Bendy and the ink machine загадка с пианино

Обновлено: 04.11.2024

Прохождение увлекательного мультяшного хоррора, доступного на ПК, Android и iOS.

Следующая загадка


Пластинка (англ. Record) — грампластинка для воспроизведения музыки на граммофоне, созданная компанией «Mitchell Orchestra».

Глава 1

Сначала нужно отыскать чернильную машину. Когда сделаете это, то продолжайте изучать здание. Цель заключается в поиске помещения с рычагом питания. После того как сделаете это, понадобятся шесть предметов, которые помогут активировать рычаг:

  • игрушка Бенди;
  • книга;
  • пластинка;
  • гаечный ключ;
  • шестеренка;
  • чернильница.

Предметы появляются в случайных местах на карте, поэтому дать пошаговую инструкцию нельзя. После того как обнаружите предметы, двигайтесь в помещение, где нужно включить подачу чернил. По пути вы обнаружите в проеме Бенди и кинопроектор с мультфильмом о нем.

Когда запустите подачу чернил, то идите назад в помещение с рычагом и активируйте его. Вернитесь к чернильной машине, но вход внутрь прегражден. Подойдите ближе и увидите призрака – Чернильного демона Бенди.

Убегайте от него в сторону выхода, где будет ловушка. Провалившись в подвал, спуститесь по ступенькам и найдите помещение с топором. Возьмите инструмент и разрушьте доски впереди. В конце концов, вы окажетесь в комнате с пентаграммой. Встаньте на нее, чтобы завершить главу.

Следующая загадка

Данная статья содержит огромные спойлеры к франшизе о Бенди. Во избежании спойлеров, просим вас покинуть страницу.
Благодарим за внимание!

Музыкальные инструменты (англ. Musical instruments) — представляют из себя серию объектов, с которыми можно взаимодействовать во второй и третьей главах игры «Bendy and the Ink Machine» и в «Boris and the Dark Survival».

Содержание

Содержание

Следующая загадка

30

Подбираем ТОПОР, отрываем с его помощью доски, которыми заколочена дверь. Открываем дверь, проходим вперед, спускаемся в «Утилиту 9». Прослушиваем ЗАПИСЬ 3 «Голос Сэмми Лоуренса» на магнитофоне, стоящем на шкафчике. Движемся по коридору, проходим через затопленный чернилами участок.

34

Генри замечает Сэмми, бредущего с макетом Бенди.

Выбираемся из чернил, видим оставленный Сэмми макет Бенди.

Упираемся в запертые ворота.

Запитать ворота

Чтобы запитать панель управления воротами, нужно найти и активировать три переключателя. Первый переключатель находим здесь же, за стеллажом, возле которого стоит оставленный Сэмом макет Бенди. Снова проходим через затопленный чернилами участок коридора.

37

Открываем два электрических щитка, активируем второй и третий переключатели.

Поднять ворота

38

Идем к панели управления воротами, поворачиваем рычаг. проходим в открывшиеся ворота, топором отрываем доски, мешающие проходу.

Найти новый выход

Прослушиваем ЗАПИСЬ 4 «Голос Сэмми Лоуренса» на магнитофоне, стоящем на полке.

40

Идем к лестнице, ведущей к выходу, видим, что она затоплена чернилами.

Остановить потоп чернил в лестничном пролете

Поворачиваем рычаг, идем обратно.

Слышится музыка. Оживают чернильные кляксы на полу.

41

Ударом топора расправляемся с каждым ожившим Искателем. Поднимаемся по лестнице в проекционную комнату.

43

Слушаем ЗАПИСЬ 5 «Голос Нормана Полка» на магнитофоне, стоящем на полке. Внимательно слушаем, что он говорит – ПОДСКАЗКА к дальнейшим действиям. Спускаемся, идем в коридор, в конце которого на стене имеется надпись «Запись». Открываем дверь, проходим в зал.

45
46

Обращаем внимание на активные музыкальные инструменты на сцене и пианино внизу. Слушаем ЗАПИСЬ 6 «Голос Сьюзи Кэмбелл» на магнитофоне, прислоненном к стенке.

47

Выходим из зала, идем в коридор справа, подходим к офису Сэмми Лоуренса – вход в него затоплен чернилами. Слушаем ЗАПИСЬ «Голос Уолли Фрэнкса» на магнитофоне, установленном на полке слева – ПОДСКАЗКА.

Открыть шкаф Уолли

Идем обратно. В корзине для мусора возле стены с указателем «Запись» находим КЛЮЧИ. Идем обратно, открываем ими кладовку Уолли. Прослушиваем ЗАПИСЬ 7 «Audiology\Name_Sammy» на магнитофоне в кладовке. Внимательно прослушиваем запись, запоминаем названия инструментов.

Примечание. Инструменты задаются случайным образом.

Найти убежище Сэмми

Идем в проекционную комнату, запускаем проектор. Спускаемся и бежим в зал. Пока работает проектор, взаимодействуем с инструментами, о которых говорил Сэмми на записи в кладовке Уолли.

Войти в убежище

50

Проходим в открывшиеся ворота, поворачиваем вентиль.

Найти второй вентиль

52

Выходим в зал. Топором разбираемся с Искателями. Открываем дверь, выходим в коридор. Идем вправо, затем влево, спускаемся в лазарет.

54

Обнаруживаем, что на трубе нет вентиля. Поворачиваем рычаг, идем к лестнице, спускаемся ниже.

56

Выходим в тоннель коллектора. За досками, преграждающими проход, видим Толстяка Джека, в руках которого замечаем вентиль. Разбираем топором преграду, идем по тоннелю. Слушаем ЗАПИСЬ 8 «Голос Джека Фейна» на магнитофоне, стоящем в комнатке справа.

58

Добираемся до помещения с двумя цистернами. Обращаем внимание на ящик, к которому прикреплены цепи. Поворачиваем рычаг слева – цепи поднимают ящик. Загоняем Толстяка Джека под ящик, поворачиваем рычаг справа. Забираем ВЕНТИЛЬ, идем обратно. Устанавливаем его на трубу, и поворачиваем.

Вернуться в офис Сэмми

Направляемся в офис Сэмми. Поворачиваем рычаг регулирования насоса.

Пойти по лестнице

Направляемся к лестнице, ведущей к выходу.

Голова Генри проходит очередное испытание.

60

Придя в себя, он обнаруживает себя связанным. Пред ним стоит Сэмми, объясняя цель своих действий. Он уходит, чтобы провести ритуал, но что-то идет не так, и Сэмми сам становится жертвой Чернильного Бенди. Генри удается избавиться от пут.

Сбежать от Бенди

61

Подхватываем ТОПОР, расправляемся с Искателями. Бежим в коридор впереди, убираем доски.

62

Приближаемся к чернильному потопу, из которого появляется Чернильный Бенди.

Примечание. В случае летального исхода движемся по тоннелю к свету и продолжаем игру.

Бежим влево, вправо, влево. Вбегаем в комнату - дверь за нами закрывается на засов. Открываем вторую дверь, выходим в коридор.

65

Из-за угла выкатывается банка супа, а вскоре появляется и волк Борис. Генри несказанно удивлен.

Описание

Существует 6 типов музыкальных инструментов: банджо, скрипка, барабан, пианино, контрабас и орган. Они производят звук, когда герой взаимодействует с ними.

Drum

Барабан.

Banjo

Банджо.

Bass

Organ

Орган.

Piano

Пианино.

Violin

Скрипка.

Секреты первой главы

Когда активируете рычаг, то идите в помещение с мертвым Борисом. Подойдите к стене с его плакатом и пройдите сквозь нее, чтобы оказаться в комнате разработчика.

В холле, по которому можно добраться до чернильной машины, находится закрытая дверь со светом. Когда будете искать предметы и двигаться мимо двери, то за ней будет включаться и выключаться свет. Дверь можно будет открыть. Внутри небольшого помещения есть стол, радиоприемник, чертежи и суп Бенди.

В коридоре, который ведет в помещение для подачи чернил, можно открыть дальнюю дверь. В небольшом помещении расположена кладовая.

Геймплей

Bendy and the Ink Machine

  • Во второй главе «Старая песня» первым инструментом который встречает Генри становится банджо. Оно находится в утилите 9. Затем Генри может найти комнату с органом в музыкальном департаменте. Там же, возле рабочего стола в офисе Сэмми лежит скрипка. Когда Генри понадобится найти вентиль, можно заметить у рабочего места Джека скрипку. Серия музыкальных инструментов встречается в комнате оркестра. На них надо сыграть в нужном порядке, пока включён проектор, чтобы войти убежище Сэмми. Уже в убежище Сэмми Лоуренса, будет лежать банджо и несколько штук бас-гитар.
  • В третьей главе «Взлёты и падения» банджо присутствует в убежище, рядом с кухней. Другие музыкальные инструменты есть на уровне 11. Если сыграть на них вот в таком порядке:
  1. бас.
  2. барабан.
  3. скрипка.
  4. пианино.
  5. барабан.

То после этого активируется пасхалка с фразой Сэмми:

  • В четвёртой главе «Большие чудеса» орган присутствует в бальном зале. Однако с ним невозможно взаимодействовать.

Boris and the Dark Survival

В это игре инструменты используются для получения секрета. После разблокировки Сэмми Лоуренса в качестве играбельного персонажа, над тем местом, где должны стоять свечи и его маска появится чернильная надпись с комбинацией игры на музыкальных инструментах.


Игра на инструментах идёт в таком порядке:

  1. бас.
  2. барабан.
  3. скрипка.
  4. пианино.
  5. барабан.
  6. банджо.

Далее требуется во время прохождения уровня (при этом играя именно за Сэмми Лоуренса) находить эти инструменты и сыграть в правильном порядке, также пытаясь не умереть от врагов. Самый последний инструмент в комбинации — банджо, находится в убежище. После этого около места разблокировки Сэмми появится дыра в стене. В ней находится запись от Неизвестного:

Появления

Bendy and the Ink Machine

В первой главе она является одним из шести предметов, которые Генри должен собрать для починки Чернильной машины. Пластинку можно найти в маленьком офисе под столом.

Она также встречается во второй и пятой главе, однако является недоступным для взаимодействий предметом.

  • Во второй главе появляется в качестве украшения логотипа в Музыкальном зале. Одна из пластинок на логотипе отсутствует.
  • В пятой главе лежит в столе в офисе Джоуи Дрю. Также более реалистичная версия пластинки присутствует в квартире Джоуи Дрю, вместе с остальными предметами, которые были нужны для активации Чернильной машины в первой главе.

Boris and the Dark Survival

Пластинки являются предметами, которые можно иногда найти в шкафчиках. Они содержат в себе треки, которые можно будет проиграть на граммофоне в убежище.

Описание

Это виниловая пластинка. На ней написано «Бенди» жирными чёрными буквами, а название песни — «Светлая Сторона Ада».

Читайте также: