Загадки про танцы с ответами
Обновлено: 04.11.2024
– определить уровень овладения знаниями и умениями по хореографии за первое полугодие.
– развивать пространственное мышление, умение классифицировать понятия по хореографии, формулировать ответы на вопросы; расширение кругозора.
– формировать эстетические чувства, умения вести себя в коллективе;
– активизировать творческие способности;
Основные методы работы:
– наглядный (практический показ);
Оборудование и инвентарь:
– карточки с заданиями
– вход в танцевальный зал;
Педагог: Здравствуйте ребята. Сегодня у нас необычное занятие, и проходить оно будет в нестандартной форме в виде соревнования. В ходе этого занятия мы:
– Обобщим и систематизируем полученные ранее представления о хореографии и их практическое использование.
– Постараемся внимательно слушать и как можно быстрей выполнять поставленные задачи.
– И все это мы с вами будем делать при помощи хореографической игры – викторины. Сейчас я предлагаю вашему вниманию правила викторины.
( После того как правила викторины объяснены, дети, стоящие в двух линиях, расходятся под музыку в разные углы зала и занимают свои места.
Педагог :Итак, мы начинаем нашу игру.
2. Подготовительная часть.
Как обычно мы начнем занятие с разминки, разминка будет в загадках, а загадки будут о чем? Как вы думаете? (дети отвечают). Правильно загадки будут про танцы.
Ответы на загадки можно отвечать хором, главное для нас сейчас настроится на творческую и плодотворную работу! Педагог загадывает загадки :
За руки беремся дружно,
Кругом встанем — это нужно.
Танцевать пошли, и вот —
С тобой мы движемся по кругу,
И держишь ты меня за руку.
Но не устали мы нисколько,
Веселую танцуя… ( Польку.)
Этот танец так прекрасен,
Времени он неподвластен.
Пары движутся, кружась,
А зовется танец… ( Вальс.)
Имеет разные названия,
Но все же виден общий стиль.
С частушкой схожа без страдания
Простая русская … ( Кадриль.)
Не хвалите сгоряча не ругайте сгоряча
Он в Америке родился и зовется ( ча-ча-ча)
Быстрый и веселый танец
Вас захватит только так
Очень любят наши пары
На балах в огромном зале
Этот танец исполняли,
А теперь почти исчез.
Парадный гордый …( Полонез)
По кругу прыгай ты вперед, назад
И вовлекай в сей танец всех подряд
Он прост как песня
Как одна ступенька
Танцуется прыжками ( Летка – енька)
Развиваются темные локоны
И монисты все время звенят
Юбки пестрые будто бы сотканы
Все из радуги яркий наряд
Здесь не нужно в приветствии кланяться
Кавалер ты иль взрослая дамочка
Ведь всем людям, конечно же нравиться
Танец с выходом, это… ( Цыганочка )
Все герои спектакля на сцене танцуют –
Не поют, не играют и не рисуют…
Прекраснее спектакля в театре нет,
А называется он просто … (балет .)
Ребята, молодцы! Вы настроились на работу, приступаем к командным соревнованиям!
3 . Основная часть.
Педагог: Команды готовы? Вам предстоит ответить на вопросы, на красных карточках практические задания, а на синих карточках теоретические задания. Задания каждая команда выбирает поочередно. Если команда не отвечает на вопрос или отвечает не правильно, задание передаётся другой команде. Выкрикивать ответы запрещено!
2.Международный день танца?
3.Назовите богиню танца:
а) Майя Плисецкая;
б) Айседора Дункан;
4.Что означает en face?
а) спиной к зрителям;
б) лицом к зрителям;
в) боком к зрителям.
5.Как называется балетная юбка?
6.Что такое партерная гимнастика?
а) гимнастика на полу;
б) гимнастика у станка;
в) гимнастика на улице.
7. Сколько позиций рук в классическом танце?
8.Назовите приспособление, служащее опорой танцовщикам:
9.Назовите направления хореографии. ( Народный танец, классический танец, эстрадная хореография, современная хореография, уличные танцы)
Следующая загадка
Ваш ребенок регулярно решает разные головоломки? Думаете, что его уже ничто не способно удивить? Он интересуется видами спорта? Это не так, и в этом вы можете убедиться, предложив ему отгадать загадки про спорт с ответами. Редкие, но увлекательные, они прекрасно подойдут для детей. Лучшие в своем роде мы собрали в оригинальной коллекции, размещенной на данной странице.
Использовать соответствующий материал родители могут бесплатно. Делать это стоит регулярно, чтобы получить максимальный положительный эффект в виде тренировки концентрации внимания и развития интереса к спорту.
Чтобы быть здоровым с детства
И уж взрослым не хворать.
Нужно каждым утром ранним
упражнения прописать.
Нужно встать, присесть, нагнуться,
Вновь нагнуться, подтянуться.
Пробежаться вокруг дома.
Это всем из вас знакомо?
Будет всё у вас в порядке,
Если помнить о .
Гоняют клюшками по льду
Её у нас всех на виду.
Она в ворота залетит,
И кто-то точно победит.
По зимней дороге бегут налегке
Спортсмены на лыжах с винтовкой в руке.
До финиша скоро, фанаты кругом,
Любимый вид спорта смотрю — .
И мальчишки, и девчонки
Очень любят нас зимой,
Режут лед узором тонким,
Не хотят идти домой.
Мы изящны и легки,
Мы - фигурные .
Силачом я стать хочу.
Прихожу я к силачу:
- Расскажите вот о чем –
Как вы стали силачом?
Улыбнулся он в ответ:
- Очень просто. Много лет
Ежедневно, встав с постели,
Поднимаю я …
Лучше всех спортсмена знает,
Во всём ему он помогает.
Сражаться учит, побеждать
И бодрость духа не терять.
Он для спортсмена в наше время
Почти как мать, ведь это .
Следующая загадка
Мир музыки очень большой. В нем много классических произведений, современных песен, а также огромное количество инструментов. В этой рубрике собраны не только познавающие загадки, но и очень интересные, необычные, с которыми можно поиграть и повеселиться.
Загадки про музыку с ответами помогут вашему ребенку научиться различать музыкальные инструменты, выучить пару фраз из песен. А также узнать о классической музыке и заинтересоваться ей, что на сегодняшний день большая редкость.
Вивальди, Моцарт и Сольери.
Её творить всегда хотели.
Утихомирит и быка
Прекраснейшая.
Семь сестренок очень дружных,
Каждой песне очень нужных.
Музыку не сочинишь,
Если их не пригласишь.
Он пишет музыку для нас,
Мелодии играет,
Стихи положит он на вальс.
Кто песни сочиняет?
В руки ты её возьмёшь,
То растянешь, то сожмёшь.
Звонкая, нарядная,
Русская, двухрядная.
Звенит струна, поет она,
И песня всем ее слышна.
Шесть струн играют что угодно,
А инструмент тот вечно модный.
Он никогда не станет старым.
Тот инструмент зовем.
Ее рождает контрабас,
Гитара сделает на раз,
Рояль заполнит своим звуком,
И барабан сыграет стуком.
Он стоит на трёх ногах,
Сам чёрный, в чёрных сапогах,
Зубы белые, педаль,
Называется…
В лесу росла,
Домой пришла,
На печи высохла,
Без слез заплакала.
Он на солнце заблестит,
Нежным звуком одарит.
В джазе самый первый он,
Серебристый…
Ноты дружно встали вряд.
Танцевать они велят.
Льётся хоть, но не вода.
Есть на праздниках всегда.
Как будто девушка запела,
И в зале словно посветлело.
Скользит мелодия так гибко.
Затихло всё: играет…
У него рубашка в складку,
Любит он плясать вприсядку,
Он и пляшет, и поет —
Если в руки попадёт.
Сорок пуговиц на нем
С перламутровым огнём.
Весельчак, а не буян
Голосистый наш…
Этот исполнитель юный
С нотной грамотой знаком.
Он по нежным тонким струнам
Водит маленьким смычком.
В наушниках она звучит,
По радио, в колонках.
Бывает тихой для души,
А для веселья — громкой.
Сверху — кожа,
Снизу — тоже,
В середине — пусто.
В нем так много голосов -
Баритонов и басов.
Восемь теноров, сопрано
Вместе слаженно поют.
Путешествуют по странам
И гастроли там дают.
В лесу выросла,
Из лесу вынесли,
На руках плачет,
А на полу скачут.
Веселятся музыканты,
Улыбнулся дирижер,
Лад, в котором мы играем,
Называется…
Нужен музыке не только «сочинитель»,
Нужен тот, кто будет петь. Он…
Звучит сигнал, на бой зовёт!
Вставай, солдат, она поёт!
Инструмент музыкальный,
Он духовой,
С тростью он одинарной,
Красивый такой.
И изящней его,
Видно, в музыке нет.
Всем понятно, о чем я?
Это.
Три струны, играет звонко
Инструмент тот — «треуголка».
Поскорее узнавай-ка,
Что же это?
Что не речь — а говорит,
Море чувств на сердце будит,
Можно скрипку взять, кларнет,
И начнётся это чудо!
Я на сцену в полумраке
Выйду в элегантном фраке.
Тонкой палочкой взмахну -
Скрипочки зальются,
Всколыхнет арфист струну,
Трубы отзовутся.
Как оркестр играет славно!
Ну а я в нем — самый главный!
Если текст соединить с мелодией
И потом исполнить это вместе,
То, что вы услышите, конечно же,
Называется легко и просто — .
Из фортепиано, арфы, скрипки,
Она играючи летит,
И вдохновением, любовью,
Нас манит словно, как магнит!
Ящик на коленях пляшет,
То поет, то горько плачет.
На концерте выступала
Наша милая Галина,
Как звезда она играла
Целый час на.
Она из звуков получается,
И тоном своим выделяется,
Высоты разные имеет,
Как называется при этом?
Проверяют звук и тон
Инструментом …
Инструмент тот с давних пор
Украшал собой собор. Украшает и играет,
Весь оркестр заменяет.
Пятьдесят тысяч лет существует,
Её уважают, ценят и любят,
Ритмичность звуков и тонов,
Она выводит, но без слов!
Музыкант смычок берёт,
К инструменту он идёт. Назовём мы как сейчас
В оркестровой яме бас?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Парциальная программа "Танцевальная ритмика"Парциальная программа "Танцевальная ритмика" рассчитана для детей и подростков 6-17 лет. Срок реализации - 3 месяца. Пояснительная записка Известно, что эффективность образования детей во м.
Цель: подведение итогов пребывания в лагере «Родник» средствами игровой деятельности.Задачи:- способствовать двигательной активности детей; - создание позитивной атмосферы;- развитие внимания, быстрот.
Цели и задачи деятельности кружка танцаОсновной целью деятельности кружка танца является двигательная активность детей дошкольного возраста.Основные задачи:развивать силу, выносливость, ловкость.
В рамках образовательной программы «Танцевальный» был запланирован и проведен мастер – класс для родителей «Танцуют все». Так как одной из основных целей педагога.
Загадки. Логические загадки с подвохом.
Игровая танцевальная программа "Танцевальный калейдоскоп"В игоровой программе дети повышают свою двигательную активность, повышают танцевальную грамотность и уверенность в себе через участие в конкурсах.
Следующая загадка
Читайте также: