Анекдот про филипп плейн
Обновлено: 22.11.2024
Все ради успеха: Филипп Плейн разрабатывал дизайн практически всего – формы футбольной команды, мебели и интерьеров, ювелирных украшений, алкогольных напитков и даже одежды для кукол. А еще снимал провокационную рекламу с целующимися мужчинами и развил свою компанию без кредитов и инвесторов. Что делал дизайнер, чтобы добиться успеха?
Филипп Плейн создал и придумал одноименный бренд Philipp Plein. Сейчас это немецкий бренд одежды, обуви и аксессуаров для всей семьи, солнцезащитных очков, ювелирных украшений. Также под маркой Philipp Plein выпускается текстиль, мебель, предметы интерьера в линейке Home Collection.
Главная особенность бренда – изображения черепа в качестве принта. За все время существования бренда Филипп Плейн ни разу не взял кредита или спонсорских средств, кроме кредита у собственной бабушки на заре карьеры, и всегда полностью владел своей компанией.
А развивать бренд начал с дизайнерской мебели для домашних любимцев. Все полученные деньги он вливал в свою компанию и расширял производство. Сейчас у Плейна больше сотни бутиков и шоу-румов. Он покорил европейские рынки и уехал покорять американские: новые показы устраивает на Нью-Йоркской неделе моды.
Хотя стилистика вещей – бунтарская, для создания вещей используют драгоценные камни и металлы, кожу питона и крокодила, стразы, пластик и стекло.
С брендом сотрудничали Наоми Кэмпбелл, Маркус Шенкенберг, Миша Бартон, Линдсей Лохан, Флойд Мейвезер, Ферги, Снуп Догг, Рита Ора и другие звезды.
Коллекции бренда показывают на неделях моды в Милане, Нью-Йорке, Берлине, Москве, Барселоне, Лас-Вегасе. Что делал Филипп Плейн, чтобы вывести свой бренд на все рынки мира? Завоевать сердца модников от Милана до Нью-Йорка?
Получил бизнес-образованиеОснователь бренда Филипп Плейн родился в 1978 году в Мюнхене, Германия в семье врачей. Юного Плейна родители отправили учиться в школу-интернат в Швейцарии. В 15 лет он начал встречаться с взрослой девушкой-моделью, проводил все ночи в клубах. Но желание развлечений не вытеснило желание разбогатеть. Поэтому к окончанию школы он взялся за ум и поступил в университет. Выбрал не связанный с искусством факультет – юридический со специализацией в бизнес-праве Университета имени Фридриха-Александра в Эрлангене и Нюрнберге.
«Я собирался работать экономистом, так как мне всегда удавалось все, что связано с математикой».
Делал мебель для собак, чтобы заработать денегВ 18 лет Плейн прочитал в деловой газете о росте спроса на аксессуары для домашних питомцев: этот бизнес оказался выгоден даже в условиях рецессии.
«Я хотел стать независимым. Поэтому я начал пытаться что-то сделать в своей жизни, чтобы заработать немного денег, и решил попробовать проектировать мебель».
Филипп Плейн дизайнер, автор и владелец бренда Philipp PleinФилипп взял в долг у своей бабушки 9 тысяч фунтов и начал делать кровати для собак. Он работал в подвале у родителей и полностью делал все самостоятельно. За одну лежанку ему платили около 900 евро.
Увидев, что продажи идут и спрос есть, Плейн уже в 20 лет в 1998 году открыл собственную мастерскую и нанял первых работников.
Благодаря этому бизнесу уже в 23 года Плейн заработал свой первый миллион и купил Porsche, который вскоре и разбил. А еще сделал первую татуировку – собственное имя на правом предплечье.
«Дело не в моем имени, а в моем бренде, — говорит он. — Я продавал кровати для собак, и люди думали, что я сумасшедший, но это было то, во что я верил».
Филипп Плейн дизайнер, автор и владелец бренда Philipp PleinВ 25 лет Плейн начал делать не только собачью, но и обычную мебель. Оборот его компании составлял уже 5 миллионов фунтов. Стиль линии Home Collection дизайнер охарактеризовал как «сочетание hi-tech с элементами роскоши».
Мебель приносила доход, но Плейну хотелось большего. Из обрезков кожи, остающихся от мебельного производства он делал сумки и другие аксессуары, которые тоже продавал, но Филипп Плейн еще не был тем брендом сумок, которые покупают. Сумки предназначались для демонстрации цветовой палитры кожи, которую он использовал для своей мебели. Украсил сумки он двумя буквами – PS в форме пятиугольника. Так родился логотип бренда. Дизайнер работал с дорогими видами кожи – крокодила, оленя, змеи. Но основной бизнес все еще был мебельным.
В начале 2000 годов Moët & Chandon из холдинга LVMH предложила Плейну разработать дизайн комнаты отдыха для Недели моды в Дюссельдорфе и, зная о попытках дизайнера создавать сумки, в качестве вознаграждения предложил ему представить свою коллекцию аксессуаров. Филипп подготовил подарки для гостей Недели моды – кожаные сумки, которые приняли положительно. Это стало первым шагом Филиппа в мир высокой моды:
«Я решил сделать сюрприз гостям, которые посетят это мероприятие, — сумку из кожи, потому что я знал: модой они интересуются гораздо больше, чем дизайном мебели. Меня поразил успех, с которым была встречена эта сумка. Я даже не думал, что смогу их столько продать впоследствии!»
Филипп Плейн дизайнер, автор и владелец бренда Philipp PleinСледующим этапом стала выставка Maison & Objet в Париже, на которой Плейн представил свои изделия – мебель. Чтобы привлечь внимание к своему стенду, он повесил пальто-парки. Пальто Плейн закупил из излишков армейских запасов и украсил стразами. Одна куртка обошлась ему в €12, но ему удалось продать каждую за €350.
«Я повесил пять курток. Люди останавливались и просили продать эту гребаную куртку! Они хотели куртку из-за этого чертового черепа. Покупателями были пожилая женщина, молодая девушка, банкир, модный парень – я продал их им по €350»
Филипп Плейн дизайнер, автор и владелец бренда Philipp PleinСначала дизайнера разозлило, что посетители интересовались не его мебелью, а куртками, сделанными для привлечения покупателей.
«Так я появился в индустрии моды. Я занимался мебелью, и я никогда не думал, что мода может стать для меня бизнесом. Но проблема в том, что у меня были интересные идеи, и люди сходили с ума: кто такой Филипп Плейн? Откуда он?»
Филипп Плейн дизайнер, автор и владелец бренда Philipp PleinПоставив производство таких курток на поток Плейну удалось заработать серьезные деньги:
«Я сделал один миллион евро в год этими куртками»
Филипп Плейн дизайнер, автор и владелец бренда Philipp Plein Развивает компанию с заработанных средств и не берет кредитовПосле того, как он примирился с тем, что стал дизайнером одежды, он изо всех сил стал продвигать свою марку на выставках моды, особенно в Bread & Butter в Берлине, где выставил коллекцию очков.
Так Плейн начал заниматься еще и одеждой и аксессуарами. Штат его компании вырос до 400 человек и производит одежду в Италии. При этом Филипп утверждает, что никогда не брал займов у банков и инвесторских денег.
«Это то, что всегда говорил мне мой отец: никогда не трать денег, которых у тебя нет в кармане, — настаивает он. — Я никогда не брал в кредит машину или дом, ничего не одалживал».
Филипп Плейн дизайнер, автор и владелец бренда Philipp PleinПлейн рассказывает, что во время своего первого показа он ночевал в борделе и каждое утро брал с собой чемодан, так как в его отсутствие комнату снимали почасово. Собственный дом у дизайнера появился только в 2012 году. Все деньги он вкладывал в бизнес.
В 2004 году Плейн запустил собственную линии одежды, в 2006 году – ювелирную линию Dirty Diamonds и новую коллекцию одежды под названием Tattoo Couture. Дизайн разрабатывался совместно с мастером татуировок Марком Алтером. Особенностью коллекции стали аппликации со стразами Swarovski, оформленные в виде черепа, которые станут его фирменным знаком.
«Череп является символом жизни и обновления. Я решил использовать этот принт на моих коллекциях после выхода фильма «Пираты Карибского моря», где моим любимым героем стал Джек Воробей»
Филипп Плейн дизайнер, автор и владелец бренда Philipp PleinУже в 2007 году Филипп Плейн стал лауреатом премии «Национальный бренд года» по версии журнала GQ. В 30 лет, в 2008 году получил награду «Мода» от телевизионного шоу «Новые лица».
«Я попал в эту отрасль по ошибке, - смеется он, - и оказался в промышленности, где всё уже казалось бы, существует. Всё. И я понял, что если я хочу быть успешным, мне придется сделать что-то другое, иначе никто не узнает про меня. Я не Coca-Cola, я не для всех, я для одного процента людей. Я – Coca-Cola с виски . В этом разница. Любой может продать Ferrari, потому что это такой известный бренд. Не все могут создавать и строить бренд с нуля».
Филипп Плейн дизайнер, автор и владелец бренда Philipp Plein Одел Барби в платье от Philipp PleinВ 2009 году представители Mattel предложили Филиппу Плейну придумать наряд для коллекционной дизайнерской серии Барби. Он сделал наряд для куклы в виде черного платья, украшеннтого кристаллами Swarovski, и палантина. Это было своего рода признание Филиппа как дизайнера: Барби уже одевали такие дизайнеры, как Донателла Версаче, Кристиан Лубутен, Карл Лагерфельд и другие.
Куклу от Филиппа представили во время празднования 50-летия Барби на Нюрнбергской ярмарке игрушек.
Следующий анекдот
Роберт Александров
Ааа, в принципе, так и предполагал, что с наркотой связано.
10q
Нравится Показать список оценивших
Олег Сабик
Игорь, колеса ещё есть такие
Нравится Показать список оценивших
Эрик Зарубин
Игорь, ну его есть трек где он поет что курит гашиш когда ему плохо и хорошо
Нравится Показать список оценивших
Олег Сабик ответил Эрику
да каждый рэпер в каждом своем треке читает о том, что он курит
Нравится Показать список оценивших
Илья Зенин
Игорь, сорт гарика филипп плейн хуевый
Гарсончик платина любит, он где то читал я курю гашиш когда мне плохо, я курю гашиш когда мне хорошо
Нравится Показать список оценивших
Давид Горюшин ответил Илье
Илья, не согласен, ты просто со мной филипп плейн не курил
Нравится Показать список оценивших
Глеб Гуднин
Игорь, не это хуйня полная, эти названия печати на гидре их каждый как хочет назвает и гаш суприм он никак не связан с ним ,это можно сказать колхоз своеобразный в названиях. Так что это скорее про бренд и его типо модно хейтить мне друг пояснял по каким-то причинам я в моде 0 сказать не могу, мы просто тоже накуренные сидели и думали об этих строчках
Нравится Показать список оценивших
Андрей Скачков ответил Олегу
Олег, к колёсам это и относится
Нравится Показать список оценивших
Егор Пивоваров
Игорь, «
Детка, я курю гашиш, когда мне плохо
Я курю гашиш, когда мне хорошо, да. »
Нравится Показать список оценивших
Артем Иванов
10 очков
Нравится Показать список оценивших
Игорь, блять, нет, ахахаххахахаах
Просто филипп пляин делают всратую хуйню, тип все давно говорят что у них из года в год одно и то же постное говно на показах. Поэтому этот брэнд сейчас считается днищенским
Следующий анекдот
Против известного модельера германского происхождения Филиппа Плейна подал судебный иск его бывший сотрудник по имени Амро Алсолейби – он обвинил экс-работодателя в дискриминации на основе сексуальной ориентации. Как сообщает издание WWD, мужчина обратился в суд штата Нью-Йорк с жалобами на то, что Плейн развил в своей компании «систему и практику дискриминации по отношению к гомосексуальным мужчинам», постоянно напоминая работникам, что они «не должны быть слишком гейскими» и заявляя, что мужчины, работающие на него, «на 100% гетеросексуалы».
Как заявляет в поданных в суд документах Амро Алсолейби, его приняли на работу в компанию PPA (Philipp Plein America) в декабре 2017 года в качестве регионального бренд-менеджера «благодаря развитым навыкам в области моды и продаж» — ранее мужчина в течение 20 лет работал в модных брендах, в том числе Dsquared2, Valentino, Fendi, Etro, и John Galliano. По его словам, он ни разу за все эти годы не сталкивался с проблемами на работе, а продажи PPA благодаря нему достигли суммы в $12 млн. Однако успешная работа в PPA была омрачена токсичной атмосферой, поскольку Филипп Плейн якобы постоянно демонстрировал гомофобные взгляды.
После того как Амро Алсолейби был принят на работу, модельер, не зная, что тот гей и ВИЧ-позитивен, начал откровенно демонстрировать отвращение к мужчинам гомосексуальной ориентации, заявляя, что «ненавидит работать» с ними. Так новый сотрудник обнаружил, что в компании существует система, в рамках которой «с гомосексуальными сотрудниками обращаются хуже, чем с гетеросексуальными», говорится в его иске. По его словам,
Филипп Плейн, часто «подтверждал и культивировал образы мачо и токсичной маскулинности», не скрывая при этом, что это не только имидж его модного дома, но и личная позиция — «все менеджеры и сотрудники должны были подпадать под определенный стереотип, чтобы с ним работать».
В середине 2018 года, как признается Амро Алсолейби, он начал высказывать недовольство гомофобной атмосферой в компании — и предположил, что причина агрессивности Филиппа Плейна по отношению к геям в его собственной гомосексуальной ориентации. После этого дизайнер начал отпускать в адрес сотрудника грубые шутки по поводу его принадлежности к ЛГБТ-сообществу, а его условия работы изменились в худшую сторону — бренд-менеджера лишили медицинской страховки. Из-за этого он не мог получить обязательную при ВИЧ терапию, и о диагнозе Амро Алсолейби стало известно в компании. Отношение руководства к нему ухудшилось еще больше: как жалуется бывший сотрудник модельера, ему не позволяли летать в командировки из-за якобы плохого самочувствия, и он просто не мог делать свою работу.
В итоге к октябрю 2018 года оказалось, что у Амро Алсолейби отобрали полагающееся сотрудникам право на бесплатную одежду бренда, его обязанности перешли к другим людям, и два открытия магазинов в регионах, за которые он отвечал, прошли без него. В конце концов, в феврале 2019 года бренд-менеджера уволили без законных оснований — и он уверен, что это произошло из-за его сексуальной ориентации и ВИЧ-позитивного статуса, а также стало «возмездием за многочисленные жалобы на условия труда и враждебную атмосферу».
Теперь бывший бренд менеджер компании Филиппа Плейна пытается получить через суд компенсацию за душевные страдания и моральный ущерб, полученные во время работы в компании — сумма выплат, которую требует Амро Алсолейби, не уточняется.
Представители Philipp Plein America заявили изданию The Fashion Law, что «фальшивые обвинения господина Плейна в гомофобии были отчаянной попыткой захватить и использовать ЛГБТ-повестку, чтобы скрыть недобросовестность бесчестного работника, который именно за это и был уволен».
В прошлом году Филипп Плейн уже проиграл один процесс — компания Ferrari отсудила у него 300 тыс. евро за неправомерное использование ее автомобилей в рекламных целях и нарушение авторских прав.
Компании не понравилось, что модельер использовал автомобили Ferrari на показе сезона «Весна 2018» в 2017 году — наравне с машинами марок McLaren, Lamborghini и Mercedes-Benz. Кроме того, итальянский производитель автомобилей потребовал, чтобы Плейн удалил со своей страницы в Instagram фотографию, на которой на багажнике Ferrari лежат кроссовки его авторства.
Адвокаты дизайнера подали апелляцию, новые слушания состоятся весной 2021 года.
Следующий анекдот
В страну, победившую фашизм, приехал немецкий дизайнер Филипп Плейн презентовать свой ядрёный одеколон. Ужасно вонючий, на мой вкус.
Фото: Соцсети
Посмотрела я видео с этой презентации и поняла: наши девки неисправимы. Достоинства нет от слова «совсем».
Возьмём дуру Бузову -- типичный пример бабёнки, об которую, по всей видимости, можно вытереть жопу и прочие части тела.
Информация об этом журнале
- Цена размещения 9 000 жетонов
- Социальный капитал 45 650
- В друзьях у
- Длительность 2 часа
- Минимальная ставка 9 000 жетонов
Испуганная, нелюбимая женщина
Будучи студенткой то ли второго, то ли третьего курса, я посмотрела триллер «Что скрывает ложь». Помню, он произвёл на меня большое впечатление тогда.
Яна Рудковская могла бы стать героиней триллера с одноимённым названием: ей, как мне кажется, есть, что скрывать, и я догадываюсь, почему.
Филипп Плейн со своей девушкой. Яна Рудковская. Фото: Соцсети
Читайте также: