Загадки презентация 1 класс школа россии
Обновлено: 22.11.2024
История возникновения загадки,анализ построения загадки,правила составления загадок.
Вложение | Размер |
---|---|
urok_literaturnogo_chteniya_po_teme.pptx | 1.1 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Следующая загадка
Эта презентация может быть использована на уроке литературного чтения в 1 классе для обучения детей отгадыванию загадок, выделения в них опорных, ключевых слов и сочинению собственных загадок.
Вложение | Размер |
---|---|
1 часть | 2.47 МБ |
2 часть | 2.65 МБ |
3 часть | 1.99 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Подписи к слайдам:
Урок литературного чтения по теме: « Загадки» Викульева Екатерина Александровна у читель МАОУ «Гимназия» г.Боровичи Новгородской обл.
Жил был один охотник Как то раз возвращаясь с охоты он встретил другого охотника. Захотел поделится тем, что произошло с ним. Да побоялся, что духи леса разгневаются и сказал так :
Пошёл я за крях – кряхту , Взял с собой тав-тавту , Нашёл храп-тахту, Если бы не тав-тавта , Съел бы меня храп-тахт а . Так появились загадки.
Красна , да не девка Хвостовата , да не мышь
Кругла , да не месяц ; Зелено , да не дубрава; Есть хвост , да не крот .
Как придумать загадку? 1.Посмотри на форму предмета. 2.Сравни с предметом похожим по форме. 3.Определи цвет предмета. 4.Сравни с предметом похожим по цвету. 5. Вспомни другие признаки предмета. 6. Сравни с предметами похожими на этот предмет. Круглый , да не шар Зелёный, да не трава , Сладкий, да не сахар
Как придумать загадку. 1.Посмотри на форму предмета. 2.Сравни с предметом похожим по форме. 3.Определи цвет предмета. 4.Сравни с предметом похожим по цвету. 5. Вспомни другие признаки предмета. 6. Сравни с предметами похожими на этот предмет. Зелёная, а не трава Колючая, а не ёжик.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: Сочиним загадкуФрагмент занятия кружка «Занимательная грамматика».
Разработка урока по русскому языку (развитие речи) "Учимся сочинять загадки"
Урок русского языка направлен на формирование умения составлять загадки. Образовательный процесс ориентирован на расширение кругозора учащихся. В ходе урока формируются умения сравнивать, обобщать, де.
Конспект урока развития речи по русскому языку во 2 классе по теме: "Пробуем сочинять загадки"Конспект урока развития речи по русскому языку во 2 классе, тема урока: "Пробуем сочинять загадки". Автор учебника С.В. Иванов "Русский язык" 2 класс, изд. "Вентана-Граф"( УМК "Начальная ш.
Открытый урок по русскому языку «Что такое загадка? Учимся сочинять загадки» ( по учебнику М.С.Соловейчик )Методическая разработка открытого урока русского языка во 2 классе в форме презентации.
Учимся сочинять загадкиКонспект открытого урока по русскому языку в 3 классе (УМК"Гармония").
Методическая разработка урока по детской риторике по теме "Загадки-описания. Сочини загадку"
Разработка урока по детской риторике для 2 класса по теме "Загадки-описания. Сочини загадку".
Следующая загадка
Данный ресурс выполнен в программе Microsoft Office PowerPoint 2010 с применением технологического приёма "Инфографика". Работа ведётся по управляющим кнопкам, для перехода на следующий слайд, нужно кликать на горизонтальные плашки-разделы.
Народные загадки способствуют развитию внимания, памяти и сообразительности.
Фокина Лидия Петровна
Фокина Лидия ПетровнаПортфолио Разработки Блог автора |
ссылки
Неограниченная бесплатная загрука материала «Презентация к уроку по теме "Загадки"» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Литературное чтение 1 класс» и представляет собой: «урок нов. материал».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок литературного чтения в 3 классе по учебнику О.В. Кубасовой «Литературное чтение. Любимые страницы» Тема: Жизнь дана на добрые дела. Х.К. Андерсен. «Пятеро из одного стручка»Цель урока: - обеспечить эстетическое восприятие и осознание текста. Формирование у детей правильной читательской деятельности, объективного восприятия.Задачи: Образовательные: .
Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ
Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год.
"Для чего руки нужны?" Конспект урока литературного чтения в 1 классе по учебнику Кубасовой О.В. «Литературное чтение» (УМК «Гармония»)
Цель урока: показать значение трудовой деятельности в жизни человека на примере рассказа Е.Пермяка «Для чего руки нужны».
План-конспект урока по чтению (1 класс) по теме: Конспект урока литературного чтения в 1 классе ."Школа 2100"
Урок литературного чтения в 1 классе «Школа 2100»Тема: Недолгая красота весны.( Николай Иванович Сладков «Бегство цветов» )Цель: формирование читательской компетенции учащихсяЗадачи: - форм.
Методическая разработка урока литературного чтения в 4 классе. Тема урока: Братья Гримм «Белоснежка и семь гномов». Особенности зарубежной литературной сказки.
Конспект урока соответствует требования ФГОС, способствует формированию и развитию УУД.
Информационная карта урока литературного чтения во 2 классе по теме: Решение проектной задачи на уроке литературного чтения при работе с рассказом А. Митта "Шар в окошке", систематизация знаний о спос.
План - конспект урока литературного чтения во 2 классе (по учебнику « Литературное чтение» 2 класс. Л.Ф.Климановой, В.Г.Горецкого. УМК «Школа России»).
Тема: М.М.Пришвин «Ребята и утята».Цель: познакомить детей с творчеством М.М.Пришвина и его рассказом «Ребята и утята».; организовать эмоционально-эстетическое воспр.
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Следующая загадка
Цели:
• способствовать развитию умения различать жанры устного народного творчества, умения отгадывать загадки;
• воспитывать интерес к устному народному творчеству, бережному и внимательному отношению к прошлому своей страны, духовному богатству и родному языку;
• учить видеть скрытый поучительный смысл, показать, как в загадках, пословицах, поговорках проявляется народная мудрость.
Гомонова Галина Васильевна
Гомонова Галина ВасильевнаПортфолио Разработки Блог автора |
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Презентация "Русские народные загадки"» категории «Игры и викторины по математике» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «презентация».
Читайте также: