День шуток в детском саду младшая группа

Обновлено: 04.11.2024

Цель: доставить детям радость и удовольствие от праздника, сохранение психологического здоровья.

ВложениеРазмер
stsenariy_k1_aprelya_i_kartinka.docx 103.57 КБ

День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников - Сценарий развлечения «День шуток, смеха и веселья» во второй группе раннего возраста

Сценарий развлечения «День шуток, смеха и веселья» во второй группе раннего возраста

Публикация «Сценарий развлечения «День шуток, смеха и веселья» во второй группе. » Цель: познакомить детей с праздником 1 апреля – днём шуток, смеха и хорошего настроения Задачи : • создать у детей радостное праздничное настроение • продолжать формировать у детей умение участвовать в совместных играх и забавах • упражнять детей в отгадывании описательных.

Фотоотчёт о развлечении в группе раннего возраста «День смеха»

Фотоотчёт о развлечении в группе раннего возраста «День смеха» Пусть смех и улыбки Не знают границ… Пусть будет светлее От радостных лиц! Первого апреля во всем мире отмечается один из самых веселых и необычных праздников. По всей стране в первый день апреля проходят юморины, КВН, концерты с участием юмористов и другие мероприятия.

День смеха. Развлечение во второй группе раннего возраста

День смеха. Развлечение во второй группе раннего возраста Цель:вызвать положительные эмоции у детей. В группу ( под музыку) входит клоун. - Приветик всем! А куда это я попал? - ответы детей. - Ух ты в детский сад! Как много здесь ребят! - Меня зовут клоун Клепа, а вас? - дети по очереди называют свои имена. - ребята, а вы любите.

Сценарий праздника к 1 апреля «День Смеха» (первая младшая группа)

Сценарий праздника к 1 апреля «День Смеха» (первая младшая группа) Сценарий праздника к 1 апреля «День Смеха» (первая младшая группа) Цель: Формирование положительного чувства и эмоций через улыбку и эмоционального восприятия весёлого настроения детей. Задачи: Подарить детям как можно больше счастливых улыбок. Сделать праздник незабываемым.

День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников - Сценарий праздника «День смеха» во второй группе раннего возраста

Сценарий праздника «День смеха» во второй группе раннего возраста

Статья «Сценарий праздника «День смеха» во второй группе раннего. » Сценарий праздника во второй группе раннего возраста «день смеха» Цель: создание атмосферы праздника.Формировать потребность в общении со сверстниками,социальных контактов,развивать способность к совместным действиям в быту и игровой деятельности. Задачи:формировать у детей.

Фотоотчёт «Развлечение во второй группе раннего возраста «Игрушки в гости к нам пришли, смех и радость принесли»

Фотоотчёт «Развлечение во второй группе раннего возраста «Игрушки в гости к нам пришли, смех и радость принесли» Стихи Агнии Барто приобщают детей с раннего детства к художественной литературе, вызывают интерес к чтению и заучиванию стихов, воспитывают у детей бережное отношение к игрушкам, книгам. Красочные иллюстрации к стихам учат детей эмоционально воспринимать текст. В нашей группе.

Праздник смеха для детей 3–4 лет Праздник смеха для детей 3–4 лет. Сценарий развлеченияв детском саду Ведущий: Всем известно, что 1 апреля – праздник шутки, юмора, веселья. Пусть будет радостно и весело у нас. Начинаем праздник, в добрый час! Отдохните от забот, Пусть улыбка к вам придёт. Песня «Улыбка».

Следующий анекдот

Сценарий праздника во второй группе раннего возраста «День смеха» Сценарий праздника во второй группе раннего возраста «День сме ха»[/b] Цель: создание атмосферы праздника. Формировать потребность в общении со сверстниками, социальных контактов, развивать способность к совместным действиям в быту и игровой деятельности. Задачи: формировать у.

Сценарий праздника «1 апреля — праздник смеха» (младшая группа) Сценарий праздника : "1 апреля- праздник Смеха" (младшая группа) Цель: Формировать потребность в общении со сверстниками, развивать способность к совместным действиям в быту и игровой деятельности. Задачи: - Учить соблюдать определённые правила в процессе игровой деятельности. -.

Следующий анекдот

Формирование положительного чувства и эмоций через улыбку и эмоционального восприятия весёлого настроения детей.

Подарить детям как можно больше счастливых улыбок.

Сделать праздник незабываемым.

Вырабатывать навыки совместного движения

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Сценарий развлечения «День смеха» в средней группе

Цель: Познакомить детей с праздником, посвященного дню смеха; развивать позитивные самоощущения, связанные с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. Задачи: 1. Вы.


Сценарий развлечения «День смеха» (2 младшая группа)

Сценарий развлечения «День смеха» (2 младшая группа).

Сценарий развлечения "День смеха" в подготовительной группе детского сада

Развлечение предназначено для старшего дошкольного возраста. Способствует развитию чувства юмора у детей, сплочению детского коллектива.

Интересный сценарий развлечения с героями сказок для старших дошкольников.

Сценарий можно использовать в своей работе музыкальным руководителям и воспитателям старших групп.


Сценарий развлечения "День смеха" в младшей разновозрастной группе

laquo;Шутки, смех, веселье» - девиз 1 апреля. Клоун Бантик выполнил свою задачу. Дети очутились в мини цирке, от чего были в неописуемом восторге.Сценарий праздника 1 апреля - День .


Сценарий развлечения «День смеха» (2 младшая группа)

Предварительный просмотр:

(2 младшая группа)

Подготовила: Сорочан В.Н. 2016г

Цель: доставить детям радость и удовольствие от праздника, сохранение психологического здоровья.

Задачи: обучение умению соблюдать правила в процессе игровой деятельности, формирование у детей умений и навыков практического владения выразительными движениями (мимикой, жестами, пантомимикой); формирование положительных эмоций; развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе; вызвать интерес к персонажам праздника; воспитание навыков культурного поведения в игре.

Атрибуты: 2 ёмкости без дна, 20 штук мячей разного размера, искусственное дерево (ёлка) с самодельными конфетами, в которых спрятаны записки с загадками, кухонная утварь (половники, ложки, кружки, кастрюли, крышки), 1 большая конфета с сюрпризом внутри.

Действующие лица: клоуны Клёпа и Ириска.

Зал празднично украшен шариками с нарисованными смешными мордочками, яркими плакатами, изображающими улыбки.

Под весёлую песню «Улыбка» дети заходят в музыкальный зал, где их встречает клоун Клёпа.

С крыши капает капель, начинается апрель,

Ну, а 1 апреля праздник смеха и веселья!

Оли, Кати, Саши, Вовы! Веселиться Вы готовы?

Юмор - это значит смех! Шутка добрая для всех!

Клёпа: - Здравствуйте, ребятишки. Девчонки и мальчишки!

- Как хорошо, когда здороваются! Но чтобы сделать приветствие ещё веселее, представьте, что к нам пришли коровы.

А как они здороваются? (му-му)

А если маленькие кошечки? (мяу- мяу)

А собачки? (гав- гав)

А ещё лучше лягушата.(ква –ква) Молодцы.

- А вы знаете, как меня зовут? Я…..

- А вот с Вами я не знаком, давайте сделаем так, я скажу 1-2-3- имя назови и вы каждый дружно назовёте своё имя.

- Приготовились. Начали. 1-2-3 имя назови!

- Ну, вот и познакомились.

- 1апреля во всём мире отмечали день смеха. Все в этот день шутят, придумывают забавные розыгрыши. Давайте и мы сегодня посмеёмся, повеселимся. Вы не забыли прихватить с собой хорошее настроение и задорный смех?

- Можно праздник продолжать, а вы любите играть?

Клёпа: - Тогда поиграем детвора!

Вдруг раздаётся крик клоунессы Ириски, которая зовёт Клёпу.

Ириска: - Клёпа! Клёпа! Ой, да вот же ты! Куда ты пропал?! Я тебя ищу, ищу!

Клёпа: - Ириска, поздоровайся с моими друзьями! Посмотри, какие они все весёлые, красивые!

Ириска: - А почему они весёлые, они, что клоуны, как мы?

Клёпа: - Нет, они не клоуны. Просто сегодня 1апреля, когда во всём мире отмечают день смеха. Все в этот день шутят, придумывают забавные розыгрыши. Давайте и мы сегодня посмеёмся, повеселимся. Ты не забыла прихватить с собой хорошее настроение и задорный смех?

Ириска: - Ой, смеха у меня полный живот ( изображает смех, в это время включается звукозапись смеха)

Клёпа: - Ой, Ириска, тебе что, смешинка в рот попала?

Ириска: - Нет, Клёпа, просто я хочу ребят рассмешить!

Клёпа: - Тогда предложи им весёлую игру, они и рассмеются!

Ириска: - Ребята, давайте с вами поиграем в игру «Если весело тебе, то делай так!»

Проводится игра «Если весело тебе, то делай так!»

Если весело тебе, то делай так. (Два хлопка в ладоши.)

Если весело тебе, то делай так. (Два хлопка в ладоши.)

Если весело тебе, то и друзьям ты покажи,

Если весело тебе, то делай так. (Два хлопка в ладоши.)

  • Куплет повторяется, а движения могут быть такими:

- два взмаха растопыренными пальцами, когда кисти рук приставлены к носу (жест «нос Буратино»);

- два оттягивания руками собственных ушей;

- два высовывания языка с поворотом головы (соседу справа и слева);

- два кручения пальцем у виска;

- два шлепка обеими ладошками по собственной попе.

Клёпа: - Посмеялись от души, больно шутки хороши!

- А загадки отгадывать умеете?

Клёпа: - Сейчас проверим!

1. В чаще голову задрав, воет с голоду ….жираф (волк)

2. Кто в малине знает толк, косолапый, бурый …. волк (медведь)

3. Дочерей и сыновей учит хрюкать …муравей (свинья)

4. В тёплой лужице своей громко квакал ….Бармалей (лягушонок)

5. С пальмы вниз. На пальму снова ловко прыгает …корова (обезьянка)

- Молодцы никак Вас не обмануть!

Ириска: - Посмеялись от души, больно шутки хороши!

- Ребята, а спортом любите заниматься! Давайте посмотрим!

- Предлагаю вам посоревноваться.

Проводится игра-соревнование «Сбор мячей»

Под весёлую музыку дети все вместе собирают мячи или воздушные шарики в корзину без дна. Когда дети соберут в корзину все мячи, воспитатель её поднимает и оттуда всё высыпается, дети начинают снова всё собирать. Так игра проводится 2-3 раза, после чего клоун говорит…

Клёпа: - Знаешь, Ириска, нам такие соревнования не нужны! Ты нас обхитрила.

Ириска: - Ну, хорошо, хорошо! Ой, что-то у меня ноги просятся танцевать, а у вас, ребята?!

- Выходите поскорее, в круг вставайте веселее,

Будем весело играть, веселиться и плясать!

Проводится танец «Маленьких утят»

Ириска: - Вот какие молодцы, поплясали от души! Придётся Вас угостить. Получите горсть конфет (достаёт 1 конфету).

-Ой, оказывается у меня не горсть, а всего 1 конфета. Кому же её дать? Пожалуй вот этой девочке… Не… вот тому мальчику?

- Лучше сделаем так. Я посажу конфету в горшок с землёй, а затем мы все вместе скажем волшебные слова, закроем глаза и посмотрим, что у нас получится?!

Пока дети закрыли глаза, и проговаривают волшебные слова,

Ириска выносит и ставит у центральной стены небольшое искусственное дерево, на веточках которого висят разноцветные конфетки.

Ириска: - Посмотрите, детвора, ведь тут на каждой ветке в обертках ярких, золотых качаются конфетки! А в конфетках тех секрет отгадаем или нет?

- Первую конфетку с дерева снимаю.

Что найду в конфетке, я пока не знаю.

Ириска снимает с дерева конфетку, аккуратно разворачивает ее и читает записку:

«Есть подарок всех чудесней - он зовется дружным …оркестром»

Ириска: - Ну что ж, ребята, предлагаю вам устроить весёлый оркестр. Только в нашем оркестре будут звучать необычные инструменты.

Проводится игра «Весёлый оркестр»

Детям раздаются ложки, крышки от кастрюль, половники, кастрюли, ведра. Вы — дирижер! У вас в руках половник. Под известную мелодию («Марш Радецкого», например) вы создаете оркестр. Покажите половником на кастрюльщиков, и они заиграют как барабаны, на крышечников – зазвучат литавры, ложкари пусть отбивают ритм. Меняете аккомпаниаторов сначала медленно, потом быстрее и быстрее. В финале все инструменты оркестра звучат одновременно! Это громко и весело!

Ириска: - Все большие молодцы. Веселились от души!

Я с дерева снимаю.

Что в конфетке этой,

Мы сейчас узнаем.

- А тут, ребята загадка. Слушайте внимательно.

В праздник я приду ко всем,

Я большой и сладкий.

Есть во мне орешки, крем,

Сливки, шоколадки. (Торт)

Клёпа: - Правильно, торт. А я знаю весёлую игру, которая называется «Торт».

Проводится игра «Торт»

По сигналу дети, стоящие первыми в цепочке, начинают поворачиваться вокруг себя, накручивая всю цепочку. Когда вся цепочка накрутится, следует остановиться. Если ребенок мал и ему тяжело самостоятельно накрутить цепочку, ведущая становится первой и помогает детям "печь торт".

Ириска: - Вот какой торт получился! С чем же он у нас?

Дети высказывают различные предположения: с кремом, с бананами, с мороженым, с вишнями и пр.

- А чего же не хватает на торте? Конечно, свечек! Поднимите все руки вверх. Вот сколько свечек! Ах, какой чудесный торт у нас получился вкусный, сладкий, с бананами, кремом и свечками! А сейчас, Клёпа пусть подует и погасит все свечи, а вы быстро убегайте на стульчики.

Ириска: - А теперь еще одну конфетку я снимаю с тонкой ветки.

«Ждут вас всех сейчас, ребятки, Интересные загадки».

Лечит птичек и зверей,

Лечит маленьких детей.

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор. (Айболит)

Толстяк живет на крыше,

Летает он всех выше,

И с Малышом играет. (Карлсон)

На сметане он мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок.

Бабушка девочку очень любила.

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое,

А ну, подскажите имя ее. (Красная Шапочка)

У отца был мальчик странный:

На земле и под водой,

Ищет ключик золотой.

Всюду нос сует свой длинный.

Кто же это? (Буратино)

Бьют рукой его и палкой

Никому его не жалко.

А за что беднягу бьют?

А за то, что он надут. (Мячик)

Клёпа: - Ай да молодцы, ребятки, отгадали все загадки!

Еще одну конфетку с дерева снимаю,

В этой что конфетке, сейчас мы все узнаем.

«Веселее всех на свете 1 апреля мы отметим.

Игр мы очень много знаем и сейчас в них поиграем! »

Проводится игра «Догонялки мячей»

Дети стоят в кругу, под весёлую быструю музыку передают друг другу один за одним (3-4 штуки) мячи. Стараются делать быстро, чтобы в руках у ребёнка не оказалось сразу несколько мячей.

Ириска: - Много было здесь конфет,

В каждой спрятан был секрет.

Мы и пели, и плясали,

С праздником всех поздравляли.

- Но теперь на тонкой ветке,

Лишь одна висит конфетка, а в конфетке той сюрприз

Всем детишкам сладкий приз!

Ириска и Клёпа, снимают самую большую конфету, вынимают из неё угощение и раздают детям!

Фотографируются на память.

Следующий анекдот

клоун
-Здравствуйте, здравствуйте, ребята! Здравствуйте и взрослые! Угадайте, кто я такой!?
-Правильно, я клоун. А зовут меня Бом! Запомнили? А ну-ка повторите все вместе хором. Молодцы!
А вас как зовут? (дети отвечают все вместе хором)
-Ой. кто-то забыл свое имя. Давайте-ка еще разок все вместе хором. три-четыре. Вот это другое дело! А как зовут вашим мам? А пап? (дети все вместе называют имена)
-Ну вот и познакомились.
клоун
Ну как, вам хочется еще поиграть?. Что-то я вас плохо слышу! Давайте сейчас я буду задавать вам вопросы, а те, кто любит игры и шутки, отвечайте громко -я! Итак. начинаем!
-Кто любит игры?
-Кто любит мультики?
-Жевательные резинки?
-Корзинки?
-Пирожное?
-Мороженое?
-Шоколад?
-Мармелад?
-Клад?
-А подзатыльники?
-Кто любит загорать?
-Кто любит орать?
-Купаться в грязной луже?
-Кто не моет уши?
-Петь и танцевать?
-А играть?
Ну что ж, все любят играть, тогда давайте продолжать..

Игра «Весёлая зарядка»

Под фонограмму дети, двигаясь ритмично, в такт звучанию, должны изобразить какое-либо (танцующее) животное.

Дети могут:-прыгать как зайки;-мягко, грациозно, пластично двигаться, как кошка;-быстро перебирать ногами и выполнять суетливые, с остановками движения мышки.

Ведущий: Ну что ж, Бом, зарядку мы сделали, давай теперь с нами прокатимся на поезде.

Игра «Паровозик»

Играет фонограмма песни в исполнении группы «Непоседы» «Паровоз-букашка». Дети садятся в «паровозик», он двигается по комнате, «стучит», «пыхтит», «гудит». Фонограмма обрывается. По сигналу «Крушение!» дети падают на пол. (проводится 2-3 раза).В конце игры дети садятся на стульчики.

Ведущий: Бом, а наши ребята очень внимательные.

Игра «Найди игрушку» Бом прячет игрушку, а ребята ищут еѐ.
Клоун
- А еще я фокусы умеем показывать!
Фокусы ( в зависимости от того что могут сделать педагоги)
Ведущий

- Ребята, а спортом любите заниматься! Давайте посмотрим!

- Предлагаю вам посоревноваться.

Игра-соревнование «Сбор мячей»

Под весёлую музыку дети все вместе собирают мячи или воздушные шарики в корзину без дна. Когда дети соберут в корзину все мячи, клоун её поднимает и оттуда всё высыпается, дети начинают снова всё собирать. Так игра проводится 2-3 раза,

клоун
-Тогда я с вами сейчас поиграю!
Проводится Подвижная игра «Это я» [Развитие общей моторики, координации движений. Формирование умения договаривать слова или словосочетания].

Это глазки. Вот. Вот. Показываем сначала левый,

потом — правый глаз.

Это ушки. Вот. Вот. Беремся сначала за левое ухо,

потом — за правое.

Это нос. Это рот. Левой рукой показываем рот,

Там спинка. Тут живот. Левую ладошку кладем на спину

правую — на живот.

Это ручки. Хлоп, хлоп. Протягиваем обе руки, два раза

Это ножки. Топ, топ. Кладем ладони на бедра, два

Ой, устали. Вытрем лоб. Правой ладонью проводим по лбу.
Ведущий
Вам понравилось играть с клоуном? А давайте с ним потанцуем.
Все танцуют танец маленьких утят.
Клоун
-Нам так понравилось с вами играть!
-Нам так понравилось с вами танцевать!
-Что я на память вам хочу подарить подарочки.
Клоун вручает детям подарки, прощается и выбегает из помещения

Ход мероприятия:

В зал вбегает клоун с росписным сундучком.

Девчонки и мальчишки!

Я пришёл вам сказать:

«Можно праздник начинать!»

Но сначала давайте познакомимся. Угадайте кто я такой?

Правильно, я клоун. А зовут меня Бантик! Запомнили? А ну-ка, повторите все хором.

Молодцы! А вас как зовут? (Дети отвечают все вместе хором)

Ой, кто-то забыл свое имя. Давайте-ка еще разок все вместе три-четыре. Вот это другое дело! Вот и познакомились.

Друзья, вы знаете какой сегодня праздник? 1 апреля - день смеха, шуток и веселья. В этот день все веселятся и устраивают розыгрыши.

Всех вас без исключения

Ждут сегодня приключения!

Будем в игры играть,

Будем петь да плясать.

Но сначала нам необходимо расколдавать волшебный сундучок, а для этого вам надо прочитать веселые стихи к 1 апреля.

Отмечаем праздник смеха.

Вот потеха так потеха!

Словно целый белый свет

Съел смешинку на обед!

Не каждый день, но каждый год

Бывает все наоборот.

И первого апреля

Мы никому не верим!

Нам живется лучше всех,

Потому что с нами смех!

ним нигде не расстаемся,

Где б мы ни были — смеемся!

Если вам смешинка в рот

Вдруг случайно упадет

Не сердитесь, не ворчите

Дети читают шуточные стихи, волшебный сундучок открывается, а там сюрприз - маленькие колпачки на голову для детей. Клоун помогает ребятам «нарядиться».

Ах, как хочется поиграть! А вам нравятся игры? Что-то я вас плохо слышу! Давайте сейчас я буду задавать вам вопросы, а те, кто любит игры и шутки, отвечайте громко – Я!

1. Игра. «Кто любит игры?»

• Кто любит мультики?

• Кто любит загорать?

• Кто любит орать?

• Купаться в грязной луже?

• Кто не моет уши?

• Петь и танцевать?

Мы просто не можем жить без смеха, он нужен нам как воздух и вода. Так давайте, чтобы поднять настроение сыграем в игру «Море волнуется раз!»

2.Игра: «Море волнуется раз!»

Выбирается один ведущий, встает в центр круга, остальные дети танцуют вокруг него под веселую музыку, а когда музыка стихает, встают в какую-либо позу, замирают. А ведущий ловит тех, кто пошевелился. Первый пойманный становится следующим ведущим.

3.Игра: «Кто дальше дунет?»

Дуем на маленькие воздушные шарики так, чтобы они прилетели в обруч. Повторить 2 раза

4.Игра:«Найди туфельку»

Две команды, состоящие из 5 игроков, снимают свою обувь и собирают в одну кучу примерно за 10 шагов до них самих. Обувь должна быть хорошо перемешана, чтобы издалека никто не смог распознать именно свою.

Обе команды выстраиваются в линию, и первый игрок очереди бежит к куче и ищет свою обувь. Как найдет, одевает ее и бежит обратно к своей команде. Следующий в очереди игрок проделывает то же самое, и так до того момента, пока все члены команды не окажутся вновь обутыми.

А теперь все вместе будем танцевать! Под музыку дети повторяют движения за клоуном

Чтоб пыл веселья не угас,

Чтоб время шло быстрее.

Я приглашаем всех

Собраться в круг скорее!

5. Танец «Лавата»

Давайте разучим слова нашей песни

Дружно танцуем мы

Танец веселый наш -

Клоун: Наши руки хороши?

Клоун: А у соседа?

Все: Лучше! (все берутся за руки и поют)

И так далее, каждый раз меняя положение рук (плечи хороши, спинки хороши, голова хороша, уши хороши, колени хороши, пятки хороши)

Клоун: Вам жарко? На щеках румянец?

Вас утомил, наверно, танец!

Сейчас для отдыха — игра,

Вам явно отдохнуть пора!

На обед сыночку Ване

Мама варит суп в…

в стакане? в кастрюле!

Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в…

Кастрюлю? в чашку!

И в Воронеже, и в Туле,

Дети ночью спят …

на стуле? на кровати!

Подобрать себе я смог

пару варежек для…

для ног? для рук!

Во дворе трещит мороз — шапку ты одень на…

на нос? на голову!

День рожденья на носу — испекли мы…

В ползунках всегда одет

Спит в саду с пустышкой…

В доме нашем — это…

Чтобы погладить майку, трусы,

мама включает в розетку…

Моим сестричкам маленьким

Наберем цветов охапку

И сплетем сейчас мы…

У Иришки и Оксанки

Вышел зайчик погулять,

лап у зайца ровно…

Ты на птичку посмотри;

Ног у птицы ровно…

Давайте проверим ваши актерские способности

7.Игра: «Юные артисты»

Нужно изобразить человека:

который только что хорошо поел,

у которого жмут ботинки,

человека с головной болью,

человека, который громче всех смеется.

Какие вы молодцы. Спасибо вам ребята за праздник. Вы такие веселые, сообразительные, внимательные. Мне очень у вас понравилось. Через год я обязательно к вам приду на праздник смеха и веселья.

Клоун прощается с детьми и оставляет им на память «волшебные» колпачки.

Публикации по теме:

«День семьи, любви и верности». Сценарий проведения развлечения для детей детского сада и их родителей «День семьи, любви и верности» План – сценарий проведения развлечения для детей детского сада и их родителей Цель: формировать первичные.

День этики во второй младшей группе детского сада В феврале 2016 г. в детском саду №229 проводился день этики, целью которого во второй младшей группе №2 было: - познакомить детей с элементарными.

Папин день. Сценарий утренника в средней группе детского сада. ВЕД: Изначально этот праздник начали отмечать, как день рождения нашей армии, но потом он, незаметно как-то, стал тем самым днём, когда.

Сценарий праздника в первой младшей группе: «День смеха». Цель: формирование потребности в общении со сверстниками; социальных контактов; развитие способности к совместным действиям в быту и игровой.

Сценарий развлечения «День мамы» в старшей группе детского сада Развлечение «День мамы» в старшей группе. На фоне спокойной музыки ведущие за занавесом говорят слова. Первый ведущий: За день до своего.

Сценарий развлечения для детей младшей группы «День рождения детского сада» Сценарий «День рождение детского сада»(вторая младшая группа с участием родителей) Дети заходят в муз зал под фонограмму песни из мультфильма.

Сценарий развлечения «Мы добрые волшебники» для детей младшей группы детского сада Развлечение для детей младшей группы «Мы добрые волшебники» Цель: - Углублять представление детей о доброте, как о ценном, неотъемлемом.

Сценарий развлечения на площадке детского сада «Осенины» ОСЕНИНЫ НА УЛИЦЕ 2016 Все дети выходят на площадку детского сада. В руках – букеты из желтых листьев. По окончании праздника устраиваем.

Сценарий спортивного развлечения «День смеха» для старшей и подготовительной групп Сценарий спортивного развлечения «День смеха» для старшей и подготовительной групп. Автор: Степченкова Юлия Викторовна инструктор по физической.

Читайте также: