Загадки в пустоте stellaris

Обновлено: 18.05.2024

2 мая. 2020 в 3:49 Врата

Помогите с таким вопросом, L-Врата
Нашел я их, уничтожил угрозу, получается через врата на моей территории я могу попасть только в конечную точку, так же и остальные игроки, т.е. у меня там будут системы мои, но они могут залетать туда, а потом оттуда ко мне в империю и бить меня ссаными тряпками?

И второй вопрос, врата которые я могу строить как мегасооружение, как вражеские уничтожать? Захватил я территорию, а там их врата, я от них и отлететь теперь не могу, они оттуда так же прилетят, и тоже изобьют палками с гвоздями, ну это бред, а вот как их уничтожить я ума не приложу)))
И как вообще уничтожать мегасооружения, биотопы например, ну бесят они меня, я каждую планету контролировать пытаюсь, а тут еще эти биотопы не осбо то и нужны, у меня уже игра почти все время на паузе(((( с этим развитием колоний

Портреты рас [ ]

Второй гуманоидный портрет

Отсылка на Клингонов из Звёздного пути

Остроухий гуманоидный портрет

Отсылка на Вулканцев из вселенной Звёздного Пути

Отсылка к инопланетному персонажу Дива Плавалагуна из пятой стихии

Отсылка на серию игр Star Fox

Пятый портрет рептилий

Отсылка к Ковакианским обезьянам-ящерицам из "Звездных войн"

Отсылка на Ягов из Mass Effect

Тени из Вавилона 5

Ссылка на Псикроу от дождевого червя Джима

Ссылка на логотип социальных сетей из Cities:Skylines

Отсылка на андромедян из XCOM 2

Дроид- портрет синтетика

Отсылка к Звездным войнам, где все роботы обозначаются этим термином (сокращение от " Андроид")

Humanoids Species Pack
Половина портретов из пакета видов вдохновлены обычными фантастическими расами

Армии [ ]

Отсылка на Звёздные войны

Отсылка на Чужого из одноимённого фильма

Отсылка на космодесантников из Warhammer 40k. технология разблокировки его также идентична.

Следующая загадка


Виды с портретом Блорга имеют 1 шанс из 140 сказать " ммм. друзья?"вместо обычных грибовидных звуков при контакте через меню контактов.

Планетарные особенности [ ]

BosWash Оси Митрополит

Отсылка к роману "Метрополитен-ось" Бостон-Атланта

Область Исследования Портала

Отсылка на серию Doom

Отсылка на серию игр Fallout

Флаги [ ]

14й человеческий флаг

Отсылка на Объединённую Федерацию Планет из Star Trek

13-й человеческий флаг

2-й флаг раздела доминирования

Отсылка на Терранскую Империю, из зеркальной вселенной Star Trek TOS (эпизод "Mirror,mirror")

22й округлый флаг Ссылка на мантию ответственности из Halo

Следующая загадка


Оценок: 140 Бич Пустоты (СПОЙЛЕРЫ!) обновлено для Azimov (1.2.1.)! От Demolition Man Наградить В избранное В избранном Удалить Этот предмет добавлен в избранное.


Создатели: Demolition Man
Не в сети Категория: Gameplay Basics, Secrets, Walkthroughs Languages: Russian Добавлен Изменён 23 мая. 2016 в 23:52 10 июл. 2016 в 22:35
6,656 уникальных посетителей
63 добавили в избранное
Оглавление руководства


Описание


Появление


Тактика борьбы


Заключение


Комментарии Появление

Собственно, кризис начинается со срабатывания ивента под названием "Подпространственные отголоски", который в свою очередь запускает цепочку квестов "Буря на горизонте", предшествующую вторжению.

  • 10% вероятности, что вторжение начнется в 2320 году, т.е. через 120 лет после начала игры;
  • 20%, что в 2350-м;
  • 30%, что в 2400-м;
  • 15%, что в 2450-м;
  • и есть 25% вероятности, что Рой в одной конкретной партии вы не увидите вообще.

Итак, ивент все же стукнул. С этого момента у вас есть ровно 2,5 года до начала вторжения. Затем игра начинает вас "готовить" к горячему, пока авангард пришельцев вторгается в группу из 5-6 систем на окраине галактики, которые также будут отмечены на карте:

Ну и напоследок ивент в духе фильмов ужасов:

Этот ивент означает, что началось основное действие кризиса.

Приветствие достаточно оригинальное. сверхразум, ты ли это?

Тактика борьбы

Как уже вроде бы стало понятно, дипломатия с интергалактическими пожирателями живой биомассы невозможна. Поэтому придется драться.

  • Местоположение. Тут все понятно. Рой прибыл к вам? Херово. Системы, куда прибыл рой не в вашей империи? Хорошо. Ваша империя в центре галактики? Еще лучше. Рой прибыл прямо к угасшей империи? Идеально.
  • Размер империи. Именно тот случай, когда обилие планет и секторов сыграет злую шутку. А все из-за штрафа к исследованиям. Баланс, мсье.
  • Технологии. Энергетическое оружие ваш самый лучший друг.

Оригинален способ восполнения потерь. Рой не строит корабли в привычном понимании, матки Роя в прямом смысле рождают их.
Щитов корабли не имеют, заменяя их толстенной броней (от 50% до 80%, в зависимости от типа корабля). На вооружении кораблей Роя стоит биологическое оружие. "Карающие ракеты" и живые истребители-бомбардировщики:

Механизм вторжения действует следующим образом. Флот прибывает в систему, где есть обитаемая планета (вне зависимости от типа). Далее два варианта с общим концом:
1) Если планета не занята, Рой колонизирует ее с помощью собственных колониальных кораблей. Вид планеты меняется на зараженный.
2) Если планета уже колонизирована, Рой захватывает ее (механика тут стандартная, ничего особенного), уничтожает население и колонизирует. Вид планеты меняется на зараженный.

Если вторжение произошло в ваших границах или недалеко, то лучше не затягивать с экстерминатусом иногалактической нечисти, потому что с того момента, как Рой колонизирует планету и меняет ее вид на "зараженная", планета потеряна для колонизации НАВСЕГДА.

Так вот, плавно подошли к самому сладенькому. Тут все зависит от технологического уровня, но в общем рекомендации такие. Строим как можно больший флот, вооружаем его оружием с повышенной бронепробиваемостью: лазеры всех видов, плазмометы, лучевые/тахионные копья. Последние наиболее предпочтительны, ввиду огромной дальности стрельбы, такого же урона и 100% игнору брони. Но если бы у вас были копья, то вы не читали этот гайд, хе-хе.
Если копий нет, на крупные корабли ставим оружие, скопированное с войд-облаков (которое по площади бьет). У него хороший урон вкупе с приличной дальностью и бронепробитием. На эсминцы-корветы ставим плазмометы вперемешку с зенитками, которые будут сбивать хотя бы часть ракет Роя в ближнем бою.

Update для 1.2.0
С новым патчем карающие ракеты стали немного имбовыми, т.к. от них невозможно уклониться и при этом ПРО на них не реагирует должным образом. Но ИИ у этих ракет такой же глупый, как и у обычных, поэтому половина залпа прилетит в один эсминец, а другая половина исчезнет на полпути, так как цель уничтожена. В свою очередь, Рой ПРО как такового не имеет, поэтому ваши бомбардировщики (им, кстати, увеличили дальность полета) могут оказаться очень полезными. Но все же, предпочтение лучше отдать бронепрожигающему оружию.

В отличие от вторжения Unbidden'ов, ИИ империи не получают каких-либо модификаторов к отношениям, поэтому перед боями с Роем решите все внешнеполитические вопросы или можете получить войну в спину.

Чтобы избавиться от Роя, необходимо предовтратить заражение им новых планет и очистить те, что он уже захватил. Как я уже отмечал, бывшие обитаемые миры ими уже никогда не станут. если на них наложил лапу Рой. Все что нужно для экстерминатуса его наземных колоний, это снос всех орбитальных сооружений и бомбардировка поверхности до тех пор, пока уровень планетарных укреплений не упадет до 0, планета не очистится и не получит статус "безжизненный мир".

В случае если вторжение Роя длится достаточно долго, с вами на связь выйдет организация под названием "Стражи". Они предложат вам помощь в виде кораблей. Хоть они и утверждают, что их корабли предназначены только для борьбы с Роем, они никогда не скажут ничего против, если вы пошлете эти корабли против другой империи.

По ходу вторжения выпадет ивент о раненой матке Роя. После завершения особого проекта матка будет клепать вам халявные корабли (помоему даже не требуют содержания):

заголовок ивента звучит издевательски, если честно

Заключение

В отличие от тех же Unbiden'ов, после уничтожения последней колонии пришельцев, все их корабли и крепости пропадают. Поэтому перед этим убедитесь, что добыли уникальные технологии "Карающих ракет" и истребителей Роя. Также в награду вам останется королева, которая будет "рождать" для вас корабли (в разумных пределах конечно).

Начиная с 1.1.0 ИИ империи активно борятся с кризисами. Поэтому, чтобы успеть на раздачу технологий нужно немного везения и скорости. Кажется, что кризисы в данный момент не такая уж и страшная вещь. Надеюсь, кризисы будут усилены, потому что ну никакого кайфа в том, что жуки не отхватили себе пол-галактики. Хочется быть этаким звездным десантом в масштабе империи, ан нет, жуков уже кто то раздавил. :(
Update для 1.2.0
В принципе, учитывая усиленную сложность кризисов, у вас есть все шансы увидеть жуков, захвативших половину галактики.

Типы рабства [ ]

Отсылка на мастеров УР-Куан из серии Star Control


Интеграция с сетью

Отсылка на Матрицу

Традиции [ ]

Стандартные Шаблоны Строительства

Отсылка на Warhammer 40000

Отсылка на Звёздный путь

Признаки [ ]

Ссылка на Альфу Центавра Сида Мейера

Ссылка на большую часть населения из книги Джорджа Оруэлла "тысяча девятьсот восемьдесят четвертый год"

Ссылка на первое правило путеводителя Автостопом по Галактике. Событие, дающее эту черту, соответствующим образом называется "оставайся спокойным".

Отсылка к роману Моби Дика

Угасшие Империи [ ]

Угасшие империи вдохновлены Ворлонцами и Тенями из Вавилона 5 с их древней технологией, догматическим упором на единую этику и тысячелетиями застоя, которые в конечном итоге позволяют молодым расам догнать и превзойти их.

Война на небесах, названная в честь библейского события из Книги Откровения, также является отсылкой ко второй войне теней в серии Вавилон 5. Человечество оказалось в эпицентре войны между двумя древними силами: пробужденными тенями и их древним соперником-Ворлонской империей. Человечество возглавило Армию Света, противостоящую обоим древним, объединившись с Лигой неприсоединившихся миров и Минбарской Федерацией.

Достижение "Последний", "Лучшая надежда" также относится к линии, неоднократно упоминавшейся в шоу, что одноименная станция была последней, лучшей надеждой на мир и образовала вышеупомянутую Лигу неприсоединившихся миров. Для достижения этой цели необходимо привести упомянутую Лигу к победе над обеими пробужденными империями.

Кризисы конца игры [ ]

Отсылка на жнецов из Mass Effect

Отсылка к Девидианцам из "Звездного пути: следующее поколение".

Следующая загадка

Stellaris Бич Пустоты (Рой)


Особенность данного кризиса в том, что от игрока для его срабатывания не требуется ничего. Будет или нет вторжение межгалактических оборванцев-пожирателей определяет сама игра при старте партии:
10% вероятности, что вторжение начнется в 2320 году, т.е. через 120 лет после начала игры;

и есть 25% вероятности, что Рой в одной конкретной партии вы не увидите вообще.
Единственная возможность для игрока избежать вторжения, если игра его все таки определила (но игрок не может об этом знать до выпадения ивента в любом случае), это спровоцировать любой другой кризис. Будьте внимательны, этот кризис считается самым багованным из всех (до фикса 1.0.3 его вообще невозможно было завершить).


Ну и напоследок ивент в духе фильмов ужасов:


Этот ивент означает, что началось основное действие кризиса.

Приветствие достаточно оригинальное.


Тактика борьбы
Как уже вроде бы стало понятно, дипломатия с интергалактическими пожирателями живой биомассы невозможна. Поэтому придется драться.

Размер империи. Именно тот случай, когда обилие планет и секторов сыграет злую шутку. А все из-за штрафа к исследованиям. Баланс, мсье.

Технологии. Энергетическое оружие ваш самый лучший друг.

Итак, разберем противников. Авангард Роя представляет собой 10к стек из 15 кораблей. Основные силы представляют собой стаю примерно 100к величиной, поделенных на стеки от 10к до 30к. Пример одного такого стека:



Механизм вторжения действует следующим образом. Флот прибывает в систему, где есть обитаемая планета (вне зависимости от типа). Далее два варианта с общим концом:
1) Если планета не занята, Рой колонизирует ее с помощью собственных колониальных кораблей. Вид планеты меняется на зараженный.
2) Если планета уже колонизирована, Рой захватывает ее (механика тут стандартная, ничего особенного), уничтожает население и колонизирует. Вид планеты меняется на зараженный.

Так вот, плавно подошли к самому сладенькому. Тут все зависит от технологического уровня, но в общем рекомендации такие. Строим как можно больший флот, вооружаем его оружием с повышенной бронепробиваемостью: лазеры всех видов, плазмометы, лучевые/тахионные копья. Последние наиболее предпочтительны, ввиду огромной дальности стрельбы, такого же урона и 100% игнору брони.
Если копий нет, на крупные корабли ставим оружие, скопированное с войд-облаков (которое по площади бьет). У него хороший урон вкупе с приличной дальностью и бронепробитием. На эсминцы-корветы ставим плазмометы вперемешку с зенитками, которые будут сбивать хотя бы часть ракет Роя в ближнем бою.

По ходу вторжения выпадет ивент о раненой матке Роя. После завершения особого проекта матка будет клепать вам халявные корабли (помоему даже не требуют содержания):


Коллективизм и Индивидуализм [ ]

Путеводитель автостопщика по Галактике [ ]

Одно из посланий дипломатии, когда идет война с фанатичной империей очистителей, заключается в том, что эта война приведет к эпохе мира, справедливости, морали, культуры, спорта, семейной жизни и уничтожению всех других форм жизни..

Одна из уникальных систем содержит вид под названием Прикки-ти, который запечатан на их экранированном мире внутри искривления времени и станет Паборником чистоты, если им удастся выбраться в одиночку или с вмешательством игрока. Они являются отсылкой к виду Криккитов из третьего романа, который не смог уничтожить всю остальную жизнь в галактике и был запечатан таким образом.

Достижения [ ]

Brave New World

Отсылка на одноименный антиутопический роман Олдоса Хаксли

Отсылка на Star Trek: Deep Space Nine

Отсылка на знаменитую строчку из Парка Юрского периода

Отсылка к песне 80-х годов Domo Arigato Mr.Roboto от Styx

Отсылка на чит-код неуязвимости и цитаты архонта из серии StarCraft

Faster, Stronger, Better

Отсылка на роман "Мечтают ли андроиды об электроовцах?" Филипа Дика.

Break on Through

Отсылка на песню The Door's Break On Through (to the Other Side)

. To the other side

Отсылка на песню The Door's Break On Through (to the Other Side)

Building Better Worlds

Девиз компании Вейланд Ютани от инопланетян которая специализировалась на терраформинге и освоении космоса.

Suffer not the Alien

Отсылка к телесериалу 1983 года "V", где целый флот, казалось бы, человеческой внеземной цивилизации прибывает с миром, чтобы предложить свою помощь человечеству. Изображение достижения также является перевернутой версией плаката серии.

Then Virgil, Now Beatrice

Отсылка к Божественной комедии Данте

Ссылка на книгу Иэна М. Бэнкса "Эксцессия". Автор ввел термин "проблема внешнего контекста", чтобы обозначить удивительную и неожиданную ситуацию, такую как вторжение массивно превосходящей инопланетной силы, происходящее в середине Второй мировой войны.

I Can See Forever

Отсылка на работы Г.Ф.Лавкрафта

Like Tears in Rain

Название этого достижения отсылает к знаменитому монологу Роя Батти из фильма "Бегущий по лезвию". Подтекст - это (также) намек на серию игр System Shock, где главный антагонист сравнивает жалких существ из мяса и костей с самой собой.

Отсылка к Боргам Из Star Trek

Planet of the Mechs

Отсылка на вселенную "Планета обезьян".

Rise of the Machines

Clash of the Titans

Отсылка на фильм "Битва Титанов"

Отсылка на ящик Пандоры из греческой мифологии. Опускание щита также приносит столь же случайные результаты.

Скорее всего, это отсылка к Хроно триггеру JRPG 1995 года, поскольку в этой игре существо по имени Лавос падает из космоса и зарывается в ядро планеты в доисторическую эпоху, где оно растет в размерах на протяжении многих тысячелетий, прежде чем появиться снова в 1999 году, разрушая планету, как это и происходит.

A Hump Like a Snow-Hill

Отсылка на книгу Германа Мелвилла "Моби Дик"

Raiders of the Lost Galathrone

Отсылка на Индиану Джонса и рейдеров потерянного ковчега

Our Fleets will Blot Out the Stars

Отсылка на фильм 300

Стратегические ресурсы [ ]

Отсылка на Некродермис из Warhammer 40000

Отсылка на пряность из Дюны

Правительства [ ]

Отсылка на корпорацию Вейланд-Ютани из серии "Чужой"

Машинная система управления (без гражданского права)

Отсылка на земную Федерацию из серии "Звездный десант".

Отсылка на Warhammer 40000

Отсылка на Warhammer 40000, c соответствующими диалогами

Отсылка на Тиранидов и Зергов

Отсылка на Скайнет из Терминатора. В файлах игры эта гражданская модель называется Терминатор

Отсылка на Боргов из вселенной Звёздного пути

Отсылка на "Умы" из книги Йена М. Бэнкса.

Мегаструктуры [ ]

Отсылка на новеллу Мир - Кольцо

Отсылка к проекту Вавилон из "Вавилон 5"

Читайте также: