Загадки про туризм для детей

Обновлено: 22.11.2024

На данной странице вы найдете подборку загадок про туризм, которая включает как традиционные, логические формы, так и рифмованные загадки. Детям можно загадывать загадки про костер, поход, сумку и другие загадки на эту тематику.

Загадки про туризм для детей

Где бы ты ни находился,
Если только заблудился,
Он укажет тебе, друг
Путь на север и на юг.
Ответ: Компас

В кармане моем
Замечательный друг:
Он знает, где север,
И знает, где юг.
Ответ: Компас

На ладонь он ляжет весь.
Не часы, а стрелка есть.
Он в дороге пригодится,
С ним нигде не заблудиться.
Ответ: Компас

Когда с тобою этот друг,
Ты можешь без дорог
Шагать на север и на юг,
На запад, на восток.
Качается стрелка туда и сюда,
Укажет нам север и юг без труда.
Ответ: Компас

И от ветра и от зноя,
От дождя тебя укроет.
А как спать в ней сладко!
Что это?
Ответ: Палатка

В поход идут и дом берут,
В котором дома не живут.
Ответ: Палатка

Уступая ветру в споре,
Увлекает судно за собою.
Ответ: Парус

Он с тобою и со мной
Шел лесными стежками,
Друг походный за спиной
На ремнях с застежками.
Ответ: Рюкзак

Ты идешь с друзьями в лес,
А он за плечи тебе влез,
Сам идти не хочет,
Он тяжелый очень.
Ответ: Рюкзак

Два ремня висят на мне,
Есть карманы на спине.
Коль в поход идешь со мной,
Я повисну за спиной.
Ответ: Рюкзак

За тобою он плетется,
Хоть на месте остается.
Ответ: След

На себе он тяжесть носит,
А устанет — наземь бросит.
Ответ: Турист

По лесам и по полям,
Тащит больше, чем весит сам.
Ответ: Турист

Я горячее храню,
Я холодное храню,
Я и печь, и холодильник
Вам в походе заменю.
Ответ: Термос

Я — сборник карт;
От ударения
Зависят два моих значения.
Захочешь — превращусь в название,
Блестящей, шелковистой ткани я.
Ответ: Атлас

К лежебоке у реки
Притащил я две руки.
По руке к бокам приладил
И поплыл по водной глади.
Ответ: Вёсла

Станут два братца
В речке купаться:
Вынырнут вместе,
Вместе нырнут -
Лодке на месте
Стоять не дают.
Ответ: Вёсла

К лежебоке у реки,
Притащил я две руки.
По руке к бокам приладил.
И поплыл по водной глади.
Ответ: Вёсла и лодка

Не живая, а идет,
Не подвижна, а ведет.
Ответ: Дорога

Все меня топчут,
А я всем в пути —помощник.
Ответ: Тропинка

Моря есть, а плавать нельзя,
Дороги есть, а ехать нельзя,
Земля есть, а пахать нельзя.
Что это?
Ответ: Карта

И в тайге, и в океане
Он отыщет путь любой.
Умещается в кармане,
А ведет нас за собой.
Ответ: Компас

Он в походе очень нужен,
Он с кострами очень дружен.
Можно в нем уху варить,
Чай душистый кипятить.
Ответ: Котелок

На привале нам помог:
Суп варил, картошку пек.
Для похода он хорош,
Да с собою не возьмешь.
Ответ: Костер

Едет без колес,
Колеи не оставляет.
Ответ: Лодка

Сначала дерево свалили,
Потом нутро ему долбили,
Потом лопатками снабдили
И по реке гулять пустили.
Ответ: Лодка

Еду не путем,
Погоняю не кнутом,
А оглянусь назад:
Следу нету.
Ответ: Лодка

Предварительный просмотр:

Туристические загадки для дошкольников.

По лесам и по полям

Тащит больше, чем весит сам.

Из сучьев и веток, своими руками,

Зелененький домик построим мы сами.

В кармане моем замечательный друг:

Он знает, где север и знает, где юг.

Он в походе очень нужен,

Он с кострами очень дружен.

Можно в нем уху варить,

Чай и кофе вскипятить.

Два ремня висят на мне,

Есть карманы на спине.

А в поход пойдешь со мной –

Я повисну за спиной.

На привале нам помог:

Суп варил. Картошку пек.

Для похода – хорошо,

Но с собой не понесешь.

В поход идут и дом берут,

В котором дома не живут.

Не живая, а идет,

Не подвижна, а ведет.

Над рекой она склонилась,

На большого окунька.

Следующая загадка

Попалась мне на глаза очень занимательная загадка про туристов на внимательность. Не очень сложная, но интересная. Нужно внимательно посмотреть на рисунок, проанализировать детали и все станет понятно. Удалось разгадать за минут 15. А Вам?

Итак, глядя на рисунок, нужно ответить на 9 вопросов.

1. Сколько туристов живет в этом лагере?
2. Когда они сюда приехали: сегодня или несколько дней назад?
3. На чем они сюда приехали?
4. Далеко ли от лагеря до ближайшего селения?
5. Откуда дует ветер: с севера или юга?
6. Какое сейчас время дня?
7. Куда ушел Шура?
8. Кто был вчера дежурным? (Назовите по имени.)
9. Какое сегодня число какого месяца?

Пишите в комментарии, если что непонятно.

Делитесь загадками в социальных сетях

Пишите комментарии, делитесь загадками в ВК.

1)четверо
2)несколько дней назад
3)на лодке
4)не далеко
5)с юга
6)утро
7)ловить бабочек
8)Петя
9)9 сентября

1)4
2)несколько дней назад.
3)на лодке
4)нет, потому что курица есть(пришла из деревни)
5)С юга
6)утро т.к. тень мальчика
7)Ловить бабочек
8)Петя
9)9 августа

почему именно Петя??

Я не смогла понять про вопрос номер 2, 5, 8, 9. Очень хотелось бы узнать подробней ответы, почему, где это видно на картинке ?

По поводу на сколько я считаю паутина не просто так висит. По поводу ветра видно по флажку который на палатке, лапы с юга всегда больше

вобщето 10 человек там на списке написано

1. 4
2. несколько дней назад
3. на лодке
4. не далеко
5. с юга
6. примерно 9 часов вечера
7. ловить бабочек
8. Коля
9. 8 августа

нет по поводу 6 соврала, где то в районе 14 часов. в общем обед.

1. 4
2. 2 дня назад
3. на лодке
4. не далеко
5. с юга
6. полдень
7. ловить бабочек
8. Коля
9. 8 августа

1. четверо (на списке на дереве)
2.
3. на лодке (вксла у дерева)
4. не далеко (куры не живут в лесу)
5. с юга
P.S. все написали с юга но насколько я помню мох растет к северу
6. день (тень пети не от костра)
7. ловить бабочек
8. коля (поскольку сегодня дежурит петя)
9. 9 число а вот какой месяц я хз

коля сидит у рюкзака (на рюкзаке К)
вася пошел фотографировать (на рюкзаке В и торчит из него подставка для ф-та)
шура пошел ловить бабочек виден сачек шура потому как вопрос куда ушел шура
петя дежурит т.к. следит за костром

Объясните, как угадать месяц? С числом всё понятно, с месяцем нет. тут равноправны и август и сентябрь!

1)четверо
2)не сколько дней назад
3)на лодке
4)нет
5)с юга
6)обед
7)ловить бабочек
8)Шура
9)11 августа

Предварительный просмотр:

к занятиям по туристско-краеведческой деятельности

О ТУРИЗМЕ И ТУРИСТЯТАХ

Загадки о туризме и туристятах

Он с тобою и со мной

Шел лесными стежками,

Друг походный за спиной

На ремнях с застежками. (Рюкзак)

Ты идешь с друзьями в лес,

А он за плечи тебе влез,

Сам идти не хочет,

Он тяжелый очень. (Рюкзак)

Два ремня висят на мне,

Есть карманы на спине.

Коль в поход идешь со мной,

Я повисну за спиной.

И от ветра и от зноя,

От дождя тебя укроет.

А как спать в ней сладко!

Что это? (Палатка)

В поход идут и дом берут,

В котором дома не живут. (Палатка)

И в тайге и в океане

Он отыщет путь любой.

Умещается в кармане,

А ведет нас за собой. (Компас)

Где бы ты ни находился,

Если только заблудился,

Он укажет тебе, друг,

Путь на север и на юг. (Компас)

На ладонь он ляжет весь.

Не часы, а стрелка есть.

Он в дороге пригодится,

С ним нигде не заблудиться. (Компас)

Я маленький, да удаленький,
Стоит на меня взглянуть,

И тотчас узнаешь путь. ( Компас.)

Когда с тобою этот друг,

Ты можешь без дорог

Шагать на север и на юг,

На запад, на восток. (Компас)

Качается стрелка туда и сюда,

Укажет на север и юг без труда.

На привале нам помог:

Суп варил, картошку пек.

Для похода он хорош,

Да с собою не возьмешь. (Костер)

Он в походе очень нужен,

Он с кострами очень дружен.

Можно в нем уху варить,

Чай душистый кипятить. (Котелок)

Не живая, а идет,

Не подвижна, а ведет. (Дорога)

Высоких деревьев длинней, Травиночки маленькой ниже,

С ней дали становятся ближе,

И мир открывается с ней. (Дорога)

Метко сыплют игроки

Мне ногами тумаки.

Две полоски на снегу

Оставляют на бегу.

Я лечу на них стрелой,

А они опять за мной. (Лыжи)

Мы проворные сестрицы,

Быстро бегать мастерицы,

Вот такой у нас режим.

Две курносые подружки

Не отстали друг от дружки.

Обе по снегу бегут,

Обе песенки поют,

Обе ленты на снегу,

Оставляют на бегу. (Лыжи)

Кто по снегу быстро мчится,

Провалиться не боится? (Лыжник)

Эта птица - не синица,

Не орел и не баклан.

Эта маленькая птица

Этот конь не ест овса.

Вместо ног - два колеса.

Сядь верхом и мчись на нем,

Только лучше правь рулем.

Вот так чудо – чудеса!

Подо мной два колеса.

Я ногами их верчу

И качу, качу, качу

У него два колеса

И седло на раме,

Две педали есть внизу,

Крутят их ногами.

Сначала дерево свалили,

Потом нутро ему долбили.

Потом лопатками снабдили

И по реке гулять пустили.

К лежебоке у реки

Притащил я две руки.

По руке к бокам приладил

И поплыл по водной глади.

Два коня у меня, два коня

По воде они возят меня

А вода тверда словно каменная.

Есть, ребята, у меня

Два серебряных коня

Езжу сразу на обоих

Что за кони у меня? (Коньки)

Все лето стояли

Помчались с горы. (Санки)

Я катаюсь на нем

До вечерней поры

Но ленивый мой конь

Возит только с горы. (Санки)

В деревянном домике
Проживают гномики.
Уж такие добряки —
Раздают всем огоньки. (Спички.)

Я горячее храню,
Я холодное храню,

Я и печь, и холодильник

Вам в походе заменю. (Термос.)

Отгадать легко и быстро:
Мягкий, пышный и душистый.
Он и черный, он и белый,

А бывает подгорелый. (Хлеб.)

Привезла нам каши сладкой.

Ждет лошадка у ворот —

Открывай пошире рот. (Ложка.)

Этот глаз — особый глаз,

Быстро взглянет он на вас,

И появится на свет

Самый точный ваш портрет. (Фотоаппарат.)

Наведет стеклянный глаз,

Щелкнет раз – и помнит нас.

Рама зелёная. (Озеро)

Вдоль серебряной дорожки

Мы отправились в поход,

Остановимся на отдых,

А она себе идёт. (Ручей)

100 братьев в ряд стоят

Друг другу помогают

Территорию охраняют. (Ограда)

На тысячи вёрст тянутся –

Нигде не затеряются! (Рельсы)

Есть лужайка в нашей школе,

А на ней козлы и кони.

Кувыркаемся мы тут

Ровно тридцать пять минут.

В школе – кони и лужайка?!

Что за чудо, угадай ка!

Я над речкой лежу

Оба берега держу. (Мост)

Через речку во всю ширь

Лёг могучий богатырь.

Он лежит - не дрожит

По нему трамвай бежит. (Мост)

Из металла на века

Собран чудо - великан

Добрым делом он увлёкся –

Поперёк реки улёгся.

По нему, забыв о чуде,

Переходят реку люди. (Мост)

Скорчится – в кошку,

Растянешь – в дорожку. (Верёвка)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «Юный музеевед» ТУРИСТСКО-КРАЕВЕДЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «Юный музеевед» ТУРИСТСКО-КРАЕВЕДЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ

В связи с увеличением роли патриотического воспитания школьников огромное значение приобретает проблема организации и деятельности школьных музеев. Школьный музей обла.

Туристские игры. Дополнительные материалы к занятиям по туристско-краеведческой деятельности.

Физкультурные минутки. Дополнительные материалы к занятиям по туристско-краеведческой деятельности.

Психологические основы формирования личности школьника защищённого типа средствами дополнительного образования. (Из опыта работы туристско-краеведческого сектора школьной лаборатории юного петербуржца)

Основываясь на данных эксперимента по проблеме «Физическое, духовное и социальное оздоровление школьников через туристское направление краеведческой деятельности» можно констатировать: Совершенст.

Примерные виды и формы деятельности по реализации некоторых тем в календарных учебных графикав с помощью использования современных сетевых сервисов и электронных информационных ресурсов.

Программа дистанционного обучения по туризму с методическими материалами, для детей не имеющих возможности работать онлайн, и имеющих нестабильный интернет.

Дополнительные материалы к занятиям по туристско-краеведческой деятельности

Дополнительные материалы к занятиям по туристско-краеведческой деятельности. Подвижные игры.

Следующая загадка

Создав проект для детей старшего дошкольного возраста, в первую очередь знакомим детей с загадками на эту тему.

ВложениеРазмер
turisticheskie_zagadki_dlya_doshkolnikov.doc 22 КБ

Следующая загадка

Загадки о туризме и туристятах. Дополнительные материалы к занятиям по туристско-краеведческой деятельности.

ВложениеРазмер
prilozhenie_5_zagadki_o_turizme_i_turistyatakh_.doc 38.5 КБ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий проведения туристического слета для детей старшего дошкольного возраста

Содержание:задачиинвентарь и оборудованиепредварительная работасодержание (со словами ведущего, игрового персонажа, детей)описание эстафетописание маршрута (станциям).

Туристический поход для детей подготовительной группы совместно с родителями. "Вместе весело шагать и здоровья набирать"

Туристический слёт для детей подготовительных групп "Осеннее путешествие в сказочный лес"

Команды дошкольников совершают путешествие по станциям, где их ожидают сказочные персонажи. Каждая станция оборудована специальным инвентарём для проведения игр, конкурсов и эстафет. Турсл.

Туристический поход для детей подготовительной группы совместно с родителями «В гости к Осени»

Содействие сохранению семьи, её приверженности здоровому образу жизни путём проведения совместно с родителями туристических прогулок - походов.

«Ветерок» - туристический клуб для детей родителей.

Туристический клуб "Ветерок" существует с 2009 года. За это время в клубе занимаются более 50 человек ежегодно. Мы изучаем правила безопасности в походах, осваиваем умение вязать узлы, готовить турист.

Сценарий туристического похода для детей старшего возраста.

-обучение правилам поведения на природе и в экстремальных ситуациях;-развитие ловкости, координации движений, выносливости, умения -ориентироваться по карте, пространственного мышления;-воспитан.

«В поисках клада» сценарий спортивно-туристического развлечения для детей старшего дошкольного возраста

Цель: Создать у детей бодрое, веселое настроение; дать почувствовать радость движения; развивать двигательные способности – силу, быстроту, выносливость, гибкость, координацию;Воспитывать дружел.

Читайте также: