Загадки в храме митал
Обновлено: 25.12.2024
Разработчик: BioWare / Жанр: RPG / Дата выхода: 18 ноября 2014 г.
Плоды гордыни
Локация
Начало
Конец
Предыдущий
Следующий
Появление
Плоды гордыни (англ. What Pride Had Wrought) — сюжетный квест в Dragon Age: Инквизиция.
«Инквизиция стала силой, с которой нельзя не считаться. Созовите всех союзников и отправляйтесь в Арборскую глушь, где Инквизитор со своей объединенной армией даст последний бой фанатикам Корифея. Инквизиция должна не дать Корифею найти в Глуши потерянный эльфийский артефакт, который позволит ему физически войти в Тень и завладеть её мощью.»Митал
Раса
Пол
ЖенскийКласс
Деятельность
Титул
Великая ЗащитницаТитул
Великая ЗащитницаСемья
в долийских легендахЭльгарнан (муж)
Фалон'Дин (сын)
Диртамен (сын)
Джун (сын/зять/деверь)
Андруил (дочь/золовка)
Силейз (дочь/золовка)
Появления
Историческая личность «Митал, мать всех живущих, защитница народа, присмотри за нами, ибо идём мы опасным путём. Обереги нас от тьмы, как берегла раньше, а мы воспоём твоё имя пред небесами.»Митал Защитница (англ. Mythal the Protector), также известная как Мать всего (англ. All-Mother) — богиня любви, покровительница материнства, справедливости и возмездия; эльфы молятся Митал, когда нуждаются в её защите. Вместе с Эльгарнаном возглавляет эльфийский пантеон.
Как пройти ритуалы и совершить обряды в храме Митал?
30327
Рейтинг
Митал почиталась древними эльфами как богиня правосудия, также она была защитницей, покровительницей материнства и справедливости. Храм Митал являлся местом, куда эльфы приходили с прошениями о суде. Путь просителей делился на неколько этапов, каждый из которых завершался ритуалом. Ритуалы выражали готовность просителя открыться, защищать свое дело без сожаления и стыда. Согласно древним текстам Митал вершила суд, являясь во плоти, а жрецы помогали ей отбирать достойных из числа тех, кто успешно проходил ритуал. Каждый ритуал в храме Митал представляет собой головоломку: важно в правильном порядке активировать платформы, чтобы цепочка получилась сплошной, а звенья не пересекалась. Если порядок будет нарушен, следует сойти с горящей дорожки и заного начать решение головоломки. Храм Митал в задании «Плоды гордыни» станет последней ключевой точкой перед финальным сраженияем с Корифеем. Прохождение ритуала позволит Инквизитору избежать бойни с часовыми, оберегающими храм от чужаков, заручиться их кратковременной поддержкой и получить доступ к Источнику скорби. Не все спутники одобрять выбранный путь, Кассандра и Железный бык отнесутся к ритуалу с прохладой, а вот Соласу и Коулу выбор понравится.
Решение головоломки на входе в храм Митал в Dragon Age: Inquisition:
Решение головоломки в западном зале храма Митал в Dragon Age: Inquisition:
Начинать решение головоломки нужно с платформ, где установлена статуя совы, дойдя до 28 платформы, перебегаем через площадку и продолжаем рисовать дорожку уже на стороне, где установлена статуя оленя.
Решение головоломки в северо-восточном зале храма Митал в Dragon Age: Inquisition:
Решение головоломки в юго-восточном зале храма Митал в Dragon Age: Inquisition:
После активации 10 платформы забегаем на площадку и дергаем рычаг на колонне, который откроет решетки по бокам от арки, но закроет проход у статуй двух волков. Доходим до 30 платформы, повторно дергаем рычаг, чтобы закрыть решетки у арки и открыть у статуй волков. Если в конце движения две первые клетки погаснут, следует вновь пробежаться по ним и завершить дорожку.
Следующая загадка
Получение
Квест становится доступнен после завершения квестов Там лежит Бездна и Злые глаза и злые сердца. В ставке командования он стоит 40 очков влияния. Рекомендуемые уровни для прохождения — 16-19.
Примечание: если квест Перед рассветом или Пристальное внимание не завершен, после миссии он станет недоступен.
Прохождение
Морриган покажет Инквизитору элувиан и то, что находится за ним. Она выскажет предположение, что теперь Корифей будет искать другое зеркало, которое находится в Арборской глуши. Советники объявят, что все союзники и армия Инквизиции уже отправились в Глушь, чтобы остановить остатки армии Корифея. Вслед за ними выдвинутся Инквизитор, спутники и Морриган.
Арборская глушь
В лагере на передовой Морриган предположит, что для выполнения своих целей Корифею нужен расположенный неподалеку храм Митал.
В северной части лагеря Жозефина будет общаться с шевалье и нынешним правителем Орлея, выбранным в ходе квеста Злые глаза и злые сердца. Инквизитор также может с ними переговорить. На юго-западе для диалога доступен солдат; выбор первой реплики в диалоге с ним даст 1269 очков опыта и 150 очков влияния.
Направляйтесь вниз по дороге на восток, во второй лагерь, по которому разбросаны сундуки с вещами. Затем двигайтесь на север мимо укреплений.
Примечание: на восточной стороне дороге возле солдата находится схрон.
Следуйте по проходу, справа от выхода из которого союзные силы (группа шевалье Гаспара/Селины или эльфийские агенты Бриалы) будут сражаться с красными храмовниками.
После стычки спускайтесь с холма к маленькому озеру, где будут поджидать храмовники и пара Стражей, всё еще подконтрольных Корифею. На полуразрушенных стенах с арками находятся вражеские лучники.
Затем двигайтесь на северо-запад вдоль реки. У подножия холма солдаты Инквизиции будут отбиваться от храмовников или венатори. Дальше, где обрывается река, поверните направо и пройдите между деревьев, за которыми находится передовой лагерь красных храмовников. Справа на каменных укреплениях будет несколько лучников, а во время боя появятся эльфы-часовые, враждебные ко всем.
Примечание: в северной части лагеря находится схрон, а также сундук с мастерской руной против демонов и плечами Бьянки VI.
После зачистки лагеря следуйте на север по тропинке между деревьев, поверните направо и двигайтесь вниз к руслу реки, где развернулась битва между солдатами Инквизиции, магами, эльфами-часовыми и последователями Корифея. Разобравшись с врагами, перейдите реку и направляйтесь мимо разрушенных колонн, в конце которых поверните налево и по дороге двигайтесь к полуразрушенному проходу.
Ход следующей стычки зависит от того, кого в ходе основного сюжета поддержала Инквизиция: магов или храмовников.
- Если Инквизиция поддержала магов:
Великая Чародейка Фиона и несколько магов будут сражаться с лириумными чудовищами, пока тех сдерживают наемники. После боя Инквизитор может переговорить с Фионой.
- Если Инквизиция поддержала храмовников:
С чудовищами будут биться храмовники при поддержке лучников, занявших позиции на стене неподалеку. После боя они пообещают продолжать атаку.
Затем направляйтесь на юг, пока не доберетесь до забаррикадированного пути с поднятым знаменем венатори. Следуйте по проходу слева, чтобы выйти на лагерь красных храмовников, атакованных эльфами-часовыми. Здесь в сундуке находится боевой молот Мхемета.
Возвращайтесь назад и, повернув направо, можете придти к эльфийским руинам, где пара солдат Инквизиции дает отпор часовому-тени и кому-то из преспешников Корифея. За статуей Митал находится завесный огонь, запалив факел в котором, Инквизитор может изучить западную стену и пополнить кодекс.
Вернитесь и воспользуйтесь правым путем с изваяниями галлы и оленя, который выведет отряд к очередной стычке между солдатами Инквизиции, часовыми и силами Корифея. После боя двигайтесь на восток, где среди руин Лелиана с лучниками отражает нападение красных храмовников и часовых-теней. Помогите Лелиане и направляйтесь на север. Из руин по правую руку будут в режиме скрытности появляться враги.
Сразу после небольшого озерца Инквизитор встретит Каллена с солдатами, отбивающихся от храмовников и двух одержимых Старших Стражей с достаточно высокой обороной. Разобравшись с ними, идите на север, между двумя статуями волков, к Храму Митал.
Примечание: справа находится схрон.
Храм Митал
Примечание: далее "лейтенант Корифея" относится или к Самсону, если Инквизиция заняла сторону магов, или к Кальпернии, если Инквизиция поддержала храмовников.Когда отряд войдёт в храм, Корифей и его лейтенант будут сражаться с нескольким эльфам-часовыми. Пытаясь проникнуть в сердце Храма, Корифей активирует древнюю магическую ловушку и немедленно погибнет в ней физически. Его лейтенант пройдет дальше, а Корифей возродится в теле ближайшего Серого Стража, извращая его оболочку под себя. За Инквизитором устремится красный дракон, убегая от которого, отряд углубится в храм.
Обследуйте двор и верхний балкон по левую руку, чтобы найти статую Фен'Харела, которая разблокирует соответствующий Кодекс: Мятежный бог. Далее последует диалог между Инквизитором, Морриган и Соласом, если тот присутствует в группе. Морриган выскажет свои соображения о Корифее, Митал, Храме и его обитателях.
Дверь, ведущую дальше, необходимо открыть, пройдя эльфийский ритуал. Когда Инквизитор спустится по ступеням и встанет у алтаря, начнется диалог, в котором спутники обсудят, как открыть дверь; если Солас в отряде, он прокомментирует ситуацию.
Решите головоломку у алтаря, пробежав по плитам и не наступив ни на одну повторно. Активированные плиты начинают светиться, при нарушении последовательности — гаснут. чтобы ваш путь прошёл только один раз по каждой из клеток. Следуйте в открывшуюся дверь.
Святая святых
За ней Инквизитор обнаружит лейтенанта Корифея, который, послав своих приспешников сражаться с отрядом, прыгнет в расселину, которую они проделали, чтобы быстрее добраться до сердца Храма. Победив врагов, Инквизитор должен решить, открыть ли дверь, в знак уважения к традициям завершив эльфийский ритуал, или сразу последовать за лейтенантом Корифея.
Примечание: завершив ритуал, можно прыгнуть в расщелину; выполненный ритуал всё равно зачтется.
Следующая загадка
Долийские легенды
«В тот самый миг из моря слёз Земли вышла на берег Митал, она коснулась ладонью Эльгарнанова лба, и от её касания Эльгарнан успокоился и понял, что гнев завёл его слишком далеко.»Долийцы считают, что Митал родилась в море слез, пролитых Землей. Когда Эльгарнан победил своего отца, Солнце, Митал успокоила его. Эльгарнан решил освободить Солнце, если оно пообещает греть ласково и каждую ночь возвращаться в землю. После этого Эльгарнан и Митал с помощью Земли и Солнца вернули к жизни все земные чудеса, а ночью, когда Солнце отправилось спать, Митал собрала вокруг его ложа сияющую землю и, слепив из неё шар, поместила его в небе, создав луну, бледное отражение истинного величия Солнца.
В большинстве легенд у Митал и Эльгарнана было пятеро детей: Фалон'Дин, Диртамен, Андруил, Силейз и Джун. Но также существуют версии, по которым последние трое не имеют кровных уз с Митал.
Чаще всего долийцы описывают Митал как защитницу, оберегающую своих детей с материнской добротой, однако также есть и истории о темной и мстительной стороне ее натуры.
Как и все боги эльфийского пантеона Митал оказалась заперта на Небесах после предательства Фен'Харела.
Судьба
«Говорят, только у Инквизитора есть силы, чтобы остановить это. » Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Inquisition. Нажмите здесь, чтобы показать их. |
В конечном итоге Митал была убита прочими эванурисами, возжелавшими еще больше власти, и это что послужило причиной их краха. Фен'Харел создал Завесу и запер эванурисов в Тени.
Однако элвен не так просто уничтожить. Спустя века дух Митал явился женщине, отчаянно вызывающей о справедливости, и вселился в нее. Так появилась Флемет, знаменитая Ведьма из Диких земель. Митал помогла Флемет осуществить месть ее обидчикам, и теперь Флемет ищет справедливости для Митал.
В 9:42 Веке Дракона Инквизитор/Морриган испивает из Источника. Позже Морриган и Инквизитор встретятся с Флемет, которая скажет им, что она и есть Митал. Если пила Морриган, то она научится превращаться в дракона, если же из Источника пила(а) Инквизитор, он(а) получит возможность призвать Стража Митал.
После победы над Корифеем Солас/Фен'Харел находит Флемет в неком тайном месте, когда та отправляет через элувиман нечто магическое. Солас с горечью сообщает, что с его стороны было глупо доверить Корифею Сферу Разрушения. Митал/Флемет обнимает его и также просит у него прощения, после чего их обоих окутывает синее свечение, и Митал/Флемет обмякает в руках Соласа и словно каменеет. Глаза Соласа же начинают светиться от полученного могущества.
Смотрите также
Кодекс: Митал: Великая Защитница Митал: Великая Защитница Номер DAO: 59Секция DAO: Магия и религия
Номер DAI: 54
Секция DAI: История Кодекс: Правосудие Митал Правосудие Митал
Номер DAI: 73
Секция DAI: Истории Кодекс: Созвездие Силентир Созвездие Силентир
Номер DAI: 96
Секция DAI: Истории Кодекс: Порванная записная книжка с Глубинных троп, часть 3 Порванная записная книжка с Глубинных троп, часть 3
Номер DAI: 95
Секция DAI: Письма и записки Кодекс: Вир Диртара: столетний поединок Вир Диртара: столетний поединок
Номер DAI: 21
Секция DAI: История Кодекс: Завесные руны на Глубинных тропах Завесные руны на Глубинных тропах
Номер DAI: 8
Секция DAI: Магия
Милость Митал Милость Митал Бомба
Оживление павших союзников
Размер: 6 метров
Модификатор силы: 1.00
+1% к шансу критического удара в ближнем бою
+10% к получаемым лечащим эффектам
Содержание
Во времена Элвен
«Говорят, только у Инквизитора есть силы, чтобы остановить это. » Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Inquisition. Нажмите здесь, чтобы показать их. |
Митал была одной из эванурисов, могущественных магов, поработивших своих соплеменников. В отличие от других богов, она была голосом разума и искренне заботилась о своих подданных. По словам Соласа, Митал была и заботливой защитницей и жестокой мстительницей.
Жрецы Митал сохраняли свои знания и память в Источнике скорби. Воля испившего из источника была бы сломлена, навек сделав из него слугу Митал.
«Мало нас, но мы везде, позови и низойду. Жалость прочь и страх забудь. В хаос всет луны смешай, пусть возмездия огонь осияет верный путь.»Эльфы обращались к Митал в поисках правосудия, и те, кто приходил к ней с чистыми помыслами и открытым сердцем, получали справедливый суд и защиту, а врагов их Митал проклинала до конца их дней. Однако те просители, что таили в себе зависть, обвиняя тех, кто не сделал им дурного, кто просил о справедливости, движимый гневом из-за выдуманных обид, сурово карались. Также Митал отказалась проявлять милосердие к грешнику, осмелившемуся летать в небе в божественном обличье, и позволила Эльгарнану самому решить его судьбу.
«У тебя, верно, много вопросов.» — Солас Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Инквизиция — Чужак. Нажмите здесь, чтобы показать их. |
В другой раз, когда Фалон'Дин и Эльгарнан не могли разрешить спор, Митал предложила им выставить для поединка лучших своих воинов, вместо того, чтобы начинать войну.
Когда Фалон'Дин начал войну, желая получить больше подданных, Митал была той, кто сплотила эванурисов для борьбы с ним. Фалон'Дин сдался, лишь когда остальные боги сразили его в собственном храме.
Когда Андруил лишилась разума после охоты в пустоте, Митал превратилась в огромную змею и подстерегла Андруил на вершине горы. Они боролись в течение трех дней и трех ночей, пока Митал не удалось вытянуть силу Андруил и выпить ее знание о том, как найти пустоту.
Митал сражалась с титанами под землей, в их вотчине. Ее статуи можно найти в глубинных пещерах зачастую вместе со статуями Фен'Харела. Также есть колыбельная, в которой Митал посылает сны кому-то «пустому», тем самым заполняя его.
Из Источника скорби можно узнать пароль для доступа в святилище Фен'Харела, что означает, что Митал и Фен'Харел были союзниками.
Святилища и символы
«Говорят, только у Инквизитора есть силы, чтобы остановить это. » Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Inquisition. Нажмите здесь, чтобы показать их. |
Митал часто изображают в виде дракона или женщины с крыльями и головы дракона. Созвездие Силентир может быть связано с Митал.
Флемет может превращаться в высшего дракона. Одной из ее дочерей, Яване, было поручено охранять и пробуждать драконов, спящих под храмом в Тихой роще. Выпив из Источника скорби и встретив Флемет, Морриган учится превращаться в дракона. Если же из Источника пила(а) Инквизитор, он(а) получит возможность призвать Стража Митал.
Алтарь Митал находится на вершине Расколотой горы. Величественный храм Митал в глубине Арборского леса охраняется Эльфами-часовыми. Некогда он центром храмового комплекса и целого города. Во времена Элвенана таких городов было несколько. Еще один Алтарь Митал можно найти неподалеку от храма.
Следующая загадка
Плоды Гордыни в Dragon Age: Inquisition является одним из основных квестов в сюжете.
Как получить квест?
Задание становится доступным на карте после закрытия веток квестов Там лежит Бездна и Злые глаза и злые сердца. Необходимо 40 очков влияния и минимум 16 уровень персонажа.
Перед тем как приступать закончите также задания Пристальное внимание и Перед рассветом, иначе они будут недоступны далее.
Прохождение
Сразу по прибытию Морриган выскажет предположения, что противник ищет храм Митал. После этого вам нужно выдвигаться вперед и попутно разбивать отряды Корифея. По пути ко второму блокпосту можно найти в глуши лагерь красных храмовников. Там вы сможете найти сундук и запись кодекса.
Если исследовать всю территорию с ответвлениями после второго блокпоста, то можно найти еще две записи в кодекс и боевой молот Мхамета.
Храм Митал
Внутри вы увидите ролик, в котором Корифей по неосторожности запускает защитный механизм и умирает, но тут же возрождается и насылает на Инквизитора дракона. Забежав внутрь замка вы получаете управление над героем снова.
В следующем зале вас ждет противник, который уже нашел обходной путь и спускается в глубины храма. Собственно, далее вы можете последовать за лейтенантом Корифея в провал, но лучшим вариантом будет пройти до конца ритуал храма.
Вам предстоит решить еще три головоломки подобного типа, но намного сложней. Схема прохождения каждого из них представлена ниже.
Не заканчивать ритуал
Комнаты посетителей
Тут вы встретите хранителя храма по имени Абелас. Во время разговора можно либо заключить мир либо отказаться и начать сражение. Если вы не проходили ритуал, то варианта с заключением мира не будет.
Так или иначе Абелас отправляется вперед чтобы уничтожить источник, а вы пробираетесь вперед либо просто, либо с боем (зависит от выбора).
Источник Скорби
Попав в зал вы снова встречаетесь с лейтенантом Корифея. Также тут будет один смотритель, который в зависимости от выбора либо сразиться на вашей стороне, либо нападет.
Важно!
В разговоре можно выбрать вариант с уничтожением доспеха и ослаблением противника, если вы выбрали сторону магов.
Если же вы встали на сторону храмовников, то с лейтенантом можно договориться и без боя.
Далее будет целый огромный диалог, в котором хранитель будет пытаться доказать, что источник нужно уничтожить. Моригган же будет настаивать на использовании.
Если вы заключили союз, то можно уговорить Абеласа отступить. В противном же случае ним будет совершена попытка уничтожения колодца во время которого Морриган убьет хранителя.
Теперь вам предстоит выбрать кто же окунется в источник. Стоит уточнить, что если в источник войдет сам Инквизитор, то вас ждет бой с драконом-стражем уязвимым для огня.
Сразу по завершения ритуала произойдет очередное нападение Корифея, которого вы сможете избежать скрывшись в зеркале.
Содержание
Примечания
Читайте также: