Женитьба время блиц и анекдот
Обновлено: 04.11.2024
Предисловие от Никулина
В 1994 году издательство "Аутопан" выпустило мою первую книжку "999 анекдотов от Никулина". Сразу сообщаю читателям, что это анекдоты не моего сочинения, они из народа (хотя небольшая часть мною, действительно, придумана).
В 1996 году исполнилось 60 лет, как я начал записывать в большую записную книжку анекдоты, смешные афоризмы, загадки, случаи из жизни. Спустя три года с этой книжкой поехал служить в армию. К тому времени у меня было записано шестьсот анекдотов, а к началу войны их набралось уже полторы тысячи.
И во время войны и после, учась в студии клоунады и став клоуном и, наконец, став директором цирка, я время от времени пополнял свою коллекцию.
Я не считаю, сколько у меня их: может быть тысяч шесть, а может быть больше. В общем: на все случаи жизни.
В 1985 году с легкой руки редактора журнала "Огонек" Виталия Коротича я стал публиковать в журнале и некоторых газетах анекдоты из своей коллекции под рубрикой "Анекдоты от Никулина". Потом вышел первый сборник, а в конце 1996 года к моему 75-летию Московский Фонд Мира выпустил второй уже под названием "1001 анекдот от Никулина".
Сейчас издательство "Центурион" предложило мне опубликовать оба сборника, объединив их в одну книгу.
Я публикую анекдоты только те, которые: а) мне нравятся; б) на мой взгляд смешные; в) не содержат пошлости.
Много смешных, остроумных, но на мой взгляд "непечатных" анекдотов остались за бортом. Один человек уверял меня, что самый "неприличный" анекдот можно рассказать прилично. Согласен. Но, если рассказать другими словами, будет не так смешно. Говорят: "Из песни слова не выкинешь…". Так и в анекдотах: выкинь наиболее сочные выражения, он "теряет в весе и качестве".
Для кого печатаются анекдоты в этом сборнике? Для всех — больших и маленьких, серьезных и легкомысленных.
Прежде всего я бы рекомендовал почитать эту книжку людям со слабым здоровьем или тяжелобольным, не говоря уже о выздоравливающих. Им в первую очередь это будет полезно.
Я твердо уверен (да это уже и доказано видными учеными), что юмор помогает переносить тяготы жизни. Смех действует благотворно на больной организм человека. Улыбаясь, смеясь, хохоча (даже "до упаду"), человек, сам того не подозревая, убивает многие зловредные бактерии, заполняющие его тело.
В одной американской больнице в палаты к тяжелобольным детям почти ежедневно стали приходить клоуны, эксцентрики, веселые фокусники, рассказчики смешных историй. Кроме того, несколько раз в неделю на большом экране демонстрировали веселые "мультяшки". А потом, примерно через месяц-полтора, сравнили результаты этой и другой больницы, где лежали дети с подобными заболеваниями. И всех поразил тот факт, что в больнице, где применяли смехотерапию, больные выписывались в среднем на 10–12 дней раньше.
Анекдоты, которые вы прочитаете, в основном рассчитаны на людей, любящих и понимающих юмор, но рекомендуются также людям без тени юмора, "сухарям", обладающим мрачным характером.
Может ли анекдот кого-либо обидеть? Считаю, что обижаться могут лишь люди, лишенные чувства юмора. Возьмем знаменитые габровские анекдоты. Ведь, казалось бы, габровцы, слушая или читая анекдоты, высмеивающие их скупость, должны обижаться. Ничуть. Они сами с удовольствием придумывают и рассказывают анекдоты про себя и вместе со всеми смеются. А ведь скупых хватает везде, ну, может быть, в Габрово их чуть больше, чем в других городах. Однако габровцев, людей с юмором, это не унижает, и они даже гордятся своей исключительностью.
Дочка Л.И. Брежнева вспоминала, что, часто бывая у отца в доме, на его вопрос о том, какие новые анекдоты рассказывают про него, она пересказывала их, и все окружающие смеялись вместе с Леонидом Ильичом.
Есть у меня в коллекции подборка анекдотов про Никулина, Вицина и Моргунова, которых скопилось около сотни; они в эту книжку не вошли, но, может быть, я помещу их в следующий сборник.
Хотя мы в комедиях Леонида Гайдая выступали как Трус, Бывалый и Балбес, анекдоты в народе о нас рассказывают, как об артистах, называя персонажей разными фамилиями (как будто мы такие в жизни). Я, когда услышал первый анекдот про нашу "тройку" (кстати, примитивный и непристойный), ахнул: "Надо же! Такой анекдот и про нас!" Рассказал своим дома. Посмеялись.
И вот через некоторое время кто-то мне приносит второй. И потом пошло… Анекдоты про меня и моих друзей по кино рас — сказывали на улице, в цирке, присылали в письмах из многих городов бывшего Советского Союза. Часть анекдотов, конечно, придумана не очень удачно, хотя и не без юмора, много нецензурных, поэтому их публиковать не стоит. Но есть по — настоящему смешные. Все они вышли из народа, но я ни разу не встретил хотя бы одного автора.
Однако ни один из анекдотов меня ни разу не обидел. Наоборот, иногда на встречах со зрителями я с удовольствием рассказываю анекдоты про нашу "тройку" (или как написал один мальчик: "посылаю новый анекдот про вашу шайку").
Говоря об "обидах", упомяну чукчей, Чапаева с Петькой, прапорщиков, Штирлица и т. д. Здесь нет никакого злого высмеивания. Только единицы могут "лезть в бутылку". Действительно, все понимают по-своему. Так, один из первых
анекдотов про Василия Ивановича услышал за столом здравствующий тогда маршал С.М. Буденный. Все присутствующие засмеялись, но Буденный даже не улыбнулся, а, когда смех утих, воскликнул в сердцах: "Вот ведь правильно я ему говорил: "Учись, Васька, смеяться над тобой будут!"
В заключение прошу читателей этой книжки принять мои лучшие пожелания. Я постарался подобрать анекдоты на любой вкус. Каждый найдет "свой анекдот", который заставит рассмеяться. Пусть он рассказывает его всем на здоровье и хорошо бы "к месту". От этого анекдот только выиграет.
А если кто — то просто улыбнется, мне и это будет радостно сознавать. Потому что даже после небольшой улыбки в организме обязательно дохнет один маленький микроб.
Следующий анекдот
Исполняется Леночке 16 лет и родители решили просветить ее в половом
вопросе. А сделать это решили так: папа будет мыться, попросит маму спинку
потереть, а она, мол, занята и попросит Леночку. Папа там ей все и покажет.
Так и сделали. Леночка заходит к папе, а тот, показывая на член, говорит:
- Смотри, Леночка, это пиписька.
Наутро Леночка прибегает в школу и кричит:
- Бабы, бабы, что я вчера видала!
Все:
- Что?!
- Пипиську!
- А что это такое?
- Да это то же самое, что хуй, только в 3 раза меньше!
pyсского жена сpойная, аккypатная, все нyжные выпyклости на месте,
а y эстонца толстая, неyклюжая, еле пеpедвигается.
Hовый Pусский обpащается к Hовому Эстонцу:
- Ты знаешь, моя жена тоже когда-то была такая же, как твоя,
но я отпpавил ее в Паpиж. Там из нее всего за $15000 сделали
кpасавицy.
Hа что Hовый Эстонец отвечает:
- Леттоом я еддy к своемy дядде, котоppый жевётт на остpовее
Сааpеемаа. Он за 15 кpон yтопппит кого хочешь. ОН целовал ЕЕ в губы,
ОНА сжала ноги и раздавила
ему очки. Сидит мужик пьяный на кухне,радио слушает.
Диктор по радио обьявляет:
-В Москве 12 часов
в Калининграде и Томске 13
в Ульяновске и Хабаровске 15
.
в Магадане полночь.
Мужик слушал-слушал,а потом как рявкнет:
-Бля буду,ну и бардак в стране. Идет бракоразводный процесс.
Судья спрашивает мужа в чем причина развода.
- Она кака-то не така.
Жена: - это я то не така! Два бидона молока, два здоровых пирога,
чернобурка вот така, это я то не така.
Судья: - Разводите мужика, самому нужна така! Сидет девочка в песочнице, плачет. Ушки порваны, зубы выпали
через один, из носа сопли с кровью, глазки вылезли из орбит.
Заливается девочка горькими слезами. Идет дяденька и спрашивает:
``Что случилось, девочка? Почему ты плачешь?``. Она отвечает:
``Вот чихнула, так чихнула`` Встречаются два чукчи:
-Салют,козел!
-Сам салют,однако! Встречаются на том свете Сталин, Брежнев и Горбачев. Гуляют
и вдруг видят распятого Христа. Решают подойти узнать, кому
из них, в чем в жизни повезло. Первым пошел спрашивать Сталин.
- Тебе -говорит Христос - повезло в том, что народ войну выграл.
- Тебе повезло в том, что ты сам пил и другим давал. - сказал
Христос подошедшему Брежневу.
Пошел спрашивать Горбачев:
- А тебе -дернулся Христос - повезло что руки у меня прибиты. Муж с женой кончили заниматься любовью.
Лежат,курят;жена спрашивает:
-Дорогой,как мы назовём нашего первенца?
Муж встает,снимает презерватив с хуя,
завязывает в узел и выбрасывает в открытую
форточку:
-Ну,если выберется,Коперфильдом назову. Сидят в тюрьме наркоман(Н) и сифилитик(С)
С: Отрывает нос и выбрасывает за решетку
Н: - ``Я тащусь``
С: Отрывает ухо и выбрасывает за решетку
Н: - ``Я тащусь``
С: Отрывает другое ухо и за решетку
Н: - ``Ну я балдею, как ты отсюда сматываешься`` Приходит один голубой к другому,к другу
любимому. У того день рождения.
Долго развлекаются. Тут один говорит:
``Ой, что-то у меня в жопе чешится, почеши.``Тот почесал.
Первый опять:``Ой, что-то у меня в почках чешится.`` Новорожденный
просунул ручку дальше и там почесал. Тот опять:``ой, ну никак.
Почешм ещё выше.`` Тот чешет и вдруг на-
щупывает что-то твёрдое, вынимает -ROLEX. Первый оборачивается:
``HAPPY BIRTHDAY TO . ``
Передача в рабочий полдень.(Радио)
``Пишет нам ученик ПТУ №8 Федя Достоевский и просит передать
для него его любимую песню ``Печки - лавочки``
С удовольствием исполняем его просьбу.``
Проходит три года.
ПЕредача в рабочий полдень.
``Пишет нам слесарь цеха №3 Федор Достоевский и просит поставить
для него любимую песню ``Печки - лавочки``. С удовольствием исполняем
его просьбу.``
Проходит еще три года.
Передача в рабочий полдень.
``Пишет вам начальник участка завода, слесарь высшего разряда
Федор Иванович Достоевский и просит поставить для него его любимое
произведение ``ЛуннуЧ сонату`` Бетховена.
Не вы@*ывайся, Федя! Слушай свою любимую песню ``Печки - лавочки!``
Следующий анекдот
Не будем забывать, что этот говнюк Астольф издал потом книжку, как плохо в России и ее до сих пор любят цитировать русофобы всех цветов.
ответитьНедавно прочитал обидное объяснение - те, кто платили дань викингам-русам и назывались русскими, то есть 'русский' - обозначение принадлежности к данникам, но никак не национальность.
ответитьСлово "русский" не обозначало никакой нации до 1926г. Московиты назывались великороссами, по митрополии. Равно как и малороссы - прихожане соответствующей митрополии.
ответитьЕсть такая гипотеза. Но дань в этом случае это не выплата победившему врагу, а оброк, подать, налог иначе говоря. В данном случае имеем классическую феодальную систему.
ответитьСмотрю , как максимка тужится , пытаясь опровергнуть оппонента процитировавшего Хуйла . Да, последний пост максимки, про то как он блевал и срал в Крыму принёс ему поболее плюсиков . Теперь это его фенечка - все будут ждать очередного описания обсирёжа максимки. Всем это понравилось .
ответитьто что Макс русский еврей, это понятно. А кто будут его дети, если жена татарка?
ответитьВ России точно будут евреями, окружающие им этого не дадут забыть
ответитьКакой такой "русский"? Евреи появились в империи после присоеденения бывших территорий речи посполитой. Ну и жили там же, за чертой оседлости. Так что украинский он еврей. Ну или польский))) да и место рождения у него усср)))
ответитьГде бы что не говорили все равно сведёт на баб Украину и хохлов.
(С) придумавший оранжевого кота
Ох не шейте вы евреи ливреи,
Не ходить вам в камергерах евреи.
(С) человек с фамилией западноукраинского города
Чтобы там не говорил этот брат отцеубийцы и сын сумашедшего
Ни тебе ни твоим детям русскими не быть, как бы не старался. Русские не согласятся.
И история николаевского царствования и вся дальнейшая об этом.
Вечно и нисколько не старея,
всюду и в любое время года
длится, где сойдутся два еврея,
спор о судьбах русского народа
(С) Омар Хаим
«Еврей севший на лошадь уже не еврей. Он уже - русский.»
Бабель
Насчёт лошадей постоянные противоречия. Очень, очень много людей с пеной у рта отстаивают т.н. Хазарскую теорию происхождения ашкенази, типа того , что это хазары, которые сбежали из России в германские земли и потом вернулись. Так вот, хазары и их предки огузы - лошадиные люди. Они жили на лошадях, ели , спали и трахались не слезая с лошади. Если эта теория верна, то лошадь еврею - брат, сестра, мать, отец и еда. Одна только твоя фраза полностью опровергает хазарскую теорию.
ответитьТы не понял,о чем сказал Бабель..
ответитьОн сказал, что лошадь еврею якобы не свойственна и делает из него кого-то другого.
ответитьЭто Бабель, может быть, так думал. Ну или, скорее, писал "как положено".
А если внимательно почитать его "Конармию" то видно что и тогда русские так не думали.
Раз уж вспомнили палкина, вспомним и про кантонистов -- вроде как "сели на лошадь" по полной программе. Те кто не погиб от этой службы и крестился и даже выслужился в унтера или даже в офицеры -- всё равно остался "жид поганый" и он и дети и внуки его.
ответитьНу бебель то исконный русак был!)))
ответитьБабель хотел сказать, что соучастие в государственном строительстве - например, путем военной службы - есть путь ненасильственной ассимиляции. Тов.Маленков своей директивой 1943г официально указал, что это - не так.
ответитьВ чём шутка? Русский - это не этнос, а место проживания. Жители великой реки Волги - великороссы, малой реки Днепр (или Украина у местных) - малороссы. Также чернороссы и белороссы. Потом русский стало определять принадлежность к отечеству ". из русских татар". Русский полководец Багратиони, например.
ответитьВсё это так мил человек, но объясни-ка ты мне, почему это миллионы русских по паспорту были так глубоко возмущены такой простой фразой из фильма, как "Мы, русские, друг друга не обманываем"?
ответить"Жители великой реки Волги" - может, до Костромы и "великороссы", а дальше мордва, марийцы, чуваши, татары.
ответитьА кто жил по берегам Волги?
ответитьПо пачпорту - это только со Сталина появилось. Кто возмущался - не знаю.
ответитьсм выше: "мордва, марийцы, чуваши, татары". Можно добавить всякую мурому, вятичей, калмыков и проч.
ответить"поднимайся народ русской право славный супротив рыделей христианских" - на этот призыв многие из вами перечисленных приходили.
ответить"рыдели" - это кто ж такие будут-с?
ответитьНасколько помню - рыцари тевтонского ордена ;о).
ответитьВолгари, предки нынешних татар и чувашей, а есть варианты?
ответитьАга. волгари ) Булгары, которых татары как раз отправили, скажем так, поюжнее )
ответитьНет, южнее они и раньше жили, если вы про балкарцев. У них, кстати, язык, песни, танцы, нац.костюм ближе всего к татарским-волгарским. А вот болгары в Болгарии сильно ославянились, но тюркские (не турецкие ) слова в языке тоже остались
ответитьНазови мне такую обитель,
Я такого угла не видал,
Где бы сеятель твой и хранитель,
Где бы русский мужик не стонал?
Стонет он по полям, по дорогам,
Стонет он по тюрьмам, по острогам,
В рудниках, на железной цепи;
Стонет он под овином, под стогом,
Под телегой, ночуя в степи;
Стонет в собственном бедном домишке,
Свету божьего солнца не рад;
Стонет в каждом глухом городишке,
У подъезда судов и палат.
Выдь на Волгу: чей стон раздается
Над великою русской рекой?
Этот стон у нас песней зовется —
То бурлаки идут бечевой.
Волга! Волга. Весной многоводной
Ты не так заливаешь поля,
Как великою скорбью народной
Переполнилась наша земля, —
Где народ, там и стон… Эх, сердечный!
Что же значит твой стон бесконечный?
Ты проснешься ль, исполненный сил,
Иль, судеб повинуясь закону,
Всё, что мог, ты уже совершил, —
Создал песню, подобную стону,
И духовно навеки почил.
Николай Некрасов
"Размышления у парадного подъезда"
О да! Стонать тут любят!
ответить ответитьЗакончишь школу, будет ещё хуже.
ответитьс чего Вы взяли, что я ее не закончил?
ответитьПо лексике и манере выражаться.
ответитьчто конкретно в моей лексике говорит об этом?
ответитьНу точнее не в лексике, а в рассуждениях. Наивные, детские рассуждения плюс фанатение по Лёшке.
ответитьну так что конкретно в рассуждениях говорит об этом?
ответитьТак это у русских с самого начала повелось:
"Мы от роду Русского: Карл, Ингелот, Фарлов, Веремид, Рулав, Гуды, Руальд, Карн, Флелав, Рюар, Актутруян, Лидулфост, Стемид, посланные Хельги, Великим Князем Русским и всеми сущими под рукою его"
Не понимаю, чего минусуют. Это реальная историческая фраза, "русскими" тогда называли варяг из шведской подпровинции Рослаген (Русь правит в переводе). Непонятно только как Арутюнян среди них затесался.
ответитьВещий Олег, 907г.? )))
Да, ни греческих, ни иудейских, ни римских имен у нас тогда конечно еще не было - собственно к грекам с этим договором и посылали
Веремид одно из самых распространенных восточнославянских имен
Флелов, Фрелав и ФарлОф (не ФарлАф) - тоже восточнославянские, хотя пытались подменить букву, чтоб к Скандинавии притянуть
Рулав - достаточно редкое, было у южных славян и скифов
Карн, Лидул, Стемид - очень ходовые и у восточных, и у западных славян
Единственные неславянские там - Фост (видимо финоугорское, хотя допустимо, что и скандинавское) и Руар (не РОар,и не ХрОар) с Труаном - по последним вообще угадать сложно
Так что неожиданно в этом списке как минимум большинство славян, что резко противоречит скандинавской версии - на что и указывал Ломоносов. Хотя вполне возможно, что это послами были "федеральные представители" племен, местные старейшины, а срез "наверху" отличался по составу
ответитьхз, я не минусовал, но предполагаю, почему это делали люди - эта цитата в общем ни о чем не говорит, там нет ни одного скандинавского имени. Есть одно, которое попозже пришло в Скандинавию, но это уже было в 16 веке.
ответитьЯ знаю одно - норманнская теория - единственная , которую подтверждают древние документы. Все остальное - это не более чем политизированная возня.
ответить"Мой участок оказался в окрестностях заштатного города Изборска, который я знал
только по учебнику русской истории Иловайского: там было сказано, что в этом
городе поселился когда-то младший брат Рюрика -- Трувор. Изучив впоследствии
шведский язык, я убедился, что Рюрик пришел в Россию не с братьями, а "со своим
домом" (сине хус - из чего получился Синеус) и с верной дружиной (тру вор - из
чего вышел Трувор)"
А.А. Игнатьев. "50 лет в строю"
ответитьА можно ссылочку на источник этой в высшей степени интересной теории? Особенно про славянские имена на "Ф". Вы вообще много славянских слов на "ф" знаете?
ответитьЕсть такая гипотеза. Осталось только найти пяток примеров иных варяжских вождей, переселявшихся "сине хус" и "тру воринг", чтобы доказать существование формулы, которую якобы исказила летопись. А так Трувор = "верный воин" вполне может быть именем или прозвищем.
ответитьМог, согласен.
Или вот еще версия: "В эстонском фольклоре есть сказка о трёх братьях, сыновьях крестьянина: Рахуриккуя (эст. Rahurikkuja — нарушитель мира), Синиус (эст. Siniuss — синий змей) и Труувар (эст. Truuvaar — верный напарник). По сюжету в боях братья проявили великую храбрость и мужество и впоследствии стали правителями в чужих странах" (Вики про Трувора с Синеусом).
Красивая версия. Осталось придумать, как проверить: что первично - эстонский фольклор или "ПВЛ". А может, у них общий источник, или они вовсе независимы.
ответитьНе так важны имена и даже кровь и почва, главное что они сами называли и считали себя русскими. Хрёрик или как там его возможно и воспринимал свое восточное предприятие как временное, но его потомки уже никуда возвращаться не собирались.
Был такой римский император Септимий Север, по происхождению натуральный пун, на латыни всю жизнь говоривший с акцентом, тем не менее он считал себя римлянином и имел для этого все основания, поскольку вел себя как римлянин и действовал в пользу Рима, а не своей родной Лептис-Магны.
"Лу́ций Септи́мий Севе́р (лат. Lucius Septimius Severus; 11 апреля 146 года, Лептис-Магна, Африка — 4 февраля 211 года, Эборак, Британия) — римский император, правивший с апреля 193 года по 4 февраля 211 года.
По линии отца происходил от пунов[11] вырос в Лептис-Магне и там получил первое образование. Известно, что Луций свободно владел местным пуническим языком при этом по-гречески и на латыни он всю жизнь говорил с акцентом."
ответитьУ турков вообще каждый второй великий визирь был рожден или в Греции, или в Сербии. "Девичья фамилия" Соколлу Мехмед-паши была Соколович. Ибрагим-паша был греком, и т.п. Резали христиан они почем зря, ничем не хуже урожденных мусульман.
ответитьКак заметили - людям это не интересно. Я вроде как попытался соблюдать нейтралитет, когда Plato минусовали, но в итоге минусовать стали меня )))
А насчет ссылки - тут все как раз прозрачно. Например - "Древняя российская история от начала российского народа до кончины Великого Князя Ярослава Первого или до 1054 года" Ломоносова.
Вопреки сложившейся традиции, норманнская теория основана не совсем на "древних документах", а более точно говорить, на третичной "копии" древних документов, причем вопрос идентичности "копии" оригиналу под огромным вопросом. И первым осмелился поднять эту тему как раз Ломоносов.
Причем как раз его теория опирается на более твердую базу - северные источники, которых не зацепило тотальное уничтожение прочих источников во времена вторжений. И, что характерно, если сравнить северные и общероссийские источники одного времени, на севере полностью отсутствуют всякие "иже-паки" и прочие заимствования из сербско-хорватских языков. И вот тут то и кроется проблема имен - в летопись попали имена уже после транскрипции. Не секрет, что греческое "Федор" и "Теодор" это одно имя, или как "хв" превращалось в "ф". Например, хвост-фост, или по именам - Хвороба - Фороба (одно из имен «от противного», как к примеру "Немил" или "Страхон"/"Шракон")
Тогда вообще было интересно с именами, вопрос только как глубоко копать. Например, женские имена "от противного" вроде "Гнида" или "Страхота" у нас бы вызвали только смех, а уж их транскрипции (напомню, язык то и до смены письменности был) вообще превращали их в удивительные формы (Нейтральное имя "Трава" начинало звучать как "Фравла")
Кстати, во времена Ломоносова и сам Миллер признал, что подбрехивал, и часть "шведских" слов оказываются как раз заимствованиями из славянских языков, а не наоборот. И как итог - автор нормандской теории переделал скандинавов в роксоланов, но сохранил размытое понятие "варягов". Но после теория снова стала жить своей жизнью, когда оппонента уже не стало. А ведь в истории континента движение народов на запад было постоянным, а вот на восток - только в фантазиях Миллера.
ответитьМаркиз де Кюстин хорошо разобрался в сути государственного устройства России:
«Россия - страна совершенно бесполезных формальностей».
«Каждый старается замаскировать пред глазами властелина плохое и выставить напоказ хорошее».
«Богатые здесь не сограждане бедных».
«Недобросовестность печально отражается на всем и в особенности на коммерческих делах».
«…нерасположение к суду кажется мне верным признаком несправедливости судей».
«…в армии - невероятное зверство…»
«Полиция, столь проворная, когда нужно мучить людей, отнюдь не спешит, когда обращаются к ней за помощью».
«Обилие ничтожных, совершенно излишних мер … делает необходимым наличие бесконечного множества всякого рода чиновников».
«…армия чиновников, эта сущая язва России. Эти господа образуют нечто вроде дворянства…».
Удивительно актуально!
Следующий анекдот
Многие женятся ради своих родителей, живут ради своих детей, но дети редко за это бывают благодарны, а родители – вообще никогда. (Бахтияр Мелик оглы Мамедов) [ЗАМУЖЕСТВО И ЖЕНИТЬБА, РОДИТЕЛИ, ДЕТИ] [27.07.2011 00:46:30] < 584 / 0 / 0 >
Долго раскаиваются в последней женитьбе ( Немецкие пословицы и поговорки) [ЗАМУЖЕСТВО И ЖЕНИТЬБА] [29.11.2011 17:19:59] < 688 / 0 / 0 >
* Хочешь жениться – будь готов к одиночеству. (Леонид Сухоруков) [ЗАМУЖЕСТВО И ЖЕНИТЬБА, ГОТОВНОСТЬ, УЕДИНЕННОСТЬ] [21.07.2012 17:50:44] 2 < 2772 / 6 / 0 >
Читайте также: