Загадки счастливого детства екатерина мурашова
Обновлено: 04.11.2024
– Никто не может точно сказать, что же такое счастливое детство? Понятно, что речь идет не о материальном достатке.
Понятно, что речь идет не о том, полная семья или неполная.
И понятно, что дело не в наличии или отсутствии большого количества игрушек, и не в наличии или отсутствии братьев и сестер. Тут что-то неопределенное, ускользающее…
Почему одни вспоминают свое детство – как счастливое, а другие – как несчастное?
Причем со стороны детство первого может восприниматься как тяжелое и наполненное проблемами, а детство второго, как вполне благополучное. Загадка. Как сделать так, чтоб ваш ребенок вспоминал свое детство как счастливое? Как сделать так, чтобы сейчас он чувствовал себя находящимся в счастливом детстве? Что делать взрослым, которые свое детство воспринимают и вспоминают как несчастное? Обо всем этом – на лекции про счастливое детство.
Следующая загадка
Ну как песня, понравилась? Поделись с друзьями! (vk) (ok) (fb) (tw)
Следующая загадка
Ну как песня, понравилась? Поделись с друзьями! (vk) (ok) (fb) (tw)
Следующая загадка
Екатерина Мурашова рассматривает счастливое детство в тесной взаимосвязи с устойчивым родительским ощущением уместности в этом мире и радости от взаимодействия с окружающими. Опыт автора позволяет сделать парадоксальный вывод: счастье ребенка не зависит от денег, от того в полной ли семье он растет, от наличия братьев и сестер и даже от количества времени, которое ему уделяют.
Как вырастить ребенка счастливым? Помочь ему в прохождении этапов взросления и решении задач, важных для каждого временного промежутка.
Отличная лекция, рекомендую всем внимательным к детям родителям!
Анна Коровина 25 августа 2016Екатерина Мурашова рассматривает счастливое детство в тесной взаимосвязи с устойчивым родительским ощущением уместности в этом мире и радости от взаимодействия с окружающими. Опыт автора позволяет сделать парадоксальный вывод: счастье ребенка не зависит от денег, от того в полной ли семье он растет, от наличия братьев и сестер и даже от количества времени, которое ему уделяют.
Как вырастить ребенка счастливым? Помочь ему в прохождении этапов взросления и решении задач, важных для каждого временного промежутка.
Отличная лекция, рекомендую всем внимательным к детям родителям!
Лектор полностью в своем стиле :) это приятно. Слушал в самолете, в результате не заметил, как приземлились. Порадовало обилие практических примеров. Разумеется, примеры демонстрировали крайности… но все же ощущение того, что получится применить новые знания сложилось.
Слушаю далеко не первую лекцию, с каждым разом все больше желания попасть на такое мероприятие в живую.
Жду с нетерпением новых лекций!
Лектор полностью в своем стиле :) это приятно. Слушал в самолете, в результате не заметил, как приземлились. Порадовало обилие практических примеров. Разумеется, примеры демонстрировали крайности… но все же ощущение того, что получится применить новые знания сложилось.
Слушаю далеко не первую лекцию, с каждым разом все больше желания попасть на такое мероприятие в живую.
Жду с нетерпением новых лекций!
Oleg B 14 ноября 2018Катерина Мурашова Расставляет границы, изучает мир, где «наши» и где «чужие». Как реагировать на подростковый протест «отстань!» много интересных примеров о том как сделать детей счастливей. Местами банально, местами гениально- как всё в этой жизни. «Человек на своём месте» как признак счастливого детства.
Запись местами проваливается, редакторы и Прямая речь, имейте совесть за такие деньги можно подчистить звук.
Oleg B 14 ноября 2018Катерина Мурашова Расставляет границы, изучает мир, где «наши» и где «чужие». Как реагировать на подростковый протест «отстань!» много интересных примеров о том как сделать детей счастливей. Местами банально, местами гениально- как всё в этой жизни. «Человек на своём месте» как признак счастливого детства.
Запись местами проваливается, редакторы и Прямая речь, имейте совесть за такие деньги можно подчистить звук.
Не цепляет такой формат лекций. Пересказы историй о себе и своих похождений за деньги. Но все не зря. Метафора определения счастливого детства очень и очень.
Не цепляет такой формат лекций. Пересказы историй о себе и своих похождений за деньги. Но все не зря. Метафора определения счастливого детства очень и очень.
Я всегда задавался вопросом – что нужно что бы мой ребенок был счастлив? И всегда думал – что ответ один. Оказывается – нет. Может где-то на подсознательном уровне я это чувствовал, но Екатерина Мурашова все это систематизировала и озвучила.
И иногда настолько правда – что аж до мурашек пробирает. Именно чувствуешь – вот ОНО! Вот ТАК надо.
Лично для себя много взял как из лекции, так и из вопросов в конце.
Я всегда задавался вопросом – что нужно что бы мой ребенок был счастлив? И всегда думал – что ответ один. Оказывается – нет. Может где-то на подсознательном уровне я это чувствовал, но Екатерина Мурашова все это систематизировала и озвучила.
И иногда настолько правда – что аж до мурашек пробирает. Именно чувствуешь – вот ОНО! Вот ТАК надо.
Лично для себя много взял как из лекции, так и из вопросов в конце.
Галина Близнец 24 маяСпасибо, отличная лекция! Очень познавательно доступно просто и понятно. Интересные истории из жизни и реальные примеры спасибо
Галина Близнец 24 маяСпасибо, отличная лекция! Очень познавательно доступно просто и понятно. Интересные истории из жизни и реальные примеры спасибо
Alina Skady 21 октября 2020Интересно, познавательно, есть в этом зерно правды. Советаю слушать всем родителям детей от года и до 15. Я пожалуй поищу полные книги этого автора. Как психологу ей начинаешь доверять, к ней хочется прислушиваться.
Alina Skady 21 октября 2020Интересно, познавательно, есть в этом зерно правды. Советаю слушать всем родителям детей от года и до 15. Я пожалуй поищу полные книги этого автора. Как психологу ей начинаешь доверять, к ней хочется прислушиваться.
Сначала читала книги Мурашовой, теперь вот добралась до лекций. Она очень необычная, своеобразная. Нет готовых рецептов «Делай так», есть куча маленьких и больших историй, каждая из которых либо заставляет подумать «Уф, как хорошо, что у меня не так», либо заставляет более внимательно присмотреться к себе и к своим детям. В фоне поставила под домашние дела, старший сын (вредный подросток 14 лет) ненавязчиво крутился под ногами и явно «грел уши». Потому что автор не заигрывает с аудиторией, не сюсюкает и не «лечит». Это располагает, особенно в том возрасте, когда осознаешь, что взрослые очень часто бывают неискренними, и не очень доверяешь им…
Сначала читала книги Мурашовой, теперь вот добралась до лекций. Она очень необычная, своеобразная. Нет готовых рецептов «Делай так», есть куча маленьких и больших историй, каждая из которых либо заставляет подумать «Уф, как хорошо, что у меня не так», либо заставляет более внимательно присмотреться к себе и к своим детям. В фоне поставила под домашние дела, старший сын (вредный подросток 14 лет) ненавязчиво крутился под ногами и явно «грел уши». Потому что автор не заигрывает с аудиторией, не сюсюкает и не «лечит». Это располагает, особенно в том возрасте, когда осознаешь, что взрослые очень часто бывают неискренними, и не очень доверяешь им…
лекции Мурашовой можно слушать до бесконечности. Эта лекция одна из самых познавательный. Много, самого главного в сжатом виде и про все возрастные периоды. Рекомендую слушать ее не первой, чтобы максимально понимать о чем она говорит.
лекции Мурашовой можно слушать до бесконечности. Эта лекция одна из самых познавательный. Много, самого главного в сжатом виде и про все возрастные периоды. Рекомендую слушать ее не первой, чтобы максимально понимать о чем она говорит.
Читайте также: