Анекдот тут еще и море есть анекдот

Обновлено: 04.05.2024

Так выглядит практически каждый визит к моему турагенту. Дама продаёт мне только то, о чём я прошу явно. В результате, если я забываю оформить страховку у неё, я делаю это в другом месте. А когда летом я отправился отдыхать в Испанию, то и гостиницу, и билеты, и экскурсии я оплачивал вообще в России. Иными словами, самые «вкусные» заказы прошли мимо моего турагента – исключительно по его вине.

И вы знаете что, друзья? Если в ассортименте вашей фирмы больше одной позиции – держу пари, что и вы теряете кучу денег, наступая ровно на те же грабли.

«А что, там ещё и море было?!»

Есть анекдот про мужика, который в отпуске на Кипре провёл всю неделю в баре отеля – и когда дома его спросили, как ему понравилось море, он искренне удивился: «А что, там ещё и море было?!»

Примерно то же происходит и с Вашими клиентами. Они так привыкли покупать у Вас какой-то один товар (или услугу), что совершенно упускают из виду остальные позиции Вашего ассортимента. Или просто не знают, что Вы продаёте ещё и X, Y и Z, или не задумываются о них.

И в результате нередко складывается ситуация, когда Ваш постоянный и верный клиент покупает товары и услуги, которые могли бы продать ему Вы – у Ваших конкурентов.

А кто в этом виноват? Дам подсказку – уж точно не клиент.

Впрочем, из двух классических вопросов нас куда больше интересует другой: «Что делать?»

Не ленитесь спрашивать

Перво-наперво, не ленитесь спрашивать своих клиентов, не нужно ли им что-то ещё из Вашего ассортимента. Даже простой, как валенок, вопрос «Что-нибудь ещё?» способен порой творить чудеса.

Ещё лучше, если Вы станете предлагать клиенту конкретные вещи. Например, «Нужна ли Вам ещё и дорожная сумка? Или, может быть, батарейки?»

А уж если Вы не поленитесь помозговать пару секунд и предложить клиенту то, что может понадобиться именно ему и именно сейчас – считайте, что продажа уже на 90% сделана. Тот же турагент мог бы, при покупке билетов, спросить: «Нужно ли страхование здоровья в поездке? А страхование багажа? Нужно ли забронировать гостиницу? Или, может быть, обеспечить VIP-встречу в аэропорту?» И, глядишь, заработал бы вдвое-втрое больше.

Кроме того, при любой покупке имеет смысл озвучивать одно или два наиболее привлекательных «особых предложения» недели или месяца, даже если они не связаны с покупкой напрямую. Пусть девять человек из десяти откажутся – зато десятый согласится.

Чтобы клиенты знали

Бывает, что тот дополнительный товар, о котором мы говорим, не нужен клиенту прямо сейчас. В таком случае Ваше предложение не выстрелит. Но всё равно от него будет польза – клиент хотя бы узнает (или вспомнит), что у Вас в ассортименте есть ещё и эта штука.

Кроме того, при любом контакте с покупателем – будь то прямое общение, отправка товара по почте или электронное письмо – стоит напоминать человеку: «Кстати, мы ведь предлагаем своим клиентам ещё и это, и это, и вот это!»

Это напоминание может принимать самые разные формы. В простейшем варианте это может быть строчка «Мы также делаем X, Y и Z» в подписи к электронному письму или фраза «Добрый день! Вы позвонили в мастерскую, выполняющую такие-то и такие-то работы. » на телефонном автоответчике. В чуть более сложном варианте это могут быть листовки с описанием основных разделов ассортимента, которые Вы будете прикладывать к любой покупке.

А для совсем уж неленивых фирм это может быть выпуск блога или электронной газеты, в каждом выпуске которой читатель найдёт подробный рассказ ещё об одной категории из ассортимента фирмы, с детальным рассказом о том, зачем это нужно именно ему и какую выгоду он извлечёт из покупки.

Закидывайте удочки на будущее

Ещё один эффективный способ обеспечить продажу клиентам дополнительных позиций из Вашего ассортимента – следование пословице «готовь сани летом, а телегу зимой». Имеет смысл подготовить продажу заранее, чтобы когда клиенту понадобится то, что Вы продаёте, он подумал в первую очередь о Вас.

Следующий анекдот

Встретились три подружки после курортного сезона и рассказывают кто как гулял.
1-я. Мне попался партийный руководитель.
Первый день отдохнули, а потом весь месяц упрашивал чтобы никому не рассказала.
2-я. Мне попался кгбэшник.
Весь месяц выяснял про меня и моих родственников и только на последний день мы отдохнули с ним.
3-я. А мне попался простой слесарь с завода.
Он меня весь месяц петрушил без передыху, а потом вышел на балкон и как заорет: "Бл@. да тут еще и море есть!".

Следующий анекдот

Место для рекламы

Решил один мужик оттянуться на красивых заграничных берегах.
Поднакопил деньжат, купил тур, поехал с женой на берег
теплого моря. Отдохнул, собрался уезжать из отеля, вдруг патрон
этого самого отеля ему счет — 10 тысяч франков. Ну, мужик так
охренел немножко, за что? А патрон ему:
— Ну вот, смотрите. Автомобильная прогулка с дегустацией
вин — 2 тысячи.
Мужик:
— Да вы чего? Никуда я не ездил.
— Ну это сами виноваты. Мы каждый день объявляли о прогулке.
Дальше, выезд на яхте с рыбалкой — 3 тысячи.
— Какая на хрен рыбалка?
— Не знаю, не знаю, каждый день яхта к отелю приходила, надо
было смотреть. Дальше вот, полет на вертолете над горами —
5 тысяч.
— Какой еще вертолет?
— Ну это сами виноваты, что не пользовались. Каждый день
вертолет прилетал.
Мужик:
— Ах вот так? Тогда требую с вас 15 тыс. франков компенсации
за моральный ущерб.
— Какой еще моральный ущерб?
— А за то, что вы мою жену тр@@али.
— Я? Вашу жену? Да я к ней не подходил!
— Ну это сами виноваты. Она каждый день тут на пляже лежала.

Следующий анекдот

Пётр Сандалипопутаев


Пётр Сандалипопутаев

Годно

Нравится Показать список оценивших

Богдан Сташинский

Эш Кинг это новый владелец паблика?

Нравится Показать список оценивших

Андрей Ковальчук


Андрей Ковальчук

Богдан, самые пездатые анеки от него,я прям орать начал

Нравится Показать список оценивших

Василий Пончиков

Этим морем был Альберт Эйнштейн

Нравится Показать список оценивших

Tryto Findme

Vasily, а кто же тогда был моржом?

Нравится Показать список оценивших

Валентин Петрушко


Валентин Петрушко

Пиздец, не сразу понял, я сюда чо? Развиваться пришёл? Где шутки про отвалилась жопа у геолога и моржа

Нравится Показать список оценивших

Ислам Салпагаров


Ислам Салпагаров

Валентин, в конце у Валентина Петрушко отвалилась жопа, читай внимательнее

Нравится Показать список оценивших

Марсель Хасанзанов


Марсель Хасанзанов

Наконец-то что-то неплохое

Нравится Показать список оценивших

Даниил Бойша


Даниил Бойша

Нравится Показать список оценивших

Сергей Федоров

Даниил, что смешного? С чего она отвалится?

Нравится Показать список оценивших

Евгений Кочерга

Евгений Кочерга ответил Сергею

Сергей, гайку открутили случайно.

Нравится Показать список оценивших

Alex Lad ответил Сергею

Сергей, когда несли бипки отвалились

Нравится Показать список оценивших

DELETED

a tam armjane in nardy game

Нравится Показать список оценивших

Данил Рожнов


Данил Рожнов

Бля, объясните пожалуйста)

Нравится Показать список оценивших

Сёма Биккузин


Сёма Биккузин

Данил, они просто обошли моржа, взяли за зубы, а зубы смотрели на море, и они потянули его по направлению зубов не поворачивая

Нравится Показать список оценивших

Данил Рожнов


Данил Рожнов ответил Сёме

Сема, ахах, спасибо)

Нравится Показать список оценивших

Павел Трофимов

Нравится Показать список оценивших

котики на работе

Нравится Показать список оценивших

Рустам Мазитов


Рустам Мазитов

Нравится Показать список оценивших

Идут 2 чукчи и тащат убитого моржа за хвост. Навстречу им геолог:
- Вы чего придурки, откуда блять у моржа хвост?

Нравится Показать список оценивших

Никита Баринов


Никита Баринов

Читайте также: