Затерянные земли 4 загадка про пищевую цепочку

Обновлено: 24.12.2024

Загрузка. Пожалуйста, подождите.

PCHET » Затерянные земли 4 — Бонусная глава

Затерянные земли 4 — Бонусная глава

Затерянные земли 4. Скиталец (Lost Lands 4) [Бонусная глава] — Сьюзен только что встретила капитана Серой камбалы, который объясняет, что корабль не настоящий, гигантский осьминог, привел ее на борт не настоящий, даже сам капитан не настоящий. Настоящий капитан находится в плену и погружен в вечный сон. В своих снах капитан побывал во многих мирах, и каждый раз, когда он посещает, миры, в которых он путешествовал, переживал страшные катастрофы. Сьюзен должна вернуться в Затерянные земли. Ниже вы можете посмотреть прохождение Бонусной главы Затерянные земли 4: Скиталец.

Следующая загадка

Затерянные Земли 4. Скиталец (Lost Lands 4) — Игра в жанре приключения, вас ждет увлекательное прохождение загадочной истории с легендарной воительницей Сьюзан, поиск предметов и решение головоломок. Вот уже много лет моряки и пираты Затерянных Земель говорят о призрачном корабле, плывущем в самом сердце шторма. Это видение исчезает, как только оно оживает, но свидетели все еще распространяют слухи. Об огромном осьминоге, путешествующем с кораблем. О его владельце, капитане. О ярости графа и его проклятии. И колдунья, которую они считают, ответственна. Между тем, где-то еще в пространстве и времени Сьюзен находит странный пиратский сундук с компасом миров внутри и записку, просящую о помощи. Пришло время ей снова вернуться в Затерянные Земли. В игре Затерянные Земли 4 скиталец, более 50 разнообразных локаций, множество великолепных мини-игр и интерактивные сцены с поиском предметов. От прохождение игры Затерянные Земли 4 у вас останутся как и положительные так и немного отрицательные эмоции, ведь пройти такую историю это целое путешествие по загадочному миру затерянных земель, вы станните настоящим скитальцем. Если вы застряли на каком то моменте, вы можете посмотреть прохождение игры Затерянные Земли 4 у нас на сайте.

Прохождение игры Затерянные Земли 4 Скиталец
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Затерянные Земли 4.

Глава 1. Дома

Дом Бухта Печали - Небольшой провинциальный городок, расположенный на самом краю Туманного Побережья - прибрежной провинции Затерянных Земель. Город был основан рыбаками, а позже стал постоянным пристанищем моряков. Его название пошло от жен и матерей, без устали ждущих своих мужчин с моря. Некогда шумный и оживленный торговый узел, теперь этот город прозябает в пустоте. Жители Бухты начали покидать город вскоре после того, как на трон Туманного Побережья взошел ярл Обиан. Жестокость и самодурство нового правителя привели Бухту Печали в упадок, а всех недовольных - в изгнание. Однако кое-кого и сейчас еще можно встретить на улицах города. Это те редкие жители, которые не покинули город, но ведут с тех пор затворнический и скрытный образ жизни.

  • Возьмите РУЧКУ (A) и ТЕЛЕФОН (B).
  • Возьмите дневник и положите ТЕЛЕФОН (C) рядом с зарядным устройством.
  • Подключите ТЕЛЕФОН к зарядному устройству (D), кликните по телефону три раза (E).
  • Используя РУЧКУ, найдите сейф, введите код 4815162342, подтвердите его и возьмите Антимагические Перчатки (F).
  • Прочтите записку, откройте сундук и возьмите свиток и КОМПАС МИРОВ (G).
  • Откройте дверь (H).
  • Войдите в каюту.
  • Сыграйте в мини-игру.
  • Прохождение: ЧС – по часовой стрелке, ПЧС – против часовой стрелки. (К-ПЧСx2)-1-(К-ПЧС)-2-(К-ПЧСx5)-2-(К-ПЧС)-1-2-(К-ЧСx4)-1-(К-ЧСx2)-1-(К-ПЧС)-1-(К-ЧСx5)-2-(К-ПЧСx4)-2-(К-ЧСx5)-2-(К-ПЧСx4)-2-(К-ЧСx5)-1-(К-ЧСx4)-1-(К-ЧСx6)-2-(К-ЧСx3)-1-(К-ЧСx2)-1-2-(К-ЧСx6)-2-(К-ПЧС)-2-(К-ПЧСx5)-2-(К-ПЧС)-1-(К-ЧСx2)-2-(К-ПЧСx2)1-(К-ЧСx6)-2-(К-ПЧСx2)-2-(К -ПЧСx2)-2-(К-ПЧСx4)-1-(К-ПЧСx4).
  • Отодвиньте одеяло и пройдите СПП (L), получите ТУПОЙ НОЖ.
  • Используя ТУПОЙ НОЖ (M), подденьте защёлку на двери.
  • Выйдите из норы.
  • Возьмите ДРЕВЕСНУЮ СТРУЖКУ (N).
  • Спускайтесь к реке.
  • Поговорите с Корко (O).
  • Возьмите МОЛОТОК (P) и ЛИСТЬЯ ЧАЯ (Q).
  • Вернитесь во Двор биверлинга. Воспользуйтесь МОЛОТКОМ, возьмите себе КРИВЫЕ ГВОЗДИ, откройте ящик и возьмите ОГНИВО (R).
  • С помощью МОЛОТКА выровняйте КРИВЫЕ ГВОЗДИ; получите ГВОЗДИ.
  • Для того что бы отбить таблички, воспользуйтесь МОЛОТКОМ (U).
  • Идите к каменным воротам.
  • Проверьте подвал (V).
  • Положите ЛИСТЬЯ ЧАЯ на сковороду (W), откройте печную дверцу и положите внутрь печи ДРЕВЕСНУЮ СТРУЖКУ (X).
  • Возьмите ДЛИННУЮ ПАЛКУ и расчистите мусор (Y).
  • Идите на Побережье Бухты.
  • Используйте ФОМКУ (D), получите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ СКОБЫ.
  • Разожгите огонь с помощью ЩЕПОК, ОГНИВА И ТУПОГО НОЖА (E), ЧАЙНЫЕ ЛИСТЬЯ положите в чашку (F).
  • Вернитесь на Развилку. Установите ШТУРВАЛ (G) и ВЕДРО (H).
  • Дважды прокрутите штурвал.
  • Заберите ВЕДРО С ВОДОЙ. Возвращайтесь к печи.
  • Используя ВЕДРО С ВОДОЙ (I), налейте воду в чайник, накройте его крышкой (J).
  • Налейте кипяток из чайника (К) в чашку.
  • Возьмите чашку с ЧАЕМ. Дайте ЧАЙ пленнику (L).
  • Спускайтесь в подвал.
  • Возьмите ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ (M) и КРИСТАЛЛ 1/5 (N).
  • Загляните под циновку на полу и возьмите ЛЕЗВИЕ ЛОПАТЫ (O).
  • Поставьте ровно кружку (P).
  • С помощью ТОЧИЛЬНОГО КАМНЯ заточите ТУПОЙ НОЖ; получите ОСТРЫЙ НОЖ.
  • Соедините ДЛИННУЮ ПАЛКУ и ЛЕЗВИЕ ЛОПАТЫ.
  • С помощью ОСТРОГО НОЖА заточите черенок.
  • Получите ЛОПАТУ.
  • Возвращайтесь на Побережье Бухты.
  • Очистите трап от песка с помощью ЛОПАТЫ.
  • Заберите ФИГУРКУ РЫБКИ (Q).
  • Воспользуйтесь ФИГУРКОЙ РЫБКИ (V).
  • Пройдите СПП. Прохождение мини-игры 1: (W).
  • Прохождение мини-игры 2: (X).
  • Получите ДЕТАЛЬ.
  • Возвращайтесь на Палубу "Серой Камбалы".
  • Установите ФРАГМЕНТ (Y).
  • Возьмите ОТМЫЧКУ и записку (K), получите РЕЦЕПТ.
  • Возьмите ШЕСТЕРНЮ (L) и СВЕЧУ (M).
  • Откройте обе дверцы в часах (N), установите на циферблат СТРЕЛКУ.
  • Загляните под одеяло.
  • Используя ОСТРЫЙ НОЖ, разрежьте подушку и возьмите КРИСТАЛЛ 3/5 (O).
  • Вернитесь в Бухту Печали к печи и подожгите СВЕЧУ (P), получите ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ.
  • Идите на Палубу "Серой Камбалы".
  • Установите ШЕСТЕРНЮ (Q).
  • Спустите сеть (R).
  • Сойдите с корабля.
  • Разрежьте сети ОСТРЫМ НОЖОМ и заберите КРИСТАЛЛ 4/5 (S).
  • Вернитесь в Дом капитана.
  • Поднимитесь по лестнице (T).
  • Установите ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ (U), возьмите ХВОСТ БОБРА (V).
  • Вернитесь в Нору биверлинга.
  • Сыграйте в мини-игру.
  • Прохождение: (Z).
  • Войдите в открывшиеся ворота.
Глава 2. Дорога к замку

Некрополь - древний замок, имеющий два периода своей истории. Изначально он был выстроен как замок первых правителей провинции. В таком виде он просуществовал много столетий, вплоть до прихода на трон бунтовщика Обиана. Он совершил дворцовый переворот, вырезал всех обитателей старого замка и разрушил его под корень. Следом для нового ярла был выстроен новый замок на вершине холма, а руины старого отвели под кладбище старых и новых правителей и их свиты. Тогда-то комплекс руин и стал называться Некрополем.

  • С помощью ДОСКИ и ПОЛЕНА (A) создайте рычаг.
  • Нажмите на доску.
  • Возьмите КАМЕНЬ 1/5 и установите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ (B).
  • Поочерёдно нажмите на символы 1-3.
  • Идите в открывшийся проход.
  • С помощью ПЕРВОБЫТНОГО НОЖА извлеките СТРЕЛУ (N).
  • Отделите СТРЕЛУ от ФИГУРКИ СОВЫ.
  • Возвращайтесь к Спуску в Некрополь.
  • Установите СТРЕЛУ (O) на статую; поверните КЛЮЧ (P).
  • С помощью ПЕРВОБЫТНОГО НОЖА отрежьте ШИП (Q).
  • Воспользуйтесь КОПЬЁМ, чтобы опустить воздушного змея (R).
  • С помощью ПЕРВОБЫТНОГО НОЖА (S) обрежьте верёвки и получите КАМЕНЬ 2/5.
  • Возьмите РЫЧАГ 1/4 (T).
  • Иди вперед.
  • Возьмите ДВУЗУБЫЙ ПОСОХ (Z) и Молот (A).
  • Идите направо.
  • Возьмите РЫЧАГ 4/4 (B).
  • Воспользуйтесь ДВУЗУБЫМ ПОСОХОМ, чтобы добраться до гнезда (С), возьмите ПЕРО и КАМЕНЬ 5/5 (D).
  • Вернитесь в Главное святилище.
  • Поместите КАМНИ в люстру (E) и РЫЧАГИ в колесо (F), прокрутите колесо.
  • Разбейте камни, откройте коробку и возьмите СИМВОЛ (G).
  • Возвращайтесь в Портал.
  • Возьмите МОДЕЛЬ ПЛАНЕТЫ (I).
  • Поговорите с Маароном (J), получите КЛЮЧ.
  • Поместите МОДЕЛЬ ПЛАНЕТЫ к остальным сферам (K).
  • Идите в Холл замка.
Глава 3. Тронный зал

Трон Ярла Обиана - Жестокий, циничный правитель Туманного Побережья - самой крайней провинции Затерянных Земель. Молодость Обиана прошла в пиратских притонах. Именно там он завоевал свой авторитет среди себе подобных, оброс приспешниками и к старости завоевал власть в провинции, изничтожив всю семью предыдущего правителя. Обиан не желал жить в старом замке, поэтому разрушил его и рядом, на горе недалеко от Бухты Печали, выстроил себе новый. При правлении Обиана провинция пришла в упадок и запустение. Чистка среди населения привела к экономическому краху, торговля прекратилась, преступность возросла. Всех несогласных, кто не успел сбежать в соседние провинции, Обиан либо казнил, либо бросил в застенки.

  • Установите СТЕКЛЯННЫЙ ШАР в крышку ящика и возьмите ГЛОТОК АДРЕНАЛИНА (N).
  • Вернитесь на Дорогу к замку.
  • Используя ГЛОТОК АДРЕНАЛИНА (O), возьмите СОННЫЙ ЦВЕТОК и ДОСТОЧКИ С ЦИФРАМИ (P).
  • ПЕРВОБЫТНЫМ НОЖОМ разрежьте СОННЫЙ ЦВЕТОК.
  • Вы получите СОННЫЙ ЦВЕТОК и КОРЕНЬ СОННОГО ЦВЕТКА.
  • Идите во Двор биверлинга.
  • Положите СОННЫЙ ЦВЕТОК рядом с волком, снимите повязку с лапы (Q).
  • Возьмите САЛО (R). Идите в Нору биверлинга.
  • Поговорите с Корко (S) и получите КЛЮЧ.
  • Установите недостающие ДОСТОЧКИ С ЦИФРАМИ (T).
  • Используя ПУСТОЙ ФЛАКОН (V), наполните его волчьей кровью.
  • Получите ФЛАКОН С ВОЛЧЬЕЙ КРОВЬЮ.
  • Вставьте КЛЮЧ (W), поверните его.
  • Войдите в Амбар.
  • Возьмите ключ (Y), открутите гайку и снимите лезвие (Z).
  • Возьмите КЛЕЩИ (X).
  • Смажьте САЛОМ ось (A).
  • Возьмите СОКОДАВКУ (B).
  • Зафиксируйте крепёжную деталь (C) и потяните рычаг (D).
  • Идите в Тайный проход.
  • Воспользуйтесь КЛЕЩАМИ и возьмите ДИСКОВУЮ ПИЛУ (E).
  • Вернитесь в Амбар.
  • Возьмите ПИЛУ (L), извлеките стрелу из колонны (M).
  • Вернитесь на Переправу.
  • Используйте ПИЛУ (N), чтобы получить БАМБУКОВУЮ ТРУБКУ. Поместите на стол ВОЛОС ГОБЛИНА, ШИП, ПЕРО, КОРЕНЬ СОННОГО ЦВЕТКА, ФЛАКОН С ВОЛЧЬЕЙ КРОВЬЮ, СОКОДАВКУ и БАМБУКОВУЮ ТРУБКУ.
  • Вставьте КЛЮЧ, возьмите ВЕРЁВКУ, ОСТРЫЙ НОЖ, МОЛОТОК, СКОБЫ.
  • Установите ФИГУРКУ ЦВЕТКА на дно сундука и возьмите ФИГУРКУ СЛОНА (R).
  • Идите в Пантеон.
  • Установите СКОБЫ и забейте их МОЛОТКОМ (S).
  • Поднимитесь на Маяк.
  • Установите обе ДЕТАЛИ ПОРТАЛА (A).
  • Пройдите через портал.
  • Воспользовавшись МОЛОТКОМ (B), возьмите КРЮК (С).
  • Соедините КРЮК и ВЕРЁВКУ; получите КРЮК С ВЕРЁВКОЙ.
Глава 4. Резервуар Энергии

Искатель приключений и капитан торгового судна. В затерянных Землях прославился после серии некоторых странных событий, с которыми он был связан. А именно: в один прекрасный день жители Туманного Побережья обратили внимание, что на Пангонианском острове, расположенном недалеко от материка, появилось загадочное магическое сооружение. В народе его прозвали энергетическим резервуаром. В этом резервуаре было обнаружено тело капитана Сталберна. До сих пор никто не знает, что это за новоявленное место и как тело капитана там оказалось. Говорят, что все это злая воля нового ярла Обиана, позарившегося на жену Сталберна. Легенды гласят, что призрак капитана с тех пор скитается между мирами на своем корабле, в сопровождении гигантского осьминога.

  • Сыграйте в мини-игру.
  • Прохождение: 1-3.
  • Возьмите ЯБЛОКО. Извлеките из ЯБЛОКА СЕМЕНА и заберите ОГРЫЗОК .
  • Вернитесь на Дорогу к замку.
  • Поместите СЕМЕНА (G), возьмите ФИГУРКУ ЗМЕИ (H).
  • Идите к Спуску в Некрополь.
  • Установите ФИГУРКИ ЗМЕИ И ЧЕРЕПАХИ (I).
  • Сыграйте в мини-игру. Прохождение: (J-вправо) - (K-вниз) – (L-вверх x2) – (М-влево) – (K-вниз)-(N-влево)-(O-влево)-(P-вниз)-(Q-вправо).
  • Заберите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ.
  • Идите на Побережье бухты.
  • Установите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ на подходящий ящик и возьмите БАНКУ С ПЕСКОМ (R).
  • Опустошите БАНКУ С ПЕСКОМ.
  • Возьмите КАМЕННУЮ КОРОНУ и ПУСТУЮ БАНКУ.
  • Идите в Подвал. Рядом с крысиной норой положите ПУСТУЮ БАНКУ, в неё положите ОГРЫЗОК.
  • Заберите КРЫСУ В БАНКЕ (S).
  • Возьмите КАМЕННЫЙ СЕРП (T).
  • Направляйтесь на Пангонианский остров.
  • Установите КАМЕННУЮ КОРОНУ (Z), КАМЕННУЮ КНИГУ (A) и КАМЕННЫЙ СЕРП (B).
  • Возьмите ЧЕРЕП.
  • Вернитесь на Развилку.
  • Установите ЧЕРЕП (C) в столб.
  • Возьмите БАГОР (D).
  • Идите в Энергетический резервуар.
  • Возьмите ГРАБЛИ (G).
  • Постучите в дверь молоточком (H). Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ КУБ (I).
  • Вернитесь на Побережье бухты.
  • Поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ КУБ на ящик и возьмите из него КАМЕННЫЙ МЕЧ (J).
  • Вернитесь к Дому пангонианки.
  • Сыграйте в мини-игру.
  • Прохождение: (F).
  • Заберите ТАБЛИЧКИ С ЦИФРАМИ.
  • Идите в Коридор испытаний.
Глава 5. Гробница Архимага

Архимаг - темная колдунья, преданная приспешница ярла Обиана. Архимаг - единственная, кроме самого Обиана, обитательница старого замка, которую бунтовщик Обиан не убил вместе со всеми остальными. Ее спасли солидарность с планами Обиана и магические навыки. Последнее возвело Фахиру в ранг архимага при новом правителе. Главным образом колдунья прославилась созданием магического Мавзолея на Пангонианском острове. В результате Фахира стала такой же жертвой репрессий Обиана: ярл тайно приказал убить Фахиру как создателя Мавзолея и единственного, кто знал, как снять магию с заколдованного капитана Сталберна. Ныне Фахира покоится в отдельной зале Некрополя.

  • Используйте КЛЮЧ и возьмите ЛИСТ и АЛЬПИНИСТСКОЕ СНАРЯЖЕНИЕ (J).
  • Перейдите в Энергетический резервуар.
  • Воспользуйтесь АЛЬПИНИСТСКИМ СНАРЯЖЕНИЕМ и МОЛОТКОМ (K).
  • Взберитесь по стене.
  • Подберите ЛЕЙКУ.
  • С помощью МОЛОТА добудьте МОЗГ МАМОНТА и СИМВОЛ ВОДЫ (M).
  • Идите в Пантеон.
  • Используйте СИМВОЛ ВОДЫ.
  • Установите МЕЧ, ПИЛУ и МОЛОТ.
  • В тайнике найдите рисунок и заберите УЗОРНУЮ ПЛИТКУ (N). Идите на Могилу архимага.
  • Верните на место ЛИСТ (O).
  • Идите на Пангонианский остров. Отодвиньте камень, откройте сумку, возьмите МОДЕЛЬ ПЛАНЕТЫ, ШКАТУЛКУ и СПИЦЫ (P).
  • Поместите ШКАТУЛКУ возле дерева с термитами и откройте её (Q).
  • Воспользовавшись СПИЦАМИ, наполните ШКАТУЛКУ термитами (R).
  • Возьмите ШКАТУЛКУ С ТЕРМИТАМИ.
  • Идите к Спуску с утёса.
  • Используйте ЛЕЙКУ (U), чтобы набрать живой воды.
  • Получите ЛЕЙКУ С ЖИВОЙ ВОДОЙ.
  • Идите на Могилу архимага.
  • Воспользовавшись ЛЕЙКОЙ С ЖИВОЙ ВОДОЙ, полейте клевер (V).
  • Поместите на каменный стол МОЗГ МАМОНТА, КРУЖКУ РОМА, ШКАТУЛКУ С ТЕРМИТАМИ и ГОРСТЬ КЛЕВЕРА.
  • Подготовка к ритуалу: (1-2)-(3-4)-2-5-(5-4)-(1-4)-(6-4)-(7-4).
  • Идите на Могилу архимага. Поговорите с Фахирой (W).
  • Поместите в каменную плиту ФИГУРКИ ЗМЕИ, СОВЫ И СЛОНА.
  • Возьмите КАМЕНЬ ЗАБВЕНЬЯ и ПРИЗМУ ЧАР (J).
  • Вернитесь в Тронный зал.
  • Воспользуйтесь ПРИЗМОЙ ЧАР (K).
  • Идите в Лабораторию архимага.
  • Используйте НЕОБЫЧНЫЙ КЛЮЧ и возьмите БРУСОК 3/5 и ФИГУРКУ РУКИ (O).
  • Идите к Спуску с утёса.
  • Используйте МЁРТВУЮ ВОДУ (Р), получите ФЛАКОН С ВОДОЙ.
  • Идите в Гостиную пангонианки.
  • Приложите ФИГУРКУ РУКИ к отпечатку на сундуке.
  • Заберите КАЛЬКУ, БРУСОК 4/5 и ЧАСТИ ЧЕРЕПА (Q).
  • Разверните КАЛЬКУ; возьмите КЛЮЧ.
  • Вернитесь в Маяк.
  • Воспользуйтесь КЛЮЧОМ (R); получите РАЗБИТУЮ ЛИНЗУ.
  • Идите в Коридор испытаний.
  • Поместите в паз ФИГУРКУ ЧЕЛОВЕКА и возьмите ВЕСЛО (Y).
  • Вернитесь на Спуск с утёса.
  • Идите к лодке и примените ВЕСЛО (Z).
  • Садитесь на лодку.
Глава 6. Корабль Обиана

Торговое судно, принадлежавшее капитану Финуэру Сталберну. После пропажи капитана команда еще некоторое время жила на корабле, пришвартованном у берега Бухты Печали, но после волны репрессий со стороны ярла провинции все члены экипажа пропали кто куда: кого-то загребли в темницу, кто-то прячется по подвалам Бухты, а кто-то и вовсе подался вглубь материка. Серая Камбала так и осталась лежать на берегу города по сей день. Однако, моряки рассказывают, что в дни сильных бурь и штормов они видят в море таинственный корабль-призрак, напоминающий Серую Камбалу, с одним-единственным членом экипажа, а охраняет корабль гигантский осьминог. Едва кто-то пытался приблизиться к призрачному судну, оно тут же пропадало, а буря вскоре стихала.

Следующая загадка

Среди игр в приключенческом жанре особое место занимает игра «Затерянные земли». Она любима многими геймерами за качественную графику и хорошо продуманную историю. Четвертая часть игры, выпущенная в 2016 году компанией Five-BN Games, стала логическим продолжением истории о легендарной воительнице Сьюзан и ее приключениях. Прохождение «Лост Лендс 4» примечательно тем, что включает в себя решение множества задач, включая головоломки и задания по поиску различных предметов.

Полное прохождение игры «Затерянные земли: Скиталец»

Глава 1. Дом

Место действия – дом в Бухте Печали. Он представляет собой небольшой горд в Туманном Побережье, который много лет назад основали рыбаки и в дальнейшем заселили моряки. Он получил свое название благодаря женщинам, которые ждали своих мужей с дальнего плавания. Раньше город был очень шумным и населенным, однако потом, после прихода к власти жестокого ярла Обиана, жители начали уезжать из него. Те немногие, что остались в городе, живут скрытно и затворнически.

Чтобы пройти главу, необходимо выполнить следующие действия:

Дополнительная информация. В конце главы героине надо возвратиться в город, установить найденную шестерню на корабле, спустить сети. Спустившись, разрезать их. Там будет спрятан очередной кристалл. Последний кристалл можно найти в норе рядом с фигуркой бобра. Надо вернуть кристаллы на место и выйти в ворота, которые откроются.

Глава 2. Дорога к замку

После прихода к власти Обиана старый замок превратился в руины. Он стал местом для захоронения, поэтому получил название Некрополь. В данной локации Сьюзан необходимо:

Глава 3. Тронный зал

Ярл Обиан – циничный и жестокий правитель, который получил свою власть, уничтожив предыдущего главу. Долгое время он обитал среди пиратов, где нашел единомышленников. С момента правления Обиана провинция пришла в упадок. Тех, кто был не согласен с его политикой, убивали или сажали. В 3-й главе Сьюзан предстоит выполнить такие действия:

Важно! Перед прохождением следующего уровня нужно соединить веревку и найденный крюк. Это приспособление понадобится в самом начале 4-й главы.

Глава 4. Резервуар Энергии

Это странное сооружение появилось внезапно. Оно было названо так местными жителями, которые уверены в магических причинах его появления. Резервуар хранил в себе умершего капитана Сталберна, владельца призрачного корабля. Согласно слухам, его убил ярл Обиан, хотевший заполучить его жену.

В данной локации героине предстоит:

Глава 5. Гробница Архимага

В качестве Архимага в игре представлена злая колдунья, которая выжила во время репрессий Обиана благодаря своим взглядам, похожим на взгляды нового правителя. Несмотря на то, что они были заодно, Обиан приказал убить ее, поскольку она единственная знала, как избавить от колдовского заклятия капитана. После смерти Архимаг Фахира была помещена в отдельную гробницу в руинах.

В пятой главе Сюзан необходимо сделать следующее:

Глава 6. Корабль Обиана

Это судно для торговли ранее принадлежало капитану. Члены экипажа еще некоторое время жили на корабле после пропажи капитана. Потом, во время репрессий нового правителя, многих из них казнили и посадили в тюрьму. Немногие, кто спасся, прячутся в подвалах Бухты и видят корабль-призрак с капитаном. Охраняет его осьминог.

В заключительной главе игры героине нужно:

Важно! Войдя в дом капитана, надо обратить внимание, как расположены стрелки на эскизе.

Далее Сьюзан предстоит:

В завершение главы героине необходимо в Портале установить все собранные модели планет, вернуться на Маяк для установки светила и посмотреть сквозь линзу.

На заметку! После окончания игры «Затерянные земли: Странник», полного прохождения всех глав, разблокируется бонусная глава.

Прохождение «Лост Лендс 4: Четыре Всадника» принесет геймеру множество часов удовольствия от выполнения разных действий в мире, полном магии и загадок. Благодаря различным головоломкам и мини-играм, скучать во время игры точно не придется. Четвертая часть знаменитой игры про воительницу Сьюзан – одна из самых захватывающих, по отзывам многих игроков.

Следующая загадка

После ремонта плота девушка отправилась в новое место расположение в локации Бухта печали в игре Затерянные земли 4 Скиталец. На другом берегу с левой стороны подбираем призрачный цветок, а около стрелок коллекционный объект. Далее входим в ворота и опять сидит призрачная ворона, и коллекционная колба рядом с тачкой. В куче с мусором на верху подбираем манускрипт, длинную палку и некий символ. Однако взять его не получается сразу. Двигаемся дальше

Надо раскидать камни в разные стороны, чтобы его увидеть

Проходим дальше и на берегу увидим старый корабль. Сначала подбираем коллекционный и призрачный объекты. Забираем ведро и вытаскиваем фомку в днище


Щепки, которые при этом рассыпались так же берем с собой

Берем палку из инвентаря и сбиваем штурвал, который под грузом висит

Возвращаемся к подвалу, где сидит человек и при помощи фомки открываем

Его надо напоить чаем, поэтому идем к печке и растапливаем её

Открываем печку и засыпаем щепу и древесную стружку. При помощи огнива и ножа поджигаем


Кладем листья на сковородку, затем в кружку перекладываем

Теперь необходимо найти воду. Для этого обратно идем, где стрелки. Закрепляем штурвал и вешаем ведро на цепочку

Воду наливаем в чайник и закрываем крышкой. Она закипит и завариваем чай в кружке, после этого отдаем мужчине в подвале

Поговорив с мужчиной залезаем в погреб и с правой стороны точильный камень, коллекционный череп, зеленый кристалл и открываем ткань. В результате поднимаем для лопаты и манускрипт

Точим нож и собираем всю лопату, предварительно палку ножом обработать надо

Сажаем лопату на черенок

Теперь можно идти обратно к кораблю и выкопать трап из земли, сразу на досках фигурка рыбки, которую забираем

Поднимаем трап за висящую веревку и оказываемся на палубе. Подбираем коллекционный и призрачные объекты. Среди шестеренок еще один манускрипт

Уходим в город и в одной из дверей вставляем рыбку, для открытия и начинаем собирать предметы. Берем свечку и поджигаем с правой стороны шнур

В мешке находим символ и орехи берем. Находим пинцет и в полу вытаскиваем схему. Стреляем по птице из рогатки орехами, она около масок лежит на столе. Получим еще схему. Вставляем красный кристалл в глазницу и заберем символ

Устанавливаем правильно все символы на шкатулке по схеме

Теперь ставим в необходимое положение все маски

В итоге получаем нужную деталь, которую надо поставить на корабле в центре на штурвале и соединить все линии так, чтобы они стали зеленого цвета

Получаем стрелку и ключ с которыми идем опять в подвал и ключом открываем дверку в дальнем углу

Попадаем в комнату, где на столе берем отмычку и записку. Мужчина отдает рецепт

На шкафу забираем коллекционный корабль, а под столом топор. Открываем покрывало и вынимаем фрагмент манускрипта. Потом разрезаем подушку и получим еще один кристалл

Подходим к часам и устанавливаем стрелку, в результате фрагмент карты возьмем

На столе появляется шестеренка и свеча, все забираем с собой в инвентарь и возвращаемся на корабль

Ставим шестеренку на свое место и опускаем груз на землю, крутим колесо

Ножом разрезаем сетку и производим осмотр вещей, получаем еще один кристалл

На верху около подзорной трубы последний кристалл забираем, запоминаем на перилах подсказку

Теперь обратно к печке, у которой зажигаем свечу. Идем в комнату с часами и поднимаем лестницу, чтобы по ней забраться

Поднимаемся вместе со свечой и находим с левой стороны хвост бобра и в этот момент лестница ломается

Возвращаемся на другую сторону реки в локацию Пригород. В комнате ставим бобру хвост и нажимаем на него, в результате получим кристалл

Игра Lost Lands 4: The Wanderer – общая информация

В основе сюжета игры – приключения воительницы Сьюзан, нашедшей сундук пиратов, в котором была записка с мольбой о помощи. Именно за этим она отправляется в Затерянные земли, и с данного момента начинается удивительная цепь событий.

Прохождение игры Lost Lands 4: The Wanderer принесет удовольствие каждому геймеру, так представляет собой:

  • более 50 ярких и хорошо прорисованных локаций;
  • мини-игры и головоломки на каждом уровне;
  • интерактивные игры по поиску предметов;
  • возможность собирать коллекции и получать достижения.

Помимо игрового сюжета, особое внимание заслуживает музыкальное сопровождение каждой миссии. Если было выбрано коллекционное издание, то геймера ожидает приятный сюрприз в виде бонусного геймплея.

Сколько времени потребуется на полное прохождение

Процесс игры «Затерянный мир: Скиталец», прохождение ее – дело достаточно трудоемкое. Новичкам, которые ранее не были знакомы с особенностями игры, и не разобрались в предыдущих частях, на прохождение может понадобиться несколько дней. Причина в том, что необходимо максимально внимательно осматривать каждую локацию. Для более опытных геймеров задача будет не такой сложной. А значит, и времени на прохождение придется потратить значительно меньше.

На заметку! Если с какой-то из глав возникли трудности, можно воспользоваться пошаговым мануалом, в котором полностью описаны все необходимые действия.

Читайте также: