Женщина загадка в контакте
Обновлено: 04.11.2024
ЖЕНЩИНА, кто она, мама, жена, сестра, девушка, просто подруга? Они все такие разные и так похожи друг на друга.
Женщина - очень загадочное существо. Она нежная, заботливая, агрессивная, добрая, капризная, нетерпеливая, задумчивая и молчаливая, но иногда ей закрыть рот можно только поцелуем, ранимая, сильная, смелая, слабая, беззащитная. какая она на самом деле?
Женщин не возможно узнать и разгадать на все 100% , но мы попробуем приоткрыть этот занавес загадки, таинственности и красоты.
Пишите о женщинах, боготворите их, ибо без них наша жизнь - ничто.
Аудиозаписи 14
Радио Для Двоих
Радио Для Двоих
Радио Для Двоих
Отмена
Вячеслав Якименко
19 ноя 2019 в 12:58
Запись удалена
Нравится Показать список оценивших
Вячеслав Якименко
9 янв 2017 в 13:22
Запись удалена
Нравится Показать список оценивших
Закулисье
5 мар 2015 в 21:57
Запись удалена
Нравится Показать список оценивших
Людмила Левашкевич
Up Fvll (Original Mix)
Нравится Показать список оценивших
Закулисье
10 фев 2015 в 12:37
Запись удалена
Нравится Показать список оценивших
Показалось.. а нет.
Нравится Показать список оценивших
Моя проза
Нравится Показать список оценивших
Уголок хозяйки
Следующая загадка
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Отмена
Женщина - великая загадка природы запись закреплена
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Женщина - великая загадка природы запись закреплена
Нравится Показать список оценивших
Сначала новые
Следующая загадка
569 участников
0 комментариев
3 раза поделились
3 класса
Класс 1
1 окт
ЭСТРОГЕНЫ, ЛИШНИЙ ВЕС, ДИЕТА И ПОХУДЕНИЕ)) Все знают, что гормоны могут спровоцировать набор веса и сильно мешать в его снижении и избавлении от лишних килограммов. Эстроген - самый женский гормон, который защищает слабый пол от болезней сердечно-сосудистой системы, остеопороза, продлевает молодость, красоту и сексуальную притягательность в любом возрасте. А еще, помогает сжигать жир. Но это если гормональный профиль в норме. Высокий уровень эстрогенов для женщин опасен не только нестабильным
Проблему, как понизить эстроген у женщин и нормализовать гормональный профиль, поможет решить питание. Диета, которая включает определенные продукты, эффективно понижает эстроген и сохраняет женское .
0 комментариев
1.8K раз поделились
123 класса
Класс 0
добавила видео
19 сен
73 просмотра
Класс 0
10 сен
0 комментариев
3 раза поделились
10 классов
Класс 3
14 авг
Погружаясь в красоту. . мы лечим свою душу.
37 комментариев
73 раза поделились
598 классов
Класс 2
27 июн
1 комментарий
3 раза поделились
8 классов
Класс 3
6 июн
Вкусный торт из кабачков
6 комментариев
136 раз поделились
620 классов
Класс 4
25 апр
Класс 1
8 марта
Класс 3
загрузка
О группе
Все о нас, о женщинах. Глупых, стервозных, корыстных, ласковых, таинственных, нежных..и любящих вас мужчин. Фото, высказывания, стихи, видео. Добавляйте и делитесь своими интересными комментами, фото, видео.
Скрыть информацию
Адрес:
Кокшетау, Казахстан
Участники 1 730
Фото из альбомов
Ссылки на группу
1 191 участник
Ссылка на группу удалена
1 246 участников
Ссылка на группу удалена
7 659 участников
Ссылка на группу удалена
Вы отметили максимальное количество друзей (64) на этой фотографии.
В данный момент вы не можете отметить человека на фотографии. Пожалуйста, попробуйте позже.
Фотография недоступна этому человеку
Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.
Следующая загадка
Как играть с ребенком – 14 основных правил
1. Постарайтесь, что игра радовала ребенка и вас самих, помните, что малыш получает удовольствие и от самого процесса игры, и от своих успехов в ней. Радуйтесь вместе с ним, хвалите его.
2. Ребенка можно заинтересовать игрой, но следите, чтобы он ей не пресытился, не заставляйте его играть «до упора», пусть играет, пока ему приятно и хочется.
Показать полностью.
3. Не делайте малышу обидных замечаний по поводу его умственных или физических способностей, старайтесь ничем не обижать его. Если у него не получается играть в эту игру, предложите другую либо вообще переключите его внимание на другие занятия.
4. Помните, что в развивающих играх весь смысл в том, чтобы ребенок сам выполнял все задания. Поэтому не подсказывайте малышу, позвольте ему самому думать, приниматься решения и ошибаться, понимать свои ошибки. Только так ребенок сможет развиваться, постепенно справляясь со все более трудными задачами.
5. Уровень сложности игры и ее задач для ребенка вы можете примерно понять, попытавшись выполнить их сами – прежде, чем давать малышу.
6. В начале игры обязательно должны быть более легкие задания, с которыми ребенок справится. Успешное начало разбудит в нем интерес к игре.
7. Если вы видите, что малыш с чем-то не справляется в игре, значит, вы неверно оценили его возможности на данном уровне развития. Смените задание или игру, сделайте перерыв, а через несколько дней вернитесь к этой игре и начните с более легких задач. Можно также позволит ребенку самому выбирать задания по силам – не мешайте и не торопите его.
8. Одна из ваших главных задач – наблюдать за развитием ребенка и его успехами в играх, в зависимости от этого решать, какие новые задачи ему предлагать.
9. Помните, что дети быстро меняют свои увлечения: если малышу надоела какая-то игра, оставьте ее на пару месяцев, а потом как бы случайно напомните ему о ней или покажите эту игру другому ребенку, в присутствии вашего. Вполне возможно, что ваш ребенок с радостью вернется к знакомой игре.
10. Настольные игры, особенно – с мелкими деталями (мозаики, самоделки, игры-модели), нужно беречь – храните их на видном, но не очень доступном для ребенка месте. Это не только сбережет игру, но и позволит ребенку самому захотеть и попросить вас поиграть в нее с ним.
11. Самые маленькие дети особенно любят, когда взрослые оживляют игру историями и сказками, дают имена и характеры персонажам и элементам игры. Дайте волю своей фантазии, и малыш увлечется игрой.
12. Дети стремятся проявлять наиболее развитые у них качества, от этого зависит и их интерес к той или иной игре. Например, малоподвижный, задумчивый ребенок может не соблазниться подвижными играми, а более энергичному, непоседливому малышу будет трудно и скучно собирать мозаику.
13. Во время игры должна быть непринужденная обстановка, чтобы ребенок мог открыто и свободно выражать свои эмоции и устраиваться поудобнее. Не мешайте ему проявлять свои чувства – ведь дети азартны и эмоциональны.
14. С детьми постарше можно уже устраивать соревнования на скорость, при решении задач в той или иной игре. Не бойтесь проиграть своему ребенку – ваш авторитет не пострадает, но не подыгрывайте ему, не поддавайтесь – дети это чувствуют.
Нравится Показать список оценившихКОРНИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТИ
Почему некоторые люди способны выстоять и даже хорошо себя чувствовать, несмотря на то, что столкнулись с препятствиями и разочарованием? Как родителю и психологу мне давно было интересно, каким образом культивировать психологическую устойчивость в детях и в самой себе.
Показать полностью.
В нашей культуре нет достаточно хорошего понимания того, что лежит в корне психологической устойчивости, в результате мы утратили знание, как помочь нашим детям стать гибкими. Когда мы осознаем, что наша задача как родителя не обязательно сделать так, чтобы у детей все получалось, но обеспечить им умение адаптироваться, если что-то идет не так, это в значительной степени меняет наш взгляд на проблему.
Открытия в нейропсихологии показали, что наше обучение и адаптация являются результатом не логики, а эмоций. Когда мы достигаем понимания тщетности, если что-то не получается, например, нас не взяли на желанную работу или не ответили на нашу любовь, нам не остается ничего больше, как чувствовать огромную грусть и разочарование. Наша лимбическая система посылает сигнал слезным железам, и из глаз начинают течь слезы. Мужчины вместо слез могут чувствовать сильное разочарование, но процессы в их организме происходят те же.
Наши слезы бывают разные: мы плачем от боли, от радости и даже от лука. Слезы, которые мы проливаем, осознавая тщетность того, что мы не можем изменить (например, проиграв или будучи отвергнутым любимым человеком), значительно отличаются от других типов слез. В реальности функция слез тщетности – это очистка организма, настолько сильная, что, когда их анализируют в лабораторных условиях и разлагают на составляющие элементы, в них обнаруживается достаточно токсинов, чтобы убить небольшого грызуна.
Уверенность в себе исходит не из понимания, что ты можешь все, а из осознания, что ты можешь пережить, если что-то получается не по-твоему. Ирония состоит в том, что наша сила проистекает из нашей уязвимости, чувствовать боль – значит быть человеком, любить, скучать. Это заставляет нас быть глубоко ранимыми, но именно эта способность чувствовать и лежит в корне нашей психологической устойчивости. Найдя свои слезы, мы находим путь к преодолению и адаптации.
Итак, каким образом мы можем помочь детям найти слезы тщетности, когда они сталкиваются с тем, что что-то идет не так, как они хотят, например, с запретом съесть еще одно печенье? Как родители мы можем взять на себя двойную роль – субъекта тщетности и субъекта утешения, показывая ребенку, что что-то не получится или нельзя сделать, в то же время утешая его по этому поводу. Ребенок может спросить: “Можно мне еще одно печенье?” и, если вы отвечаете нет, говорите это тепло и ласково. Мы не объясняем “почему”, мы только демонстрируем тщетность этой просьбы. “Нет, мама сказала: больше никакого печенья.”
Если вы начнете обсуждать, что это “испортит аппетит”, ребенок, разумеется, ответит “не испортит”, в итоге мы получим бесконечное обсуждение, целью которого является нас переубедить. Демонстрируя тщетность, мы также предлагаем утешение: “Я знаю, как ты любишь это печенье, я понимаю, что ты расстроен”, и, когда он спросит: “Значит мне можно еще одно печенье?”, вы все равно возвращаетесь к “Нет, мама сказала: больше никакого печенья”, пока не наступят слезы принятия и ребенок снова не успокоится.
Некоторые родители говорят, что это выглядит так, будто я провоцирую ребенка. Я знаю, что пока ребенок не выплачет слезы по поводу того, что он не может изменить (например, съесть еще одно печенье), покоя не будет. Он будет продолжать просить и просить печенье, будет полон фрустрации, даже будет проявлять гнев, пока его лимбическая система не распознает тщетность, и он не начнет плакать из-за печенья, которое ему не дадут. Один из родителей спросил меня: “То есть вы хотите, чтобы я позволил своему пятилетнему сыну проиграть в шахматы, чтобы укрепить его устойчивость?” Я ответила, что я предпочту, чтобы мой ребенок узнал, что он не всегда будет первым или самым умным от меня, а не от своих сверстников. Мы должны создать пространство для их разочарования и дать выплакать слезы, чтобы они могли осознать, что они могут это пережить.
Различные препятствия и тщетность часто встречаются в нашей жизни. Наша сила лежит в нашей уязвимости. В чувстве глубокой грусти при столкновении с тщетностью состоит суть адаптации и восстановления. Когда мы оплакиваем то, что никогда не произойдет, это позволяет нам открыть двери тому, что может произойти. Формируется чувство психологической устойчивости, этот дар дают нам наши слезы.
Читайте также: