Загадки про солнечного зайчика
Обновлено: 04.11.2024
Солнца шустренький сыночек
Скачет всюду, где захочет.
У него нет лап и ушек.
Нет его среди зверушек.
Скок-поскок то там, то тут.
Знаешь, как его зовут?
2. СОЛНЕЧНЫЙ ЗАЙЧИК
Вот и зайчик на стене
Солнечный, игривый,
Будто скачет на коне
С шелковИстой гривой.
По дивану проскакал,
Сел коту на хвостик,
Маму в нос поцеловал:
– Здравствуйте, я – в гости!
Рисовал я речку, лес,
Солнышко и небо…
Зайчик сел — и вдруг исчез,
Будто вовсе не был.
3. ПЛАНЕТА СОЛНЕЧНЫХ ЗАЙЧИКОВ
У солнечного зайчика
Из лучиков морковка.
И солнечные зубы
У солнечного волка.
Там лето очень долгое –
Не жгучее и нежное.
А зимы – все короткие,
Не злые, очень снежные.
Там только всё хорошее –
Там зла не существует:
На солнечной планете
Кот с мышкой не воюет.
Всё милое и доброе
В волшебном царстве света…
Там самые послушные
Ребята на планете.
4. СОЛНЕЧНОЕ СЧАСТЬЕ
Протянуло солнышко ладошку,
За руку здороваясь со мной.
Изогнулась радугою кошка,
Раззевавшись солнечной порой.
Я зеркальных зайчиков пускаю,
Солнечных игривых скакунов.
Лето все детишки обожают –
Это время вещих, сладких снов!
Лето – это солнечное "Здравствуй!",
Дней весёлых славный хоровод.
Лето – это солнечное счастье,
Детство золотое без забот!
5. СОЛНЕЧНЫЕ ДОРОЖКИ
Солнечными дорожками
Бегаем мы с лукошками
За солнечными зайчатками
C солнечными перчатками.
Посадим зайчат в лукошко,
Прикроем зайчат ладошкой,
И понесём их сами
К солнечной круглой маме.
6. ОХОТА ЗА СОЛНЕЧНЫМ ЗАЙЧИКОМ
Зайчик прыгает по стенке,
Я за ним, ушиб коленки.
Мне поймать хотелось очень,
Был я быстрым, даже точным.
Из под рук он ускользнул –
Прыг по стенке и на стул.
Пригибаюсь я пониже,
Вот он рядом, ближе..ближе..
Я на стул за ним полез,
Он обиделся – исчез.
Нет, не будет видно толку –
Мне бы солнечного волка!
7. СОЛНЕЧНЫЙ ЗАЙЧИК
Утром солнышко проснулось,
Заглянуло к нам в окно,
Оглянулось, потянулось…
Улыбнулось озорно!
Зайчик солнечный задорно
Пробежался по стене,
А потом нырнул проворно
На подушечку ко мне.
Разбудил меня и братца
Лучик солнца золотой
И отправил умываться
Родниковою водой!
8. ЗАЙЧИК В ШЛЯПЕ
ЕПУРАШУ-Н ПЭЛЭРИЕ
Епурашу-н пэлэрие
Салтэ звелт пе-ун ковораш,
Н-аре фрикэ кэ писика
Л-а-нхэца де гулераш!
Дакэ вря, ый салтэ-н спате,
Ши-нтре гяре, кэ-й фрунташ!
Те причепть ши ту пря поате,
Дин луминэ-й, Григораш!
Автор оригинала: Светлана ГАРБАЖИЙ.
Зайчик прыгнул с разбега в окно
И промчался стремглав по стене.
Мог сбежать он, как видите, но
Как всегда, возвратился ко мне.
Подмигнул: мол, денёк – хоть куда,
И взлетел высоко в небеса.
Не догонит его никогда
Никакая злодейка-лиса!
СОДЕРЖАНИЕ:
1. СОЛНЕЧНЫЙ ЗАЙЧИК (ЗАГАДКА), Марина НОВИЦКАЯ.
2. СОЛНЕЧНЫЙ ЗАЙЧИК, Галина СИВАКОВА.
3. ПЛАНЕТА СОЛНЕЧНЫХ ЗАЙЧИКОВ,
Натали САМОНИЙ.
4. СОЛНЕЧНОЕ СЧАСТЬЕ,
Натали САМОНИЙ.
5. СОЛНЕЧНЫЕ ДОРОЖКИ,
Инна ИЩУК.
6. ОХОТА ЗА СОЛНЕЧНЫМ ЗАЙЧИКОМ,
Людмила ЗАИКИНА.
7. СОЛНЕЧНЫЙ ЗАЙЧИК,
Марина НОВИЦКАЯ.
8. ЗАЙЧИК В ШЛЯПЕ (пер. с молд.яз.) / ЕПУРАШУ-Н ПЭЛЭРИЕ,
Светлана ГАРБАЖИЙ/ Татьяна ЗУБКОВА.
9. ЗАЙЧИК, Наталья ДЕНДЕМАРЧЕНКО.
Следующая загадка
Цель: познакомить детей с понятиями «солнечный луч» и «солнечный зайчик».Познавательно - речевое развитие ребенка в процессе ознакомления с художественной литературой. Обеспечить проявления качеств в разнообразных видах двигательной деятельности.
- расширить знания детей о явлениях неживой природы,
- развить речь, внимание, память, любознательность, логическое мышление, воображение. Формировать умение принимать активное участие в играх. Доставить детям радость,удовольствие и хорошего настроения.
- воспитывать любовь к природе, интерес ко всему новому.
Материал и оборудование: CD-диски, художественная литература, зеркальца для каждого ребёнка и зеркало большего размера для воспитателя.
1. Составить план развлечения.
2. Подготовить атрибуты для досуга.
Следующая загадка
Новое на сайте
- Детское украшение – это особые изделия
- Детские гитары: топ-5 моделей для юного музыканта
- Производители школьных парт и столов
- Тряпичные куколки Lalaloopsy
- Доступная детская одежда
- Детям загадки о профессии Лесничий
- Детям загадки про животных: Пума
- Детям загадки о природе: Ураган
- Детям загадки о еде: Котлеты
- Детям загадки о человеке: Живот
- Детям загадки о цветах: Лилия
- Детям загадки про обувь: Пинетки
- Детям загадки о природе: Заря
- Детям загадки о растениях: Вьюнок
- Детям загадки про одежду: Платье
МЕНЮ САЙТА
Детский каталог по темам
ДЕТСКАЯ АЗБУКА В СТИХАХ
Учителю и воспитателю
ВЕСЕННЯЯ педкопилка
ЗАГАДКИ ПО ТЕМАМ
- ЧЕЛОВЕК
- СЕМЬЯ Детям: загадки про семью
- ШКОЛА Детям: загадки про школу
- ГЕОГРАФИЯ Детям: загадки по географии
- КАНЦЕЛЯРИЯ Детям: загадки про канцелярские принадлежности
- ПРОФЕССИИ Детям: загадки про профессии
- БЫТ Детям: загадки бытовые
- СПОРТ Детям: загадки про спорт
- КАЛЕНДАРЬ И ВРЕМЕНА ГОДА Детям: загадки про времена года
- ПРИРОДНЫЕ ЯВЛЕНИЯ Детям: загадки о природных явлениях
- КОСМОС И АСТРОНОМИЯ
- МОРСКИЕ ОБИТАТЕЛИ Детям: загадки про морских обитателей
- ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ Детям: загадки про животных
- ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ Детям: загадки про домашних животных
- ПТИЦЫ Детям: загадки про птиц
- РЫБЫ Детям: загадки про рыб
- НАСЕКОМЫЕ Детям: загадки про насекомых
- РАСТЕНИЯ Детям: загадки про растения
- ДЕРЕВЬЯ Детям: загадки про деревья
- ЦВЕТЫ Детям: загадки про цветы
- ГРИБЫ Детям: загадки про грибы
- ОВОЩИ Детям: загадки про овощи
- ЯГОДЫ Детям: загадки про ягоды
- ФРУКТЫ Детям: загадки про фрукты
- НАПИТКИ Детям: загадки про напитки
- ЕДА Детям: загадки про еду
- ПОСУДА Детям: загадки про посуду
- ИГРУШКИ Детям: загадки про игрушки
- ПРЕДМЕТЫ Детям: загадки про предметы
- ОДЕЖДА Детям: загадки про одежду
- МЕБЕЛЬ Детям: загадки про мебель
- ПРАЗДНИКИ Детям: загадки про праздники
- СКАЗКИ И СКАЗОЧНЫЕ ГЕРОИ Детям: загадки про сказки
- ТРАНСПОРТ Детям: загадки про транспорт
- СТРОЙКА, ТЕХНИКА, ИНСТРУМЕНТЫ Детям: загадки про инструменты и технику
- БЫТОВАЯ ТЕХНИКА Детям: загадки про бытовую технику
- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ Детям: загадки про музыкальные инструменты
Дорогие Авторы произведений для детей!
Сайт "Любимый Детский" создан для популяризации современной детской литературы.
Наша миссия - донести хорошие детские произведения до адресата - детей, ради которых эти тексты и были написаны.
Для публикации на сайте "Любимый Детский" мы отбираем только самые интересные произведения детской тематики, которые находим в открытых источниках. Кроме того, мы с удовольствием публикуем произведения , которые присылают нам сами авторы.
Если Вы пишете стихи, сказки и другие произведения для детей, и хотите , чтобы они появились на сайте "Любимый Детский", напишите нам, и мы обязательно с Вами свяжемся, а вскоре Ваши произведения появятся на страницах сайта, где они гарантировано дойдут до детской аудитории.
Мы уважаем авторское право. Если Вы обнаружили свое произведение на страницах сайта, и по какой-бы то ни были причине не желаете, чтобы оно было здесь опубликовано, обязательно напишите нам, и мы удалим Ваш текст в течение суток.
Мы очень ценим современных Авторов , пишущих для детей, любим Вас, и желаем Вам добра и творческих успехов!
Ход досуга:
Воспитатель читает загадку-стихотворение. Марины Новицкой про солнечного зайчика.
Солнца шустренький сыночек,
Скачет всюду, где захочет.
У него нет лап и ушек.
Нет его среди зверушек.
Скок-поскок то там, то тут.
Знаешь,как его зовут?
(СОЛНЕЧНЫЙ ЗАЙЧИК)
- дети, как вы думаете, есть ли в комнате, где мы сейчас находимся, солнечные лучи?
дети: отвечают (да).
- Солнечные лучи – это дети Солнца, днём они освещают нашу группу, поэтому мы не обращаем на них внимания. А что произойдёт, если мы плотно закроем шторы на окнах?
Дети: отвечают (станет темно)
Воспитатель закрывает плотными шторами окна в группе:
- правильно! Солнечные лучи не могут проникнуть к нам в группу, поэтому мы оказались в темноте. Ребята, а вы хотите «поймать» солнечных зайчиков?
Дети: отвечают (да)
Воспитатель: раздаёт всем детям небольшие зеркальца и первой пробует поймать солнечного зайчика. Дети делают то же самое.
- ребята, сейчас я вам расскажу, что такое солнечный зайчик. Солнечный луч отражается от зеркала и «превращается» в солнечного зайчика. Солнечный зайчик – это пятно солнечного света.Дети подумайте и скажите: почему мы говорим «зайчик»?
Ответы и рассуждения детей.
Воспитатель побуждает неактивных детей к обсуждению, задавая наводящие вопросы.
Воспитатель читает стих В. Михайлова.
Зайчик солнечный в окошко
Рано утром заглянул,
Поплясал на нём немножко,
По стене на пол скользнул.
Тихо в комнату прокрался,
Посидел на потолке.
На кровать мою спустился,
На лицо уселся мне.
- Эй, приятель, просыпайся!
Светит солнце на дворе,
И айда со мной к горе!
Там прозрачная река,
В ней резвятся облака,
Много солнечных лучей.
Ты вставай! Бежим скорей!
- Солнечный зайчик очень непоседлив, и всё время куда-то спешит, как настоящий зайчик. Дети, давайте представим, что вы – это солнечные зайчики?
Дети складывают свои зеркальца в коробку и выходят на середину группы.
Динамическая пауза: «Солнечные зайчики»
Играют солнечные зайчики, (дети прыгают на месте)
Я поманю их пальчиком, (воспитатель манит детей пальцем)
И пусть бегут ко мне. (дети бегут к воспитателю)
Ну, лови его быстрей! (воспитатель по очереди дотрагивается до детей)
Вот – правей, а вот – левей!
Ребята, мы с вами познакомились с «комнатными» солнечными зайчиками. Сейчас мы пойдём на улицу и познакомимся там с «уличными» солнечными зайчиками.
Продолжение на прогулке.
- дети, давайте вспомним, что такое солнечный зайчик?
- это солнечный лучик!
- а что такое – солнечные лучи? И откуда они к нам приходят?
- это дети Солнца! Они приходят к нам с неба!
- тепло на ладошке!
- правильно ребята, солнечные зайчики, как и Солнце, приносят нам тепло и радость.
А сейчас давайте поиграем с нашими солнечными зайчиками.
Можно использовать стихотворение А. Бродского «Солнечные зайчики».
Скачут побегайчики – солнечные зайчики.
Мы зовём их – не идут.
Были тут – и нет их тут.
Прыг, прыг по углам.
Были там – и нет их там.
Где же зайчики? Ушли.
Вы нигде их не нашли?
Под весёлую музыку дети пускают и ловят солнечных зайчиков.
Воспитатель: сегодня у каждого из вас появился новый веселый друг!вопрос :как его зовут?
[/b][/b]Дети отвечают: солнечный зайчик!
Публикации по теме:Тематическая прогулка «Знакомство со светофором. Знакомство с улицей». Фотоотчет В начале прогулки мы с детьми играем в игру средней активности :"Светофор" (три карточки - зеленого, красного и желтого цветов; на зеленый.
Конспект интегрированного занятия по ФЭМП для второй младшей группы «Путешествие с зайчиком Знайчиком» Интегрированное занятие «Путешествие с зайчиком-знайчиком.» (ФЭМП и аппликация) Образовательная область: Познание. Формирование элементарных.
Конспект итогового занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие с солнечным лучиком» МКДОУ Бутурлиновский детский сад № 11 Конспект итогового занятия по развитию речи в средней группе. Воспитатель: Захарова Е. А. Тема: «Путешествие.
Конспект НОД по ФЭМП для детей второй младшей группы «Кукла с зайчиком в гостях у ребят» Программное содержание: 1. Учить детей различать определённое количество движений и называть их словами один, много. 2. Упражнять в умении.
Конспект занятия по физической культуре для детей 1 младшей группы «Прогулка с Зайчиком» Конспект занятия по физической культуре для детей 1 младшей группы «Прогулка с Зайчиком в лес» Цель: формирование у детей интереса и ценностного.
Конспект занятия по физической культуре для детей I младшей группы «Прогулка с зайчиком в лес» Задачи: Образовательные: укреплять физическое и психическое здоровье; упражнять в умении ходить и бегать друг за другом; формировать умение.
Мастер класс «Кукла Пасхальная с пасхальным зайчиком» Пасха является самым главным праздником православного церковного года. На Пасху отмечают воскрешение Иисуса Христа, этот праздник олицетворяет.
Педагогический проект «Знакомство детей с произведениями Н. Сладкова». Актуальность: Дошкольное детство – очень важный этап в воспитании внимательного, чуткого читателя, любящего книгу, которая помогает познавать.
Конспект тематической прогулки «Знакомство со светофором. Знакомство с улицей» Цель: - познакомить детей с такими понятиями, как "проезжая часть", "тротуар","пешеход"; - развивать знание детей об улице, т. е. знакомые.
Следующая загадка
Цели: обогащение и расширение знаний детей о весне и ее приметах, используя различные речевые игры, художественную литературу, нетрадиционную технику рисования пеной.
-образовательные: учить детей отгадывать загадки, формировать грамматически правильную речь и звукопроизношение; учить отвечать на вопросы, высказывать свои суждения; актуализировать словарь по теме;
-развивающие: развивать речь, память; развивать навыки свободного общения с взрослыми и детьми; развивать эмоциональную отзывчивость, логическое и образное мышление, совершенствовать навыки нетрадиционного рисования пеной;
-воспитательные: учить внимательно слушать педагога и ответы других детей, не перебивать товарища; воспитывать любовь к родной природе.
Образовательная область: «речевое развитие».
Интеграция образовательных областей:
«познавательное развитие»,
«социально-коммуникативное развитие»,
«физическое развитие»,
«художественно – эстетическое развитие».
Словарная работа: скворец, скворечник, подснежник, небылицы, отражение лучей.
Предварительная работа: целевые прогулки, ежедневные наблюдения, рассматривание иллюстраций о весне, разгадывание загадок о весне, чтение литературных произведений о весне и ее приметах.
Демонстрационный материал: слайды с весенними приметами, презентация загадок, аудио-запись.
Раздаточный материал:заготовки для рисования: листы цветного картона (светло- зеленого, пена для бритья, клей ПВА, цветная бумага (черная, прозрачные пакеты небольшого размера (по количеству детей, влажные салфетки.
Форма проведения: совместная деятельность.
Ход ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Воспитатель: - Доброе утро, ребята!
Воспитатель: ребята, мне пришло очень странное послание. Я сама не могу ничего понять, помогите мне. Давайте, я включу запись, и мы попробуем разобраться (воспитатель включает презентацию, раздается голос).
Голос Солнечного зайчика: «Здравствуйте, ребята! Я известный весенний персонаж. Мы с вами часто встречались в сказках и мультфильмах. Вы видели меня на картинках в книжках, а сейчас я спрятался и хочу, чтобы вы меня нашли. Для этого вы должны выполнить несколько моих заданий. Если вы все правильно сделаете, зазвучат аплодисменты, и я появлюсь. Но сначала вспомните, какое сейчас время года и расскажите все, что о нем знаете».
3. Рассказ о времени года с помощью иллюстраций на экране.
Воспитатель: Ребята, давайте вместе с вами узнаем, кто же этот загадочный неизвестный персонаж. Он прислал нам картину, но мне кажется, что на ней не все правильно.
Дети рассматривают картинку на экране. На картинке перепутаны времена года и дети должны найти несоответствия.
Воспитатель: Давайте вспомним, какое сейчас время года? А на картинке?
(По мере того как дети называют приметы, не относящиеся к весне, воспитатель убирает их с экрана).
Предполагаемые ответы детей: время года – весна, весной тает снег, на деревьях набухают и лопаются почки, становится теплее, птицы прилетают из теплых стран, тает лед на водоемах, люди надевают легкую одежду и т. п.
Воспитатель: Замечательно, с этим заданием вы справились! А сейчас я расскажу вам истории, а вы внимательно послушаете и скажите, что в них не так.
(К. Чуковский)
Теплая весна сейчас,
Виноград созрел у нас.
Поздней осенью медведь
Любит в речке посидеть.
Конь рогатый на лугу
Летом прыгает в снегу.
А зимой среди ветвей
«Га-га-га!» — пел соловей.
Быстро дайте мне ответ —
Это правда или нет?
Ответы детей. Дети перечисляют несоответствия в стихотворении.
5. Отгадывание загадок.
Воспитатель: Ну что же, и с небылицами вы тоже справились. Теперь следующее задание. Нужно отгадать загадки. Если вы все ответите правильно, то услышите аплодисменты.
1. Я раскрываю почки, в зелёные листочки. Деревья одеваю, посевы поливаю, Движения полна, зовут меня …
2. На ветках – Плотные комочки. В них дремлют Клейкие листочки.Дети:почки на деревьях.
3. Пробивается росток, Удивительный цветок. Из-под снега вырастает, Солнце глянет — расцветает.
4. В оперении блестящем черном, Из дальних стран летит певец. И песней звонкою задорно Весну приветствует. .
5. Новоселье у скворца Он ликует без конца. Чтоб у нас жил пересмешник, Смастерили мы …
6. Жёлтый рос вчера цветок. Шар пушистый,
Стебелёк держит ныне.
Дунул мальчик Полысел вмиг…
7. Солнечный лучик проник сквозь окно, Яркий ударился он о стаканчик, И заблестело на стенке пятно, Быстрый запрыгал там солнечный…
Дети:зайчик.
Воспитатель сообщает детям, что сейчас в группе появится солнечный зайчик. Берет зеркальце и ловит солнечные лучи. Зайчик «ложится» перед детьми на полу, затем воспитатель переводит зайчика с пола на стену, потом дети замечают его на стуле, под столом, около шкафа. Дети сообщают, где находится зайчик, используя в речи соответствующие предлоги. «Пригласите его подойти поближе», - предлагает воспитатель. Дети манят зайчика.
Воспитатель читает стихотворение А. Бродского «Солнечные зайчики»:
Солнечные зайчики.
Мы зовем их – не идут.
Были тут, и нет их тут.
Воспитатель читает стихотворение еще раз, играя с зеркальцем, ловит зайчиков вместе с детьми.
Воспитатель: Посмотрите, зайчик прыгнул на экран. Сейчас он нам что-то расскажет.
Раздаются аплодисменты, и на экране появляется картинка-ответ, загадочный персонаж – Солнечный зайчик.
Голос Солнечного зайчика: Ура! Правильно! Я и есть загадочный персонаж. Я – Солнечный зайчик! Вы, ребята – молодцы! Хорошо рассказали про весну, исправили все путаницы и небылицы, отгадали загадки. Вы справились на «отлично». За это вам от меня веселая песенка, и еще один маленький сюрприз, а пока я с вами прощаюсь, увидимся на прогулке. До свидания!
6.Физминутка: «Солнечный зайчик».
Под слова детской песенки «Солнечный зайчик» дети выполняют движения, показанные воспитателем.
7. Художественная деятельность.
Воспитатель: Какую замечательную песенку нам подарил зайчик. А давайте мы нарисуем его портрет? Как вы думаете, чем его можно нарисовать?
Ответы детей: красками, карандашами.
Воспитатель: да, конечно, нарисовать можно и красками, и карандашами, но у нас же не простой зайчик, а солнечный. Как же нам сделать солнечный свет? Он должен быть нежный, мягкий, теплый.
Предполагаемые ответы детей: из ваты, из ткани и т. д.
Воспитатель: ребята, у меня есть сюрприз, который передал вам Солнечный зайчик. Давайте посмотрим, что там. (Воспитатель открывает коробку). Вот это да, Солнечный зайчик прислал волшебные солнечные краски. Давайте ими и нарисуем портрет. Только сначала давайте поиграем с пальчиками, чтобы вам потом было легко и удобно рисовать.
Прыгнул заинька с крылечка
И в траве нашёл колечко
А колечко не простое,
Блестит, словно золотое.
Воспитатель достает небольшие пакетики с пеной, пакеты имеют небольшой надрез в уголке по принципу кондитерского конверта. Пена смешана с клеем ПВА и желтой краской. Воспитатель раздает детям листы тонированного картона, где уже нанесен контур зайчика, показывает, как легкими движениями наносить пену на бумагу. Сначала по контуру, а потом заполнить середину, чтобы получилась фигура зайчика. По желанию дети могут дополнить его, приклеив ему нос, рот, глаза, усы.
8. Анализ.Воспитатель: Сегодня мы все хорошо поработали. Давайте скажем каждому из нас спасибо О каком времени года мы беседовали? Что интересного вы узнали сегодня? Чему научились? Что понравилось?
Публикации по теме:«Мамочка родная, ты лучше всех на свете!» Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе Цель: формирование у детей чувства уважения к женщинам независимо от возраста. Задачи: Образовательные Обобщить и расширить знания детей.
«Виртуальное путешествие со сказочным героем» Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе Цель: формирование знаний о родном поселке. Задачи: Образовательные Расширять представления детей о родном поселке, вызвать интерес к различным.
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Русская матрешка» Программное содержание: Цель: приобщение детей к декоративно-прикладному искусству России через знакомство с игрушкой – матрёшкой. Образовательные.
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Здоровым быть-здорово жить!» Программные задачи: 1. Образовательные: Расширять представления о составляющих здорового образа жизни (правильное питание, движение, сон.
Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Русская изба. Ставни» Цель: Формирование представлений о русской избе. Задачи: -Продолжать знакомить детей с русской деревней, устройством крестьянского дома.
Конспект образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе «Ларец сказок» Задачи: Образовательные: учить узнавать сказку по загадкам, иллюстрациям, предмет расширить словарный запас;.
Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в средней группе «Звук [Ы]» Дорогие друзья и коллеги, представляю вашему вниманию конспект занятия по речевому развитию. Это открытое занятие я показывала недавно.
Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Развитие.
Перспективное планирование образовательной области по речевому развитию в старшей группе. Февраль-май Февраль 1 неделя Занятие 1. Беседа на тему «О друзьях и дружбе» Цель:Продолжать помогать детям осваивать нормы поведения, учить доброжелательности.
Читайте также: