Загадки нью йорка секреты мафии ключ

Обновлено: 24.12.2024

Загадки Нью-Йорка 4. Пробуждение (New York Mysteries 4) — Игра в жанре приключения с незабываемыми персонажами, решение головоломок и поиском предметов. На прохождение игры будет происходить на улицах 60-тых годов, где на тот момент эпидемия уносит сотни тысяч горожан. В контексте последних десятилетий, уверены ли вы, что нет ни малейшей угрозы от вызовов человечества, которые были преодолены давно? Вы снова отправляетесь в Нью-Йорк конца 1960-х годов. Лоре и ее верному напарнику нужно будет расследовать сложный случай странной болезни, отравляющей город. В дальнейшем вы обнаружите, что это может иметь какое-то отношение к таинственному артефакту, хранящемуся в архивах секретного ордена. Над Нью-Йорком висит тень, и время уходит. Доктор чумы современной эпохи, вылечит ли он общество двадцать первого века? В игре Загадки Нью-Йорка 4. Пробуждение вам предстоит столкнуться с другой тайной Нью-Йорка, проходить множество невероятных головоломок, собирайте удивительные коллекции и находите десятки интересных объектов. Наслаждайтесь потрясающими локациями, великолепной графикой, увлекательными мини-играми и головоломками. У нас на сайте можно посмотреть полное прохождение игры Загадки Нью-Йорка 4. Пробуждение в картинках.

Прохождение игры Загадки Нью-Йорка 4 Пробуждение
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Загадки Нью-Йорка 4.

Глава 1. Пробуждение

Последнее, что я помню, как кто-то напал на меня в моем собственном доме. Я потеряла сознание, а очнулась здесь, в этом странном месте, похожем на вагончик-гримёрку. Кажется, я здесь совершенно одна. Не представляю, как долго я пробыла без сознания. Ужасно болит голова, меня мучали кошмары… Нужно поскорее выбираться отсюда.

  • Возьмите ПЕРСТЕНЬ (A).
  • Нажмите (B).
  • Нажмите (Cx6), возьмите КЛЮЧ.
  • Нажмите (Dx3), возьмите КУСАЧКИ.
  • Откройте КЛЮЧОМ и нажмите (Ex3), возьмите ВЕШАЛКУ.
  • КУСАЧКАМИ разрежьте ВЕШАЛКУ, получите ТОНКУЮ ТРУБКУ.
  • Используйте ТОНКУЮ ТРУБКУ, чтобы открыть (F).
  • Пройдите (G).
  • Нажмите (Hx2).
  • Пройдите (H).
  • Нажмите (I).
  • Возьмите ИГРОВУЮ ФИШКУ (1/5) и ИГРОВУЮ ФИШКУ (2/5) (J).
  • Нажмите (K), получите ИГРОВУЮ ФИШКУ (3/5).
  • Нажмите (L).
  • Возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (M).
  • Пройдите в Парк аттракционов.
  • Пройдите (P).
  • Нажмите (Qx2), возьмите МАГНИТ.
  • Нажмите (R), возьмите ВЯЗАЛЬНЫЙ КРЮЧОК, нажмите (R), возьмите ФОНАРИК.
  • Нажмите (Sx2) и используйте ВЯЗАЛЬНЫЙ КРЮЧОК, чтобы достать предмет (S), получите МАСКУ (2/5).
  • Пройдите в Парк аттракционов.
  • Используйте РУЧКУ ОТ БАРДАЧКА, чтобы открыть (Y), возьмите МАСКУ (3/5).
  • Вставьте КЛЮЧ ОТ АВТОМОБИЛЯ в замок (Z).
  • Нажмите и используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ, чтобы открыть (A), возьмите ОТВЕРТКУ.
  • Пройдите в Вагончик-гримерку.
  • Нажмите и используйте ОТВЕРТКУ, чтобы открыть (B), возьмите БАТАРЕЙКУ.
  • Вставьте БАТАРЕЙКУ в ФОНАРИК, возьмите ФОНАРЬ.
  • Идите к Ручью.
  • Используйте КРЮК-ПЕТЛЮ, чтобы зацепиться (C).
  • Пройдите поиск предметов, Прохождение поиска предметов: Нажмите (1-2)-(3-4)-(5-6)-(7-8)-(9-10)-(11-12). Получите БАГОР.
  • Поговорите (D).
  • Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (E).
  • Идите в Парк аттракционов.
  • Приставьте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ к оси (F), используйте кирпич (G), чтобы выбить ось (F), возьмите ДЛИННУЮ ДОСКУ.
  • Идите к Ручью.
  • Используйте ДЛИННУЮ ДОСКУ, чтобы перейти (H).
  • ВЯЗАЛЬНЫМ КРЮЧКОМ достаньте предмет (I), получите МАСКУ (4/5).
  • Ударьте молотком по кнопке (1-2), возьмите МАСКУ (5/5).
  • Пройдите в Вагончик-гримерку.
  • Вставьте МАСКИ (5/5), чтобы активировать мини-игру (J).
  • Нажмите (Kx3), возьмите ЖЕТОН.
  • Идите в Парк аттракционов.
  • Вставьте ЖЕТОН в автомат (L), получите ШЕСТЕРНЮ.
  • Идите к Выходу из парка.
  • Используйте БАГОР и откройте (M), возьмите МОНЕТКУ и МАСЛО.
  • Вставьте ШЕСТЕРНЮ и смажьте МАСЛОМ, нажмите (N).
  • Пройдите (O).
Глава 2. Лаборатория

Мы спустились в штаб-квартиру Ордена. Здесь никого нет, скорее всего, все спокойно отдыхают у себя дома. Надеюсь, с ними всё в порядке и никто не заражен. Я обнаружила, что дверь в лабораторию заперта, и я не знаю, куда положили ключ. Придётся искать его, или же найти способ взломать входную дверь.

Следующая загадка

Загадки Нью-Йорка 1. Секреты Мафии (New York Mysteries 1) — Игра приключение с поиском предметов и головоломками, окунитесь в мистическое прохождение и расследование мафиозных тайн с смелой журналисткой Лорой Джеймс. Нью-Йорк, 1955 год. В городе стало опасно, мафия хочет захватить власть. Но недавно появилась что-то намного опасней. За последние дни пять мафиозных боссов исчезли при непонятных обстоятельствах. Странное зеленое вещество и бабочка единственные улики которые были найдены на месте исчезновения. Но это не то, что напугало граждан. Начали пропадать дети в городе и перед тем как исчезнуть они все рисовали одинаковых бабочек. Это заставило как детективов, так и журналистов начать расследование. Пройдите более 50 потрясающих локаций, разгадайте 40 разнообразных головоломок. Если вы застряли в Загадки Нью-Йорка 1 и не можете пройти дальше у нас на сайте вы можете посмотреть полное прохождение всей истории.

Прохождение игры Загадки Нью-Йорка 1 Секреты Мафии
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Загадки Нью-Йорка 1.

Глава 1. Происшествие в музее

Мне позвонил мужчина, назвавшийся Бишопом. Он сказал, что у него есть информация о событиях, связанных с исчезновением детей и боссов мафии. Бишоп назначил мне встречу в музее. Приближаясь к музею, я увидела отъезжающие от главного входа полицейские машины. Видимо, там что-то произошло. Я должна попасть внутрь и получить больше информации. Надеюсь, из этого выйдет хорошая статья.

  • Возьмите НОЖНИЦЫ (A), откройте брошюру (B).
  • Уберите плафон, Используйте НОЖНИЦЫ, что бы получить ПРОВОД (C).
  • Установите ПРОВОД в дверной звонок (D), нажмите кнопку.
  • Пройдите вперед.

  • Используйте КЛЮЧ, что бы открыть ящик (N).
  • Используя ЩЕТКУ, сметите паутину, заберите ОБРЫВОК БУМАГИ и БАТАРЕЙКУ (O).
  • Пройдите вперед.
  • Снимите крышку фонарика (P).
  • Установите в фонарик БАТАРЕЙКУ.
  • Закрутите крышку, заберите ФОНАРИК (Q).
  • Выйдите из комнаты.
  • Осмотрите проход (T).
  • Откройте пожарный шкаф, 3 раза проверните бабину (U).
  • Используя ФОНАРИК, осветите проход (V).
Глава 2. Подземелье

Я снова встретила Бишопа. Оказывается, он надеялся, что я найду проход в катакомбы. Бишоп назвал это место подземельем Ордена белого камня. Эта организация существует много веков. Она собирает и хранит различные артефакты, расследует сверхъестественных явления. Бишоп провёл в коме последние 10 лет. Когда он пришёл в себя, то не смог отыскать никого из членов ордена. Что с ними произошло, нам еще предстоит выяснить. Ну а пока Бишоп предложил мне работать вместе с ним, и первым делом выяснить что произошло с детьми и боссами мафии.

Следующая загадка

Загадки Нью-Йорка 2. Высокое напряжение (New York Mysteries 2) — Детективная игра с поиском предметов, события которой происходят в где-то 1950 годах на улицах Нью-Йорка. Прохождение этой загадочной истории вовлечет вас в расследование необъяснимых убийств где на месте преступления остается лишь куча пепла. Все свидетели говорят одно и тоже что видели шар молний, навряд ли человек на такое способен. Полиция не может выяснить ничего, только вы сможете расследовать это захватывающие криминальное происшествие. В игре Загадки Нью-Йорка 2. Высокое напряжение более 50 потрясающих локаций и множество сложных головоломок. Если вы не можете пройти какую то часть игры, можно посмотреть прохождение у нас на сайте.

Прохождение игры Загадки Нью-Йорка 2 Высокое напряжение
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Загадки Нью-Йорка 2.

Глава 1. Расследование

Свидетель утверждает, что приблизительно в 4.30 утра, он слышал крик, а после наблюдал яркую вспышку, которую описал как шаровую молнию. Подойдя ближе, он увидел обожженный след на земле, по форме напоминающий человека. Криминалисты исследовали пепел, но не смогли установить, как тело могло сгореть так быстро. Документы и другие личные вещи найдены не были. Если верить газетной статье, то мы имеем дело с целой серией необъяснимых убийств. Полиции не может ответить, кто и как совершает нечто подобное. Нужно начинать собственное расследование.

  • Пройдите вперед, поговорите с офицером (A), возьмите Журнал (B).
  • Переверните урну и разверните газету, заберите ЛЕЗВИЕ (C).
  • ЛЕЗВИЕМ разрежьте заплатку, Отогните ткань и заберите ЧАСТЬ ФИГУРКИ РЫБЫ (D).
  • Размотайте (E) и заберите ПРОВОЛОКУ.
  • 4 раза согните ПРОВОЛОКУ чтобы получить ОТМЫЧКУ (панель Инвентаря).
  • ОТМЫЧКОЙ сломайте замок (F) и заберите ЩИПЦЫ (G).
  • Вернитесь назад.
  • ЩИПЦАМИ достаньте из трещины ЧАСТЬ ФИГУРКИ РЫБЫ (H).
  • Поместите обе ЧАСТИ ФИГУРКИ РЫБЫ (I) в соответствующие углубления.
  • Прогоните птицу (L), раздвиньте листья и использовав МАСЛЕНКУ (M) смажьте замок, откройте портфель и заберите конверт (N), откройте конверт.
  • Раздвиньте открытки и заберите ФИГУРКУ ОРЛА (O).
  • Отогните ковер, заберите вторую ФИГУРКУ ОРЛА (P).
  • Поставьте ФИГУРКИ ОРЛОВ (Q) на полку.
  • Откройте дверь и пройдите влево.
  • Привяжите КРЮЧОК к ЛЕСКЕ чтобы получить КРЮЧОК НА ЛЕСКЕ (панель Инвентаря).
  • КРЮЧКОМ НА ЛЕСКЕ достаньте из аквариума КЛЮЧ (N).
  • Уберите деревянную планку (0). Заберите КАЛЬКУ и откройте КЛЮЧОМ ящик (P). Заберите МОЛОТОК (Q).
  • Возьмите ПРОВОД (R).
  • Положите КАЛЬКУ (1), карандашом отметьте значения (2), дыроколом пробейте нужные отверстия (3) и получите ПЕРФОКАРТУ.
  • Вернитесь назад, а затем пройдите направо.
  • Заберите МАШИНКУ и опустите ПЕРФОКАРТУ в углубление (S).
  • Возьмите ДЛИННЫЕ ПАЛКИ (T) и КОРОТКИ ПАЛКИ (U).
  • Соедините ДЛИННЫЕ ПАЛКИ, КОРОТКИЕ ПАЛКИ и ГВОЗДИ. Забейте ГВОЗДИ МОЛОТКОМ чтобы починить ЛЕСТНИЦУ (панель Инвентаря).
  • Приставьте ЛЕСТНИЦУ (V).
  • Заберите МАШИНКУ (W).
  • Откройте дверь (W1) и нажмите на рычаг.
Глава 2. Тюрьма

Я встретилась с Бишопом. Он изучил дело и посоветовал съездить в тюрьму Синг-Синг, чтобы разузнать все на месте. Бишоп сделал для меня пропуск, и теперь я смогу без проблем попасть на территорию тюрьмы. У тюремных ворот мне удалось пообщаться с охранником. Он сказал, что весь персонал и заключенные были отправлены в другое место. Это все очень странно. Нужно разобраться во всем, что здесь происходит.

Ключ к игре Загадки Нью-Йорка: Секреты мафии

Коллекционное издание можно скачать по ссылке на странице. Установочный файл занимает 877 мегабайт. При высокой скорости интернета время ожидания сводится к минимуму. Через несколько минут вы сможете начать выполнять миссии, но потом придётся получить код активации, чтобы убрать ограничения. Есть несколько способов для получения ключа. Выбирайте любой наиболее удобный для вас, а потом возвращайтесь в игру и проходите все задания без ограничений по времени.

Следующая загадка

Действия происходят в Америке в популярном музее, куда ежедневно приходят люди. В последнее время это место получило крайне неприятную славу. Оказывается за несколько лет здесь пропали главари нескольких преступных организаций. По какой причине столь странные люди оказались в музее, понять будет трудно. Пропажа негодяев не является главной проблемой, есть более существенный вопрос. В городе начинают аналогичным образом исчезать маленькие дети.

Сначала игроку предстоит посетить музей и пообщаться с некоторыми людьми, которые могут располагать полезной информацией. Дальше начинается самостоятельное изучение локаций, где потребуется искать предметы и решать логические задачи. В скором времени перед глазами начнут открываться невероятные секреты, которые вызовут ещё больше вопросов. Попробуйте довести дело до финала и всё разгадать.

Скриншоты

Читайте также: