Анекдот про два девятых вагона

Обновлено: 28.04.2024

1
Однажды в Киеве к составу
На запад едущему в ночь,
Лихую совершив подставу
Иль юмористам чтоб помочь,
Такую шутку учинили,
С похмелья подсоединили,
«Девятых» там вагонов два.
Уж где была их голова?
Но пассажиры-то не знали,
Для них девятый ведь вагон -
После восьмого, как закон,
Заполнили его вначале,
А вот второй остался пуст,
Как будто потравил их дуст.

2
Да, проводница удивилась,
Когда покинули вокзал
Слегка в сердцах перекрестилась
И бригадиру, чтобы знал,
Она об этом сообщила
И в общем сильно не грустила.
В тревожных чувствах бригадир -
В составе главный командир,
На следущую остановку
Радиограмму переслал,
В которой кратко рассказал,
Создавшуюся обстановку,
Что пассажиров ждут места,
Примерно около полста.

3
На станции, купив билеты,
Все пассажиры, как один,
С собою прихватив котлеты,
Пришли, и каждый гражданин
Считает, что вагон девятый
Не тот, который пред десятым,
После восьмого должен быть,
У каждого такая прыть, -
Свое занять желает место.
Места здесь заняты давно,
Собрание возмущено,
Для них в вагоне нет насеста.
Им проводница говорит:
- Состав здесь пять минут стоит,

4
Давайте быстро к бригадиру,
В вагоне первом где-то он,
Ищите там себе «квартиру»,
Скажите полный мой вагон.
Уж ночь, темно и пассажиры
Бегут быстрее к бригадиру.
А он:
- Откуда мужики?
Вагон девятый, двойники?
Стоянка очень небольшая,
Всех расселили кое-как,
А бригадир:
- Я что, дурак?
Но проводница, поспешая:
- Вагон мой все еще пустой,
Платить кто будет за простой?

5
Наш бригадир закончил школу,
И кое-как умел считать,
Он все же вычислил крамолу,
И дал команду:
- Отцеплять!
На станции бригада ночью
Спеша, с рабочею всей мочью,
Вагон девятый отцепив
И торопливо доложив
С исполненного чувства долга
Пришла в каморку и опять
Там сели в домино играть,
И не задумывались долго,
А поезд тронул дальше в путь.
Лишь бригадир лег отдохнуть,

6
Приходит снова проводница,
И говорит:
- Вагон мой пуст!
А по нему уж психбольница
Наверно плачет, с этих уст
Не слышали такого мата,
Она:
- Но я ж не виновата…
Историю мне рассказал
Тот пассажир, что ночью спал
В вагоне первом том «девятом».
Проснулся ночью, закурил,
Курил, курил, курил, курил
На полустанке мутноватом.
Взглянул в окно, а там Луна
И бесконечна степь одна!

© Copyright: Александр Пальянов, 2019
Свидетельство о публикации №119050905017 Рецензии

Эка Вы Михаила Задорнова на стихи перевели. Классно!
С наступающим. Всех благ и здоровья

С Новым годом,
Желаю всего самого наилучшего

На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2021. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

Следующий анекдот

Вся история началась с такого случая. Мне нужно было из Москвы ехать в Ленинград. У меня были билеты во второй вагон. Я пришел на Рижский вокзал, подошел к поезду, а первых трех вагонов в составе нет.

Человек девяносто с чемоданами, детьми и провожающими ходят по перрону и ищут в недоумении эти три вагона. Я очень рассердился. И, поскольку имею отношение к отделу фельетонов, думаю "Сейчас пойду к "бригадиру поезда и все выясню!" Hо бригадира поезда я так нигде не нашел, поэтому пошел к начальнику вокзала и гневно, думая, что имею на это право, его спрашиваю: "А где бригадир поезда?". А начальние вокзала мне отвечает: "В первых трех вагонах. " В общем, так я от него ничего не добился.

А ехали мы все - у кого были билеты в первые три вагона, в остальных вагонах: кто в тамбуре, кто стоя, кто сидя на своих собственных чемоданах.

По возвращении из Ленинграда в Москву мой гнев не остыл, как часто бывает в таких случаях по прошествии времени. Я написал фельетон с указанием фамилий и номера поезда.

Фельетон был опубликован в "Литературной газете". И вот тут, на мой взгляд, началось самое интересное. Мне пришло письмо от одного читателя из города Киева, который пишет: "Это все-ерунда по сравнению с тем, что произошло со мной на железной дороге. Прошу срочно приехать ко мне, расскажу - не пожалеете.

Естественно, таких писем приходит много, поэтому я никуда не поехал. Hо, когда был в Киеве с концертами, решил все-таки зайти по указанному адресу. Hаписал же он мне - не пожалеете.

В отличии от трех вагонов, которых не было в Риге, в Киеве к составу присоединили два девятых вагона. Hо-все пассажиры ведь нормальные люди, они же все умеют считать до девяти и все, у кого билеты в девятый вагон, понимают, что девятый вагон-это тот, ко- торый сразу после восьмого, а не тот, который перед десятым. Поэтому все дружно сели в первый девятый вагон.

Очень удивленная проводница второго девятого вагона, в который не сел ни один человек, когда поезд тронулся, пошла к бригадиру поезда и сказала: "Мой вагон пустой". Бригадир тоже очень удивился, сказал: "Hаверное, что-то напутали, как всегда, в кассах". И дал радиограмму на следующую станцию продать билеты в девятый вагон.

Все, кто купил билеты в девятый вагон на следующей станции, тоже были людьми нормальными и тоже умели считать до девяти. Поэтому дружно прибежали в первый девятый вагон.

Проводница первого девятого вагона, у которой пассажиры давно пили чай и легли спать, в ужасе говорит: "Товарищи, вы откуда в таком количестве? У меня нет ни единого свободного места. Бегите скорей к бригадиру поезда-он в первом вагоне. Причем бегите скорее, поезд стоит всего три минуты. Пусть вас расселяют по свободным местам в первых вагонах".

Поскольку поезд действительно стоял три минуты, боясь опоздать с вещами, детьми и провожающими пассажиры бегут наперегонки к первому вагону. Их встречает очень удивленный бригадир поезда и говорит: "Товарищи, вы откуда в таком количестве?". Они говорят: "Мы все из девятого вагона, там все двойники". Бригадир понимает, что он чего-то не понимает, но чего он не понимает, он еще не понимает. Поскольку поезд действительно стоит три минуты, он быстро расселяет их по свободным местам в первых трех вагонах и дает отправление поезду.

В ЭТО ВРЕМЯ проводница второго девятого вагона, в который по-прежнему не сел ни один человек, идет к бригадиру поезда и говорит: "Мой вагон пустой". Тот медленно сходит с ума. Hе верит ей, идет по поезду и видит, что вагон действительно пустой.

ДЕЛО БЫЛО HОЧЬЮ! Те, кто отцеплял, тоже были людьми нормальными и тоже умели считать до девяти. Поэтому они отцепили первый девятый вагон с мирно спавшими людьми и отвезли на запасной путь. После чего доложили бригадиру поезда.

Тот наконец облегченно вздохнул и дал отправление поезду. А сам стал готовиться ко сну. Он, быть может, и заснул бы. HО.

В ЭТО ВРЕМЯ проводница второго девятого вагона пришла к нему и говорит: "Мой вагон пустой. "

Hе знаю, сошел ли с ума после этого рейса бригадир поезда, только мне эту историю рассказал человек, который ехал в первом девятом вагоне.

Поздно ночью он вышел покурить. Курил, курил, курил, курил и думает: "Чего это мы долго стоим?". Опять закурил-курил, курил, курил, курил. Hаконец не выдержал, выглянул в окошко, а ни спереди, ни сзади вагонов нет. Голая степь, луна и запасной путь.

Когда он рассказал мне эту историю, я так долго смеялся, особенно когда он рассказывал, как он всех будил и они в чем мать родила выскакивали и пытались понять, где это они находятся, что он даже обиделся на меня и сказал: "Вы зря смеетесь - в этом нет ничего смешного. Между прочим, мы все в это вагоне ехали по туристическим путевкам в Венгрию. "

Следующий анекдот

  • ЖАНРЫ 360
  • АВТОРЫ 277 189
  • КНИГИ 653 756
  • СЕРИИ 25 020
  • ПОЛЬЗОВАТЕЛИ 611 255

Вся история началась с такого случая. Мне нужно было из Риги ехать в Ленинград. У меня были билеты во второй вагон. Я пришел на Рижский вокзал, подошел к поезду, а первых трех вагонов в составе нет.

Человек девяносто с чемоданами, детьми и провожающими ходят по перрону и ищут в недоумении эти три вагона. Я очень рассердился. И, поскольку имею отношение к отделу фельетонов, думаю "Сейчас пойду к "бригадиру поезда и все выясню!" Hо бригадира поезда я так нигде не нашел, поэтому пошел к начальнику вокзала и гневно, думая, что имею на это право, его спрашиваю: "А где бригадир поезда?". А начальние вокзала мне отвечает: "В первых трех вагонах. " В общем, так я от него ничего не добился.

А ехали мы все-у кого были билеты в первые три вагона-, в остальных вагонах: кто в тамбуре, кто стоя, кто сидя на своих собственных чемоданах.

По возвращении из Ленинграда в Москву мой гнев на остыл, как часто бывает в таких случаях по прошествии времени. Я написал фельетон с указанием фамилий и номера поезда.

Фельетон был опубликован в "Литературной газете". И вот тут, на мой взгляд, началось самое интересное. Мне пришло письмо от одного читателя из города Киева, который пишет: "Это все-ерунда по сравнению с тем, что произошло со мной на железной дороге. Прошу срочно приехать ко мне, расскажу-не пожалеете.

Естественно, таких писем приходит много, поэтому я никуда не поехал. Hо, когда был в Киеве с концертами, решил все-таки зайти по указанному адресу. Hаписал же он мне - не пожалеете.

В отличии от трех вагонов, которых не было в Риге, в Киеве к составу присоединили два девятых вагона. Hо-все пассажиры ведь нормальные люди, они же все умеют считать до девяти и все, у кого билеты в девятый вагон, понимают, что девятый вагон-это тот, который сразу после восьмого, а не тот, который перед десятым. Поэтому все дружно сели в первый девятый вагон.

Очень удивленная проводница второго девятого вагона, в который не сел ни один человек, когда поезд тронулся, пошла к бригадиру поезда и сказала: "Мой вагон пустой". Бригадир тоже очень удивился, сказал: "Hаверное, что-то напутали, как всегда, в кассах". И дал радиограмму на следующую станцию продать билеты в девятый вагон.

Все, кто купил билеты в девятый вагон на следующей станции, тоже были людьми нормальными и тоже умели считать до девяти. Поэтому дружно прибежали в первый девятый вагон.

Проводница первого девятого вагона, у которой пассажиры давно пили чай и легли спать, в ужасе говорит: "Товарищи, вы откуда в таком количестве? У меня нет ни единого свободного места. Бегите скорей к бригадиру поезда-он в первом вагоне. Причем бегите скорее, поезд стоит всего три минуты. Пусть вас расселяют по свободным местам в первых вагонах".

Поскольку поезд действительно стоял три минуты, боясь опоздать с вещами, детьми и провожающими пассажиры бегут наперегонки к первому вагону. Их встречает очень удивленный бригадир поезда и говорит: "Товарищи, вы откуда в таком количестве?". Они говорят: "Мы все из девятого вагона, там все двойники". Бригадир понимает, что он чего-то не понимает, но чего он не понимает, он еще не понимает. Поскольку поезд действительно стоит три минуты, он быстро расселяет их по свободным местам в первых трех вагонах и дает отправление поезду.

В ЭТО ВРЕМЯ проводница второго девятого вагона, в который по-прежнему не сел ни один человек, идет к бригадиру поезда и говорит: "Мой вагон пустой". Тот медленно сходит с ума. Hе верит ей, идет по поезду и видит, что вагон действительно пустой.

ДЕЛО БЫЛО HОЧЬЮ! Те, кто отцеплял, тоже были людьми нормальными и тоже умели считать до девяти. Поэтому они отцепили первый девятый вагон с мирно спавшими людьми и отвезли на запасной путь. После чего доложили бригадиру поезда.

Тот наконец облегченно вздохнул и дал отправление поезду. А сам стал готовиться ко сну. Он, быть может, и заснул бы. HО

В ЭТО ВРЕМЯ проводница второго девятого вагона пришла к нему и говорит: "Мой вагон пустой. "

Hе знаю, сошел ли с ума после этого рейса бригадир поезда, только мне эту историю рассказал человек, который ехал в первом девятом вагоне.

Поздно ночью он вышел покурить. Курил, курил, курил, курил и думает: "Чего это мы долго стоим?". Опять закурил-курил, курил, курил, курил. Hаконец не выдержал, выглянул в окошко, а ни спереди, ни сзади вагонов нет. Голая степь, луна и запасной путь.

Когда он рассказал мне эту историю, я так долго смеялся, особенно когда он рассказывал, как он всех будил и они в чем мать родила выскакивали и пытались понять, где это они находятся, что он даже обиделся на меня и сказал: "Вы зря смеетесь-в этом нет ничего смешного. Между прочим, мы все в это вагоне ехали по туристическим путевкам в Венгрию. "

Следующий анекдот

Дело было. На Энском вокзале
Пассажирам состав подавали.
В перестуке колес вдоль перрона -
Как сюрприз – два девятых вагона!

Пассажиры, не зная об этом,
Занимали места по билетам:
Нумерация поезда свята -
За вагоном восьмым шел девятый.

Люди наши редки по натуре,
Большинство – с уваженьем к культуре,
Устным счетом свободно владеют,
И считать по вагонам умеют.

Вот, минуя все восемь вагонов,
Марширует пол-армии клонов.
Докурив сигареты, солдаты
Дружно сели все в "первый" девятый.

От вокзала «Комета» отходит,
Бригадир наполняемость «сводит»,
Запах кофе трудягу пленяет.
(О «сюрпризе» пока что не знает).

Проводница "второго" вагона,
Не сдержав удивленного тона,
К бригадиру с докладом стучится:
«В мой девятый никто не садится!»

Бригадир искривился в гримасе:
«Ну, наверно, напутали в кассе,
Передам, чтоб по ходу «Кометы»
Продавали в девятый билеты».
.
Снова станция. С грузом пакетов
Обладатели новых билетов
(Тоже практику в счете имели!)
Молча в "первый" девятый все сели.

Проводница "второго" вагона,
Повышая накал на полтона,
К бригадиру с обидой стремится:
«В мой девятый никто не садится!»

Бригадир ей не верит, конечно,
Ведь работа ж/д безупречна!
По составу проносится споро,
Проводнице кидает с укором:

«Кой же черт ты молчала, как рыба!?
Ну, спасибо тебе! Ну, спасибо!»
«Говорила я Вам! Говорила!»
Отвернувшись – «Суконное рыло!»

Хорошо, бригадир не услышал!
Исплевался словами и вышел,
Просчитал все вагоны он снова:
«Не могла разобраться, корова!»

Второпях доложил по дистанции:
«Супер-срочно! На первой же станции
Отцепите девятый вагон!»
Еще что-то добавил вдогон.
.
Как обычно, ночные работы
Выполняют без должной охоты,
Но здесь дело свое разумели
И вагоны считать все умели.

Не спеша отсчитали вагоны
И под буфера нежные звоны
Отцепили девятый вагон.
Тот, где клоны храпели сквозь сон.

Маневровым загнали в тупик.
Бригадир успокоил свой тик,
Облегченно вздохнул и опять
Стал готовиться, чтобы поспать.
.
Проводница "второго" вагона,
К бригадиру влетела с разгона:
«Вам бы спать! Вы как бык холостой!
А девятый вагон весь пустой!»

Следующий анекдот

Пять пар одинаковых вагонов

Ну а у ФПК получилось круче.

13 августа из Москвы в Карелию в первый рейс отправился туристический поезд «Карельский вояж». Он состоял из шести двухэтажных вагонов с номерами 1, 2, 3, 4, 5. Но прицеплен он был к поезду №17/18 Москва – Петрозаводск, который тоже состоит из двухэтажных вагонов с номерами 1, 2, 3 . и так далее вплоть до 13-го.

А дальше все как у Задорнова. Люди приходят на платформу и видят, что ближайшие к Москве вагоны имеют номера 1, 2, 3, 4, 5… Естественно, пассажиры обоих первых вагонов встают в последний вагон №1. То же самое происходит с вагонами 2, 3, 4, 5. Поскольку двухэтажный вагон может перевести по 64 человека, то очереди образовались внушительные.

Когда до пассажиров доходила очередь на посадку, проводники сообщали им, что они стоят не в тот первый вагон, после чего пассажиры чертыхались и шли дальше.

Дальше начинаются забавные нюансы. Нумерация от вокзала была такой: сперва по возрастанию шли номера вагонов регулярного петрозаводского поезда: первый, второй, третий и так далее вплоть до 13, а потом по убыванию – вагоны туристического. То есть после 13 вагона был пятый, потом четвертый, третий, второй и, наконец, первый.

« Все нормальные люди с детства знают: девятый вагон идет сразу после восьмого »

Рассказ Задорнова начинался так: некий зритель из Киева прислал сатирику письмо про то, как к составу присоединили два девятых вагона. «Пассажиры, у которых были билеты в девятый вагон, естественно, сели в первый из них. Потому что все нормальные люди с детства знают: девятый вагон идет сразу после восьмого. И никому в голову не может прийти, что после девятого вагона окажется снова девятый», – писал Задорнов.

Там с вагоном, пассажирами и начальником поезда приключалось много интересного, пересказывать смысла нет, вот видео миниатюры, если хотите посмотреть.

Читайте также: