Загадки о помощниках в доме
Обновлено: 24.12.2024
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в старшей группе совместно с родителями.
Тема: «Предметы – помощники в быту»
Цели:
Закреплять представления детей о предметах, облегчающих труд человека в быту; закреплять представления о том, что предметы имеют разное назначение. Побуждать детей выделять особенности предметов: размер, форму, цвет, материал, части, функции, назначение.
Развивать логическое мышление.
Развивать умение рассуждать, доказывать свою точку зрения.
Развивать умение работать в команде, выслушивать мнение друг друга.
Материал: стол с юлой и 8 секторами; конверты с заданиями (загадки о бытовой технике, кубок, музыкальное сопровождение, видеозапись вопросов от родителей, эмблемы для команды, «черный ящик», доска с числами (счет игры) призы участникам.
Предварительная работа
отгадывание загадок о бытовой технике, рассматривание картинок и иллюстраций, видеороликов о принципах работы и деталях. Просмотр с родителями игр из серии: Что? Где? Когда? Запись видеовопросов и письменных вопросов от родителей.
Ход игры:
Ведущий приглашает детей принять участие в интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?» поясняет, что тема сегодняшней игры «Предметы – помощники в быту»
Предлагает отгадать: У какой машины есть игла? Ребёнок, который отгадал загадку первым, становится капитаном команды. Ведущий предлагает ему набрать команду из 6 игроков.
Остальные дети становятся зрителями.
Звучит музыка и команда занимает свои места за игровым столом.
Ведущий напоминает правила игры: На столе лежат конверты с номерами и две паузы: музыкальная и физкультурная. Один из конвертов черного цвета --- это вопрос о предмете, который лежит в черном ящике.
Один из игроков вращает барабан. На каком конверте стрелка остановилась, тот вопрос и читает ведущий. Команда совещается и говорит правильный ответ.
Если за 1 минуту (песочные часы) ответ не найдет – отвечает команды зрителей. Если выпадает сектор паузы – все выходят на музыкальную или физкультурную паузу.
Если выпадает «Чёрный ящик» - ведущий вносит его в студию и задает вопрос. Ящик открывается только после правильного ответа.
В ходе игры ведущий следит за соблюдениями правил и задаёт вопросы от родителей. Выставляет счет на табло.
Дети, участники команды отвечают на вопросы.
Если первая команда быстро справилась с заданиями, набирается следующая команда из зрителей.
Приложение:
. Загадки о бытовой технике.
•В нашей кухне круглый год Дед Мороз в шкафу живет. (холодильник)
•В этом сундучище мы храним на полках пищу. На дворе стоит жара, в сундучище – холода. (холодильник)
•Полюбуйся, посмотри! Полюс Северный внутри, там сверкает снег и лед, там сама зима живет. Навсегда нам эту зиму привезли из магазина. (холодильник)
•Летом папа нам привез в белом ящике мороз, и теперь мороз седой с нами летом и зимой, бережет продукты: мясо, рыбу, фрукты. (холодильник)
•Даже и в июльский зной в нём морозно, как зимой. (холодильник)
•Из ковра чистюля-робот тянет пыль и грязь в свой хобот. (пылесос)
•Ты возьми с ним поработай – пыль вдыхает он с охотой. (пылесос)
•Жужжит, но не летает, от пыли дом спасает. (пылесос)
•Он с хоботом резиновым, желудком парусиновым, а загудит его мотор – глотает он и пыль и сор. (пылесос)
•Он охотно пыль вдыхает, не болеет, не чихает. (пылесос)
•Пыль увижу – заворчу, заворчу и проглочу. (пылесос)
•Хохотун Егорка взялся за уборку, в пляс по комнате пошел, оглянулся – чистый пол. (веник)
•Близкий родственник метлы в доме выметет углы. Он, конечно, не бездельник. Сор убрать поможет. (веник)
•В лесу родился, а дома хозяйничает. (веник)
•Скручена, связана, лыком подпоясана. Под окошком шуршу, по двору кружу, шаркаю, шаркаю за работой жаркою (метла)
•Глядя на экран в квартире, видим, что творится в мире. (телевизор)
•Чудо-ящик, в нем окно, в том окошечке – кино. (телевизор)
•Живет в нем вся вселенная, а вещь обыкновенная. (телевизор)
•В маленьком оконце - голубое солнце. У окошка я сижу, на весь мир в него гляжу. (телевизор)
•В нашей комнате одно есть волшебное окно. В том окне чудес полно, что же это за окно? (телевизор)
•Мой друг живет со мной в квартире, не разъезжает по стране, но все, что делается в мире, он раньше всех расскажет мне. Поднимет утром на зарядку, потом мне песенку споет, он загадает мне загадку и от меня ответа ждет. (радио)
•Без языка живет, не ест и не пьет, а говорит и поет. (радио)
•По волне, волне, волне плывет музыка ко мне. (радио)
•Стоит красивый сундучок, его не тронешь — он молчок, а стоит ручки повертеть, он будет говорить и петь. (радиоприемник)
•Теплая гармошка весь дом обогревает. (батарея)
•Растянулась, как гармошка, чудо-печка под окошком. (батарея)
•В нашем доме под окошком есть горячая гармошка: не поет и не играет – дом она обогревает. (батарея)
•Пар пустил дракон хвостатый и разгладил шарфик мятый. (утюг)
•То взад, то вперед, ходит, бродит пароход. Остановишь – горе! Продырявишь море! (утюг)
•Гладит все, чего касается, а дотронешься – кусается. (утюг)
•Я не хвастая скажу: Всех друзей омоложу! Идут ко мне унылые — С морщинками, со складками, Уходят очень милые, Веселые и гладкие! Значит, я надежный друг — Электрический. (утюг).
•Он плывет по простыне, как кораблик по волне. Он хозяйкам добрый друг электрический. (утюг).
•Четыре синих солнца у бабушки на кухне, четыре синих солнца горели и потухли. Поспели щи, шипят блины, до завтра солнца не нужны. (газ. плита)
•Дом – стеклянный пузырек, а живет в нем – огонек! Днем он спит, а как проснется, ярким пламенем зажжется. (лампочка)
•Провела я солнце за свое оконце, к потолку подвесила, стало дома весело. (лампочка)
•Она снаружи вроде груши, висит без дела днем, а ночью освещает дом. (лампочка)
•Похожа издали на мяч, висит под потолком, но, словно мяч, не скачет вскачь, а светит огоньком. (лампочка)
•Это солнышко над нами мы зажечь умеем сами. (лампочка)
•Дом – стеклянный пузырек, и живет в нем огонек. Днем он спит, а как проснется, ярким пламенем зажжется. (лампочка)
•А по центру потолка солнышко висит, как наступит темнота – в ней лампочка горит. (люстра)
•Ночью, если захочу, щелкну раз и день включу. (выключатель)
•Кто проходит, кто уходит — все ее за ручку водят. (дверь)
Ходит взад и вперед, никогда не устает. (дверь)
Никого не обижает, а ее все толкают. (дверь) Пройдет туда-сюда раз двести, хотя стоит весь день на месте. (дверь)
•У меня знакомых тьма, не смогу их счесть сама, потому что, кто пройдет, тот и ручку мне пожмет. (дверная ручка)
•Дверь сама не распахнется – она закрытой остается. За что же надо уцепиться, чтобы заставить дверь раскрыться (за дверную ручку)
•Мы ходим ночью, ходим днем, но никуда мы не уйдем. Мы бьем исправно каждый час, а вы, друзья, не бейте нас. (часы)
•Нет ног, а хожу, рта нет, а скажу, когда спать, когда вставать, когда работу начинать. (часы)
•У них усы не для красы, они показывают время и называются… (часы)
•Идут круглые сутки, не стоят ни минутки, а все на одном месте. (часы)
•Мы, когда идем, стоим, а стоять умеем лежа, даже если убежим, мы не двигаемся тоже. (часы)
•Не сердятся, а усами ворочают, не молчат, а слова не скажут, идут, а с места не сдвинутся. (часы)
•На руке и на стене, и на башне в вышине ходят, ходят ровным ходом от восхода до восхода. (часы)
•Стучат, стучат, не велят кричать; идут, идут, а все тут да тут. (часы)
•Всегда ходят, а с места не сходят. (часы)
•На руке и на стене, и на башне в вышине ходят с боем и без боя, всем нужны и нам с тобою. (часы)
•Стучит, бренчит, вертится, никого не боится, считает свой век, а все не человек. (часы)
•Две сестренки друг за другом пробегают круг за кругом. Коротышка — только раз, та, что выше — каждый час. (стрелки часов)
•Стройная красавица в циферблате прячется. Кружит сутки напролет – времени отсчет ведет. (стрелка часов)
•Ежедневно в семь утра он кричит: «Вставать пора!». (будильник)
•Хвостик из кости, а на спине щетинка. (щетка зубная)
•Вроде ежика на вид, но не просит пищи. По одежде пробежит — и одежда станет чище. (щетка платяная)
•Целый день плясунья наша рада по полу плясать. Где попляшет, где помашет, ни соринки не сыскать. (щетка половая)
•У меня который год ежик в комнате живет. Если пол намазать воском, он натрет его до лоска. (электрополотер)
•Захочу и полечу на двенадцатый этаж. Хочешь, я туда умчу и тебя, и твой багаж. (лифт)
•В поход идут – дом берут, в котором дома не живут. (палатка)
•Два ремня висят на мне, есть карманы на спине. Коль в поход идешь со мной, я повисну за спиной. (рюкзак)
•Этот ящик не простой – он объездил шар земной, в нем рубашки и штаны – путешествуют они. (чемодан)
•Когда лежу на месте, не раскрывая рта, во мне, скажу по чести, такая пустота! Скорей, скорей бы лето! И люди будут класть дорожные предметы в мою большую пасть. Мне, видно, от рожденья такой характер дан, что я люблю движенье, на то я. (чемодан).
•Миллион задачек сразу мне решит помощник мой, он с одним огромным глазом и с квадратной головой. (компьютер)
•Он быстрее человека перемножит два числа, в нем сто раз библиотека поместиться бы смогла, только там открыть возможно сто окошек за минуту. Угадать совсем не сложно, что загадка про… (компьютер)
•Дальнозоркого мне дали, он ко мне приблизил дали. (бинокль)
•Вот какой забавный случай! Поселилась в ванной туча. Дождик льется с потолка мне на спину и бока. До чего ж приятно это! Дождик теплый, подогретый, на полу не видно луж. Все ребята любят… (душ)
•Дождик теплый и густой, этот дождик не простой, он без туч, без облаков, целый день идти готов. (душ)
•Плещет теплая волна в берега из чугуна. Отгадайте, вспомните: что за море в комнате? (ванна)
•Межи деревянные, а поля стеклянные. (окна)
•Сделан весь он из железа, проводов и микросхем, и поможет человеку он в решении трудных дел. (робот)
•Вы меня в квартире на пол постелили. Главное, чтоб не забыли выбить вовремя от пыли. (палас)
•В поле из роз отдохнуть я прилег, розу сорвать ни одну я не мог. Розы цвели, но секрет их таков: в каждом цветке по сто узелков. (ковер)
•Огромная труба направлена туда, где звезды и планеты, ракеты и кометы. (телескоп)
•День прошел, пора уж спать, в спальне ждет меня… (кровать)
•Два брюшка, четыре ушка. Что это? (подушка)
•Под ударением слог первый – и получится дом древний, будет слог второй ударный – на двери запор амбарный. (замок)
•Хвост на дворе, нос в конуре. Кто хвост повернет, тот и в дом войдет. (ключ)
•За водой идут — песни звонкие поют, а назад идут — слезы льют. (ведра)
•В раздевалке я служу, на весу пальто держу. (вешалка)
•Мойдодыру я родня, отверни, открой меня, и холодною водою живо я тебя умою. (водопровод)
•Чтобы брюки не упали, ей держать их приказали. На веревку цепко крепится… (прищепка)
•Наша тетушка игла строчку по полю вела. Строчка в строчку, строчка в строчку, будет платье вашей дочке. (швейная машина)
•Застрочит, как пулемёт, платье новое сошьёт. (швейная машина)
•Сушит ветер-суховей кудри мамочки моей. (фен)
•Эта прачка-автомат нам стирает всё подряд. (стиральная машина)
•Закипает изнутри и пускает пузыри. (чайник)
•Сжал кулак свой исполин, сделал соком апельсин. (соковыжималка)
Публикации по теме:Интеллектуальная игра по краеведению в подготовительной группе «Что? Где? Когда?» Сценарий деловой игры «Что? Где? Когда?» (подготовительная группа) Цель: учить детей работать в команде, проявлять смекалку. Проверить.
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» как инновационная форма работы с родителями Цель: В нетрадиционной обстановке обсудить с родителями актуальные проблемы воспитания Нас солнца луч смешит и дразнит, Нам нынче.
«Что? Где? Когда?» Интеллектуальная игра Интеллектуальная игра Цель: развивать мыслительную способность, находчивость, смекалку; укреплять навыки и знания по русскому зыку; воспитывать.
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» Интеллектуальная игра «Что, где, когда?» по правилам дорожного движения в подготовительной группе «Озорные гномики» Воспитатель: Фридрих. Т. Л.
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» 2017 год-год экологии. В нашем детском саду одной из задач воспитания является экологическое образование дошкольников. Чтобы научить детей.
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» по математике в подготовительной группе Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике в подготовительной группе Тема игры: «Что? Где? Когда?» Цель: Обобщение.
Интеллектуальная игра по закреплению знаний о зимующих птицах «Что? Где? Когда?» Цель: Закреплять и расширять знания детей о зимующих птицах: об их внешнем виде, о питании, повадках. Задачи: -Учить отгадывать загадки.
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?" в подготовительной группе Цели: 1. Совершенствование и закрепление знаний, умений и навыков,.
Интеллектуальная игра-викторина «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе Программное содержание; - Продолжать закреплять представления о родном крае, расширять знания об окружающем, воспитывать патриотические.
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» (подготовительная группа) Тема: Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда» Цель: обобщить знания детей, полученных ранее. Задачи: Воспитательные: воспитывать у детей.
Следующая загадка
Следующая загадка
Загадки для детей, для школьников с ответами. Загадки про всё то, что помогает человеку справляться с бытовыми проблемами. Загадки про бытовую технику.
Следующая загадка
Кругом связан,
а по избе пляшет.
( веник)
Что за дорога-
порог за порогом.
( лестница)
Сам деревянный,
а голова железная.
( молоток)
Маленько, кругленько,
а за хвост не поднять
( клубок)
Штучка одноручка,
носочек стальной,
а хвост льняной
( иголка с ниткой)
На яме сто ям с ямой
(наперсток)
Три братца пошли купаться,
двое купаются, один на песке валяется.
Искупались, вышли, на третьем повисли
( ведра и коромысло)
Утка в море, хвост на заборе
( ковш)
Он с хоботом резиновым,
желудком парусиновым,
А загудит его мотор-
глотает он и пыль, и сор.
( пылесос)
Огородник Федот
с длинным носом живет.
Как поклонится,
так дождь пойдет.
Познавательные загадки о доме, о бытовых приборах, о мебели и о других предметах быта для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.
Загадки для детей 6-10 лет с ответами на тему «Дом. Домашний быт»
Что за дом такой, что даже летом стужа в нем? (Холодильник)
Если речка по трубе
Прибегает в дом к тебе
И хозяйничает в нем —
Как мы это назовем? (Водопровод)
И сияет, и блестит,
Никому оно не льстит,
А любому правду скажет —
Все, как есть, ему покажет. (Зеркало)
Без шофера, без колес,
А домой меня привез. (Лифт)
Пошла гулять по спинке.
И пока она гуляла,
Спинка розовою стала. (Мочалка)
С мятной пастой дружит,
Нам усердно служит. (Зубная щетка)
Белый столб стоит на крыше
И растет все выше, выше.
Вот дорос он до небес — и исчез. (Дым)
Быстро грызет, мелко жует, сама не глотает. (Пила)
Сто один брат, все в один ряд, одним кушаком подпоясаны. (Забор)
В два ряда стоят дома —
Десять, двадцать, сто подряд,
И квадратными глазами друг на друга глядят. (Улица)
В лес идет — домой глядит; домой идет — в лес глядит. (Топор за поясом)
Бьют парнишку по фуражке,
Чтоб пожил он в деревяшке. (Гвоздь)
Бьют Ермилку что есть сил по затылку,
А он не плачет, только ножку прячет. (Гвоздь)
В лесу родился, а дома хозяйничает. (Веник)
В маленьком амбаре лежит сто пожаров. (Спички)
В Москве говорит, а у нас слышно. (Радио)
В Полотняной стране
По реке Простыне
То назад, то вперед,
А за ним такая гладь —
Ни морщинки не видать. (Утюг)
Висит груша, нельзя скушать. (Лампа)
Влез на стол он из-под лавки,
Осмотрелся на подставке,
Гибким хвостиком вильнул,
Складки с галстука слизнул. (Утюг)
Весь день стоят на улице, прохожим улыбаются.
Их служба начинается, когда уже смеркается. (Фонари на улице)
Весь день усами шевелят
И время узнавать велят. (Часы)
В раздевалке я служу,
На весу пальто держу. (Вешалка)
Голова огнем пылает,
Тело тает и сгорает.
Я полезной быть хочу:
Лампы нет — я посвечу. (Свечка)
Всем, кто придет, всем, кто уйдет, руку подает. (Дверная ручка)
Весь мир одевает, сама нагишом. (Иголка)
Всех на свете обшивает, что сошьет — не надевает. (Иголка)
Где упрется хвостом, станет дырка потом. (Шило)
Вроде ежика на вид,
Но не просит пищи.
По одежде пробежит —
И одежда станет чище. (Одежная щетка)
День и ночь стоит на крыше этот чудо-постовой:
Все увидит, все услышит, всем поделится со мной! (Антенна)
Держится подружка за мое за ушко,
Стежкою одною век бежит за мною. (Иголка и нитка)
Два брата по краям двери стоят, а в избу войти не смеют. (Косяки)
Два братца пошли в воду купаться. (Ведра)
Два брюшка, четыре ушка. (Подушка)
Два кольца, два конца, посредине гвоздик. (Ножницы)
Две ручки, во все брюхо зубки. (Пила)
Две стройные сестрицы
В руках у мастерицы.
Весь день ныряли в петельки…
И вот он — шарф для Петеньки. (Спицы)
Дом — стеклянный пузырек,
И живет в нем огонек.
Днем он спит, а как проснется,
Ярким пламенем зажжется. (Лампа)
Ей набили мясом рот,
Жует, жует и не глотает —
В тарелку отправляет. (Мясорубка)
Если день нахмурится, если дождь пойдет,
Выйдет он на улицу, надо мной вспорхнет. (Зонт)
Две сестрицы друг за другом
Пробегают круг за кругом:
Коротышка — только раз,
Та, что выше, — каждый час. (Стрелки)
Есть в комнате портрет,
Во всем на вас похожий.
Засмейтесь — ив ответ
Он засмеется тоже. (Зеркало)
Ежедневно в семь утра
Я трещу: «Вставать пора!» (Будильник)
Днем спит на ней подушка, а по ночам — Андрюшка. (Кровать)
Есть спина, а не лежит никогда.
Есть четыре ноги, а не ходит.
Сам всегда стоит, а всем сидеть велит. (Стул)
Живут два друга, глядят в два круга. (Очки и глаза)
Залезла Варвара выше амбара, не ест, не пьет, все на небо глядит. (Антенна)
Зубов много, а ничего не ест. (Расческа)
Зубастая пила в лес густой пошла.
Весь лес обходила, ничего не спилила. (Расческа)
К дальним селам, городам
Кто идет по проводам? (Электрический ток)
Заклеили клеем прочно
И ко мне прислали срочно.
Я его не пожалею:
Получу и вмиг расклею. (Письмо)
Загляните под окошко —
Там растянута гармошка!
Но гармошка не играет —
Нам квартиру согревает. (Батарея)
Из железа тучка,
А из тучки — ручка.
Эта тучка по порядку
Обошла за грядкой грядку. (Лейка)
Книги читают, а грамоты не знают.
Глаз нет, а видеть помогают. (Очки)
Кричит без языка, поет без горла, радует и бедует, а сердце не чует. (Колокол)
Кто по проводам
В дом приходит к нам?
По ночам, когда темно,
Освещает дом оно. (Электричество)
Я под мышкой посижу
И, что делать, укажу:
Или разрешу гулять,
Или уложу в кровать. (Термометр)
Идет пароход — то назад, то вперед,
А за ним такая гладь — ни морщинки не видать. (Утюг)
Лист бумаги по утрам
На квартиру носят к нам.
На одном таком листе
Много разных новостей. (Газета)
Кто меня назвать не сможет? Я на ежика похожа.
Я от пыли и от пятен охраняю ваше платье. (Одежная щетка)
Кто приходит, кто уходит — все ее за ручку водят. (Дверь)
Маленький Ерофейка подпоясан коротенько,
По полу скок-скок — и сел в уголок. (Веник)
Маленько, кругленько, а за хвост не поднять. (Клубок)
Меня спроси, как я тружусь,
Вокруг оси своей кружусь. (Колесо)
Много соседей рядом живут, а никогда не видятся. (Окна)
На пальце одном ведерко вверх дном. (Наперсток)
Молоток стук-стук — торчит на стене сук.
Постучи опять — будет не видать. (Гвоздь)
Мы ходим ночью, ходим днем,
Но никуда мы не уйдем.
Мы бьем исправно каждый час,
А вы, друзья, не бейте нас! (Часы)
На веревке пальцы держат одеяльце. (Прищепки)
На стене висит тарелка, по тарелке ходит стрелка.
Эта стрелка наперед нам погоду узнает. (Барометр)
Нагнут меня ребятки — и дождь пойдет на грядку. (Лейка)
Он чудак или невежда?
На любого посмотри:
Сверху носится одежда.
У него ж она внутри. (Шифоньер)
Попало наше тесто в горячее место.
Попало — не пропало, румяной булкой стало. (Печь)
Нет ног, а хожу, нет рта, а скажу,
Когда спать, когда вставать. (Печь)
Таять может, да не лед.
Не фонарь, а свет дает. (Свечка)
Огородник тот с длинным носом живет.
Где носом качнет, там вода потечет. (Лейка)
Провели под потолок удивительный шнурок.
Привинтили пузырек — загорелся огонек. (Лампа)
Пролежит он без вниманья
Целый день в твоем кармане.
Без него домой придешь — в дом не попадешь. (Ключ)
Сложишь — клин, а разложишь — блин. (Зонт)
То, как арбузы, велики, то, словно яблоки, мелки.
Они не могут говорить, но могут вес определить. (Гири)
У меня знакомых — тьма,
Не могу их счесть сама,
Потому что кто пройдет,
Тот и руку мне пожмет. (Дверь)
Ходит, ходит, а в дом не входит. (Дверь)
Он висит на видном месте, круглый год глотает вести. (Почтовый ящик)
Черненькая собачка, свернувшись, лежит.
Не лает, не кусает, а в дом не пускает. (Замок)
Хоть и ростом невелик,
А к почтению привык:
Перед ним дубы, и клены,
И березы бьют поклоны. (Топор)
Ходит-бродит по коврам,
Водит носом по углам.
Где прошел — там пыли нет,
Пыль и сор — его обед. (Пылесос)
Четыре братца гонят друг дружку и не догонят. (Стол)
Я землю копала — ничуть не устала.
А кто мной копал, тот и устал. (Лопата)
Я в дом любой тебя впущу,
Стучишь — я рада стуку.
Но одного я не прощу —
Коль не подашь мне руку. (Дверь)
Я увидел свой портрет,
Отошел — портрета нет. (Зеркало)
Языка не имеет, а у кого побывает, тот многое узнает. (Газета)
Без рук, а бьют. (Часы)
Костяная спинка, жесткая щетинка,
С мятной пастой дружит, нам усердно служит. (Зубная щетка)
Нет ушей, а слышит, нету рук, а пишет. (Магнитофон)
В деревянном домике проживают гномики.
Уж такие добряки — раздают всем огоньки. (Спички)
День и ночь стоит на крыше этот чудо-постовой:
Все увидит, все услышит, всем поделится со мной! (Антенна)
Рекомендуем посмотреть:
К.Д. Ушинский писал, что загадка доставляет уму ребенка полезное упражнение, а для воспитателя дает возможность сделать занятие занимательным, интересным, а что может быть интереснее, чем самому найти ответ-отгадку или придумать новую, свою собственную?Загадки учат детей умению наблюдать, подмечая что-то особенное, умению увидеть сущность предмета, его назначение. Загадка всегда заключает в себе вопрос, требующий мыслительной деятельности, сосредоточенности, работы воображения и конечно дает ребенку новые знания об окружающем мире. Дети любят загадки, особенно в дошкольном возрасте, так что этот материал могут использовать в своей работе и воспитатели в детских садах. Отлично подобранный материал. «Мне понравился ваш материал. Беру в копилочку» Спасибо! Отличный материал. Он выручит не только учителя, но и воспитателя в детском саду, дома тоже будет не безынтересен для детей и внуков! Ученики начальных классов очень любят загадки, на уроках я тоже часто использую загадки для того чтобы вызвать интерес учащихся, их внимание. Спасибо автору. Спасибо за интересный методический материал. Разгадывать загадки детям всегда интересно и они слюбопытством перетресут и перечитают много книг, чтобы найти ответы на них. Я часто использую загадки в начале урока для того, чтобы узнать тему, особенно на уроках ботаники и зоологии. Очень интересные загадки.Познавательно развивающие Замечательная подборка загадок. Думаю, что и для учащихся начальных классов подойдет. Легко работать с тематической подборкой. материал интересный и не особо сложный. спасибо спасибо за вашу работу
Загадка — это один из малых жанров фольклора. Все мы любим разгадывать загадки. Это ж здорово – поломать голову над чем-нибудь интересным. В разгадывании загадок можно проявить эрудицию. Как же рады дети, когда им на уроке предлагают загадки! Они с интересом выполняют дальнейшие задания.
Загадки можно использовать на уроках русского языка, окружающего мира, математики, литературного чтения при изучении нового материала, при закреплении изученного. Загадки можно использовать так же при проведении внеклассных мероприятий.
Читайте также: