Загадки про омск для детей с ответами
Обновлено: 24.12.2024
А) Б) в) г)
10. Назовите площадь территории Омского Прииртышья
11.Сколько природных зон находится в Омской области?
А) 2 б) 3 в) 4 г) 5
12. Назовите соленое озеро Омской области
13. Где расположена Омская область?
А) на Западно-Сибирской равнине
Б) на Восточно–Европейской равнине
В) на Средне-Сибирском плоскогорье
Г) на Колымском нагорье
14. Отгадайте загадку. О чем идёт речь?
Черной лентой, роя землю,
С гор китайских
К нам спустился
Сын могучего Алтая.
15. Перечислите национальный состав Омской области в процентном сооношении
16. Перечислите особо охраняемые природные территории города Омска
17. Выберите из предложенных флаг Омской области:
А) б) в) г)
18. Пользуясь Атласом Омской области «Люби и знай свой край», назовите типичных представителей растительного и животного мира Омской области. (не менее 3-х)
19. Какими природными ресурсами богата Омская область (перечислите не менее 5)
20. Кто был основоположником города Омска и год его основания
1. Город или село, в котором родился и где прошло детство
3. 600 км и 300 км
11. 3 зоны – лесная, лесостепь, степь
13. на Западно-Сибирской равнине
15. Русские – 83,5%, казахи – 3,9%, украинцы и немцы по -3,7%, татары – 2,3% и другие -2,9%
16. «Птичья гавань», Омский городской дендрологический парк, «Шмелиные холмы», дендрологический парк имени П.С. Комиссарова.
18. Рябина обыкновенная, шиповник, можжевельник сибирский, черника обыкновенная, пихта сибирская, ель обыкновенная, кедр сибирский, береза бородавчатая, осина, лиственница сибирская, медведь бурый, лось, рысь, росомаха, волк, соболь, глухарь, рябчик….
19. Торф, нефть, природный газ, бурый уголь, железная руда, минеральная вода
20. Иван Дмитриевич Бухгольц, русский военный и государственный деятель, сподвижник Петра 1, год основания - 1716
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Ход занятия.
-Ребята, поздоровайтесь, пожалуйста, с гостями, которые пришли сегодня к нам в группу. Пожелайте гостям сегодня доброго утра и улыбнитесь. Скажите, на каком языке вы сейчас говорили? Почему? (потому что мы русские, россияне, мы живем в России.)
Посмотрите внимательно на глобус. Как огромен наш общий Дом – планета Земля. Сколько разных стран, которые нам кажутся таинственными и заманчивыми. Но самая и таинственная и удивительная – наша Родина. А что мы называем Родиной? (страну, в которой мы родились и в которой живем).
Послушайте стихотворение о Родине. (исполняет воспитанник группы).
Что мы Родиной зовем?
Дом, где мы с тобой растем
И березки у дороги,
По которой мы идем.
Что мы Родиной зовем?
Солнце в небе голубом
И душистый, золотистый
Хлеб за праздничным столом.
Что мы Родиной зовем?
Край, где мы с тобой живем
И рубиновые звезды –
Звезды мира над Кремлем.
У каждого человека есть малая Родина. Как вы думаете, что мы называем малой Родиной?
(место, где мы родились, где мы живем, ходим в детский сад, где живут наши мамы, папы, друзья.)
На какие слова похоже слово «Родина»? (родня, родственник, родная, родимый, родители)
Что общего в этих словах? (корень слова)
Кто хочет сложить из букв слово «Родина»?
Найдите на карте нашу страну.
Найдите наш город.
Выложите из букв название нашего города. (Омск)
Кто хочет рассказать стихотворение об Омске?
Наш родной, любимый город
На слиянии двух рек,
Расположен он в Сибири,
И живет не первый век.
Город наш, как сад зеленый,
В нем театры и мосты.
А живут в нем – омичи.
-Ребята, какие реки протекают в нашем городе?
Кто знает, что обозначают их названия? («Омь» - тихая, «Иртыш» - землерой.)
Кто из вас знает, почему наш город носит название «Омск»? (от названия реки Омь)
Посмотрите внимательно и найдите, среди гербов,герб города Омска.
Как вы думаете, что такое герб? (это символ города, его защита)
Выложите из букв слово «герб».
А сейчас я хочу предложить вам игру. Нужно сложить герб города из отдельных разрезных частей.
(дидактическая игра «ГЕРБ ГОРОДА»)
Кто из вас знает, в каком году основан город Омск? (в 1716)
Ребята, как называют жителей нашего города? (омичи)
А сибиряками мы можем себя называть (можем)
Почему (наш город находится в Омской области, Омская область – часть Сибири)
Предлагаю вам поиграть в пальчиковую игру «Города». Вспомним два самых главных города России и сибирские города.
Вот он круглый шар Земной:
Тюмень, Новосибирск, Красноярск,
Тобольск, Ишим, Томск, Тара, Омск,
Омск – город наш родной,
Омск – город вот такой!
Ребята, а вы любите наш город?
Какой он для вас, наш Омск (родной, любимы, красивый, чистый, сибирский, прекрасный, дорогой, большой современный, уютный, замечательный, гостеприимный, город- САД, город – ТРУЖЕННИК)
В нашем городе есть много достопримечательностей. Как вы думаете, что обозначает это слово (это слово обозначает известное в городе место, которое все знают и все им любуются)
Какие достопримечательности нашего города вы знаете? (театры, красивый большой цирк, музеи, библиотеки, спортивные комплексы и стадионы, архитектурные памятники, вокзалы, фабрики, заводы, фонтаны)
Вы хорошо знаете свой любимый город и сами будете экскурсоводами.
Занимайте места в автобусе. В путь, ребята.
Автобус, автобус спешит, гудит.
В нем много ребяток счастливых сидит.
По Омску вези нас, шофер дрогой,
По улицам главным поедем с тобой.
Первая остановка. (дети выходят из автобуса) Мы с вами приехали в нашего города. Что за здание вы видите (Пожарная каланча. Демонстрация на слайде.)
Кто хочет рассказать о ней? (сто лет тому назад наш город стал большим городом. Нужно было строить новую пожарную каланчу, с которой можно было просматривать весь город. И вот она была построена. Это было самое высокое строение во всем городе. День и ночь по ней ходил дежурный и смотрел, нет ли в городе пожаров.
В наше время, ребята, с этой каланчи пожара не увидишь, так как дома строят очень высокие,
Но это здание осталось, как памятник архитектуры и является достопримечательностью нашего города.
А сейчас мы пройдем к Академическому театру Драмы, который находится недалеко от пожарной каланчи.
Как хорошо, что есть театр,
Он был и будет с нами вечно.
Всегда готовый утверждать,
Все, что на свете человечно.
Здесь все прекрасно-жесты, маски,
Костюмы, музыка, игра…
Здесь оживают наши сказки,
И с ними светлый мир добра.
И вот перед нами дорогой нашему сердцу, театр. А расскажет нам о нем…
Зданию театра больше ста лет. Он был построен на деньги, собранными жителями нашего города. Театр награжден орденом Трудового Красного Знамени. Омичи очень любят посещать театр Драмы, так как в театре работают многие заслуженные и знаменитые артисты. Много раз спектакли нашего театра проходили за границей.
Ребята, какие еще театры есть в нашем городе? (театр юного зрителя, кукольный театр «Арлекин», музыкальный театр, театр «Галерка»)
Автобус нас ждет, и сейчас мы с вами поедем к речному вокзалу.
Рассказ воспитанника о речном вокзале.
Давным давно наш город Омск начал строиться на месте, где сливается могучая река Иртыш и тихая Омска. В те времена в городе не было ни железной дороги ни автовокзала, только Иртыш связывал Омск с другими городами. И вот он современный речной вокзал. (демонстрация слайда). Он похож на большой белый корабль, который как будто плывет по Иртышу. Омичи очень любят гулять у речного вокзала.В праздничные дни: 9 Мая, «День города» жители приходят сюда посмотреть на салют, поют песни, танцуют, отдыхают.
Давайте и мы станцуем наш любимый танец.
«Омские улицы» В. Березинский. Ю Гуреев.
Наш автобус отправляется дальше. Сейчас мы подъедем с вами к еще одному замечательному месту.Попробуйте отгадать:
Что за дом? Музыку услышишь в нем,
Пенье, танцы плач и смех –удовольствие для всех. (музыкальный театр. Демонстрация слайда)
Как вы думаете, для чего сюда приходят люди? (отдохнуть, посмотреть балет, послушать хорошую музыку, оперу, оперетту, получить удовольствие)
Что такое опера? (это спектакль, где артисты не говорят, а поют)
А оперетта, это спектакль, где артисты не только поют, а еще танцуют.
Кто хочет рассказать о музыкальном театре подробнее.
Музыкальный театр был построен в 1981 году. в нем работают певцы, есть оркестр, балетная группа. В театре есть большой уютный зал. На сцене музыкального театра часто выступает Омский народный хор, который поет русские народные песни не только у нас в стране, но и во многих странах мира. Давайте и мы, как настоящие артисты, исполним песню о нашем дорогом городе.
Песня «С днем рождения город Омск» слова и музыка О. Чумаченко.
Ребята, мы говорили сегодня о достопримечательностях, которые любят все жители нашего города, но я думаю, что у каждого из вас есть свое любимое место, где вы любите бывать. (ответы детей)
А сейчас пора возвращаться в детский сад.
Автобус, автобус спешит, гудит
В нем много ребяток счастливых сидит.
Вези нас автобус домой поскорей,
К любимому саду спешим мы быстрей.
Вот мы и вернулись в наш родной детский сад.
-Где мы сегодня с вами были?
-Как вы думаете, что вам для этого нужно делать? (ухаживать за растениями, не мусорить на улицах, сохранять памятники старины, любить наш город и любить его)
- А в следующий раз мы отправимся с вами на экскурсию, чтобы посетить памятные места и музеи нашего города.
Публикации по теме:Календарно-тематический план подготовки к Дню города Календарно - тематический план ко дню города группа №5. Воспитатель: Асварова М. А. День недели. Совместная деятельность взрослых и детей.
Проект по краеведению в старшей группе «Наш любимый город Грязи» Паспорт проекта 1. Вид проекта: • По тематике - познавательно-творческий • По продолжительности - продолжительный (1 месяц) • По составу.
Следующая загадка
Образовательные области:познание, речевое развитие, художественное творчество.
1. Продолжать формировать у детей понятие «Родина», закреплять знания о родном крае, учить узнавать места родного города на фотографиях.
2. Продолжать работу по развитию диалогической и монологической речи.
3. Пробуждать интерес, любовь и уважение к истории своего города, желание сделать его лучше.
4. Воспитывать благоприятные эмоционально-деловые отношения среди детей, активность, самостоятельность, уверенность в творческой деятельности.
Герб, достопримечательность, памятник архитектуры, опера, оперетта.
Экскурсии с родителями в театры города, музеи, прогулки по улицам города, рассматривание фотографий, иллюстраций города, чтение и заучивание стихов и рассказов, песен о родном городе; рассматривание карт Омска и Омской области.
Компьютерная презентация: последовательность слайдов,содержащих мультимедийные объекты: природа России, улицы города Омска, герб города Омска, памятники архитектуры, театры, здание цирка, вокзалы, фонтаны, музеи, библиотеки, парки отдыха, спортивные комплексы, стадионы, фабрики, заводы. «Автобус», построенный из стульчиков и крупного напольного строителя, имитация сцены театра, средства ТСО.
Следующая загадка
Цель викторины: формирование чувства патриотизма через воспитание любви к родному городу, гордости за его прошлое и настоящее, ответственности за его будущее.
- закреплять и обобщать знания детей о малой родине;
- вызывать познавательный интерес к истории и культуре города Омска;
- знакомить с названиями улиц, носящих имена известных людей;
- воспитывать любовь к родному городу, понимание того, что уникальность и красота малой родины зависит от нас самих;
- привлечь родителей к воспитанию у детей чувства патриотизма.
Материалы и оборудование:
Фотографии достопримечательностей города Омска, аудиозаписи песен об Омске, игрушечный микрофон, эмблемы для команд «Омичи» и «Сибиряки», наборы букв на липучках, прямоугольные полоски для составления названий улиц, лазерная указка, магнитные мольберты, выставка детских работ «Мы любим Омск», газета «Отдыхаем всей семьёй весной, летом, осенью, зимой», призы командам – конструкторы «Строим город».
Беседы об истории образования Омской крепости, рассматривание иллюстраций, фотографий «Город раньше и теперь», знакомство с творчеством омских писателей и художников, заучивание стихотворений о городе, рассказ о символах города, о знаменитых земляках, составление маршрутов выходного дня, просмотр презентаций о городе, экскурсия по близлежащим улицам, составление рассказов о своих улицах, разучивание танца.
Ход викторины «Знатоки родного города»:
Дети исполняют танец под песню «Дыши, мой город Омск» И. Сахалина.
Воспитатель: Дорогие гости, родители, ребята, мы собрались сегодня, чтобы вспомнить, всё, что мы знаем о нашей малой родине – городе Омске и поиграть в игру – викторину «Знатоки родного города». Давайте поприветствуем наши команды «Омичи» и «Сибиряки». И наше уважаемое жюри (представить членов жюри).
Сейчас я попрошу участников команд занять свои места и внимательно прослушать правила викторины:
1. Выслушивать вопросы внимательно.
2. Если готовы ответить, нужно поднять руку.
3. Не выкрикивать, не подсказывать.
4. Если игроки не знают ответ, право ответить получают участники другой команды.
После каждого конкурса жюри выставляет баллы (бумажные флажки Омска) командам.
1 конкурс «Разминка»:
1) Что означают слова «Малая Родина»? (город, где родились, улица, на кот. живём)
2) Почему наш город назвали Омском (Построили на берегу реки Омь)
3) Сколько лет исполняется Омской крепости в этом году? (300 лет)
4) Перечислите виды городского транспорта в Омске. (Автобус, троллейбус, трамвай, такси)
5) Назовите реки Омска. (Омь, Иртыш)
6) Сколько ворот в Омской крепости? (Тарские, Тобольские, Омские, Иртышские)
7) Назовите известные театры нашего города. (театр кукол «Арлекин», «Омский драматический театр», «Музыкальный театр», «ТЮЗ», «Пятый театр», «Студия Л. Ермолаевой»)
8) Назовите центральные улицы Омска. (К. Маркса, Ленина, Красный Путь, проспект Мира)
9)Продолжите предложение: «Омичка – это название…» (жительницы города Омска, газовой плиты, кафе в Омске, женской волейбольной команды, сеялки, плавленого сыра).
10)Продолжите предложение: «Иртыш – это название…» (реки, ресторана, мужской футбольной команды, телеканала, поезда «Омск - Москва», посёлка в Омской области).
2конкурс «Чтецы»:
По 1 ребёнку из каждой команды читают стихотворение про Омск.
3 конкурс «Достопримечательности»:
Команды получают фрагменты от фотографий города, по которым должны найти на мольбертах достопримечательность и рассказать о ней.
Динамическая пауза (пальчиковая и зрительная гимастика):
1 – я России гражданин!
2 – об Омске по всему миру молва!
3 – как прекрасен Омск - посмотри!
4 – Омск –ворота Сибири!
5 – скоро будем юбилей отмечать!
6 – сокровищ в Омске не счесть!
7 – наш Иртыш известен всем!
8 – к нам в гости просим!
9 – будем город лучше делать!
10 – хороша наша Омская крепость!
Воспитатель лазерной указкой «рисует» на стене цифры от 1 до 10, дети прослеживают глазами и проговаривают слова, загибая пальцы.
4 конкурс «Домашнее задание»:
По 1 человеку от команды рассказывают о своей улице, названной в честь известных земляков (Ул. Малунцева и ул. Комкова) и показывают иллюстрации.
5 конкурс «Составь название улицы»:
Команды выстраиваются в две колонны, по сигналу бегут по одному к своему столу, берут по одной букве и прикрепляют на липучки к бумажной полосе (на каждой букве написана цифра, в соответствии с порядковым номером в слове, возвращаются, бежит следующий игрок. (Составляют названия - ул. Физкультурная и ул. Сибаковская).
6 конкурс «Отгадай песню»:
Командам поочерёдно включают отрывки из песен об Омске (по 2 песни каждой команде). Гимн Омска, Смешарики, Омская полечка, С днём рождения, Омск.
Родителям включить отрывки: «Я люблю эти Омские улицы», «Гимн Авангарда».
Песня «Любопытный горожанин» на мотив песни «Голубой вагон»:
1. Если настроенья почему – то нет,
Если загрустилось мне опять,
Я беру друзей с собой и горсть конфет
И иду по городу гулять!
П/в: в городе, в городе жизнь всегда бьёт ключом,
некогда городу нашему скучать!
Здорово, здорово! И тоска – нипочём!
Всё мне о городе хочется узнать!
2. Улицу назвали Физкультурной,
Площадь Театральной – почему?
Льются почемучки из меня рекой.
Может разберусь я что к чему!
3. Сколько детсадов у нас и сколько школ?
И какой открылся здесь музей?
Я ещё ответы не на всё нашёл,
Но хочу найти их поскорей!
7 конкурс «Конкурс капитанов»:
Капитаны задают родителям и гостям заранее подготовленные вопросы.
Вопросы задаёт капитан команды «Омичи»:
«Добрый вечер! Радиостанция «Почемучка».
1. Назовите, пожалуйста, дату образования Омска. (1716г.)
2. Скажите, пожалуйста, кто основал Омскую крепость и по чьему указу? (Иван Бухгольц по указу Петра I)
3. Скажите, пожалуйста, что в переводе обозначают названия рек Омь и Иртыш? (Тихая, спокойная; чёрный, роющий землю)
4. Скажите, пожалуйста, что изображено на гербе г. Омска? (Герб Омска представлен в виде сине-серебряного французского щита. Он увенчан золотой башенной короной с пятью зубцами. Она окружена по обручу лавровым венком и лентой ордена Трудового Красного Знамени. В серебряном поле изображена красная мурованная стена с малыми треугольными бастионами. Удерживают конструкцию стоящие на мраморном основании фузилер петровских времён с багинетом и сибирский казак екатерининских времён с мушкетом и шашкой.Девиз: «ОНЫЙ ЕСТЬ ГЛАВНАЯ КРЕПОСТЬ» начертан на ленте.)
5. Назовите, пожалуйста, Фамилию известного детского омского писателя. (Тимофей Белозёров).
Вопросы задаёт капитан команды «Сибиряки»:
«Добрый вечер! Журнал «Хочу всё знать».
1. Скажите, пожалуйста, почему Омск называют «миллионником»? (в городе проживает больше миллиона жителей)
2. Назовите, пожалуйста, крупные заводы и фабрики нашего города (нефтезавод, завод им. Баранова, завод им. Попова, ПО «Полёт» и др.)
3. Скажите, пожалуйста, когда в Омске отмечают «день города»? (в первое воскресенье августа)
4. Скажите, пожалуйста, какая традиция связана с Тарскими воротами? (если загадать желание и пропрыгать на одной ноге через ворота – желание сбудется)
5. Назовите, пожалуйста, самую короткую и самую длинную улицы нашего города. (ул. Чехова и ул. Герцена)
Воспитатель: «Ребята, сегодня вы показали, как хорошо знаете и любите свой родной город. Именно от нас с вами зависит, каким станет Омск в будущем! Давайте будем беречь и развивать свой город и с гордостью носить звание – ОМИЧИ!»
Подведение итогов викторины (слово жюри, награждение команд.
Публикации по теме:
Фотоотчет о проведённом мероприятии, посвященном Дню города-героя Тулы, 870-летию города оружейников, самоваров и пряников Наш город славится Самоварами. В Туле есть музей Самоваров, где есть самовар из сахара, и самый большой Самовар, где можно.
Фоторепортаж «300-летие Омска» «300летие города Омска» Совсем недавно мы, омичи, отметили юбилей нашего любимого города. Я хочу рассказать немного о своём городе. Грандиозные.
К юбилею Омска в нашем детском саду был объявлен семейный конкурс «Наш любимый город Омск» К юбилею Омска в нашем детском саду был объявлен семейный конкурс "Наш любимый город Омск".Родители с детьми приняли активное участие в.
Концерт, посвященный 300-летию города Омска. Фотоотчет Село Троицкое, в котором расположен наш детский сад, находится всего в двух километрах от города Омска. Многие жители села работают или.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Я житель родного города» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе Тема: «Я житель родного города» Задачи: формировать представления.
Краткосрочный проект для детей средней группы (4–5 лет) посвященный 300-летию города Омска «Фонтаны Омска» Проблема: дети не знают названия фонтанов родного города Омска. Многие родители просто не уделяют внимания знакомству их детей с родным.
Родительское собрание в подготовительной группе «Знатоки родного города» Цель: закрепить и уточнить знания о родном городе, его истории, достопримечательностях Задачи: • Воспитывать чувство любви к своей малой.
Сценарий праздника «День города. Здравствуй, Арсик!» Младшие группы детского сада Ведущая. Ребята! Вот и наступил этот замечательный праздник. Сегодня мы отмечаем День рождения нашего любимого города Арсеньева! С днём.
Туристический поход с детьми старшей группы, приуроченный к 300-летию г. Омска Туристический поход с детьми старшей группы, приуроченный к 300-летию г. Омска. Маргарита Вишнякова Мой Омск Не знаю даже как сказать Какими.
Конспект занятия «Знатоки родного города» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №61 «Соловушка» Тема: «Знатоки.
Следующая загадка
- развивать умения изображать предметы посредством языка движений.
Педагог: Здравствуйте ребята Скажите, пожалуйста, в каком городе мы живем? А как часто вы гуляете по центру города? У нас сегодня с вами путешествие по чудесным местам нашего города. Но есть одна трудность, куда бы мы не отправились, нам любое место нужно показать при помощи языка движения. Существуют разные языки при помощи которых люди общаются. Какие языки вы знаете? При помощи эмоций можно выразить настроение. Покажите радость, грусть, удивление. А если добавить движение рук, то можно показать то же самое , но более выразительно. А покажите дерево. Так у нас получился целый парк! Аллея! Так как это просто и здорово получилось! А как думаете можно ли изобразить город? А чтобы его показать что для этого нужно сделать?
Игра "Птичья гавань" Детям раздаются ленты двух цветов одни чайки, другие утки. На пол кладутся обручи. Под музыку "птицы" (чайки и утки) летают. По команде "Разные" в обруч становятся дети парами, у которых ленты разного цвета. Если звучит команда "Одинаковые", то одного цвета
Музыкальный театр. Архитекторам удалось создать действительно необычный объект, облик которого вызывает ассоциации с музыкой. По своей форме он напоминает гигантский рояль — кровля с одной стороны поднимается высоко вверх, словно крышка музыкального инструмента, а роль клавиш выполняет нависающая над входом стеклянная стена, разделенная вертикальными стойками оконных рам. Но омичи за своеобразную крышу театра прозвали его «трамплином».
В настоящее время Омский государственный музыкальный театр – один из крупнейших коллективов Сибирского региона, ведущий активную творческую, гастрольную, общественную и благотворительную деятельность. В репертуаре театра более 60 спектаклей самых разнообразных музыкальных жанров от классической оперы до мюзикла и рок-балета.
Представлена на сцене театра и детская тематика , воплощённая в знакомых детворе сказочных образах – «Терем-теремок» И. Польского; «Кошкин дом» П.Вальгардта; «Золушка» А.Спадавеккиа; «Белоснежка и семь гномов» К. Хачатуряна; «Василиса Прекрасная» С. Сиротина и др.
СТРЕТЧИНГ – упражнение «Змея»
Пожарная башня (каланча) – одна из достопримечательностей, которыми по праву гордится город Омск в России . Недавно башня отпраздновала столетний юбилей, ведь дата окончания ее строительства – сентябрь 1915 года.
На месте современной башни раньше находилась ее деревянная предшественница, построенная еще в 1870 году. После больших пожаров, которые уничтожили многие деревянные здания, городская Дума Омска решила строить каменную пожарную каланчу.
Материал каланчи – красный кирпич, декорированный белыми вставками в русском стиле. Поскольку в те годы Омск был преимущественно «деревянным», роль каланчи в защите города от пожаров была очень велика. С обзорной площадки каланчи открывался вид на весь Омск, и в случае пожара дозорный сразу подавал тревожный сигнал. С первого этажа башни к месту возгорания отправлялся конный экипаж.
С 2002 года смотровую площадку башни украшает Васильич – манекен, одетый в каску и настоящую униформу пожарного. Этот памятник – символ недремлющего дозорного, день и ночь стоящего на страже города от огня.
Пожарная башня расположена в самом центре Омска.
СТРЕТЧИНГ – упражнение «Цапля»
В настоящее время Омский музей изобразительных искусств им. Михаила Александровича Врубеля насчитывает около 22 тысяч экспонатов. Этот музей является самым крупным собранием в Сибири.
В собрание музея входят: живопись, графика, скульптуры, произведений декоративно-прикладного творчества, а также редкие книг.
СТРЕТЧИНГ – «книжка», «поза ребенка».
В городе много необычных памятников , мимо которых просто невозможно пройти, чтоб не остановиться и не рассмотреть со всех сторон. Это «Чудо-юдо-рыба-кит». Скульптура напоминает сюжет из сказки Ершова «Конек-горбунок», где на спине огромной рыбины-острова жили люди, только вместо кита здесь фигурирует огромный зубастый карась, а сверху на нем, пусть не целый город, но эдакий небольшой квартал — высятся дома с лестницами, скворечниками, антеннами и даже жильцами.
Сложить пазлы других памятников.
Любочка. Жена генерала-губернатора Западной Сибири. Милая юная девушка сидит на красивой резной скамейке. В руках у Любочки томик стихов Александра Сергеевича Пушкина. Взгляд романтичной красавицы направлен куда-то в сторону: она отвлеклась от книжки и задумалась о чем-то своем.
Степаныч. Скульптура сантехника вызывает улыбку у всех мимо проходящих людей.
Городовой. Отлитый из бронзы страж порядка охраняет перекресток улиц Ленина и Партизанской.
Омский государственный театр куклы, актера, маски "Арлекин" - один из самых посещаемых театров города. Для многих маленьких омичей общение с театром началось именно с театра кукол. На сегодняшний день театра кукол в Омске считается самым лучшим в России.. Здесь ставятся спектакли как для детей так и для взрослых На всех этажах театра очень много зелени, есть несколько разных и очень красивых аквариумов. Всё это создает очень уютную атмосферу, и привлекает внимание детей и взрослых. А на верхнем четвертом этаже разместился Зимний сад. Здесь в маленьком пруду живут золотые рыбки, а в водоемчике с фонтаном очень вольготно чувствуют себя черепахи. Еще, живет в зимнем саду много попугаем разных расцветок и размеров, и большая игуана.
Игра "Кукла". Изображаем марионетку.
Педагог: Ребята, вот и закончилось наше путешествие. Покажите при помощи эмоций и языка движений понравилось ли вам путешествие? А удалось ли нам изобразить при помощи движений удивительные места Омска.
Ответы детей
Педагог: Кому что больше понравилось или что вас удивило? Покажите
Ответы детей
Педагог: А с кем вы можете поделиться новой информацией о городе Омске?
Ответы детей
Воспитатель: А про достопримечательности Омска можно не только рассказать , но и показать их при помощи языка движений тела. До новых встреч!
Читайте также: