Загадки silent hill origins

Обновлено: 24.12.2024

Введение
После просмотра короткого отрывка из семейного видеоархива, вы увидите следующую сценку, где машину Гарри занесёт на скользкой дороге и, не справившись с управлением, он врежется в столб и потеряет сознание.

После этого вы окажетесь на приёме у доктора К, который попросит вас заполнить небольшой тест.
Прим.: подобные психологические тесту будут происходить на протяжении всей игры. Ответы будут влиять на тексты, внешний вид персонажей и различного окружения, а также на концовку.

Свалка
После теста вы снова увидите Гарри. Придя в себя, он берёт из машины фонарик и оглядывается в поисках своей дочери Шерил.

Пройдите вперёд вдоль разбросанного мусора и перелезайте через забор слева. После этого заходите в дверь здания.

Автозаправка
Пройдите направо и заходите в дверь. Бегите прямо по коридору, поворачивайте налево и заходите в следующую дверь. Затем, пройдя немного вперёд, снова заходите в дверь. Слева будет красная запертая дверь. Чтобы её открыть, снимите цепочку и отодвиньте засов. Выходите.

Улицы Сайлент Хилл
Направляйтесь вдоль заправки, затем поворачивайте налево. Далее вы можете выбрать, через какой из двух магазинов вы пройдёте.

Детская площадка
Дверь впереди заперта. Пройдя направо, вы увидите три алюминиевые банки, потрясите каждую - когда услышите звон, переверните её и возьмите выпавший ключ. Открывайте этим ключом дверь и выходите.

Справа и слева от вас находятся два заведения, но только одно из них будет открыто, в зависимости от вашего психологического профиля.

Кафе Diner 52
В кафе Гарри познакомится с офицером полиции Сибил Бенетт. После того, как она уйдёт, пройдите за прилавок и, открыв нижний ящик, возьмите сувенир (1/25) «Зимный маяк». Выходите из кафе.

Бар Good Old Days
Здесь Гарри познакомится с барменшой. После разговора пройдите к двери и проверьте шкафчик. Возьмите сувенир (1/25) «Зимный маяк» и выходите.

Как только вы окажетесь на улице, посмотрите на телефон - на карте GPS появилась отметка дома Гарри на Левин-стрит. Вам нужно проследовать туда по ранее пройденному маршруту.

Когда вы окажетесь на детской площадке, посмотрите на качели и обратите внимание на призрачный силуэт. Достаньте телефон и сфотографируйте его, чтобы получить эхо-фото (1/9).

Выйдя из магазина и оказавшись на улице, произойдёт звонок на мобильный телефон от Шерил, которая просит вас бежать. После этого город покроется льдом.

Левин-стрит
Вы снова окажетесь на приёме у доктора К, который задаст вам несколько вопросов и попросит раскрасить карандашами чёрно-белое изображение.

Подойдя к своему дому и постучав в дверь, Гарри обнаружит там совершенно посторонних людей. После разговора с ними на повышенных тонах, они вызовут полицию и вы окажетесь в машине Сибил.

После диалога, Сибил выйдет из машины и оставит вас одного. Пролезьте на переднее сидение и из бардачка достаньте сувенир (2/25) «Скрытый огонь». Затем выходите из машины.

1-ый путь
Следуйте по тропинке к пруду и лодочной станции, пройдя их, вы окажетесь около хижины «Орион».

Кровавая хижина
Пройдите через мост и по тропинке дойдите до хижины. Обойдите строение и найдите розовый кошелёк на столе. Откройте его и достаньте ключ. Этим ключом откройте дверь хижины и заходите внутрь. Пройдите до самого конца к тени. Как только вы окажетесь рядом, тень убежит, а всё вокруг покроется льдом.

Бегите вперёд по левую сторону. Возьмите дымовую шашку и заходите в дверь, бегите через двери впереди, пока не выйдете наружу. Бегите вперёд, на развилке поворачивайте налево и заходите в хижину. Заходите в дверь справа, затем через остальные комнаты выходите наружу. Перепрыгнув расщелину, бегите вдоль побережья к лестнице. Поднимайтесь наверх и заходите в дверь справа. Затем выходите через дверь впереди.

Смотровая площадка
Пройдя через мост, направляйтесь к красной машине. Откройте багажник и возьмите сувенир (6/25) «Закреплённая красота». Подойдите к открытой двери и сделайте эхо-фото (4/9). Направляйтесь дальше, пройдите через киоск и пролезайте через дыру в заборе. Затем перелезайте через забор школы.

Школьный двор
Направляйтесь вдоль футбольного поля. В этот момент вам позвонит Сибил. После беседы с ней вы окажетесь на приёме в кабинете доктора К. Он задаст вам несколько вопросов о том, каким вы были в школе и попросит составить расписание идеального школьного дня. После этого бегите вдоль трибун, обойдите здание с левой стороны и, открыв окно, возьмите ключ. Пройдите назад и этим ключом откройте синюю дверь в подсобное помещение. Пройдите по коридору и выходите через двойные двери. Далее у вас есть 2 пути.

1-ый путь
Идите в ресторан, проходите на кухню. Выходите и направляйтесь к школе.

1-ый путь: художественный класс
Зайдите налево в художественный класс. Дверь наружу заперта. Рассмотрите натюрморт, обратите внимание на то, что предметы стоят не так, как на рисунке. Расставьте предметы на свои места, и тень, отбрасываемая ими, сложится в телефонный номер [подробности на странице «Загадки»]. Позвоните по этому номеру. После этого дверь откроется. Выходите.

Для того, чтобы узнать правильный пароль, необходимо верно ответить на три вопроса [подробности на странице «Загадки»]. Введя пароль, Гарри видит только часть информации из-за того, что компьютер дал сбой. Гарри звонит по указанному номеру и в ответ слышит голос женщины по имени Далия, которая говорит, что Шерил у неё нет. После этого всё покрывается льдом.

Идите назад и прыгайте с выступа. Перелезьте через забор и заходите в дверь впереди. Спрыгните с выступа и перелезайте через забор. Зайдите в двойные двери и пройдите через дыру в стене. Выходите через двери впереди. Через двор направляйтесь ко выходу. Как только вы подойдёте к двери, фигуры расколятся и вы сможете выйти.

Клуб Balkan
Когда вы окажетесь снаружи, вас будет поджидать Мишель, которая предложит вам доехать до Симмонс-стрит на машине босса, которая стоит около клуба. Проследуйте за ней до ночного клуба. Когда вы зайдёте внутрь и она начнёт говорить по телефону со своим молодым человеком, по её просьбе пройдите наверх в её комнату, чтобы взять ключи от машины. Обследуйте комнату в поисках ключей.

Найдя ключ, спускайтесь обратно. После короткого диалога с Мишель Гарри пройдёт в уборную освежиться, а когда выйдет обратно, вместо Мишель его будет поджидать молодая девушка Далия. Гарри проследует за ней и они вместе сядут в машину и поедут.

Мост
Дорогу преграждает поднятый мост. Далия предлагает вам пройти в будку управления и опустить его. Идите направо и поднимайтесь по лестнице в будку управления. Откройте шкафчик и позвоните по указанному телефону управляющему. Он согласится вам помочь, но связь оборвётся. Через какое-то время он вам перезвонит и скажет, как необходимо нажимать рычаги. Проделав всё, согласно полученной инструкции [подробности на странице «Загадки»], спускайтесь обратно к машине.

Под водой
После диалога с Далией всё начнёт покрываться льдом и автомобиль упадёт с моста и окажется под водой. Вода начнёт заполнять салон. Пролезьте на заднее сиденье и возьмите фонарик. Посмотрев в окно, вы увидите монстра, которого уже наблюдали в ледяных кошмарах. После этого стёкла начнут замерзать и на них проявятся надписи. Начнёт играть радио. Вы можете либо ничего не делать, либо можете вернуться на переднее сиденье и отрегулировать ручку радио так, чтобы чётко звучала песня - лёд исчезнет, а вы всплывёте на поверхность.

Вы вновь окажетесь на приёме у доктора К. На этот раз он попросит разделить фотографии людей на две части: в одной будут фотографии, на которых вам кажется, что человек спит, а в другой - фотографии, на которых человек мёртв.

Гарри очнётся в инвалидном кресле, в котором его везёт Сибил. Поговорить с ней так и не удастся, потому что всё вокруг снова покроется льдом.

В палате вы увидите силуэт отца и дочери, лежащей на кровати. На плакате указана частота радио «Алхемилла» - 101.6 FM. Подойдите к радио и передвиньте ползунок на эту частоту, затем посмотрите на плакат со списком композиций и номером телефона. Нам нужна композиция Daddy’s Girl под номером 4. Позвоните по номеру 555881-4, чтобы заказать данную песню. Как только она зазвучит, лёд на двери исчезнет и вы сможете выйти.

Апартаменты
Около разбитой машины скорой помощи Гарри встретит медсестру Лизу Гарланд. У неё ранения на теле и она просит Гарри сопроводить её до дома. Пройдите вместе с ней. Оказавшись в её квартире, вы можете либо смотреть телевизор, либо смотреть на то, как Лиза переодевается. Войдя в комнату, она попросит вас принести таблетку определённого цвета из ванной комнаты. Пройдите в уборную и достаньте из полки на стене нужную таблетку из баночки. Подойдите к музыкальной шкатулке и достаньте из неё сувенир (12/25) «Бесконечная шутка». Пройдите обратно в комнату и дайте таблетку Лизе.

Вы снова окажетесь в кабинете доктора К для очередного психологического теста.

Раздвинув решётку, выходите из апартаментов на улицу. Пройдите налево. Сфотографируйте щит торгового центра Толука, либо просто запомните цвет клюва тукана. Теперь у вас есть два пути.

1-ый путь
Поднявшись по эскалатору, зайдите в двойные двери синего цвета. Пролезьте под приподнятой дверью-жалюзи. Вам позвонит Лиза и попросит вернуться. Возвращайтесь обратно к ней.

2-ой путь
Пройдите вперёд. Перелезьте забор слева. Залезайте на синий контейнер, а затем в окно. В следующей комнате откройте копировальный аппарат и возьмите сувенир (13/25) «Искусственная кость». Выходите из комнаты. Спускайтесь по лестнице и поднимайтесь по соседней. Пройдите дальше. Вам позвонит Лиза и попросит вернуться. Возвращайтесь обратно к ней.

Когда вы зайдёте в апартаменты к Лизе, она скончается у вас на глазах. Тут же оказавшаяся Сибил направит на вас пистолет. Но тут в очередной раз всё покроется льдом.

Игры и развлечения
Пройдите направо и откройте сейф, повернув ручку, возьмите сувенир (15/25) «Мой летающий ящер». Подойдите к игрушечной железной дороге, переключите красный рычаг и нажмите на зелёную кнопку, чтобы запустить поезд. Как только он врежется и опрокинется, выпадет ключ. Возьмите его и откройте им двойные красные двери. Поднимитесь по эскалатору.

2-ой путь: парикмахерская
Зайдите в парикмахерскую. Пройдите к задней двери. Она заперта. Подойдите к трём раковинам у стены. Поверните ручку влево, чтобы потекла горячая вода, затем поверните ручку вправо. Зеркало над раковиной запотеет и на нём проявится код 1789. Вводите эту комбинацию и выходите в коридор.

Подойдите к скамейке и сделайте эхо-фото (7/9). После этого направляйтесь в кинотеатр.

Перелезайте через забор и бегите направо. Около машина на углу сделайте эхо-фото (8/9). За поворотом заходите в ломбард Green Lion.

Ломбард Green Lion
Пройдите вперёд к клетке. Поверните рычажок, чтобы упал ключ. Затем разверните круглую поверхность и возьмите ключ. Откройте этим ключом заднюю дверь и выходите. Зайдите в дверь справа. Из синего ящичка достаньте сувенир (17/25) «Мы, уроборос?». Затем выходите обратно. Поднимитесь вверх по лестнице в текущий домашний адрес Шерил и наблюдайте короткую сценку, после которой всё вновь покроется льдом.

После нескольких вопросов доктор К попросит вас попарно разложить 3 мужских и женских фотографии.

После психологического теста вы вновь окажетесь в той же комнате. Придя в себе, вы увидите Мишель. Они с Джоном готовы подвезти вас до отмеченного на карте маяка. Но путь будет коротким, так как после ссоры между Джоном и Мишель вы оказываетесь один в машине. Залезьте в бардачок и возьмите сувенир (18/25) «Поэзия точна, как геометрия». Выходите из машины.

Канализация
Поверните направо и заходите в открытые ворота. Пройдите через сломанные прутья заграждения и заходите в дверь. Спуститесь вниз по лестнице и снова заходите в дверь. Спуститесь вниз по висячей лестнице и бегите вперёд. Поверните налево и, пройдя вперёд, достаньте из рыбы, лежачей в круглом углублении в стене, сувенир (19/25) «Счастливые узы». Идите далее вперёд. Поднимайтесь по висячей лестнице. Чтобы открыть дверь, поверните вентиль три раза по часовой стрелке. Затем заходите в следующую дверь и поднимайтесь по висячей лестнице на улицу.

Сандфорд-стрит
Бегите направо. Подойдите к биноклю и, повернув его направо, возьмите сувенир (22/25) «Твоё бриллиантовое сердце». Затем направляйтесь в бар Annie’s Bar.

Бар Annie’s Bar
В баре сидит Мишель. Гарри по-прежнему хочет добраться до маяка и Мишель говорит ему, что единственный путь - доплыть на лодке. Несколько лодок есть у причала.

Вы снова окажетесь на приёме у доктора К, который попросит сказать, какие из предложенных абстрактных изображений для вас сексуальны, а какие нет.

После психологического теста покиньте бар. Перепрыгнув забор бегите направо.

Крейг-стрит
На скамейке откройте картонную коробку и возьмите сувенир (23/25) «Дракон».

Лодка «Орфей»
Гарри встретит Далию. После короткого диалога, Далия приведёт лодку в движение и они направятся в сторону маяка. Затем Далия и Гарри сблизятся.

Когда Гарри проснётся, он увидит рядом с собой замёрзшую Далию, которую он встречал на Симмонс-стрит. Выходите из лодки, вам позвонит Далия. Бегите в сторону маяка. Со всех сторон на вас нападут монстры и вы потеряете сознание. Когда вы очнётесь, монстры отойдут и покроются льдом, а вы упадёте в воду.

Гребите в сторону маяка. Можете временами наблюдать под водой различные замороженные фигуры. Гарри не сможет доплыть и потеряет сознание. Из воды на сушу его вытащит Сибил. После короткого диалога заходите в здание слева.

Клиника
Пройдите направо и достаньте из бюста сувенир (25/25) «Адам». Идите по коридору и заходите в дверь.

Следующая загадка

Локация: музыкальный класс на 2-м этаже альтернативной школы Мидвич.
В начальной школе Мидвич, на 2-м этаже в музыкальном классе будет стоять пианино с забрызганными кровью клавишами. Вам нужно получить серебряный медальон, а для этого — решить загадку. Сама загадка написана на стене.

«A Tale of Birds Without A Voice»

First flew the greedy Pelican,
Eager for the reward,
White wings flailing.

Then came a silent Dove,
Flying beyond the Pelican,
As far as he could.

A Raven flies in,
Flying higher than the Dove,
Just to show he can.

A Swan glides in,
To find a peaceful spot,
Next to another bird.

Finally out comes a Crow,
Coming quickly to a stop,
Yawning and then napping.

Who will show the way,
Who will be the key,
Who will lead to
The silver reward.

«Сказание о безголосых птицах»

Первым летел жадный Пеликан,
Награды жаждущий,
Белыми крыльями хлопая.

Вторым был молчаливый Голубь,
Летящий от Пеликана
Как можно дальше.

Ворон летит
Выше Голубя,
Хвастаясь тем, что может он так.

Лебедь спускается с неба
В поисках тихого места,
Рядом с ещё одной птицей.

И под конец, Ворона
Быстро садится,
Зевает, решив подремать.

Кто путь укажет,
Кому быть ключом,
Кто приведёт
К награде серебряной.

Вам требуется нажать на клавиши пианино, следуя вышеприведённой загадке. Обратите внимание на запачканные кровью клавиши, именно в этом диапазоне следует выполнять решение. Из названия стиха становится понятно, что необходимо нажимать на клавиши, которые не издают звука, а цвет птиц соответствует цвету клавиш. Отсчёт следует производить с левой стороны. Одно четверостишие равно одной клавише.

Первая клавиша.
В первом четверостишие говорится, что первым прилетел Пеликан. Из этого следует, что нужно нажать на самую первую беззвучную клавишу, белого цвета, с левой стороны.

Вторая клавиша.
Во втором четверостишие говорится о Голубе, который отлетел от Пеликана как можно дальше. Следовательно, надо нажать на самую крайнюю беззвучную клавишу, белого цвета.

Третья клавиша.
Третье четверостишие нам рассказывает о Вороне, который пролетел немного дальше, чем Голубь.Из этого следует, что надо нажать на соседнюю (правую) клавишу чёрного цвета.

Четвёртая клавиша.
В четвёртом четверостишие сказано, что следующим прилетел Лебедь и сел рядом с другой птицей. Следовательно, необходимо нажать на соседнюю (левую) клавишу от второй.

Пятая клавиша.
В пятом четверостишие говорится о Вороне, которая садится, пролетев совсем немного. Необходимо нажать на самую крайнюю слева клавишу чёрного цвета.

Загадка с вентилями

Локация: котельная в альтернативной школе Мидвич.

Чтобы пройти, вам необходимо правильно повернуть два вентиля, которые расположена справа и слева от вас.
1. поверните левый вентиль 1 раз вправо
2. поверните правый вентиль 2 раза в любую сторону
Всё, проход открыт.

Загадка с табличками

Локация: пункт медсестёр (Nurse center) в альтернативном госпитале Алхемилла.

На запертой двери вы увидите восемь квадратных разъёмов для табличек, в четырёх разъёмах таблички уже вставлены, а оставшиеся четыре — пусты. Для того, чтобы правильно вставить имеющиеся у вас таблички, прочитайте стих, написанный на стене, который поможет вам правильно это сделать:

Clouds flowing over a hill.
Sky on a sunny day.
Tangerines that are bitter.
Lucky four-leaf-clover.
Violets in the garden.
Dandelions along a path.
Unavoidable sleeping time.
Liquid flowing
from a slashed wrist. Облака, проплывающие над холмом.
Небо в солнечный день.
Горькие мандарины.
Четырёхлистный клевер на счастье.
Фиалки в саду.
Одуванчики вдоль дороги.
Неизбежное время сна.
Жидкость, стекающая из порезанного запястья.

Каждая строка соответствует определённому цвету:
Первая строка — белый
Вторая строка — синий
Третья строка — оранжевый
Четвёртая строка — зелёный
Пятая строка — фиолетовый
Шестая строка — жёлтый
Седьмая строка — чёрный
Восьмая строка — красный

Вставлять таблички следует по часовой стрелке, начиная с белой:
1. правый верхний угол — табличка «Черепаха» (Plate of «Turtle»);
2. правый нижний угол — табличка «Шляпник» (Plate of «Hatter»);
3. левый нижний угол — табличка «Кот» (Plate of «Cat»);
4. левый верхний угол — табличка «Королева» (Plate of «Queen»).

Код от замка

Локация: магазин «Indian Runner» (необязательная миссия с Кауфманном).

Чтобы открыть дверь, необходимо набрать правильную комбинацию.
Код: 0473

Дверь с кодовым замком

Локация: мотель «Haerbey inn» (необязательная миссия с Кауфманном).

Чтобы открыть дверь, необходимо набрать правильную комбинацию. Код написан в записке на стене в магазине «Indian Runner».
Код: 0886

Загадка с зодиаками

Локация: нигде.
Для того, чтобы получить «Камень Времени», вам придётся решить загадку со знаками зодиака.

На стене вы видите четыре таблички с изображёнными на них зодиакальными созвездиями, под которыми написаны цифры:
Рыбы — 0
Весы — 2
Овен — 4
Рак — 10

Как вы могли уже догадаться — цифры обозначают количество «конечностей».
Далее имеются ещё три таблички с зодиаками, под которыми располагаются кнопки. Для решения загадки, вам требуется нажать на ту кнопку, которая соответствует правильному ответу — количеству «конечностей». Итак:
Стрелец — 6
Телец — 4
Близнецы — 8

Загадка с картинами

Локация: нигде.

Используйте фотоаппарат на картинах, чтобы на них выступили знаки.

После этого, нажмите на соответствующие кнопки.

Загадка со списком умерших

Локация: нигде.
На табличке написано следующее:

Names engraved
on a lithograph.
The Grim Reaper's List.

Yes, the headcount is set
Young and old lined up
In order of age.

Then, the pathway opens
Awaiting them, the frenzied
Uproar, the feast of death!

Имена выгравированы
на камне.
Список умерших.

Да, количество уже установлено.
Молодые и старые выстроены в ряд
По возрасту.

Лишь тогда открывается путь,
Ожидающий их, сумасшедший
гул, торжество смерти!

Рядом с дверью с кодовым замком висит табличка с текстом:

Список умерших.
35 Lydia Findly
60 Trevor F White
18 Albert Lords
45 Roberta T Morgan
38 Edward C Briggs

Расположив людей в возрастном порядке, мы получаем кодовое слово, состоящее из первых букв их имён — ALERT . Именно это слово и следует набрать.

Следующая загадка

Данное краткое прохождение содержит лишь основную информацию для дальнейшего продвижения по игре и предназначено для игроков, которые проходят игру на время либо застряли в игре, но опасаются лишних спойлеров.

Пометки:
Пластиковые легкие - предметы
Спортивный пистолет - огнестрельное оружие
Карта госпиталя - карты

01. Пожар

- Бегите по дороге в Сайлент Хилл.
- В горящем доме поднимитесь на 2-ой этаж, найдите обгоревшую девочку и вместе с ней выберитесь из дома.

02. Улицы Сайлент Хилла

- Зайдите в больницу Алхемилла.

03. Госпиталь Алхемилла

- Возьмите карту госпиталя с доски объявлений в вестибюле.
- Пройдите до лифта, после встречи с доктором поднимитесь на 2-й этаж.
- Зайдите в палату 205, после заставки переместитесь в альтернативный мир через зеркало.
- В палате 205 возьмите пластиковые легкие .
- В палате 202 возьмите золотое яйцо .
- Вставьте золотое яйцо в дверь на 1-м этаже и заходите через дверь.
- В туалете 1-го этажа возьмите пластиковую печень из бачка унитаза.
- Переместитесь через зеркало в туалете 1-го этажа.
- В туалете 1-го этажа возьмите ключ от комнаты отдыха персонала в последней кабинке.
- В комнате отдыха персонала возьмите ключ от смотрового кабинета .
- В смотровом кабинете возьмите пластиковый желудок и пластиковый кишечник из умывальников.
- Переместитесь в альтернативный мир, возьмите пластиковое сердце из ящика в палате 204.

- Вернитесь в смотровой кабинет в нормальном мире, вставьте все органы в анатомическую модель, чтобы получить стеклянные глаза .

В этой головоломке необходимо вставить пластмассовые органы в модель. Но сделать это случайным образом не получится - вставить органы нужно в определенном порядке. Подсказку к этому дает последняя строчка из памятки студента: " In side St evie, li ttle He nry lu rks". Заметьте отмеченные красным первые две буквы слов. Это намек на названия органов:
In - intestine (кишечник)
St - stomach (желудок)
li - liver (печень)
He - heart (сердце)
lu - lungs (легкие)

- Переходите в альтернативный мир, вставьте стеклянные глаза в дверь на 1-м этаже, идите в кабинет врача.
- Возьмите частицу будущего после боя с Усмиренным.
- Выходите из больницы через черный вход.

04. Улицы Сайлент Хилла

- Доберитесь до лечебницы «Седар Грув» через мясницкую лавку (Butcher's) на Толука Авеню (Toluca Ave).

05. Психиатрическая лечебница «Седар Грув»

- Идите направо в западный солярий (West Solarium) и заберите спортивный пистолет из кресла-каталки.
- Пройдите в восточное крыло через солярий, по пути забрав карту лечебницы со стола в восточном солярии (East Solarium), и поднимайтесь на 2-й этаж.
- Идите в туберкулезное отделение (T.B. Ward), решите загадку с аппаратом искусственного дыхания, чтобы получить ключ от подвала .

Показатели аппарата нужно настроить таким образом, чтобы стрелки всех датчиков оказались в красной зоне и вызвали перегрузку, открыв доступ к ключу внутри. Кнопка под каждым датчиком поднимает значение не только своего показателя, но и соседних - в два раза меньше. Чтобы решить эту задачу, нужно нажать следующие кнопки (нумерация слева направо):
1 (дважды) - 3 (дважды) - 5 (дважды)

- Спуститесь в подвал, поднимитесь по другой лестнице на 2-й этаж.
- Идите в женскую гидротерапию (Female Hydrotherapy), спустите ванную с ключом.
- Идите в женскую палату интенсивной терапии (Female Treat), переместитесь в альтернативный мир через зеркало.
- Спуститесь на 1-й этаж, идите в женский туалет и переместитесь в реальный мир.
- Спустите воду в унитазе с ключом.
- Идите в женскую палату номер 5 (Female Dorm 5), возьмите ключ от вещевой комнаты .
- Идите в комнату вещей пациентов (Patient Belongings), переместитесь в альтернативный мир.
- Снимите дробовик с двери.
- Спускайтесь в подвал и идите в восточный теплоузел (East Pipe Room), чтобы достать ключ от архива .
- Зайдите в кладовку (Storage), переместитесь в реальный мир.
- Поднимитесь на 2-й этаж, зайдите в архив (Archive) и переместитесь в альтернативный мир.
- Спуститесь в подвал, поднимитесь на 1-й этаж по другой лестнице.
- Идите в лазарет (Infirmary), решите загадку шкатулки с фигурками, чтобы получить ключ доктора Харриса .

Чтобы открыть шкатулку, необходимо вложить таблетку правильного цвета в рот каждой фигурки. Подсказками к этой загадке являются 5 палат в мужском отделении и запись из блокнота. Для начала вспомним палаты:
Палата 1 - лезвия и окровавленные бинты
Палата 2 - дверь сильно обожжена
Палата 3 - манекен и духи
Палата 4 - дверь наглухо заперта
Палата 5 - не съеденная пища и изношенные весы

Теперь посмотрев на фигурки шкатулки, попробуем соотнести их с номерами палат:
1. Фигурка с ножами - палата 4
2. Фигурка с ожогами - палата 2
3. Фигурка, изморенная голодом - палата 5
4. Фигурка с лезвием - палата 1
5. Фигурка в платье - палата 3

И, наконец, посмотрим запись из блокнота, в которой указано лекарство для пациента каждой палаты. В итоге получается:
Фигурка 1 - зеленая таблетка
Фигурка 2 - синяя таблетка
Фигурка 3 - синяя таблетка
Фигурка 4 - красная таблетка
Фигурка 5 - желтая таблетка

- Спускайтесь в подвал, идите в кладовку, переместитесь в реальный мир.
- Поднимитесь на 1-й этаж, идите в офис доктора (Dr's Office), чтобы забрать артефакт Иокасты .
- Идите в женский туалет на 1-м этаже и переместитесь в альтернативный мир.
- Используйте артефакт Иокасты на двери женского изолятора (Female Seclusion), заходите в последнюю палату для сражения с Мамочкой.
- После боя заберите частицу прошлого .
- Заберите театральный билет на столе в фойе, выходите из больницы.

06. Улицы Сайлент Хилла

- Возьмите ключ от склада древесины из багажника машины перед лечебницей.
- Доберитесь до склада древесины (Lumber Yard) на Мидвэй Авеню (Midway Ave), пройдите через него.
- Доберитесь до апартаментов «Гринфилд» (Greenfield Apartments), через задний двор зайдите в квартиру на 2-м этаже.
- Спрыгните вниз через пролом в ванной и выходите на улицу через главный вход.
- Используйте билет в театральной кассе и заходите в театр «Артауд» (Artaud Theater).

07. Театр «Артауд»

- Возьмите карту театра со скамейки возле входа.
- Идите в зал, после заставки с Лизой пройдите в комнату управления занавесом (Curtain Control) через кладовую и сцену.
- Выходите в восточный коридор и идите в кабинет директора (Director's Office), заберите солнечный тотем и армейский пистолет .
- Идите в мужскую гримерную (Men's Dressing Room), переместитесь в альтернативный мир.
- Идите в кабинет директора, возьмите ключ от балконного коридора .
- Возвращайтесь в мужскую гримерку, перемещайтесь в реальный мир.
- Вернитесь в фойе через зал, поднимитесь на 2-й этаж по западной лестнице и отоприте балконный коридор.
- Идите в комнату управления освещением (Lighting Box) и возьмите 4 лампы .
- Идите в восточный коридор, спуститесь на 1-й этаж
- В коридоре 1-го этажа заберите лунный тотем из разбитой витрины.
- Идите в мужскую гримерную, перемещайтесь в альтернативный мир.
- Идите по восточному коридору до лестницы и поднимитесь на 2-й этаж.
- Вставьте тотемы в углубления по сторонам двери в восточном коридоре 2-го этажа.
- Проходите в северный коридор и забирайте охотничье ружье с тотема в конце коридора.
- Идите в костюмерную кладовую (Costume Storage), перемещайтесь в реальный мир.
- Заходите на мостик (Catwalk), вставьте лампы в прожекторы, включите.

Рядом с мостиком висят четыре прожектора, обозначенных буквами A, B, C, D, считая от входа. В них нужно вставить 4 лампы (125W, 250W, 500W, 750W) согласно их мощности. Чтобы решить эту задачу, нужно изучить записку о проводке, из которой можно почерпнуть следующие данные:
- мощность B должна быть наполовину меньше мощности D
- мощность A и B не должна превышать мощность C
- мощность D не должна превышать мощность A

Из этого следует, что лампа B должна быть 125W, а D - 250W. D не может быть 500W, так как D < A и A + B < C, а с оставшимися двумя лампами нельзя удовлетворить эти требования. Поэтому А будет 500W, а С - 750W. В итоге получаем:

A = 500W; B = 125W; C = 750W; D = 250W.

- Спуститесь на 1-й этаж, идите в рубку управления занавесом и дерните рычаг.
- Выходите на сцену, подойдите к пульту управления декорациями.
- Нажмите первый рычаг слева и второй рычаг справа на пульте, пройдите через зеркало.
- Заберите ключ от сценического офиса из дупла дерева, вернитесь на сцену.
- Идите в сценический офис (Stage Office) на 1-м этаже, возьмите рычаг управления и возвращайтесь на сцену.
- Вставьте рычаг в пульт, нажмите второй рычаг слева и третий справа, проходите через зеркало для боя с Калибаном.
- После боя возьмите частицу лжи .
- Заберите ключ от мотеля у лежащего монстра и выходите на улицу.

08. Улицы Сайлент Хилла

- Идите в магазин «Книги Энди» (Andy's Books) на Кунц Стрит (Koontz Street).
- В магазине заберите автомат со стенда позади прилавка.
- Откройте кассовый аппарат, чтобы взять ключ от книжного магазина , выходите через черный ход.

- Идите в универсальный магазин (General Store) на Крайтон Стрит (Crichton Street).
- Выходите из магазина через черный вход, идите к мотелю «Риверсайд» (Riverside Motel).

09. Мотель "Риверсайд"

- Заходите в приемную, возьмите ключ от номера 306 с вешалки для ключей.
- Идите в номер 306, используйте зеркало для перемещения в альтернативный мир.
- Идите в номер 503 и перемещайтесь в реальный мир.
- Идите в коридор обслуживания (Maintenance Corridor), возьмите ключ от офиса со стола в конце.
- Идите в офис управляющего (Manager's Office) и выходите через другую дверь.
- В номере 108 заберите револьвер "Спаситель" .
- Идите на кухню (Kitchen), чтобы сразиться с Мясником.
- Выходите во двор с бассейном, идите в игровую комнату (Game Room), чтобы забрать жетон из автомата.
- Заходите в прачечную (Laundro Mat), решите загадку со стиральной машиной, чтобы получить ключ Клеопатры .

Подсказки к этой загадке содержатся в записке смотрителя и инструкции к стиральной машине. Из записки следует: чтобы вернуть настройки машины в исходное положение, нужно поставить следующий цикл стирки - низкие обороты, стирка при 60 градусах, сушка и предполаскание (low spin, 60 wash, drain, pre-rinse). Из инструкции вы можете посмотреть все символы каждого цикла. На машине есть поворотная рукоятка. Для каждого цикла нужно нажать рукоятку, повернуть ее к необходимому символу и снова нажать. Порядок действий на основе часового циферблата:
- 8 часов (низкие обороты)
- 4 часа (стирка при 60 градусах)
- 10 часов (сушка)
- 1 час (предполаскание)

- Заходите в номер «Клеопатра» (Cleopatra), прыгайте вниз и используйте зеркало для перемещения в альтернативный мир.
- Выходите во двор, спуститесь в пустой бассейн и подберите ювелирное сердце .
- Заходите в закусочную (Diner) и заберите кинжал .
- Заходите в номер «Нерон» (Nero), используя кинжал, и прыгайте вниз через дыру.
- Идите в номер 503 и перемещайтесь в реальный мир.
- Идите в комнату обслуживания (Maintenance Room), используйте свадебное сердце на тисках, чтобы получить свадебное кольцо .
- Возвращайтесь в приемную, решите загадку настольного календаря, чтобы получить ключ от номера 500 .

Подсказки к этой загадке дают три предмета:
- свадебное кольцо
- календарь в номере 500
- счастливый четвертак Трэвиса

Каждый предмет содержит ключ к дате: дню, месяцу и году. На свадебном кольце выгравирована надпись "Моей июньской невесте. Любовь навсегда, Ричард". Это подсказка к месяцу - июнь. Подсказку к дню дает календарь в ванной номера 500, увидеть который можно через глазок из обслуживающего коридора. На календаре обведено число 12. И наконец, год дает четвертак Трэвиса, который он получил в год смерти родителей. На нем вырезано число 61. В итоге мы получаем дату: 12 июня 1961.

Вводите в календарь 06-12-1961.

Набрав правильную дату, в основании календаря откроется овальное углубление. Вставьте туда свадебное кольцо, и на доске для ключей сзади появится ключ от номера 500.

- Возвращайтесь в номер 503 для перемещения в альтернативный мир; идите в номер 500, чтобы сразиться с Грустным папочкой.
- После боя подберите частицу истины .
- После заставки подберите частицу настоящего и решите загадку Флауроса.

Вам нужно правильно присоединить 4 пирамидки к центральной части Флауроса. Каждую пирамидку необходимо присоединить таким образом, чтобы символы на пирамидке соответствовали примыкающим символам на сердцевине, которые, в свою очередь, составлены из трех символов на примыкающих сторонах пирамидок. Последовательность действий:
1) Выберите 3-ю пирамидку и поверните ее дважды.
2) Нажмите R1, чтобы повернуть сердцевину.
3) Выберите 1-ю пирамидку и поверните ее дважды.
4) Нажмите R1, чтобы повернуть сердцевину.
5) Выберите 2-ю пирамидку и поверните ее дважды.
6) Нажмите R1, чтобы повернуть сердцевину.
7) Выберите 4-ю пирамидку и поверните ее один раз.

- Выходите из больницы.

10. Улицы Темного Сайлент Хилла

- Следуйте по карте до отмеченного места и заходите в антикварный магазин.
- Пролезьте через дыру и идите к месту финального сражения.

Silent Hill Memories
Неофициальный фан-сайт серии Silent Hill
На главную | О сайте | Связаться

Следующая загадка

После каждого прохождения игры игрок награждается бонусами (Accolades), которые получаются после выполнения определенных требований во время прохождения. В общей сложности в игре есть 14 бонусов, каждый из которых дает доступ к определенному костюму для главного героя. Также некоторые бонусы дают дополнительные награды, например оружие. Бонусы накапливается во время прохождений, если каждый раз начинать игру со специального сохранения, сделанного в конце игры.

Спаситель / Savior

Требование: Получите хорошую концовку.
Совет: Просто пройдите игру.
Награда: Лунные перчатки

Мясник / Butcher

Посланец / Ambassador

Требование: Получите концовку НЛО.
Совет: Для того что бы получить концовку НЛО, во время повторного прохождения нужно найти ключ от комнаты 502. Ключ находиться на вершине лестницы, расположенной возле почтового отделения напротив больницы. После этого используйте ключ в комнате 502 мотеля "Риверсайд" для того, что бы получить концовку и награду.
Награда: Ружье Теслы

Следопыт / Stalker

Требование: Используйте фонарик меньше 3 часов.
Совет: Достаточно легко получить этот бонус, если учесть, что с выключенным фонарем гораздо безопаснее. Если плохо видно, просто сделайте экран в настройках поярче.
Награда: Очки ночного видения

Собиратель / Collector

Требование: Соберите больше 300 предметов.
Совет: Вам следует внимательно искать предметы на вашем пути, включая многочисленное оружие ближнего боя, а также припасы. Осматривайтесь на улицах Сайлент Хилла - на них вы найдете немало предметов. Вы также можете сверяться с нашим прохождением, в котором указаны все предметы в игре.

Спринтер / Sprinter

Требование: Пройдите игру быстрее чем за 2 часа.
Совет: Вам нужно пройти игру быстро, что не так трудно, как можно подумать. Игру можно достаточно легко пройти меньше чем за час. Просто хватайте только ключевые предметы, не отвлекаясь на ненужное брождение. Также получение концовки НЛО экономит немало времени, так как вам нужно лишь добраться до мотеля.
Награда: Тревис не устает во время бега (с надетым костюмом Спринтера).

Стрелок / Sharpshooter

Требование: Убейте больше 75% врагов огнестрельным оружием.
Совет: Убейте большую часть врагов при помощи огнестрельного оружия, уменьшив использование холодного оружия и кулаков до минимума. Если вам не хватает патронов, просто убегайте от монстров. Так же хороший совет: убивайте слабых врагов, на которых не требуется большого количества амуниции. Ну и конечно, ружье Теслы с бесконечным зарядом сильно поможет вам в этом деле.

Оружейник / Weaponsmith

Требование: Убейте больше 75% врагов холодным оружием.
Совет: Убейте большую часть монстров холодным оружием. Используйте многочисленное в игре оружие ближнего боя, сберегая патроны для сильных врагов и боссов. Лучше всего использовать лунные перчатки, получаемые после первого прохождения, в качестве оружия, так как они неразрушимы и очень мощные.

Борец / Brawler

Требование: Убейте больше 50% врагов кулаками.
Совет: Убивайте кулаками слабых врагов вроде медсестер, усмиренных и ариэлей, избегая более сильных. Имейте в виду, что добивание монстра ногой также относится к кулачному убийству.

Картограф / Cartographer

Требование: Смотрите на карту меньше 25 раз.
Совет: Сверяйтесь с картами на нашем сайте и внутриигровые вам не понадобятся.

Исследователь / Explorer

Требование: Пройдите не меньше 22,5 км.
Совет: Скорее всего вы получите этот бонус вместе с бонусом "Собиратель", так собирание нужного количества предметов потребует от вас немало беготни туда-сюда. Если вы хотите быть совершенно уверены, что получите этот бонус, можете лишний раз пробежаться по улицам городка.

Сорвиголова / Daredevil

Требование: Пройдите игру без сохранений.
Совет: Это не так сложно в действительности. Вам нужно просто не умирать, что означает избегание лишних и ненужных стычек с монстрами. В очередной раз ружье Теслы спасет немало ваши нервов, так что стоит прежде получить концовку НЛО.

Пожарный / Fireman

Требование: Спасите Алессу из пожара быстрее, чем за 80 секунд.
Совет: Вам нужно хорошенько выучить весь путь внутри дома, чтобы не терять время на плутания, а также желательно не касаться огненных стен.
Награда: Пожарный топор

Дешифровальщик / Codebreaker

Требование: Введите код Konami во время повторных прохождений.
Совет: Введите знаменитый классический код Konami в любой момент во время повторных прохождений: ↑, ↑, ↓, ↓, ←, →, ←, →, X, O. Если вы наберете правильно, вы услышите характерный звон, после которого вы сразу же получите дополнительный костюм.

Дополнительные опции

После первого прохождения в меню игры станут доступны дополнительные опции ("Extra Options"). Часть этих опций могут облегчить ваши последующие прохождения, другие же призваны сделать их более увлекательными.

Сохранения

Сохранения Silent Hill: Origins для PSP (американская версия игры - ULUS-10285). Скопируйте содержимое архивов на карту памяти вашей PSP в ms0:/PSP/SAVEDATA.

Silent Hill Memories
Неофициальный фан-сайт серии Silent Hill
На главную | О сайте | Связаться

Читайте также: