Это вам не шутки шутить

Обновлено: 22.11.2024

Что бы вы ни делали, игроки все равно придумают способ автоматизировать прокачку.

Убивать игроков куда веселее, чем убивать монстров. Поощряйте братоубийство.

Это на всю жизнь: MMORPG, запущенная однажды, может никогда не закончиться.

Игроков много не бывает.

Следующий анекдот

В субботу, 11 сентября, в эфир телеканала НТВ вышел второй выпуск всемирно известного шоу «Фактор страха», где в глаза своим страхам смотрели актриса Наталия Медведева, стендап-комик Иван Пышненко, ведущая программы «Сегодня» на НТВ Айна Николаева, рэп-исполнитель ST (Александр Степанов), музыкант Никита Пресняков и актриса Настасья Самбурская.

Первое испытание «Горящий человек» участники проходили по очереди на скорость. Перед ними были столбы с установленными факелами (всего их 20). Сначала участникам нужно было поджечь правую руку, затем пробежать змейкой между столбами, по пути поджигая факелы. На зажжение 20 факелов ST потратил 45 секунд, Ивану Пышненко понадобилось всего на 2 секунды меньше – 43 секунды. 40 секунд – таков результат Наталии Медведевой, и быстрее всех прошёл испытание Никита Пресняков – 39 секунд. На этом испытании «Фактор страха» закончился для Настасьи Самбурской и Айны Николаевой: их время составило 57 и 59 секунд соответственно.

Настасья Самбурская: «Я искренне желаю вам удачи, сожрать как можно больше всякого дерьма. Вы этого достойны, чёрт возьми! С одной стороны, обидно, с другой – не очень».

Айна Николаева: «Я не знаю, что их ждёт в следующем испытании. Но могу сказать совершенно точно: я рада, что мне этого делать не придётся».

Обгоревшие, но довольные Наталия Медведева, ST, Никита Пресняков и Иван Пышненко отправились на второе испытание, пожалуй, одно из самых жутких на этом шоу. Участники по очереди ложились в деревянную коробку, которую сверху накрывала решётка с верёвками. После – их заливали быстросохнущим цементом. Чтобы не стать частью фундамента, участникам нужно было как можно быстрее распутать все верёвки и открыть боковую панель, чтобы освободиться. С испытанием «Фундамент» справились все, но в финал прошли ST и Иван Пышненко: их время составило 01.30 и 01.34 соответственно. По уши увязли в бетоне Наталия Медведева (02.47) и Никита Пресняков (02.50).

Наталия Медведева: «Конечно, расстроена, потому что было огромное желание участвовать в финале».

Никита Пресняков: «Обидно, что я не смогу пройти финальное испытание, потому что я знаю, что обычно на «Факторе страха» именно третье испытание всегда связано с какими-то каскадёрскими трюками».

Финальное испытание «Ловец ключей» проходи Иван Пышненко и ST. Им нужно было удержаться на крыше грузовика, который несётся по взлётной полосе на огромной скорости. Но это ещё не всё: на полном ходу им нужно было сорвать ключи с длинными флажками, расположенные на перекладине, открыть замки на ящике и нажать на кнопку. Первым на испытание отправился Иван Пышненко: сначала он начал уверенно, но на середине споткнулся и не смог сорвать ключ с нужным флажком. В итоге ему понадобилось шесть заездов, чтобы собрать пять ключей и открыть ящик.

Чтобы победить соперника, ST нельзя было ошибаться. Но это «Фактор страха», и здесь возможно всё. Первый же ключ рэпер уронил, но рискнув жизнью и отстегнув страховку, достал его и открыл замок. Второй легко ему поддался. А вот третий ключ он не смог совать с двух попыток: было очевидно, что он уже проиграл Ивану, поэтому продолжать испытание не было никакого смысла.

ST: «У меня сегодня всё буквально повалилось из рук. Это было очень обидно, особенно по-мужски, блин. Он ещё менее спортивный, ты думаешь: «Я спортивный, а он взял и выиграл у меня»».

Ни огонь, ни цемент, ни скорость и высота не помешали Ивану Пышненко стать победителем «Фактора страха». Свой приз – 250 тысяч рублей – Иван отдал на благотворительность.

Иван Пышненко: «Я выиграл «Фактор страха», я самый лучший человек на земле. Пожалуйста, запомните это: Иван Пышненко, чемпион «Фактора страха» всех времён и народов».

Следующий анекдот

Лизе боярской близко не родня,и со Степаненко в один ряд не поставишь,не тот уровень. Но судить не хочется, повезло девочке из низов в верх пробиться,кто бы от этого отказался,лишь бы в радость.

Нравится Показать список оценивших

Алевтина Гребенкина ответила Ларисе

Лариса, я думала, что только меня зрение подводит.. ан нет . ни я одна Лизу не видим

Нравится Показать список оценивших

Нравится Показать список оценивших

Татьяна Нестеренко

Лариса, сравните фотографии двух этих девушек и Вы поймёте что это разные люди

Нравится Показать список оценивших

Лиза красавица даже рядом не стояла

Нравится Показать список оценивших

Елена Коптева ответила Алевтине

Нравится Показать список оценивших

Алевтина Гребенкина ответила Елене

Елена, не ко мне вопрос адресовали

Нравится Показать список оценивших

Татьяна Егорова

Деревня

Нравится Показать список оценивших

Нравится Показать список оценивших

Галя Поживалова

Нравится Показать список оценивших

Без очков прикольная..

Нравится Показать список оценивших

Классная

Нравится Показать список оценивших

Думали она Пушкарёва?

Нравится Показать список оценивших

Анна Кожановская Оставьте их в покое каждая красива с косметикой все богини

Нравится Показать список оценивших

Падла

Нравится Показать список оценивших

Нравится Показать список оценивших

Татьяна, а разве среди деревенских нет образованных, интеллигентных и умных? Почему Вы так принижаете тех, кто Вас кормит? Вы считаете деревенских людьми второго сорта?
Разве мало среди городских девушек абсолютно безграмотных, хабалистых, с быдляцкими замашками, развратными?
Можно ведь было сказать просто:" На вкус и цвет товарищей нет". Не принижая достоинств деревенских женщин.

Нравится Показать список оценивших

Татьяна Русанова ответила Марине

Марина, тогда уж, голубушка, не ко мне, а к тем, кто называет Брухунову деревенской лохушкой.

Закон о собственности

Общение с другими игроками не самая ценная вещь в онлайновом мире. Люди жадны по природе и обладать чем-то для них гораздо важнее.

Следствие из закона о собственности: чем больше игрок может нажить непосильным трудом (лошадь, уникальные доспехи, медали и ордена, собственный дом, статус), тем тяжелее ему бросить все это богатство и расстаться с игровым миром навсегда.

Ваша игра учит людей плохому: они убивают, крадут, лгут, хитрят, скрываются от кредиторов и забывают обещания. Просто смиритесь.

Люди играют в MMORPG, чтобы прославиться, — и избежать стыда, если им это не удается. Имейте это в виду.

Внимание — валюта игровых миров.

Если кого-то можно облить грязью, игроки не замедлят этим воспользоваться.

Ожидания новых игроков основаны на опыте однопользовательских игр: продуманный и богатый на события сюжет, взлелеянный персонаж, играй сколько хочешь — и никто тебе не помешает. Чем раньше мы выбьем из их голов эту чушь, тем проще нам будет строить онлайновое комьюнити.

Люди ведут себя как последние уроды, потому что они опьянены интернет-анонимностью.

Чтобы ваша игра не превратилась в притон матерящихся лгунов, введите систему рейтингов и сделайте классы взаимозависимыми (крафтинг в этом деле — настоящий спаситель!).

Первая плохая новость

Сюжет в игре всегда конечен (иначе зачем его писать?), и рано или поздно развязка становится достоянием общественности, игроки теряют всякий интерес и разбегаются.

Хорошая новость

Чтобы игроки не теряли интерес и не покидали ваш уютный онлайновый мирок, позвольте им самим управлять сюжетом, как в The Sims.

Вторая плохая новость

Еще никто не смог создать полноценную MMORPG, в которой бы игроки самостоятельно определяли будущее онлайновой вселенной.

Соскучившийся игрок — потенциальный бунтарь, его хлебом не корми, а дай устроить акцию протеста или нагадить на форуме. Держите в кармане парочку таких революционеров, чтобы в нужный момент подхлестнуть интерес к игре и раструбить о ней на всю Сеть.

Аксиома Костера

Большая часть игроков принимает любые изменения с кислой миной и начинает яростно протестовать. Многие забывают об изменениях на следующий же день.

Новые игроки — лучшие критики.

Идеальный размер комьюнити — до 250 человек. Дальше говорить о комьюнити нет смысла — начинаются группировки, союзы по интересам и вольные общества.

Онлайновые игры — это игры про человеческую психологию, поэтому не надейтесь, что люди будут доверять вашим гейммастерам, — они сильнее обычных игроков, и это отличный повод их ненавидеть.

Чем выше цена подписки, тем умнее и адекватнее подписчики.

Следствие: чем умнее подписчики, тем меньше их количество.

Игроки всегда сводят скучное времяпровождение к минимуму. Если аукционом заправляют боты, а новые арены пустуют — значит, с торговлей и PvP что-то не так.

От MMORPG всегда ожидают невозможного: «чем дольше я играю, тем больше у меня привилегий»; «разработчик должен верить мне на слово»; «игра должна быть честной и справедливой». Ваша задача — как можно дольше водить игроков за нос, чтобы они думали, что так и есть на самом деле.

Закон Мерфи

Сервер падает как раз тогда, когда вы вышли покурить и неожиданно заболтались по телефону.

Если вам нечем занять игроков, отправьте их спасать мир. Чем больше народу вы увлечете этим нехитрым занятием, тем лучше.

Единственный признак, по которому можно разделять игроков, — языковой.

Ненависть — это великолепно! Она заставляет создавать коалиции и заниматься бесконечным выяснением отношений.

Это не игра, это сервис. Это не игра, это целый мир. Это не игра, это комьюнити. Любой, кто говорит, что это «просто игра», ни бельмеса не смыслит в MMORPG.

Любая MMORPG содержит определенное количество штампов: их никто не любит, но на них завязан классический геймплей, который так нравится большинству игроков.

Даже если число штампов сведено к минимуму, игроки все равно жалуются на недостаток смелых нововведений; их отсутствие не нравится никому.

Современной науке неизвестно, как совместить эти два подхода и создать игру с максимальным количеством излюбленных штампов и жанровых нововведений.

Внутриигровые календари — отличная идея! Но не пытайтесь привязать их к событиям виртуального мира. Вот увидите, летние каникулы и рождественская индейка интересуют людей во много раз больше, чем Третье сошествие Богов на землю или поражение Демонов в забытой всеми войне.

Утопию создать невозможно. А если у вас и получится ее жалкое подобие, никто не захочет жить в таком мире.

Принципы создания MMORPG — это не руководство к действию, а совет, как делать не надо. Чем больше вы их нарушаете, тем, оказывается, лучше.

Закон об отношениях

Как правило, в онлайновой игре люди знакомятся, общаются, становятся друзьями, встречаются в реальном мире и покидают мир виртуальный.

Следствие из закона об отношениях: поощряйте людей к общению, но постоянно сталкивайте их лбами: пусть в игре не будет никого, с кем бы человек имел стабильные дружеские отношения. Тогда им ни за что не захочется встретиться в реальности!

Запомните, клиент в руках врага, поэтому держите все данные на сервере! Конечно, игроки сами форматируют жесткие диски и переустанавливают игру, но крайним все равно окажетесь вы.

Количество игроков прямо пропорционально качеству ролевой составляющей.

Вы никогда не узнаете, где живут ваши игроки, сколько им лет и каким банком они пользуются — алло, это же интернет! Тут никто не мешает ввести липовые данные, поэтому не забивайте себе голову исследованиями аудитории, возрастными выборками и прочей ерундой.

Сколько бы контента вы ни добавляли, игрокам всегда хочется больше.

Как бы вы ни шифровались, игроки найдут способ взломать игру, «улучшить» программный код и настроить интерфейс под себя. Лучше сразу создать модописательную программу самому и спокойно почивать на лаврах, чем превратиться в подозрительного неврастеника и за любую погрешность банить нарушителей.

Следующий анекдот

Игнат Михайлов Господи это божественно

Нравится Показать список оценивших

это вам не шутки шутить запись закреплена

Приветики. Набрал миллион долгов,не знаю как это разгребать)))

Нравится Показать список оценивших

это вам не шутки шутить запись закреплена

Крашу

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Екатерина Тябина

А крылья из полимерной глины?

Нравится Показать список оценивших

Екатерина, нет, из массы папье-маше

Нравится Показать список оценивших

Екатерина Тябина

Круто и так аккуратно

Нравится Показать список оценивших

это вам не шутки шутить запись закреплена

2 часа ночи. Решил сделать ООАК

Нравится Показать список оценивших

это вам не шутки шутить
в сообществе обновилась фотография

Нравится Показать список оценивших

господи за что

Нравится Показать список оценивших

это вам не шутки шутить запись закреплена

Я ,конечно , не супер классный художник с большой аудиторией,но всё же интересно

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

думаю правый нижний угол подойдет

Нравится Показать список оценивших

Анастасия Стерликова

Нравится Показать список оценивших

это вам не шутки шутить запись закреплена

Коммишн

Нравится Показать список оценивших

это вам не шутки шутить запись закреплена

Нравится Показать список оценивших

это вам не шутки шутить запись закреплена

Megalomaniak

Нравится Показать список оценивших

Женя Соловьев

Читайте также: