Женщина загадка в контакте

Обновлено: 22.11.2024

ЖЕНЩИНА, кто она, мама, жена, сестра, девушка, просто подруга? Они все такие разные и так похожи друг на друга.
Женщина - очень загадочное существо. Она нежная, заботливая, агрессивная, добрая, капризная, нетерпеливая, задумчивая и молчаливая, но иногда ей закрыть рот можно только поцелуем, ранимая, сильная, смелая, слабая, беззащитная. какая она на самом деле?
Женщин не возможно узнать и разгадать на все 100% , но мы попробуем приоткрыть этот занавес загадки, таинственности и красоты.
Пишите о женщинах, боготворите их, ибо без них наша жизнь - ничто.

Аудиозаписи 14

Радио Для Двоих

Радио Для Двоих

Радио Для Двоих

Отмена

Вячеслав Якименко

19 ноя 2019 в 12:58

Запись удалена

Нравится Показать список оценивших

Вячеслав Якименко

9 янв 2017 в 13:22

Запись удалена

Нравится Показать список оценивших

Закулисье

5 мар 2015 в 21:57

Запись удалена

Нравится Показать список оценивших

Людмила Левашкевич

Up Fvll (Original Mix)

Нравится Показать список оценивших

Закулисье

10 фев 2015 в 12:37

Запись удалена

Нравится Показать список оценивших

Показалось.. а нет.

Нравится Показать список оценивших

Моя проза

Нравится Показать список оценивших

Уголок хозяйки

Следующая загадка

Нравится Показать список оценивших

Нравится Показать список оценивших

Нравится Показать список оценивших

Отмена

Женщина - великая загадка природы запись закреплена

Нравится Показать список оценивших

Нравится Показать список оценивших

Женщина - великая загадка природы запись закреплена

Нравится Показать список оценивших

Сначала новые

Следующая загадка

569 участников

0 комментариев

3 раза поделились

3 класса

Класс 1

1 окт

ЭСТРОГЕНЫ, ЛИШНИЙ ВЕС, ДИЕТА И ПОХУДЕНИЕ)) Все знают, что гормоны могут спровоцировать набор веса и сильно мешать в его снижении и избавлении от лишних килограммов. Эстроген - самый женский гормон, который защищает слабый пол от болезней сердечно-сосудистой системы, остеопороза, продлевает молодость, красоту и сексуальную притягательность в любом возрасте. А еще, помогает сжигать жир. Но это если гормональный профиль в норме. Высокий уровень эстрогенов для женщин опасен не только нестабильным

Проблему, как понизить эстроген у женщин и нормализовать гормональный профиль, поможет решить питание. Диета, которая включает определенные продукты, эффективно понижает эстроген и сохраняет женское .

0 комментариев

1.8K раз поделились

123 класса

Класс 0

добавила видео

19 сен

73 просмотра

Класс 0

10 сен

0 комментариев

3 раза поделились

10 классов

Класс 3

14 авг

Погружаясь в красоту. . мы лечим свою душу.

37 комментариев

73 раза поделились

598 классов

Класс 2

27 июн

1 комментарий

3 раза поделились

8 классов

Класс 3

6 июн

Вкусный торт из кабачков

6 комментариев

136 раз поделились

620 классов

Класс 4

25 апр

Класс 1

8 марта

Класс 3

загрузка

О группе

Все о нас, о женщинах. Глупых, стервозных, корыстных, ласковых, таинственных, нежных..и любящих вас мужчин. Фото, высказывания, стихи, видео. Добавляйте и делитесь своими интересными комментами, фото, видео.

Скрыть информацию

Адрес:

Кокшетау, Казахстан

Участники 1 730

Фото из альбомов

Ссылки на группу

1 191 участник

Ссылка на группу удалена

1 246 участников

Ссылка на группу удалена

7 659 участников

Ссылка на группу удалена

Вы отметили максимальное количество друзей (64) на этой фотографии.

В данный момент вы не можете отметить человека на фотографии. Пожалуйста, попробуйте позже.

Фотография недоступна этому человеку

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

Следующая загадка

Как играть с ребенком – 14 основных правил
1. Постарайтесь, что игра радовала ребенка и вас самих, помните, что малыш получает удовольствие и от самого процесса игры, и от своих успехов в ней. Радуйтесь вместе с ним, хвалите его.

2. Ребенка можно заинтересовать игрой, но следите, чтобы он ей не пресытился, не заставляйте его играть «до упора», пусть играет, пока ему приятно и хочется.
Показать полностью.

3. Не делайте малышу обидных замечаний по поводу его умственных или физических способностей, старайтесь ничем не обижать его. Если у него не получается играть в эту игру, предложите другую либо вообще переключите его внимание на другие занятия.

4. Помните, что в развивающих играх весь смысл в том, чтобы ребенок сам выполнял все задания. Поэтому не подсказывайте малышу, позвольте ему самому думать, приниматься решения и ошибаться, понимать свои ошибки. Только так ребенок сможет развиваться, постепенно справляясь со все более трудными задачами.

5. Уровень сложности игры и ее задач для ребенка вы можете примерно понять, попытавшись выполнить их сами – прежде, чем давать малышу.

6. В начале игры обязательно должны быть более легкие задания, с которыми ребенок справится. Успешное начало разбудит в нем интерес к игре.

7. Если вы видите, что малыш с чем-то не справляется в игре, значит, вы неверно оценили его возможности на данном уровне развития. Смените задание или игру, сделайте перерыв, а через несколько дней вернитесь к этой игре и начните с более легких задач. Можно также позволит ребенку самому выбирать задания по силам – не мешайте и не торопите его.

8. Одна из ваших главных задач – наблюдать за развитием ребенка и его успехами в играх, в зависимости от этого решать, какие новые задачи ему предлагать.

9. Помните, что дети быстро меняют свои увлечения: если малышу надоела какая-то игра, оставьте ее на пару месяцев, а потом как бы случайно напомните ему о ней или покажите эту игру другому ребенку, в присутствии вашего. Вполне возможно, что ваш ребенок с радостью вернется к знакомой игре.

10. Настольные игры, особенно – с мелкими деталями (мозаики, самоделки, игры-модели), нужно беречь – храните их на видном, но не очень доступном для ребенка месте. Это не только сбережет игру, но и позволит ребенку самому захотеть и попросить вас поиграть в нее с ним.

11. Самые маленькие дети особенно любят, когда взрослые оживляют игру историями и сказками, дают имена и характеры персонажам и элементам игры. Дайте волю своей фантазии, и малыш увлечется игрой.

12. Дети стремятся проявлять наиболее развитые у них качества, от этого зависит и их интерес к той или иной игре. Например, малоподвижный, задумчивый ребенок может не соблазниться подвижными играми, а более энергичному, непоседливому малышу будет трудно и скучно собирать мозаику.

13. Во время игры должна быть непринужденная обстановка, чтобы ребенок мог открыто и свободно выражать свои эмоции и устраиваться поудобнее. Не мешайте ему проявлять свои чувства – ведь дети азартны и эмоциональны.

14. С детьми постарше можно уже устраивать соревнования на скорость, при решении задач в той или иной игре. Не бойтесь проиграть своему ребенку – ваш авторитет не пострадает, но не подыгрывайте ему, не поддавайтесь – дети это чувствуют.

Нравится Показать список оценивших

КОРНИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТИ

Почему некоторые люди способны выстоять и даже хорошо себя чувствовать, несмотря на то, что столкнулись с препятствиями и разочарованием? Как родителю и психологу мне давно было интересно, каким образом культивировать психологическую устойчивость в детях и в самой себе.
Показать полностью.

В нашей культуре нет достаточно хорошего понимания того, что лежит в корне психологической устойчивости, в результате мы утратили знание, как помочь нашим детям стать гибкими. Когда мы осознаем, что наша задача как родителя не обязательно сделать так, чтобы у детей все получалось, но обеспечить им умение адаптироваться, если что-то идет не так, это в значительной степени меняет наш взгляд на проблему.

Открытия в нейропсихологии показали, что наше обучение и адаптация являются результатом не логики, а эмоций. Когда мы достигаем понимания тщетности, если что-то не получается, например, нас не взяли на желанную работу или не ответили на нашу любовь, нам не остается ничего больше, как чувствовать огромную грусть и разочарование. Наша лимбическая система посылает сигнал слезным железам, и из глаз начинают течь слезы. Мужчины вместо слез могут чувствовать сильное разочарование, но процессы в их организме происходят те же.

Наши слезы бывают разные: мы плачем от боли, от радости и даже от лука. Слезы, которые мы проливаем, осознавая тщетность того, что мы не можем изменить (например, проиграв или будучи отвергнутым любимым человеком), значительно отличаются от других типов слез. В реальности функция слез тщетности – это очистка организма, настолько сильная, что, когда их анализируют в лабораторных условиях и разлагают на составляющие элементы, в них обнаруживается достаточно токсинов, чтобы убить небольшого грызуна.

Уверенность в себе исходит не из понимания, что ты можешь все, а из осознания, что ты можешь пережить, если что-то получается не по-твоему. Ирония состоит в том, что наша сила проистекает из нашей уязвимости, чувствовать боль – значит быть человеком, любить, скучать. Это заставляет нас быть глубоко ранимыми, но именно эта способность чувствовать и лежит в корне нашей психологической устойчивости. Найдя свои слезы, мы находим путь к преодолению и адаптации.

Итак, каким образом мы можем помочь детям найти слезы тщетности, когда они сталкиваются с тем, что что-то идет не так, как они хотят, например, с запретом съесть еще одно печенье? Как родители мы можем взять на себя двойную роль – субъекта тщетности и субъекта утешения, показывая ребенку, что что-то не получится или нельзя сделать, в то же время утешая его по этому поводу. Ребенок может спросить: “Можно мне еще одно печенье?” и, если вы отвечаете нет, говорите это тепло и ласково. Мы не объясняем “почему”, мы только демонстрируем тщетность этой просьбы. “Нет, мама сказала: больше никакого печенья.”
Если вы начнете обсуждать, что это “испортит аппетит”, ребенок, разумеется, ответит “не испортит”, в итоге мы получим бесконечное обсуждение, целью которого является нас переубедить. Демонстрируя тщетность, мы также предлагаем утешение: “Я знаю, как ты любишь это печенье, я понимаю, что ты расстроен”, и, когда он спросит: “Значит мне можно еще одно печенье?”, вы все равно возвращаетесь к “Нет, мама сказала: больше никакого печенья”, пока не наступят слезы принятия и ребенок снова не успокоится.

Некоторые родители говорят, что это выглядит так, будто я провоцирую ребенка. Я знаю, что пока ребенок не выплачет слезы по поводу того, что он не может изменить (например, съесть еще одно печенье), покоя не будет. Он будет продолжать просить и просить печенье, будет полон фрустрации, даже будет проявлять гнев, пока его лимбическая система не распознает тщетность, и он не начнет плакать из-за печенья, которое ему не дадут. Один из родителей спросил меня: “То есть вы хотите, чтобы я позволил своему пятилетнему сыну проиграть в шахматы, чтобы укрепить его устойчивость?” Я ответила, что я предпочту, чтобы мой ребенок узнал, что он не всегда будет первым или самым умным от меня, а не от своих сверстников. Мы должны создать пространство для их разочарования и дать выплакать слезы, чтобы они могли осознать, что они могут это пережить.

Различные препятствия и тщетность часто встречаются в нашей жизни. Наша сила лежит в нашей уязвимости. В чувстве глубокой грусти при столкновении с тщетностью состоит суть адаптации и восстановления. Когда мы оплакиваем то, что никогда не произойдет, это позволяет нам открыть двери тому, что может произойти. Формируется чувство психологической устойчивости, этот дар дают нам наши слезы.

Читайте также: