Джаред лето убийственная шутка

Обновлено: 12.05.2024

Джаред Лето разместил в своем Snapchat пару изображений, намекающих на возвращение актера в киновселенную DC в роли Джокера.

Первое — обложка «Убийственной шутки» Алана Мура. Второе — позолоченный зуб, который зачем-то подвешен на цепочку и помещен в фиолетовый футляр от Gucci.

2 фото

С зубом все более-менее понятно: режиссер и сценарист «Отряда самоубийц» Дэвид Эйр объяснял, что в предыстории фильма Бэтмен выбил Джокеру все до единого зубы. И татуировки, и зуб на цепочке напоминают Джокеру о том, кто является его главным врагом.

Обложка «Убийственной шутки» наводит на мысли, что в «Бэтмене» Бена Аффлека или «Сиренах Готэм-сити» Эйра могут быть использованы какие-то элементы сюжета комикса Мура: скажем, показана предыстория Джокера, когда он еще был обычным человеком, или судьба Барбары Гордон, дочери (в других комиксах — племянницы) комиссара Джеймса Гордона.

Следующий анекдот

Издание The Hollywood Reporter сообщает о том, что Джаред Лето, сыгравший Джокера в "Отряде самоубийц", присоединился к досъемкам снайдерката "Лиги справедливости".

Проект, официально получивший название "Лига справедливости Зака Снайдера", выйдет в 2021 году на стриминговом сервисе HBO Max, который финансирует дополнительные съемки фильма и пост-продакшн незавершенных сцен. Лента будет выпущена в виде мини-сериала из четырех серий по часу каждая.

Помимо Лето, в досъемках "Лиги" также участвуют Бен Аффлек, Рэй Фишер и Эмбер Херд. О каких именно эпизодах идет речь, не уточняется, но снайдеркат точно не будет иметь ничего общего с театральной версией.


Журналисты также добавляют, что из проекта ушли продюсеры Джон Берг и Джефф Джонс, которые руководили DC Entertainment на момент выхода театральной версии "Лиги" и курировали фильм, включая процесс пересъемок Джосса Уидона. Их имена будут удалены из титров снайдерката.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Выберите эмоцию которую вызвал материал: Смех 2 Радость 9 Отвращение 14 Удивление 9 Злость Горечь Интерес 12 Безразличие Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!


«Веном 2» собрал в премьерный день почти 200 миллионов рублей — это лучший результат первого дня постковидного проката

Звезда

Комментарии (28) Munchie 24.5 22.10.2020 14:26 удалён

@drunkzomb по поводу хейта в сторону Б против С. скажу что я смотрел режисёрскую версию, не знаю что там было в театральной. )

По поводу Нолага понимаю. Мне лично этот стиль не нравится, но как я говорил - фильмы отличные, тут ничего не скажешь.

Я тоже заметил это направление в супергеройских фильмах, да и не только. мне кажется, что это очень плохой тон. Одно дело нуар - у нуара есть заслуженное место. но вот этот "реализм - наше всё" и приземлённость, шуточки про вай-фай.. мне кажется добра от этого не будет. А самое интересное, что мы топчимся на месте и никто не может придумать ничего такого, что могло бы посоревноваться с культурным влиянием фильмов типа Звёздных Войн и прочих.

Wayne 147.56 22.10.2020 18:05 удалён
Я в принципе не фанат Джокера, но этот какой-то самый никакой. Вот все Джокеры которые были до этого, они какие-то - нелепый, стрёмный, мерзотный, даже последний шизанутый, который и не Джокер вовсе, а этот вот просто никакой - без вкуса и запаха так сказать.

Не согласен. Джокер Лето осовременная версия Джокера Николсона (честолюбивый гангстер с тягой к красивым вещам и женщинам) + Джокер Гранта Моррисона. Визуально Лето также подходит.

Джокер Гранта Моррисона из арки Batman R.I.P. - Marvel и DC Comics


С татуировками находка мне тоже понравилась, особенно damaged на лбу, да и в общем-то, Джокер с тату и в комиксах был.


Лето вполне угрожающе выглядит (я бы не хотел с таким встретиться в темном переулке уж точно), двинутость видна и пускай экранного времени у него было не много, за отведенное ему время он успел сделать из Харлин Квинзель Харли Квинн, шантажом узнает нужную инфу, организовал побег Харли и с вертолета эффектно напал на Отряд самоубийц, затем под конец еще раз спас Харли, + к этому мы точно знаем, что Джокер Лето убил Робина (тем самым довел Бэтмена, что тот наплевал на принципы) и владеет преступной империей, его боятся. Конечно, ни о каком раскрытии речи не идет, но образ потенциально многообещающий, его должны были развивать как минимум в нескольких фильмах, если бы не дурость студийных продюсеров WB. Но вот сейчас у Лето (и не только) возможно появится шанс показать, на что он способен. The Cultured Nerd кстати, пишут, что Аффлек дал согласие на съемки сольного сериала для HBO Max, и этот сериал будет приквелом к БпС, так что быть может эти досъемки в какой-то мере мостик к грядущему проекту.

По поводу Феникса тоже не пойму, чем он не Джокер. Вполне себе вдохновленная Убийственной шуткой версия Джокера, атрибуты персонажа вполне сохранены. Даже один мой знакомый, который терпеть не может Джокера Леджера (называет его копиркой Анарки) принял Феникса, хотя до просмотра не очень верил в образ.

Decay-Reel 197.34 22.10.2020 18:37 удалён

@Wayne я о том, что Джокер Лето конечно несомненно имеет право называться Джокером, но он не вызывает эмоций, ну у меня по крайней мере - ни улыбки, ни отвращения, ни опасения, ничего.
Он просто присутствует и все, как декорация, не более.
Может его роль плохо прописана, может музыкант актёр плохо сыграл, но вот пресный и унылый его Джокер.

Джокер Феникса. а чем он Джокер?
Смыть с него клоунский грим и получится просто обычный лузер, окончательно поехавший на почве личных неудач.
С Джокером из Убийственной Шутки вообще ничего общего, абсолютно другой образ.

Следующий анекдот

Уже в марте 2021 года должен состояться релиз флагманского проекта стримингового сервиса HBO Max - версии "Лиги Справедливости" (Zack Snyder's Justice League) от режиссера Зака Снайдера. От успеха проекта будут зависеть дальнейшие планы WarnerMedia по развитию киновселенной DC.

Как известно, в компании изучают различные варианты новых проектов. Некоторые из них напрямую связаны с работами Зака Снайдера. Но инсайдеры утверждают, что производство уже набирает обороты.

Как передает портал Small Screen, Зак Снайдер и Джаредом Лето работают над сольным фильмом про Джокера. Ранее были представлены новые промо-материалы "Лиги Справедливости", на которых можно увидеть обновленный образ безумного принца-клоуна в исполнении Лето. Он выглядит намного лучше того безобразия, что зрители лицезрели в "Отряде Самоубийц" (Suicide Squad) Дэвида Эйра.

По данным инсайдеров, проект находится на раннем этапе производства. Не исключено, что в итоге будет снят не фильм, но сериал для HBO Max. Также не исключен выход графического романа.

Дополнительные детали по проекту озвучил главред портала Geekosity Майки Саттон. Его источники утверждают, что Снайдер и Лето намерены экранизировать культовый комикс Алана Мура и Брайана Болланда "Бэтмен: Убийственная шутка" (Batman: The Killing Joke), в котором проработаны две сюжетные линии: одна из версий происхождения безумного клоуна и издевательства Джокера над Барбарой Гордон (Бэтгерл), которой он прострелил позвоночник.

Проект пока не получил "зеленый свет" на производство. При этом не исключено, что роль Бэтмена планируется предложить Бену Аффлеку.

Тот факт, что вышедший в 2016 году мультфильм "Убийственная шутка" плохо приняла аудитория, повышает шансы нового проекта перебраться на HBO Max для минимизации рисков. Это также позволит не запутать зрителей, которые сейчас считают Хоакина Феникса основной версией Джокера.

Сам фильм может быть и не связан с "Лигой справедливости" Снайдера, ибо в комиксе Джокер считается ненадежным рассказчиком. При этом непонятно, что будет с линией Барбары Гордон. Дело в том, что ранее режиссер признавался, что планировал рассказать историю гибели Дика Грейсона (Робин). Его костюм можно было увидеть в фильме "Бэтмен против Супермена: На заре справедливости" (Batman v Superman: Dawn of Justice).

Но кому Джокер будет рассказывать свою историю происхождения? Саттон намекает, что своей новой спутнице по прозвищу Панчлайн.

Вышеописанное является плохой новостью для Алана Мура, который традиционно ненавидит экранизации своих работ.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Выберите эмоцию которую вызвал материал: Смех 1 Радость 8 Отвращение 4 Удивление 6 Злость Горечь Интерес 14 Безразличие 2 Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!


Back 4 Blood будет защищена Denuvo


Комментарии (28) KRA47 259.73 14.02.2021 13:02 удалён

Оставлю свое мнение по поводу всего этого:сольник Джокера Лето от Снайдера,я категорически приветствую!Он снимет явно крутой и зрелищный блокбастер,главное что бы была не та версия из Отряда Самоубийц,а тот новый образ что на промо-он топовый.Джокер Феникса,конечно тоже крутой,но я считаю,что его версию не надо вплетать во вселенную,он вполне самобытный и нужно строить последующие фильмы вокруг него,так как фильм с ним,получился очень реалистичным и драматичным,нужно продолжать дальше гнуть эту линию.
Еще для себя не решил, в какой вселенной,точнее сказать, с каким Джокером в паре,я бы хотел видеть Бэтмана Паттинсона,особенно это актуально ,если Афлек вернется к роли.Может Паттинсону вообще-третьего Джокера придумают?
Сейчас очень интересно следить за всей движухой в стане DC,звучит все многообещающе,не то что ЛГБТ-помойка Марвел.

stk988 70.92 14.02.2021 13:10 удалён

@Wayne кадр - офигенный и "атмосферный". Я бы не отказался посмотреть.

Nightgrowler 0.95 14.02.2021 14:41 удалён

Ох уж этот Мур, ладно я могу понять что "из Ада" ему не понравился, там вместо толстого старого инспектора взяли красавца Деппа и концовку изменили (хотя фильм все же образец хорошего триллера в своем жанре) но вот чем Вендетта его не устроила? А главное Хранители? А знаете чем? Он их не смотрел.

Да да он ненавидит фильмы которые не смотрел. Суть Мура, гениальный писатель, гениальный мудень.

А Снайдер и Убийственная шутка это офигенное сочетание, там и графоманство Снайдера и отличный Гордон в исполнении Симмонса, Лето может сыграть несчастного комедианта (в Реквием по Мечте он офигенно сыграл) а вот образ Джокера вырулит уже Снайдер.

Короче я За.

Чтоб понять, чем Мура не устраивают экранизации, которые он даже не смотрел, достаточно вдумчиво прочесть оригиналы и сравнить их с теми самыми экранизациями. Мур пишет так, чтоб его произведение лучше всего работало в рамках комикса как медиума. Хранители были отсняты Снайдером очень скурпулёзно и старательно, но они во всём проигрывают оригиналу, потому что сам комикс был экспериментом на тему "как далеко можно зайти во взаимодействии с читателем через фон и другие аспекты именно комикса, с его особенностями ритма и возможностью в любой момент отлистать произвольное количество страниц назад". Экранизация "Из Ада"- попытка уместить десятилетний труд об одном из наиболее интригующих преступлений в истории, явлющийся в то же время масштабным рассуждением о природе времени и сознания, в полуторачасовый фильм, центробежной силой которого является смазливая мордашка Джонни Деппа. V for Vendetta экранизацией убивает главный поинт комикса - даёт ли "статус главного героя" произведения ему моральное право на всё то, что обычно делают "хорошие парни" в массовой культуре, которые зачастую в своём "путешествии героя" оставляют бездыханными толпы статистов на потеху публике. К тому же, прокат V for Vendetta был омрачён попыткой DC принудить Мура участвовать в рекламной кампании, во всяком случае это с подачи Мура. Про Лигу выдающихся джентльменов и говорить нечего, там всё мимо кассы.

Мур никого не отговаривает смотреть его экранизации, он просто не делает этого сам. Если копнуть в историю, которая находится за его произведениями, очень даже можно понять почему. Те же "Хранители" омрачены тем, как DC поступили с Муром в правовом отношении. В случае с V for Vendetta, опять таки, с подачи Мура, имело место давление на Мура через близких ему людей (Стиву Муру в сложный период жизни DC предложили работу а потом свернули проект, сказав что рассчитывали мол "Алан будет менее упрям").

История Мура, его творчества и попыток это экранизовать это очень непростой вопрос, чтоб делать настолько далеко идущие выводы как "гениальный писатель, гениальный мудень." ведь писатель он по праву гениальный. Можно как угодно относиться к его работам, но их культурная значимость ставит его чуть ли не в десятку самых влиятельных писателей современности.

AndyRetroGamer 50.94 14.02.2021 14:42 удалён


Джокер это интересно, но дайте уже наконец Аффлеку сделать сольник Бэтфлек заслужил сольное выступление (и не одно, но в нынешних реалиях можно сойтись и на одном). Этот кадр вчера вызвал больше эмоции, чем большинство фильмов по комиксам последних лет

Люто плюсую! Бэтмен Аффлека любимый из всех) Мрачный и жестокий, именно такой и может порядок навести)

Следующий анекдот

Уже в марте 2021 года должен состояться релиз флагманского проекта стримингового сервиса HBO Max - версии "Лиги Справедливости" (Zack Snyder's Justice League) от режиссера Зака Снайдера. От успеха проекта будут зависеть дальнейшие планы WarnerMedia по развитию киновселенной DC.

Как известно, в компании изучают различные варианты новых проектов. Некоторые из них напрямую связаны с работами Зака Снайдера. Но инсайдеры утверждают, что производство уже набирает обороты.

Как передает портал Small Screen, Зак Снайдер и Джаредом Лето работают над сольным фильмом про Джокера. Ранее были представлены новые промо-материалы "Лиги Справедливости", на которых можно увидеть обновленный образ безумного принца-клоуна в исполнении Лето. Он выглядит намного лучше того безобразия, что зрители лицезрели в "Отряде Самоубийц" (Suicide Squad) Дэвида Эйра.

По данным инсайдеров, проект находится на раннем этапе производства. Не исключено, что в итоге будет снят не фильм, но сериал для HBO Max. Также не исключен выход графического романа.

Дополнительные детали по проекту озвучил главред портала Geekosity Майки Саттон. Его источники утверждают, что Снайдер и Лето намерены экранизировать культовый комикс Алана Мура и Брайана Болланда "Бэтмен: Убийственная шутка" (Batman: The Killing Joke), в котором проработаны две сюжетные линии: одна из версий происхождения безумного клоуна и издевательства Джокера над Барбарой Гордон (Бэтгерл), которой он прострелил позвоночник.

Проект пока не получил "зеленый свет" на производство. При этом не исключено, что роль Бэтмена планируется предложить Бену Аффлеку.

Тот факт, что вышедший в 2016 году мультфильм "Убийственная шутка" плохо приняла аудитория, повышает шансы нового проекта перебраться на HBO Max для минимизации рисков. Это также позволит не запутать зрителей, которые сейчас считают Хоакина Феникса основной версией Джокера.

Сам фильм может быть и не связан с "Лигой справедливости" Снайдера, ибо в комиксе Джокер считается ненадежным рассказчиком. При этом непонятно, что будет с линией Барбары Гордон. Дело в том, что ранее режиссер признавался, что планировал рассказать историю гибели Дика Грейсона (Робин). Его костюм можно было увидеть в фильме "Бэтмен против Супермена: На заре справедливости" (Batman v Superman: Dawn of Justice).

Но кому Джокер будет рассказывать свою историю происхождения? Саттон намекает, что своей новой спутнице по прозвищу Панчлайн.

Вышеописанное является плохой новостью для Алана Мура, который традиционно ненавидит экранизации своих работ.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Следующий анекдот

Дэвид Эйр, режиссер «Отряда самоубийц», поделился фанатскими изображениями, на которых показано, из каких комиксов про Бэтмена был взят образ Джокера в исполнении Джареда Лето.

Эту версию Джокера часто критиковали за то, что она не соответствует комиксному канону. Режиссер так не считает.

Потрясающе. Полностью соотносится с тем, как я придумал его образы. Говорите, что это не комиксный канон? Я не могу.

А вот и сами изображения, где образы Джареда Лето из фильма сравниваются с комиксными. Здесь «Убийственная шутка», «Возвращение Темного рыцаря» и многие другие.

2 фото


Дэвид Эйр ранее говорил, что у его «Отряда самоубийц» есть режиссерская версия, которая явно лучше финального результата. В недавнем твите он рассказал, как сильно пострадал образ Джокера.

С Джаредом плохо обошлись. Никто не видел его актерской игры. Ее вырезали из фильма.

Возможно, мы когда-нибудь увидим режиссерскую версию «Отряда самоубийц» — на это есть намеки.

Контакты

Сетевое издание KANOBU

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-81598 от 03 августа 2021 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Главный редактор: Бражник А.В.

Учредитель: ООО «Канобу»

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике конфиденциальности и Пользовательском соглашении

Читайте также: