Анекдот от цискаридзе и басков падает
Обновлено: 22.11.2024
Дааа… после этого Басков ещё 10 часов смеялся но в травматологии!
Thisis Апокалипсис
6 месяцев назадЯ просто открыл незнакомое видео, блять
Гекторион
1 год назадНа самом деле Николай Басков ржал над "огрызком между ног" девушки.
Цискаридзе затравил добротный анекдот! БАСКОВ УПАЛ СО СТУЛА. Русский юмор!
==========================================================================
All Copyrights belongs
To their rightful owners.
If you are the author
Of the fragment video and distribute it
Infringes your copyright
please contact us.
Comments
Николай Басков свалился со стула. Жесть.
Продолжительность: 1 минута 34 секунды
Абсолютный слух Н.Цискаридзе рассказывает об Академии хореографии им. А.Я. Вагановой
Продолжительность: 15 минут 54 секунды
Николай Максимович Цискаридзе
Продолжительность: 1 час 23 минуты 43 секунды
ХИТ НА ХИТЕ. Лучшие Видео Клипы 4K Full HD. Лидеры по просмотрам. Звёзды 2010 - 2020.
Продолжительность: 2 часа 9 минут 59 секунд
Николай Цискаридзе. Литература про меня. Ведущий и собеседник -- Дмитрий Быков
Продолжительность: 1 час 27 минут 15 секунд
Наши любимые животные с Цискаридзе
Продолжительность: 6 минут 14 секунд
Николай Басков стебёт Филиппа Киркорова на протяжении 11 минут и 2 секунд
Продолжительность: 11 минут 2 секунды
Осеннее настроение. Сборник песен про осень
Продолжительность: 1 час 52 минуты 42 секунды
Вечерний Ургант. Взгляд снизу Все выпуски подряд - Новый сезон 2015г.
Продолжительность: 55 минут 3 секунды
Басков и Киркоров жгут. Золотой граммофон, Спб 2016
Продолжительность: 6 минут 55 секунд
Люди икс эль, Бубновый тюз, Против ома нет приема | Уральские пельмени
Продолжительность: 3 часа 34 минуты 26 секунд
Продолжительность: 44 минуты 31 секунда
СССР - Канада 8:1 | Комментирует Озеров Н.Н. | Финал Кубка Канады 81 | ЮБИЛЕЙ МОНРЕАЛЬСКОГО ТРИУМФА
Следующий анекдот
– Николай Максимович, после травмы не было ли у вас страха вообще не вернуться к профессии? Период без сцены и без танца – чем он был для вас в большей степени – временем переосмысления или тяжелым испытанием?
– Я уже говорил, что на самом деле вначале я и не думал, что вернусь на сцену. Я много об этом рассказывал, но в двух словах повторю.
Дело в том, что травма, которая со мной случилась – это очень обыкновенная травма, она очень сложная, но она действительно бывает у всех, ее пережили очень многие великие артисты и не великие тоже. Мало того, это может случиться с любым из людей при неудачном падении – например, если поскользнулся или бежал за троллейбусом. Это называется разрыв крестообразной связки, оперируется все очень быстро, в течение 2,5 часов вам ставят новую связку. Проблема этой связки в том, что она не срастается, ее надо менять. Если вы ее не меняете, то вы не можете дальше продолжать существование в профессии. Но ужас моей ситуации был в том, что у меня возник золотистый стафилококк. И плюс к золотистому стафилококку у меня не было никакой реакции организма на антибиотики, белые тельца в крови не реагировали. У меня начался сепсис, и практически какое-то время сражались не за то, чтобы спасти ногу… на самом деле все могло закончиться неважно. Вот потому это было сложно. Поэтому когда я все-таки выжил и стал ходить без капельниц, наступать на ногу, я очень долго хромал.
У меня были потрясающие условия для восстановления – Большой театр мне все оплатил в самом шикарном центре, где действительно находятся самые замечательные специалисты во Франции: в Биаррице есть такой центр по восстановлению спортсменов высшей лиги. И я был вторым балетным артистом, который у них когда-либо был за их практику, а центр уже много лет существует. И они этих связок восстанавливают в год около 2000, у них конвейер по восстановлению. Но мой случай был очень сложен тем, что я приехал с полностью атрофированной ногой. У меня не было никаких мышц на оперированной ноге, потому что я месяц лежал, мне сделали десять операций – операцию по замене связки и девять по спасению, чтобы в суставы не пошла гангрена, чтобы ногу не ампутировали. И мне надо было сначала как-то научиться чувствовать ее. Сложность еще была такая, что у всех спортсменов, которые там лежат, очень определенные способности, им надо восстановить бег и т.д. А задача этого центра – восстановить травмированную сторону по нетравмированной. И когда они стали проверять гибкость моих суставов, растяжку и т.д. – доктор на меня посмотрел и сказал: а вам придется работать утром, днем, вечером и ночью, потому что амплитуда, которую надо восстановить вам, превышает в 25 раз ту амплитуду, которую надо восстановить всем ребятам, а у них нет такой атрофированности. Потому поначалу мне казалось, что на сцену вернуться – это фантастика.
Вообще все было замечательно, сам центр потрясающий, я много о нем рассказывал. Мне знаете что понравилось – в спорте это очень важно, в отличие от искусства. Когда ты прыгаешь, грубо говоря, на четыре метра – у тебя есть результат, другой так не прыгает – у них все очень просто, или ты прыгаешь, или ты не прыгаешь (у нас еще есть все-таки какие-то взаимоотношения с руководством, которые на многое влияют). Там потрясающая обстановка в том, что те ребята, которые уже не ходят с костылями, ухаживают за всеми теми, кто ходит с костылями, тебе всегда открывают дверь, подносят поднос и т.д. Там потрясающие санитарки. У меня к тому же был великолепный номер. Сам центр находится в Биаррице на берегу океана, вот прямо под моим окном начинался океан! Просто потрясающе.
Конечно, после ада больницы с этими дикими операциями, с тем, что я лежал все время и даже в окно не мог посмотреть, потому что я не вставал – оказаться на берегу океана… Это было замечательное время. Я очень много прочитал книг за это время, я очень много посмотрел фильмов, которые у меня лежали кучей – я туда складывал что-то новое и потом пытался как-то это переработать. И я столько путешествовал! Но самое важное в этом периоде было то, что все люди, которые меня окружали, проявились и показали, что они из себя представляют. К сожалению. Есть такой замечательный романс Алябьева на стихи Беранже «Нищая»:
При счастье все дружатся с нами,
При горе нету тех друзей.
Это надо помнить всегда, к сожалению, что при горе нету тех друзей. Театр, не то что театр, мои коллеги, конечно, я не могу никого винить – кто звонил или не звонил, это ерунда. Но момент, когда я вошел в театр в первый раз и когда я стал читать в их лицах «прощай»… Они сочувствовали, спрашивали, как мое здоровье, но в глазах у них было видно, что боец-то подбитый, все. И вот тут у меня действительно возникло желание – и я понял, что я на эту сцену выйду, чего бы мне это ни стоило. И началась другая жизнь, ужасная.
Я никому не желаю столкнуться с чем-то таким. Потому что ты идешь и не чувствуешь, что под тобой есть половина тела. Потом, когда уже наконец ты ее почувствовал, при усталости она опять отключается, пережать нельзя. Что интересно было, что мне можно было начать прыгать с 13 июня. Так совпало, что в этот день у меня была премьера феи Карабосс.
Там есть только один прыжок: у нас так поставлено, что она бежит по лестнице и подпрыгивает. И я все время говорил – вот я побегу и подпрыгну, потому что я не мог даже это попробовать, мне было нельзя. На самом деле в принципе я танцевал одноногий на сцене, я еще половину не чувствовал, я все делал на одной ноге. И прыгнул я впервые, попробовал, что такое прыжок, – на сцене Большого театра, прямо во время спектакля. Это было очень приятно – что все-таки я дома и я это попробовал на своей родной сцене. Дальше все уже пошло по накатанному.
Был миллион трудностей. Надо было научиться двигаться так, как двигался Николай Цискаридзе. И это было самое сложное. А сложно было потому, что природа – никакой заслуги моей в этом нет, это мама с папой так сделали – дала мне те данные, которые мужчинам практически не выпадают. И самое важное – мне было все легко, и все что я ни делал, даже какие-то сложные вещи, – казалось, что мне это легко. А теперь было все трудно! И трудно было потому, что нету ноги! Я ее не чувствую. В первом балетном спектакле, который я танцевал – Германа в «Пиковой даме», есть некоторые места, где нужно пробежать. И Николай Борисович Фадеечев мне говорил: «Коля, не хромай!» Я уже мог не хромать, но психологически привык за это время – еще надо было себя отучить хромать.
Была такая ситуация: я попросил сценическую репетицию, мне нужно на сцене себя почувствовать. Я делаю движение и падаю – а мне остался день до спектакля! И мне надо пройти балет, в котором час я на сцене, я только несколько раз ухожу для перемены костюма. В зале было все нормально, а на сцене я падаю. Я сел и, естественно, разрыдался, потому что мне казалось, что все… И мой педагог Николай Борисович Фадеечев меня заставил, чуть ли не силком заставил просто додвигаться до конца.
Конечно, видимо, он боялся, но он так себя вел на всех этих репетициях, что было ощущение, что я – тот прежний. «Что ты меня обманываешь, все у тебя нормально получается, что ты тут?». И он так себя вел, что я действительно подумал, что все нормально. Это, наверное, такой педагогический трюк – и это меня вывело. А дальше уже потихоньку-потихоньку.
Следующий анекдот
Цискаридзе затравил добротный анекдот! БАСКОВ УПАЛ СО СТУЛА. Русский юмор!
==========================================================================
All Copyrights belongs
To their rightful owners.
If you are the author
Of the fragment video and distribute it
Infringes your copyright
please contact us.
Видео Анекдот от Цискаридзе. БАСКОВ УПАЛ СО СТУЛА ОТ СМЕХА! РУССКИЙ ЮМОР ! ТОП ПРИКОЛЫ РЖАКА ПОЛНАЯ ЮМОР канала LemyR
Следующий анекдот
Читайте также: