Финский анекдот про камень на камеди
Обновлено: 04.11.2024
Хорошо одетый шведский господин охотится, прицеливается и стреляет в утку. Птица падает в огород крестьянина-финна. Так как оба хотят получить птицу, финн предлагает разрешить их спор традиционным способом:
– Я ударю тебя в пах со всей силы, а потом ты мне. Тот, кто всех тише закричит, получит птицу.
Швед соглашается. Финн пинает его со всей силы между ног, и тот валится на землю. Через 20 минут он наконец-то может подняться и с трудом говорит:
– Моя очередь.
– Да ладно! – финн поворачивается, чтобы уйти. – Забирай свою утку!
На всех зимних олимпиадах побеждают финны и шведы, потому что с незапямятных времен они на лыжах съ*бывались от русских.
Следующий анекдот
Здесь представлены Интернет-анекдоты из материалов EVITSIT и других финскоязычных юмористических сайтов.
Материалы носят ознакомительный характер и не направлены против ни одного из персонажей.
Пользователи могут предлагать свои варианты переводов.
Нравится Показать список оценивших
Фотографии 1
Отмена
Melissa-Loff Lloyd запись закреплена
Первые 100 человек, которые получат правильные ответы, получат прекрасную возможность работать и зарабатывать деньги от нашей компании в течение 24 часов.
Следующий анекдот
В комментариях к фильму "За спичками" неоднократно писали, что у жителей Финляндии есть проблемы с чувством юмора.
Мол и шутки у них не смешные, да и комедии толком снять не могут.
Кадр из фильма "За спичками" Кадр из фильма "За спичками"Вот и "За спичками", что фильм, что оригинальная повесть, основаны на финском юморе, поэтому вовсе не смешные.
Кстати, про фильм я уже много писал, не забудьте почитать.
- Странный портной из фильма "За спичками"
- Новая финская версия "За спичками", сравним с нашими актёрами
- "За спичками". Почему этот фильм Гайдая понравился не всем
- Колоритные финские актеры в фильме "За спичками"
- Как сложилась карьера финского режиссера фильма "За спичками"
- "За спичками". Слушаем песни из русской и финской версии фильма
- Порвоо. Город, в котором снимали "За спичками"
Я не могу сказать, что когда смотрю "За спичками", то ухохатываюсь. Действительно, кино заставляет максимум улыбнуться.
Но ведь комедия, это не всегда смотреть и ржать, как конь.
А над чем вообще смеются финны?
Надо сказать, что финские анекдоты не всегда рассчитаны на то, что их поймут мгновенно. Часто, чтобы понять суть нужно подумать, проанализировать и учесть особенности менталитета.
Ну вот вам пара примеров.
– Какие пять слова самые неприятные?
– Здравствуйте, я буду жить с вами по соседству.
Казалось бы, что смешного?
Но дело в том, что финны не любят взаимодействовать с соседями, предпочитая уединённость.
Следующий анекдот
У руля камедиклаба стоят всего несколько персонажей, остальные даже не достойны упоминания здесь.
Гарик Мартиросян - расовый армянский еврей, бывший КВНщик, один из отцов-основателей. Исполняет роль человека с тонким юмором и широким кругозором, но не смотря на это шутки сводятся выше упомянутым жопам, сиськам и накротикам. Алсо, играет на рояле почти в каждом выпуске. В последнее время им заинтересовалось руководство Первого Канала, что вылилось в два шоу, в которых он выступил ведущим («Минута Славы» и «Прожэктор Перисхилтон»), а также ведет многочисленные гала-быдлоконцерты во время государственных праздников.
Гарик «Бульдог» Харламов - бывший КВНщик, в камедиклабе с самого начала и похоже до самого конца. Тематика шуток сводится к злободневным темам (жопы, сиськи и наркотики), почти всегда выступает в дуэте. Снялся в главной роли в ублюдочном высере под названием «Самый Лучший Фильм». Получил свои позывные за очевидную схожесть внешности с рожей бульдога.
Тимур «Каштан» Батрутдинов - бывший КВНщик. Является неполноценным членом камедиклаба, так как исполняет роль жертвы стеба в различных миниатюрах, шуток не генерирует. Снялся в ублюдочном сериале «Клуб», пять сезонов которого были показаны на MTV.
Павел «Снежок» Воля - расовый русский еврей, бывший КВНщик и учитель русского языка и литературы в младших классах города Пенза. До вступления в ряды камедиклабовцев, озвучивал псевдо-Масяню в ток-шоу на телеканале Муз-ТВ. В камедиклабе служит в качестве разогрева перед выходом на сцену братьев по несчастью. Исполняет роль очень толстого тролля, так как его неумелый стеб над звездами может насмешить разве что-то аудиозаписи смеха, которую включают во время особо острых шуток. Несмотря на то, что похож на дегенерата, выпустил сольный альбом в жанре треш-рэп.
Таш - ведущий камедиклаба, оглашает выходящих на сцену юмористов. Шутки сводятся к злободневному, но, к счастью, звучат лишь во время ухода этого цирка уродов на рекламную паузу.
«Сестры Зайцевы» - два бывщик КВНщика, шутящие на злободневное и на тему стереотипического быдла, даже не подозревая, что они являются быдлом самым настоящим.
Александр «ААА» Ревва - расовый сочинский еврей, бывший КВНщик, похож на кентавра. Прославился циклом миниатюр «Бабушка» и «Артур Пирожков». Тематика шуток все та же.
Вадик «Рэмбо» Галыгин - бывший КВНщик, прославился за вставку слова «сука» посреди предложений, чем вызывал лютый восторг вокруг быдла. На данный момент свалил из камедиклаба, чтобы сниматься в телевизионной рекламе быдлосети быдломагазинов бытовой быдлотехники После того, как камедиклаб стал модным брендом, ознаменовался новый виток движения России к собственному уничтожению. Предпосылки к финалу истории великой державы можно разделить на несколько групп:
Масштабное размножение новых телепередач схожей тематики - еще более неудавшиеся КВНщики, наблюдавшие за успехом камедиклабовцев, создали «Блабла-шоу» на канале Рен-Тв, другие создали «Лигу Наций» на канале СТС, проповедующие еще более серый и невзрачный юмор, чем в камедиклабе. Корпорация камедиклаба в этот момент создала несколько передач для ТНТ: «Наша Russia» суть которой раскрыть одно из важнейших утверждений башорга - «Мы живем в великой стране!»; была создана передача для юных петросянов, балдеющих от юмора камедиклаба и хотящих делать также, как и они, названная «Юмор без Правил». Данные передачи можно показывать в школе на уроках биологии для демонстрации деградации человека.
Создание многочисленное мультимедийной продукции и мерчандайза - пошли в производство DVD-диски с камедиклабом, на отдельных носителях в формате mp3 за деньги стали распространятся избранные пассажи камедиклабовцев, интернеты заполонились предложениями купить майки с надписью «Суслик SUKA Личность». Также было создано несколько компьютерных игр жанра «быдлоаркада», сделаная какими-то быдлокодерами, не имеющими чувство собственного достоинства.
Камедиклаб стал популярен у молодежи и студентов (сайт вконтакте.ру какбе говорит об этом - группу, посвященную камедиклабу населяет около 669 тысяч (. ) человек и это самая популярная группа). Это привело к тому, что избранные пассажи разлетелись на цитаты. Больше всего от этого пострадал школьный КВН, так как упоенные шутками КК школьники переняли все повадки у своих сенсеев с канала ТНТ.
Камедиклаб и PlayStation Portable
Призывание нечестивого имени камедиклаба часто используется в холиварах между поклонниками портативных приставок Nintendo DS и PlayStation Portable. Последняя, в отличие от NDS, довольно-таки удобна для просмотра видео (особенно короткометражного), и мариобои-холиварщики упоминанием сей говнопередачи намекают, что их оппоненты - гоповатое быдло , покупающее себе PSP исключительно ради просмотра свежих выпусков камедиклаба. Служит аналогом упоминаний жигуля, сэмок и ягуара.«Эльдорадо» и вести собственное шоу на телеканале СТС.
Незлобин - олицетворение быдла и стереотипического замкадыша, понаехавшего тут из Екатеринбурга. Тематика шуток сводится к многочисленным фейлам на его любовном фронте. Несмотря на свою унылость, выводит на чистую воду весь род быдла, подробно и весьма метко описывая повадки и поведение субъектов данного подвида человека.
Дубликаты не найдены
7 лет назад Лурк Ctrl+CПикабу Ctrl+V 7 лет назад Мартиросян козёл, короче 7 лет назад
Если звезды зажигают, значит это кому-то нужно?
Еще в Библии сказано: "Ни один волос не упадет с головы вашей, без ведома Божия."
Приглядевшись внимательнее к проектам "Комеди Клаб", "Наша Russia" и "Смех без правил",
становится отлично видно: это проекты врагов России, четко спланированные и профессионально воплощаемые в жизнь.
Информации в сети - море. Достаточно немного погуглить , посмотреть сухие факты , и отбросив лишнее, увидеть скелет монстра огромной разрушительной силы.
Из речи Алена Даллеса 1945 г.:
«Мы бросим все, что имеем, все золото, всю материальную мощь и ресурсы на оболванивание и одурачивание людей.
Человеческий мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв в России хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые… Мы найдем своих единомышленников, своих помощников и союзников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного угасания его самосознания.
Из литературы и искусства мы… постепенно вытравим их социальную сущность, отучим художников, отобьем у них охоту заниматься изображением, исследованием… тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс. Литература, театр, кино – все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в сознание культ секса, насилия, садизма, предательства – словом, всякой безнравственности.
Какой сухой остаток мы увидим , рассмотрев так называемое творчество Comedy Club ?
Безудержный разврат, моральная деградация, насмешки над добрыми и вечными ценностями, пропаганда наркотиков , педерастии, лесбиянства. Казалось бы, Камеди клуб высмеивает всё это?
О такого рода "юморе" у ВП, в одной из работ, очень хорошо сказано: "осмеянное зло не перестает быть злом и не только не перестаёт быть опасным, но становится ещё более опасным, потому, что воспринимается смешным, а не опасным и угрожающим".
Почему стало возможным сегодня так легко впрыскивать тонны отравы в головы ничего не разумеющих подростков?
Всем нам, в той или иной степени, свойственны недостатки, препятствующие объективному восприятию фактов окружающей социально-политической действительности, а подросткам, не имеющим никакого жизненного опыта, и неспособным отличить зло от добра, в особенности.
Недостаток наблюдательности, поверхностность суждений и общая неверная ориентация мышления.
Ущербность образования, не позволяющая схватить совокупность фактов окружающего мира, увидеть их взаимосвязь, и как следствие – калейдоскопическое мировоззрение.
Стремление к стадности во мнениях и поступках и неспособность к критическому анализу навязываемой нам информации.
Почитаем внимательно статью из сети, из зазеркалья, и посмотрим только факты, не отвлекаясь на х зазеркльное толкование. синим - мои комментрии
Как и сколько денег зарабатывает "Comedy Сlub" !
Удивительно, насколько поздно в России появился «Comedy Club». На протяжении десятилетий в стране существовало лишь два подвида эстрадного юмора — откровенная самодеятельность КВН и академические чтения народных артистов вроде Петросяна. (Западные идеологи всерьез решили заняться молодежью) И только в 2003 году, когда, казалось, ничем американским Россию уже не удивишь, несколько бывших кавээнщиков привезли в Москву западный «stand-up comedy». Ошалевший от многолетней «петросянщины» народ отплатил новичкам любовью и хорошими рейтингами, а «Comedy Club» превратился в бизнес с оборотом в 10 миллионов долларов.
(Тьфу, не в деньгах дело , на эти жалкие 10 миллионов, плюнуть и растереть, тут идеологический выигрыш в масштабах рускоязычного пространства - просто несоизмерим с жалкими 10-ю миллионами)
История «Comedy Club»
Идея создания «CC» принадлежит выходцам из команды «Новые армяне», которая блистала в Клубе веселых и находчивых в середине 1990-х годов. (это так-же наивно предполагать, как и то , что Чубайс - автор приватизации.) Основателями «CC» считаются Артак Гаспарян, Артур Джанибекян, Арташес Саркисян и Гарик Мартиросян. Гаспарян, впрочем, уже покинул проект, а вот трое оставшихся последователей «стэндапа» довольно четко разделились по ролям — Джанибекян является главным продюсером, ведет все финансовые дела и не появляется на сцене , Саркисян организует гастроли и ведет шоу, а худрук Мартиросян контролирует репертуар команды.
( Кто контролирует хурука Мартиросяна не сказано. Эти люди - видная нам надстройка, менеджеры, кто их дёргает за ниточки нам не скажут. И самое интересное это то, что некоторые даже из этой четверки, могут не знать и даже не догаыватья, что ими управляют. На таком уровне возможны сегодня глобальные манипуляции. Вы можете сами в этом убедиться , проанализировав например жизненный путь и достигнутые успехи алкоголика Ельцинда, или дурачка Горбачева, которые тоже не понимали что делают, зато это прекрасно понимали те, кто руководил ими из-за кулис. )
Мысли о переносе американского юмористического фольклора в российскую действительность появились у армянских друзей (!?) в 2000 году, когда кэвээновская команда зарабатывала на жизнь гастролями на родине «стэндапа» ( В Америке !, как и Чубайсы и Гайдары оканчивали какими-то неведомыми путями курсы "повышения квалификации" в закрытых Американских университетах) . «Изучив рынок», ( получив подробные наставления ) профессиональный экономист Джанибекян и компания начали собирать команду (в итоге состав практически полностью был сформирован за счет коллег из КВН) и готовить «русскую версию» аналогичных западных шоу.
Три года подготовительной работы (Тавистокских институтов и отделов ЦРУ. Бывший сотрудник МИ6 полковник Джон Колеман, считает, что головным НИИ по этой проблематике является: "Тавистокский институт человеческих отношений", главным учреждением в мире по промывке мозгов. В США Тависток управляет более чем 30 исследовательскими институтами. Многие из этих Тавистокских институтов в США превратились в гигантских монстров, их влияние пронизывает все аспекты деятельности наших государственных учреждений и становится ведущей силой в определении любой политики.») не прошли даром — на первой же московской вечеринке «Comedy Club» в «Casbar» 12 сентября 2003 года присутствовали Киркоров, Юдашкин и другие представители шоу-бизнеса, обеспечившие «CC» громкую премьеру (четко проведенная PR акция) . Через некоторое время резиденты «Comedy» перебрались в кафе «МанерЪ», в котором выступали каждую субботу в течение года. Именно здесь были «обкатаны» формат и программа шоу; (обкатаны, с учетом Российских реалий, для оончатльной выработки и шлифовки концепции) здесь же в июле 2004 года была снята пилотная версия одноименной телепрограммы.
Еще до рассылки демо-записей «Comedy club» телепродюсерам компании Джанибекяна удалось создать успешную бизнес-структуру. (Еще-бы! Чувствуете откуда ветер дует? Попробуйте, вот так просто пойти и создать успешню бизнес структуру. ) Окружив себя аурой элитарности, (надо позиционироваться вот "быдла", для него уже есть ниши, и четко работающие в них свои проводники безнравственности) устроители «Comedy» смогли позволить себе «продавать столики» в «МанерЪ» и «Атриуме» (в самый вместительный развлекательный комплекс столицы «Comedy» переехал в конце 2004 года) по 2–3 тысячи рублей за вечер. Существенной статьей доходов в молодом бизнесе стали также корпоративные вечеринки и выступления в элитных заведениях в районе Рублево-Успенского шоссе. (как будто именно это важно для организаторов СС, читателя постоянно пытаются переключить на финансовый вопрос)
Сегодня уже не важно, кто кого нашел (Действительно не важно, такая мелочь, устроить любую встречу и внушить любую мысль собеседнику , - это просто несерьезно обсуждать сегодня) — Джанибекян Троицкого (генеральный продюсер телеканала ТНТ) или наоборот. По словам продюсера ТНТ, сначала он услышал о «Comedy Club», потом получил от них демо-материал и явился на концерт. Сразу после выступления Дмитрий Троицкий предложил Джанибекяну с командой работать на ТНТ. ( Троицкий предложил! Холоп
Читайте также: