Загадки из тик тока

Обновлено: 24.12.2024

Чтобы привлечь аудиторию и удержать ее внимание можно сделать загадки в Тик Токе. Для этого всегда создают интересные интерактивы — проводят прямые эфиры, придумывают ролики с тестами личности, рассказывают страшные истории и загадывают головоломки.

Подобный интерактив может касаться любой тематики — загадка может быть на логику, на смекалку или развлекательного характера.

Большинство юзеров ищут ответы на такие задачи в интернете или через подобные статьи собирают идеи для своих интерактивов в профиле. И если у вас подобная цель, в статье вы узнаете, какие бывают ребусы, а также получите популярные примеры.

Как снимать прикольные видео с загадками в Тик ток

Перед съемкой клипа с загадками автору стоит подготовиться. Видео ролик не должен быть длинным – максимум 15 секунд. Время ролика ограничено, каждый кадр ролика должно заинтересовать зрителя. В качестве ведущего в ролике выбирают красивую девушку с яркими волосами, и на экране оставляется текст загадки и обращение к зрителям. Главными героями ролика могут быть и домашние животные.

Главное в таких роликах – это привлечение внимания подписчиков к просмотру клипа. Снимать видео ролики может пользователь тиктока, у кого есть освещение, помещение, камера для съемок, навыки монтажа и сведения роликов.

Видео с загадками в тиктоке набирают просмотры и вызывают неподдельный интерес у зрителей. Главное требование – ролик должен быть запоминающимся и привлекать внимание, загадка должна быть не банальной и иметь простой ответ. От автора потребуется проявить талант и креативность.

Пошлые

Примеры пошлых загадок 18+:

  1. Мы ребята удалые лезем в щели половые(веник).
  2. Ты помни его немножко станет твердым как картошка(снежок).
  3. Красная головка двигается ловко(дятел).

Такие загадки нравятся взрослым подписчиками и поднимают настроение при просмотрах.

Смешные загадки из Тик Тока с подвохом и ответами

Недавно появившийся тренд на загадки в тиктоке был очень положительно встречен многими пользователями.

Большинство загадок и ребусов имеют подвох – ответ на них не так очевиден, как может показаться зрителям, пытающимся найти ответ. Большинство смешных загадок рассчитаны на взрослую аудиторию. Популярностью также пользуются различные загадки с мемами.

Чтобы удивить аудиторию, пользователям приходиться искать все новые ребусы. К счастью, фантазия не имеет границ, и пользователи постоянно придумывают новые шутки. Несмотря на то, что многие такие загадки рассчитаны на взрослых, среди них есть и детские ребусы.

Про зонтик

Трудно подсчитать количество вариаций данной загадки, но везде смысл одинаковый. Есть версии для детей, есть для более взрослой публики.

Версия для детей: выглядит как клин, развернувшись в блин. В дождь раскрывается, но и сам скрывается.

У загадки про чай также имеются вариации, как и у загадки про зонт. Они делятся на детские и взрослые, в зависимости от формы загадки и ее смысла. Загадки про чай выглядят как короткое стихотворение.

Варианты детской загадки про чай:

  1. Смесь из листьев и цветов

-Заварил, и он готов!

  1. Крепкий, терпкий, ароматный.

Он полезный, вкус есть мятный!

  1. Чтоб активным долго быть,

-По утрам всем надо пить

-От болезней всех поможет

-И от хворей исцелит

-Всем друзьям ты наливай

У взрослой аудитории популярностью пользуется загадка «Черный и горячий, и всем нравится». Эта пошлая загадка имеет простой ответ.

Нитку

Варианты загадки про нитку:

  1. Может влезь иголке в ушко

-Тонкая ее подружка.

-Вместе шов проложат прытко.

-Как зовут подружку?

  1. Птичка-невеличка

-С льняным хвостом

-Сквозь стенку перелетывает.

  1. Он стальной, несет льняной.
  2. Не высокая я ростом,

-Острая и шустрая.

-Носом путь себе найду,

-И все ткани я проткну.

-След в след подруга ходит

Пошлые версии ребуса звучит как «Не оближешь – не встанет, не встанет – не влезет».

Ты тормоз или газ

Известный прикол, появившийся задолго до тиктока и пользующийся неизменной популярностью. Суть этого прикола заключается в том, что после вопроса «ты газ или тормоз?» можно задавать любую сложную загадку. Тот, которому задается вопрос, должен обладать сообразительную и быстрым умом, чтобы правильно ответить и вовремя реагировать. Вариаций прикола известно много, и они зависят от фантазии.

Тут опрашиваемый проигрывает, так как по условию, он должен был повторять за ведущим.

Среди пользователей тиктока, любящих головоломки и загадки, ребус про душ пользуется популярностью. Про душ придуманы загадок в виде стишков, от детских до взрослых.

Примеры детских загадок про душ:

  1. В ванной он нас поливает

-Грязь и пыль смывает

-Дождь идет, но нету луж

  1. То холодный, то горячий

-Дождик в ванной есть блестящий

-Дождик это непростой

-Он прозрачный и густой.

  1. Что случилось, что же было?

-В ванну мыться мама отпустила.

-Там нашел я дождь ручной

-И плескался он водой.

-Версия загадки для взрослой аудитории звучит как «То холодный — то горячий,

-То висячий — то стоячий». Такая шуточная подача ребуса нравиться зрителям.

Кто выше короля

Данная загадка потребует от пользователей подключения логики. Как правило, обычно на этот ребус пользователи отвечают, кто выше правящего короля по статусу, вспоминают исторические периоды и формы власти. Но даваемы зрителями ответы не верны.

Ответ на эту загадку не очевиден – чтобы разгадать ее, пользователи должны вспомнить, что король есть не только в монархической стране. Речь идет о короле из колоды карт, старше короля в колоде туз или докер. Это простая загадка, в ее ответе нет подвоха для зрителя, но разгадка требует от отвечающих пользователей сообразительности и знаний.

Следующая загадка

Загадки из тиктока являются новым развлекательным трендом в приложении. Загадки являются одним из способов коммуникации блогера и со зрителями. Он задает головоломки подписчикам, а они должны на них ответить. Загадки идеально подошли для тиктока – это юмористическая и творческая платформа, куда пользователи заходят за развлечением.

Популярные загадки в ТикТоке

Также вы взять на заметку следующие ребусы из трендов Тик Ток для поднятия актива на странице:

  • У трех трактористов есть брат Сергей, а у Сергея братьев нет. Может ли такое быть? (Да, если трактористы — женщины).
  • Висит груша — нельзя скушать. Почему? (Боксеры могут морду набить).
  • Что делать, когда видишь зеленого человечка? (Быстро переходить улицу, пока горит зеленый цвет светофора).
  • Что у женщины на теле, у еврея на уме, применяется в хоккее и на шахматной доске? (Комбинация).

Еще попробуйте придумать авторские загадки для Тик Тока — это даже лучше, ведь тут ответ угадать сложно, поэтому актив растет.

Популярные челленджи в Тик Ток в 2021 году

Каждый челлендж индивидуален и не похож на предыдущий. Чтобы подписчикам было интересно смотреть и оценивать, тиктокеры придумывают новые движения, лозунги, приглашают к участию звезд современной эстрады и шоу бизнеса.

Guess

Бренд одежды в 2018 попал в приложение. Главная его тенденция –преображение личности, с юмористической стороны продемонстрировать образ в повседневной одежде и одежде марки Guess. Проводится сравнение образов «до» и «после», оценивается перевоплощение. Guess проводит монетизацию контента за счет хештега, включающего название самого бренда.

Pepsi

Замысел – подвижные, зажигательные движения с бутылочкой газировки, взятой в руки, под музыкальные хиты. Действия совершаются у крыльца в гипермаркет «Магнит». Лидирующие позиции канал держит за счет сплоченности одних людей с другими пользователями.

Бренд объединил усилия с сетевым магазином, что позволило привести к проявлению интереса к обоим торговым маркам. Участники челленджа получают эмоции, чувство раскрепощенности.

Задаваемая музыкой динамика, короткие по просмотру видео, привлекают внимание так называемого «поколения Z».

Lil Nas X

Трек набрал большую популярность именно за счет размещения в приложении. Представляет собой аккаунт, созданный автором и исполнителем песен, для своего круга друзей. Челлендж с использованием названия «Ага, челлендж», достиг вирусных высот по просмотрам.

Chairchallenge

Данный челлендж – это действия со стульями для двоих. Их должны выполнить парень и девушка, находясь в одинаковых позициях. Главное, видео снимается с двумя людьми и между ними должно быть взаимодействие.

Главная загвоздка в том, что движение без труда выполняет слабый пол, а мужчины нет. Суть его сводится к подниманию стула возле стены. Удержание равновесия производится на уровне груди. Туловище ставится по направлению к опоре под углом 90 градусов. Данное упражнение заинтересовало многих пользователей, с разных уголков планеты.

Uno Dance Челлендж

Хоббинадому

Востребованность тренда пришлась на период «всемирной изоляции», вызванной COVID-19. Видеоблог призывает проявлять творческие таланты. Основная суть сводится к показу идей, выполняемых в домашних условиях. Материал размещается тиктокерами, известными музыкантами и звездами ТВ.

Речь идет о конкурсе, организатором котором выступает сотовый оператор МТС, совместно с приложением.

  • участие принимают молодые люди, возраст которых от 16 до 21 года;
  • возможность проявления творческих талантов;
  • демонстрации умений на видео.

Загадки из Тик Тока с подвохом и ответами

Ребусы чаще всего с подвохами. Они имеют непредсказуемую развязку, которую не каждый угадывает. Загадки из Tik Tok достаточно взрослые и пошлые. К сожалению, оградить своего ребёнка от подобного контента невозможно. Сейчас также публикуют прикольные и смешные ребусы с мемами. Их репостят чаще. Популярные подборки возможно найти на пабликах и в чатах. Помимо этого, информация находится в свободном доступе в интернете. Чтобы удивить аудиторию, найдите новую загадку. Гарантируем, публика оценит и заинтересуется таким постом. Популярные ребусы на платформе о:

  • зонтик;
  • чай;
  • нитку;
  • ты тормоз или газ;
  • душ;
  • кто выше короля;
  • пошлые.

Про зонтик

Вариаций подобного ребуса много. Есть варианты более детские, а также рассчитанные на 18+. Актуальные версии: «До дела – висит, во время дела – стоит, по окончанию – мокрый». «Еще один вариант – свернешь клин, развернешь блин, в дождь себя раскрывает, но тебя скрывает». Проведите эксперимент на подписчиках. Предложите варианты и посмотрите на реакцию. Чаще зашкварные ребусы собирают больше лайков и комментариев.

Про чай также много различных вариантов. Наиболее ходовая версия «Черный, горячий, а любят все». Помимо этого на сайте также найдёте такие строки «Смесь из листьев и цветов, заварил и … готов».

Нитку

Одна из самых популярных тематик про нитку. В интернете отыщите разнообразные фрагменты. Популярные строки «Есть в клубке, а есть в катушке, даже есть игольном ушке».

Ты тормоз или газ

Подобный прикол «гуляет» по сети уже несколько лет. Чаще видим фразу в комментариях. Однозначного ответа на головоломку не существует. Каждый придумывает персональную версию.

Если увидите на платформе строку «То холодный, то горячий, то висячий, то стоячий», тогда речь идёт про душ. Подобных ребусов достаточно много.

Кто выше короля

Ответить на головоломку можно разными методами. Для начала вспоминаем колоду карт. Выше короля всегда стоит туз или джокер.

Пошлые

Наиболее пошлые головоломки собраны на специальных сайтах. Зачастую касаются одного и того же. Такие загадки имеют не пошлые ответы. Поэтому, чтобы узнать разгадку придется подумать.

Что такое челленджи в Тик Ток

Само слово носит английское происхождение – «Challenge» и его перевод разносторонен. Но больше всего, к данному понятию подходит значение «бросить/бросать вызов». Иными словами, челлендж в Тик Токе – это когда можно бросить вызов для друзей, родных или простых пользователей приложения – «а ты можешь повторить это?».

Почему это действие настолько популярно именно в приложении. Все достаточно просто – программа оснащена обширным функционалом и позволяет воплощать в жизнь хэштеги, парные ролики, редактировать записные видео, продолжительность которых всего 15 секунд.

Как правило, аудитория тиктокеров, это люди, моложе 30 лет. Они хотят самоутвердиться, попробовать испытать силу, получить волну новых впечатлений и, при этом, получить финансовое вознаграждение. Призывы выполнить те или иные действия, повторить их, поступают от друзей, подписчиков, пользователей.

Казалось бы, короткое видео может вызвать бурю положительных впечатлений и активность аккаунта за счет этого быстро возрастет. Тиктокеру не потребуется использовать методы накрутки подписчиков, лайков. Такие действия запрещены приложением.

Вызов может быть опасный или полезный. Какие категории выделяют:

  • официальный – запускают его рекламщики или администрация приложения, например, к какому-то событию (день победы, международный женский праздник и прочее);
  • индивидуальный – вызов кидают пользователи, не имея цели заработка, так как такие челленджи проводятся бесплатно, без выбора победителя.

Тик ток челленджи представляют комбинацию из трех элементов:

  • текстовка;
  • звуковое сопровождение;
  • движения.

Бросить вызов могут начинающие, прославившиеся тиктокеры, блоггеры или известные артисты, с армией фанатов, инвесторы в рекламу.

Идеи загадок в Тик Токе

Задачки в ТикТоке могут быть различными — их тематика обычно связана с профилем автора. Самые распространенные направленности загадок:

  • психологические — обычно это головоломки, в которых нужно разгадать образ или фигуру. Иногда загадки переходя в тесты — тиктокер видит один образ в картинке, которая совмещает около трех объектов. Потом автор говорит о личности человека по образу, который он выбрал,
  • на логику и смекалку — тут могут попадаться необычные ребусы, которые отгадывали только студенты Гарварда. Такие задачи сложные — чаще используют в тестах по определению уровня IQ,
  • с подвохом — здесь могут быть обычные детские ребусы, которые вы разгадаете за секунду. Но могут быть и такие головоломки, которые кажутся знакомыми, но ответ на них другой. Загадка с подвохом в ТикТоке может быть развлекательной, поучающей или с пошлым подтекстом,
  • профессиональные — здесь ребусы касаются какой-то работы, то есть разгадать их могут только люди, которые знают эту отрасль. Головоломка также может быть забавной, с подвохом, с подтекстом или с черным юмором.

В ТикТоке придумали много вариаций загадок — например, сейчас среди тиктокеров появилась вирусная тенденция. Один герой упрекает другого в том, что его шутки не смешные, а второй специально загадывает странные задачки. Обычно ответ — это черная шутка, которая может показаться кому-то жестокой.

Если вы хотите использовать загадки в своем контенте, давайте разберем популярные ребусы в ТикТоке.

Следующая загадка

Ежедневно, челленджи Тик Ток завоевывают все большую аудиторию по миру. Приложение занимает топовое место среди самых популярных социальных площадок. Челленджи принесли особую популярность, как самому приложению, так и его пользователям.

Загадка о нитке в ТикТоке

Чаще загадки тиктокеры ищут через интернет — это знакомые людям с детства ребусы. Но это не мешает таким видео попасть в рекомендации Tik Tok — не каждый человек в мире знаком с русскими головоломками.

Например, популярной считают и задачку о нитке. Чаще используют такую вариацию: «Влезает иголке в ушко. Тонкая ее подружка. Вместе шов проложат прытко. Как зовут подружку?».

Загадка про зонтик в Тик Токе

Здесь пользователи придумывают вариации одной популярной загадки — некоторые из них рассчитаны на разную аудиторию, другие только на взрослую из-за пошлого подтекста.

Например, используйте ребус в таком виде: «До дела – висит, во время дела – стоит, по окончанию – мокрый». Вы можете придумать собственную оригинальную подачу, если умеете загадывать ребусы и рифмовать слова.

После проверьте, как отреагирует ваша аудитория — к слову, лучше всего заходят черные шутки или головоломки с подтекстом. Такие головоломки вызывают резонанс — некоторые смеются, другие негодуют.

Следующая загадка

Как снимать ролики для челленджа в Тик ток

Главная задача создателя челленджа, сделать его легким, запоминающимся, подвижным, не нагружающим зрителей информацией.

Каким критериям должно отвечать видео:

  • короткометраж;
  • динамика;
  • минимум слов, максимум действий;
  • отсутствие призывов на выполнение опасных трюков.

Последнее слово остается за завершающим кадром. Если видео досмотрели до конца, значит контент расценивается как качественно созданный.

За счет чего можно заработать снимая видео:

  • продвижение рекламы;
  • монетизация прямого эфира;
  • сотрудничество с брендами;
  • торговля услугами, товарами, произведенными собственными салами;
  • партнерские взаимоотношения.

Tik tok челленджи – это один из популярных способов заявить о себе, своих талантах, способ заработать денег.

Как запустить свой челлендж в Тик ток

Русскоязычная версия Тик Ток, как и любая другая социальна сеть, может сделать абсолютно любую идею популярной. Чаще всего, пользователи заостряют акцент на роликах, во время которых играют популярные и раскрученные треки.

Почему одним удается добиться вершин славы, заработать миллионы подписчиков, а у других видео набирают мизерные просмотры, нелестные комментарии и отписки от аккаунта. Ответа нет, но если просмотреть некоторое количество роликов, то можно вывести несколько закономерностей, которые помогут при создании собственного челленджа:

  • В большей степени срабатывают не сочетаемые вещи, при этом, идея должна быть новой, так как воссоздать старое попросту не получится. Пользователи Тик Тока быстро раскусят обман. Лучше пробовать воплощать новое, дополнять хорошо забытое старое интересной изюминкой. Например, начинающие тиктокеры могут поддержать уже старые челленджи. Например, вместо видео с котами, запустить ролик с кроликами или другими необычными животными или из стандартных спортивных роликов, сделать челлендж по йоге.
  • Идею может испортить неудачный монтаж. Перед началом съемок следует правильно выстроить настройки, эффекты.
  • Общение с аудиторией – залог успеха. Не нужно говорить заученных фраз в кадре или молчать. Без живого общения ни один челлендж не возможен. Нужно стараться зацепить подписчиков. Сделать это лучше через эмоции. Даже самую скучную тему можно подать под таким соусом, что она вызовет бурю эмоций и желание поделиться.
  • Набирать фанатов. Фееричная идея пойдет ко дну, если в подписчиках «сидит» 5 человек. Нужно звать как можно больше друзей, знакомых, родственников, просить их помочь в раскрутке.

Ни один блогер не поделится собственными идеями просто так. Что делать в такой ситуации – включать и внимательно просматривать несколько дней подряд топовые видео, понаблюдать за тиктокерами, как они себя преподносят, какие идеи используют.

Как придумать свой индивидуальный «вызов», если не приходят мысли в голову:

  • отслеживать тренды, листать топы и фиксировать каждую поступающую идею;
  • экспериментировать со светом и ракурсом – помещение для съемок освободить от хлама, добавить несколько акцентных деталей, подчеркивающих главную идею;
  • искать идеи повсюду – случайное фото, фраза из книги, кадр из любимого кино, мысли промелькающие в голове;
  • завести отдельный блокнот и записывать в него заметки, самые заоблачные и неисполнимые;
  • попробовать снять пару дублей – 10, 20 или 50, не важно, главное, пробовать, не останавливаться, пока не получиться достичь идеала;
  • игра света, ракурса, атмосферы – создание собственной, индивидуальной изюминки;
  • по итогу выбрать удачно получившийся ролик и без промедления запустить собственный челлендж.

Челлендж поможет раскрутке, но не стоит забывать и про остальной контент, так как одни и те же идеи быстро наскучат пользователям. Качество каждого ролика нужно доводить до идеала, чтобы получить максимальный отклик от аудитории.

Читайте также: