База анекдотов для бота
Обновлено: 22.11.2024
1. Audio Bot — @AudioBot
Бот поможет скачать любимые треки с VK и слушать их без интернета. Аудиозаписи загружаются в кэш и доступны в любой момент.
Загрузчик любого контента из Instagram и TikTok.
Инструмент, интегрированный с переводчиком Яндекса.
6. Radio Bot — @radiobot
Бот хранит и отправляет по запросу записи радиоэфиров популярных российских и зарубежных радиостанций. Один час эфира весит менее 15 Мб.
Инструмент для быстрых напоминаний.
9. Video to GIF Converter — @vgifbot
Инструмент для конвертации видео в GIF.
Мониторинг новостей в СМИ и сообществах ВКонтакте.
11. Files Bot — @filesbot
Еще никогда пересылка файлов между пользователями не осуществлялась с помощью бота. А теперь все наоборот. Можно и хранить, и пересылать.
12. Gmail Bot — @GmailBot
Официальный почтовый клиент Gmail.
13. Andy English Bot — @andyrobot
Нужен английский друг, чтобы практиковать язык? Бот в помощь.
Поиск фотографий на любой вкус и цвет.
Бот может скачать видео или песню из TikTok без водяного знака.
Бот поможет скачать видео и музыку в разных форматах из YouTube в хорошем качестве, а также нарезать их на нужные части по вашеу желанию.
Официальный бот Telegram по созданию стикеров. Нужно выбрать имя стикерпака, загрузить фото с прозрачным фоном в формате PNG 512*512 и определить, к какому эмодзи это изображение прикрепить.
Ищет авиабилеты и отели.
19. Searchee Bot — @SearcheeBot
Ищет каналы в Telegram по тематике, названию или username.
20. URL Uploade — @UrlUpRobot
Позволяет загружать файлы по URL. Максимальный размер файла — 500 Мб, лимит в день — 1 Гб. Вы даете ссылку боту, а он присылает скачанный файл.
21. Чтение книг онлайн — @eknigabot
Позволяет читать книги без скачивания, ставит закладки.
Бот подскажет актуальные курсы валют и поможет конвертировать из одной валюты в другую.
Чат-бот в Телеграме, который помогает учить новые слова на английском, можно настроить уровень сложности.
Бот конвертирует видео из YouTube в гиф.
25. LikeBot — @like
Позволяет прикреплять к контенту эмодзи-реакции.
26. Instagram Papa — @getpapabot
Собирает и выгружает статистику подписчиков профиля.
Криптобот показывает цену на Bitcoin, Litecoin, Ethereum и некоторые другие криптовалюты. Также выводит графики для всех пар валют, что есть на бирже btc-e.
Бот для Telegram, который даст толкование вашим снам. Просто напишите, что вам снилось, и он пришлет вам ответ.
Бот, который покажет погоду в твоём город!
Бот для быстрого поиска и скачивания книг.
Приятного использования!
Напишите в комментариях, какими ботами в Telegram пользуетесь Вы!
Показать ещё 40 комментариев Популярные По порядку Написать комментарий.@OfficeGymBot - напоминает делать зарядку и присылает полезные упражнения.
Для тех, кто целый день за компом ред.
Скоро хипстеры посрать не смогут без соответствующего бота.
ОтветитьСкоро хипстеры посрать не смогут без соответствующего бота.
@Butt_Plug_Remove_Bot?
В статье не 30 ботов, а 28. 2 повторяющихся указаны.
ОтветитьПотому что цель статьи была прорекламировать своего бота, а не сделать качественную и полезную подборку.
ОтветитьДа, что то прям жёсткая халтура
Ответить@UserOfTheDayBot - помогает каждый день искать красавчика дня.
@HowGayBot - помогает найти в чате главного содомита.
@cocksize_bot - помогает поднять настроение.
@SublimeBot давно с 2015 в рабочих чатах)
Ответить@EngJackBot - бот для расширения словарного запаса + много полезных фич для изучения английского
ОтветитьБот сонник - что-то на астрологическом. Интересно он пользуется популярностью?
Ответитьты удивишься, но да.
Полно людей интересуется этим)
Полезная статья, сохранила себе несколько ботов. Боты, которые качают из тик тока и иг видео и картинки, - бесценны)
ОтветитьБот для мызыки вк и перевод голосовых в текст огонь! Спасибо
ОтветитьГолосовые в текст не работают , наоборот он текст переводит в голос
ОтветитьДа что вы) это вот как раз был тест @voicybot
ОтветитьGmail Bot - Официальный? лол
ОтветитьУ бота значок верификации (Verified Badge)
Ответитьэто не значит что это офф бот для gmail от гугла
ОтветитьРебята, флибусту заблокировали.
Есть альтернативы? Или может быть какое то зеркало?
Вроде флибусту можно добавить в чат, и там он будет работать
ОтветитьУвы, нет.
Или может быть я что то не так делаю?
Получилось) спасибо за внимание
ОтветитьПодскажите, как получилось? Та же проблема
ОтветитьНадо создать чат и добавить бота флибусты, дав ему полные права, включая назначение администраторов
ОтветитьБольшое спасибо за пояснение, все получилось! Все на абордаж 🏴☠
ОтветитьЯ не могу добавить бота в чат, ввожу его название и в результатах ничего не отображается, т.о. добавить нечего. Что я делаю не так?
Upd. Добавил через другого клиента. Действительно, если выдать права назначения администратора, всё работает. Спасибо ред.
ОтветитьНавеяло тем, что у кого есть мозг и знания тут точно не ответит :)
Если придумают прибор выявляющий умственные способности каждого на основе находить что-то в инете без зашкварных поисковиков, такой прибор придется сразу уничтожить, во-первых потому как скорее всего выяснится, что у того, кто возит вас в такси реально они круче чем у практически любого чинуши. :)
Я действительно являюсь посредственным пользователем "телеги", не сижу в чатах и каналах с "инсайтами", поэтому извиняюсь за свою дремучесть в этом вопросе. Реально пробивал в поисковиках и других социальных сетях и глухо.
А флибуста это по сути вообще для меня единственная причина почему у меня имеется телеграм.
Совсем недавно помню как легко было найти любые книги через банальный поиск, но гомосеки из литрес реально победили всех пиратов. Качаешь, читаешь, втягиваешься, а потом баац - "вы прочитали ознакомительный фрагмент, извольте идти на литрес и давать бабло".
Не то чтобы жалко денег на книгу, совсем нет, но подход данный довольно подлый
30ый бот недоступен..
Ответить@kindreminderbot - система контроля задач для небольших команд и проектов
ОтветитьSharkHelper (t.me/sharkhelper_bot) — бот для модерации и продвижения чатов и каналов в Telegram. Участники вашего чата будут подписываться на ваш канал. В будущем обновлении будут добавлены функции для продвижения чата.
Ответить13 и 24 немного одно и то же
Ответить ОтветитьПодборка ботов без @FindexBot (поиск по Телеграм) неполноценна.
Возможно автор перечислил только своих ботов?! Тогда вопросов нет :)
Еще есть прикольный бот @AnotherMindBot - нейросеть, с которой можно болтать на любые темы. Осторожно, он иногда матом ругается. :)
ОтветитьТолько топовые боты
ОтветитьЕще есть @MyWallStreetBot - бот, для показа рекомендаций аналитиков Wall Street по любой интересующей вас акции.
ОтветитьНи один бот у меня не сработал.
Ответить@HashtagsGen_Bot - выдаёт кучу Хэштегов на заданную тему
@iGoroskopBot - авторский ежедневный гороскоп с настройками 🕐
@TikTokSSaveBot - скачивалка видео из ТикТок без водяного знака
@neSMMbot - накрутка подписчиков, лайков
Ответить Написать комментарий. Читать все 40 комментариев Техника Дарья Протасевич Подписаться Подписан Отписаться «Невозможно создавать микросхемы без машин ASML»: голландская компания, от которой зависят Apple, Samsung и Intel Статьи редакцииОна – монополист в области фотолитографии в глубоком ультрафиолете, от которой зависит мощность микросхем. Чем занимается ASML – в пересказе Wired.
Следующий анекдот
Любой проект по внедрению чат-бота начинается с создания базы знаний клиентского опыта. Поскольку нам задают много вопросов, что это такое и зачем она вообще нужна — мы решили сделать на эту тему статью. Ловите:)
Что такое база знанийСама по себе база знаний представляет набор статей с ответами на вопросы клиентов на конкретные вопросы или жизненные ситуации. Причем вопросы к статьям базы знаний должны быть реальными вопросами клиентов компании, а не выдуманными “из головы”. Например, если они пишут вопросы с ошибками или используют характерную возрасту или статусу лексику, это также необходимо учитывать.
Для чего нужна база знанийСовременные чат-центры используют базы знаний и нейронные сети для решения двух основных задач:
- Помощь операторам в работе с клиентами. Бот-ассистент рекомендует человеку-оператору для ответа на запрос пользователя те или иные статьи с учетом их релевантности. Этот процесс похож на выдачу статей в любой поисковой системе.
- Основа для чат-бота, который самостоятельно отвечает на запросы клиентов. В режиме автоматического чат-бота статьи из базы знаний выдаются клиенту уже без участия человека. Решение принимает нейронная сеть на основе “уверенности” в ответе.
Как мы уже говорили выше, база знаний содержит в себе ответы на жизненные ситуации и частые запросы клиентов. Например, на вопрос пользователя “кредитная карта” или вариации этого вопроса в базе знаний найдется релевантная статья, одна или несколько. Нейронная сеть постоянно мониторит запросы клиентов и ответы на них операторов с помощью статей из базы знаний. Каждый ответ добавляет уверенности ассистенту, и при следующем подобном запросе он предложит оператору эту же статью из базы знаний с большей уверенностью.
При достаточно высоком уровне уверенности (например, более 70%) можно предлагать автоматический ответ чат-ботом на запросы клиентов. В этом случае, помощь оператора не потребуется.
Так выглядит один из отчетов использования базы знаний в качестве ассистента для подсказок оператору и основы для автоматического чат-бота. Как видите, более половины запросов клиентов помогает закрыть база знаний, тем или иным способом.
Область на графике, где отображено снижение использования базы знаний, говорит о том, что появились новые запросы от заказчиков, и идет период адаптации к ним.
Как создать базу знаний клиентского опытаКак правило, процесс создания базы знаний выглядит следующим образом. Формируется блок часто задаваемых вопросов. Ответы на них “упаковываются” в формат, удобный для пользователей смартфонов — если используются мессенджеры. Это значит, что ответы достаточно короткие, чтобы на экране у абонента не возникло нечитабельное полотно.
- Вопросы, которые необходимо добавить в каждую статью для обогащения базы знаний.
- Ответы операторов, которые можно превратить в статьи для базы знаний для дальнейшего обучения нейронной сети.
Примечательно, что в некоторых случаях вопросы клиентов содержат в себе опечатки или орфографические ошибки. Например, не все пользователи знают, как правильно пишутся сложные банковские термины, например “аккредитив” или “рефинансирование”.
В этом случае необходимо обучить нейронную сеть, отправляя ей наиболее часто встречающиеся ошибки в запросах. Это позволит повысить качество реагирования в будущем.
На скриншоте ниже показан активный процесс обучения нейронной сети. Когда операторы давали один и тот же ответ (статью из базы знаний) на различные вопросы. После дообучения нейронная сеть будет способна сама предложить статью на подобные вопросы.
А на следующем скриншоте показан пример “кандидата” на будущую статью в базу знаний. Операторы предоставляют схожий по смыслу ответ на типовые запросы клиентов. Такая информация должна быть оформлена в виде статьи в базе знаний для ускорения ответа в будущем.
Напоследок скажем, что базу знаний мало создать, важно это сделать в удобной форме. Мы, например, делаем базы в виде порталов. Так как если делать это в формате обычных документов, то в них будут сотни страниц информации, где быстро найти нужное — крайне сложно.
Больше полезной информации о технологиях, клиентском сервисе, автоматизации вы найдете на нашем сайте
Показать ещё 2 комментария Популярные По порядкуС каким объемом данных можно стартовать базу?
ОтветитьДля клиентского сервиса можно запускать базу знаний в работу с минимальной подготовкой и сразу получать хорошее понимание вопросов. Благодаря предобученной сетке бот понимает вопросы, сформулированные совершенно иначе, чем в примерах. Поэтому он не требователен к объему и качеству обучающей выборки - достаточно 1 или нескольких примеров вопросов. Система хорошо понимает общую лексику, но специфические выражения поначалу даются ей плохо. Поэтому мы предупреждаем заказчиков, что первое время чат-бот может ошибаться и нагрузка на операторов будет уменьшаться постепенно. Сразу после запуска система начинает накапливать обучающую выборку и повышать качество понимания вопросов. Чтобы система быстрее начала понимать специфические термины, мы предусмотрели словарь, который можно заполнить вручную.
Для задач первой линии технической поддержки в базах знаний есть отдельный пайплайн машинного обучения для работы с большими неструктурированными выборками. Когда сотни или тысячи примеров запросов для классификации проблемы - например, обращений на email от пользователей с кратким и подробным текстовым описанием.
Ответить Написать комментарий. Читать все 2 комментария Личный опыт Павел Амиянц Подписаться Подписан Отписаться 4 примера того, как не надо экономить на ремонтеВсем привет. Меня зовут Павел Амиянц, я основатель дизайн-бюро «АМИ-Дизайн» и сегодня я расскажу вам о том, как нельзя экономить на ремонте квартиры, даже если очень хочется и вам кажется, что ну вот тут-то зачем переплачивать?
Набор данных диалогов для обучения чат-ботов
Semantic Web Interest Group IRC Chat Logs. Этот автоматически генерируемый лог IRC-чата доступен в RDF, который ежедневно ведётся с 2004 года, включая временные метки и псевдонимы.
Корнелльский корпус кинодиалогов. Этот корпус содержит большую коллекцию метаданных, богатую вымышленными диалогами из сценариев фильмов: здесь найдётся 220 579 диалогов между 10 292 парами героев фильма с участием 9035 персонажей из 617 фильмов.
ConvAI2 Dataset. Этот набор данных содержит более 2000 диалогов для конкурса PersonaChat, где люди, работающие на краудсорсинговую платформу Yandex.Toloka, общались в чате с ботами от участвующих в конкурсе команд.
Санта-Барбара. Корпус разговорного американского английского: этот набор данных включает приблизительно 249 000 слов в транскрипции, аудио- и временных меток на уровне отдельных единиц интонирования.
Ориентированные на цель диалоги в Maluuba. Набор данных диалогов, в которых беседа направлена на выполнение задачи или принятие решения, — например поиск авиарейсов и гостиниц. Содержит комплексную информацию, охватывающую более 250 отелей, рейсов и пунктов назначения.
Мультидоменный набор данных волшебника страны Оз (MultiWOZ). Полностью размеченная коллекция письменных бесед, охватывающая несколько доменов и тем. Набор содержит 10 000 диалогов и как минимум на порядок больше, чем все предыдущие аннотированные корпусы, которые ориентированы на решение задач.
Следующий анекдот
На товар предоставляется скидка постоянным покупателям.
Если общая сумма покупок у продавца mysqlcontent больше чем:
скидка составляет: 5%
Описание
Количество анекдотов: 2653
Количество категорий: 30
Дополнительно: база данных состоит из двух таблиц. Первая с категориями анекдотов, вторая с их содержимым. Также выставлены индексы для быстрого поиска.
Купив товар, вы получите rar-архив, содержащий sql дамп базы данных в кодировке UTF-8.
Набор данных для обучения мультиязычных ботов
Набор данных EXCITEMENT (возбуждение). Эти наборы, доступные на английском и итальянском языках, содержат отрицательные отзывы клиентов, в которых клиенты указывают причины неудовлетворенности компанией.
Всё ещё не можете найти нужные данные? Lionbridge AI предоставляет пользовательские данные для обучения чат-бота при помощи машинного обучения на 300 языках, чтобы сделать ваши беседы интерактивнее и поддерживать клиентов по всему миру. А если хотите прокачать себя в машинном обучении — приходите на наш расширенный курс по ML и не забывайте про промокод HABR, добавляющий 10% к скидке на баннере.
Следующий анекдот
Чтобы быстро решать вопросы пользователей без вмешательства человека, эффективный чат-бот требует огромного количества обучающих данных. Однако основное узкое место в разработке чат-бота — это получение реалистичных, ориентированных на задачи диалоговых данных для обучения этих систем с помощью методов машинного обучения. Специально к старту нового потока курса «Машинное обучение» делюсь с вами списком лучших наборов данных разговоров из чатов, разбитых на вопросы и ответы, данные службы поддержки клиентов, диалоговые данные и мультиязычные данные.
Чтобы быстро решать вопросы пользователей без вмешательства человека, эффективный чат-бот требует огромного количества обучающих данных. Однако основное узкое место в разработке чат-бота — это получение реалистичных, ориентированных на задачи диалоговых данных для обучения этих систем с помощью методов машинного обучения.Мы составили список лучших наборов данных диалогов из чатов, разбитых на вопросы и ответы, данные службы поддержки клиентов, диалоговые и мультиязычные данные.
Ссылка. Этот корпус включает статьи Википедии, сгенерированные из них вручную фактические вопросы и сгенерированные вручную ответы на эти вопросы для использования в научных исследованиях.
Yahoo Language Data. На этой странице представлены отобранные вручную наборы данных по контролю качества из Yahoo Answers from Yahoo.
Набор данных службы поддержки Ubuntu
Корпус диалогов Ubuntu состоит из почти миллиона бесед двух человек, извлечённых из логов чатов Ubuntu, используемых для получения технической поддержки по различным проблемам, связанным с Ubuntu. Набор содержит 930 000 диалогов и более 100 000 000 слов.
Читайте также: