Математическая шутка про факториал
Обновлено: 22.11.2024
Мало здесь про математику я расскажу про факториал. Ну вот лежим на кроватях готовимся к экзамену. Врывается первый студент выхватывает у меня учебник что-то смотрит и убегает. Через некоторое время вбегает по новой. Спрашивает есть-ли другое издание или другой автор. Нунет у меня. И он убегает.
Через некоторое время входит второй студент на полусогнутых от смеха и строго спрашивает что такое факториал. А это были 80-е и это был 3 или 4 курс. И был такой КВК (крокодильский весёлый кроссворд в Крокодиле и вопросы типа что такое длинный ЯРД-оказывается МЕТР). Ну я осторожно отвечаю что записывается как число с воскл. знаком и означает что все числа перед ним надо перемножить а может быть сложить, или может делить спрашиваю. Второй студент говорит, что тройку мне-бы не поставили.
Ну и рассказ втрого студента. Готовятся к экзамену. Вдруг вскакивает прв. студент с круглыми глазами и говорит " Здесь в знаменателе восклицательный знак !".
Вт. студент - Опечатка. Посмотри у других. Перв. студент убежал.
П. студент прибежал - У всех то-же самое. Все знают эту формулу неправильно .
Вт. студент - Посмотри другое издание или другого автора
Перв. студент убежал.Вернулся потухший. Ржали очень долго
Мало здесь про математику я расскажу про факториал.
Ваш факториал не виден за бегающими туда-сюда студентами. Перв, П, Вт, Первый, потухший,ещё один на полусогнутых-уложите их всех обратно на кровати, пусть учат математику,
Следующий анекдот
А иначе не правильно получается, типа 5 и восклицательный знак.
4 года назад 4 года назад4 года назад
хороший пример того как решил поумничать, но облажался забыв про знаки препинания
неверно, т.к. "!" тут не факториал, а знак восклицания, он-же конец предложения.
"answer is 5!." - тогда было бы верно
Ты решил для себя, что это восклицание, а точку ты и сам не поставил в конце комментария
ещё комментарии 4 года назад отсутствие точки в конце моего предложения не влияет на его смысл. а в задаче - меняет ответ на противоположный.держи, любитель точек . ещё комментарий 4 года назад
Всё что выходит в топ на гаге просто обязано появиться на пикабу =)
3 года назадА если делать вычисления на арифм.калькуляторе (подряд), то после вычитания получим 10 и его умножение на 0.5 как раз даст 5 без фактриала!
4 года назадА это какой-то нобелевский лауреат тролит или просто очередной долбоёб?
всё верно, ответ 5!
4 года назадДетская задачка, такие решали ещё в 5 классе
4 года назад Это шутка такая? раскрыть ветку 3 4 года назад230 - 220 * 0.5 = 230 - 110 = 120.
раскрыть ветку 2 4 года назада лодка при чем?)
раскрыть ветку 1 4 года назадНу, может он о лодке мечтал всю жизнь, как почтальон Печкин о велосипеде.
4 года назадЧувствую, пост соберёт минусов только потому, что почти никто не поймёт эту задачу.)
раскрыть ветку 4 4 года назад О хранитель великого знания, поделись с нами.4 года назад
Задачу многие поняли, а вот оформление задачи - это уже ошибка.
Соотносясь с математическим написанием у вас в ответе восклицательное 5.
Если Вы хотели поделиться данной шуткой - приводите её в соответствие с русским языком.
раскрыть ветку 1 4 года назадЕсли писать с точкой (по правилам), то шутка пропадет.
4 года назадЧот чувства тебя подводят.
4 года назад п.ш.л на .у. -- тс угадай что зашифровано, посложнее задачка будет. 4 года назадЯ прихожу на пикабу деградировать, а вы все рушите(((
Вы не поревете, но будет 6, а не 8
ну не пореву я, что такого то?
4 года назадНас же в школе учили, что сначала умножение, а потом вычитание. Правила изменились?
Шутка про факториал
раскрыть ветку 9 4 года назадЭто какая-то узкоспециализированная шутка, простым обывателям ее не понять.
факториалы в школе учат.
раскрыть ветку 7 4 года назадВ нашей ЦПШ не учили.
Зато у меня были хорошие оценки по русскому. Я знаю, что если кто-то пишет "отправила", то это женский род.
Способность определять род собеседника у тебя априори есть, и школа тебе в этом никак не помогла (разве что читать научила).
Так понимаю претензия к тому, что я обратился к тебе, как к мальчику? Вот по предложению "в нашей ЦПШ не учили" определить род человека не представляется возможным. Что еще за "отправила"? Где этот комментарий я должен был увидеть?
Следующий анекдот
(8) Ну-ка, укажи хотя бы несколько.
Или множество решений состоит из одного значения?
Следующий анекдот
Предлагаем вам интересную математическую задачку с подвохом, которая пользуюется популярностью в сети!
Итак, перед вами математическое уравнение
230 - 220 x 1.2 = 5!
при этом известен правильный ответ, который на первый взгляд таковым не является.
Вам нужно разобраться в чем здесь подвох и ответить, как такое возможно и почему указанный ответ является правильным.
Хотим предупредить, что в этом задании придется вспомнить школьный курс математики, тут кроме простых арифметических действий, есть еще кое что, связанное с математикой, возможно вам придется открыть учебник по математике, чтобы вспомнить.
Ну как, получилось разобраться? Возможно вы решили и у вас получилось 120, спешим вас обрадовать, это действительно правильный ответ, но дело в том, что и 5! тоже правильный ответ. Ниже приведена небольшая подсказка..
Внимание!
Подсказка!
Обратите внимание, что пятерка в ответе везде записана с определенным знаком и попытайтесь вспомнить какую функцию в математике, обозначает этот знак.
Внимание!
Ниже приведен правильный ответ!
Правильный ответ:
Итак, мы уже отметили выше, что 120 тоже правильный ответ. Но что же означает 5! Дело в том, что 5 с восклицательным знаком обозначает в математике 5 факториал. Давайте вспомним, что же это за функция - факториал. Факториал числа n можно вычислить, найдя произведение всех натуральных чисел от 1 до n включительно. То есть для числа 5, получаем, 5! = 5 × 4 × 3 × 2 × 1 = 120. Как видите оба ответа верные.
Читайте также: