Девиз участника конкурса педагогический дебют

Обновлено: 21.10.2024

Партнёрские отношения с детьми, родителями, коллегами.

Самое важное качество, которое вы хотели бы воспитать у своих учеников

Мне хочется, чтобы каждый мой ученик верил в себя. А для того, чтобы ребенок поверил в свои силы, я сама должна верить в него, отдавая ему свою любовь, тепло своего сердца, свет своей души.

Юмористический случай из Вашей педагогической практики

Так как я работаю в начальных классах, то историй там много, и всех не припомнишь. Вот совсем недавно по русскому языку проходили с детьми новую тему «Словосочетание». На закрепление детям было дано упражнение, где необходимо было по вопросам составить словосочетания. Вот такой образец:

На данные вопросы одна моя ученица ответила так: «Беречь деньги, от мамы, для папы.»

Смеялась я очень долго, ведь жизненно же получилось!

Ваши любимые художественные произведения с педагогическим содержанием

К. И. Чуковский «От двух до пяти», к/ф «Тихий Дон» 1957

Ваши любимые песни о школе, учителях

«Мой добрый учитель»

Автор: Андрей Варламов, «Озёра доброты» Непоседы, «Выпускной» - Баста

Ваши любимые эстрадные артисты

Восхищаюсь творчеством Игоря Крутого.

Группа Artik & Asti

Ваши любимые артисты классического жанра

Чем Вы можете «блеснуть» на сцене?

Ваши пожелания победителю районного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России-2018»

Пожелаю держать эту планку, продолжать упорно над собой работать, идти только вперёд, не унывать.

Ваши пожелания организаторам краевого этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России - 2018»

Организаторам хочется пожелать создать справедливую, уютную и доброжелательную атмосферу конкурсантам. И конечно же не забывать, что сами когда-то были молодыми.

6. Контакты

Ставропольский край, Кочубеевский район, село Ивановское, улица Калинина, д. 117

Рабочая электронная почта

Личная электронная почта

Адрес школьного сайта в интернете

Адрес личного сайта в интернете

7. Документы

Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан)

Страховое свидетельство пенсионного фонда

Обязательными приложениями к анкете являются:

Подборка цветных фотографий

Фотографии предоставляются в бумажном варианте и в электронном виде на компакт- диске:

- жанровые цветные фотографии (с урока, внеклассного мероприятия – не более 5)

Информационная карта участника – это документ, по которому участник будет представлен на сайте конкурса, в публикациях, сборниках материалов для жюри.


Бондарёнок Юлия Александровна
Субъект РФ: Мурманская область
Населенный пункт: ЗАТО Александровск, город Полярный
Место работы: Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования детей»
Должность: Педагог-организатор

Интернет ресурсы

Профессиональные ценности

Педагогическое кредо участника: Работа на успешный результат.
Девиз участника конкурса: Выбирайте сложный путь – там меньше конкурентов.
Почему нравится работать в общеобразовательной организации: Эта профессия вечного детства.
Профессиональные и личностные ценности, имеющие для участника наибольшее значение: Оптимизм и гибкость.
В чем, по мнению участника, состоит основная миссия победителя конкурса «Педагогический дебют - 2019»: Воплощение в жизнь идей успешного лидерства и инновационных практик.

Документы

Давыдова Елена Сергеевна

  • Анкета участника
  • Интернет ресурсы
  • Профессиональные ценности
  • Документы

Анкета участника


Давыдова Елена Сергеевна
Субъект РФ: Мурманская область
Населенный пункт: город Ковдор
Место работы: Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования Центр детского творчества Ковдорского района
Должность: Педагог дополнительного образования (финский язык)

Интернет ресурсы

Профессиональные ценности

Педагогическое кредо участника: Взаимодействие с детьми на равных, с уважением, участием и добротой по отношению к личности ребёнка; интерес детей к предмету и мотивация к занятиям - одна из главных задач педагога.
Девиз участника конкурса: Нет ничего невозможного.
Почему нравится работать в общеобразовательной организации: Здесь происходит творческое взаимодействие с учениками и коллегами, развитие и рост, как профессиональный, так и личностный.
Профессиональные и личностные ценности, имеющие для участника наибольшее значение: Обучаемость, стремление к регулярному самообразованию, критичность мышления; доброжелательное отношение ко всем участникам образовательного процесса; способность увлечь, заинтересовать.
В чем, по мнению участника, состоит основная миссия победителя конкурса «Педагогический дебют - 2019»: Совершенствование педагогического мастерства, повышение стандарта и престижа педагогической профессии

Документы

Деревяго Татьяна Сергеевна

  • Анкета участника
  • Интернет ресурсы
  • Профессиональные ценности
  • Документы

Анкета участника


Деревяго Татьяна Сергеевна
Субъект РФ: Мурманская область
Населенный пункт: город Апатиты
Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Апатиты «Средняя общеобразовательная школа №5»
Должность: Учитель истории и обществознания

Интернет ресурсы

Профессиональные ценности

Педагогическое кредо участника: Творить, пробовать, искать и развиваться
Девиз участника конкурса: Ученик – это не сосуд, который надо заполнить, а факел, который надо зажечь»
Почему нравится работать в общеобразовательной организации: В школе нет возможности не развиваться, не самосовершенствоваться.
Профессиональные и личностные ценности, имеющие для участника наибольшее значение: Отзывчивость, трудолюбие, терпение, любовь к своему делу и детям.
В чем, по мнению участника, состоит основная миссия победителя конкурса «Педагогический дебют - 2019»: Победитель – это достойный, эрудированный, прогрессивный человек, который своим примером способствует росту престижа профессии, вовлекает коллег в инновационную деятельность.

Документы

Дмитриева Вероника Андреевна

  • Анкета участника
  • Интернет ресурсы
  • Профессиональные ценности
  • Документы

Анкета участника


Дмитриева Вероника Андреевна
Субъект РФ: Мурманская область
Населенный пункт: город Апатиты
Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Апатиты «Средняя общеобразовательная школа №4»
Должность: Учитель начальных классов.

Интернет ресурсы

Профессиональные ценности

Педагогическое кредо участника: Частичка света должна достаться каждому.
Девиз участника конкурса: Через тернии к звёздам.
Почему нравится работать в общеобразовательной организации: Единственный способ быть активным участником внедрения инклюзивного образования в России.
Профессиональные и личностные ценности, имеющие для участника наибольшее значение: Профессиональные: ответственность, внимание к деталям. Личностные: скромность. Качество, которое важно и в профессии, и в жизни: доброта.
В чем, по мнению участника, состоит основная миссия победителя конкурса «Педагогический дебют - 2019»: Доказать, что современное российское образование ни в чём не уступает знаменитому советскому образованию.

Документы

Жеребцова Евгения Алексеевна

  • Анкета участника
  • Интернет ресурсы
  • Профессиональные ценности
  • Документы

Анкета участника


Жеребцова Евгения Алексеевна
Субъект РФ: Мурманская область
Населенный пункт: город Мурманск
Место работы: Государственное автономное учреждение дополнительного образования Мурманской области «Мурманский областной центр дополнительного образования «Лапландия»
Должность: Педагог дополнительного образования

Интернет ресурсы

Профессиональные ценности

Педагогическое кредо участника: «To, что изучается с удовольствием, изучается скоро и основательно усваивается»
Девиз участника конкурса: «Педагог должен убедить!»
Почему нравится работать в общеобразовательной организации: Мне нравится работать в Кванториуме, поскольку здесь кипит жизнь, увлекательная, захватывающая и авантюрная.
Профессиональные и личностные ценности, имеющие для участника наибольшее значение: В любой ситуации нужно оставаться человеком.
В чем, по мнению участника, состоит основная миссия победителя конкурса «Педагогический дебют - 2019»: Основная миссия победителя конкурса «Педагогический дебют-2019» не останавливаться на достигнутом.

Документы

Королев Александр Сергеевич

  • Анкета участника
  • Интернет ресурсы
  • Профессиональные ценности
  • Документы

Анкета участника


Королев Александр Сергеевич
Субъект РФ: Мурманская область
Населенный пункт: город Полярные Зори
Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия №1 г. Полярные Зори
Должность: Учитель истории и обществознания

Интернет ресурсы

Профессиональные ценности

Педагогическое кредо участника: Плохой учитель преподносит истину, а хороший учит ее находить.
Девиз участника конкурса: «Знание лучшее богатство»
Почему нравится работать в общеобразовательной организации: Общение с детьми. польза и важность педагогической профессии, постоянное самообразование.
Профессиональные и личностные ценности, имеющие для участника наибольшее значение: Эмпатия и гуманизм, стремление к познанию и развитию, креативность, демократичность, организаторские и коммуникативные способности, ответственность.
В чем, по мнению участника, состоит основная миссия победителя конкурса «Педагогический дебют - 2019»: Не останавливаться на достигнутом, совершенствоваться, быть современным и интересным, подавать пример.

Документы

Ощепков Евгений Олегович

  • Анкета участника
  • Интернет ресурсы
  • Профессиональные ценности
  • Документы

Анкета участника


Ощепков Евгений Олегович
Субъект РФ: Мурманская область
Населенный пункт: город Кировск
Место работы: Муниципальная автономная организация дополнительного образования «Центр детского творчества «Хибины» города Кировска»
Должность: Педагог дополнительного образования

Интернет ресурсы

Профессиональные ценности

Педагогическое кредо участника: Главное развиваться и никогда не останавливаться.
Девиз участника конкурса: Я с улыбкой успехи и радость делю, А все дело в волшебном секрете. Я живу среди тех кого нежно люблю , Среди лучших детей на планете.
Почему нравится работать в общеобразовательной организации: Хорошо, когда от любимого дела получаешь удовольствие. Прекрасно, когда видишь, что сумел научить тому, что умеешь сам. Вдохновляет увлеченность детей и восторг зрителей во время выступлений.
Профессиональные и личностные ценности, имеющие для участника наибольшее значение: Целеустремленность, развитие.
В чем, по мнению участника, состоит основная миссия победителя конкурса «Педагогический дебют - 2019»: Привлечь внимание общественности к возможностям дополнительного образования в развитии личности обучающихся.

Документы

Рябушева Светлана Эдуардовна

  • Анкета участника
  • Интернет ресурсы
  • Профессиональные ценности
  • Документы

Анкета участника


Рябушева Светлана Эдуардовна
Субъект РФ: Мурманская область
Населенный пункт: посёлок Пушной
Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение Пушновская средняя общеобразовательная школа муниципального образования Кольский район Мурманской области
Должность: Учитель истории и обществознания

Интернет ресурсы

Профессиональные ценности

Педагогическое кредо участника: «Знания не ради знаний, а ради человека»
Девиз участника конкурса: «Кто советуется, тот не ошибается»
Почему нравится работать в общеобразовательной организации: Наблюдая за становлением личности учеников, испытываю чувство сопричастности к взрослению детей, тем самым помогая им в социализации. Помощь детям в жизненном самоопределении – главный мотив работы в образовательной организации
Профессиональные и личностные ценности, имеющие для участника наибольшее значение: Любовь к детям, процессу воспитания в них человечности и правильных жизненных ценностей.
В чем, по мнению участника, состоит основная миссия победителя конкурса «Педагогический дебют - 2019»: Распространение личного опыта, вдохновение коллег, вести их за собой в современную образовательную среду.

Документы

Серова Анастасия Александровна

  • Анкета участника
  • Интернет ресурсы
  • Профессиональные ценности
  • Документы

Анкета участника


Серова Анастасия Александровна
Субъект РФ: Мурманская область
Населенный пункт: ЗАТО город Заозерск
Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №2 «Радуга»
Должность: Педагог-психолог

Интернет ресурсы

Сайт образовательной организации:
Сайт участника: Отсутствует

Профессиональные ценности

Педагогическое кредо участника: «Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно»
А.С. Макаренко
Девиз участника конкурса: «Дорогу осилит идущий»
Почему нравится работать в общеобразовательной организации: Преодолевая трудности вместе с детьми и родителями, я каждый день расту и изменяюсь вместе с ними.
Профессиональные и личностные ценности, имеющие для участника наибольшее значение: Уважение к ребенку и его желаниям; равенство всех участников образовательного процесса; толерантность и терпимость.
В чем, по мнению участника, состоит основная миссия победителя конкурса «Педагогический дебют - 2019»: Распространять идею о том, что профессия Педагога интересна и разнообразна, о том, что за молодыми педагогами - будущее; повышать престиж профессии Педагога.

Документы

Чаплыгина Дарья Александровна

  • Анкета участника
  • Интернет ресурсы
  • Профессиональные ценности
  • Документы

Анкета участника


Чаплыгина Дарья Александровна
Субъект РФ: Мурманская область
Населенный пункт: город Мончегорск
Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Мурманска «Гимназия №6»
Должность: Учитель истории и обществознания

Интернет ресурсы

Профессиональные ценности

Педагогическое кредо участника: «Учитель должен быть артист, художник, горячо влюбленный в свое дело!»
(А.П. Чехов)
Девиз участника конкурса: Учитель - не тот, кто учит, а тот, у кого учатся.
Почему нравится работать в общеобразовательной организации: Работа в школе непредсказуемая! Каждый рабочий день отличается друг от друга. Вечная спешка, шум детским голосов, переживания и радости, счастливые взгляды и все бегом, бегом к детям, которые ждут тебя в классе. Их нужно заинтересовать, увлечь, зацепить. И если получилось, то урок истории превращается в веселое путешествие по страницам прошлого. Во время этих 45 минут мы с детьми странники, журналисты, археологи. Каждый наш урок - это маленький спектакль.
Профессиональные и личностные ценности, имеющие для участника наибольшее значение: Профессиональная компетентность, коммуникабельность, человеколюбие, открытость, справедливость, честность и порядочность.
В чем, по мнению участника, состоит основная миссия победителя конкурса «Педагогический дебют - 2019»: Миссия победителя - привлечь интерес молодых людей к профессии педагога, показать значимость деятельности учителя в современном обществе.


Девиз, под которым участник выступает в конкурсе: _____Классный рукодитель – это тот, кто умеет слушать и слышать, смотреть и видеть, понимать, принимать и помогать!

Субъект Российской Федерации

Дата рождения (день, месяц, год)

2. Работа и учеба

Должность (по штатному расписанию с указанием преподаваемого предмета)

Место работы или учебы (название учебного заведения по уставу)*

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Белогорская основная общеобразовательная школа»

Ф.И.О. директора образовательного учреждения (не заполняется в номинациях «Молодые управленцы» в группе руководитель образовательного учреждения и «Молодые руководители дошкольных образовательных организаций» в группе заведующие)

Кузнецова Елена Григорьевна

Год приема на работу / поступления

Педагогический стаж ( полных лет на момент заполнения анкеты)

Управленческий стаж (заполняется в номинациях «Молодые управленцы», «Молодые руководители дошкольных образовательных организаций»)

Участник регионального этапа конкурса (год), результат участия

Образование (укажите название и год окончания учебного заведения, факультет)

Оренбургский государственный педагогический университет

Год окончания – 2012

4. Общественная деятельность

Правительственные, отраслевые, общественные и международные награды (укажите название и в скобках год получения награды)

Членство в общественных организациях (укажите название и год вступления)

Люблю заниматься с детьми, печь.

Чем Вы можете «блеснуть» на сцене?

Рабочий адрес (с указанием индекса)

461342, ул. Школьная 6, п.Белогорский Беляевский район, Оренбургская область

Рабочий телефон (с указанием междугороднего кода)

Рабочая электронная почта

Личная электронная почта

Адрес личного сайта, странички в Интернете

Адрес школьного сайта в Интернете

8. Заявка на учебное занятие на очном туре конкурса (для учителей и педагогов дополнительного образования)

Название предмета (для учителей) // программы (для ПДО)

Молодой классный руководитель

Класс (для учителей, классных руководителей) // возрастная группа или класс (для ПДО, психологов)

*Информация должна соответствовать названию организации по Уставу

Предварительный просмотр:


1. Общие положения

1.1. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Белогорская основная общеобразовательная школа» Беляевского района Оренбургской области (далее – ОО – образовательная организация) создано на основании распоряжения главы администрации муниципального образования Беляевский район Оренбургской области от 14 августа 2001 года № 339-р «О регистрации муниципальных учреждений района и их Уставов».

1.2. Место нахождения ОО Россия, 461342, Оренбургская область, Беляевский район, п. Белогорский, ул. Школьная, д. 6.

По данному адресу размещается Исполнительный орган – Директор.

Место хранения документов ОО Россия, 461342, Оренбургская область, Беляевский район, п. Белогорский, ул. Школьная, д. 6.

ОО осуществляет образовательную деятельность по адресу:

Россия, 461342, Оренбургская область, Беляевский район, п. Белогорский, ул. Школьная, д. 6.

1.3. ОО является некоммерческой организацией и не ставит извлечение прибыли основной целью своей деятельности.

1.4. По типу реализуемых основных образовательных программ ОО является общеобразовательной организацией.

1.5. Организационно-правовая форма ОО: муниципальное бюджетное учреждение.

1.6.Учредителем и собственником имущества ОО является муниципальное образование Беляевский район Оренбургской области.

Функции и полномочия учредителя ОО в соответствии с федеральными законами, законами Оренбургской области , нормативными правовыми актами муниципального образования Беляевский район Оренбургской области осуществляет отдел образования, опеки и попечительства администрации муниципального образования Беляевский район Оренбургской области, именуемый в дальнейшем "Учредитель".

Функции и полномочия собственника имущества ОО в соответствии с федеральными законами, законами Оренбургской области , нормативными правовыми актами муниципального образования Беляевский район Оренбургской области осуществляет администрация муниципального образования Беляевский район Оренбургской области, именуемый в дальнейшем "Собственник".

1.7. ОО является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в соответствии с действующим законодательством, печать со своим наименованием, бланки, штампы. ОО от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с федеральными законами.

1.8. ОО отвечает по своим обязательствам всем имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним учредителем или приобретенным ОО за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества.

По обязательствам ОО, связанным с причинением вреда гражданам, при недостаточности имущества ОО, на которое может быть обращено взыскание, субсидиарную ответственность несет Собственник имущества ОО.

ОО не отвечает по обязательствам Собственника.

1.9. Муниципальное задание для ОО в соответствии с предусмотренными настоящим Уставом основными видами деятельности формирует и утверждает учредитель. ОО не вправе отказаться от его выполнения.

Сверх муниципального задания ОО вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленном федеральными законами. Наряду с видами основной деятельности ОО может осуществлять иные виды деятельности, предусмотренные настоящим Уставом, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых ОО создано, и соответствующие этим целям.

1.10. ОО осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Федеральным законом от 12.01.1996 №7-ФЗ "О некоммерческих организациях", другими федеральными законами и нормативными правовыми актами РФ, законами и иными правовыми актами Оренбургской области, нормативными актами органов местного самоуправления муниципального образования Беляевский район Оренбургской области, а также настоящим Уставом.

1.11. ОО проходит лицензирование и государственную аккредитацию в порядке, установленном федеральным законодательством.

1.12.Полное наименование ОО: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Белогорская основная общеобразовательная школа» Беляевского района Оренбургской области.

Сокращенное наименование ОО: МБОУ «Белогорская ООШ»

1.13. ОО исполняет обязанности по организации и ведению воинского учета граждан в соответствии с требованиями законодательства РФ. Ответственность за организацию этой работы возлагается на Директора.

1.14. В ОО не допускается создание и деятельность политических партий, религиозных организаций (объединений). Принуждение обучающихся, воспитанников к вступлению в общественные объединения, в т. ч. в политические партии, а также принудительное привлечение их к деятельности этих объединений, участию в агитационных кампаниях и политических акциях не допускается.

1.15.ОО размещает на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информацию в соответствии с перечнем сведений, установленных федеральным законодательством, и обеспечивает ее обновление.

1.16. ОО вправе с согласия Учредителя открывать различные структурные подразделения, обеспечивающие осуществление образовательной деятельности с учетом уровня, вида и направленности реализуемых образовательных программ, форм обучения и режима пребывания обучающихся.

Структурные подразделения образовательной организации, в т. ч. филиалы и представительства, не являются юридическими лицами и действуют на основании устава и положения о соответствующем структурном подразделении, утвержденного Директором ОО.

Предварительный просмотр:

C:\Users\татьяна\Desktop\nKICYWQvSvk.jpg

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Белогорская основная общеобразовательная школа»

Материалы муниципального этапа областного конкурса

«Педагогический дебют 2021»

Номинация: Молодой классный руководитель

«Моя педагогическая компетенция»

C:\Users\татьяна\Downloads\IMG_20191121_151648.jpg

Выполнила: учитель математики

Дусканова Регина Раильевна

п. Белогорский 2020г.

Руководитель! Классный! – Званье,
Дарованное мне судьбой.
Моя звезда! Моё - призванье!
Работа, ставшая мечтой!

Школьные годы - это особое время. Никто не вспоминает их равнодушно, у всех с ними связаны как хорошие и светлые воспоминания, так и память о неприятных моментах. Так же и для наших детей школа по-своему дорога и любима и, конечно, многому их учит. Первая учительница, друзья-одноклассники, совместные походы и поездки, долгожданные каникулы, школьная любовь, успешно преодоленные трудности – школа дает нам такой большой опыт, множество неповторимых впечатлений.

Быть учителем – великая честь и огромная ответственность. Десятки ребячьих глаз доверчиво смотрят на тебя, искренне ждут твоего мудрого слова, нетерпеливо ожидают, какую дверь распахнёшь перед ними в мир прекрасного, удивительно интересного и завораживающего. В работе каждого из нас есть трудная, но очень важная миссия - быть классным руководителем. Главное – вера в ребенка, уважение его личности, стремление помочь ему в достижении успеха.

Быть классным руководителем – не самое простое дело. А каждый учитель – это ещё и классный руководитель. Быть классным руководителем - призвание, это зов души и сердца, основа которого - огромная любовь к детям. Такая любовь может проявляться совершенно в разных качествах. Иногда она проходит через доброту, а иногда - через строгость и требовательность! Эта любовь делает совместное общение интересным, а удовольствие от радости открытия незабываемым и искренним. Главное, видеть в каждом ребенке человека, наделенного вполне определенными качествами характера, с которыми следует считаться. Обладать умением из таких разных ребят создавать единый и сплочённый коллектив – это искусство; видеть в каждом ученике личность – это профессионализм; уметь прожить с ними добрую и запомнившуюся навсегда школьную жизнь – это талант. Этими качествами и должен обладать настоящий классный руководитель.

Я работаю в школе второй год и столько же из них являюсь классным руководителем. Чем же для меня является классное руководство?

Быть классным руководителем для меня - это видеть внутренний мир ребенка без искажений со всеми его проблемами и нуждами. Стремиться быть мастером своего дела, настоящим профессионалом. Понимаю, что я для детей образец во всём: в движении, в мимике, в умении говорить, рассуждать и даже в умении одеваться. Они во всём подражают своему наставнику, классному руководителю. Но это только внешняя оболочка. Гораздо важнее внутреннее содержание. Важно быть добрым, дисциплинированным, всегда быть готовым к новым подвигам. Важно уметь слушать и слышать. Быть искренним, чутким и сопереживающим. Быть строгим и, конечно, справедливым. Эти качества ценят и родители, и дети. В их глазах такой классный руководитель достоин уважения. А их доверие и уважение дорогого стоит!

С самого первого вступления на порог школы классный руководитель заменяет самого дорого человека - маму. Он становится всем для ребенка: родителем, наставником, другом, примером для подражания.

Классный руководитель - особая профессия. Я – классный руководитель 6 класса. Внешне наша работа кажется будничной: бесконечные мероприятия, классные часы, программы, акции. А по сути своей она радостна и даёт большую отдачу, потому что мы растим людей и должны сделать их счастливыми, а значит, и себя тоже. Самая большая награда для меня за мой труд – это горящие, понимающие, любознательные глаза учеников на уроке и добрые поступки после уроков!

Быть классным руководителем - это осознание огромной ответственности перед государством, обществом, родителями, и прежде всего, перед ребёнком. Оправдать их доверие – вот настоящий итог моей работы.

Школа - это вечная молодость, постоянное движение вперёд. Она даёт возможность развиваться творчески и духовно. Упорство, целеустремленность, способность к самосовершенствованию – обязательные качества, которыми должен обладать классный руководитель. Эта профессия всегда побуждает идти в ногу со временем, а иногда даже и на шаг вперёд.

Классный руководитель в современной школе должен быть требовательным, но справедливым и всегда давать право ученику реализовать себя. Конечно, для этого необходимо быть опытным специалистом, настоящим профессионалом своего дела. Но что главное в работе классного руководителя? Важно быть добрым человеком, гуманным педагогом выявлять самые лучшие качества, заложенные в душе ребенка, поощрять детей, чтобы они получали радость от приобретенных знаний, от общения с одноклассниками. Но главное – показать ребенку мир, какой он есть на самом деле.

Классный руководитель «на первое место ставит личность Ребенка, его духовные устремления, побуждения, интересы, возможности, наделенный жаждой познания интеллект.

Миссия классного руководителя – решать многие волнующие вопросы в жизни ребёнка, формировать человека, в руках которого будущее нашей страны. Безграничная любовь к детям, доброжелательность, чуткость, внимательность делает труд классного руководителя необходимой профессией, без которой я не представляю свою жизнь.

Я убеждена, ребёнок – главная ценность общества, выше которого ничего не может быть. И как это ни банально звучит - каждый ребенок талантлив, и талантлив по-своему. И мой педагогический принцип – очень осторожно и бережно помочь ребёнку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою ценность…

Вопросы воспитания – приоритетное направление нашего государства. Поэтому воспитывать – это основная функция деятельности классного руководителя. Эта функция сохраняется во все времена, меняется только её содержание: меняется жизнь и требования общества к человеку; меняются цели, задачи воспитания; рождается новое содержание воспитания; новые методы, формы работы классного руководителя.

Мне нравится работа классного руководителя. Я сделала однажды свой выбор и считаю, что поступила правильно. Попав в школу, поняла, что школа – удивительная страна, где каждый день не похож на предыдущий, где каждый день – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать и надо быть постоянно в поиске. Безусловно, главные жители этой страны – ученики. Они многому меня учат: быть терпимей к ошибкам других, требовательней к себе.

В первую очередь, я должна служить примером для ребёнка и быть нравственно – воспитанным человеком, соблюдая все нравственные нормы и принципы . Только тогда я могу сформировать и развить в личности ребёнка такие качества как: любовь к Родине, обществу, людям, труду, своим обязанностям и к самому себе. А так же воспитывать в нём чувства: долга, совести, милосердия, чести, любви и доброты, для правильного формирования отношения к обществу, которое окружает ребёнка.

Какие нравственные принципы и нормы будут, заложены в ребёнке в процессе его воспитания, такой морально – нравственной личностью вырастет человек.

Я считаю, что важным условием моей работы должна быть улыбка и доброе слово, при помощи, которых завоёвывается доверие детей, а значит право воспитывать их и учить.

Поразмыслив обо всём, прихожу к выводу, что я счастливый человек. У меня есть замечательная и любимая профессия. Это даже не профессия, а образ жизни. Я работаю в творческом коллективе, где меня окружают люди, которые готовы поддержать меня и помочь в трудную минуту. Вокруг меня дети, и каждый из них - это интересный, увлекательный мир мыслей, переживаний, радостей и тревог.


Я, Павлишина Анастасия Валентиновна, учитель начальных классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы № 2 рабочего поселка Хор муниципального района имени Лазо Хабаровского края,

заявляю участие в конкурсе «Педагогический дебют - 2015».

С Положением о конкурсе ознакомлена.

Адрес (ссылка) интернет-ресурса с размещенными конкурсными заданиями

Информационная карта участника

районного конкурса «Педагогический дебют 2015»

_______________ Павлишина ___________________

муниципальный район имени Лазо Хабаровского края

1. Общие сведения

муниципальный район имени Лазо Хабаровского края

Дата рождения (день, месяц, год)

Адреса в Интернете (сайт, блог и т. д.), где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами

Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа № 2 рабочего поселка Хор муниципального района имени Лазо Хабаровского края

Классное руководство в настоящее время, в каком классе

Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

Почетные звания и награды (наименования и даты получения)

Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет) [1]

Преподавательская деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность)

Название и год окончания учреждения профессионального образования

Хабаровский педагогический колледж, 2012г.

Специальность, квалификация по диплому

учитель начальных классов

Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения)

1. Курсы повышения квалификации по теме: " Система развивающего обучения - технологии счастливого детства" - 2013г. в КГБОУ ДПО ХК ИРО

2. Повышение квалификации в КГБОУ ДПО ХК ИРО по дополнительной профессиональной программе по теме: " Надпредметный курс "Мир деятельности" как ключевое звено при формировании УУД в контексте реализации ФГОС ОО" - 2013г.

3. Курсы повышения квалификации семинар по теме " формирование универсальных учебных действий обучающихся в условиях информационно-образовательной среды школы" в рамках реализации проекта " Информатизация системы образования" - 2014г. в КГБОУ ДПО ХК ИРО

4. Курсы повышения квалификации семинар по теме: " Реализация системно-деятельностного подхода к урочной и внеурочной деятельности учителя начальной школы" 2014 г. в КГБОУ ДПО ХК ИРО

Знание иностранных языков (укажите уровень владения)

Название диссертационной работы (работ)

Основные публикации (в т. ч. брошюры, книги)

4. Общественная деятельность

Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)

Участие в деятельности управляющего (школьного) совета

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)

Семейное положение (фамилия, имя, отчество и профессия супруга)

Муж: Павлишин Владимир Игоревич

Дети (имена и возраст)

Сын: Павлишин Никита Владимирович, 2 года

Рабочий адрес с индексом

682920, Хабаровский край, район имени Лазо, р.п.Хор,

ул. Безымянная 3

Домашний адрес с индексом

682920, Хабаровский край, район имени Лазо, р.п.Хор, ул. Кирова

Рабочий телефон с междугородним кодом

Домашний телефон с междугородним кодом

Мобильный телефон с междугородним кодом

Факс с междугородним кодом

Рабочая электронная почта

Личная электронная почта

Адрес личного сайта в Интернете

Адрес школьного сайта в Интернете

8. Профессиональные ценности

Педагогическое кредо участника

«Учитель учит детей до тех пор, пока учится сам!»

Почему нравится работать в школе

«Учить не мыслям, а мыслить!»

Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику

Терпение, последовательность, настойчивость, умение увлечь своим предметом,порядочность, ответственность, патриотизм.

В чем, по мнению участника, состоит основная миссия победителя конкурса «Педагогический дебют Хабаровского края»

Распространение лучшего педагогического опыта

Интересные сведения об участнике, не раскрытые предыдущими разделами (не более 500 слов)

Не публиковавшиеся ранее авторские статьи и разработки участника, которые он хотел бы опубликовать в средствах массовой информации

Представляется на компакт-диске в формате DOC («*.doc») в количестве не более пяти

Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю:

«22 » апреля 2015 г._____________Павлишина Анастасия Валентиновна

Согласие на обработку персональных данных

Я, Павлишина Анастасия Валентиновна, учитель начальных классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы № 2 рабочего поселка Хор муниципального района имени Лазо Хабаровского края, даю согласие на обработку моих персональных данных :

Перечень персональных данных, на обработку которых даю согласие (нужное заполнить)

- фамилия, имя, отчество;

- образование, когда и какое образовательную организацию окончила, специальность и квалификация по диплому;

- контактные телефоны, Е-mail.

Цель обработки персональных данных :

Участие в профессиональном конкурсе «Педагогический дебют 2015»;

Наименование, адрес оператора, получающего согласие субъекта персональных данных:

Управление образования муниципального района имени Лазо Хабаровского края,

ул. Постышева д.15, Муниципальное бюджетное учреждение « Информационно – методический центр муниципального района имени Лазо Хабаровского края» ул. Постышева д. 15 на обработку в документальной и/или электронной форме, нижеследующих персональных данных

Срок, в течение которого действует согласие, а также порядок его отзыва: .

Настоящее согласие действует в течение периода конкурса и после его завершения, а также в течение срока хранения документов, содержащих персональные данные, установленные действующим архивным законодательством.

Настоящее соглашение может быть мною отозвано в любое время.

« » апреля 2015 г. _________Анастасия Валентиновна Павлишина

[1] Поля информационной карты, выделенные курсивом , не обязательны для заполнения.

Предварительный просмотр:

Эссе на тему " Учитель - это судьба?!"

Будущее наших детей - нашего народа в руках учителя, в его "золотом сердце". А.Фатеев

Размышляя о выбранной мною профессии, часто задаю себе вопрос: «Почему я стала учителем?». В нашей семье не было учителей, но я не смотря на это всё же выбрала именно эту профессию.

Во-первых, постоянное развитие и работа над собой. Во-вторых, это постоянное общение. Чем больше я работаю, тем уверенней себя чувствую и понимаю: школа - это часть моей жизни. Ведь мы, учителя, имеем дело с самым хрупким материалом на земле, с самым несовершенным совершенством – душой маленького человека. И наша задача очень сложная: воспитать личность.

Когда меня спрашивают, кем работаю, ответить: «Учителем» - недостаточно. Для меня «учитель» - это не работа, не хобби, это жизнь, которую надо прожить достойно.

Я пришла работать в школу два года назад, тогда я даже и не думала, что надолго задержусь в ней. Сейчас у меня первый класс, и я с удовольствием бегу на уроки, знаю, что вот я зайду, и сразу прибегут ко мне мои, именно мои, ребята, с их откровенными искренними улыбками радости от нашей встречи. И настроение поднимается, становится тепло, тебя любят, тебя ждут, ты нужна им. Начинается урок. Дети слушают учителя, вникая в каждое его слово, замечая каждый жест, анализируя каждый поступок. Они порой делятся со мной самым сокровенным, тайным. И в этот момент чувствуешь себя очень значимым человеком в жизни маленького, а иногда и уже достаточно взрослого человека.

Работая учителем, я каждый день заряжаюсь новыми эмоциями, открываю неизвестное. Каждый урок не проходит одинаково. Нет однообразия в работе, идет постоянное развитие. Я нахожусь в поиске новых методов, приемов, знаний. Как лучше объяснить тему, как доступнее для детей сделать понимание предмета? Ведь именно от нас зависит дальнейшее будущее ребенка.

Пройдет несколько лет, мои ученики закончат начальную школу и отправятся по реке жизни каждый на своем корабле. С одной стороны, будет немного грустно, но, с другой стороны, они смогут ко мне приходить и делиться своими успехами. Разве это не счастье?! А после них придут другие первоклассники, такие же маленькие, которых начнешь обучать и воспитывать совсем по-другому, согласно требованиям современного общества. И так постоянно, из года в год.

Существует легенда: «Где-то на далекой планете живет, Фонарщик. По вечерам он поднимается по своей лестнице к небу и зажигает звездочки – фонарики. Удивительно, что каждый раз, чиркая спичкой о волшебный нестирающийся ботинок, Фонарщик уменьшается в размере. Неприметный маленький труженик каждодневно отдает частицу себя. Такая у него работа». Настоящий учитель, учитель по призванию, подобен Фонарщику на далекой планете. Я уверена, что я и есть этот фонарщик… учитель… это судьба.

Читайте также: