Загадки про мультик мадагаскар

Обновлено: 22.11.2024

Привет!Это мой первый тест.Надеюсь,ты смотрела этот замечательный комедийный мультфильм,который очень полюбился мне и моим родителям!:)Если ты ещё НЕ смотрела его,тогда обязательно посмотри,а потом проверь свои знания!Начнём?;)
-Ну,подумаешь,куснул по-дружески за попу. На,укуси меня!

Следующая загадка

Ночной режим
Новинки
Популярное
Вы здесь:  Загадки про мультики

Загадки про мультики

Почему бы немного не развлечься и не поразгадывать загадки про мультики с детьми? Вас ждем новая встреча с прекрасными принцессами, говорящими животными, домовыми, инопланетными гостями и другими волшебными существами, которые всегда поднимают настроение. Проверьте, насколько хорошо ребенок знает любимых персонажей.

В этой подборке вы найдете самые интересные загадки про мультфильмы – русские и зарубежные, проверенные временем и современные. Все они рифмованные и оттого простые для восприятия. А еще их можно учить и рассказывать, как стихи – это поможет развить память и речь!

Отвечайте на вопрос:
Кто в корзине Машу нёс,
Кто садился на пенёк
И хотел съесть пирожок?
Сказочку ты знаешь ведь?
Кто же это был?

Узнать ответ Медведь

Он сиреневый такой,
Машет весело рукой.
Он свалился к нам с луны –
Знают, любят малыши.

Узнать ответ Лунтик

Взяв для подкрепления
Баночку варенья,
Отправляется в полёт
Человечек-вертолёт.

Узнать ответ Карлсон Узнать ответ Фиксики

Кого слепили Анна с Эльзой,
Когда играли поздней ночью?
И кто ожил спустя года,
Чтоб не растаять никогда?

Узнать ответ Снеговик Олаф

Три кота, три хвоста,
Шесть ушей, двенадцать лапок,
Как зовут таких котяток?

Узнать ответ Коржик, Карамелька и Компот Узнать ответ Смешарики

В Простоквашино живёт,
Службу там свою несёт.
Почта-дом стоит у речки.
Почтальон в ней — дядя …

Узнать ответ Печкин Узнать ответ Барбоскины

Бродячие артисты,
Они ловки и быстры.
Известны их таланты:
Певцы и музыканты.
Кот, петух, осёл, собака
Никогда не знают страха.
Кто же это?
Отгадайте!
И ответ мне быстро дайте.

Узнать ответ Бременские музыканты Узнать ответ Мимимишки

Мальчик вырос в волчьей стае,
Волком он себя считает,
Дружит с мишкой и с пантерой,
Ловким он слывёт и смелым.

Узнать ответ Маугли

Я мёдом хотел подкрепиться —
И тучкой решил притвориться,
На шарике к пчёлам взлетел,
Но мёду поесть не сумел.

Узнать ответ Винни-Пух

Любит есть он бутерброд
Не как все, наоборот,
Он в тельняшке, как моряк.
Звать кота, скажите, как?

Узнать ответ Матроскин

В Простоквашино их дом,
Проживают вчетвером.
Кто из них погожим днём
Вдруг свалился в водоём?

Узнать ответ Шарик

Это знают даже первоклашки,
Что есть друг большой у Чебурашки,
Под гармошку песни он поёт.
Имя друга каждый назовёт.

Узнать ответ Крокодил Гена

Среди пустынь дворец стоит,
Султан на троне там сидит.
И дочь его красавица
Всем подданным так нравится.
Её руки у султана просили
Богатые принцы и визири.
Но отдала любовь свою
Она простому бедняку.
И счастлива она лишь с ним,
Принцесса с именем …

Узнать ответ Жасмин

Весьма очень странный, но добрый герой,
То ли он гном, то ли он домовой.
Всё делает молча и петь не умеет,
Но нравом своим, всем он сердце согреет.
Забавный, лохматый, как белая шуба,
Смешной, бородатый, ушастенький …

Узнать ответ Буба

Он — любитель чистоты.
Умывался ль утром ты?
Если — нет, тогда приказ
Даст мочалкам он тотчас,
Грозный строгий командир
Умывальник …

Узнать ответ Мойдодыр

В этом городе чудес
Сказка снизу до небес.
Тут есть двое из ларца,
Леший, джин, кощей, яга.

Город Мышкин он зовется
И в нем весело живется,
Четырем подругам бойким,
Что город защищают стойко.

Узнать ответ Сказочный патруль Узнать ответ Макдак Узнать ответ Лев Узнать ответ Чип и Дейл

Кто случайно заморозил
Младшую сестренку?
Кто одел дома и замок
В снежную шубенку?

Узнать ответ Эльза Узнать ответ Аладдин

Этот сказочный герой
С хвостиком, усатый,
В шляпе у него перо,
Сам весь полосатый.
Ходит он на двух ногах
В ярко-красных сапогах.

Узнать ответ Кот в сапогах Узнать ответ Бумажки

Три щенка смешных веселых,
Могут бегать, прыгать долго.
Папа с мамой их герои
Работают на космодроме.

Следующая загадка

Для оформления зала: Пальмы, плакат флора и фауна Мадагаскара.

Музыкальное сопровождение: презентация, видеоролики, звуки животных

Ход мероприятия

А.В: Здравствуйте ребята, мы рады приветствовать вас сегодня на нашем мероприятии!

- Ребята, а вы бы хотели путешествовать и стать настоящими натуралистами? Тогда давайте совершим путешествие на один очень удивительный остров.

Он удивителен тем, что на нем живут такие животные, которых кроме этого острова нигде в мире не встретишь!

- Эти животные такие милые и интересные что про них даже сняли мультфильм. ( Показ фото из «Мадагаскар»)

- Может вы уже догадались, куда мы отправимся? Правильно, на Мадагаскар.

-И сегодня я приглашаю всех вас на веселые соревнования. Я решила проверить кто же на острове самый-смелый и решительный. Для этого я поделю вас на команды – хищники и травоядные.

И так, за каждое задание команда будет получать баллы. Но, те кто будет нарушать дисциплину и мешать другой команде будут оштрафованы. Поэтому играть будем только честно.

-Ребята, Мадагаскар еще называют фруктовым раем, ведь здесь благодаря климату растет множество удивительных фруктов. Которые кстати очень любят Лемуры.

Конкурс первый “Сбор фиников”

(Видео «Лемуры»). Ребята, а знаете ли вы, что Лемуры обитают только на Мадагаскаре и Коморских островах! Живут лемуры до 27 лет! И живут они целыми дружными семействами! Любимая еда лимурчиков – финики. Давайте-ка и вы немножко побегайте за фруктами!

Итог : Ура! Все финики доставлены вовремя! Король вами очень доволен и поэтому команде победительнице 2 балла, а второй команде 1 за старание!

Конкурс второй “Знатоки насекомых”

Давайте- ка мы проверим, как вы знаете насекомых. Поотгадываем загадки? Для каждой команды приготовлено дерево с насекомыми. Ловите насекомых и читаете загадку, ребята из вашей команды его отгадывают.

На вид, конечно, мелковаты,
Но всё, что можно, тащат в дом.
Неугомонные ребята —
Вся жизнь их связана с трудом. (Муравьи)

Он сети, как рыбак, готовит,
А рыбы никогда не ловит. (Паук)

У кого вся спинка в точках?
Кто пасётся на листочках?
Кого мы просим
Подняться в небо
И принести нам оттуда хлеба? (Божья коровка)

На большой цветной ковёр
Села эскадрилья —
То раскроет, то закроет
Расписные крылья. (Бабочки)

Побежали по дорожке
Чьи — то маленькие ножки!
А на ножках, посмотри,-
Груза больше раза в три!
И почти не вижу я
Под поклажей … . (Муравьи)

На травинке возле ног
Заметался огонёк,
Но недолго он горел —
Вместе с ветром улетел. (Мотылёк)

Пролетела мимо уха
Вроде муха, но не муха
Эта муха не жужжала
У нее, ребята, жало
Коль ужалит, будет «ай»
Кто же это отгадай!
— Муха с жалом? – Чудеса!
Знают все это – (Оса)!

На цветке сидит цветочек,
В два всего лишь лепесточка.
Лепестки цветные,
По краям резные!
Посидит и улетает.
Если кто не угадает,
То подскажет мамочка:
«Да ведь это …»(Бабочка)

На цветок пахучий
Сел цветок летучий. (Бабочка)

Ходит ходок через потолок,
Всем надоедает, здоровью угрожает.
А как осень придёт,
Ещё и кусаться начнёт. (Муха)

Надоел жуку
Гамак,
Да не вырваться никак. (Паутина)

Кто над нами
Вверх ногами
Ходить не страшится
И упасть не боится? (Муха)

По траве ползёт жучок,
Красный в точку сюртучок —
Два надкрылья то, дружочек.
Ровно семь на каждом точек! (Божья коровка)

В зелёных мундирах
В траве на лугах
Живут музыканты
На длинных ногах. (Кузнечики)

Красно-бурый, жёсткокрылый.
Хоть вредитель — с виду милый.
Начиная майский лёт,
Он гудит как самолёт. (Майский жук)

Кружится, летает.
Где присядет, незадолго,
Дырку оставляет!
Шерсть ей, будто шоколад,
Сладкий, для ребенка!
В доме ей никто не рад —
Маленькой плутовке!
Есть она и пищевая,
Точит хлеб и крупы,
Ей не вкусна только соль.
Кто ж она, детишки? (Моль)

Кто в каждый встреченный цветок
Свой опускает хоботок,
А после в улей
Мчится пулей
И что-то прячет в уголок? (Пчела)

Насекомое — в почёте,
Целый день она в полёте,
Опыляет все цветы,
Чтоб медку отведал ты. (Пчела)

Разрешенья не спросил,
Подлетел — и укусил! (Комар)

Музыкальный кроха очень!
Всё надкрыльями стрекочет.
И не только на опушке,
Но за печкою в избушке. (Сверчок)

Итог : Молодцы, вы угадали всех насекомых.

Ой, а мы так увлеклись, что попали на болото! А в болоте обитают – тернеки.

- (Видео Тернеки») Болотные тенреки одни из самых неуловимых животных в мире. Они были обнаружены только на Мадаскаре и, так как самые большие тенреки достигают в длину 17 см, их сложно заметить. На Мадагаскаре обитает несколько видов тенреков, но болотные отличаются своей способностью адаптироваться к водным условиям: перепончатые лапы позволяют отлично плавать в водах восточной части Мадагаскара. Они питаются насекомыми и головастиками, выловленными в воде.

И так, конкурс третий “Опасное болото” - А чтобы пройти через болото вам помогут коричневые кочки! Прыгайте по ним Только чур в воду не ногой! Кто наступил – выбыл. И с команды в итоге минус 1 бал!

Итог : Молодцы, мы выбрались с болота! (Звуки животных). Но что это за звуки? Кто же там?

-На Мадагаскаре много чудо зверей. И с ними вы познакомились в начале нашего путешествия. А вот какой еще зверь может жить на Мадагаскаре, придумайте сами!

-Конкурс четвертый “Чудо животное” Рисуем самое необычное животное и придумает ему самое необычное название!

- Все, наверное, помнят из мультфильма «Мадагаскар» самого ловкого, танцевального, царя всех зверей – льва. И всем известно, что представители львы самые ловкие и смелые! Сейчас проверим. Тогда предлагаю побороть короля львов.

К онкурс “Укротители Льва” - Ваша задача закинуть в цель ( в ведро ) как можно больше шариков. Сколько команда закинет шариков, столько балов и заработаете.

И последнее испытание - на внимательность. (Видео Барбарики, Самолет)

Итог : ОЙ, какие вы молодцы! Вы показали себя самые храбрые, выносливыми, внимательными, ловкие и умными ребята!

Давайте посчитаем, у какой команды больше всего баллов.

Наше путешествие подошло к концу, успехов вам в ваших открытиях.

В честь завершения наших состязаний - дискотека! ( песня Из мФ «Мадагаскар»)

Следующая загадка

Цель: Создание условий, обеспечивающих художественно-эстетическое развитие личности ребенка как субъекта возрождения культуры и духовности, с доминирующей потребностью к творчеству, преобразованию себя на основе внеучебной деятельности.

Звучит фонограмма песни «Мульти-пульти»

Мы будем сегодня говорить об экранном искусстве, а именно о таком его виде, как мультипликация или анимация. А вы любите мультфильмы?

- Какие чувства вызывают у вас мультфильмы, когда вы их смотрите?

- Чему учат нас мультфильмы? (Дружбе, любви, уважению, хорошим поступкам.)

Ведущий: Да. Мультфильмы вызывают у нас чувства радости, восхищения, печали, переживания. Учат поступать правильно. И, наверное, нет такого ребенка, который бы не любил смотреть мультфильмы.

Ученики читают стихи:

Я не знаю, кто и как

Но без них сейчас никак

Жить бы не смогли мы.

Без смешариков смешных,

Ежика с лисенком,

Без мартышек озорных

И слона с тигренком.

Волк и шустрый зайчик,

Винни-Пух и Пятачок,

Ведущий: Сегодня, ребята, мы с вами побываем в чудесной стране мультфильмов, где вы не только встретитесь с любимыми героями, но и покажете, как вы знаете мультфильмы. Но вначале, мне бы хотелось познакомить вас с наиболее значимыми фигурами в области мультипликации – режиссерами наших самых любимых мультиков.

Имя Уолта Диснея знает каждый, кто хоть раз в жизни смотрел мультфильмы. Этот удивительный человек как режиссер снял сто одиннадцать мультфильмов. За свои заслуги в мультипликации он получил 25 статуэток «Оскар». Именно Дисней создал самого популярного и узнаваемого анимационного персонажа – Микки Мауса, а так же основал анимационную студию Дисней. Благодаря его работе мы с самого раннего детства смотрим волшебные мультфильмы, которые все, как один, начинаются с заставки со сказочным замком. Самыми известными его работами считаются «Пароходик Вилли», «Фантазия», «Белоснежка и семь гномов», «Дамбо», «Золушка», «Спящая красавица», «101 далматинец».

Одним из любимых мультипликаторов российских зрителей остаётся Вячеслав Котёночкин . Его самые известные ленты – выпуски «Ну, погоди!», на которых воспиталось не одно поколение.

Нельзя не упомянуть и тех режиссеров, которые радуют нас своими мультфильмами в последние годы. Константин Эдуардович Бронзит - российский аниматор, режиссер мультфильмов: «Иван царевич и Серый Волк», « Три богатыря и Шамаханская царица », « Алёша Попович и Тугарин Змей» и др.

У каждого мультипликатора есть помощники: художники, сценаристы, композиторы, актёры. Художники создают образы, рисуют, лепят, двигают кукол. Сценаристы придумывают историю фильма. Композиторы пишут музыку для фильма. Актёры озвучивают роли. И результат этой кропотливой работы - те мультфильмы, которые мы любим и смотрим сегодня.

Ведущий: Ну, а теперь настало время проверить, как вы знаете мультфильмы. Для этого разделимся на команды. Сейчас каждый ученик получит карточку с изображением мультперсонажа.

«Каникулы в Простоквашино»: Дядя Федор, Пес Шарик, Кот Матроскин, почтальон Печкин, корова Мурка, теленок Гаврюша, галчонок Хватайка. (7)

«Бременские музыканты»: Осел, Пес, Кот, Петух, Трубадур, Принцесса, Король.(6)

«Винни-Пух и все, все, все»: Винни-Пух, Пятачок, Сова, Кролик, Тигра, ослик Иа.(6)

«Маугли»: Маугли, Балу, Багира, Акела, Каа, Шерхан, Хатхи, Тобаки.(8)

«Смешарики»: Крош, Нюша, Копатыч, Лосяш, Бараш, Совунья, Кар-Карыч, Ежик.(8)

«Лунтик»: Лунтик, Кузя, Мила, Пчелёнок, Дядя Шер, баба Капа, дядя Шнюг, Корней Корнеич, Клава, тетя Мотя, Пескарь Иванович, Пупсень, Вупсень.(13)

А сейчас по моему сигналу вы должны собраться одной дружной компанией в тот мультфильм, героями которого вы являетесь.

Ведущий: Итак, у нас получились 5 (6) команд:

Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно…(четыре).

У меня собачка есть, у неё хвостов аж…(один).

Есть весёлая примета, выпал снег встречайте…(зиму).

Вьюга воет, словно дрель, на дворе стоит…(февраль).

День рожденья на носу, испекли мы…(торт).

У Иринки и Оксанки трёхколёсные есть…(велосипеды).

Ведущий: Вот молодцы! Какие вы внимательные! Я думаю, можно отправляться в путь. Вам нужно будет выбрать режиссера-главного в команде, он получает задание в режиссерской кабине. На каждой станции за выполнение задания вы будете получать жетон определенного цвета: красный – 5, желтый – 4, зеленый – 3, синий – 2. Получив жетон, режиссер приносит его мне, я вклеиваю в ваш экран успеха и определяю вашу следующую станцию.

1 станция «Поющие мультяшки»

Ведущий: Мы хотим проверить, как хорошо вы знаете песни из мультфильмов. Ваша задача ответить на вопросы викторины.

Дети слушают отрывки песен, им нужно выбрать из предложенных вариантов мультфильм, в котором она прозвучала.

1. «Куда идет король — большой секрет.
А мы всегда идем ему вослед.
Величество должны мы уберечь,
От всяческих ему не нужных встреч».

а) «Алиса в стране чудес»
б) «По следам бременских музыкантов»
в) «Дюймовочка»

2. «Дили-дили,
Трали-вали,
Это мы не проходили,
Это нам не задавали!
Тарам, пам, пам,
Тарам, пам, пам».

а) «Рыжий-рыжий, конопатый. »
б) «Антошка»
в) «Вовка в тридевятом царстве»

3. «Мыли гуси лапки
В луже у канавки.
Один — серый,
Другой — белый, —
Спрятались в канавке».

а) «Жил у бабушки козел»
б) «Два веселых гуся»
в) «Гуси-лебеди»

4. «И не важно, чем он занят,
Если он худеть не станет,
А ведь он худеть не станет,
Если, конечно, вовремя подкрепиться.
Да. Трум-пурум-пурум-пумпумпум. »

а) «Раз горох, два горох!»
б) «Винни-Пух идет в гости»
в) «Цветик-семицветик»

5. «А я рожден железным,
Я мог бы стать полезным,
Да только не хватает
Сердечной теплоты.

а) «Волшебник Изумрудного города»
б) «Красавица и чудовище»
в) «Щелкунчик»

6. «А я все чаще замечаю,
Что меня как будто кто-то подменил.
О морях и не мечтаю,
Телевизор мне природу заменил».

а) «Как Львенок и Черепаха пели песню»
б) «Зима в Простоквашино»
в) «Шапокляк»

7. «Чудо-остров, чудо-остров,
Жить на нем легко и просто,
Жить на нем легко и просто, —
Чунга-Чанга».

а) «Катерок»
б) «Кораблик»
в) «Каникулы Бонифация»

8. «От улыбки хмурый день светлей,
От улыбки в небе радуга проснется.
Поделись улыбкою своей,
И она к тебе не раз еще вернется».

а) «Крошка Енот»
б) «Маленькая Баба-Яга»
в) «Ежик в тумане»

9. «Я водяной, я водяной.
Поговорил бы кто со мной,
А то мои подружки:
Пиявки да лягушки.
Фу, какая гадость!»

а) «Маша и Медведь»
б) «Домовенок Кузя»
в) «Летучий корабль»

10. «По синему морю, к зеленой земле
Плыву я на белом своем корабле.
На белом своем корабле,
На белом своем корабле».

а) «Мама для мамонтенка»
б) «Кораблик»
в) «Катерок»

11. «Ни кола и ни двора,
Ну и что ж такого?
Раз, два, три — и все дела,
Раз, два, три — и все дела,
И жилье готово».

а) «Три поросенка»
б) «Теремок»
в) «Заюшкина избушка»

12. «Мимо белого яблока луны,
Мимо красного яблока заката
Облака из неведомой страны
К нам спешат и опять бегут куда-то».

а) «Трям, здравствуйте!»
б) «Бобик в гостях у Барбоса»
в) «Как Ежик шубку менял»

2 часть задания. Команды по очереди выбирают номер мелодии, слушают её внимательно. Задача: отгадать название песни. Можно заработать дополнительный балл, если вспомните, из какого мультфильма песня.

Мелодии:

№ 1 – «Я на солнышке лежу» (из м/ф «Львёнок и Черепаха»)

№ 2 – «Ничего на свете лучше нету» (из м/ф «Бременские музыканты»)

№ 3 – «Песенка кота Леопольда» (из м/ф «Леопольд»)

№ 4 – «Про следы» (из м/ф «Маша и Медведь»)

№ 5 – «Кто такие Фиксики?» (из м/ф «Фиксики»)

Ведущий. Следующая остановка на нашем пути

2 станция «Кто сказал мяу»

Здесь мы проверим, как вы внимательно слушаете мультфильмы и насколько хорошо знаете крылатые фразы из них.

На мультимедийном экране появляются слайды с фразами из мультфильма, задача участников определить, какая из фраз не относится к данному мультфильму, ответить какой здесь лишний вариант и определить, откуда она.

Слайд 1. Какая фраза НЕ из мультфильма про Винни-Пуха?

А. Безвозмездно, то есть даром.

Б. Кто ходит в гости по утрам тот поступает мудро.

В. Я на солнышке лежу, я на солнышко гляжу. («Львёнок и черепаха»)

Г. Кажется дождь собирается.

Слайд 2. Какая фраза НЕ из мультфильма про Дюймовочку.

А. -Сынок! - Папаня! - Ну вот, то-то, А то «мама, мама»! («Волк и телёнок»)

Б. Кружите меня, кружите!

В. Не хочу учиться — хочу жениться!

Г. Ну вот, поели, теперь можно и поспать!…Ну вот, поспали, теперь можно и поесть!…

Слайд 3. Какая фраза НЕ из мультфильмов про Карлсона?

А. Он улетел. Но обещал вернуться.

Б. Я - мужчина хоть куда! Ну, в полном расцвете сил!

В. Собака бывает кусачей только от жизни собачей («Большой секрет»)

Г. А мы тут, знаете ли, плюшками балуемся.

Слайд 4. Какая фраза НЕ из м/ф "Возвращение блудного попугая"

А. А сейчас по многочисленным заявкам Вы услышите песню «Модерн Токинг» в исполнении братьев Вайнеров.

Б. Птица-говорун отличается умом и сообразительностью. («Тайна третьей планеты»)

В. -А вы не были на Таити? -Таити, Таити…- Не были мы ни в какой Таити! Нас и здесь неплохо кормят!

Г.Свободу попугаям! Сво-бо-ду по-пу-га-ям!

Слайд 5. Какая фраза НЕ из из м/ф "Приключения Мюнхгаузена"?

А. Будет, будет. Шашлык из тебя будет!

Б . Какой такой павлин-мавлин? Не видишь, мы кюшаем!

В. О соле, о соле мио станфронтэ те, станфронтэ те! («Ну, погоди!»)

Г. Спой, птичка. Спой, рыбка!

Слайд 6. Какая фраза НЕ из мультсериала «Приключения капитана Врунгеля»?

А. А нюх, как у собаки, а глаз, как у орла! («Бременские музыканты»)

Б. Мы, в некотором роде не совсем гавайцы даже, скорее даже совсем не гавайцы.

В. Как вы яхту назовете, так она и поплывет.

Г. Ха-ха-ха! Руки вверх. Ваша песенка спета!

Слайд 7. Какая фраза НЕ из м/ф "Маугли"?

А. Мы с тобой одной крови!

Б. Акела промахнулся!

В. Кто людям помогает, лишь тратит время зря.

Хорошими делами прославиться нельзя! (м/ф «О крокодиле Гене»)

Г. Позор джунглям!

Слайд 8 . Какая фраза НЕ из м/ф «Шрек»?

А. Всю ночь мы будем разговаривать, а утром…я испеку вафельки.

Б. Улыбаемся и машем, машем и улыбаемся.(«Мадагаскар»)

В. – Да какой вы рыцарь?! - Да какой уж есть.

Г. Никому не двигаться! У меня дракон, и боюсь, мне придется его использовать!

Слайд 9. Какая фраза НЕ из мультфильмов про "Простоквашино"?

А.Усы, лапы и хвост - вот мои документы

Б. Ребята, давайте жить дружно! («Кот Леопольд»)

В. Я еще и вышивать могу. И на машинке тоже.

Г. Я почему вредным был? Потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану!

Слайд 10. Какая фраза НЕ из мультфильма «Мадагаскар"?

А. Я готов расцеловать тебя, друг примат!

Б. Это скажу я, совсем не опупенно!- Да это опупеть, как не опупенно.

В. Деньги у нас есть, у нас ума не хватает («Зима в Простоквашино»)

Г. У нас на Манхэттене, туго с двумя вещами: парковкой и бегемотами.

Слайд 11. Какая фраза НЕ из мультфильма «Иван царевич и серый волк"?

А. Во-первых, я доверенное лицо царя. Ну не лицо, конечно, – морда. Доверенная морда царя.

Б. Не будьте как дома, вам тут официально не рады. Это факт. («Шрек»)

В. Вы, папенька, зря стараетесь, я замуж все равно не пойду.

Г. –Чего это она плачет? - Может, от радости? - Что-то слишком она радуется.

Ведущий: Продолжает наше путешествие конкурс

3 станция «Угадай по голосу»

Сейчас для вас прозвучит реплика из мультфильма, а вы должны будете сказать, как называется мультфильм или кто это говорит из героев. Готовы? И так, первая реплика:

1 . «Леопольд, выходи! Выходи, подлый трус!» (мыши)

2. «Никого нету! Ну где вы все?» (Маша)

3. «Кажется, дождь собирается!» (Пятачок)

4. «Свободу попугаям!» (Попугай Кеша)

5. «Заяц! Ты меня слышишь?» (Волк)

6. «Сова! Открывай! Медведь пришел!» (Винни-Пух)

7. Капитан Врунгель.

8. Тимон и Пумба.

10. Мамонт из м/ф «Ледниковый период».

11. «У нас этого гуталина просто завались» (Кот Матроскин).

4 «Игра в прятки»

Ведущий: А вы любите играть в прятки? Вот и наши мультипликационные герои решили поиграть с вами в эту весёлую игру. Они спрятались на картинке за квадратами. Угадайте название мультфильма по картинке.

2 часть конкурса: «Караоке - пазл» Ребята! Я вам дам коробку, в которой находятся Пазлы с героями мультфильмов. Вам нужно собрать картинку, назвать, кто на ней изображён, и всем дружно спеть песню этого героя. Больше баллов получит команда, которая исполнит песню дружнее, громче, эмоциональнее.

Картинка – Крокодил Гена с Чебурашкой из м/ф «Чебурашка и Крокодил Гена»

5 станция Творческий конкурс «Юные мультипликаторы»

Ведущий: Все мы очень любим мультфильмы. Но создать его не просто! Очень много людей трудятся над тем, чтобы мы увидели новую волшебную историю. А вы знаете, кто участвует в создании мультфильма? (автор сценария, режиссер, звукооператор, художник-мультипликатор, актеры). А мы предлагаем вам роль художника мультипликатора.

Участникам конкурса предлагается по названию нарисовать персонаж нового мультфильма.

«Хвостобрюх на отдыхе».

«Головоног у себя дома».

«Ногопрыг на соревнованиях».

«Многоглазик в кругу семьи».

«Длинноух Бряка на уроке физкультуры».

6 станция «Самый внимательный»

Что было написано на циферблате будильника у Миши? (весна, лето, осень, зима, Новый год)

Что попросила Маша у золотой рыбки во втором желании? (петушок на палочке)

Кто из Cмешариков является продвинутым пользователем Интернета и компьютера? (Лосяш)

Что постоянно носила с собой белка в мультфильме «Ледниковый период»? (желудь)

В кого превратился герой мультфильма "Котенок с улицы Лизюкова"? (в бегемота)

Братец Кролик просил Братца Лиса не кидать его . (в терновый куст)

Как звали главного героя мультфильма "Трое из Простоквашино"? (Дядя Федор)

Что говорили два мышонка в конце серии коту Леопольду? ( Прости нас, Леопольд )

Тай Лунг из мультфильма «Кунг-фу Панда» - это. (снежный барс)

Назовите былинного богатыря, который ищет золото, похищенное из Ростова Тугарином Змеем (Алёша Попович.)

Как зовут персонажей американского мультфильма кота и мышонка из одноименного мультфильма? (Том и Джерри)

Как звали принцессу из мультика о Шреке? (Фиона)

Какой мультгерой прилетел к нам с Луны? (Лунтик из мультика «Лунтик и его друзья»)

Какой герой мультфильма про Простоквашино снимал животных из фоторужья? (пес Шарик)

В этом мультфильме главный герой – Супергерой. Он может спасать попавших в беду, бороться со злом, лазать по стенам, летать, плести паутину. Идя на очередное дело, он надевает специальный костюм с изображением насекомого, название этого насекомого есть и в названии мультика («Человек – паук»)

2 часть конкурса: О каком мультфильме идёт речь?

1. «Я живу хорошо, у меня есть свой дом, он тёплый. Недавно мы клад нашли и корову купили. У нас печка тёплая. А здоровье у меня не очень: то лапы ломит, то хвост отваливается. А на днях я линять начал, старая шерсть сыплется, зато новая растёт длинная, шелковистая». (Каникулы в Простоквашино)

2. «Это неправильные пчёлы… И они, наверное, делают неправильный мёд… А если ты не выстрелишь, тогда испорчусь я… Не то, чтобы совсем не попал, но только не попал в шарик…» (Винни-Пух)

3. «Я вам прибор спас, а вы… Ну и не надо! Очень мне нужна ваша Луна! Ну и целуйтесь со своей Луной!» (Незнайка на Луне)

4. «Тебе очень тяжело нести вещи? Слушай, а давай, я вещи понесу, а ты возьми на руки меня…» (Чебурашка и Крокодил Гена)

7 станция «Мультдрузья»

- Я сейчас буду называть вам имена персонажей, а вы должны ответить, кто с кем дружил в мультфильме.

1.Крокодил Гена - Чебурашка

2.Мальвина - Буратино

3.Том - Джерри

4.Пятачок – Винни - Пух

5.Леопольд - Мышки

6.Котенок Гав - Щенок Шарик

7.Тимон - Пумба

8.Пончик - Незнайка

9.Золушка- Принц

10.Карлсон-Малыш

11.Волк- Заяц

12.Матроскин-Дядя Фёдор

2 часть: викторина «Золотой ключик или Приключения Буратино»

3 часть: загадки в стихах про героев диснеевских мультиков

Подведение итогов

Ведущий: Ну, вот и подошло к концу наше весёлое путешествие по стране Мульти-Пульти! Вы все были молодцы, хорошо выполняли задания, помогали друг другу. Мы убедились, что вы знаете и любите мультфильмы и знаете их героев. А кто же оказался самым главным знатоком мультфильмов? Давайте посчитаем количество заработанных вами баллов. Тот, у кого их больше всех, становится победителем игры.

Жюри подводит итог, вручает дипломы и подарки

Ведущая: Страна мультфильмов - прекрасная страна. И кто хоть раз побывал в ней, останется пленником навеки. Продолжайте и дальше смотреть мультфильмы. До свидания! До новых встреч! В волшебной стране Мульти-пульти.

1. Психологический настрой.

Человек без улыбки -
Это кухня без плитки,
Это море без чайки,
Это дом без хозяйки,
Это кот без хвоста,
Это хвост без кота!
Улыбайтесь всегда
И хорошего дня!

Читайте также: