Загадки обманки презентация для дошкольников

Обновлено: 05.11.2024

Яркая и интересная презентация, в которой собраны занимательные и веселые загадки про животных с ответами. Загадки-обманки, подобранные в этой работе, направлены на развитие логического мышления, творческого воображения, произвольности и концентрации внимания.

Подобные загадки будут особенно интересны и полезны детям дошкольного и младшего школьного возраста.

ВложениеРазмер
zagadki_-_pro_zhivotnyh.pptx 2.99 МБ
Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

загадки-обманки на 1 апреля

загадки для детей от персонажей.


Загадки-обманки

Интересные загадки для детей детского сада.

Веселые загадки с подвохом.


Загадки-обманки, весёлый алфавит, весёлый счет

Загадки-обманки для детей. Ответ не в рифну, а над ним необходимо подумать. Веселый алфавит поможет с помощью игры повторить буквы, а веселый счет научит ребёнка считать.


Загадки - обманки животный мир

Загадки- обманки о животном мире помогут весело провести время. Развивают внимание, мышление.


Презентация "Загадки-обманки"

Цель: Выявить и систематизировать знания детей о животных, птицах, насекомых; рассширять словарный запас, слуховое внимание, кругозор, способствовать развитию речи как средство общения.

Загадки обманки

Материал можно использовать для вечера развлечения или для выпускных в детском саду.Это загадки обманки -шутки, для создания веселого настроения.

Следующая загадка

Презентация к занятию художественная литература; малые фольклорные формы. Содержит физкультминутку.

ВложениеРазмер
zagadki_obmanki.pptx 1.55 МБ
Предварительный просмотр:

Следующая загадка

Чтобы скачать данную презентацию, установите, пожалуйста, наше расширение. Для этого нажмите "Установить расширение".

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

((__lxGc__=window.__lxGc__||<'s':<>,'b':0>)['s']['_204274']=__lxGc__['s']['_204274']||>)['b']['_592571']=<'i':__lxGc__.b++>; Презентация на тему: Загадки – обманки


.responsive_top < width: 320px; height: 100px; >@media(min-width: 500px) < .responsive_top < width: 336px; height: 280px; >> ((__lxGc__=window.__lxGc__||<'s':<>,'b':0>)['s']['_204274']=__lxGc__['s']['_204274']||>)['b']['_590644']=<'i':__lxGc__.b++>; (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>);

Подписи к слайдам:

Веселые и необычные загадки про животных Педагог-психолог: Животовская Анна Геннадьевна

Ну, конечно же, не соловей, а лягушка ! Ква-ква- ква - какая песня! Что быть может интересней, Что быть может веселей? А поет вам .

Да, конечно, это обезьяна , а не корова. С пальмы вниз, на пальму снова Ловко прыгает …

Верно, это косолапый медведь , или все-таки крокодил? Мимо улья проходил Косолапый .

Нее, коты храбрые, они мышей не боятся, только собак немножко. Простой вопрос для малышей: Кого боится кот.

Ответ: павлин , а не ворона Хвост веером , на голове корона. Нет птицы краше, чем .

Ответ: Аист – символ мира и семейного счастья. Высокий, длинноногий, Летать ему не лень - На крыше из соломы Устроился .

Конечно же, волк , ни жираф, ни удав выть не умеют, и в чаще не живут. В чаще, голову задрав, воет с голоду .

Ответ: Филин , петухи спят ночью. Лишь только свет дневной потух, заухал в темноте .

Конечно , петух , а не поросенок. Кукарекает спросонок Милый, добрый .

Надеюсь, что загадки вам понравились, и немного вас позабавили. Отличного всем настроения!

Следующая загадка

Узнай животное Окружающий мир, 1 класс Неверова Ольга Ивановна учитель начальных

№ слайда 1 Описание слайда:

Ребята! Загадки обманки с ответами заканчиваются словом в рифму, но ответ должен

№ слайда 2 Описание слайда:

На ёлке и под ёлкою Сижу, орехи щёлкаю, А хвост – моя краса. Зовут меня - лиса?

№ слайда 3 Описание слайда:

Я хожу в пушистой шубке, Вижу зайца – скалю зубки. Даже ёжики-пыхтелки Испугалис

№ слайда 4 Описание слайда:

Мне налили молока И погладили слегка, Только я колюсь немножко, Осторожней! Я же

№ слайда 5 Описание слайда:

Я хожу на мягких лапах, Обожаю рыбный запах. Я – мурлыка, забияка . Потому что

№ слайда 6 Описание слайда:

Расскажу тебе на ушко, Что купала в луже брюшко. Только, чур, другим – ни слова!

№ слайда 7 Описание слайда:

По ночам я жутко вою, Морда хищная, не скрою. Для кого-то я – красавец. Познаком

№ слайда 8 Описание слайда:

Источники Фон Экран Собачки Загадки Собака Попугай Мышь Ёж Корова Петух Свинья К

№ слайда 9 Описание слайда:


№ слайда 10 Описание слайда:


№ слайда 11

Подписи к слайдам:

Загадки - обманки Составила Яковлева Е.М.

Он любил до объеденья Торты пирожные и варенье Жил на крыше он бедняжка Его звали .

На обед сыночку Ване Мама варит суп в…

Говорит нам папа басом: «Я люблю конфеты с…

Просит бабушка Аркашу Из редиса скушать…

И в Воронеже, и в Туле, Дети ночью спят на…

Куклам платьица, штанишки Любят шить всегда…

К первоклашкам входит в класс Лишь бесстрашный…

Ни к чему весь этот спор — резать ткань бери…

На прививки и уколы Мамы деток водят в…

По дорожке, по дорожке По дорожке, по дорожке Скачем мы на правой ножке (Подскоки на правой ноге.) И по этой же дорожке Скачем мы на левой ножке. (Подскоки на левой ноге.) По тропинке побежим, До лужайки добежим. (Бег на месте.) На лужайке, на лужайке Мы попрыгаем как зайки. (Прыжки на месте на обеих ногах.) Стоп. Немного отдохнем. И домой пешком пойдем. (Ходьба на месте.)

Молодцы! Отлично справились.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи«Животные и их детёныши»(для старшей, логопедической группы).


"Наши меньшие друзья" Цель:способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.Задачи: Формировать знания детей о домашних животных. Дать представления о потребностях животных для их роста и развития. Воспитать чувства

"Наши меньшие друзья" - занятие по ознакомлению с окружающим миром. Цель - способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным. Задачи: форми.


Рекомендации по лексическим темам (дикие животные, домашние животные, животные севера)

Дикие животные, домашние животные, животные Севера.


Итоговое занятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»

Итоговое мероприятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран».


«Как дикие животные к зиме готовятся». Открытое занятие по познавательному развитию в средней группе. Программные задачи: -Образовательные: Закреплять обобщающее понятие «дикие животные», учить отгадывать описательные загадки о диких животных; дать предст

laquo;Как дикие животные к зиме готовятся». Открытое занятие по познавательному развитию в средней группе.Программные задачи:-Образовательные: Закреплять обобщающее понятие «дикие животны.


Перспективный план на неделю по теме: Животные нашего края, зимующие птицы и животные жарких стран. Семьи животных. Конспект занятия "Ленинградский зоопарк" в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака "Про всё на свете", Азбука Санкт-Петербурга" по лексическим темам: "Домашние животные" "Дикие животные", "Животные жарких и северных стран".

Конспект занятия «Ленинградский зоопарк» в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака« Про всё на свете», « Азбука Санкт-Петербурга»по лексическим темам: &la.

Читайте также: