Загадки нью йорка 2 прохождение
Обновлено: 24.12.2024
Загадки Нью-Йорка 3. Фонарь душ (New York Mysteries 3) — Приключенческая игра рассказывающая о новом мистическом расследовании журналистки. Прохождение этого необычного дела происходит в конце 1950-х годов в Нью-Йорке. Эта новая глава с хладнокровной сагой рассказывает как произошло зверское убийство вдовы богатого адвоката. Лора Джеймс, репортер «Дейли Ньюс», расследовала обычное дело об убийстве, когда все пошло к черту. Чем глубже она копает, тем темнее становится. Кажется, что корни дела похоронены где-то в истории Второй мировой войны. Вы достаточно смелы, чтобы рисковать в холодную ночь, полную ужаса? Опасность подстерегает героиню на каждом шагу. Если вы не можете пройти какую то из глав то можно посмотреть прохождение игры Загадки Нью-Йорка 3 на нашем сайте.
Прохождение игры Загадки Нью-Йорка 3 Фонарь душ
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Загадки Нью-Йорка 3.
По заданию ордена Белого камня я отправилась в загородный особняк покойного адвоката Томаса Мортела, где накануне было совершено зверское убийство его вдовы Керри Мортел. Полиция не знает причин, по которым кто-то захотел убить бедную женщину. Также загадкой остается то, каким образом убийца проник внутрь, поскольку снаружи особняк тщательно охраняется.
- Поговорите с охранником (A).
- Откройте дверцу машины (B).
- Возьмите ГАЗЕТУ и СУМКУ (C).
- В крупном плане откройте сумку, возьмите ПУДРУ и УДОСТОВЕРЕНИЕ (Панель инвентаря).
- Возьмите ЗАЖИМ ДЛЯ ГАЛСТУКА (F).
- В крупном плане раскрываем зажим для галстука (Панель инвентаря).
- Возьмите ВЕДЕРКО С ВОДОЙ и ВИЛКУ (G).
- Подвиньте четыре подушки, возьмите СПИЦУ (H).
- Потушите водой из ведерка огонь в камине и возьмите из него МЕДАЛЬОН (I).
- Поместите газету в щель между дверью и полом (J), Воспользуйтесь спицей, чтобы высунуть ключ (H).
- Высуньте газету и заберите КЛЮЧ (L).
- Воспользуйтесь ключом, чтобы открыть дверь (M).
- Пройдите вперед.
- Возьмите ДНЕВНИК ТОМАСА и БЕГУНОК, откройте крышку и возьмите МОЛОТОК (N).
- В крупном плане вставьте в дневник Томаса медальон, оторвите ПОДСКАЗКУ (Панель инвентаря).
- Возьмите СЛОМАННЫЙ СТЕПЛЕР (O).
- Нажмите на глобус (P).
- Используйте бегунок, чтобы открыть сумку, возьмите КЛЕЙ, ЗОНТ и КЛЮЧ (U).
- В крупном плане раскройте зонт (Панель инвентаря).
- Вернитесь назад.
- Используйте КЛЮЧ (V).
- Решение: HF-DG-BE-AC-HG-AF-CE-BD-GH-AE-DF-BC-AG-CE-BH-DF.
- Возьмите ЧАСТИ ФИГУРКИ (I).
- В крупном плате, воспользовавшись клеем, склейте части фигурки, чтобы получить СТАТУЭТКУ АНГЕЛА (Панель инвентаря).
- Идите вперед.
- Воспользуйтесь зонтом и зажимом для галстука. Заберите КРАНИК (N).
- С помощью вилки открутите болты на решетке, снимите ее (O).
- Возьмите СПИЧКИ (P).
- Нажмите, чтобы перейти в крупный план (Q).
- Уберите веткой паутину и заберите ТОПОР и ЛОПАТУ (E).
- Поместите свечу и воспользуйтесь спичками, чтобы поджечь ее (F).
- Достаньте игрушку (G).
- Заберите НОЖНИЦЫ и СИМВОЛ ВЕСОВ (H).
- Вернитесь назад.
- Поместите символ весов на место, возьмите ПЕРСТЕНЬ-ПЕЧАТКУ и ЮВЕЛИРНУЮ ЛУПУ (I).
- Воспользуйтесь ножницами, возьмите КЛЮЧ ОТ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА и запомните то, что изображено на картинке (J).
- Спуститесь вниз.
- Воспользуйтесь ключем от почтового ящика, возьмите ПОСЫЛКУ (O).
- В крупном плане откройте посылку и воспользуйтесь перстнем-печаткой. Заберите ФИГУРКУ ОРЛА (Панель инвентаря).
- Перейдите на локацию Тайный проход (3 раза вперед).
- Воспользуйтесь рукавицей (P).
- Используйте лопату (Q).
- Пройдите налево.
- Используйте топор, возьмите МОЛОТОК и КРЮК (R).
- В крупном плане объедините крюк и веревку, чтобы получить КРЮК С ВЕРЕВКОЙ (Панель инвентаря).
- Воспользуйтесь крюком с веревкой (S).
- Закиньте крюк на крышку. (T).
- Используйте лопату (U).
- Спуститесь вниз, а затем пройдите вперед.
Вернувшись в нашу новую штаб-квартиру, я обнаружила профессора Бишопа в весьма затруднительном положении. Он оказался в ловушке из-за проржавевшей дверной ручки. Мне нужно отыскать в лаборатории Уилла. Этот молодой ученый был принят в орден после того, как хорошо показал себя в деле "электроманьяка". Надеюсь, что Уилл найдет способ как избавиться от ржавчины и вытащить профессора.
- Прочитайте инструкцию (F).
- Поместите стакан с водой (H) и катализатор (I), поместите щелочь (G) и снимите крышку.
- Используйте (J) на (G), использовать (J) на (H). Используйте (H) на (К), Положить (L) на (K).
- Используйте (I) на (M). Используйте (N) на (O), Используйте (O) на (M).
- Закройте (Р) (М), Используйте (Q) на (R).
- Используйте (S) на (Т), Заберите СРЕДСТВО ПРОТИВ РЖАВЧИНЫ.
- Вернитесь назад.
- Воспользуйтесь средством против ржавчины, чтобы открыть дверь (A).
- Пройдите вперед.
- Поговорите с Бишопом (B).
- Возьмите КАМИННЫЕ ЩИПЦЫ и ВЕТОШЬ (C).
- Встаньте на стул (D).
- Возьмите БУКВУ J, Повесьте карниз (E).
- Вставьте букву J и букву R (F).
- Возьмите СВЯЗКУ ОТМЫЧЕК (G).
- В крупном плане отделите РУЧКУ ОТ ОТВЕРТКИ и ОТМЫЧКУ (Панель инвентаря).
- Присоедините ручку от отвертки, чтобы получить ВИЛОЧНУЮ ОТВЕРТКУ (H).
- Вернитесь назад 2 раза.
- При помощи отмычки откройте ящик в столе и возьмите ПУЛЬТ ОТ СИГНАЛИЗАЦИИ (I).
- Пройдите вперед 2 раза.
- Намочите ветошь маслом, чтобы получить ПРОМАСЛЕННУЮ ТРЯПКУ (L).
- Спуститесь вниз и вперед.
- Воспользуйтесь промасленной тряпкой, чтобы открутить болт. Заберите ДЕРЕВЯННЫЕ ЩИПЦЫ (М).
- Спуститесь вниз и налево.
- Воспользуйтесь деревянными щипцами, чтобы достать ШЕСТЕРЕНКУ (N).
- Поместите шестеренки на места, добавьте 2 шестеренки, что лежат на земле, нажмите на кнопку (O).
- Возьмите КЛЮЧ (P).
- Спуститесь вниз и вперед.
- Воспользуйтесь ключом (Q).
- Пройдите поиск предметов, чтобы получить ВЕНТИЛЬ (R).
- Поместите вентиль на место и откройте воду. Заберите КЛЮЧ ОТ АВТОМОБИЛЯ (S).
- Воспользуйтесь вилочной отверткой, заберите СХЕМУ ДВИГАТЕЛЯ и ВАКУУМНЫЙ ДИОД (G).
- Поместите вакуумном диод на место, возьмите РУЧКУ КРАНИКА (H).
- Поместите воронку в канистру и прикрепите ручку краника, наберите бензин в канистру и заберите КАНИСТРУ С БЕНЗИНОМ (I).
- Возвращаемся к локации Обрыв.
- Выберите N-O-T.
- Залезьте в люк (R).
Спустившись через колодец возле домика на обрыве, мы с Уиллом оказались в оборудованном под какие-то неизвестные цели гроте. Теперь тот факт, что ходячий МЕР.ТВЕЦ пришел именно к этому обрыву, перестает кажется мне простым совпадением.
- Переместите камни и кость руки, возьмите УЗОРЧАТЫЙ ДИСК и ДНЕВНИК СПЕЛЕОЛОГА (D).
- В крупном плане откройте дневник спелеолога и оторвите из него ЧЕРТЕЖ (Панель инвентаря)
- Поместите узорчатый диск на место и откройте сундук, заберите АККУМУЛЯТОР, КУСАЧКИ и КАМЕННУЮ ДЕТАЛЬ (E).
- В крупном плане поставьте аккумулятор в лампу, чтобы получить ультрафиолетовую лампу (Панель инвентаря).
- В крупном плане просветите чертеж ультрафиолетовой лампой, чтобы узнать ПЛАН ВЕНТИЛЯЦИИ (Панель инвентаря).
- Вернитесь назад.
- С помощью кусачек откусите КОЛЮЧУЮ ПРОВОЛОКУ (F).
- В крупном плане намотайте колючую проволоку на палку, чтобы получить САМОДЕЛЬНУЮ ЩЕТКУ (Панель инвентаря).
- Спуститесь в люк.
- Воспользуйтесь самодельной щеткой, чтобы очистить ржавчину (G).
- Воспользуйтесь арматурой, чтобы поднять крышку рояля, возьмите РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ (P).
- Возьмите ГОРШОК (Q).
- Воспользуйтесь пудрой и киркой, заберите ЖЕЛТЫЕ МИНЕРАЛЫ 1-3 / 4 (R).
- Вернитесь назад.
- Положите синий минерал на станину пресса (А), воспользуйтесь резиновой перчаткой (B).
- Поставьте горшок (С), высыпьте порошок в горшок (D), заберите МИНЕРАЛ.
- Кликните (E).
- Идите налево.
- Поместите минерал в генератор, закройте крышку и нажмите на переключатель (F).
- Поговорите с Уиллом (G).
- Возьмите КУСОК БРОНЕСТЕКЛА и КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК (H).
- Поместите каменный цветок на место, заберите КАМЕННУЮ ДЕТАЛЬ (I).
- Вернитесь назад.
- Заберите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ.
- Воспользуйтесь куском бронестекла, чтобы открыть коробку. Возьмите ПРОТИВОГАЗ и СИГНАЛЬНЫЙ ПИСТОЛЕТ (L).
- Возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ и нажмите кнопку (M).
- Поговорите со Жнецом (N).
- Идите направо и налево.
- Возьмите РУКОЯТКУ (Q).
- Воспользуйтесь куском бронестекла и возьмите ПАПКУ, возьмите ЧАСТЬ СТЕТОСКОПА (R).
- В крупном плане просмотрите содержимое папки и заберите ХИРУРГИЧЕСКИЙ ЗАЖИМ (Панель инвентаря).
- Вернитесь назад.
- Воспользуйтесь хирургическим зажимом, чтобы достать ЖЕТОН (S).
- Примените жетон и откройте дверь (T).
- Пройдите поиск предметов и получите КЛЮЧ (U).
- Пройдите вниз и вперед.
- Воспользуйтесь сигнальным пистолетом (F), воспользуйтесь крюком на веревке (G).
- Возьмите КЛЮЧ и прочтите надпись на костюме (H).
- Пройдите вперед.
- Используйте ключ (I).
- Пройдите направо, затем прямо (J).
- Откройте бумажник, возьмите УДОСТОВЕРЕНИЕ ЛИЧНОСТИ (K).
- Нажмите на вентилятор (L).
- Возьмите ФИГУРКУ СОЛДАТИКА (M).
- Откройте дверцу щитовой и опустите рычаг подачи напряжения (N). Воспользуйтесь отверткой и возьмите ВИНТ (O).
- Выберите (P).
- Поместите фигурку солдатика (Q).
- Перемещайте солдатика по указанному пути (R).
- Возьмите КЛЮЧ и ПРУЖИНУ (S).
- В крупном плане поставьте пружину в сломанный степлер, чтобы получить СТЕПЛЕР (Панель инвентаря).
- Перейдите на локацию Лазарет.
- Поместите провод с клеммами и винт, воспользуйтесь отверткой (V).
- Нажмите на рычаг подачи напряжения (W).
- Пройдите направо (X).
Мы проползли сотни метров вентиляции, прежде чем попали в странного вида бункер. Это место просто кишит мертвецами! Все они одеты в похоронные костюмы и выглядят так словно в земле и трех дней не пролежали… Кажется, что-то заставляет всех умерших покидать свои могилы и приходить в это жуткое место. Нужно узнать, что именно!
- Скрепите наручниками части цепи и прокрутите рычаг (D).
- Возьмите МАСЛЕНКУ (E).
- Перейдите на локацию Карцер .
- Используйте МАСЛЕНКУ (F).
- Вам дают МЕХАНИЧЕСКУЮ РУКУ.
- Перейти на локацию Лазарет.
- Воспользуйтесь механической рукой для того, чтобы достать РУЧКУ КРАНА (G).
- Поставьте на место ручку крана и прокрутите (H).
- Откройте крышку, возьмите МУЛЯЖ СЕРДЦА (I).
- Нажмите (J).
- Отдайте Бишопу удостоверение личности и получите от него КЛЮЧ (C).
- Используйте ключ и поверните ручку двери (D).
- Войдите на локацию Кабинет Бишопа (E).
- Поставьте рычаг на место и нажмите на него, откройте конверт и возьмите ПЕРФОКАРТУ (N).
- Вернитесь на локацию Тайный проход.
- Используйте домкрат, возьмите ПИЛУ (O).
- Вернитесь назад 3 раза.
- Используйте пилу, чтобы убрать стебли, возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ВИНОГРАД (P).
- Пройдите вперед.
- Поместите железный виноград на место и нажмите, возьмите ДЕТАЛЬ СТЕТОСКОПА и МОНЕТКИ (Q).
- В крупном плане объедините обе части стетоскопа, чтобы сделать СТЕТОСКОП (Панель инвентаря).
- Пройдите вперед.
- Примените СТЕТОСКОП (R).
- Поместите цепь и закройте крышку (H).
- Воспользуйтесь перфокартой (I).
- Откройте дверцу и нажмите на рычаг (J).
Мы с Уиллом смогли выбраться из этого ужасного бункера и добрались до штаб-квартиры ордена. Следуя за обнаруженными фактами, я отправлюсь в оперу, чтобы узнать, как можно больше о планах Хардштайна. Уилл же отправится к нему домой в поисках новых сведений.
- Возьмите ЩЕТКУ ДЛЯ ПЫЛИ (P).
- Вернитесь назад.
- Воспользуйтесь щеткой для пыли, чтобы убрать насекомых, возьмите ПРОВОЛОКУ (Q).
- В крупном плане согните проволоку, чтобы получить КРЮЧОК (Панель инвентаря).
- Пройдите налево.
- Возьмите МАСКУ (T).
- Воспользуйтесь кодом, чтобы открыть кассу, нажимайте на кнопки, как показано (U).
- Возьмите один ЦЕНТ (V).
- Откройте дверь на кухню и пройдите поиск предметов, чтобы получить ШАБЛОН (W).
- Нажмите (X).
- Поместите шаблон (A): поместите шаблон, как на отмеченных позициях.
- Поместите шаблон, как на отмеченных позициях (B).
- Поместите шаблон, как на отмеченных позициях (C).
- Поместите ручку на место и прокрутите ее, возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ (J).
- Вернитесь на локацию За кулисами.
- Воспользуйтесь растворителем, чтобы забрать КЛЮЧ (K).
- Перейдите на локацию Буфет.
- Приклейте крючок на присоске на дверцу и откройте ее, заберите МЕШОК С МУКОЙ и СИФОН (L).
- Воспользуйтесь ключом, чтобы открыть аптечку, заберите НОЖ и ОБЕЗБОЛИВАЮЩИЕ (M).
- Установите сифон (N), возьмите стакан (O) и наберите в него воду (P).
- Поместите Обезболивающие в стакан, заберите ОБЕЗБОЛИВАЮЩИЕ (O).
- Вернитесь на локацию За кулисами.
- Отдайте платье Приме, и получите УКРАШЕНИЕ (A).
- Вернитесь на локацию Гримерка.
- Поместите украшение на крышку шкатулки, возьмите ЩИПЦЫ и СИРЕНУ (B).
- Вернитесь назад.
- Используйте щипцы, чтобы перекусить проволоку, возьмите БАГОР и ПЕРЕХОДНИК (C).
- Откройте дверь и идите направо.
- Воспользуйтесь переходником и вставьте в него вилку (D).
- Поместите часть узора на место, откройте ящик и возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ МЕЧ (A).
- Вернитесь назад.
- Воспользуйтесь деревянным мечом, чтобы открыть дверь (B).
- Пройдите налево.
- Откройте крышку шкатулки и положите в нее барабан музыкальной шкатулки, возьмите ДЕТАЛЬ и ДВА ЦЕНТА (E).
- Вернитесь назад 2 раза.
- Используйте два цента, нажмите на кнопку, затем на рычаг. Возьмите СУВЕНИРНУЮ ФИГУРКУ (F).
- Перейдите на локацию Комната настройщика.
- Примените деталь и откройте чехол, возьмите КОЛЕСО (G).
- Вернитесь назад и направо.
- Прикрепите колесо к тачке. Передвиньте тачку и откройте дверь (H).
- Пройдите направо.
- Оденьте цепь на шестерни (M).
- Поверните ручку (N).
Я обнаружила тайную комнату под крышей. Нужно обязательно узнать для чего она использовалась.
Следующая загадка
Загадки Нью-Йорка 2. Высокое напряжение (New York Mysteries 2) — Детективная игра с поиском предметов, события которой происходят в где-то 1950 годах на улицах Нью-Йорка. Прохождение этой загадочной истории вовлечет вас в расследование необъяснимых убийств где на месте преступления остается лишь куча пепла. Все свидетели говорят одно и тоже что видели шар молний, навряд ли человек на такое способен. Полиция не может выяснить ничего, только вы сможете расследовать это захватывающие криминальное происшествие. В игре Загадки Нью-Йорка 2. Высокое напряжение более 50 потрясающих локаций и множество сложных головоломок. Если вы не можете пройти какую то часть игры, можно посмотреть прохождение у нас на сайте.
Прохождение игры Загадки Нью-Йорка 2 Высокое напряжение
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Загадки Нью-Йорка 2.
Свидетель утверждает, что приблизительно в 4.30 утра, он слышал крик, а после наблюдал яркую вспышку, которую описал как шаровую молнию. Подойдя ближе, он увидел обожженный след на земле, по форме напоминающий человека. Криминалисты исследовали пепел, но не смогли установить, как тело могло сгореть так быстро. Документы и другие личные вещи найдены не были. Если верить газетной статье, то мы имеем дело с целой серией необъяснимых убийств. Полиции не может ответить, кто и как совершает нечто подобное. Нужно начинать собственное расследование.
- Пройдите вперед, поговорите с офицером (A), возьмите Журнал (B).
- Переверните урну и разверните газету, заберите ЛЕЗВИЕ (C).
- ЛЕЗВИЕМ разрежьте заплатку, Отогните ткань и заберите ЧАСТЬ ФИГУРКИ РЫБЫ (D).
- Размотайте (E) и заберите ПРОВОЛОКУ.
- 4 раза согните ПРОВОЛОКУ чтобы получить ОТМЫЧКУ (панель Инвентаря).
- ОТМЫЧКОЙ сломайте замок (F) и заберите ЩИПЦЫ (G).
- Вернитесь назад.
- ЩИПЦАМИ достаньте из трещины ЧАСТЬ ФИГУРКИ РЫБЫ (H).
- Поместите обе ЧАСТИ ФИГУРКИ РЫБЫ (I) в соответствующие углубления.
- Прогоните птицу (L), раздвиньте листья и использовав МАСЛЕНКУ (M) смажьте замок, откройте портфель и заберите конверт (N), откройте конверт.
- Раздвиньте открытки и заберите ФИГУРКУ ОРЛА (O).
- Отогните ковер, заберите вторую ФИГУРКУ ОРЛА (P).
- Поставьте ФИГУРКИ ОРЛОВ (Q) на полку.
- Откройте дверь и пройдите влево.
- Привяжите КРЮЧОК к ЛЕСКЕ чтобы получить КРЮЧОК НА ЛЕСКЕ (панель Инвентаря).
- КРЮЧКОМ НА ЛЕСКЕ достаньте из аквариума КЛЮЧ (N).
- Уберите деревянную планку (0). Заберите КАЛЬКУ и откройте КЛЮЧОМ ящик (P). Заберите МОЛОТОК (Q).
- Возьмите ПРОВОД (R).
- Положите КАЛЬКУ (1), карандашом отметьте значения (2), дыроколом пробейте нужные отверстия (3) и получите ПЕРФОКАРТУ.
- Вернитесь назад, а затем пройдите направо.
- Заберите МАШИНКУ и опустите ПЕРФОКАРТУ в углубление (S).
- Возьмите ДЛИННЫЕ ПАЛКИ (T) и КОРОТКИ ПАЛКИ (U).
- Соедините ДЛИННЫЕ ПАЛКИ, КОРОТКИЕ ПАЛКИ и ГВОЗДИ. Забейте ГВОЗДИ МОЛОТКОМ чтобы починить ЛЕСТНИЦУ (панель Инвентаря).
- Приставьте ЛЕСТНИЦУ (V).
- Заберите МАШИНКУ (W).
- Откройте дверь (W1) и нажмите на рычаг.
Я встретилась с Бишопом. Он изучил дело и посоветовал съездить в тюрьму Синг-Синг, чтобы разузнать все на месте. Бишоп сделал для меня пропуск, и теперь я смогу без проблем попасть на территорию тюрьмы. У тюремных ворот мне удалось пообщаться с охранником. Он сказал, что весь персонал и заключенные были отправлены в другое место. Это все очень странно. Нужно разобраться во всем, что здесь происходит.
Следующая загадка
Возьмите часть (G) и поместите на (H) металлический прут.
Поместите рубильник и нажмите на него (I).
Нажмите (J) и поместите (H) металлический прут.
Откройте ворота и пройдите вперед.
Позвоните в дверь (K); возьмите УДОЧКУ (L).
Пройдите назад.
Используйте УДОЧКУ, чтобы получить пилу (M).
Идите вперед.
Используйте пилу (N); возьмите РУЧКУ (O).
Откройте дверь, поговорите с Уильямом (P).
Возьмите ДЛИННУЮ ДОСКУ (Q), книгу ( R) и ЧАСТЬ (S) СТАТУЭТКИ.
Вернитесь в Комнату Хьюго.
Соберите книги (1-7) и поместите на полку (T).
Поместите КНИГУ (U).
Возьмите зажигалку, БАНКНОТЫ и записку (W).
Пройдите назад дважды, поместите ДЛИННУЮ ДОСКУ (X).
Идите налево, затем направо.
Дайте БАНКНОТЫ продавцу; возьмите ШАШЛЫК из КАЛЬМАРА (Y).
Пройдите назад.
Дайте ШАШЛЫК из КАЛЬМАРА собаке (Z) для поиска предметов (A).
Вы получите ТАБЛЕТКУ от ЛИХОРАДКИ.
Вернитесь в лабораторию.
Поверните кнопку (1); поместите ТАБЛЕТКУ от ЛИХОРАДКИ (2); используйте турку (3); возьмите ЛЕКАРСТВО от ЛИХОРАДКИ.
Дайте ЛЕКАРСТВО ОТ ЛИХОРАДКИ Хьюго (B); возьмите звонок.
Вернитесь в китайский квартал.
Возьмите багор (С).
Поместите РУЧКУ (D).
Решение (E): A-B-Ax2-Bx3-Ax2-Bx4-Ax3-Bx3.
Идите налево, поговорите с мальчиком.
Используйте багор (F); возьмите ШЛАНГ.
Поместите ЗВОНОК (G).
Идите налево, поговорите с человеком.
Поместите инструменты, возьмите гаечный ключ и ЯЩИК с ИНСТРУМЕНТАМИ (I).
Поместите гаечный ключ (J).
Решение: 1-2-3-4.
Возьмите кусачки и ЧАСТЬ (K) УСТРОЙСТВА.
Пройдите назад дважды, затем направо.
Используйте кусачки (L); возьмите ЗЕРНО (M).
Пройдите назад, затем налево.
Поместите ЗЕРНО (N); возьмите РУЧКУ КРАНА (O).
Пройдите назад.
Поместите РУЧКУ КРАНА и нажмите на неё (P), нажмите на бочку.
Возьмите СОВОК (Q).
Пройдите назад, затем направо.
Используйте кусачки ( R); откройте дверцу для поиска предметов (S).
Вы получите РУЧКУ от ВИНОГРАДНОГО ПРЕССА.
Вернитесь в винный погреб.
Поместите РУЧКУ ВИНОГРАДНОГО ПРЕССА и нажмите на неё (T); возьмите ЦВЕТНУЮ БУМАГУ (U).
Вернитесь к мастерской.
Дайте ЦВЕТНУЮ БУМАГУ мальчику (V).
Решение (W).
Возьмите КОЛЕСО.
Идите налево.
Поместите МОНЕТУ (1), поверните ручку (2), откройте дверцу (3); возьмите РУЧКУ от ГРАММОФОНА.
Поместите КОЛЕСО (X), нажмите на тачку для поиска предметов (Y).
Вы получите ЧАСТЬ СТАТУЭТКИ.
Вернитесь в больницу.
Поместите записку (Z).
Решение: (1-8).
Возьмите СТЕТОСКОП (A).
Вернитесь в подвал.
Поместите СТЕТОСКОП (B).
Решение (С): 9-5-3.
Откройте сейф (D); возьмите ЧАСТЬ (E) СТАТУЭТКИ.
Вернитесь на дорогу к лаборатории.
Объедините ЧАСТИ СТАТУЭТКИ (инвентарь).
Используйте СОВОК (F); поместите СТАТУЭТКУ (G); откройте коробку, возьмите пластинку и записку (H).
Идите вперед дважды.
Поместите пластинку и РУЧКУ на ГРАММОФОН (I).
Нажмите на ручку и поместите иглу.
Решение (J): 5-2-7-1-3.
Решение (K): A-Ex2-Cx2-F.
Возьмите КАРТУ (L).
Поговорите с Уильямом.
Пройдите назад, затем налево.
Поместите КАРТУ (M).
Решение (N): R-L-F-F-L-L-F.
Нажмите на область для поиска предметов (O).
Вы получите КАНИСТРУ.
Возьмите сборщик ФРУКТОВ (P).
Нажмите на кусты, возьмите КАМЕНЬ (Q).
Используйте камень ( R).
Нажмите на рычаг и пройдите вперед.
Возьмите заводную рукоятку (S) и слиток металла (T).
Пройдите назад дважды.
Поместите заводную рукоятку и нажмите на неё.
Возьмите изоленту (U).
Пройдите назад, затем прямо.
Откройте дверь, пройдите направо.
Используйте изоленту.
Решение (V).
Возьмите МЕЛ (W).
Используйте СБОРЩИК фруктов, чтобы взять ЭЛЕКТРОД (X).
Поднимитесь по лестнице.
Возьмите ШАБЛОН (Y) и КУВАЛДУ (Z).
Поместите ЭЛЕКТРОД (A).
Поместите ШАБЛОН и используйте МЕЛ.
Возьмите ДИАГРАММУ (B).
Пройдите назад трижды.
Используйте КУВАЛДУ (С) для поиска предметов (D).
Вы получите ВЕРЕВКУ.
Идите налево.
Снимите крышку, поместите КАНИСТРУ и ШЛАНГ (E).
Возьмите ПОЛНУЮ КАНИСТРУ.
Идите вперед дважды, поговорите с Уильямом.
Поместите ДИАГРАММУ (F).
Решение (G).
Возьмите ФОРМУ (H).
Используйте ПОЛНУЮ КАНИСТРУ и зажигалку (I).
Поместите ФОРМУ и слиток металла (1).
Поместите форму (1) в печь (2), затем в ведро (3).
Возьмите ЧАСТЬ (J) УСТРОЙСТВА.
Вернитесь в башню.
Поместите ВЕРЕВКУ (K); возьмите КАМЕНЬ С РИСУНКОМ (L).
Вернитесь на заброшенный двор подстанции.
Поместите КАМЕНЬ С РИСУНКОМ (M).
Решение: 2-3-1.
Возьмите ЧАСТЬ (N) УСТРОЙСТВА.
Идите вперед.
Поместите ЯЩИК ДЛЯ ИНСТРУМЕНТОВ (O).
Объедините части и ЧАСТИ УСТРОЙСТВА согласно схеме (P).
Поместите МЕДАЛЬОН (Q).
Следующая загадка
Перевод текста прохождения Virtualija
Нью-Йорк, 1955 год. За последние несколько дней, пять боссов мафии исчезли при загадочных обстоятельствах. Все, что удавалось найти на месте исчезновения – это странную жидкость и бабочку. Но совсем не это привело в страх весь город. В городе стали пропадать дети. И все они перед исчезновением рисовали точно такую же бабочку. К расследованию этого дела были привлечены лучшие детективы и журналисты - и в роли одного из них оказываетесь Вы.
Хранитель очага Группа: Администратор Статус: Буду позже Глава 1: Инцидент в музее.Возьмите НОЖНИЦЫ (A); откройте брошюру (B).
Переместите лампу; Используйте НОЖНИЦЫ, чтобы взять ПРОВОД (С).
Поместите ПРОВОД на дверной звонок (D); нажмите кнопку.
Идите вперед.
Поговорите с человеком (E).
Переместите прожектор; возьмите ПИНЦЕТ (F).
Используйте ПИНЦЕТ на трещину; возьмите БАБОЧКУ (G).
Идите вперед.
Откройте дверь (H).
Идите вперед.
Поговорите с охранником (I).
Нажмите на область для поиска предметов (1-11).
Вы получите МАСКУ.
Возьмите ЛЕЗВИЕ БРИТВЫ (J).
Используйте ЛЕЗВИЕ БРИТВЫ на коробку; возьмите ЩЕТКУ (K).
Откройте газету; возьмите КЛЮЧ (L).
Прочтите записку (M).
Пройдите назад.
Используйте КЛЮЧ на коробку (N).
Используйте ЩЕТКУ на паутину; возьмите КЛОЧОК БУМАГИ и БАТАРЕЮ (O).
Идите вперед.
Откройте фонарь (P).
Поместите БАТАРЕЮ в фонарь.
Поместите крышку; возьмите ФОНАРЬ (Q).
Пройдите назад.
Откройте шкаф; поместите МАСКУ на стенд для мини-игры ( R).
Решение (S).
Осмотрите отверстие (T).
Откройте пожарный щит; переместите шланг 3 раза (U).
Используйте ФОНАРЬ на отверстие (V).
Хранитель очага Группа: Администратор Статус: Буду позже Глава 2: Хранилище.
Разбейте бутылку об камень; возьмите разбитую БУТЫЛКУ (W).
Используйте разбитую БУТЫЛКУ на веревку (X); Вы получите ЛАССО.
Используйте ЛАССО, чтобы взять ЛОМ (Y).
Используйте ЛОМ, чтобы открыть решетку (Z).
Пройдите назад.
Возьмите кирку (A).
Возьмите ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО (B).
Возьмите СТАТУЭТКУ ОПЕРНОГО ТЕАТРА Сиднея (С).
Поместите ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО в механизм (D); поверните рукоятку.
Идите вперед.
Взьмите МОДЕЛЬ СУДНА (E).
Используйте кирку на камень (F).
Идите налево.
Возьмите ОТВЕРТКУ (G).
Пройдите назад дважды.
Используйте ОТВЕРТКУ на решетку; возьмите СТАТУЭТКУ (H).
Переместите солому (I).
Поместите МОДЕЛЬ СУДНА, чтобы начать мини-игру (J).
Решение (K): Cx2, Ax2, B, A, Ex2, D, Cx2, B, A, C, B, Ax3, Ex2, Cx2, D, Cx2, Ex2, D, C, Ex3, D, Cx3, D, E, D, Ex3, D, E, D, E, D, Ex3, D, Ex3.
Возьмите РУЧКУ НОЖА и ПЕРСТЕНЬ С ПЕЧАТКОЙ (L).
Пройдите на лестницу.
Используйте РУЧКУ НОЖА на лезвие; возьмите НОЖ (M).
Пройдите назад.
Используйте НОЖ на мешок; возьмите РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ (N).
Идите налево.
Используйте РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ на провода (O).
Возьмите СТАТУЭТКУ (P).
Поместите две СТАТУЭТКИ на ворота для мини-игры (Q).
Решение ( R): А влево x4, B вправо x3, C влево x6, А вправо x2, B вправо, C влево, А вправо, B влево, А влево x2, B вправо x2, C вправо x6, А вправо x6, B влево x5, C влево x2, А влево x2, C вправо x2, А влево, B влево x2, C вправо.
Используйте ПЕРСТЕНЬ С ПЕЧАТКОЙ на символ (S).
Идите вперед.
Поговорите с человеком (T); Вы получите ПУСТУЮ МЕНЗУРКУ.
Откройте дверь (U); пройдите.
Возьмите БУМАГУ (V).
Используйте НОЖ на подушку; возьмите СТАТУЭТКУ СТАТУИ СВОБОДЫ (W).
Возьмите СКРЕПКУ (X); осмотрите документы.
Подойдите к носилкам.
Переместите камни; возьмите СТАТУЭТКУ ВЕЛИКОЙ КИТАЙСКОЙ СТЕНЫ и решето (Y).
Пройдите назад дважды.
Поместите гири на стенд (Z); Используйте РЕШЕТО на песок.
Поместите гирю на стенд; возьмите гири (A).
Идите вперед.
Поместите гири на дверь для мини-игры (B).
Нажмите на область для поиска предметов (1-10).
Решение (11): A-B, B-C, A-B x3, B-D, A-B x2, B-E, A-B, B-F, A-B, B-G, H-G, E, C, F, D.
Идите вперед.
Поместите ПЕРФОКАРТУ в устройство (H).
Откройте дверь (I); нажмите на средство управления (J).
Возьмите ТРОСТЬ (K).
Используйте СКРЕПКУ на замок.
Возьмите КРЮК и ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО (L).
Откройте телефонную будку; возьмите ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО (M).
Поместите два ЗУБЧАТЫХ КОЛЕСА на ворота (N); поверните их.
Читайте также: