Анекдот розенбаум как себе

Обновлено: 26.12.2024

Кредит доверия у женщины утрачен,
Амур ей подмигнул — и был таков.
Куда ни плюнь — везде сплошные МАЧО,
А очень не хватает МУЖИКОВ!

Одет с иголочки, подтянут и накачен,
Да так, что не сгибается рука,
Изысканная речь — ну чистый МАЧО,
А хочется послушать МУЖИКА!

В Чечне недавно вышла незадача:
В один из, не скажу каких, полков
Приехали служить четыре МАЧО,
А командиры ждали МУЖИКОВ.
… показать весь текст …

Нравится! 31 Сохранить 17 Опубликовала Маркиза 306 01 февраля 2011 Комментировать

У меня была лучшая собака на свете (( Её памяти я посвящаю эту цитату. Спасибо Александру Яковлевичу за чудесные пронзительные строки

Тёплый вечер входил в тишину Комарова,
И не ново нам было встречать его врозь.
Я тебе постелил мягкий лапник еловый
И земли бросил тёплую горсть.
Будут сосны шуметь, ветер дунет с залива,
Где ты белой стрелой белых чаек гонял.
И я помню твой смех — он всегда был счастливым,
Ведь ни в чём ты отказа не знал.
Беспокоен и тревожен сон,
Не всегда безмятежно жить.
Я проснусь — ты в моё лицо
Тёплым носом своим уткнись.
Как сбежать мне от дикой негаснущей боли
И куда, если в круге мирском пустота?
… показать весь текст …

Нравится! 48 Сохранить 14 Опубликовала МаРысь 19 апреля 2013 12 комментариев

Я Родину, свою люблю, но государство ненавижу…

Нравится! 43 Сохранить 9 Опубликовал(а) Владимир А 14 июля 2013 5 комментариев

Молодой рекой без устали плыви
И не бойся, простудившись, заболеть.
Возраст — это понимание любви
Как единственного чуда на земле.
Я живу, судьбу свою кляня,
Не желая для себя судьбы иной.

Возраст — это размышление о днях,
Проведённых за родительской спиной.
За столом моим разнузданный портвейн
Превратился в респектабельный кагор.
Возраст — это радость за друзей,
Не сумевших превратиться во врагов.
Верно ли сумели мы прочесть
… показать весь текст …

Нравится! 28 Сохранить 13 Опубликовала xzpoiit 15 февраля 2012 Комментировать

Казалось бы — наоборот ,
От щедрости щедреют ,
Но удивительный народ —
Чем больше Гулливер дает ,
Тем лилипуты злее!
И вот подумал наш матрос:
« За что ж я здесь страдаю?
Быть надо с теми , кто мой рост Нормально понимает.
Им буду петь о чем хочу ,
И пить коньяк и вермут.
И будут всем нам по плечу ,
И станут всем нам по плечу
Любовь и Гулливерность!»

Нравится! 40 Сохранить 2 Опубликовала Marusaya 04 мая 2019 1 комментарий

Я на похороны что-то зачастил,
Косяком пошли гробы за облака,
Мы, живые, стали, видно, не в чести,
Не пробится нынче к Господу никак.

Стал священик чаще злую водку пить,
На разрыв звенят-гудят колокола.
Дьякон связки рвёт свои напополам,
Отпевать ему труднее, чем крестить.

Кто сказал, что на тризну опоздал,
К смерти — смерть, к слезам — слеза.
Вечно плачут образа.
Кто сказал, что, дождём застив глаза,
… показать весь текст …

Нравится! 50 Сохранить 4 Опубликовала Скалли 17 июля 2013 32 комментария

ЗА ЧТО ВЫ ЛЮБИТЕ МУЖЧИН… За что вы любите мужчин?- Спросил я женщину в саду. За мудрость вспаханных морщин, — Она ответила, вздохнув, — За буйный гнев и добрый нрав, За то, что он всегда не прав. За то, что засыпает с ней, А бережет моих детей. За то, что сыплю перец в щи, — За это я люблю мужчин. А вы за что любили нас?- Спросила женщина смеясь. Я долго думал и сказал: За то, что знал вас и не знал.

Нравится! 13 Сохранить 6 Опубликовала Skarlet-O-Hara 25 сентября 2011 Комментировать

Я ничего не исправляю. Это норма. Норма для сильного человека, которым мне хотелось бы себя считать.

Нравится! 43 Сохранить 6 Опубликовала Wellness 28 мая 2013 2 комментария
УТИНАЯ ОХОТА - стихи и песня на все времена и случаи жизни.

Письма безответные на столе лежат, Повезло, друзей не счесть близких и далеких, Падают по осени, медленно кружа, К ним из Питера песен моих строки. Не взыщите, голуби, не держите зла, - До родителей подчас тяжело добраться. Замотало, завертело, все дела, дела, Я отвечу музыкой - не сердитесь, братцы.

В плавнях шорох, и легавая застыла чутко.
Ай да выстрел! Только повезло опять не мне.
Вечереет. И над озером летают утки.
Разжирели. Утка осенью в большой цене.

Снова осень закружила карусель мелодий.
Поохочусь, с ветерком по нотам прокачусь.
И сыграю… Если я еще на что-то годен,
И спою вам… Если я на что-нибудь гожусь.

Я помню, давно, учили меня отец мой и мать:
Лечить — так лечить! Любить — так любить!
Гулять — так гулять! Стрелять — так стрелять!
Но утки уже летят высоко…
… показать весь текст …

Нравится! 41 Сохранить 5 Опубликовала You called me A 29 сентября 2013 6 комментариев

У ОКНА
По небу ангелы летят
Над самой головой.
Я знать хочу:
Который мой?

Летят красиво, косяком,
Видать, пошли на юг.
Который мой,
Куда ж ты, друг?

Что ты машешь мне крылом золотым,
Залетал бы лучше в дом, посидим.
Если пьёшь — налью, а нет — Бог с тобой,
… показать весь текст …

Нравится! 46 Сохранить 6 Опубликовала Скалли 28 мая 2013 15 комментариев

Вальс на плоскости

Их не звали, тут разве до них,
Ведь девчонки в войну не играют,
Им всё больше наряды да вальс
Полуночный…
Но зажгли бортовые огни,
Лучшей доли себе не желая,
Наши дочки, страны нашей дочки,
И пронёсся их вальс
Вихрем огненных трасс,
Вихрем огненных трасс.

Васильковых полей тишина
… показать весь текст …

Нравится! 36 Сохранить 2 Опубликовала Сакура 09 мая 2017 Комментировать

Нарисуйте мне дом, да такой, чтобы в масть!
В масть козырную, лучше бы в бубну…
В доме том укажите место, где бы упасть,
Чтоб уснуть и не слышать зов глашатаев трубный.

Нарисуйте мне дом, да такой, чтобы жил,
Да такой, чтобы жить не мешали.
Где, устав от боев, снова силы б копил,
И в котором никто никогда бы меня не ужалил!

Я бы сам, я бы сам,
Да боюсь, не сумею,
Не найти мне никак эти полутона.
По дремучим лесам
… показать весь текст …

Нравится! 32 Сохранить 5 Опубликовал Юрий Осинский 09 февраля 2012 34 комментария
Скорая Помощь

Светофоры, дайте визу,
Едет «скорая» на вызов.
Кто-то на Пушкарской задыхается.
Есть тревога на лице,
Есть магнезия в шприце,
Щас она там быстро оклемается.

Это не для развлеченья,
Эффективней нет леченья,
Чем её подслойное введение.
После десяти кубов
Если ты не стал здоров,
Значит, это недоразумение.
… показать весь текст …

Нравится! 41 Сохранить 3 Опубликовала Марена 17 января 2015 4 комментария

Если крикнет рать святая: "Кинь ты Русь, живи в раю!" я скажу: "Не надо рая, дайте родину мою". /Сергей Есенин/

Я РОДИНУ СВОЮ ЛЮБЛЮ

Под Курском соловьи поют,
В Москве зады, как прежде, лижут…
Я Родину люблю свою,
Но государство — ненавижу!

Везде ворьё, куда ни плюнь,
И всяк из них летит на царство…
Я Родину свою люблю,
Но ненавижу государство!

Народу денег не дают,
Ракеты посылают к Марсу…
… показать весь текст …

Нравится! 19 Сохранить 5 Опубликовала Исабель 02 октября 2015 2 комментария

Какая разница в том, что со мною было?
И где меня три дня, как облачко, носило?
Я так люблю, когда меня не ждут…
Да, я гулял и спать ложился очень поздно,
Зато я в небе сосчитал почти все звёзды,
Я и сейчас зашёл на пять минут,
Душою там, а телом тут.

Умница! Ах, мама, что она за умница!
Не брани — она меня домой гнала.
И я пошёл бы, да забыл названье улицы,
Где сына своего ты родила.

Какая разница в том, что со мною было?
… показать весь текст …

Нравится! 43 Сохранить 4 Опубликовала Скалли 08 июня 2013 21 комментарий

Кругом голова, фонари горят,
Улица пуста, дождь на мостовой.
Мне бы оборвать лист календаря
И в очереди встать за другой судьбой.

Как-нибудь где-нибудь с кем-нибудь,
Долгожданный встречая рассвет,
Закуси на мгновенье губу
От обиды за то, что попала не в цвет,
Оттого что гривастый табун
Кроме снов ничего не принёс
Как-нибудь где-нибудь с кем-нибудь
Не стыдись своих слёз, своих слёз.
… показать весь текст …

Нравится! 18 Сохранить 3 Опубликовала Баруля 23 мая 2012 2 комментария

Разреши я тебе напишу, и всего делов.
Ничего больше не прошу — только пару слов.
Разреши, я тебе напишу: все чудесно, но Слышать хочется весен шум, позабытых мной.

На траве вишни цвет —
Не замечал его я много лет.
Будет здорово очень,
Если вспомнишь мой почерк.

А узнав, дай мне знак,
Что хочешь заглянуть в мои глаза —
И это все, что хочу сказать

Разреши, я тебе напишу синевой чернил,
… показать весь текст …

Нравится! 26 Сохранить 3 Опубликовала nErlli 17 апреля 2012 29 комментариев

Будет день, и будет пища, Жить не торопись. Иногда богаче нищий, Тот, кто не успел скопить. Тот, кого уже никто нигде Ничем не держит.

Было время , были силы,
Да уже не то.
Годы волосы скосили,
Вытерли моё пальто.

Нравится! 31 Сохранить 1 Опубликовал Виктор Петрович 05 декабря 2018 8 комментариев

В муках извивается струна,
Корчится в звенящей тишине.
Ах, как выпить хочется до дна
За тебя, возлюбленная, мне.

Только вот в гранёный мой стакан,
К сожаленью, нечего налить.
Я давно не видел старика —
Года два с тех пор, как бросил пить.

Припев:
Рано, вещун, я, послушав тебя, завязал,
… показать весь текст …

Ваш Гришковец

Я не прошу льгот, я прошу определенности. Я хочу, чтобы со мной говорили, как с грамотным человеком, а не с быдляком, которому вообще ничего не надо объяснять.

Мы индивидуальные предприниматели, за нами больше кол-во музыкантов, огромное кол-во служб, начиная от офисных работников, заканчивая звукозаписывающими студиями. Мы вообще без поддержки — это плохо.

Озвучьте правила! Где-то концерты разрешены, вот сегодня я вот лечу в Казань, будет первый концерт с 70% зрителей - замечательно, спасибо. А что делать с другими городами? Понятно, что это эпидемиологическая обстановка везде разная, но мне кажется, что нужны конкретные правила.

Если продолжают работать кинотеатры, начинают театры, то дайте работать и концертным организациям. Расскажите нам о том, что вы хотите с нами делать. Все, мне больше ничего не надо. Дальше я законопослушный российский гражданин, я сам буду думать, что делать мне и моим музыкантам.

То, что нам нужна душа и мораль - это лирика. «Нам нужны концерты, люди должны духовное питание получать так же, как и физиологическое», — это все лирика. Мы индивидуальные предприниматели, нужно идти от защиты бизнеса, видимо. Нужно фактические вещи предпринимать, у нас - бизнес, что тут скрывать. Мы дома творческие люди, а работа наша - это бизнес. С этой стороны мы и должны искать защиты. Министерство Культуры занимаются другими вещами немножко, а есть те, кто занимаются защитой предпринимательства, с ними нужно говорить. И нам нужен центр, который будет этим заниматься, нужен профсоюз.

Следующий анекдот

Три заслуженных деятеля (они на фото) обратились с открытыми письмами:

Вчера отыграл последний в этом году спектакль в столице. Исполнение декабрьских спектаклей по указанию правительства Москвы с наполнением зала в 25% является невозможным.

«Добрый день!
Не могу не сказать, что решение по 25типроцентным заполнением театров является предательским и подлым, решительно очковтирательским… Не могу понять, как можно было так поступить с и без того изможденными безработицей людьми.
Это самое непростительное решение! Не ожидал. Лучше бы закрыли совсем. А так вы вынудили нас закрыться самостоятельно… Сняли с себя ответственность. Это худшее ваше решение за всё время пандемии! Не смог промолчать».

Александр Розенбаум

По-моему мнению, любое концертное мероприятие, которое проводится в любом городе, в любом поселке — это культурное событие в первую очередь. Такие события перестают быть возможными, а это значит, что культура в нашей стране, в России, она будет падать, исчезать.

Да, мы понимаем, что пандемия. Но каким-то образом удается в других отраслях человеческой жизни выживать, им помогают. Нам не то что не помогают, нам не могут дать хоть какую-то определенность.

Мы хотим, чтобы нам сказали: это вам нельзя, а это вам можно. Наблюдаются, двойные стандарты. В самолете в Симферополь битком, в Ялте Юбилейный концертный зал продают меньше 50% мест, чтобы люди сидели через одного. Тогда почему они летят в самолете рядом? Хочу попросить, чтобы нам это объяснили. Есть ли этому объяснение?

Нам приходится помогать людям, которые с нами работают, проработали много лет и участвуют сегодня в концертной жизни, которой нет. Но они делают свою работу и делали много лет, нам приходится их содержать, так же как любому человеку бизнесу приходится содержать своих работников. Тем не менее, бесконечно это не может продолжаться, любой запас рано или поздно иссякает. Мы хотим услышать, как все будет дальше. Почему нам ничего не говорят?

Мы люди, так сказать, средней возрастной категории, достигли определенного опыта и в концертной жизни в том числе, а есть молодежь, которая подрастает. И вот этим молодым артистам сегодня бесперспективно, у них вообще нет вариантов.

Следующий анекдот

Дворец Республики продолжает делать подарки зрителям в честь своего десятилетия. 15 декабря гость лучшего зала страны — народный артист России Александр Розенбаум. На единственный концерт в Минске он привозит свои новые и старые песни. Но даже если бы Розенбаум пел песни только из своего старого репертуара, аншлаг ему все равно был бы обеспечен, и лишний билетик все равно спрашивали бы еще на подходах к Дворцу Республики. Почему же и через почти четверть века сценической деятельности певец одинаково интересен всем поколениям? Женщины признаются, что тоскуют по настоящему мужчине, а Розенбаум — просто его олицетворение. Мужчины хотят еще и еще раз услышать подтверждение правильности своего жизненного кредо: “Любить — так любить, стрелять — так стрелять. ”.

А как живет и что думает о жизни сам певец? Окончивший по семейной традиции медицинский, ставший врачом “скорой помощи”, песни писавший поначалу только для институтских капустников и сделавший окончательный выбор в пользу музыки, когда под названием “Золотая серия” был выпущен 21-й компакт-диск всего уже им созданного.
— Александр Яковлевич, правда, что родители хотели видеть вас пианистом?
— Учился я в музыкальной школе в маленьком городке Зыряновске, где родители отбывали ссылку. Школу организовали ссыльные. Занятиям на фортепиано я тогда предпочитал футбол и бокс. А позднее на меня произвело сильное впечатление выступление джазового ансамбля, игравшего на танцах, особенно пианиста, и я решил стать тапером. Начал по слуху подбирать полюбившиеся мелодии, аккомпанемент к ним. Диплом об окончании музыкальной школы потом очень пригодился в “Ленконцерте”. После прихода к власти Хрущева началась политическая оттепель, и наша семья возвратилась в Ленин-
град, снова поселилась в доме № 102 на Невском проспекте. Двадцатиметровая комната в коммунальной квартире № 25, в которой мы девять лет жили вшестером, ленинградский двор-колодец — незабываемые впечатления. Мне очень не хватает того мира детства. Позже я окончил вечернее джазовое отделение музыкального училища. Игре на гитаре учился под руководством известного гитариста Михаила Мини.
— Профессия врача повлияла на ваше творчество?
— Когда слушал рассказы родителей об их пациентах, часто трагические, когда мчался к больным как врач “скорой помощи”, я и созрел, чтобы творить от имени людей. Поэтому, не побоюсь обвинения в завышенном самомнении, я мыслю от имени массы людей не потому, что я некий Иисус Христос, а потому, что мое человечество — это всегда огромное количество людей больных, с трудными судьбами. О них я не в силу дарования, а в силу своей нормальной медицинской профессии узнал, их боль и радости впитал, пережил. Без медицины у меня как у певца-стихотворца ничего бы не вышло. Случаи из врачебной практики наталкивали меня на написание песен. Вот, например, когда я бежал на 15-й этаж, чтобы спасти умирающего больного, а лифт, как всегда, не работал. А у входа в квартиру мне говорят: вытирайте ноги. Сразу понимаешь, как здесь любят больного.
— Правда, что начинали вы не с блатных одесских песен, а с песен, под которые люди танцевали?
— Одесские песни принесли мне популярность, поэтому многие до сих пор считают их первыми. А начинал я с группой “Аргонавты”, был такой коллектив при Ленинградском военно-механическом институте. Помимо танцевальной музыки мы играли рок. И под него тоже танцевали.
— В своих интервью вы говорили, что одесские и казачьи песни сошли к вам свыше. А чего от вас ожидать в будущем?
— Я понятия не имею, куда меня занесет в будущем. Есть такая поговорка: мы предполагаем, а Бог располагает. Может, через некоторое время он заставит меня написать классическую музыку или оперу. Я профессионально образованный музыкант, поэтому могу работать в разных направлениях песенного жанра. Я уже не выступаю против термина “бард” — у нас кто сам сочиняет и сам поет, тот и бард. Тогда Фил Коллинз и Стинг — тоже барды. Но “Вальс-бостон” — это джазовая композиция, “Казачья” — фольклорная стилизация. У меня есть фортепьянные произведения, симфонические, романсовые. Если из песни “Гоп стоп” убрать слова и оставить только музыку, то это будет классический диксиленд с элементами спири-
чуэлс.
— Как вы относитесь к авторской песне?
— Мне больно слушать многих современных молодых бардов, которые, используя в качестве текстовок песен стихи Цветаевой или Пастернака или даже свои неплохие стихи, поют их под одну и ту же примитивную трехаккордовую мелодию. Если авторы не будут думать о мелодическом ряде, будущего у них нет. Я считаю, что Высоцкий и Окуджава были великими поэтами-песенниками, которые точно передавали то, что видели и слышали.
— Изучая досье, я составил список ваших профессий: от боксера до пильщика-вальщика 4-го разряда. Есть какие-то профессии, которыми вы хотели бы еще овладеть?
— Овладеть хочется многим, но зачем быть дилетантом?! Пусть каждый занимается своим делом. Пильщиком-вальщиком я был в течение шести лет в студенческих отрядах. А так у меня есть две работы, где я профессионал — это медицина и сцена. Кем бы я хотел быть, это другой вопрос. Я хотел бы быть егерем или директором зоопарка. Потому что люблю быть рядом со зверями. Космонавтом быть не хочу, морским офицером — не надо, потому что я и так полковник медицинской службы. Несколько лет назад провел десять дней на подводной лодке в качестве корабельного доктора.
— Говорят, что на концертах вы периодически оказываете первую медицинскую помощь.
— Бывших врачей не бывает. По мироощущению я остался врачом “скорой помощи”. Даже 24 года гастрольной жизни не выбили из меня “основного инстинкта” врача. К счастью, редко, но бывают такие случаи, когда на концерте приходится оказывать медицинскую помощь. Я оказывал таковую — от пореза пальца до клинической смерти. Но это не героизм, а норма. Хуже, когда врач видит, что человек упал, и проходит мимо.
— Правда, что вы пережили клиническую смерть?
— Да. Это случилось в Австралии, и меня успели откачать. В Украине во время гастролей я попал в автокатастрофу. Очнулся в канаве, весь в крови, боль в голове и груди. Но концерт на следующий день я отработал. К концертной площадке меня привезли на “скорой”, вкололи лекарство, и с носилок я вышел на сцену. А затем со сцены снова на носилки.
— Вы выглядите очень хорошо. Неужели только из-за того, что много работаете?
— Диет у меня никаких нет. За здоровьем особенно не слежу. А гастриты и прочие вещи — это норма при моей гастрольной жизни. Но я считаю: пока ты работаешь, ты живешь. Не могу отрицать генотипа, который во многом дарован мне свыше. Но с генотипом надо работать. Потому что если не будешь держать себя в форме, то и здоровья не будет. Оно от многих вещей зависит, от психологической обстановки вокруг тебя. Я занимаюсь с гантелями, на тренажерах, с лошадьми. Но главное, повторюсь, надо работать. Ведь недаром старики, которые всю жизнь работали, выйдя на пенсию, быстро умирают, если не находят себе занятия. Потому что организм живет в определенном ритме, привыкает к определенной нагрузке.
— Хочется задать вопрос о вашей прическе.
— Лысеть начал рано — лет в 20—25. Пришлось брить голову.
— Как настоящий мужчина вы избегаете вопросов о личной жизни?
— Да. Это катастрофа, когда мужик начинает болтать о своей личной жизни. Моя семья — это моя семья. Жена, дочь, внук. Я стараюсь делать все, чтобы они не нуждались, чтобы вели достойное существование. Я за них в ответе.
— Что, по-вашему, должен уметь настоящий мужчина?
— Держать слово.
— Вам приходилось использовать свои боксерские навыки?
— Хорошие тренеры учат как можно меньше пользоваться своими навыками на улице. Во-первых, это неприлично. Во-вторых, можно нанести вред человеку, который этими навыками не обладает. А в-третьих, лучше с человеком договориться полюбовно, чем сразу “вкладывать” апперкот ему в челюсть. Мне приходилось использовать свои боксерские навыки в экстремальных условиях. Хотя не часто. И не в сегодняшнем положении.
— Какой был самый серьезный жизненный нокаут?
— В годы активных занятий боксом меня однажды отправили в нокаут. Но это спорт, а в жизни меня еще никто в нокаут не посылал. Я очень хорошо держу удар. И встаю быстро.
— Сколько примерно песен вы написали?
— Более 500, постоянно держу в голове около 300. И если из огромного количества песен, написанных мной, наберется хотя бы 25, с которыми мне не стыдно было бы престать перед Богом, значит, я не зря прожил жизнь.
— Для чего вы пошли в политику?
— В Государственной думе России, которая уже сложила свои полномочия, я был заместителем председателя Комитета по культуре. Себя во власти я вижу помощником народа в решении злободневных вопросов. Например, как депутат я добился, чтобы над Невским проспектом в Санкт-Петербурге убрали рекламные растяжки. А еще чтобы Летний сад снова стал бесплатным. Депутатство помогает решать быстро те вопросы, которые я не смог бы решить, будучи хоть трижды народным артистом.
— Как вы относитесь к Союзу Беларуси и России?
— Меня в немалой степени волнует проблема создания Союзного государства, однако я считаю, что время для объединения еще не пришло. Необходимо, чтобы белорусский народ постепенно отвык от стереотипа “большого брата”. Объединение в будущем будет обязательно, потому что у нас общая культура, кровные связи, мы обязаны быть вместе.

Анекдот от Розенбаума: “Молодая певица, сегодняшняя “звездунья”, выступая в концерте, спела песню. Из зала ей кричат: “Еще! Еще!” Певица спела песню еще раз. Зрители кричат: “Еще! Еще!” Она поет снова, и так несколько раз. Наконец певица, обращаясь к зрителям, говорит: “Спасибо вам, я так тронута вашим приемом и признанием, но я не могу уже в пятый раз исполнять одну и ту же песню!”. На что зрители: “Еще! Еще! Пой, пока не научишься. ”.

Читайте также: