Загадки для сторис в инстаграм
Обновлено: 22.11.2024
Игры в постах Инстаграма
Игра «Скриншот-предсказание»
Текст предсказания должен быть позитивным и добрым, чтобы повеселить подписчика, а не расстроить его. Например, если аккаунт ориентирован на женщин: «Магазин корейской косметики» и выбрана тема «Чем заняться сегодня вечером?», то предсказания должны подходить для аудитории: «посмотреть сериальчик», «позвонить бывшему», «выпить винишко», «запостить новое фото» и т. д.
Как сделать:
1. Скачайте приложение фоторедактора, с помощью которого можно создать картинки с текстом ( TextSwag — Android, WordSwag — iOS). Загрузите фоновую картинку и добавьте текст. Оптимально сделать 10-15 предсказаний. Такое число необходимо, чтобы видео получилось не короче 3 секунд и Инстаграм его загрузил.
2. Сделайте GIF-анимацию из созданных предсказаний. Для этого используйте приложение ImgPlay.
Откройте приложение и загрузите созданные картинки-предсказания. Нажмите «Сделать» и с помощью нижней шкалы выставите скорость 0,15-0,20 секунд. Полученный файл можно сохранить на телефон или сразу опубликовать в Инстаграм.
Настройку повторов и качество также можно выбрать самостоятельно, от этого будет зависеть «вес» файла.
А после проанализируйте динамику вовлеченности, чтобы понять, насколько конкурс понравился подписчикам
Игра «Эмодзи-ребус»
Задача игры: выложить картинку с эмодзи и зашифровать в них что-то многим известное. Пользователь должен разгадать ребус и написать ответ в комментариях. Это может быть название фильма, песни, книги или мультика. Главное правило — соблюдать адекватный уровень сложности игры.
Можно устроить и игру между подписчиками. Определитесь с темой и напишите условия игры (на картинке или в тексте поста): зашифровать с помощью эмодзи фильм и написать его в комментариях под постом. Следующий комментатор должен разгадать ребус, а потом составить свой.
Как сделать:
Комбинацию из эмодзи вы можете создать сами в текстовом документе или в заметках на телефоне и заскринить. Либо составьте ребус в тексте поста, а в публикации разместите свое фото или какое-то тематическое изображение с призывом к игре.
Пользователю предлагается в комментариях составить комбинацию из эмодзи, которая характеризует его.
Как сделать:
Чтобы разместить задание на картинке для поста, используйте сервис Canva. Эмодзи нужно скачать отдельно, например, в Emoji Island. Можно пойти простым путем: написать правила игры в тексте, а в посте опубликовать свое фото.
Добавьте аккаунт в LiveDune, чтобы оценить эффективность игровых механик Игра «Составь фразу» для ИнстаграмПользователю предлагается два-три столбика, где нужно выбрать букву или цифру, которая соответствует, к примеру, его имени, дате рождения или номеру телефона. Получившимся результатом игроку нужно поделиться в комментариях под постом.
Как сделать:
Используйте Canva или любой текстовый редактор, которым владеете.
Поможет любой текстовый редактор, которым вы владеете. Это может быть и приложение на смартфоне и онлайн редактор и даже фотошоп. Для начала нужно придумать тематику загадки. Например: «Что ты делал прошлым летом?», «Название книги, если бы ее писали про тебя» и т.п.
Далее необходимо создать три столбика, добавить название и список вариантов. Например: 1 столбик — первая буква имени, 2 столбик — последняя цифра года рождения, 3 столбик — последняя цифра номера телефона. Если столбик «Первая буква имени» — то слов должно быть столько, сколько слов в алфавите (за логическим исключением букв «ь» и «ъ»). Если столбик «Последняя цифра номера телефона», то слов должно быть 10 (так как счет будет от 0 до 9).
Слова должны быть подобраны таким образом, чтобы из них получалась фраза. Например, 1 столбик — слово «Зайчонок» (существительное), 2 столбик — «Желающий» (прилагательное), 3 столбик — «Отомстить» (глагол).
Важно понимать, что фраза должна получиться забавной, чтобы пользователь хотел поделиться получившимся результатом. Если получится что-то нескладное или то, что расстроит пользователя, он, скорее всего, не оставит комментарий.
Зачем нужен стикер
- Повышение авторитета специалиста. Можно отвечать на тематические опросы в Инстаграм сторис или вести дискуссии;
- Напоминание о публикациях или продуктах. В ответе на вопрос Вы можете поделиться ссылкой на пост;
- Сбор тем для прямых эфиров. Нужно постоянно интересоваться мнением и желаниями подписчиков;
- Повышение вовлеченности. Вопросы в сторис помогут улучшить статистику и вовлечь больше пользователей;
- Организация конкурсов или игр. Задайте для подписчиков в сторис интересный вопрос и анонсируйте приз за лучший ответ.
Игры-сериалы
Игры-сериалы отлично подходят для привлечения подписчиков и высокую активность на странице. Они подразумевают длительное наблюдение за Вами. Интерес аудитории вызывается тщательно подготовленными оригинальными заданиями, а удерживаются они обещанием раздать призы самым активным.
НАС УЖЕ БОЛЕЕ 32 000 чел.ВКЛЮЧАЙТЕСЬ вконтакте facebook
1. Баттл
В эту игру Вам придется включиться по-полной. Суть такая: Вы совместно с другим блогером по очереди задаете друг другу задания, а подписчики смотрят их выполнение, переходя из одного профиля в другой.
Для игры найдите блогера с подходящей Вам целевой аудиторией. Договоритесь о взаимовыгодном сотрудничестве и приготовьте сложные, а главное смешные и увлекательные, но допустимые для Вас обоих, задания. А затем выполняйте их и выкладывайте результат в инстаграм.
Заметка. Желательно установить время проведения баттла и дать подписчикам возможность выбрать, кто из Вас лучше справился.
Баттл
2. Розыгрыш
Подберите ценный подарок для Вашей аудитории, четко пропишите условия розыгрыша. Обязательно попросите оставить комментарий с отметкой друзей, чтобы Ваш розыгрыш распространялся. А в прямом эфире выберите победителя, пользуясь генератором случайных чисел.
Розыгрыш
3. Собери слово
Для этой игры Вам понадобится помощь других блогеров. Вы все будете поочередно публиковать в своих сторис буквы, слова, фразы. А подписчики, путешествуя по аккаунтам, должны собрать из слов фразу или из букв слово и выиграть за это подарок. Хорошая альтернатива розыгрышу.
Не забудьте оповестить подписчиков о том, что с определенной даты, на протяжении нескольких дней в Ваших аккаунтах будут публиковаться слова или буквы.
Собери слово
4. Логические задачи
Логическая игра
5. Детектив
Дайте своим подписчикам возможность почувствовать себя инстаграмным сыщиком. Сделайте несколько сторис: на первом скрине завязка игры (например, семья собралась вечером за столом, но вишневый пирог пропал), на втором вопрос, кто съел пирог, а далее разместите несколько опросов с одним работающим элементом.
Лайфхак. Создавайте игры в пару кликов с помощью видеоконструктора SUPA. Просто, быстро и даже бесплатно. Кликайте и тестируйте -> SUPA.
Детектив
Ответы на вопросы
Доказательством тому служат страницы известных компаний и брендов, которые таким образом часто взаимодействуют с подписчиками. Вот несколько вопросов, с которыми могут столкнуться новички.
Сложно ли создавать игры в сторис?
Все зависит от желаемого уровня вовлеченности подписчиков. Для простых игр достаточно сторис с простыми наклейками на обычных фото. Но для большего результата все же необходимо прикладывать некоторые усилия.
Что конкретно дает интерактив?
С помощью такой игры можно понять активность подписчиков, их отношение к блогеру, бренду. Также это действенный инструмент расширения аудитории, если привлекать других блогеров или подписчиков.
Можно ли придумывать свои игры?
Не только можно, но и нужно. Аудитория Инстаграма быстро привыкает и устает от однотипных интерактивов. Все готовые игры, скачанные с интернета, надоедают. Людей интересуют оригинальные и неординарные личности. Поэтому новые игры пойдут только на пользу продвижению страницы.
Только нужно знать, как создавать такие развлечения . Они должны быть действительно интересными, продуманными, тщательно подготовленными. И если в них даются какие-то обещания, то исполнять их обязательно. В противном случае будет потеря доверия к блогеру/бизнесу. А восстановить его будет намного сложнее, чем привлечь новых подписчиков.
Следующая загадка
Геймификация в инстаграм сейчас на пике популярности. Играми Вы можете не только развлекать подписчиков, но и повышать их интерес к личному бренду, компании или продукту. Я собрала для Вас самые ТОПовые игры в инстаграм, которые поднимут настроение пользователей и охваты Вашего профиля (не забудьте сохранить статью в закладках) и вовлеченность в Инстаграм.
Игры-марафоны
Игры для подписчиков в инстаграм с большим количеством действий, чем в быстрых. С помощью подобных игр Вы можете познакомиться с аудиторией в формате весёлого интерактива. Подписчики вовлекаются в диалог и продолжают зазывать новых людей, те самым увеличивая охваты Вашего профиля.
1. Дорисуй
Задача состоит в том, чтобы добавить к Вашему фото или картинке с предметом подходящие gif. Например, наполнить блюдо фруктами, нарядить девушку, дорисовать усы на селфи и т.д. Получаются весёлые и красочные сторис.
А нужно Вам для этой игры подобрать своё фото или картинку. Добавить в сторис и попросить подписчиков сделать скрин картинки и добавить этот скрин с элементами gif-анимации в свою сторис с упоминанием Вашего профиля. Интернет-магазины могут даже объявить конкурс за лучший рисунок и сделать призовые скидки самым активным.
Дорисуй
2. Анкеты
Чтобы запустить игру, скачайте или сделайте сами фото-анкету: на красивый фон добавьте элементы, как в примере. Отправьте в сторис сначала анкету со своими ответами и укажите, что в следующей сторис есть такая же пустая. Просите её заскринить, ответить на вопросы в своей сторис и отметить при этом Вас.
Заметка. Добавляйте себе скрины с готовыми анкетами от подписчиков, чтобы отблагодарить их таким образом за участие.
Анкета
Кто ты
4. Подпись к фото
Предложите подписчикам придумать подпись к забавному фото, лучше Вашему. Такая игра требует чуть больше времени и подключения фантазии, поэтому хорошо, если Вы определите награду за лучший вариант.
Подпись
Лайфхак. Хотите получать целевых подписчиков всего за 1 рубль? С сервисом подписной страницы – Instasub это реально, к тому же просто: Вы создавайте бесплатный полезный материал, запускайте на него рекламу с призывом “скачать бесплатно”. И чтобы его получить пользователь обязательно должен подписаться на Вас (это уже проверяет сервис). Кликайте, смотрите как это делать и тестируйте – Instasub.
5. Слово в столбик
Не забудьте придумать приз и выдать его подписчику, случайным образом выбранному среди всех, кому удалось написать слово в столбик подряд, без прерываний другими комментариями.
Слово в столбик
6. Ассоциации
Ассоциации
7. Продолжит Т9
Популярнейшая сейчас тема в разных соцсетях. И в Инстаграм ее тоже можно использовать. В сторис или посте начинаете фразу и просите подписчиков поделиться в ответах или комментариях, как режим Т9 в телефоне заканчивает фразу за них. Отмечайте самые смешные варианты.
T9
8. Приближаем событие
Лучше всего подойдет такая игра в период долгожданных праздников типа Нового года. Сыграйте на эмоциях подписчиков, зарядите их позитивом, заодно и креативом своим удивите.
Конечно, здесь нужно серьезно подготовиться, возможно даже подключить команду из коллег или друзей. Ведь хорошую анимацию сделать не так просто. Но Вы можете подключить фантазию и придумать свой вариант игры.
Приближаем праздник
9. Расширяем кругозор
Для этой игры можно создавать качественные анимации, а можно использовать и короткие видео по 15 секунд. Придумайте интересную тему с новой для большинства пользователей информацией. В примере ниже, например, через игру люди узнают фразу на языке жестов, причем они еще гадают, что именно увидели.
Интересно. Хотите поднять статистику и увеличить охваты в своем Инстаграм? Тогда рекомендуем анализ аккаунта, который покажет все слабые стороны и очистит от ботов и неактивной аудитории. Кликайте и тестируйте 3 дня бесплатно -> Instahero
Быстрые игры
В них пользователи совершают одно-два действия. В основном, касание наклейки или создания скриншота на свой телефон. Благодаря простоте игры легко вовлекают подписчиков и увеличивают активность на Вашей странице.
1. Найди отличия
Эта игра заставит пользователей залипнуть на Ваших сторис, прокручивая их туда-сюда в поисках отличий в двух фото. Чтобы запустить игру, в редакторе измените любое фото в нескольких местах и сохраните. А затем опубликуйте сначала оригинал, затем измененное фото и попросите найти отличия.
Отличия
2. Настоящий стикер
И снова заставьте подписчиков листать вперед-назад Ваши истории. Только на этот раз предложите найти среди одинаковых с виду наклеек одну активную. Предварительно в редакторе наложите на фон несколько вырезанных изображений наклейки, а затем перед публикацией сторис добавьте такую же активную.
Настоящий стикер
3. Угадай мелодию
Прямо как в том телешоу, только в Ваших сторис. Выкладываете фото или видео с наложенным отрывком музыки. Подписчики должны прослушать мелодию и угадать исполнителя или названия трека и кликнуть нужный вариант в наклейке. Все правильные ответы публикуйте в новых instagram stories.
Угадай мелодию
4. Найди слово
Чтобы запустить игру, придется немного попыхтеть над изображением. Вам нужно составить несколько рядов букв так, чтобы по вертикали или горизонтали они образовывали слова. Подписчики должны будут найти эти слова и первые три записать в комментариях.
Обычно в буквах прячут приятные предсказания или пожелания, которые можно найти за 5-10 секунд. Для сторис игра тоже подойдет.
Кстати. Вы можете повышать активность в профиле через сервис массовых действий Zengram (по промокоду INSCALEPROMO скидка 20% на все). Он безопасный, сами им пользуемся и Вам рекомендуем.
Найди слово
5. Веселая зарядка
Листаем вперед и назад
6. Поймай момент
Лови момент
7. Подбери гардероб
Что надеть
8. Управляй мной
Учтите, что выбранное подписчиками условие нужно будет выполнить и поделиться результатом.
9. Ребусы
Ребусы
10. Композиция из картинок
Подберите качественные фото, вырежьте изображения предметов из фона и наложите предметы друг на друга таким образом, чтобы образовать форму зашифрованного предмета. Не забудьте, что получившаяся картинка должна быть ответом на вопрос в наклейке.
Композиция
11. Предсказания
Выглядит, как быстро меняющиеся картинки с описанием какого-либо приятного события. Чтобы получить своё предсказание, нужно просто остановить сторис или сделать скрин поста. В результате видео замирает на нужном моменте и текст становится читаемым.
Придумайте фразы для предсказаний и в любом графическом редакторе напишите их на белом фоне. Затем смонтируйте из них видео и увеличьте скорость воспроизведения. Подойдет и для сториз, и для поста.
Предсказания
12. Опросы
Опрос
13. Викторина
Наиболее быстрая альтернатива вопросам, так как выбор из уже предложенных вариантов вовлечет подписчиков в этот интерактив. В тестах, в отличие от вопросов, можно добавлять и сложные темы. Это даст возможность участникам блеснуть знаниями.
Викторина
14. Лабиринт
Игра выглядит, как изображения с запутанными нитями, соединяющие предметы в нескольких сторис. Подписчики должны найти, что именно соединяет каждая нить.
Чтобы игра получилась, в графическом редакторе для создания коллажей нарисуйте лабиринт, расставьте с левого и правого края картинки предметов в столбик. Потом разрежьте получившееся изображение на 3-4 частии последовательно загрузите их в сторис.
Лабиринт
15. Психологический тест
Найдите в образовательных источниках по психологии визуальные тесты на развитость полушарий, тесты IQ, развлекательные психологические тесты или даже тесты на психологические отклонения.
Психологический тест
16. Оптическая загадка
Иллюзии
17. Верю не верю
Обратите внимание, что 2-3 факта должны быть заведомо ложными. А всего лучше собрать не больше 15 фактов.
Верю / не верю
18. Правда или ложь
Правда или ложь
Как создать вопросы
Сейчас расскажу, как задать вопросы для истории в Инстаграм. Первым делом перейдите в сторис. Для этого Вам нужно находясь в ленте свайпать вправо или нажать на аватарку с плюсом (как на фото).
Перед тем, как приступить к работе со стикером, Вам необходимо выбрать фон, на котором его разместить.
Добавляем стикер
Чтобы написать текст в вопросах, тыкните на стикер. Вы можете изменить цвет рамки вопроса, выбрав нужный цвет из палитры (или при помощи пера).
Пишем текст и меняем цвет
Важно. Продвигайте аккаунт в Инстаграм и увеличивайте охваты в два клика с помощью Bridgit. Сервис самостоятельно проведет анализ конкурентов и настроит все действия без вашего участия. Кликайте и тестируйте бесплатно -> Bridgit.
Следующая загадка
В Instagram постоянно растет количество подписчиков. И удерживать их интерес к личному микроблогу становится все труднее. Одними только фотографиями и видео привлечь их не так и просто. Поэтому все чаще начали появляться разные игры в stories.
Игры бывают разными. Одни рассчитаны на однократный просмотр. Другие надолго удерживают внимание, а третьи заставляют возвращаться, чтобы продолжать игру и в итоге получить для себя дополнительную выгоду.
Подобные интерактивные сторис показывают высокую эффективность. Идеи для них можно придумывать, исходя из контента и целевой аудитории. Так, для мам нужно запускать одни игры, а для молодежи совсем иные.
Если понимать, с кем и для чего нужно взаимодействовать, получится достичь существенного увеличения активности подписчиков на странице. Вот подборка интересных идей, которые пользуются популярностью среди пользователей этой социальной сети.
Содержание:Подборка игр с примерами
Быстрые развлечения
Отличаются тем, что пользователю достаточно всего пара действий, чтобы получить нужный результат. Простота такой игры способствует большему вовлечению в нее подписчиков. Всего один грамотно созданный сторис в разы поднимет активность подписчиков.
Найди отличия
Простая и знакомая всем с детства игра. Пользователь будет несколько раз смотреть обе картинки в сторис, чтобы найти отличия.
Чтобы подготовить интерактив, нужно в любом графическом редакторе внести изменения в оригинальную картинку. После этого достаточно просто запостить их одна за одной.
Реальный стикер
Игра также рассчитана на многоразовые прокручивания картинок в сторис. Пользователю нужно найти одну реальную наклейку среди нескольких похожих.
Для игры также нужно вначале добавить на фон несколько изображений с наклейками. Перед тем, как опубликовать заготовку, на нее также нужно нанести уже реальную похожую наклейку.
Угадай мелодию
Подписчикам нужно внимательно прослушать ее и сделать выбор из предложенных вариантов. Не нужно забывать публиковать и правильные ответы.
Найти слово
Эта игра требует определенных усилий в подготовке. Для этого в таблицу записываются разные слова, которые могут извиваться в разные стороны, но только под прямыми углами.
Подписчику нужно внимательно посмотреть на табличку и записать первые 3 слова, которые он увидит. Лучше всего для этих целей подбирать приятную и теплую лексику, улучшающую настроение.
Лови момент
Эта игра также требует некоторой подготовки. Для ее создания необходимо смонтировать видеоряд, в котором будут быстро сменяться картинки. Среди них будет только одна, в которой выполнено определенное условие. Например, тень, которая точно ложится на изображенную в центре фигуру.
Участнику интерактива нужно сделать скриншот, чтобы поймать эту картинку. Результат можно предложить прислать в директ. В следующих сторис стоит упомянуть везунчиков, поощрить их каким-то образом. Игра настолько популярна, что ее используют не только блогеры, но и большие компании.
Игра предсказание
Эту игру можно назвать разновидностью предыдущей. Только в ней делается видеоряд из разных пожеланий или предсказаний. Подписчик также должен сделать скриншот на любом из моментов. Он поймает одно из таких пожеланий, что заставит его улыбнуться.
Такие игры для постов пользуются популярностью, ведь людям свойственно мистифицировать обычные события. Их результат программирует человека на весь день. Так почему бы не подарить подписчикам заряд позитива, что формирует положительный образ блогера в их глазах.
Помоги мне с решением
Подготовка этой игры занимает минимальное количество времени. Нужно просто создать опрос с двумя вариантами ответа. Подписчикам нужно выбрать, что будет лучше для вас.
Простые ребусы
Эту игру знают многие люди. Ведь так интересно было в детстве расшифровывать, что скрывается за картинками. И в каждом взрослом все еще живет ребенок. В Инстаграм можно использовать большую коллекцию разных эмоджи. Именно эти картинки и служат основанием для создания ребусов.
Нужно подобрать тематический фон и через функцию текста написать задания в виде эмоджи. Ответы подписчики будут писать в комментариях или присылать в директ.
Обязательно через какое-то время нужно написать все правильные ответы, чтобы люди могли сравнить их со своими, узнать, как много людей справились правильно с этим заданием.
Различные опросы
Это тоже вид интерактива с подписчиками. Задавать вопросы можно на любую тему. Но больше всего людям нравится показывать свою эрудицию.
Верю/не верю
Простое развлечение для знакомства с аудиторией своей страницы. В сторис нужно опубликовать картинки с фактами о блогере или компании. Подписчики будут угадывать, что из этого ложь, а чему они верят.
Нужно предложить им несколько заведомо неверных факта. Всего картинок должно быть не более 15, а лучше в пределах 10. Люди быстро устают от просмотра большого количества информации. Поэтому ее необходимо выдавать дозировано.
Марафоны
Это более сложные игры для сторис в Инстаграм. Они требуют от подписчиков большей активности. Такие интерактивы помогают лучше понять аудиторию страницы, их интересы, цели.
Люди легко вступают в диалог с владельцем блога. В некоторых играх также привлекаются посторонние люди, чем расширяется количество подписчиков страницы.
Дорисуй мне что-нибудь
Они делают скриншот, публикуют его у себя на странице с нужными изменениями и отметкой изначального источника. Интернет-магазины таким образом устраивают конкурсы среди подписчиков. Чье творчество наберет больше всего лайков, тот получит ценный приз.
Анкета
Еще один хороший способ познакомиться с подписчиками и рассказать факты о себе. На первой картинке в сторис нужно запостить анкету с личными ответами. Следующая должна содержать пустые строки для подписчиков. Они постят у себя на странице скрин с ответами и отметкой блогера. Так расширяется охват аудитории.
Анкеты с ответами лучше запостить у себя на странице, давая таким образом обратную связь подписчикам. Иногда стоит поискать, где взять заготовки для анкеты. Их можно скачать в интернете. Но все же лучше создать самостоятельно в фоторедакторе.
Праздник к нам приходит
Это не ежедневное развлечение. Оно подойдет только в преддверии долгожданных событий, праздников, концертов, премьер. В этом случае используется игра на эмоциях людей. Для такого интерактива необходима качественная подготовка.
Сторис строится из разных слайдов, каждый последующий из которых повышает градус настроения. Это подарит улыбку и покажет уровень креативности человека, создавшего сторис. Порой, для этого нужно подключать команду помощников, чтобы добиться максимального успеха.
Сериалы
Это самые сложные в организации интерактивы. Они надолго удерживают внимание подписчиков, заставляют их возвращаться на страницу с подобной игрой. Часто для победы привлекаются новые подписчики. Самые активные участники вознаграждаются призами. Чем они ценнее, тем больше людей будет участвовать в развлечении.
Баттл
Это прекрасный пример коллаборации с другими блогерами. Суть игры состоит в том, что владельцы страниц задают друг другу посильные, но достаточно интересные задания. Подписчики только наблюдают за их выполнением в сторис.
И чем более безумными будут такие задания, тем больший интерес они вызывают у людей. Дополнительно можно просить подписчиков накидывать идеи для следующих раундов. В этой коллаборации важно выбрать блогера с похожей аудиторией.
Собери слово
Еще одна игра на совместное продвижение страниц. Подписчикам нужно сообщить, что с определенного времени в сторис этой страницы и парочки других будут публиковаться картинки со словами или буквами. Люди будут ходить от одного аккаунта к другому в поисках недостающих элементов.
Главным призом в этой игре должен быть ценный подарок. Это прекрасная альтернатива розыгрышам, к которым доверие подписчиков может немного падать. А вот разгадывание головоломок, наоборот, стимулирует интерес людей.
Детективное расследование
Проявить смекалку и похвастаться ею желают многие люди. На этом можно сыграть в интерактиве. Подписчикам предлагается целая детективная история в виде слайдов сторис. На первых картинках идет завязка загадки. На последней ставится вопрос с несколькими вариантами ответа. И только одна из наклеек будет активной.
Таким образом будут в статистике фиксироваться только те люди, которые дали правильный ответ. По истечении времени можно опубликовать разгадку этой детективной истории.
Что делать с ответами
Для начала расскажу, как видно ответы и где смотреть. Все они ссылаются на пользователей, анонимно ответить невозможно.
Смотрим
Чтобы посмотреть ответы пользователей на свой вопрос, нужно зайти в истории с вопросом и потянуть вверх.
Чтобы увидеть всех, кто задал Вам встречный вопрос в Инстаграм в сторис, нажмите “Все >”.
Смотрим ответы
Отвечаем
Все перечисленные выше действия стандартны. Рассмотрим третий вариант ответа на вопросы более подробно с примерами.
Когда Вы ответите на вопрос в сторис, пользователь увидит уведомление “ник блогера ответил на Ваш вопрос”.
Следующая загадка
Сегодня почти все пользователи соцсетей знают, как делать сторис в Инстаграм и размещать его на своей странички.
Все, что требуется — нажать на изображение аккаунта с «плюсиком», добавить фото или видео, сделать надписи и кликнуть кнопку «Ваши истории». Но это слишком простой подход.
Лучшее сделать stories, которая привлечет внимание, понравится пользователям и поможет достичь результата. Цель размещения истории в Инстаграм может быть различной: увеличение числа подписчиков, реклама товара, покупка и т.д. Ниже рассмотрим лучшие советы, как сделать stories в Instagram идеальной и эффективной.
Содержание:Коротко о главном
Людям очень нравятся развлекательные сторис. Они легко идут на контакт с блогером, выполняют его задания, помогают другим с решением проблем. Это выводит взаимодействие на значительно более высокий уровень, чем простое общение в комментариях.
Также это сравнительно недорогой способ продвижения страницы. Стоит он значительно дешевле, чем целевая реклама через рекламный кабинет или у других блогеров. Поэтому не стоит терять столь замечательную возможность.
Правильно организованная игра для сбора комментариев дает понимание интересов подписчиков. Это помогает лучше продавать товары, предлагать им интересный контент.
И если страница действительно придется по душе подписчику, он обязательно расскажет о ней своим друзьям, а те поделятся информацией со своими знакомыми. Так по сарафанному радио число последователей будет постепенно расти. И заслугу игры в этом процессе трудно переоценить.
Итоги
Теперь вы знаете, как делать сторис в Инстаграм, чтобы они реально привлекали внимание и давали результат. При правильном подходе можно добиваться самых разных результатов, начиная от увеличения числа подписчиков, заканчивая ростом оборота продукции и повышением узнаваемости бренда.
Следующая загадка
Еще недавно компании пренебрегали использованием геймификации в соцсетях, но сейчас активно применяют ее с целью повышения охватов и вовлеченности пользователей.
Геймификация — это применение игровых механик в социальных сетях для подкрепления лояльности к бренду.
Использование игрового контента в Инстаграм — один из способов адаптироваться под современное поколение Y и их образ жизни (те, кто с юного возраста увлечены компьютерами и цифровыми технологиями). Это поколение на подсознательном уровне хочет быть частью игры: выполнять задания, прокачивать навыки, получать достижения. И это нужно использовать, т.к. за интерес и увлеченность пользователи «подарят» свою активность в виде лайков, комментариев и сохранений в закладки.
1. Игры в постах Инстаграма
2. Игры в stories
Как использовать сторис
Перед созданием истории определитесь с целью, которую вы планируете достичь. Здесь многое зависит от типа страницы: личная или коммерческая. В первом случае необходимо ориентироваться на персональном продвижении, а во втором — на раскрутку предпринимательской деятельности и развитие бизнеса
Бизнес-страницы
Начнем с целей, касающихся бизнес-профилей Инстаграм. Здесь при создании истории можно преследовать следующие цели:
- Создание витрины. Презентуйте новый товар в stories и знакомьте подписчиков с актуальной продукцией. К фотографиям не предъявляются жесткие требования, но желательно, чтобы они имели высокое качество. Для наглядности на картинку стоит добавить текст или рисунок.
- Получение информации об отношении людей к товару. В сфере бизнеса важно понимать, как потенциальные покупатели относятся к предложению. К примеру, сделайте в истории Инстаграм опрос, как люди относятся к тому или иному продукту. Как вариант, можно задать вопрос касательно бренда в целом.
- Демонстрация профессионализма. Размещение stories — возможность показать умения и опыт, тем самым привлекая людей к покупке. Такие действия повышают лояльность к компании и товару, способствуют увеличению числа потенциальных клиентов. К примеру, если вы занимаетесь шумоизоляцией, расскажите о процессе, применяемых материалах и результате.
- Приглашение подписчиков в остальные социальные сети. Сторис в Инстаграм можно делать для привлечения пользователей на другие платформы. При выборе такого варианта важно мотивировать людей, пообещать им какие-то бонусы или дополнительные возможности.
- Информирование о специальных предложениях. По статистике люди подписываются на страницы компаний для получения вещей со скидками. Такой особенностью нужно воспользоваться. Как вариант, вместе с предложением нового товара можно добавить ссылку для перехода и совершения покупки.
Это лишь часть причин, почему стоит делать сторис в Инстаграм для развития бизнеса. Здесь важно проявить креатив и находить разные варианты для продвижения.
Личная страница
Что касается персональной страницы, создание сторис на Андроиде или Айфоне направлены на раскрутку личности и увеличение числа подписчиков. Для достижения целей рекомендуется использовать разные инструменты.
Это может быть добавление анкеты, создание опросов, размещение личных фото, добавление видео и т.д. При создании личного сторис используйте советы, которые приведены ниже.
Ниже приведем секреты и фишки отличных сторис, позволяющие улучшить оформление историй и сделать их более привлекательными для пользователей. Рекомендации можно использовать по отдельности или в комплексе.
1. Придерживайтесь креативного подхода
Добавление в истории еды или фотографии себя любимого — банальность, которая всем надоела. Важно проявить оригинальность, а особенно, если речь идет о продвижении бренда. По статистике объемы продаж компании напрямую зависят от эффективности рекламы в интернете, в том числе в stories Инстаграм.
- высокое разрешение фото и видео;
- понятность идеи;
- креатив;
- регулярность добавления;
- уникальность;
- отсутствие повторений.
Каждый раз придумывать креативные сторис трудно, но можно сделать контент план и наперед запланировать определенные действия.
2. Разделите истории
Один из лучших инструментов для сторис в Instagram — их разделение на несколько частей с последующей выдачей в виде цельного видео.
К примеру, в каждой stories можно приводить по одному преимуществу какого-либо товара или бренда в целом. В результате формируется цельная картина, которая складывается в единый «пазл». При выборе такого варианта нельзя «перемешивать» сторис с другими темами, ведь в таком случае может разорваться логическая цепь.
3. Используйте призыв к действию
При создании истории на Айфоне или смартфоне с Андроид люди уделяют слишком много внимания содержанию или оформлению. В результате выпадает один из наиболее важных элементов — призыв к действию.
Это особенно важно, если stories создается для раскрутки бизнеса. В истории Инстаграм должно быть CTA, а именно призыв к выполнению действия. Здесь возможны следующие варианты:
- рекомендация что-то купить;
- отправка пользователя для заполнения анкеты;
- просьба перейти на сайт и т.д.
Общая цель истории в том, чтобы удержать пользователя на странице, заинтересовать его и привлечь к какому-либо действию.
Если stories не просит ничего сделать, ее эффективность близится к нулю. Такой метод можно использовать почти во всех направлениях бизнеса, в том числе на личных страницах.
4. Тестируйте варианты
Многие пользователи зацикливаются на одном типе сторис и стараются не экспериментировать. А зачем, если все итак работает? Такой подход характерен для неудачников, которые не стремятся достигать новых целей.
Для повышения посещаемости и привлечения интереса пользователей важно менять формат stories, добавлять новые фишки и особенности.К примеру, одну историю сделайте с эффектами, вторую в виде обычного фото, третью — в формате видео и т.д. После анализа каждого из направлений можно сделать вывод, какой из инструментов работает лучше всего.
5. Используйте хештеги
Одна из главных ошибок пользователей в том, что они не проставляют хештеги или делают работу неправильно. Это ошибка, ведь метки считаются мощным инструментом в борьбе за постоянных подписчиков.
С помощью хештегов можно объединить релевантные публикации, придумать разные системы поощрения и т.д. Создайте собственный хештег, который будет использоваться для сбора релевантной информации и используйте его во всех постах.
Для добавления метки в историю сделайте следующее:
- слева вверху жмите на создание истории;
- добавьте видео или фото;
- сделайте свайп вверх;
- найдите надпись хештег;
- введите необходимое слова и сохраните результат.
Для добавления нескольких «ключей» повторите инструкцию несколько раз. При этом выбирайте цвет, шрифт и оттенок с учетом особенностей главной картинки.
6. Покажите, что происходит в закулисье
Люди любят изучать жизнь изнутри и интересуются тем, что ранее не было видно. Такая особенность касается всех сторис для Инстаграм вне зависимости от целей (бизнес или продвижение личной страницы).
Суть stories в том, чтобы показать принципы и особенности создания продукта, его эффективность и безопасность, преимущества перед конкурентами. Важно, чтобы истории выглядели по-любительски и не имели профессиональной обработки. В ином случае к ним не будет доверия.
7. Делайте упор на вертикальную позицию
По статистике 8 из 10 пользователей смотрят видео вертикально. Это означает, что в сторис для Инстаграм необходимо добавлять в основном вертикальные посты. Такой подход повышает эффективность в вопросах продвижения.
При размещении горизонтального контента автор теряет многих пользователей. Это может пройти, если человек смотрит сторис на компьютере. При использовании смартфона ситуация меняется, ведь подписчик, как правило, держит смартфон вертикально и нуждается в соответствующем отображении.
8. Не злоупотребляйте стикерами
Распространенная ошибка состоит в применении большого числа стикеров. Такой инструмент может навредить охвату и уменьшить число заинтересованных пользователей.
Вместо загрузки stories Инстаграм наклейками лучше использовать тематические и актуальные картинки. Помните, что цель стикеров состоит в усилении эффекта от поста и его дополнении. Зачастую хватает двух-трех наклеек, чтобы улучшить результат и сделать сторис более интересным.
9. Будьте проще
Старайтесь быть проще и делать истории максимально приближенными к обычным пользователям.
Многие тратят кучу времени, денег и сил на приведение stories к идеальному состоянию. Особое внимание уделяется качеству видео или фото, которые буквально «вылизываются» перед размещением.
Важно понимать, что сторис в Инстаграм — совершенно иной канал для общения с пользователями.
С его помощью можно быстрей сблизиться с потенциальными клиентами/подписчиками и вызвать у них доверие. По опыту людям больше нравятся простые фото, на которых наложен текст.
Сложные коллажи смотрятся более красочно и ярко, но не всегда работают. Вот почему важно отказаться от сложных картинок или видео в пользу более понятного контента.
10. Добавляйте истории в основное
Последнее время набирают популярности вечные сторис, которые закрепляются на главной странице Инстаграм. Применение такого метода — один из лучших инструментов для привлечения новых пользователей на страницу. С их помощью можно сделать следующие разделы:
- новые продукты;
- отзывы;
- портфолио;
- рубрики контента;
- акции;
- будущие разработки и т.д.
Большой плюс, если ссылки делает опытный дизайнер. Они должны быть не только полезными, но и привлекать внимание после входа на страницу.
Очень хорошо, если картинки созданы в индивидуальном дизайне и передают особенности бренда. Как вариант, можно сделать подборку историй и разместить их на главной странице.
11. Используйте инструмент Свайп вверх
Один из лучших способов, позволяющих повысить эффективность сторис в Инстаграм — добавление свайпа вверх.
Такой инструмент, как правило, применяется для бизнес-страниц, при сборе денег на благотворительные цели, для предложения продукта и его последующей продажи. Иными словами, конечная цель в том, чтобы привлечь человека выполнить какое-либо действие.
Стоит учесть, что такая опция доступна только при наличии подтвержденного аккаунта и количества подписчиков более 10 000.
12. Делайте контент, который понятен и без звука
Люди, как правило, уделяют много внимания звуку. Они добавляют звуковую информацию на видео или фото в сторис, чтобы человек смог разобраться с особенностями продукта или услуги.
Такая концентрация на звуке ошибочна. Важно создавать такой stories в Инстаграм, чтобы он был понятен без пояснений (в беззвучном режиме).Это связано с тем, что многие люди смотрят контент в социальной сети без звука. В качестве замены можно добавить разные надписи, дополнительно информирующие пользователя.
13. Проводите акции
Главный секрет успеха для страниц в социальной сети — создание у фолловеров ощущения, что они могут получить бонусы от подписки и участия.
Акции рекомендуется проводить регулярно, чтобы люди привыкли к ним и даже не помышляли отписываться от профиля. Для большей эффективности желательно создавать промо-ролики, которые будут ограничены по времени.
Как вариант, можно поставить таймер с отсчетом времени, когда акция закончится. Такая особенность подстегивает подписчика сделать какое-либо действие — подписаться, перейти по ссылке, позвонить, сделать покупку и т.д.
Дополнительные советы при создании сторис
В завершение выделим еще ряд советов, позволяющих улучшить качество сторис в Инстаграм и привлечь подписчиков. В список дополнительных рекомендаций включим следующие:
- Делайте только оригинальный контент. Если вы хотите использовать изображение с Интернета, можно сделать коллаж из нескольких фото. В таком случае картинка получает необходимую уникальность.
- Делитесь историями подписчиков, которые использовали продукт или воспользовались услугой. Реальные отзывы важны для других пользователей.
- Используйте дополнительные сервисы для улучшения внешнего вида сторис для Инстаграм. К наиболее популярным приложениям стоит отнести Canva. Этот сервис помогает в обработке фотографий, а Video Splitter лучше всех режет видеоролики по 15 с. В Интернете можно найти и другие приложения, но с этими работать удобнее всего.
- Делайте веселые и занимательные истории. В продвижении важно, чтобы люди веселись и получали позитивные эмоции. Старайтесь добавлять в сторис веселые фото и видео из реальной жизни. К примеру, разместите видео, как коллега по работе разлил чай или кофе на клавиатуру. Здесь важна будет его реакция на произошедшее событие. Такие ролики покажут близость к народу и доступность.
- Делайте короткие интервью. Если вы ведете профиль в Инстаграм для раскрутки бизнеса, добавляйте интервью с сотрудниками или клиентами. Можно пообщаться со специальными гостями и спросить у них мнение о компании и ее продукции. Желательно, чтобы общий отзыв был положительным.
- Не бойтесь экспериментов. При добавлении stories старайтесь разнообразить материал. Добавляйте смайлы, наклейки, разные эффекты и т.д. Но здесь важно быть осторожным, чтобы не переусердствовать. Всего должно быть в меру, ведь в ином случае сторис будет выглядеть громоздко и безвкусно.
- Передавайте полномочия. Иногда полезно поменять автора видео, чтобы глянуть на создание контента под другим углом. Такой подход иногда позволяет внести новые идеи в сториз Инстаграм и, как следствие, привлечь дополнительных пользователей.
Приведенные выше рекомендации — только вершина айсберга, и сторис в Instagram дает много возможностей автору. Главное правильно их использовать и проявить гибкость в вопросе привлечения новых подписчиков.
Коротко о главном
Инструменты, которыми наделен инстаграм, дают возможность креативить по-максимуму. Каждый способен изобрести свой неповторимый вариант. Вооружайтесь нашими идеями и вперед играть!
Читайте также: