День шуток в средней группе планирование

Обновлено: 27.12.2024

Итоговое мероприятие: Досуг по физкультуре29.03.2021 г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Белялева Н.Н.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 29 марта

Комплекс № 1 апрель Беседа по картинкам «Настроение бывает разным» - воспитатьть чувство сопереживания, упражнять в умении различать и называть различные эмоциональные состояния: грусть, радость, злость, обида Утренняя гимнастика.

1. Утренняя гимнастика.

2. Пальчиковая игра- упражнение «Доброе утро, здравствуй, Иван» - поупражнять детей в приветствии; развивать мелкую моторику рук, внимание, речь.

Закрепить с группой детей представление о положении предмета справа и слева от них.

КГН: Совершенствовать умение есть аккуратно, самостоятельно, проглатывать пищу, не оставляя ее за щекой. Побуждать пользоваться салфеткой..

Создавать в группе условия для развития познавательной активности, внести иллюстрации цирковых артистов В уголке ИЗО: тонированная бумага, гуашь белого цвета, кисти разной толщины.

Непосредственно образовательная деятельность

1.Музыка (по плану специалиста)

2. Аппликация/лепка Аппликация. «Пирамидка» Учить детей передавать в аппликации образ игрушки; изображать предмет, состоящий из нескольких частей. Располагать детали в порядке уменьшающейся величины. Т. С. Комарова, стр. 69

Наблюдение на прогулке за птицами весной - познакомить с жизнью птиц весной; воспитывать любовь и заботливое отношение к пернатым.

П/и « Кто ушел?» - развивать внимание.

Упражнение. Бросание мяча с

Труд: уборка мусора на участке- учить пользоваться граблями; воспитывать бережное отношение к природе; закреплять умение трудиться в коллективе.

Игры с выносным материалом (мячи).

Рисование мелками на асфальте по желанию детей.

Чтение стихотворения К. Чуковского «Радость».

Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном

Чтение художественной литературы сказка К. И. Чуковского «Чудо-дерево».

И гры- забавы с воздушными шариками- позабавить, порадовать детей, повысить двигательную активность, развить творческое воображение.

Соблюдаем режим дня. Сформировать у детей представление о соблюдении режима дня и пользе его соблюдения для здоровья. К. Ю. Белая, стр. 31.

Беседа с группой детей на тему: «Кем работают ваши родители».

КГН: Совершенствовать умение есть аккуратно, самостоятельно, проглатывать пищу, не оставляя ее за щекой. Побуждать пользоваться салфеткой..

Сюжетно-ролевая игра «В зоопарке».

Наблюдение за ветром. Какой он?

2.Беседа с родителями детей о необходимости приучать детей к самостоятельности.

3.Игры по инициативе детей.

Взаимодействие с родителями

Консультация для родителей: «Если ребёнок не хочет спать»

Группа «Капелька». Тема недели «День смеха»

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 30 марта

Утренняя гимнастика. Комплекс № 1 апрель

Беседа « Мы умеем веселиться, смех здоровью пригодится» - познакомить детей с календарными праздниками, разъяснить значение слова юмор, развивать эмоциональную отзывчивость, чувство юмора.

Закрепить с группой детей представление о пространственных отношениях «выше» - «ниже»

Ситуативный разговор о воде. Прививать навыки следить за чистотой рук.

Создавать в группе условия для развития познавательной активности, внести: сюжетные картинки «День смеха». Игры в строительном уголке. Игры в уголке ряжения.

Непосредственно образовательная деятельность

1.Физическая культура (по плану специалист

2.Формирование элементарных математических представлений Занятие 13 Большой, поменьше, самый маленький.

Сравнивать знакомые предметы по величине. Е.В. Колесникова стр. 44

Наблюдение на прогулке за птицами весной - познакомить с жизнью птиц весной; воспитывать любовь и заботливое отношение к пернатым.

П/и « Кто ушел?» - развивать внимание.

Упражнение. Бросание мяча с

Труд: уборка мусора на участке- учить пользоваться граблями; воспитывать бережное отношение к природе; закреплять умение трудиться в коллективе.

Игры с выносным материалом (мячи).

Рисование мелками на асфальте по желанию детей.

Чтение стихотворения К. Чуковского «Радость».

Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном

Чтение художественной литературы. Чтение стихотворения К. Чуковского «Радость»

Рассматривание иллюстраций с изображением клоунов.

Сюжетно-ролевая игра «В зоопарке». Заучивание стихотворения «Лягушки-хохотушки» (расскажи стихи руками). Цели: развивать у детей память, внимание, моторику рук, ритмичность движений.

Закрепить с группой детей название основных цветов.

Ситуативный разговор о дружбе. Объяснить детям, что не нужно ссориться из-за игрушек, нельзя драться и кусаться, а нужно играть дружно, делиться игрушками.

Предложить детям на выбор выносные игрушки, атрибуты к подвижным и самостоятельным играм.

Предложить детям раскраски на тему «На арене цирка».

1.Игры по инициативе детей.

2. Наблюдение за белкой на сосне.

3. Взаимодействие с родителями – успехи деятельности ребёнка.

Взаимодействие с родителями

Индивидуальное консультирование по запросам родителей

Группа «Капелька». Тема недели «День смеха»

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пальчиковое упражнение «Котенок-шалун» - развивать чувство ритма, темпа, мелкую моторику, память, внимание, речь; вызвать эмоции радости.

3. Игра «Телефон» - развивать речевое внимание детей.

4.Упражнение «Веселая змейка» - развитие артикуляционной

Д/упр. «Покачай, спой кукле песенку».

Цель: упражнять в умении играть с куклой.

Вызвать интерес к выполнению культурно-гигиенических навыков, побуждать детей к постоянному их соблюдению.

Обеспечить детей дидактическим материалом для познавательного развития, внести: иллюстративный материал; Создать условия для игр в центре «Строитель»,конструктор разного вида.:

Непосредственно образовательная деятельность

1.Рисование «Маска клоуна». Учить детей рисовать простым карандашом лицо клоуна, состоящее из кругов разного размера; ориентировать в частях тела и лица. Д. Н. Колдина стр. 41

2.Музыка (по плану специалиста)

Наблюдение на прогулке за играми детей старшего возраста- сформировать интерес к общению с детьми старшего воз-та; выделить положительные моменты взаимодействия детей во время игр как образец для подражания; активизировать связную речь детей, словарь.

2. П/и «У медведя во бору» - приучать детей поочерёдно выполнять разные

Закрепить с группой детей умение ходить в парах, не наталкиваясь друг на друга.

Предложить детям: П/и «Лиса в курятнике». Цель: развивать ловкость, сноровку, выдержку. Д/и «Назови предмет по описанию». Цель: развивать умение детей отгадывать предметы по описанию признаков.

Труд: сбор веточек на участке- вос-ть трудолюбие.

Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном

Чтение стихотворения А. Ханиной «Заботливое солнышко».

Оздоровительная гимнастика после сна. Игры на развитие речи, сенсорики, конструктивных способностей (сухой бассейн, мозайки, пазлы, конструкторы). Игра-забава «Поймай солнечного зайчика» - позабавить детей, порадовать; активизировать через бег, прыжки.

Д /и Лото «Животные» -повторить название животных.

Вызвать интерес к выполнению культурно-гигиенических навыков, побуждать детей к постоянному их соблюдению.

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в Африку на корабле».

.Игры (лото, домино, пазлы, конструкторы) - развивать логику, внимание, речь, конструкторские способности, вос-ть усидчивость.

Просмотр мультфильма «Подарок для слона».

Подражательная игра «Делай, как я».

Наблюдение за ветром. Какой он?

Беседа с родителями детей о необходимости приучать детей к самостоятельности.

Игры по инициативе детей

Взаимодействие с родителями

индивидуальное консультирование по запросам родителей

Группа «Капелька». Тема недели «День смеха»

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 1 апреля

Утренняя гимнастика. Комплекс № 1 апрель .

Беседа «Цирк» -продолжать формировать представление о цирке, что он из себя представляет, о возможных представлениях, актерах и животных, участвующих в них, побуждать детей отвечать и задавать вопросы, обогащать словарный запас, стремиться к правильному строю речи.

Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать)

Игровая ситуация «Идём друг к другу в гости».

Работа в уголке природы: рассматривание альбома с изображением диких животных. развивать познавательный интерес детей, вызвать стремление больше узнать о животных, их особенностях

Непосредственно образовательная деятельность

1.Физическая культура (по плану специалиста)

2.Развитие речи Занятие 5. Описание внешнего вида куклы Оли.Учить рассматривать предметы, сформировать умения отвечать на вопросы воспитателя, составлять с помощью него короткий описательный рассказ; учить определять цвет предмета, использовать антонимы. «Развитие речи»,Ушаковой, стр. 25.

Наблюдение за ветром- продолжать знакомить детей с природным явлением- ветер; учить детей давать характеристику ветру (теплый, холодный); развивать интересы детей, их любознательность и познавательную мотивацию; формировать первичные представления об объектах окружающего мира. обогащать словарный запас.

Игра-превращение «Облака» - развивать воображение, творческие способности .

Упражнять группу детей в умении ходить по узкой дорожке.

Труд – собери игрушки на участке- воспитывать желание помогать взрослым, учить работать сообща.

П/и «Карусель» - развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус.

4. Игры по инициативе детей с выносным материалом (мячи, машинки).

Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном

Чтение сказки В. Сутеева «Кто сказал: «Мяу?»

Игра «Повтори за мной» - развивать усидчивость и внимание

3. Игры по инициативе детей.

4. Танец-игра «Если весело живется делай так. »

5. Д\и «Съедобное или несъедобное» - развивать внимание, умение сосредотачиваться на определенном предмете, быстроту мышления

Игровое упражнение: катание мяча в парах развитие координации движений.

Продолжать учить: намыливать руки до образования пены, мыть их круговыми движениями, тщательно смывать мыло, отжимать воду.

Игры с мыльными пузырями.

Игры (лото, домино, пазлы, конструкторы) - развивать логику, внимание, речь, конструкторские способности, вос-ть усидчивость

1.Наблюдение на прогулке за небом – темное, звездное.

2.Игры с выносным материалом.

3.Рекомендации родителям о необходимости одевать детей в соответствии с погодой

Взаимодействие с родителями

Беседы с родителями о том, как прошел день, о самочувствии детей и поведении.

Группа «Капелька». Тема недели «День смеха»

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Следующий анекдот

Планирование на неделю в средней группе с 02.04.2018 по 06.04.2018г.

ВложениеРазмер
den_smeha.docx 44.11 КБ

Следующий анекдот

Материалы и оборудова ние: костюм «Веснушки-хохотушки», колпачки для детей, маски зверушек, дудки, мыльные пузыри, воздушные шары, клюшки, диск с записью весёлых детских песен, детские сковородки, книги со стихами К. Чуковского и Г. Кружкова ; оформлена фотовыставка «Смеются дети».

Утро

Педагог в костюме «Веснушки-хохотушки» встречает детей, объявляет, что сегодня праздник юмора и дети целый день будут смеяться и веселиться.

Беседа с детьми «1 апреля»

Цель: рассказать детям о празднике 1 апреля, и как его принято отмечать.

Утренняя гимнастика «Весёлые зверушки»

Цели: создать весёлое настроение; поднять мышечный и эмоциональный тонус детей.

Д ень

Чтение стихотворения К. Чуковского «Закаляка»

Цели: развивать чувство юмора, повеселить детей.

Цели: научить детей видеть в кляксах смешное; развивать воображение и фантазию; закрепить изобразительные умения.

Конкурсы-забавы с воздушными шарами

Цели: развивать ловкость, сообразительность, быстроту реакций, внимание.

1. Кто быстрее надует шарик.

2. Забей гол в ворота.

Конкурс «Перенеси на голове сковородку»

Цели: развивать координацию движений, умение смеяться над собой.

Малоподвижная игра «Сделай как я»

Цели: развивать внимание, творческое воображение, смекалку.

Цели: создать бодрое настроение, повысить двигательную активность.

Прогулка

Цели: развивать ловкость, координацию движений, обогатить двигательный опыт детей; вызвать положительные эмоции от физической нагрузки.

1. Кто самый меткий.

2. Кто выше прыгнет.

3. Кто быстрее прибежит к дереву, неся в ложке картошку.

4. Перетягивание каната.

6. Подвижная игра «Ой, что за народ»

Обед

В гости к детям приходит «Домовёнок Кузя», приносит большие деревянные ложки и предлагает сегодня обедать этими ложками.

Цель: позабавить детей.

Вечер

Чтение небылиц и нелепиц в стихах Г. Кружкова

Цели: развивать интерес к юмористическому творчеству, учить детей понимать юмор.

Дидактическая игра «Что сегодня делал мишка?»

Цели: развивать внимание, артистичность, память, воображение.

Придумывание весёлых небылиц и историй

Цели: развивать творческое воображение, речь, продолжить работу по активизации словаря детей.

Шоу мыльных пузырей

Цели: доставить детям удовольствие, создать радостное настроение и положительный эмоциональный настрой, способствовать установлению дружеских взаимоотношений между детьми.

Публикации по теме:

«День Смеха» в детском саду. Фотоотчет 1 Апреля мы отмечаем самый веселый, радостный праздник - День Смеха. Он является неофициальным всенародным праздником. День Смеха в России.

Фотоотчет конкурса рисунков «Моя семья» Одинаковых семей не существует. В каждой семье есть свои традиции и свои особенности. Но несмотря на различные уклады жизни во всех семьях,.

Следующий анекдот

- воспитывать в детях чувство юмора, умение радоваться.

Предварительный просмотр:

Содержание воспитательно-образовательной работы с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО.

Группа: средняя № 4

Воспитатели: Дмитриева Г.А.

Тема: «День смеха»

Итоговое мероприятие: выставка творческих работ 2 апреля 2018

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация предметно-развивающей среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в образовательную деятельность

По плану муз. руководителя.

Художественное творчество (аппликация)

Интеграция образовательных областей:

  • Социально - коммуникативное развитие
  • Познавательное развитие
  • Речевое развитие
  • Художественно-эстетическое развитие
  • Физическое развитие

Тема «Полосатый коврик для кота»

Формировать умение у детей составлять гармоничную композицию «Полосатый коврик» из бумажных полосок, чередующихся по цвету.

Продолжать освоение техники резания ножницами по прямой. Познакомить с новым способом – резание бумаги по линиям сгиба. Развивать чувство цвета и ритма.

Воспитывать интерес к народному декоративно- прикладному искусству. И. А. Лыкова « Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа » стр. 62.

Чтение стихотворения Г. Сапгира «Грустный клоун».

Беседа после прочтения «Как развеселить клоуна?» (ср-ва: стихотворение, картинка с изображением клоуна)

Цель: предложить детям прослушать стихотворение, показать, как передавать настроение клоуна с помощью мимики, обсудить с детьми, как можно развеселить клоуна.

Игровое задание «Нарисуй клоуну улыбку» (ср-ва: круги с нарисованным лицом «без улыбки» пособие «Эмоции», карандаши, картинка весёлого клоуна).

Цель: закреплять умение рисовать карандашами линию, изображающую улыбку, воспитывать дружелюбные отношения.

Индивидуальная работа: «продолжи ряд» по фиолетовому лесу Воскобовича.

Цель: развитие умения выстраивать сериационный ряд, прослеживать закономерность.

Дежурство по столовой

Цель: формировать у детей самостоятельно выполнять обязанности дежурного по столовой; аккуратно расставлять столовые приборы

Работа в центре природы.

Полив комнатных растений.

Цель: вспомнить с детьми правильные приемы полива растений.

Наблюдение за свойством воды.

Цель: Уточнить представления о свойствах воды: льется, имеет разную температуру, в воде одни предметы тонут, другие плавают. Экспериментирование «Фокусы с водой» (ср-ва: банка с водой, стаканчики с водой гуашь, сахар, кофе, ложечки).

Цель: формировать представления детей о свойствах воды: имеет вес, нет вкуса, нет запаха; развивать любознательность, мышление и речь детей.

П/и «Самые ловкие!», «Самые быстрые!» - развивать ловкость, быстроту бега.

Развивать навыки выступать в команде.

Оздоровительная ходьба - способствовать укреплению здоровья детей.

Работа перед сном :

Беседа «Убирай вещи на место»

Цель: формировать у детей навыки самообслуживания, уточнять представления о правилах хранения различных вещей.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Артикуляционная гимнастика «горячая картошка»

Цель: развивать воображение.

Игра «воображаемое путешествие»

Цель: развивать фантазию, умение общаться в предлагаемых обстоятельствах.

Инд. раб . «у кого выше улетел шарик» по филетовому лесу Воскобовича.

Цель: закреплять умение сравнивать по длине, использовать слова: длиннее-короче, выше-ниже.

Наблюдение за ветром -закрепление знаний детей о ветре, его свойствах; определение направления ветра.

Сюжетно ролевые игры по желанию детей.

П/и "Жмурки", "Ручеек" - развитие двигательной активности.

Игры-забавы с воздушными шариками.

Цель: побуждать детей играть вместе, ориентироваться на действия товарищей по игре, создать радостное настроение.

Центр художественного творчества

-картинки с изображением различных эмоций.

Игры с выносным материалом:

Создать условия для театральной деятельности

Цель: развитие актерских способностей.

Создать условия для с/р игры

«Семья. Идем в цирк»

Цель: развитие умения распределять роли и придерживаться их.

Размещение информации для родителей о начале работы по теме недели.

Подарить воздушный шарик с целью поднятия настроения.

Рекомендовать родителям организовать посещение цирка.

Содержание воспитательно-образовательной работы с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО.

Группа: средняя № 4

Воспитатели: Дмитриева Г.А.

Тема: «День смеха»

Итоговое мероприятие: выставка творческих работ 3 апреля 2018

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация предметно-развивающей среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в образовательную деятельность

По плану физ. инструктора.

Интеграция образовательных областей:

  • Социально - коммуникативное развитие
  • Познавательное развитие
  • Речевое развитие
  • Художественно-эстетическое развитие
  • Физическое развитие

Цель: Развивать конструкторские навыки детей; упражнять в сооружении прочных построек с перекрытиями способом обстраивания бумажных моделей кирпичиками, делая перекрытия из пластин и плат, сооружая надстройки на перекрытиях, украшая крыши различными деталями; упражнять в различении и назывании основных геометрических фигур, в штриховке. Развивать фантазию, творчество, умение самостоятельно выполнять последовательность действий, обобщать, сравнивать, находить общее и выделить различия.

Материал. Цветные карандаши, строительный материал, плоскостные бумажные модели разных размеров и цветов (квадратные, прямоугольные, круглые, треугольные, овальные).

Рассказ воспитателя об искусстве пантомимы.

Цель: знакомить детей с невербальными средствами общения.

Игра «весёлые стихи»

Цель: совершенствовать четкое произнесение гласных и согласных». (А.В. Щеткин стр.38)

Приобщение к труду

Дежурство по столовой.

Цель: формировать умение у детей помогать взрослым накрывать на стол. Индивидуальная работа : заучивание скороговорки «Едет с косой косой козёл»

Цель: формирование правильной речи.

Наблюдение за трудом дворника

Цель:формировать готовность прийти на помощь, способность оценить результаты труда; - воспитывать уважение к людям труда; - развивать речь, повышать словарный запас (название и предназначение рабочего инвентаря дворника).

Трудовая деятельность: наведение порядка на участке.

Цель: организовывать коллективный труд;

в индивидуальном порядке давать конкретные поручения;

Подвижные игры: «Веселый воробей», «Солнечные зайчики».

Цель - формировать умение соблюдать правила игры;

Индивидуальная работа: развитие движений.

Цель: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки (перелезать, подползать, приземляться в прыжках).

Оздоровительная ходьба - способствовать укреплению здоровья детей.

Работа перед сном

Д/и «Театр настроений». Цель: продолжать знакомить детей с азбукой выражения эмоций; способствует лучшему пониманию себя и других, тренирует внимание и мышление.

Постепенный подъём, гимнастика после сна.

Рассматривание репродукций картин, фотографии с изображением эмоции человека.

Цель: способствовать обогащению эмоциональной сферы.

П/и «Весёлый клоун».

Цель: побуждать детей выполнять движения по образцу под музыку, обогащать двигательный опыт; развивать подвижность суставов, укреплять мышцы ног, рук, спины.

Упражнение «изобрази эмоции»

Цель: формировать умение распознавать эмоциональные состояния.

Коллективный труд по уборке снега с дорожек.

Цель: закреплять умение работать сообща.

Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.

закреплять умение бегать на скорость;

развивать меткость и силу броска.

Самостоятельная деятельность по выбору детей.

-подборка и выставка книг по теме – репродукции картин, фотографии с изображением эмоции человека.

- аудиозаписи для слушания песен, музыки;

забавы, атрибуты для музыкально-ритмических движений

- маски шапочки, - атрибуты для разыгрывания сценок.

Центр художественного творчества:

-трафареты, силуэты, книжки раскраски.

Центр сюжет. рол. игры:

- атрибуты к играм, предметы заместители. Пиктограммы.

Рекомендовать создать альбом

«Смешные случаи с моим ребёнком».

Индивидуальные беседы по вопросам родителей.

Содержание воспитательно-образовательной работы с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО.

Группа: средняя № 4

Воспитатели: Дмитриева Г.А.

Тема: «День смеха»

Итоговое мероприятие: выставка творческих работ 4 апреля 2018

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация предметно-развивающей среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Интеграция образовательных областей:

  • Социально - коммуникативное развитие
  • Познавательное развитие
  • Речевое развитие
  • Художественно-эстетическое развитие
  • Физическое развитие

Тема: Повторение: Сравнение по высоте.

Л.Г.Петерсон, Е.Е. Кочемасова Игралочка

Рабочая тетрадь стр. 43

По плану физ. инструктора.

Беседа «Где живет цирк»

Цель: формировать представления об особенностях зданий цирка, уточнять особенности здания в зависимости от его назначения.

Д/и «разные слова»

Цель: развивать умение подбирать реакции на предложенное слово, объяснять связь между словами.

Просмотр презентаций «Самарский цирк им. О. Попова»

Цель: расширение представлений о цирковом виде искусства в родном городе.

Индивидуальная работа: проговаривание чистоговорки «ра-ра-ра – начинается игра…»

Цель: совершенствовать четкое произнесение звука «Р».

Приобщение к труду : уход и полив комнатных растений.

«Накроем стол к обеду»

Цель: расширять знания детей о сервировке стола к обеду и необходимых столовых приборах.

Наблюдение за снегом

Цель: расширить представления о весне, разобрать свойства снега. Установить связь между солнечным светом, теплом и снеготаянием. Обратить внимание, что днем, когда солнце пригревает, на последних снежных сугробах появляется ледяная корочка — наст.)

П/и «Ловишки», «Третий лишний» - развивать ловкость, быстроту бега.

Д/игра «Что не так?» - развивать монологическую речь, формировать умение у детей поддерживать беседу, точно подбирать определения.

Индивидуальная работа метание и ловля мяча – развивать ловкость, силу броска, формирование навыков ЗОЖ.

Работа перед сном

Беседа «Цирковые профессии»

Цель: знакомить детей с особенностями профессии эквилибриста, канатоходца, акробата, с техникой безопасности их труда.

Постепенный подъём, гимнастика после сна.

Игра «хитрая книга загадок»

Цель: упражнять в правильном согласовании слов.

Просмотр мультфильма «Девочка в цирке»

Цель: продолжать знакомить с искусством цирка.

Театрализованная игра «Цирк зверей»

Цель: пополнять словарный запас; воспитывать умение вежливо общаться, действовать с воображаемыми предметами.

Индивидуальная работа : д/и «превращения»

Цель: формировать соотносить ситуации, подбирать к ним картинки (материал- 2 набора картинок).

Наблюдение за сосульками – продолжить знакомить детей со свойствами воды, различными ее состояниями;

способствовать развитию экологического мышления.

П/и «Через ручей», «Путаница» - развитие быстроты ловкости движений.

Индивидуальная работа "Прыжки" -упражнять детей в прыжках через невысокий брус.

Создать условия для конструирования «Арена цирка»

Цель: взаимообогащать два вида детской деятельности – конструирование и игру.

Развивать умение сооружать постройку по представлению из конструктора «Лего» и строительного материала, использовать для украшения имеющиеся в группе материалы

Обогащение центра театрализованной деятельности

шапочки – маски, разные виды театров (би-ба-бо, пальчиковый, настольный, атрибуты к театрализованной игре «цирк зверей»).

Рекомендовать прочитать детям Веселые стишки и рассказы Бориса Заходера.

Содержание воспитательно-образовательной работы с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО.

Группа: средняя № 4

Воспитатели: Дмитриева Г.А.

Тема: «День смеха»

Итоговое мероприятие: выставка творческих работ 5 апреля 2018

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация предметно-развивающей среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Ознакомление с окружающим миром.

Интеграция образовательных областей:

  • Социально - коммуникативное развитие
  • Познавательное развитие
  • Речевое развитие
  • Художественно-эстетическое развитие
  • Физическое развитие

Цель: познакомить детей с праздником «День смеха», проявлять инициативу в совместной деятельности. Укреплять дружеские взаимоотношения между детьми группы. Продолжать знакомить со свойствами воды в ходе эксперимента.

Материалы: лист формата А-1, цветная бумага, наборы цветных карандашей. Костюмы клоунов для детей, воздушные шары 25 шт., мыльные пузыри. 5 прозрачных бутылочек, детская лейка, гуашь разных цветов, кристаллы марганцовки - для опытов (фокусов).

По плану муз. руководителя.

Беседа «настроение людей»

Цель: продолжать формировать умение распознавать эмоции по мимике и интонаций.

Д/и «Так бывает или нет?»

Цель: развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях.

Индивидуальная работа : «что бывает широкое»

Цель: уточнить представления о величине предметов, находить сходство предметов по признаку величины.

Цель: познакомить детей с небылицами в фольклоре и стихах, помочь осознать приём «переворачивания», используемый в некоторых небылицах.

Наблюдение «Гололед». В процессе наблюдения за данным явлением предложить вспомнить о мерах безопасности, которые необходимо соблюдать во время гололеда.

П/и «Ловкий оленевод» - упражнять детей в

метании снежков в горизонтальную цель правой и левой рукой, развивать меткость и ловкость; воспитывать уверенность в себе.

«Бездомный заяц» - развивать у детей действовать в соответствии с правилами игры, выполнять основные движения при беге, действовать по сигналу.

Оздоровительный бег - формирование основ ЗОЖ.

Трудовые поручения: расчистка дорожек от снега. Формирование навыков коллективного труда.

Работа перед сном: чтение художественной литературы Н.Носов «Живая шляпа».

Цель: формирование умения эмоционально воспринимать содержание рассказа.

Вечер Постепенный подъём, гимнастика после сна. Этюды: мне грустно, весело…

Цель: способствовать развитию чувства юмора.

Игра «отгадай какая музыка?»

Цель: формировать понятие о том, что положительный эмоциональный настрой способствует хорошему здоровью.

П/и «следы незримки всюся» (фиолетовый лес Воскобовича)

Цель: развитие умения различать следы правой и левой ноги.

С/р. игра «поездка в самарский цирк»

Цель: расширение представлений о цирковом виде искусства в родном городе.

Индивидуальная работа: «назови первый звук»

Цель: закреплять знакомство с твердыми и мягкими согласными звуками «Т-ТЬ».

Наблюдение за синичкой

Цель : - расширять представления детей о внешнем виде синички, ее повадках, среде обитания;

Закрепление на ветках деревьев самодельных кормушек, кормление птиц хлебными крошками.

Цель: привлекать детей к подкормке зимующих птиц.

Подвижные игры: «Самолеты», «Ловишки».

Цель : упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость.

Центр настольной игры:

игра «Найди жильцов» (домики «радости», «печали», «усталости», «огорчения»).

Ход ЗАНЯТИЯ:

-Шалости, веселье, смех,

В этот день шутить не грех,

Смех здоровья добавляет,

Жизнь конечно продлевает,

И по этому, друзья,

Всем желаю смеха я!

- Ребята, какой сегодня день? (ответы детей: - 1 Апреля - День Смеха)

-Правильно, сегодня День Смеха. День Смеха - всемирный праздник, отмечаемый во всём мире первого апреля.

-Ребята кто-то к нам идет. Кто же это?

Заходят Настроение, Шутка, Смех и Веселье.

Настроение:

-Не печалься, не грусти, -

Настроение в пути!

Мчится, ножек не щадя,

Чтоб порадовать тебя!

Меня зовут Настроение! А со мной мои друзья …

Смех:

- Смех!

Веселье:

- Веселье я!

Настроение:

- А вас как звать? (Дети хором говорят свои имена)

Смех смеется:

- Ой, какие у вас смешные имена! Тася, Кася, Пася, Гаша…

- Да ты все перепутал! Чтобы познакомиться, нужно говорить не хором свои имена, а каждому называть свое имя отдельно.

Настроение быстро проходит по кругу и знакомится с детьми,

здороваясь за руку.

Веселье:

- Вот и познакомились! А теперь можно повеселиться и потанцевать!

Дети встают в круг, гости-герои показывают движения, дети повторяют.

Танец «Ежики» под песню «Ходят ежики в туман».

- Ох! Отлично повеселились!

А сейчас мы отдохнем!

Отгадаем мы загадки!

-Как красивую картину

Сплел большую паутину

Ни комарик не жучок

Настроение:

-В клетке он один сидит

Сам с собою говорит

Ты загадку отгадай

-Ранним утром ей не спится

Очень хочется трудиться

Вот и меду принесла

Настроение:

-Он забавный и смешной

Вместе скачет он со мной

Ловко прыгает как зайчик

-Во дворе давно темно

Посмотрю в свое окно

Словно круглый сыр она

-Он в курятнике живет

Песни весело поет

Утром будит даже мух

Настроение:

-Он зеленый и большой

Я полью его водой

Как огромный карапуз

-Серый, толстый великан

Нос как будто длинный кран

На спине прокатит он

Настроение:

Смех:

- Загадки ты загадывать умеешь, а фокусы показывать умеешь?

Настроение:

Веселье:

-Тогда присаживайся и смотри вместе с ребятами фокус (опыт).

Опыт «Волшебные бутылочки»

Под музыку воспитатель показывает детям 3 прозрачные бутылочки с водой, накрывает их «волшебным» платком. Далее, скидывает платок и при сильном взбалтывании вода становится разноцветной. Цвет воды изменяется с помощью гуаши, нанесенной на крышки бутылок.

Веселье:

-Ребята, понравился вам опыт? (ответ: да)

Настроение:

- Здорово! Можно я тоже попробую показать фокус!

Опыт «Волшебная вода»

Под музыку клоун берет прозрачную бутылочку наливает в нее воду из леечки, накрывает волшебным платком, взбалтывает, но ничего не получается, вода не окрашивается. Воспитатель ставит точно такую же бутылочку (на дно которой насыпано несколько кристалликов марганцовки, наливает воду из леечки. Вода моментально окрашивается в розово-малиновый цвет.

Настроение:

-Вот так не задача. Ничего у меня не получилось.

Веселье:

-Не расстраивайся. Сейчас мы развеселим тебя!

Веселье предлагает фломастерами нарисовать на воздушных шариках веселые рожицы.

В работу подключаются все.

Веселье:

- Покажите, какие веселые шарики у вас получились. Мы пожелаем друг другу быть такими веселыми и радостными всегда. И ваше настроение всегда было таким, чтобы вы были счастливы всегда, всегда, всегда!

Настроение:

- Спасибо, ребята! Видно, что каждый из вас подарил мне частичку своего настроения.

Если смутно почему-то,

Если не сложился день,

В гости не пришёл к кому-то,

Иль поспать ты не успел —

Всё забудь, ведь всё простится,

Улыбнись и не грусти.

С нами первого апреля

Без смущения шути!

Смех дарит всем открытки веселые рожицы и все прощаются.

- А я дарю вам подарки, что веселая улыбка сохранилась на вашем лице надолго и вы чаще смеялись. Ведь, как известно, хороший юмор и смех продлевает жизнь человека. Мы от души сегодня посмеялись… Правда, ребята? Значит мы будем очень здоровыми и жить очень долго.

- Вам понравился наш гость Настроение с шуткой, смехом и весельем? Сохраните эти веселые открытки – подарок Смеха, чтоб они вам напоминали о сегодняшнем празднике, веселье, радости, шутках и смехе. И, чтоб вы не грустили никогда.

-Много радости и смеха

Я хочу вам пожелать.

Настроения, успехов,

Никогда не унывать.

И пусть первого апреля

Будут шутки и приколы,

Чтобы быть еще неделю

В настроении веселом.

Публикации по теме:

Фотоотчет «1 апреля — День смеха в детском саду. «Праздник-безобразник» (подготовительная группа) 2014 год. Сегодня мы отмечаем день смеха! Кто из вас сидит грустит? У кого здесь кислый вид? Наше развлечение поднимет настроение! Традиционно.

Фотоотчет о празднике «День смеха» 1 апреля - международный праздник "День смеха". В этот праздник принято разыгрывать друзей и близких. В нашем детском саду прошло увлекательное.

Конспект НОД для средней группы «Путешествие в страну волшебного настроения» Программное содержание: Обучающая задача: • Совершенствовать диалогическую речь детей (умение вступать в диалог, высказывать суждения так,.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию с детьми средней группы с ОНР «День хорошего настроения» Воронкова Н. Б., Можнова О. А. Цель: Использование игровых технологий в создании условий, в которых ребёнок становится самостоятельным субъектом.

Развлечение «1 апреля — День Смеха» Муниципальное дошкольное учреждение МДОУ «Детский сад №213» Развлечение «1 апреля-День Смеха».

Сценарий развлечения для детей старшей группы «Праздник смеха» Атрибуты: чемодан с вещами, 2 пары валенок, зонтик, 2 теннисных шарика, 2 ст. ложки (или деревянные, муз. композиции "Танец маленьких утят".

Развлечение ко Дню смеха «1 апреля» Цели и задачи: • воспитывать у детей чувство юмора; • развитие внимания; • учить отвечать на вопросы, правильно строить предложения в ответе;.

Сценарий праздника на тему «День смеха, веселья, шуток» от 1 апреля 2015 года в средней группе Группа: Средняя Автор сценария: Гуляева Вера Юрьевна воспитатель Адрес: МБДОУ «Детский сад №1 Малышок» село Койгородок, Койгородского района.

Читайте также: