Женщина загадка в контакте

Обновлено: 04.11.2024

ЖЕНЩИНА, кто она, мама, жена, сестра, девушка, просто подруга? Они все такие разные и так похожи друг на друга.
Женщина - очень загадочное существо. Она нежная, заботливая, агрессивная, добрая, капризная, нетерпеливая, задумчивая и молчаливая, но иногда ей закрыть рот можно только поцелуем, ранимая, сильная, смелая, слабая, беззащитная. какая она на самом деле?
Женщин не возможно узнать и разгадать на все 100% , но мы попробуем приоткрыть этот занавес загадки, таинственности и красоты.
Пишите о женщинах, боготворите их, ибо без них наша жизнь - ничто.

Аудиозаписи 14

Радио Для Двоих

Радио Для Двоих

Радио Для Двоих

Отмена

Вячеслав Якименко

19 ноя 2019 в 12:58

Запись удалена

Нравится Показать список оценивших

Вячеслав Якименко

9 янв 2017 в 13:22

Запись удалена

Нравится Показать список оценивших

Закулисье

5 мар 2015 в 21:57

Запись удалена

Нравится Показать список оценивших

Людмила Левашкевич

Up Fvll (Original Mix)

Нравится Показать список оценивших

Закулисье

10 фев 2015 в 12:37

Запись удалена

Нравится Показать список оценивших

Показалось.. а нет.

Нравится Показать список оценивших

Моя проза

Нравится Показать список оценивших

Уголок хозяйки

Следующая загадка

Елизавета Кравец

Нравится Показать список оценивших

Зоя Бикбулатова

Нравится Показать список оценивших

Асем Нуржанова

Нравится Показать список оценивших

Отмена

Женщина - великая загадка природы

Женщина - великая загадка природы запись закреплена

Нравится Показать список оценивших

Natalya Myelyeshchuk

Нравится Показать список оценивших

Женщина - великая загадка природы

Женщина - великая загадка природы запись закреплена

Нравится Показать список оценивших

Сначала новые

Елена Квасникова

Следующая загадка

569 участников

0 комментариев

3 раза поделились

3 класса

Класс 1

1 окт

ЭСТРОГЕНЫ, ЛИШНИЙ ВЕС, ДИЕТА И ПОХУДЕНИЕ)) Все знают, что гормоны могут спровоцировать набор веса и сильно мешать в его снижении и избавлении от лишних килограммов. Эстроген - самый женский гормон, который защищает слабый пол от болезней сердечно-сосудистой системы, остеопороза, продлевает молодость, красоту и сексуальную притягательность в любом возрасте. А еще, помогает сжигать жир. Но это если гормональный профиль в норме. Высокий уровень эстрогенов для женщин опасен не только нестабильным

Проблему, как понизить эстроген у женщин и нормализовать гормональный профиль, поможет решить питание. Диета, которая включает определенные продукты, эффективно понижает эстроген и сохраняет женское .

0 комментариев

1.8K раз поделились

123 класса

Класс 0

добавила видео

19 сен

73 просмотра

Класс 0

10 сен

0 комментариев

3 раза поделились

10 классов

Класс 3

14 авг

Погружаясь в красоту. . мы лечим свою душу.

37 комментариев

73 раза поделились

598 классов

Класс 2

27 июн

1 комментарий

3 раза поделились

8 классов

Класс 3

6 июн

Вкусный торт из кабачков

6 комментариев

136 раз поделились

620 классов

Класс 4

25 апр

Класс 1

8 марта

Класс 3

загрузка

О группе

Все о нас, о женщинах. Глупых, стервозных, корыстных, ласковых, таинственных, нежных..и любящих вас мужчин. Фото, высказывания, стихи, видео. Добавляйте и делитесь своими интересными комментами, фото, видео.

Скрыть информацию

Адрес:

Кокшетау, Казахстан

Участники 1 730

Фото из альбомов

Ссылки на группу

1 191 участник

Ссылка на группу удалена

1 246 участников

Ссылка на группу удалена

7 659 участников

Ссылка на группу удалена

Вы отметили максимальное количество друзей (64) на этой фотографии.

В данный момент вы не можете отметить человека на фотографии. Пожалуйста, попробуйте позже.

Фотография недоступна этому человеку

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

Следующая загадка

Как играть с ребенком – 14 основных правил
1. Постарайтесь, что игра радовала ребенка и вас самих, помните, что малыш получает удовольствие и от самого процесса игры, и от своих успехов в ней. Радуйтесь вместе с ним, хвалите его.

2. Ребенка можно заинтересовать игрой, но следите, чтобы он ей не пресытился, не заставляйте его играть «до упора», пусть играет, пока ему приятно и хочется.
Показать полностью.

3. Не делайте малышу обидных замечаний по поводу его умственных или физических способностей, старайтесь ничем не обижать его. Если у него не получается играть в эту игру, предложите другую либо вообще переключите его внимание на другие занятия.

4. Помните, что в развивающих играх весь смысл в том, чтобы ребенок сам выполнял все задания. Поэтому не подсказывайте малышу, позвольте ему самому думать, приниматься решения и ошибаться, понимать свои ошибки. Только так ребенок сможет развиваться, постепенно справляясь со все более трудными задачами.

5. Уровень сложности игры и ее задач для ребенка вы можете примерно понять, попытавшись выполнить их сами – прежде, чем давать малышу.

6. В начале игры обязательно должны быть более легкие задания, с которыми ребенок справится. Успешное начало разбудит в нем интерес к игре.

7. Если вы видите, что малыш с чем-то не справляется в игре, значит, вы неверно оценили его возможности на данном уровне развития. Смените задание или игру, сделайте перерыв, а через несколько дней вернитесь к этой игре и начните с более легких задач. Можно также позволит ребенку самому выбирать задания по силам – не мешайте и не торопите его.

8. Одна из ваших главных задач – наблюдать за развитием ребенка и его успехами в играх, в зависимости от этого решать, какие новые задачи ему предлагать.

9. Помните, что дети быстро меняют свои увлечения: если малышу надоела какая-то игра, оставьте ее на пару месяцев, а потом как бы случайно напомните ему о ней или покажите эту игру другому ребенку, в присутствии вашего. Вполне возможно, что ваш ребенок с радостью вернется к знакомой игре.

10. Настольные игры, особенно – с мелкими деталями (мозаики, самоделки, игры-модели), нужно беречь – храните их на видном, но не очень доступном для ребенка месте. Это не только сбережет игру, но и позволит ребенку самому захотеть и попросить вас поиграть в нее с ним.

11. Самые маленькие дети особенно любят, когда взрослые оживляют игру историями и сказками, дают имена и характеры персонажам и элементам игры. Дайте волю своей фантазии, и малыш увлечется игрой.

12. Дети стремятся проявлять наиболее развитые у них качества, от этого зависит и их интерес к той или иной игре. Например, малоподвижный, задумчивый ребенок может не соблазниться подвижными играми, а более энергичному, непоседливому малышу будет трудно и скучно собирать мозаику.

13. Во время игры должна быть непринужденная обстановка, чтобы ребенок мог открыто и свободно выражать свои эмоции и устраиваться поудобнее. Не мешайте ему проявлять свои чувства – ведь дети азартны и эмоциональны.

14. С детьми постарше можно уже устраивать соревнования на скорость, при решении задач в той или иной игре. Не бойтесь проиграть своему ребенку – ваш авторитет не пострадает, но не подыгрывайте ему, не поддавайтесь – дети это чувствуют.

Нравится Показать список оценивших

КОРНИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТИ

Почему некоторые люди способны выстоять и даже хорошо себя чувствовать, несмотря на то, что столкнулись с препятствиями и разочарованием? Как родителю и психологу мне давно было интересно, каким образом культивировать психологическую устойчивость в детях и в самой себе.
Показать полностью.

В нашей культуре нет достаточно хорошего понимания того, что лежит в корне психологической устойчивости, в результате мы утратили знание, как помочь нашим детям стать гибкими. Когда мы осознаем, что наша задача как родителя не обязательно сделать так, чтобы у детей все получалось, но обеспечить им умение адаптироваться, если что-то идет не так, это в значительной степени меняет наш взгляд на проблему.

Открытия в нейропсихологии показали, что наше обучение и адаптация являются результатом не логики, а эмоций. Когда мы достигаем понимания тщетности, если что-то не получается, например, нас не взяли на желанную работу или не ответили на нашу любовь, нам не остается ничего больше, как чувствовать огромную грусть и разочарование. Наша лимбическая система посылает сигнал слезным железам, и из глаз начинают течь слезы. Мужчины вместо слез могут чувствовать сильное разочарование, но процессы в их организме происходят те же.

Наши слезы бывают разные: мы плачем от боли, от радости и даже от лука. Слезы, которые мы проливаем, осознавая тщетность того, что мы не можем изменить (например, проиграв или будучи отвергнутым любимым человеком), значительно отличаются от других типов слез. В реальности функция слез тщетности – это очистка организма, настолько сильная, что, когда их анализируют в лабораторных условиях и разлагают на составляющие элементы, в них обнаруживается достаточно токсинов, чтобы убить небольшого грызуна.

Уверенность в себе исходит не из понимания, что ты можешь все, а из осознания, что ты можешь пережить, если что-то получается не по-твоему. Ирония состоит в том, что наша сила проистекает из нашей уязвимости, чувствовать боль – значит быть человеком, любить, скучать. Это заставляет нас быть глубоко ранимыми, но именно эта способность чувствовать и лежит в корне нашей психологической устойчивости. Найдя свои слезы, мы находим путь к преодолению и адаптации.

Итак, каким образом мы можем помочь детям найти слезы тщетности, когда они сталкиваются с тем, что что-то идет не так, как они хотят, например, с запретом съесть еще одно печенье? Как родители мы можем взять на себя двойную роль – субъекта тщетности и субъекта утешения, показывая ребенку, что что-то не получится или нельзя сделать, в то же время утешая его по этому поводу. Ребенок может спросить: “Можно мне еще одно печенье?” и, если вы отвечаете нет, говорите это тепло и ласково. Мы не объясняем “почему”, мы только демонстрируем тщетность этой просьбы. “Нет, мама сказала: больше никакого печенья.”
Если вы начнете обсуждать, что это “испортит аппетит”, ребенок, разумеется, ответит “не испортит”, в итоге мы получим бесконечное обсуждение, целью которого является нас переубедить. Демонстрируя тщетность, мы также предлагаем утешение: “Я знаю, как ты любишь это печенье, я понимаю, что ты расстроен”, и, когда он спросит: “Значит мне можно еще одно печенье?”, вы все равно возвращаетесь к “Нет, мама сказала: больше никакого печенья”, пока не наступят слезы принятия и ребенок снова не успокоится.

Некоторые родители говорят, что это выглядит так, будто я провоцирую ребенка. Я знаю, что пока ребенок не выплачет слезы по поводу того, что он не может изменить (например, съесть еще одно печенье), покоя не будет. Он будет продолжать просить и просить печенье, будет полон фрустрации, даже будет проявлять гнев, пока его лимбическая система не распознает тщетность, и он не начнет плакать из-за печенья, которое ему не дадут. Один из родителей спросил меня: “То есть вы хотите, чтобы я позволил своему пятилетнему сыну проиграть в шахматы, чтобы укрепить его устойчивость?” Я ответила, что я предпочту, чтобы мой ребенок узнал, что он не всегда будет первым или самым умным от меня, а не от своих сверстников. Мы должны создать пространство для их разочарования и дать выплакать слезы, чтобы они могли осознать, что они могут это пережить.

Различные препятствия и тщетность часто встречаются в нашей жизни. Наша сила лежит в нашей уязвимости. В чувстве глубокой грусти при столкновении с тщетностью состоит суть адаптации и восстановления. Когда мы оплакиваем то, что никогда не произойдет, это позволяет нам открыть двери тому, что может произойти. Формируется чувство психологической устойчивости, этот дар дают нам наши слезы.

Читайте также: