Загадки нью йорка 4 прохождение

Обновлено: 24.12.2024

Загадки Нью-Йорка 4. Пробуждение (New York Mysteries 4) — Игра в жанре приключения с незабываемыми персонажами, решение головоломок и поиском предметов. На прохождение игры будет происходить на улицах 60-тых годов, где на тот момент эпидемия уносит сотни тысяч горожан. В контексте последних десятилетий, уверены ли вы, что нет ни малейшей угрозы от вызовов человечества, которые были преодолены давно? Вы снова отправляетесь в Нью-Йорк конца 1960-х годов. Лоре и ее верному напарнику нужно будет расследовать сложный случай странной болезни, отравляющей город. В дальнейшем вы обнаружите, что это может иметь какое-то отношение к таинственному артефакту, хранящемуся в архивах секретного ордена. Над Нью-Йорком висит тень, и время уходит. Доктор чумы современной эпохи, вылечит ли он общество двадцать первого века? В игре Загадки Нью-Йорка 4. Пробуждение вам предстоит столкнуться с другой тайной Нью-Йорка, проходить множество невероятных головоломок, собирайте удивительные коллекции и находите десятки интересных объектов. Наслаждайтесь потрясающими локациями, великолепной графикой, увлекательными мини-играми и головоломками. У нас на сайте можно посмотреть полное прохождение игры Загадки Нью-Йорка 4. Пробуждение в картинках.

Прохождение игры Загадки Нью-Йорка 4 Пробуждение
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Загадки Нью-Йорка 4.

Глава 1. Пробуждение

Последнее, что я помню, как кто-то напал на меня в моем собственном доме. Я потеряла сознание, а очнулась здесь, в этом странном месте, похожем на вагончик-гримёрку. Кажется, я здесь совершенно одна. Не представляю, как долго я пробыла без сознания. Ужасно болит голова, меня мучали кошмары… Нужно поскорее выбираться отсюда.

  • Возьмите ПЕРСТЕНЬ (A).
  • Нажмите (B).
  • Нажмите (Cx6), возьмите КЛЮЧ.
  • Нажмите (Dx3), возьмите КУСАЧКИ.
  • Откройте КЛЮЧОМ и нажмите (Ex3), возьмите ВЕШАЛКУ.
  • КУСАЧКАМИ разрежьте ВЕШАЛКУ, получите ТОНКУЮ ТРУБКУ.
  • Используйте ТОНКУЮ ТРУБКУ, чтобы открыть (F).
  • Пройдите (G).
  • Нажмите (Hx2).
  • Пройдите (H).
  • Нажмите (I).
  • Возьмите ИГРОВУЮ ФИШКУ (1/5) и ИГРОВУЮ ФИШКУ (2/5) (J).
  • Нажмите (K), получите ИГРОВУЮ ФИШКУ (3/5).
  • Нажмите (L).
  • Возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (M).
  • Пройдите в Парк аттракционов.
  • Пройдите (P).
  • Нажмите (Qx2), возьмите МАГНИТ.
  • Нажмите (R), возьмите ВЯЗАЛЬНЫЙ КРЮЧОК, нажмите (R), возьмите ФОНАРИК.
  • Нажмите (Sx2) и используйте ВЯЗАЛЬНЫЙ КРЮЧОК, чтобы достать предмет (S), получите МАСКУ (2/5).
  • Пройдите в Парк аттракционов.
  • Используйте РУЧКУ ОТ БАРДАЧКА, чтобы открыть (Y), возьмите МАСКУ (3/5).
  • Вставьте КЛЮЧ ОТ АВТОМОБИЛЯ в замок (Z).
  • Нажмите и используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ, чтобы открыть (A), возьмите ОТВЕРТКУ.
  • Пройдите в Вагончик-гримерку.
  • Нажмите и используйте ОТВЕРТКУ, чтобы открыть (B), возьмите БАТАРЕЙКУ.
  • Вставьте БАТАРЕЙКУ в ФОНАРИК, возьмите ФОНАРЬ.
  • Идите к Ручью.
  • Используйте КРЮК-ПЕТЛЮ, чтобы зацепиться (C).
  • Пройдите поиск предметов, Прохождение поиска предметов: Нажмите (1-2)-(3-4)-(5-6)-(7-8)-(9-10)-(11-12). Получите БАГОР.
  • Поговорите (D).
  • Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (E).
  • Идите в Парк аттракционов.
  • Приставьте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ к оси (F), используйте кирпич (G), чтобы выбить ось (F), возьмите ДЛИННУЮ ДОСКУ.
  • Идите к Ручью.
  • Используйте ДЛИННУЮ ДОСКУ, чтобы перейти (H).
  • ВЯЗАЛЬНЫМ КРЮЧКОМ достаньте предмет (I), получите МАСКУ (4/5).
  • Ударьте молотком по кнопке (1-2), возьмите МАСКУ (5/5).
  • Пройдите в Вагончик-гримерку.
  • Вставьте МАСКИ (5/5), чтобы активировать мини-игру (J).
  • Нажмите (Kx3), возьмите ЖЕТОН.
  • Идите в Парк аттракционов.
  • Вставьте ЖЕТОН в автомат (L), получите ШЕСТЕРНЮ.
  • Идите к Выходу из парка.
  • Используйте БАГОР и откройте (M), возьмите МОНЕТКУ и МАСЛО.
  • Вставьте ШЕСТЕРНЮ и смажьте МАСЛОМ, нажмите (N).
  • Пройдите (O).
Глава 2. Лаборатория

Мы спустились в штаб-квартиру Ордена. Здесь никого нет, скорее всего, все спокойно отдыхают у себя дома. Надеюсь, с ними всё в порядке и никто не заражен. Я обнаружила, что дверь в лабораторию заперта, и я не знаю, куда положили ключ. Придётся искать его, или же найти способ взломать входную дверь.

Следующая загадка

Загадки Нью-Йорка 1. Секреты Мафии (New York Mysteries 1) — Игра приключение с поиском предметов и головоломками, окунитесь в мистическое прохождение и расследование мафиозных тайн с смелой журналисткой Лорой Джеймс. Нью-Йорк, 1955 год. В городе стало опасно, мафия хочет захватить власть. Но недавно появилась что-то намного опасней. За последние дни пять мафиозных боссов исчезли при непонятных обстоятельствах. Странное зеленое вещество и бабочка единственные улики которые были найдены на месте исчезновения. Но это не то, что напугало граждан. Начали пропадать дети в городе и перед тем как исчезнуть они все рисовали одинаковых бабочек. Это заставило как детективов, так и журналистов начать расследование. Пройдите более 50 потрясающих локаций, разгадайте 40 разнообразных головоломок. Если вы застряли в Загадки Нью-Йорка 1 и не можете пройти дальше у нас на сайте вы можете посмотреть полное прохождение всей истории.

Прохождение игры Загадки Нью-Йорка 1 Секреты Мафии
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Загадки Нью-Йорка 1.

Глава 1. Происшествие в музее

Мне позвонил мужчина, назвавшийся Бишопом. Он сказал, что у него есть информация о событиях, связанных с исчезновением детей и боссов мафии. Бишоп назначил мне встречу в музее. Приближаясь к музею, я увидела отъезжающие от главного входа полицейские машины. Видимо, там что-то произошло. Я должна попасть внутрь и получить больше информации. Надеюсь, из этого выйдет хорошая статья.

  • Возьмите НОЖНИЦЫ (A), откройте брошюру (B).
  • Уберите плафон, Используйте НОЖНИЦЫ, что бы получить ПРОВОД (C).
  • Установите ПРОВОД в дверной звонок (D), нажмите кнопку.
  • Пройдите вперед.

  • Используйте КЛЮЧ, что бы открыть ящик (N).
  • Используя ЩЕТКУ, сметите паутину, заберите ОБРЫВОК БУМАГИ и БАТАРЕЙКУ (O).
  • Пройдите вперед.
  • Снимите крышку фонарика (P).
  • Установите в фонарик БАТАРЕЙКУ.
  • Закрутите крышку, заберите ФОНАРИК (Q).
  • Выйдите из комнаты.
  • Осмотрите проход (T).
  • Откройте пожарный шкаф, 3 раза проверните бабину (U).
  • Используя ФОНАРИК, осветите проход (V).
Глава 2. Подземелье

Я снова встретила Бишопа. Оказывается, он надеялся, что я найду проход в катакомбы. Бишоп назвал это место подземельем Ордена белого камня. Эта организация существует много веков. Она собирает и хранит различные артефакты, расследует сверхъестественных явления. Бишоп провёл в коме последние 10 лет. Когда он пришёл в себя, то не смог отыскать никого из членов ордена. Что с ними произошло, нам еще предстоит выяснить. Ну а пока Бишоп предложил мне работать вместе с ним, и первым делом выяснить что произошло с детьми и боссами мафии.

Следующая загадка

В игре Загадки Нью - Йорка 4. Пробуждение, девушка по имени Лора и её надежный друг Уилл оказываются перед лицом странного вируса, который распространяется по улицам всего города. Последнее что помнит Лора в локации Парк и собор, так это кто - то напал на неё в собственном доме. Пришла в себя в вагончике совершенно одна, теперь ей предстоит выбраться отсюда. С этой целью забираем перстень на столе. Во втором ящике находим ключ, в третьем ящике забираем кусачки. Ключом открываем шкаф и вытаскиваем вешалку, у которой кусачками вынимаем тонкую трубку. Полученной трубкой открываем двери и выходим

Нажимаем на шары, они улетают. Проходим на выход из парка, где стоит машина

Открываем двери у машины и забираем игровые фишки в кабине и рядом на полу. Нажимаем на рычаг для открытия багажника. Внутри вытаскиваем гаечный ключ и возвращаемся в парк

На карусели висит пальто, в кармане которого вытаскиваем маску и игровые фишки. Рядом стоит саквояж, на котором набираем код и забираем ключ от автомобиля

Дальше проходим направо за будкой, где на земле поднимаем магнит. В лодке вытаскиваем вязальный крючок и там же фонарик. На причале среди бумаг вытаскиваем маску при помощи вязального крючка

Снова возвращаемся в парк развлечений и при помощи магнита вытаскиваем ключ


Проходим небольшую мини игру, где загоняем металлический шарик в дырку. В результате получаем крюк - петля

Идем к выходу из парка где стоит машина и открываем багажник, где расставляем все полученные игровые фишки

Выставляем все фишки паровозиков по цветам сначала на первой доске

Теперь перемещаем фишки на второй доске по цветовой гамме

Осталась третья доска на которой выставляем правильно все фишки согласно цвета

В результате получаем ручку от бардачка автомобиля


В кабине автомобиля открываем бардачок и забираем маску. Вставляем ключ в зажигание

Берем гаечный ключ и открываем ящик, где забираем отвертку

В гардеробной на столе отверткой открываем шкатулку и берем батарейку

Полученную батарейку вставляем в фонарь вместо старой, которая там была

Направляемся на водный канал, где закрепляем крюк и плывем на лодке вперед

Далее проходим мини игру и получаем багор. Огонь засыпаем землей из ящика ведром. Ведро находим в воде, затем камнями стопорим механизм, разбитой бутылкой отрезаем веревки


Нажимаем на мужчину и в воде вытаскиваем металлический прут

Направляемся в парк для развлечений, вставляем металлический прут и ударяем кирпичом. В результате получаем длинную доску

Возвращаемся на водный канал и устанавливаем длинную доску. Вязальным крючком вытаскиваем еще маски. Молотом ударяем и вылетают очередные несколько масок

Теперь все собранные маски устанавливаем в гардеробной

Осталось из расставить по эмоциям чтобы не повторялись и получим жетон

Жетон применяем в парке развлечений и получаем шестерню

Идем к выходу из парка. Багром из воды вытаскиваем портфель, внутри которого вынимаем масло и монетку. Вставляем шестерню и смазываем маслом. Нажимаем кнопку и решетка поднимается для прохождения вперед

Вставляем монетку и получаем газету. Рядом на земле под листочками забираем кнопку. На велосипеде еще одну кнопку берем


Применяем перстень и открываем дверку на постаменте. Подходим к машине и открываем капот, где увидим искрящийся аккумулятор

Нажимаем на занавеску, где находим ключ, которым открываем замок. Проходим мини игру и получаем фигурку святого Патрика

Устанавливаем кнопки и фигурку полученную в ходе прохождения мини игры. Согласно рисунка на газете выставляем с помощью кнопок правильное расположение всех фигурок на дверях в исповедальню. Проходим во внутрь помещения

Внутри помещения собираем линзы, скрепку. В том числе открываем двери небольшое помещение, где еще линзы

Кроме того вынимаем фигурку статуи Атласа и рисунок с клавишами

Ставим рисунок с клавишами и проводим по ним согласно подсказке, получим еще одну линзу

Выходим на площадь перед собором. Открываем сумку велосипеда скрепкой и достаем линзу с гаечным ключом. Откручиваем аккумулятор под капотом машины и забираем с собой

Снова заходим внутрь помещения собора. Устанавливаем все линзы и подключаем аккумулятор. Наклоняем телескоп для получения звездного неба

Нажимаем по порядку и получаем карту звездного неба

Опять выходим на площадь и устанавливаем фигурку статуи Атласа. Используя подсказку и элементы управления, выставляем звездное небо

Теперь заходим снова в собор и набираем правильный код, который увидели ранее и перемещаемся в орден, следующую локацию

Следующая загадка

Как и предполагала девушка, Трэвис забрал из сейфа образцы опасного вируса в игре Загадки Нью - Йорка 4. Пробуждение. Он хочет вызвать вспышку вируса. Его необходимо остановить, но как это сделать? Вероятно ученый фанатик отправился к себе домой, где все имеется для подготовки задуманного. Может получиться его перехватить. Поэтому идем в дом Трэвиса. Заходим к соседке и помогаем ей убраться в комнате, так как она потеряла очки и плохо видит. Забираем совок и клубки, на полу подбираем росток, около цветка получаем мешок грунта. Кофту вешаем на крючок и плащ туда же. Поправляем картину, ставим на место подставку для цветов, подушку в кресло, ставим кошку на стол, сумку на вешалку, около стола на полу поднимаем на стол

На диване получаем клубки, нитки и росток. В шкафчике за спиной старушки вынимаем щетку

Теперь берем мешок грунта, разрезаем его ножом и высыпаем в большой горшок. Совком и щеткой собираем мусор на полу

Переходим в другую комнату, где на кресле забираем росток. Затем в ящике комода забираем нитки, росток клубки и ключ

Передвигаем кресло, а в него укладываем подушку и полотенце. На столе складываем предметы в шкатулку, откуда вытаскиваем бивень. Поправляем портрет, на полу поднимаем еще росток. Берем бивень и вставляем на двери шкафа, внутри которого забираем нитки


На кровати забираем клубки и росток, около окна швабру. Вещи перекладываем на полке и применяем нож для откручивания шурупов на стенке, за которой может быть потайная дверь. Ножом срезаем обои и сразу становится видно закрытую на ключ дверь. Убираем постель: подушки и простынь. Накрываем пледом, который лежит в кресле. Уходим в гостиную, где находится старушка

Получаем ключ от погреба. На полу собираем ростки и клубки. Сажаем ростки и поливаем из лейки водой, здесь же поднимаем еще нитки. Укладываем клубки и нитки в шкафчик на стенке

Опять идем в спальню, вставляем полученный ключ в замочную скважину, открываем двери и проходим мини игру по поиску цветных кубиков

После того как все кубики будут собраны, расставляем их на доске. Теперь составляем из них узор, после чего выдвигается ящик в котором забираем очки

Возвращаемся к соседке и отдаем ей очки, взамен получаем ключ от смежного коридора


Открываем ключом двери в смежный коридор и выходим из спальни

Убираем доски, бутылку и мешок, которые мешают открытию дверей

В комнате Трэвиса на кровати берем план эвакуации, фотографии, пособие по проявлению фотографий. Около дверей вытаскиваем висящий фотоаппарат. При помощи ножа вынимаем фишку. На стенах внимательно рассматриваем надписи и запоминаем коды и шифры в картинках

Проходим в двери и с помощью ножа открываем коробку. Сначала книга будет, потом вынимаем бачок для фотопленки, фотобумагу и в кармане вытаскиваем ключ

Возвращаемся в спальню ученого и ключом открываем шкафчик, вставляем фишку

Перемещаем все фишки согласно цветности в контейнеры


Идем по коридору дома Трэвиса и спускаемся вниз

Удаляем все фотографии на стене, но забираем только одну. В результате на доске опять будет нарисован шифр

Вставляем ключ на дверях сейфа, появляется подсказка, согласно которой набираем шифр. Внутри забираем фиксаж и смотрим альбом

Через коридор наверху попадаем в лабораторию. В холодильнике проходим мини игру, по результатам которой получим бензол и раствор сульфата натрия


Выкладываем на стол пособие по проявлению фотографий, фотобумагу и ножом вскрываем пакет. Лист фотобумаги кладем в кювету под фотоувеличитель. На другом столе в ванночку набираем воду под краном

Спускаемся в подвал. На столе раствор сульфата натрия и бензол выливаем в банку и получаем проявитель фото

Снова поднимаемся в лабораторию. Берем бачок, фотоаппарат и проявитель. Из фотоаппарата вынимаем пленку и заряжаем в бачок, наливаем проявитель. В результате получим бачок с проявленной пленкой

Ставим бачок на стол и вытаскиваем фотопленку. Заправляем её в фотоувеличитель. Печатаем фотографию и кладем в воду, потом вешаем. Она высыхает и в результате получаем готовую фотографию

Снова отправляемся в подвал. Раскладываем снимки и сверху накладываем план эвакуации

Читайте также: