Пушной использует программу Cool Edit Pro. Данный вывод можно сделать на основании того, что в первом сезоне в кадр оператора часто попадает экран ноутбука и можно отчётливо узнать интерфейс программы.

Содержание

Читайте также: