Bendy and the ink machine загадка с пианино

Обновлено: 22.11.2024

Прохождение увлекательного мультяшного хоррора, доступного на ПК, Android и iOS.

Следующая загадка

Пластинка (англ. Record) — грампластинка для воспроизведения музыки на граммофоне, созданная компанией «Mitchell Orchestra».

Глава 1

Сначала нужно отыскать чернильную машину. Когда сделаете это, то продолжайте изучать здание. Цель заключается в поиске помещения с рычагом питания. После того как сделаете это, понадобятся шесть предметов, которые помогут активировать рычаг:

  • игрушка Бенди;
  • книга;
  • пластинка;
  • гаечный ключ;
  • шестеренка;
  • чернильница.

Предметы появляются в случайных местах на карте, поэтому дать пошаговую инструкцию нельзя. После того как обнаружите предметы, двигайтесь в помещение, где нужно включить подачу чернил. По пути вы обнаружите в проеме Бенди и кинопроектор с мультфильмом о нем.

Когда запустите подачу чернил, то идите назад в помещение с рычагом и активируйте его. Вернитесь к чернильной машине, но вход внутрь прегражден. Подойдите ближе и увидите призрака – Чернильного демона Бенди.

Убегайте от него в сторону выхода, где будет ловушка. Провалившись в подвал, спуститесь по ступенькам и найдите помещение с топором. Возьмите инструмент и разрушьте доски впереди. В конце концов, вы окажетесь в комнате с пентаграммой. Встаньте на нее, чтобы завершить главу.

Следующая загадка

Данная статья содержит огромные спойлеры к франшизе о Бенди. Во избежании спойлеров, просим вас покинуть страницу.
Благодарим за внимание!

Музыкальные инструменты (англ. Musical instruments) — представляют из себя серию объектов, с которыми можно взаимодействовать во второй и третьей главах игры «Bendy and the Ink Machine» и в «Boris and the Dark Survival».

Содержание

Содержание

Следующая загадка

Подбираем ТОПОР, отрываем с его помощью доски, которыми заколочена дверь. Открываем дверь, проходим вперед, спускаемся в «Утилиту 9». Прослушиваем ЗАПИСЬ 3 «Голос Сэмми Лоуренса» на магнитофоне, стоящем на шкафчике. Движемся по коридору, проходим через затопленный чернилами участок.

Генри замечает Сэмми, бредущего с макетом Бенди.

Выбираемся из чернил, видим оставленный Сэмми макет Бенди.

Упираемся в запертые ворота.

Запитать ворота

Чтобы запитать панель управления воротами, нужно найти и активировать три переключателя. Первый переключатель находим здесь же, за стеллажом, возле которого стоит оставленный Сэмом макет Бенди. Снова проходим через затопленный чернилами участок коридора.

Открываем два электрических щитка, активируем второй и третий переключатели.

Поднять ворота

Идем к панели управления воротами, поворачиваем рычаг. проходим в открывшиеся ворота, топором отрываем доски, мешающие проходу.

Найти новый выход

Прослушиваем ЗАПИСЬ 4 «Голос Сэмми Лоуренса» на магнитофоне, стоящем на полке.

Идем к лестнице, ведущей к выходу, видим, что она затоплена чернилами.

Остановить потоп чернил в лестничном пролете

Поворачиваем рычаг, идем обратно.

Слышится музыка. Оживают чернильные кляксы на полу.

Ударом топора расправляемся с каждым ожившим Искателем. Поднимаемся по лестнице в проекционную комнату.

Слушаем ЗАПИСЬ 5 «Голос Нормана Полка» на магнитофоне, стоящем на полке. Внимательно слушаем, что он говорит – ПОДСКАЗКА к дальнейшим действиям. Спускаемся, идем в коридор, в конце которого на стене имеется надпись «Запись». Открываем дверь, проходим в зал.

Обращаем внимание на активные музыкальные инструменты на сцене и пианино внизу. Слушаем ЗАПИСЬ 6 «Голос Сьюзи Кэмбелл» на магнитофоне, прислоненном к стенке.

Выходим из зала, идем в коридор справа, подходим к офису Сэмми Лоуренса – вход в него затоплен чернилами. Слушаем ЗАПИСЬ «Голос Уолли Фрэнкса» на магнитофоне, установленном на полке слева – ПОДСКАЗКА.

Открыть шкаф Уолли

Идем обратно. В корзине для мусора возле стены с указателем «Запись» находим КЛЮЧИ. Идем обратно, открываем ими кладовку Уолли. Прослушиваем ЗАПИСЬ 7 «Audiology\Name_Sammy» на магнитофоне в кладовке. Внимательно прослушиваем запись, запоминаем названия инструментов.

Примечание. Инструменты задаются случайным образом.

Найти убежище Сэмми

Идем в проекционную комнату, запускаем проектор. Спускаемся и бежим в зал. Пока работает проектор, взаимодействуем с инструментами, о которых говорил Сэмми на записи в кладовке Уолли.

Войти в убежище

Проходим в открывшиеся ворота, поворачиваем вентиль.

Найти второй вентиль

Выходим в зал. Топором разбираемся с Искателями. Открываем дверь, выходим в коридор. Идем вправо, затем влево, спускаемся в лазарет.

Обнаруживаем, что на трубе нет вентиля. Поворачиваем рычаг, идем к лестнице, спускаемся ниже.

Выходим в тоннель коллектора. За досками, преграждающими проход, видим Толстяка Джека, в руках которого замечаем вентиль. Разбираем топором преграду, идем по тоннелю. Слушаем ЗАПИСЬ 8 «Голос Джека Фейна» на магнитофоне, стоящем в комнатке справа.

Добираемся до помещения с двумя цистернами. Обращаем внимание на ящик, к которому прикреплены цепи. Поворачиваем рычаг слева – цепи поднимают ящик. Загоняем Толстяка Джека под ящик, поворачиваем рычаг справа. Забираем ВЕНТИЛЬ, идем обратно. Устанавливаем его на трубу, и поворачиваем.

Вернуться в офис Сэмми

Направляемся в офис Сэмми. Поворачиваем рычаг регулирования насоса.

Пойти по лестнице

Направляемся к лестнице, ведущей к выходу.

Голова Генри проходит очередное испытание.

Придя в себя, он обнаруживает себя связанным. Пред ним стоит Сэмми, объясняя цель своих действий. Он уходит, чтобы провести ритуал, но что-то идет не так, и Сэмми сам становится жертвой Чернильного Бенди. Генри удается избавиться от пут.

Сбежать от Бенди

Подхватываем ТОПОР, расправляемся с Искателями. Бежим в коридор впереди, убираем доски.

Приближаемся к чернильному потопу, из которого появляется Чернильный Бенди.

Примечание. В случае летального исхода движемся по тоннелю к свету и продолжаем игру.

Бежим влево, вправо, влево. Вбегаем в комнату - дверь за нами закрывается на засов. Открываем вторую дверь, выходим в коридор.

Из-за угла выкатывается банка супа, а вскоре появляется и волк Борис. Генри несказанно удивлен.

Описание

Существует 6 типов музыкальных инструментов: банджо, скрипка, барабан, пианино, контрабас и орган. Они производят звук, когда герой взаимодействует с ними.

Барабан.

Банджо.

Орган.

Пианино.

Скрипка.

Секреты первой главы

Когда активируете рычаг, то идите в помещение с мертвым Борисом. Подойдите к стене с его плакатом и пройдите сквозь нее, чтобы оказаться в комнате разработчика.

В холле, по которому можно добраться до чернильной машины, находится закрытая дверь со светом. Когда будете искать предметы и двигаться мимо двери, то за ней будет включаться и выключаться свет. Дверь можно будет открыть. Внутри небольшого помещения есть стол, радиоприемник, чертежи и суп Бенди.

В коридоре, который ведет в помещение для подачи чернил, можно открыть дальнюю дверь. В небольшом помещении расположена кладовая.

Геймплей

Bendy and the Ink Machine

  • Во второй главе «Старая песня» первым инструментом который встречает Генри становится банджо. Оно находится в утилите 9. Затем Генри может найти комнату с органом в музыкальном департаменте. Там же, возле рабочего стола в офисе Сэмми лежит скрипка. Когда Генри понадобится найти вентиль, можно заметить у рабочего места Джека скрипку. Серия музыкальных инструментов встречается в комнате оркестра. На них надо сыграть в нужном порядке, пока включён проектор, чтобы войти убежище Сэмми. Уже в убежище Сэмми Лоуренса, будет лежать банджо и несколько штук бас-гитар.
  • В третьей главе «Взлёты и падения» банджо присутствует в убежище, рядом с кухней. Другие музыкальные инструменты есть на уровне 11. Если сыграть на них вот в таком порядке:
  1. бас.
  2. барабан.
  3. скрипка.
  4. пианино.
  5. барабан.

То после этого активируется пасхалка с фразой Сэмми:

  • В четвёртой главе «Большие чудеса» орган присутствует в бальном зале. Однако с ним невозможно взаимодействовать.

Boris and the Dark Survival

В это игре инструменты используются для получения секрета. После разблокировки Сэмми Лоуренса в качестве играбельного персонажа, над тем местом, где должны стоять свечи и его маска появится чернильная надпись с комбинацией игры на музыкальных инструментах.

Игра на инструментах идёт в таком порядке:

  1. бас.
  2. барабан.
  3. скрипка.
  4. пианино.
  5. барабан.
  6. банджо.

Далее требуется во время прохождения уровня (при этом играя именно за Сэмми Лоуренса) находить эти инструменты и сыграть в правильном порядке, также пытаясь не умереть от врагов. Самый последний инструмент в комбинации — банджо, находится в убежище. После этого около места разблокировки Сэмми появится дыра в стене. В ней находится запись от Неизвестного:

Появления

Bendy and the Ink Machine

В первой главе она является одним из шести предметов, которые Генри должен собрать для починки Чернильной машины. Пластинку можно найти в маленьком офисе под столом.

Она также встречается во второй и пятой главе, однако является недоступным для взаимодействий предметом.

  • Во второй главе появляется в качестве украшения логотипа в Музыкальном зале. Одна из пластинок на логотипе отсутствует.
  • В пятой главе лежит в столе в офисе Джоуи Дрю. Также более реалистичная версия пластинки присутствует в квартире Джоуи Дрю, вместе с остальными предметами, которые были нужны для активации Чернильной машины в первой главе.

Boris and the Dark Survival

Пластинки являются предметами, которые можно иногда найти в шкафчиках. Они содержат в себе треки, которые можно будет проиграть на граммофоне в убежище.

Описание

Это виниловая пластинка. На ней написано «Бенди» жирными чёрными буквами, а название песни — «Светлая Сторона Ада».

Читайте также: