Загадкины загадки познавательный интерактивный

Обновлено: 04.10.2024

Предметы в доме Человек Транспорт Мебель 1 5 4 3 2 1 5 4 3 2 1 4 5 3 4 5 2 3 4 5 1 2 3 1 2 Времена года, явления природы, время.

Времена года, явления природы, время. 1. Мы ходим ночью, ходим днём, Но никуда мы не уйдём. Мы бьём исправно каждый час, А вы, друзья, не бейте нас. (Часы)

Времена года, явления природы, время. 2. Нет ног, а хожу, Нет рта, а скажу – Всех разбужу. (Будильник)

Времена года, явления природы, время. 3. Двенадцать братьев друг за другом ходят, друг друга обходят. (Месяцы)

Времена года, явления природы, время. 4. Белый, а не сахар, мягкий, а не вата, без ног, а идёт. (Снег)

Времена года, явления природы, время. 5. Подходила – грохотала, Стрелы на поле метала, Нам казалось - шла с бедой, Оказалось – шла с водой, Подошла и пролилась, Вдоволь пашня напилась. (Туча)

Предметы в доме 1. Загляните под окошко – Там натянута гармошка, Но гармошка не играет – Нам квартиру согревает. (Батарея)

Предметы в доме 2.Ходит – бродит по коврам, Водит носом по углам, Где прошёл – там пыли нет, Пыль и сор – его обед. (Пылесос)

Предметы в доме 3. В раздевалке я служу: На весу пальто держу. (Вешалка)

Предметы в доме 4. Если речка по трубе прибегает в дом к тебе И хозяйничает в нём – Как мы это назовём? (Водопровод)

Предметы в доме 5. Посмотри-ка, что за дом – Даже летом стужа в нём. (Холодильник)

Человек 1. У Петьки – картошкой, У Марьюшки – уточкой. (Нос)

Человек 2. Рассыпались песчинки на щёчках у Маринки. (Веснушки)

Человек 3. На ночь два оконца сами закрываются, А с восходом солнца сами открываются. (Веки и глаза)

Человек 4. Пятёрка братьев неразлучна, Им вместе никогда не скучно. Они работают пером, Пилою, ложкой, топором. (Пальцы)

Человек 5. Если б не было его, Не сказал бы ничего. (Язык)

Транспорт 1. Я вошёл в зелёный дом И недолго пробыл в нём. Оказался этот дом Скоро в городе другом. (Вагон)

Транспорт 2. Однорукий великан Поднял руку к облакам. Он работник очень важный; Строит дом многоэтажный. (Подъёмный кран)

Транспорт 3. Что за чудо – чудо-дом, Окна светлые кругом, Носит обувь из резины, А питается бензином. (Автобус)

Транспорт 4. Бегу при помощи двух ног, Пока сидит на мне ездок. Мои рога в его руках, А быстрота его – в ногах. Устойчив я лишь на бегу, Стоять секунды не могу. (Велосипед)

Транспорт 5. Удивительный вагон! Посудите сами: Рельсы – в воздухе, а он Держит их руками. (Троллейбус)

Мебель 1. В этом доме этажи называют полками, Тут бельё мое лежит, кофточки с футболками. (Шкаф)

Мебель 2. У него спина большая, И на ней он разрешает И писать, и рисовать, И лепить, и вырезать. (Стол)

Мебель 3. Я на стол чуть-чуть похожа, Есть на кухне, и в прихожей, В спальне я бываю редко, А зовусь я … Табуретка

Мебель 4. Он большой, удобный, мягкий На нём можно крепко спать. А когда никто не видит На нём можно поскакать Диван

Мебель 5. Я хозяйкам очень нужен, Я с посудой очень дружен, Я посуде всякой рад, Называюсь я… Сервант

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


доклад на педагогическом совете «Использование интерактивной доски (Interwrite Board) на уроках в начальных классах»

Доклад на педагогическом совете «Использование интерактивной доски (Interwrite Board) на уроках в начальных классах». Варианты работы с интерактивной доской, плюсы и минусы. .


Интерактивная игра-презентация по русскому языку "Окончания глаголов"

Правила игры. Предполагается, что в игре принимают участие два человека или две команды (I или II). Задача: пройти лабиринт, сделав как можно меньше ошибок. Лабиринт можно пройти двумя путями, для .


Новые подходы в организации педагогической деятельности. Интерактивные технологии. Как помогают интерактивные доски в образовании

Как эффективно использовать интерактивную доску в своей работе.


Обеспечение интерактивности в образовательном процессе с помощью мультимедийного оборудования: интерактивной доски, документ-камеры, мобильных лабораторий

Представление опыта учителей начальных классов.


Выступление на тему: «Интерактивные формы методического обучения. Готовность педагогов к организации интерактивного обучения в школе.»

Выступление на тему: «Интерактивные формы методического обучения. Готовность педагогов к организации интерактивного обучения в школе.».


Методическая разработка урока по теме "Килограмм"с использованием интерактивного оборудования "Волшебная доска" (с использованием интерактивной приставки MimioTeach) Номинация «Лучший урок начальной школы»

Данный урок входит в серию уроков математики 1 класса по учебнику М.И.Моро (УМК «Школа России»), объединенные одной темой «Числа от 1 до 10 и число 0. Сложение и вычитани.


Семинар для учителей ИЗО: Формирование УУД на уроках ИЗО средствами интерактивных методик. Мастер класс. Лэпбук -интерактивная папка. «Времена года»

Семинар для учителей ИЗО: Формирование УУД на уроках ИЗО средствами интерактивных методик. Мастер класс. Лэпбук -интерактивная папка. «Времена года».

Следующая загадка

Издательский Дом Мещерякова

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от продавца

Следующая загадка

Издательский Дом Мещерякова

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от продавца

Следующая загадка

Загадки "Цветы"

Отгадывать загадки и расшифровывать шарады любят дети всех возрастов, ведь это не только интересно, но и очень полезно! Такие задания помогают расширить кругозор, развивают мышление и воображение, тренируют сообразительность, логику и интуицию, так как для решения даже самой простой детской загадки надо многое знать об окружающем мире, уметь рассуждать и делать необходимые выводы. Наш сайт рад предложить вам и вашим детям множество увлекательных игр головоломок, которые заставят задуматься над правильным ответом даже самых эрудированных ребят!

Большое внимание в этом разделе уделено загадкам, ведь они с давних времён являются неотъемлемой частью культуры и народного творчества. За многие годы загадок было придумано великое множества, и мы отобрали из них только самые простые, интересные и понятные каждому ребёнку. Все загадки для детей сгруппированы по смыслу, например, "Животные", "Растения", "Времена года", "Русские народные", "Загадки народов мира", поэтому каждый малыш сможет найти для себя интересующую тематику.

Разгадывать наши задания смогут даже самые маленькие дети: все загадки озвучены приятным голосом, а ответы проиллюстрированы. Малышу достаточно просто нажать мышкой на картинку с правильным ответом! В процессе игры ребёнок будет узнавать и запоминать новые слова и свойства предметов, что особенно полезно для детей дошкольного возраста. Многие загадки представлены в стихотворной форме, а значит ребята будут с лёгкостью запоминать их, повторять, загадывать друзьям, и тем самым тренировать речь и навыки общения.

Дети младшего школьного возраста по достоинству оценят наши красочные ребусы. В этих играх зашифрованы различные слова с помощью картинок, букв, цифр и символов. Разгадывая ребусы ребёнок тренирует логическое мышление, внимательность, усидчивость и память. Более того, в таких играх необходимо делать выбор между похожими по смыслу словами, знакомясь, таким образом, с синонимами одного и того же понятия. А вписывая свой ответ в ячейку, можно учиться правильному написанию слов. Чтобы разгадывать детские загадки было интереснее, мы отсортировали наши авторские задания по тематикам: выбирайте любую из них и окунитесь в таинственный мир логических игр-головоломок!

Читайте также: