Загадки про насекомых для детей
Обновлено: 22.11.2024
1. Крыльями порхает,
Летая с цветка на цветок,
Но чтоб поймать ее,
Тебе будет нужен сочок!
2. Полосатая трудяга
В дом нектар к себе несет,
Из него она готовит
Вкусный и душистый мед!
3. У нее глаза большие,
Крылья, словно самолет,
Ловко мошек поедает,
Около воды живет.
4. Он назойливый, пискучий,
С длинным носом, очень мал,
Но кусает слишком больно!
Кто это, друзья? (Комар)
5. Это яркая букашка
С точками на спинке,
Летом встретишь ты ее
На каждой травинке.
(Божья коровка)
6. Работяга маленький,
Но весьма удаленький,
Он без дела не сидит,
Строить дом себе спешит.
Дом его в лесу найдешь,
Мимо точно не пройдешь!
Публикации по теме:Конспект занятия «Загадки для детей про дорожные знаки» Цель: Формирование представлений детей о дорожных знаках. Задачи: 1) расширить и закрепить знания детей о сигналах светофора и правилах.
Стихи и загадки для детей Новогоднему подарку каждый рад Лучше нашей ёлки В целом мире нет: Колкие иголки, Огонёчков свет, Шарики, игрушки, Бусы в три ряда, Дождик.
Конспект НОД по формированию лексико-грамматических категорий на тему «Насекомые» (старшая группа) Цель: создать условия для уточнения и систематизации представлений детей о насекомых. Задачи: Образовательные: активизация словаря глаголами.
Конспект занятия по познавательному развитию с детьми средней группы с ТНР на тему «Насекомые» Конспект занятия по познавательному развитию для детей 4-5 лет с тяжелыми нарушениями речи. Тема: «Насекомые». Цель: организовать познавательную.
Педагогический проект младшей группы на тему «Насекомые» Паспорт проекта. Тип проекта: По содержанию – позновательно-творческий, исследовательский, игровой, групповой. Продолжительность проекта:.
Конспект занятия по познавательному развитию на тему «Насекомые» Задачи: Образовательные: Уточнить знания детей о насекомых, их характерных признаках, приспособленности к условиям жизни; учить выражать.
Презентация для детей подготовительной группы «Танцевальные загадки» Танцевальные загадки для дошкольников За руки беремся дружно, Кругом встанем — это нужно. Танцевать пошли, и вот — Закружился. Балы.
Рисование красками на тему «Насекомые» Тема. Насекомые. Цель. Закрепить знания о внешнем виде насекомых. Закреплять умение работы с красками и кистью. Закрепление приемов «примыкания»,.
Увлекательные загадки для детей 2–3 лет с ответами Загадки для детей 2-3 лет с ответами. Увлекательные загадки для малышей. Загадки про времена года, про овощи и фрукты, про ёлку, про айболита,.
Загадки на тему «Семья» Без чего на белом свете Взрослым не прожить и детям? Кто поддержит вас, друзья? Ваша дружная. (семья) Днем работает она, Вечером она.
Следующая загадка
Дети
У кого вся спинка в точках?
Кто пасётся на листочках?
Кого мы просим
Подняться в небо
И принести нам оттуда хлеба? (Божья коровка)
На цветок пахучий
Сел цветок летучий. (Бабочка)
Ходит ходок через потолок,
Всем надоедает, здоровью угрожает.
А как осень придёт,
Ещё и кусаться начнёт. (Муха)
Он сети, как рыбак, готовит,
А рыбы никогда не ловит. (Паук)
Надоел жуку
Гамак,
Да не вырваться никак. (Паутина)
Кто над нами
Вверх ногами
Ходить не страшится
И упасть не боится? (Муха)
На поверхности воды
летом обитает,
Под корой, без суеты,
зиму коротает.
Ход её длиннющих ног –
водной глади мерка.
Кто б скользить ещё так мог?
Только… (Водомерка)
В зелёных мундирах
В траве на лугах
Живут музыканты
На длинных ногах. (Кузнечики)
Кто в каждый встреченный цветок
Свой опускает хоботок,
А после в улей
Мчится пулей
И что-то прячет в уголок? (Пчела)
Холодный взгляд в полоску брюшко,
Но пчёлкам вовсе не подружка,
Ужасна нам её краса.
Летит коварная …(Оса).
Музыкальный кроха очень!
Всё надкрыльями стрекочет.
И не только на опушке,
Но за печкою в избушке. (Сверчок)
Он пищит, когда летит!
А укус его зудит.
С хоботком, хотя не слон.
Кто, скажи, дружочек, он?(Комар)
Следующая загадка
Автор: Котова Ирина Владимировна, воспитатель МКДОУ № 7 п.Полдневой, Богдановичского р-она, Свердловской обл.
Описание материала: авторские загадки о насекомых. Могут пригодится в работе воспитателям, а также родителям. Загадки для детей старшего дошкольного возраста, которые описывают характерные особенности внешнего вида и образа жизни насекомых.
Цель: Формирование начальных форм экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
- учить детей отгадывать загадки;
- расширить представление детей о внешнем виде и образе жизни насекомых;
- воспитывать бережное отношение к природе.
В полосатом платьице
На лугу летает.
Мохнатыми лапками
Пыльцу собирает (пчела).
Улей – дом,
А рой – семья.
Как зовут меня, друзья? (пчела)
Как только садится она на цветок,
Нектар собирает её хоботок (бабочка).
Зелёная пружинка
Живет в траве густой.
С травинки на травинку
Он скачет день- деньской (кузнечик)
Маленькая модница
Села на ладошки.
Красненькое платьице
С черными горошками (божья коровка)
«Эй, художник помоги,
Ты меня принаряди
Сделай красный сюртучок»-
Мне сказал один жучок:
«А потом добавь ещё
Пару точек на бочок» (божья коровка)
Следующая загадка
Детские загадки о насекомых (загадки о кузнечике, о бабочке, о муравьишке, о мухе, о жучках, о паучках).
Читайте также: