Анекдот про русский флаг и вовочку
Обновлено: 04.11.2024
Учительнице русского языка и литературы приходит задание из РОНО: на протяжении нескольких занятий задавать ученикам писать короткие сочинения на произвольные, выбранные учителем темы, чтобы дети сходу писали их на уроке и сразу отчитывались. На дворе сентябрь, и учительница, не мудрствуя лукаво, задаёт тему «какую книгу Вы прочитали летом».
Встаёт Машенька:
- Этим летом, Марь Иванна, я прочитала книгу Тургенева «Отцы и дети». Очень интересная книга, поднимает проблему поколений. Мне очень понравилось, кто не читал, всем рекомендую.
Встаёт Петенька:
- А я прочитал «Муму», тоже Тургенева. Тоже очень хорошая книга, грустная такая, о многом заставляет задуматься.
Остальные детишки отвечают в том же духе. Последним остаётся Вовочка, не написавший за урок ни слова.
- А ты, Вовочка, что прочитал? – спрашивает Марья Ивановна.
Вовочка вскакивает и резко произносит:
- ГРАФ СПРОСИЛ У ГРАФИНИ: «ГРАФИНЯ, НЕ ЖЕЛАЕТЕ ЛИ КОФЕЙКУ?». «ОТНЮДЬ, ГРАФ», - ОТВЕТИЛА ГРАФИНЯ. «БРЕЗГУЕШЬ, СУКА. », - СКАЗАЛ ГРАФ, ПОВАЛИЛ ЕЁ НА ПОЛ И НАЧАЛ ЖЕСТОКО ТРАХАТЬ.
Класс застывает в ужасе, Марья Ивановна орёт:
- Вовочка. А ну пошёл вон из класса!
Вовочка, уходя:
- Ну, Марь Иванна, я же это в книге прочитал.
- ВОН.
Урок сорван, все в шоке. Марья Ивановна думает: ладно, в книгах всякого могут понаписать, а дети падки на всякую непотребщину. Сама же, на всякий случай, решила задать в следующий раз нейтральную, безобидную тему – о погоде.
Машенька любит, когда солнышко, чтобы купаться и загорать. Петенька любит снежок, чтобы можно было кататься на санках и на лыжах.
- А ты что написал о погоде, Вовочка? – спрашивает Марья Ивановна.
- ГРАФ СПРОСИЛ У ГРАФИНИ: «ГРАФИНЯ, НЕ ЖЕЛАЕТЕ ЛИ КОФЕЙКУ?». «ОТНЮДЬ, ГРАФ», - ОТВЕТИЛА ГРАФИНЯ. «БРЕЗГУЕШЬ, СУКА. », - СКАЗАЛ ГРАФ, ПОВАЛИЛ ЕЁ НА ПОЛ И НАЧАЛ ЖЕСТОКО ТРАХАТЬ. В ЭТО ВРЕМЯ ЗА ОКНАМИ СВЕРКАЛИ МОЛНИИ, ДУЛ ПОРЫВИСТЫЙ ВЕТЕР И ШЁЛ ПРОЛИВНОЙ ДОЖДЬ.
- Вовочка, вон из класса.
- Ну, там же про погоду.
Марья Ивановна негодует: подлец-Вовочка срывает ей второй урок. Но долго злиться не может, ибо прежде всего она – педагог. А Вовочка – какой-никакой, пусть злой, но всё же ребёнок. И решила она его разжалобить, задав добрую тему – о домашних животных: вдруг у Вовочки есть собачка или кошечка, и их милота разбудит в его сердце остатки человечности.
На уроке выяснилось, что у Машеньки очень ласковая кошечка, а у Петеньки – преданная собачка.
- А, у тебя, Вовочка, есть домашние животные? – спрашивает учительница.
Вовочка мотает головой, встаёт.
- ГРАФ СПРОСИЛ У ГРАФИНИ: «ГРАФИНЯ, НЕ ЖЕЛАЕТЕ ЛИ КОФЕЙКУ?». «ОТНЮДЬ, ГРАФ», - ОТВЕТИЛА ГРАФИНЯ. «БРЕЗГУЕШЬ, СУКА. », - СКАЗАЛ ГРАФ, ПОВАЛИЛ ЕЁ НА ПОЛ И НАЧАЛ ЖЕСТОКО ТРАХАТЬ. В ЭТО ВРЕМЯ ЗА ОКНАМИ СВЕРКАЛИ МОЛНИИ, ДУЛ ПОРЫВИСТЫЙ ВЕТЕР И ШЁЛ ПРОЛИВНОЙ ДОЖДЬ, А ДВОЕ КРЕСТЬЯН ЕБАЛИ В ХЛЕВУ ДОХЛУЮ ЛОШАДЬ.
- Вовочка, вон из класса.
- Ну, лошадь – это ведь тоже домашнее животное.
- ВОН!
Всё повторяется вновь: срыв урока, балаган, и т.д. Марье Ивановне остаётся провести только одно занятие по этой программе, и она понимает, что это её последний шанс отыграться. И каким бы изобретательным выродком ни был Вовочка, всё же он – двоечник, а значит по определению глуп. И тут просто нужна сложная тема, которая введёт его в ступор. Абстрактная тема. Например, тема о бережливости.
Отвечает Машенька:
- Мама дала мне 10 рублей и сказала: «Машенька, сходи за хлебом». Я пошла. Хлеб в ларьке у дома стоит ровно 10 рублей, но я прошла два квартала и взяла хлеб в пекарне, где он стоит 9 рублей 50 копеек. Так я сэкономила 50 копеек, а в народе говорят «копейка рубль бережёт». И вот это было проявлением моей бережливости.
Остальные дети рассказывают подобную чушь. Весь класс томится в предвкушении ответа Вовочки. Он вздыхает, встаёт и устало, через силу, произносит:
- Граф спросил у графини: «Графиня… не желаете ли кофейку?»… «Отнюдь, граф», - ответила графиня… «Брезгуешь, сука?», - сказал граф… повалил её на пол… и начал жестоко трахать… В это время за окнами сверкали молнии, дул порывистый ветер, и шёл проливной дождь… А двое крестьян ебали в хлеву дохлую лошадь… И один из них спросил другого: «Фёдор, а может, не будем её закапывать? Ещё и на завтра хватит?».
Следующий анекдот
Не долго над классом реял радужный флаг
Помните безумную ЛГБТ училку из США которая присягала на радужный флаг. А всё. :
Комментарии
Подписчику АКБ приходит задание: сократить этот длинный анек.
Учительнице русского языка и литературы приходит задание из РОНО:
Переделайте анек на АКБ
Учительнице русского языка и литературы приходит задание из РОНО: на протяжении нескольких занятий задавать ученикам писать короткие сочинения на произвольные, выбранные учителем темы, чтобы дети сходу писали их на уроке и сразу отчитывались. На дворе сентябрь, и учительница, не мудрствуя лукаво, задаёт тему «какую книгу Вы прочитали летом».
Встаёт Машенька:
- Этим летом, Марь Иванна, я прочитала книгу Тургенева «Отцы и дети». Очень интересная книга, поднимает проблему поколений. Мне очень понравилось, кто не читал, всем рекомендую.
Встаёт Петенька:
- А я прочитал «Муму», тоже Тургенева. Тоже очень хорошая книга, грустная такая, о многом заставляет задуматься.
Остальные детишки отвечают в том же духе. Последним остаётся Вовочка, не написавший за урок ни слова.
- А ты, Вовочка, что прочитал? – спрашивает Марья Ивановна.
Вовочка вскакивает и резко произносит:
Томас Пинчон - "Радуга Тяготения"!
Учительнице русского языка и литературы приходит задание из РОНО: устранить калоссальную потерю грамотности учеников за лето.
Очень длинно, и хуй не видно
Можно полную подборку всех сочинений этих детей? Для более глубокого анализа.
Учительнице русского языка и литературы приходит задание из РОНО: на протяжении нескольких занятий задавать ученикам писать короткие сочинения на произвольные, выбранные учителем темы, чтобы дети сходу писали их на уроке и сразу отчитывались. На дворе сентябрь, и учительница, не мудрствуя лукаво, задаёт тему «какую книгу Вы прочитали летом».
Встаёт Машенька:
- Этим летом, Марь Иванна, я прочитала книгу Тургенева «Отцы и дети». Очень интересная книга, поднимает проблему поколений. Мне очень понравилось, кто не читал, всем рекомендую.
Встаёт Петенька:
- А я прочитал «Муму», тоже Тургенева. Тоже очень хорошая книга, грустная такая, о многом заставляет задуматься.
Остальные детишки отвечают в том же духе. Последним остаётся Вовочка, не написавший за урок ни слова.
- А ты, Вовочка, что прочитал? – спрашивает Марья Ивановна.
Вовочка вскакивает и резко произносит:
- ГРАФ СПРОСИЛ У ГРАФИНИ: «ГРАФИНЯ, НЕ ЖЕЛАЕТЕ ЛИ КОФЕЙКУ?». «ОТНЮДЬ, ГРАФ», - ОТВЕТИЛА ГРАФИНЯ. «БРЕЗГУЕШЬ, СУКА. », - СКАЗАЛ ГРАФ, ПОВАЛИЛ ЕЁ НА ПОЛ И НАЧАЛ ЖЕСТОКО ТРАХАТЬ.
Класс застывает в ужасе, Марья Ивановна орёт:
- Вовочка. А ну пошёл вон из класса!
Вовочка, уходя:
- Ну, Марь Иванна, я же это в книге прочитал.
- ВОН.
Урок сорван, все в шоке. Марья Ивановна думает: ладно, в книгах всякого могут понаписать, а дети падки на всякую непотребщину. Сама же, на всякий случай, решила задать в следующий раз нейтральную, безобидную тему – о погоде.
Машенька любит, когда солнышко, чтобы купаться и загорать. Петенька любит снежок, чтобы можно было кататься на санках и на лыжах.
- А ты что написал о погоде, Вовочка? – спрашивает Марья Ивановна.
- ГРАФ СПРОСИЛ У ГРАФИНИ: «ГРАФИНЯ, НЕ ЖЕЛАЕТЕ ЛИ КОФЕЙКУ?». «ОТНЮДЬ, ГРАФ», - ОТВЕТИЛА ГРАФИНЯ. «БРЕЗГУЕШЬ, СУКА. », - СКАЗАЛ ГРАФ, ПОВАЛИЛ ЕЁ НА ПОЛ И НАЧАЛ ЖЕСТОКО ТРАХАТЬ. В ЭТО ВРЕМЯ ЗА ОКНАМИ СВЕРКАЛИ МОЛНИИ, ДУЛ ПОРЫВИСТЫЙ ВЕТЕР И ШЁЛ ПРОЛИВНОЙ ДОЖДЬ.
- Вовочка, вон из класса.
- Ну, там же про погоду.
Марья Ивановна негодует: подлец-Вовочка срывает ей второй урок. Но долго злиться не может, ибо прежде всего она – педагог. А Вовочка – какой-никакой, пусть злой, но всё же ребёнок. И решила она его разжалобить, задав добрую тему – о домашних животных: вдруг у Вовочки есть собачка или кошечка, и их милота разбудит в его сердце остатки человечности.
На уроке выяснилось, что у Машеньки очень ласковая кошечка, а у Петеньки – преданная собачка.
- А, у тебя, Вовочка, есть домашние животные? – спрашивает учительница.
Вовочка мотает головой, встаёт.
- ГРАФ СПРОСИЛ У ГРАФИНИ: «ГРАФИНЯ, НЕ ЖЕЛАЕТЕ ЛИ КОФЕЙКУ?». «ОТНЮДЬ, ГРАФ», - ОТВЕТИЛА ГРАФИНЯ. «БРЕЗГУЕШЬ, СУКА. », - СКАЗАЛ ГРАФ, ПОВАЛИЛ ЕЁ НА ПОЛ И НАЧАЛ ЖЕСТОКО ТРАХАТЬ. В ЭТО ВРЕМЯ ЗА ОКНАМИ СВЕРКАЛИ МОЛНИИ, ДУЛ ПОРЫВИСТЫЙ ВЕТЕР И ШЁЛ ПРОЛИВНОЙ ДОЖДЬ, А ДВОЕ КРЕСТЬЯН ЕБАЛИ В ХЛЕВУ ДОХЛУЮ ЛОШАДЬ.
- Вовочка, вон из класса.
- Ну, лошадь – это ведь тоже домашнее животное.
- ВОН!
Всё повторяется вновь: срыв урока, балаган, и т.д. Марье Ивановне остаётся провести только одно занятие по этой программе, и она понимает, что это её последний шанс отыграться. И каким бы изобретательным выродком ни был Вовочка, всё же он – двоечник, а значит по определению глуп. И тут просто нужна сложная тема, которая введёт его в ступор. Абстрактная тема. Например, тема о бережливости.
Отвечает Машенька:
- Мама дала мне 10 рублей и сказала: «Машенька, сходи за хлебом». Я пошла. Хлеб в ларьке у дома стоит ровно 10 рублей, но я прошла два квартала и взяла хлеб в пекарне, где он стоит 9 рублей 50 копеек. Так я сэкономила 50 копеек, а в народе говорят «копейка рубль бережёт». И вот это было проявлением моей бережливости.
Остальные дети рассказывают подобную чушь. Весь класс томится в предвкушении ответа Вовочки. Он вздыхает, встаёт и устало, через силу, произносит:
- Граф спросил у графини: «Графиня… не желаете ли кофейку?»… «Отнюдь, граф», - ответила графиня… «Брезгуешь, сука?», - сказал граф… повалил её на пол… и начал жестоко трахать… В это время за окнами сверкали молнии, дул порывистый ветер, и шёл проливной дождь… А двое крестьян ебали в хлеву дохлую лошадь… И один из них спросил другого: «Фёдор, а может, не будем в конец анека палить? Ещё и на завтра почитать хватит?».
Учительнице русского языка и литературы приходит задание из РОНО: на протяжении нескольких занятий задавать ученикам писать короткие сочинения на произвольные, выбранные учителем темы, чтобы дети сходу писали их на уроке и сразу отчитывались. На дворе сентябрь, и учительница, не мудрствуя лукаво, задаёт тему «какую книгу Вы прочитали летом».
Встаёт Машенька:
- Этим летом, Марь Иванна, я прочитала книгу Тургенева «Отцы и дети». Очень интересная книга, поднимает проблему поколений. Мне очень понравилось, кто не читал, всем рекомендую.
Встаёт Петенька:
- А я прочитал «Муму», тоже Тургенева. Тоже очень хорошая книга, грустная такая, о многом заставляет задуматься.
Остальные детишки отвечают в том же духе. Последним остаётся Вовочка, не написавший за урок ни слова.
- А ты, Вовочка, что прочитал? – спрашивает Марья Ивановна.
Вовочка вскакивает и резко произносит:
- ГРАФ СПРОСИЛ У ГРАФИНИ: «ГРАФИНЯ, НЕ ЖЕЛАЕТЕ ЛИ КОФЕЙКУ?». «ОТНЮДЬ, ГРАФ», - ОТВЕТИЛА ГРАФИНЯ. «БРЕЗГУЕШЬ, СУКА. », - СКАЗАЛ ГРАФ, ПОВАЛИЛ ЕЁ НА ПОЛ И НАЧАЛ ЖЕСТОКО ТРАХАТЬ.
Класс застывает в ужасе, Марья Ивановна орёт:
- Вовочка. А ну пошёл вон из класса!
Вовочка, уходя:
- Ну, Марь Иванна, я же это в книге прочитал.
- ВОН.
Урок сорван, все в шоке. Марья Ивановна думает: ладно, в книгах всякого могут понаписать, а дети падки на всякую непотребщину. Сама же, на всякий случай, решила задать в следующий раз нейтральную, безобидную тему – о погоде.
Машенька любит, когда солнышко, чтобы купаться и загорать. Петенька любит снежок, чтобы можно было кататься на санках и на лыжах.
- А ты что написал о погоде, Вовочка? – спрашивает Марья Ивановна.
- ГРАФ СПРОСИЛ У ГРАФИНИ: «ГРАФИНЯ, НЕ ЖЕЛАЕТЕ ЛИ КОФЕЙКУ?». «ОТНЮДЬ, ГРАФ», - ОТВЕТИЛА ГРАФИНЯ. «БРЕЗГУЕШЬ, СУКА. », - СКАЗАЛ ГРАФ, ПОВАЛИЛ ЕЁ НА ПОЛ И НАЧАЛ ЖЕСТОКО ТРАХАТЬ. В ЭТО ВРЕМЯ ЗА ОКНАМИ СВЕРКАЛИ МОЛНИИ, ДУЛ ПОРЫВИСТЫЙ ВЕТЕР И ШЁЛ ПРОЛИВНОЙ ДОЖДЬ.
- Вовочка, вон из класса.
- Ну, там же про погоду.
Дарья Ивановна негодует: подлец-Вовочка срывает ей второй урок. Но долго злиться не может, ибо прежде всего она – педагог. А Вовочка – какой-никакой, пусть злой, но всё же ребёнок. И решила она его разжалобить, задав добрую тему – о домашних животных: вдруг у Вовочки есть собачка или кошечка, и их милота разбудит в его сердце остатки человечности.
На уроке выяснилось, что у Машеньки очень ласковая кошечка, а у Петеньки – преданная собачка.
- А, у тебя, Вовочка, есть домашние животные? – спрашивает учительница.
Вовочка мотает головой, встаёт.
- ГРАФ СПРОСИЛ У ГРАФИНИ: «ГРАФИНЯ, НЕ ЖЕЛАЕТЕ ЛИ КОФЕЙКУ?». «ОТНЮДЬ, ГРАФ», - ОТВЕТИЛА ГРАФИНЯ. «БРЕЗГУЕШЬ, СУКА. », - СКАЗАЛ ГРАФ, ПОВАЛИЛ ЕЁ НА ПОЛ И НАЧАЛ ЖЕСТОКО ТРАХАТЬ. В ЭТО ВРЕМЯ ЗА ОКНАМИ СВЕРКАЛИ МОЛНИИ, ДУЛ ПОРЫВИСТЫЙ ВЕТЕР И ШЁЛ ПРОЛИВНОЙ ДОЖДЬ, А ДВОЕ КРЕСТЬЯН ЕБАЛИ В ХЛЕВУ ДОХЛУЮ ЛОШАДЬ.
- Вовочка, вон из класса.
- Ну, лошадь – это ведь тоже домашнее животное.
- ВОН!
Всё повторяется вновь: срыв урока, балаган, и т.д. Марье Ивановне остаётся провести только одно занятие по этой программе, и она понимает, что это её последний шанс отыграться. И каким бы изобретательным выродком ни был Вовочка, всё же он – двоечник, а значит по определению глуп. И тут просто нужна сложная тема, которая введёт его в ступор. Абстрактная тема. Например, тема о бережливости.
Отвечает Машенька:
- Мама дала мне 10 рублей и сказала: «Машенька, сходи за хлебом». Я пошла. Хлеб в ларьке у дома стоит ровно 10 рублей, но я прошла два квартала и взяла хлеб в пекарне, где он стоит 9 рублей 50 копеек. Так я сэкономила 50 копеек, а в народе говорят «копейка рубль бережёт». И вот это было проявлением моей бережливости.
Остальные дети рассказывают подобную чушь. Весь класс томится в предвкушении ответа Вовочки. Он вздыхает, встаёт и устало, через силу, произносит:
- Граф спросил у графини: «Графиня… не желаете ли кофейку?»… «Отнюдь, граф», - ответила графиня… «Брезгуешь, сука?», - сказал граф… повалил её на пол… и начал жестоко трахать… В это время за окнами сверкали молнии, дул порывистый ветер, и шёл проливной дождь… А двое крестьян ебали в хлеву дохлую лошадь… И один из них спросил другого: «Фёдор, а может, не будем её закапывать? Ещё и на завтра хватит?».
Кто не понял, юмор заключается в том, что один раз в данном анекдоте Марья Ивановна названа Дарьей Ивановной.
Марье Ивановне остаётся провести только одно занятие по этой программе, и она понимает, что это её последний шанс отыграться. И каким бы изобретательным выродком ни был Вовочка, всё же он – двоечник, а значит по определению глуп. И тут просто нужна сложная тема, которая введёт его в ступор. Абстрактная тема. Например, тема о бережливости.
Отвечает Мойша:
- Мама дала мне 10 шекелей и сказала: «Мойша, сходи за хлебом». Я пошел. Хлеб в ларьке у дома стоит ровно 10 шекелей, но я прошел двадцать кварталов и взял хлеб в пекарне, где он стоит 9 шекелей. Так я сэкономил шекель. И вот это было проявлением моей бережливости.
- Вон из класса, Мойша, тема была о бережливости, а не о жлобстве
Приобщиться
Ваш интернет-браузер устарел
Для комфортной работы в Сети рекомендуем использовать современный браузер. Здесь можно найти последние версии
Следующий анекдот
США. Школа. Идёт урок патриотизма. По классу ходит здоровенный учитель негр. с грозным взглядом. - Дети. Сегодня на уроке изучаем флаг Русских.
-Как вы думаете, что значит красный цвет на флаге Русских? Лес рук.
-Красный цвет на флаге русских, означает цвет крови, которую мы будем пускать из их горл!! .
-Молодец Бил! Отлично!
-А как вы думаете, что значит синий цвет на флаге Русских? Лес рук.
-Ну давай Майкл, отвечай.
-Синий цвет на флаге Русских, означает цвет моря, в котором мы будем топить Русских.
-Правильно Майкл . Отлично!!
-А что вы скажете про белый цвет на флаге Русских. Тишина. Все поникли, и только Вовочка, сын Русского эмигранта, тянет руку. Учитель с большой неохотой поднимает Вовку.
-Ну давай, отвечай.
-А белый цвет на флаге Русских, означает цвет белого, холодного Магаданского снега, который ВЫ ВСЕ заебётесь, перекидывать, лопатами за свой гнилой базар.
Найдены дубликаты
Баяны
178K постов 11.9K подписчика
Подписаться Добавить постПравила сообщества
Сообщество для постов, которые ранее были на Пикабу.
Подробнее 3 года назад 3 года назадВ начале 90-х этот анекдот рассказывали про эстонскую школу.
3 года назадВладимир Путин и Дмитрий Медведев в совместном заявлении сказали (цитируем): "У нас достаточно денег для преодоления мирового финансового кризиса". Что делать остальным россиянам, пока непонятно.
3 года назадгде нажать чтоб поставить "отстой"?
3 года назадmyweek пол: мужскойраскрыть ветку 2 3 года назад
пикабушник уже 2 часа
Выборы уже близко, так что фармить карму уже некогда
3 года назадвообще оборзели, порядочные боты сначала сиськи и котиков вбрасывают, а этот сразу.. некультурно как то
3 года назадОбсуждается флаг РФ, а в тегах почему-то "флаг США".
3 года назадгде нажать чтоб поставить "класс" ?
3 года назадСын русского эмигранта?
3 года назадПост норм, ток Путин тут причем?
показать ещё 0 комментариев Похожие посты 9 дней назадСуд в США отклонил иск экс-сенатора от Чувашии к Вексельбергу и Блаватнику
Эти люди, активно вывозящие российский капитал за границу, часто имеющие имеющие двойное гражданство, решающие споры в заграничных судах, и являются реальными хозяевами России.
Как прививают патриотизм с пеленок в США
Пару дней назад в комментариях с одному из моих очень старых постов товарищ @Danil0209 задал вопрос:
Правда ли, что во многих американских школах перед началом уроков читают клятву верности стране?
Первая моя мысль была что это не может быть правдой, потому что звучит как полный бред, но я решил уточнить у своего 11 летнего сына и ответ меня сильно удивил, потому что это чистая правда.
Итак, как оказалось, перед началось уроков в школе дети читают две клятвы.
Pledge of Allegiance
"Pledge of Allegiance" переводится как "Клятва верности".
Текст клятвы переводиться так:
Я клянусь в верности Флагу Соединенных Штатов Америки и республике, за которую он стоит, единой нации под Богом, неделимой, со свободой и справедливостью для всех
Чтобы прям очень и очень забавно выглядит, потому что во-первых не все дети граждане США, например, как мой сын, так что сам факт клятвы флагу не твой страны звучит довольно странно, и во-вторых США это светское государство и вот такое упоминание бога опять же выглядит для меня очень странно. Причем согласно Вики в изначальной версии этой клятвы упоминания бога не было, а добавили его намного позже в 1954 году.
Во время чтения клятвы дети встают и кладут правую руку на сердце:
Как оказалось вокруг этой клятвы происходят прям целые баталии в судах на тему законности и соответствия конституции, но фактически на сегодняшний день, дети в школах продолжают произносить эту клятву.
Более подробно про эту клятву можно прочитать на русскоязычной Вики или более подробную статью на англоязычной Вики
Школьная клятва (обещание)
Вторая не совсем клятва, а скорее обещание школе. Точный текст мой сын не помнит, но смысл второго обещания уже относиться скорее к учебе и школе и звучит примерно так "Клянусь быть ответственным, серьезно относиться к учебе, учителям и прочее".
Не знаю насколько эти клятвы влияют, но по моим наблюдениям, американцы очень патриотичны, причем как по отношению к стране, так и часто по отношению к штату в котором они живут. Флаг США можно встретить очень часто и практически везде, в том числе и домах американцев, особенно много флагов можно увидеть во время главного американского праздника "День Независимости".
Показать полностью 2 Эмоции 1 год назадСледующий анекдот
В эстонской школе идет урок граждановедения. Тема урока – национальный флаг свободной независимой Эстонии (черно-сине-белый). Учитель спрашивает учеников:
- Тоомас, скажи, что означает черная полоса на нашем замечательном эстонском флаге?
Тоомас: Черная полоса на нашем замечательном эстонском флаге означает плодородную черную землю нашей родной Эстонии, которую топтали танки проклятых советских оккупантов!
Учитель: Молодец, Тоомас! Ёозеф, скажи, а что означает синий цвет на нашем замечательном эстонском флаге?
Ёозеф: Синий цвет на нашем замечательном эстонском флаге означает синее небо нашей родной Эстонии, по которому летали самолеты проклятых советских оккупантов.
Учитель: Молодец, Ёозеф! Вовочка, скажи, а что означает белый цвет на нашем замечательном эстонском флаге?
Вовочка: А белый цвет на вашем флаге означает цвет
снега в Сибири, который вы очень скоро отправитесь разгребать вместе с Тоомасом и Ёозефом!
О патриотизме
2 года назадВТБ отказался обслуживать члена опрф из-за санкции США
Банк ВТБ внёс в черный список и отказался обслуживать члена Общественной палаты РФ Александр Малькевича, так как он находится под санкциями США.
Агенты запада не дремлют :)))
На презентации американцы решили прикрыть лого китайского производителя крана своим флагом
Эмоции 1 месяц назадЧитайте также: