Эта лошадь кончилась анекдот
Обновлено: 26.12.2024
Ипподром. У букмекерского окошка стоит мужик и думает, на какую лошадь поставить. К нему подходит старая дряхлая костлявая кобыла и говорит: "мужик, ставь на меня, я хоть и неказистая на вид, зато бывшая чемпионка. На меня никто не ставит. А выиграю – сорвёшь гигантский куш!".
Мужик подумал-подумал и решил на неё поставить.
Забег кончается, эта лошадь приходит последней. Мужик бросается к ней и орёт: "Да как так?! Ты меня надула, а я так на тебя надеялся. ". А она стоит, смотрит на него грустными-грустными глазами и выдыхает всердцах: "ну не смогла я, не шмогла!"
Следующий анекдот
Подъезжает фермер к соседу, тоже фермеру.
– Джексон, скажите, ваша лошадь курит?
– Тогда у вас конюшня горит
Следующий анекдот
В горах пастух с отарой овец заблудился, навстречу шел путник, пастух спросил его как выйти к деревне. Путник-Вот сейчас через тот перевал перейдешь и там прямая дорога до твоей деревни будет.
-Вай, дорогой, спасибо, выручил. Давай я тебе в благодарность барана подарю?
-Да нафига мне твой баран?Не надо.
-Э, вижу что мало. Давай двух баранов подарю.
-Мне и один не нужен, зачем тогда два?
-Э, вот ты какой, сам простой а жадный. Ну давай трех баранов подарю, уговорил.
-Слушай, отстань от меня со своими баранами.
Тут мимо едет всадник на лошади. Пастух ему:
- Стой,добрый человек. Рассуди нас: я заблудился, а этот путник показал мне дорогу. Я в благодарность хочу ему барана подарить он говорит что не нужен ему баран, но я понимаю что мало. Хочу двух баранов ему отдать он говорит не надо, ему опять мало. Даю трех баранов, ему снова мало. Рассуди, добры человек, кто из нас прав. Всадник постоял, подумал:
-Аааа, я понял! Вы хотите спиздить моего коня.
Комментарии
В горах пастух с отарой овец заблудился, навстречу шел путник, пастух спросил его как выйти к деревне. Путник-Вот сейчас через тот перевал перейдешь и там прямая дорога до твоей деревни будет.
-Вай, дорогой, спасибо, выручил. Давай я тебе в благодарность барана подарю?
-Давай.
В горах пастух с отарой овец заблудился, навстречу шел путник, пастух спросил его как выйти к деревне. Путник-Вот сейчас через тот перевал перейдешь и там прямая дорога до твоей деревни будет.
-Вай, дорогой, спасибо, выручил. Давай я тебе в благодарность барана подарю?
-Да нафига мне твой баран?Не надо.
-Э, вижу что мало. Давай двух баранов подарю.
-Мне и один не нужен, зачем тогда два?
-Э, вот ты какой, сам простой а жадный. Ну давай трех баранов подарю, уговорил.
-Слушай, отстань от меня со своими баранами.
Тут мимо едет всадник на лошади. Пастух ему:
- Стой,добрый человек. Рассуди нас: я заблудился, а этот путник показал мне дорогу. Я в благодарность хочу ему барана подарить он говорит что не нужен ему баран, но я понимаю что мало. Хочу двух баранов ему отдать он говорит не надо, ему опять мало. Даю трех баранов, ему снова мало. Рассуди, добры человек, кто из нас прав. Всадник постоял, подумал:
-Аааа, я понял! Вы хотите спалить в конец моего анека.
В горах пастух с отарой овец заблудился, навстречу шел путник, пастух спросил его как выйти к деревне. Путник-Вот сейчас через тот перевал перейдешь и там прямая дорога до твоей деревни будет.
-Вай, дорогой, спасибо, выручил. Давай я тебе в благодарность барана подарю?
-Да нафига мне твой баран?Не надо.
-Э, вижу что мало. Давай двух баранов подарю.
-Мне и один не нужен, зачем тогда два?
-Э, вот ты какой, сам простой а жадный. Ну давай трех баранов подарю, уговорил.
-Слушай, отстань от меня со своими баранами.
Тут мимо едет всадник на лошади. Пастух ему:
- Стой,добрый человек. Рассуди нас: я заблудился, а этот путник показал мне дорогу. Я в благодарность хочу ему барана подарить он говорит что не нужен ему баран, но я понимаю что мало. Хочу двух баранов ему отдать он говорит не надо, ему опять мало. Даю трех баранов, ему снова мало. Рассуди, добры человек, кто из нас прав. Всадник постоял, подумал:
-Аааа, я понял! Свинья есть.
В горах пастух с отарой овец заблудился, навстречу шел путник, пастух спросил его как выйти к деревне. Путник-Вот сейчас через тот перевал перейдешь и там прямая дорога до твоей деревни будет.
-Вай, дорогой, спасибо, выручил. Давай я тебе в благодарность барана подарю?
-Да нафига мне твой баран?Не надо.
-Э, вижу что мало. Давай двух баранов подарю.
-Мне и один не нужен, зачем тогда два?
-Э, вот ты какой, сам простой а жадный. Ну давай трех баранов подарю, уговорил.
-Слушай, отстань от меня со своими баранами.
Тут мимо едет всадник на лошади. Пастух ему:
- Стой,добрый человек. Рассуди нас: я заблудился, а этот путник показал мне дорогу. Я в благодарность хочу ему барана подарить он говорит что не нужен ему баран, но я понимаю что мало. Хочу двух баранов ему отдать он говорит не надо, ему опять мало. Даю трех баранов, ему снова мало. Рассуди, добры человек, кто из нас прав. Всадник постоял, подумал:
- баран охуенная тема!
В горах пастух с отарой овец заблудился, навстречу шел путник, пастух спросил его как выйти к деревне. Путник-Вот сейчас через тот перевал перейдешь и там прямая дорога до твоей деревни будет.
-Вай, дорогой, спасибо, выручил. Давай я тебе в благодарность барана подарю?
-Да нафига мне твой баран?Не надо.
-Э, вижу что мало. Давай двух баранов подарю.
-Мне и один не нужен, зачем тогда два?
-Э, вот ты какой, сам простой а жадный. Ну давай трех баранов подарю, уговорил.
-Слушай, отстань от меня со своими баранами.
Тут мимо едет всадник на лошади. Пастух ему:
- Стой,добрый человек. Рассуди нас: я заблудился, а этот путник показал мне дорогу. Я в благодарность хочу ему барана подарить он говорит что не нужен ему баран, но я понимаю что мало. Хочу двух баранов ему отдать он говорит не надо, ему опять мало. Даю трех баранов, ему снова мало. Рассуди, добрый человек, кто из нас прав. Всадник постоял, подумал, и уебался насмерть с коня.
В горах пастух с отарой овец заблудился, навстречу шел путник, пастух спросил его как выйти к деревне. Путник-Вот сейчас через тот перевал перейдешь и там прямая дорога до твоей деревни будет.
-Вай, дорогой, спасибо, выручил. Давай я тебе в благодарность барана подарю?
-Да нафига мне твой баран?Не надо.
-Э, вижу что мало. Давай двух баранов подарю.
-Мне и один не нужен, зачем тогда два?
-Э, вот ты какой, сам простой а жадный. Ну давай трех баранов подарю, уговорил.
-Слушай, отстань от меня со своими баранами.
Тут мимо едет всадник на лошади. Пастух ему:
- Стой,добрый человек. Рассуди нас: я заблудился, а этот путник показал мне дорогу. Я в благодарность хочу ему барана подарить он говорит что не нужен ему баран, но я понимаю что мало. Хочу двух баранов ему отдать он говорит не надо, ему опять мало. Даю трех баранов, ему снова мало. Рассуди, добры человек, кто из нас прав. Всадник постоял, подумал:
-Аааа, я понял! Он хочет каравелло.
В горах пастух с отарой овец заблудился, навстречу шел путник, пастух спросил его как выйти к деревне. Путник-Вот сейчас через тот перевал перейдешь и там прямая дорога до твоей деревни будет.
-Вай, дорогой, спасибо, выручил. Давай я тебе в благодарность барана подарю?
-Да нафига мне твой баран?Не надо.
-Э, вижу что мало. Давай двух баранов подарю.
-Мне и один не нужен, зачем тогда два?
-Э, вот ты какой, сам простой а жадный. Ну давай трех баранов подарю, уговорил.
-Слушай, отстань от меня со своими баранами.
Тут мимо едет всадник на лошади. Пастух ему:
- Стой,добрый человек. Рассуди нас: я заблудился, а этот путник показал мне дорогу. Я в благодарность хочу ему барана подарить он говорит что не нужен ему баран, но я понимаю что мало. Хочу двух баранов ему отдать он говорит не надо, ему опять мало. Даю трех баранов, ему снова мало. Рассуди, добры человек, кто из нас прав. Всадник постоял, подумал:
-Аааа, я понял! Вы хотите спиздить мой генератор в три блина!
Приобщиться
Ваш интернет-браузер устарел
Для комфортной работы в Сети рекомендуем использовать современный браузер. Здесь можно найти последние версии
Комментарии
Подъезжает фермер к соседу, тоже фермеру.
– Джексон, скажите, ваша лошадь курит?
– Нет. Уже как полгода
Подъезжает фермер к соседу, тоже фермеру,но вместе пока не живут
Села лошадь в горящую конюшню и сгорела.
Подъезжает фермер к соседу, тоже фермеру.
– Джексон, скажите, а как трахаются лошади?
— Ну как. ИГО-ГО-го-го! Ебаный в рот! Но вообще, там показывать надо.
Подъезжает фермер к соседу, тоже фермеру.
– Джексон, скажите, ваша лошадь курит?
--Ай нанэнанэ Джексон
Подъезжает фермер к соседу, тоже фермеру.
– Джексон, скажите, ваша лошадь курит?
– Нет. Она парит. Законом не запрещено, пар на 95% безопаснее дыма!
Подъезжает повар к соседу, тоже повару.
- Повар, а какая у тебя профессия, повар?
- Повар, - отвечает повар.
- А я, - говорит, - повар
Подъезжает фермер к соседу, тоже фермеру.
– Джексон, скажите, ваша лошадь курит?
– Только после секса
Подъезжает фермер к соседу, тоже фермеру.
- какого хуя у вас одни лошади? свинья ведь охуенная тема!
Приобщиться
Ваш интернет-браузер устарел
Для комфортной работы в Сети рекомендуем использовать современный браузер. Здесь можно найти последние версии
Следующий анекдот
Маяковского и его коллег по ЛЕФу было любимое выражение из еврейского анекдота: «Эта лошадь кончилась». Так еврей в анекдоте объяснял необходимость пересадки с одного коня на другого. Маяковский все время повторял эту фразу, когда Татьяна Яковлева предпочла ему виконта дю Плесси.
C евреями происходит сегодня удивительная и печальная вещь. Они на глазах утрачивают статус. На самом деле это происходит давно. И ничего такого уж трагического в этом нет – поскольку утрата статуса сопровождается еще и утратой многих опасностей, уязвимостей, ответственности, наконец. Трудно сказать, когда именно закончилась так называемая богоизбранность. Может быть, в момент создания государства Израиль. Может, чуть позже – когда в беспрерывных войнах, в освоении пустыни и адаптации репатриированных выработалась некая принципиально новая нация, утратившая опыт рассеяния и учащаяся снова жить дома. А может, евреи тут вовсе не виноваты, и миссия их окончилась, когда главным мировым конфликтом стало противостояние ислама и христианства.
Но как бы то ни было – история ушла от еврейства куда-то далеко, оставив его на обочине. Примерно так же получилось и с Россией, которая включена сегодня в мировой контекст лишь благодаря своим феноменальным сырьевым запасам. Больше с нее взять решительно нечего: мозги – и те по большей части утекли. То есть люди, конечно, остались, и очень хорошие. Но это, как говорится, не профессия.
На эту тему – перенос богоизбранности – уже и романы пишутся. Вот Анатолий Салуцкий наваял целую сагу под названием «Из России с любовью» – произведение во многих отношениях чудовищное, но, главное, ужасно амбициозное. Там доказывается, что богоизбранность – нечто вроде переходящего красного знамени. Была она у евреев, они свою миссию выполнили (правда, в чем она заключалась – из романа не очень ясно). А потом эта самая благодать переползла на русских, и теперь главная миссия в мире уже на их плечах. В чем эта миссия, опять-таки не вполне понятно. Наверное, в утверждении духовности. Но что-то Россия пока не то что в мире, а и на собственной территории не может утвердить ничего особенно духовного. Куда уж тут предлагать себя в вожди несчастного человечества?
Конечно, у России и еврейства действительно много общего. И не зря Салуцкий пишет, что главная конкуренция в мировой истории разворачивалась именно между православными и «жидовствующими». Я сам об этом написал целый роман, причем значительно раньше Салуцкого. Называется он «ЖД», и вся история России представлена там в виде конкуренции государственников и почвенников (варягов) со смутьянами-либералами (хазарами). Штука в том, что хазары на самом деле никакие не либералы. И что, придя к власти, они принимаются истреблять покоренных и эксплуатировать их ничуть не мягче, чем варяги. Просто варяги заставляют побежденных пахать, как Карло, а хазары объявляют их нерентабельными и разгоняют помирать с голоду. Вот и вся разница.
Евреи избраны для того, чтобы ставить свое еврейство выше любых нравственных качеств: самый плохой еврей лучше самого лучшего чужака. Русские рождены для того, чтобы заниматься беспрерывным садомазохистским самоистреблением, превращая любой суп – грибной, щи, харчо – в суп из топора. Топор там как-то самозарождается.
И та, и другая богоизбранность чрезвычайно далеки от христианства – то есть от сознательного делания истории. Вот почему евреям и русским в XXI веке уже нечего делать – разве что выяснять свои запутанные и никому, признаться, не интересные отношения.
Тот факт, что богоизбранность отошла в прошлое, оказался особенно нагляден во время последней ближневосточной войны – когда все израильское общество по-настоящему раскололось. Во время собственно боевых действий, понятное дело, оно объединилось по старой памяти, но сразу после их окончания, по трезвом осознании относительного неуспеха, началось бурное выяснение отношений, скандалы в верхушке, потоки взаимных обвинений… Дело в том, что за евреями никто уже не признает окончательной правоты. Выясняется печальная вещь – евреев все чаще используют для банальной разборки, о чем в «Московских новостях» уже написал Максим Кантор. Написал горько и честно, и я не считаю грехом процитировать порядочный кусок из этой двухполосной статьи: все-таки он ездил в Израиль и Ливан именно во время последнего конфликта, ездил, несмотря на мировую художническую славу, обычным корреспондентом – и природу этой войны понял лучше прочих. Его статья «Еврейский вопрос – двигатель истории» почти всеми евреями воспринята, скажем, неоднозначно. Русскими, кстати, тоже. И это одно из доказательств попадания в нерв.
«Отвечают не только на конкретный удар, но и на всю историю разом: на геноцид и Холокост, на Хрустальную ночь, на Дахау и Бабий Яр, на резню, учиненную Хмельницким в 1648 году, на погромы в Одессе и Киеве, на изгнание евреев из Англии в 1290-м, из Франции в 1394-м, из Испании в 1492-м, из Австрии, Германии, Португалии, Богемии, Моравии, Польши.
Это ответ на процессы «безродных космополитов», на «дело врачей», на черту оседлости, на гетто, на желтые звезды, на оскорбление в метро, да мало ли на что еще.
Гонения сформировали особый характер нации. Иные считают, что этот характер инициировал ростовщичество и капитализм, иные – что он явил гипертрофированную духовность, иные – что он стал разлагающим элементом цивилизации. Как бы то ни было, отрицать, что этот характер демонстрирует невероятный концентрат энергии, невозможно.
Собственно, история озабочена проблемой: возможно ли использовать энергию еврейства в своих целях? Как употребить невероятный энергетический потенциал еврейства – и не опасен ли он в принципе? Искоренить этот элемент или использовать?
Когда мировая история (выражающая себя преимущественно в войнах) на время затихает, замиренная очередным соглашением, то она оставляет на карте некий пункт, где сохраняется как бы в свернутом виде. В этом пункте сконцентрированы неразрешенные вопросы, неутоленные страсти – тронь его, и все снова придет в движение. Такой болезненный пункт история резервирует для будущих нужд, она оставляет этот очаг нарочно. Это всегда готовый к употреблению ресурс – можно взять в этом месте и право, и власть, и силу. Таким пунктом, например, является для Европы Югославия, где смешение конфессий дает необходимый взрывоопасный продукт. При умелом употреблении достигают убедительных результатов. Пунктом, в котором вся мировая история находится в свернутом виде и всегда готова проснуться, являются Израиль и – шире – еврейский вопрос. В еврейском вопросе, в том виде, в каком он сформулирован сегодня, в свернутом виде содержится то, что одни высокопарно именуют «проектом всемирной истории», а другие, более прагматичные люди – рабочим планом передела карты».
Как вам это понравится? Ужас, да? Оказывается, вся эта богоизбранность с какого-то момента не более чем инструмент для передела карты. Оказывается, евреями вульгарно пользуются, и ничего они не могут сделать – потому что стали заложниками собственной богоизбранности и давно уже твердо стоят на этой позиции, не чувствуя в себе сил над нею подняться.
Как ни парадоксально это звучит, но мы живем во времена окончательного торжества христианства. Сегодня много говорят о том, что именно оно сегодня в кризисе. Наверное, кого-то убеждает в этом триумфальное шествие мирового ислама. Но именно это триумфальное шествие доказывает обреченность всякого рода радикальных идеологий, самоубийственность террора и временность насильственных решений. Христианство торжествует не только за счет собственной энергии, но и от противного. В этом смысле компрометация еврейства чрезвычайно важна – говорю, понятное дело, не о еврейском этносе, но именно об идеологии богоизбранности, о тайной убежденности в собственной уникальности и первенстве. И это, увы, в равной степени касается и русских, и евреев – двух народов, одинаково упорно отвергающих христианство и соответственно историю.
Нельзя ставить во главу угла имманентный, врожденный признак. Это рано или поздно заканчивается тем, что ты становишься заложником этого признака; тебя начинают использовать втемную. Примерно так используют Израиль не первый год – для того, чтобы поддерживать ближневосточную температуру близкой к кипению; это полезно во многих отношениях, прежде всего в смысле контроля над арабским миром. Тут вам и нефть, и так называемый «форпост иудеохристианской цивилизации на Востоке», как написал Ари Коэн.
Хотя о какой иудеохристианской цивилизации вообще может идти речь? Это абсолютный оксюморон, и если христиане охотно и готовно признают иудеев своими предтечами, иудеи никак не желают признать Христа богочеловеком. Иудеохристианская цивилизация треснула по шву – прежде всего в самом Израиле, где есть собственные левые, отнюдь не зацикленные на богоизбранности и на восстановлении Эрец Исроэль в библейских границах.
Евреи, кажется, начинают понимать, что за пресловутую богоизбранность их держат, как за идеальный рычаг, – и что манипулировать ими можно теперь как угодно. Все это ставит под вопрос само существование Израиля – потому что без мессианства ему не выжить, а мессианство постоянно ставит его на грань новой войны. Уже уход из Газы расколол общество почти пополам – и этот раскол явно не последний. Можно ежедневно упоминать Холокост и объявлять антисемитом любого, кто в чем-нибудь не согласен с евреем, но и этот аргумент уже стерся от слишком частого употребления. Слишком наглядна главная еврейская стратегия – разрушать любую вертикаль власти, чтобы тем вернее оберегать свою собственную; низвергать любой тоталитаризм – чтобы лелеять и укреплять тоталитаризм собственного первенства; спорить с любой национальной паранойей – чтобы за ее счет окончательно утвердить собственную. Можно очень долго играть в эту игру, но вечно выдавать себя за свободолюбцев и под этим предлогом ограничивать все чужие свободы не удавалось еще никому.
Иногда кажется, что Бог избрал евреев специально, чтобы доказать гибельность этой тактики, – это невдомек пока только им самим. В общем, еврейская модель отношения к инакомыслию довольно наглядно иллюстрируется поведением радиостанции «Эхо Москвы» – говорю это безотносительно к национальному составу журналистов, работающих там: состав действительно пестрый, но уверенность в своей правоте и чужой неспособности судить о ней – истинно иудейская, жестковыйная. Впрочем, прежнее НТВ вело себя ничуть не лучше.
Власти всегда натравливают народ на чужаков, пестуют ксенофобию, лишь бы эта протестная энергия не нашла настоящего адреса, не обратилась на правительство, категорически неспособное к адекватному управлению страной; так и сегодня власть не брезгует принимать помощь от вполне расистского Движения по борьбе с нелегальной иммиграцией (ДПНИ). Все это происходит на глазах у правозащитников, но правозащитники и ухом не ведут: нет бы сказать, что любая ксенофобия – будь она направлена против чеченцев или евреев – одинаково отвратительна! Нет: у правозащитников, думается, очки с фильтром. Антисемитизм – повод для серьезной кампании; грузинофобия – нормальная вещь, потому что эти грузины действительно несколько зарвались… Правда, когда обижали чеченцев, правозащитники еще реагировали; а сейчас, видимо, почувствовали, что их заявления ну вовсе уж не ко времени…
И это еще одна еврейская ошибка – игнорировать все притеснения, кроме собственных. Нельзя так долго и так откровенно считать себя лучше всех. Это не просто опасно – это временами смешно. И русским эта черта тоже присуща в высочайшей степени: самое обидное, что они, как и евреи, никак не могут объяснить причины такого самоуважения. Они любят себя ни за что, просто так, бескорыстно. Просто потому, что они лучше всех. Это нельзя объяснить, можно только почувствовать. Любая попытка говорить об этом вслух вызывает у евреев вопли об антисемитизме, у русских – о русофобии, и уже хором они кричат о разжигании национальной розни. Для них нормально разжигать национальную рознь друг у друга, но если кто-то посторонний, третий, скажет им о том, что оба национальных проекта потерпели полный крах, они очень серьезно обидятся.
Между тем так оно и есть. В русско-еврейском конфликте давно нет правых. И в любом конфликте с участием евреев давно уже нельзя расставить моральные акценты, потому что главный еврейский принцип сводится к тому, чтобы быть хуже своего врага. Христианство учит быть лучше – умнее, хитрее, толерантнее. Но этого-то ни русские, ни евреи категорически не желают признавать.
Вот почему евреи больше неинтересны мировой истории. Как, впрочем, и русские, обреченные вариться в собственном соку. Они могут еще, конечно, повыяснять отношения… и даже объединиться, если надоест драться… Не могут они сделать только одного: снова приковать к себе Божье внимание. Бог смотрит в другую сторону. Посмотрим и мы.
ЗИЛЬБЕРТРУД (БЫКОВ) Дмитрий Львович - писатель, поэт, публицист, журналист, литературный критик, преподаватель литературы, радио- и телеведущий.
Биограф Бориса Пастернака, Булата Окуджавы, Максима Горького и Владимира Маяковского. Совместно с Михаилом Ефремовым регулярно издавал литературные видеовыпуски в рамках проектов «Гражданин поэт» и «Господин хороший».
Автор публицистических, литературоведческих, полемических статей, которые были напечатаны во множестве журналов и газет.
Комментарии
Ипподром. У букмекерского окошка стоит мужик и думает, на какую лошадь поставить. К нему подходит старая дряхлая костлявая кобыла и говорит: "мужик, ставь на меня, я хоть и неказистая на вид, зато бывшая чемпионка. На меня никто не ставит. А выиграю – сорвёшь гигантский куш!".
Мужик подумал-подумал и отпиздил лошадь.
Ипподром. У букмекерского окошка стоит мужик и думает, на какую лошадь поставить. К нему подходит старая дряхлая костлявая кобыла и говорит: "мужик, у тебя хуй видно, в курсе?"
Ипподром. У букмекерского окошка стоит мужик и думает, на какую лошадь поставить. К нему подходит старая дряхлая костлявая кобыла и говорит: "мужик, ставь на меня, я хоть и неказистая на вид, зато бывшая чемпионка. На меня никто не ставит. А выиграю – сорвёшь гигантский куш!".
Мужик подумал-подумал и решил на неё поставить.
Забег кончается, эта лошадь приходит последней. Мужик бросается к ней и орёт: "Какого хуя ты пришла? Это забег, блять, тут бежать надо"
Ипподром. У букмекерского окошка стоит мужик и думает, на какую лошадь поставить. К нему подходит старая дряхлая костлявая кобыла и говорит: "мужик, ставь на меня, я хоть и неказистая на вид, зато бывшая чемпионка. На меня никто не ставит. А выиграю – сорвёшь гигантский куш!".
Мужик подумал-подумал и решил на неё поставить.
Забег кончается, эта лошадь приходит последней. Мужик бросается к ней и орёт: "ОГОГО ЁБАНЫЙ В РОТ!"
. и говорит:
- мужик, ставь на меня.
- А-А-А-А-А, говорящая лошадь! - заорал мужик и обосрался!
Ипподром. У букмекерского окошка стоит Штирлиц и думает, на какую лошадь поставить. К нему подходит старая дряхлая костлявая кобыла и говорит: "мужик, ставь на меня, я хоть и неказистая на вид, зато бывшая чемпионка. На меня никто не ставит. А выиграю – сорвёшь гигантский куш!".
Штирлиц подумал-подумал и решил поставить на стол.
Ипподром. У букмекерского окошка стоит мужик и думает, на какую лошадь поставить. К нему подходит старая дряхлая костлявая кобыла и говорит: "мужик, ставь на меня, я хоть и неказистая на вид, зато бывшая чемпионка. На меня никто не ставит. А выиграю – сорвёшь гигантский куш!".
Мужик подумал-подумал и ответил так уклончиво: мол, пошла-ка ты нахуй.
Ипподром. У букмекерского окошка стоит мужик и думает, на какую лошадь поставить. К нему подходит старая дряхлая костлявая кобыла и говорит: "мужик, ставь на меня, я хоть и неказистая на вид, зато бывшая чемпионка. На меня никто не ставит. А выиграю – сорвёшь гигантский куш!".
Мужик подумал-подумал и решил на неё поставить.
Забег кончается, эта лошадь приходит первой. Мужик бросается к ней и орёт: "Да как так?! Такой анек испортила. ".
Ипподром. У букмекерского окошка стоит мужик и думает, на какую лошадь поставить. К нему подходит старая дряхлая костлявая кобыла и говорит: "мужик, ставь на меня, я хоть и неказистая на вид, зато бывшая чемпионка. На меня никто не ставит. А выиграю – сорвёшь гигантский куш!".
Мужик подумал-подумал и решил на неё поставить.
Забег кончается, эта лошадь приходит первой. Мужик приходит к ней и говорит: "ну спасибо, услужила! Что я могу для тебя сделать? ". А она стоит, смотрит на него грустными-грустными глазами и выдыхает всердцах: "понимаешь, старая я, не ебет никто. Трахни меня! ".
Ну мужик подумал, и решил мол "да пофигу, столько денег выиграл! Почему бы и лошадь не трахнуть? "
Обходит лошадь, снимает штаны, начинает трахать.
И тут, трварищ майор, не поверите, старая кобыла превращается в 14-ти летнего мальчика!
Ипподром. У букмекерского окошка стоит мужик и думает, на какую лошадь поставить. К нему подходит старая дряхлая костлявая кобыла и говорит: "мужик, сделаю каравелло за 200р".
Сортировка поПриобщиться
Ваш интернет-браузер устарел
Для комфортной работы в Сети рекомендуем использовать современный браузер. Здесь можно найти последние версии
Читайте также: