Маша и медведь отгадываем загадки

Обновлено: 04.10.2024

Игры Маша и Медведь – это яркие, красочные и очень забавные виртуальные развлечения, пропитанные исконно русским колоритом и духом старославянских сказок. В основе данной категории игр лежит одноименный мультфильм, созданный российскими аниматорами, который призван привить детям такие понятия, как дружба, взаимовыручка, терпение и позитивный настрой.

Главная героиня игр про Машу и Медведя, это юная и очаровательная особа, которая обожает шалости и развлечения. Изначально Маша жила в маленькой избушке на окраине леса, но однажды ей стало скучно, и, убежав за бабочкой, она нашла берлогу огромного добродушного медведя, который ушел на заслуженный отдых после работы в цирке. Его жизнь была безмятежна и размеренна, но, появившаяся из ниоткуда девочка навсегда лишила косолапого привычного покоя.

Мини-игры Маша и Медведь предложат вам забавы на любой вкус. Вы будете собирать красочные пазлы, отгадывать сложные загадки, искать мед и вместе готовиться к школе. Данную категорию игр особенно оценят любители мультика, поскольку смогут не расставаться со своими любимцами даже после окончания мультипликационного сеанса.

Добавьте игры на рабочий стол Вы можете добавить наши игры на рабочий стол, без скачивания, и играть не заходя в браузер

Следующая загадка

Ведущий: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети!

Очень мы рады сегодняшней встрече!

Учиться спешит самый разный народ.

По Родине нашей День знаний идёт.

Красный день в календаре! Праздник знаний в сентябре.

Этот праздник всех важней!

Этот праздник всех детей!

Этот день у нас повсюду отмечает вся страна.

Этот день он самый лучший –

добрый день календаря!

Давайте наш праздник скорей начинать,

С улыбкой и радостью петь и играть!

Ведущий: Давайте друг друга поприветствуем аплодисментами!

Ведущая: День знаний!

С этого дня начинается новый учебный год.

Вы стали взрослее, сильнее, умнее и переходите в старшую и подготовительную группы, а это значит, что в детском саду вы самые главные - наши помощники!

День знаний будем мы встречать. Шутить, играть и танцевать!

С праздником всех поздравляю, танцевать всех приглашаю!

Ведущая: Ребята, а вы любите сказки?

Ведущая: Тогда попробуйте отгадать мои загадки

1.Дед ухватился крепко:

- Ох, никак не вытянуть!

- Ох засела крепко!

Но еще помощники скоро прибегут

Кто засел так крепко

2. Старик вышел к морю

И невод забросит

И что-то попросит. (Золотая рыбка.)

3. Сидит в корзине девочка

У мишки за спиной,

Он сам того не ведая,

Отгадали вы загадку? Тогда скорей ответьте название этой сказки … («Маша и медведь».)

Ведущая: Ребята, слышите, кто-то к нам на праздник спешит.

(Под музыку из мультика «Маша и Медведь»

выходит Маша.)

Маша: Здравствуйте! А что вас здесь так много и что это вы все такие нарядные?

Ведущий: Здравствуй Маша, ну неужели ты не знаешь, что сегодня все отмечают?

Маша: Не-а! А что день рождения у кого-то? Ох и повеселимся, тортика поедим…

Вед: Да подожди ты Маша.

Ты пришла на праздник в детский сад № 5 «Улыбка»

Сегодня мы отмечаем очень важный праздник – день знаний.

Маша: Я никогда не была в д/с, можно с вами остаться?

Маша: Отлично! Вам сказочно повезло, что я попала прямо по назначению! Я просто обожаю участвовать во всяких разных праздниках.

Тогда давайте познакомимся!

Вначале я буду знакомиться с девочками, а потом с мальчиками. Меня зовут Маша!

Сейчас все девочки громко крикнут свое имя!

(Все девочки громко называют своё имя, получается каша.)

А теперь мальчики.

Маша: Понятно, всех девочек зовут СЮ-СЮ-СЮ, а всех мальчиков зовут БУ-БУ-БУ.

А давайте еще раз скажите ваши имена!

Молодцы! Ну, вот и познакомились.

Расскажите, чем вы здесь занимаетесь?

(дети рассказывают)

1. Каждый день иду я с мамой

Там игрушки и подружки ждут ребят.

Здесь научат нас красиво рисовать,

Физкультурой заниматься, танцевать.

2. Здесь научат одеваться,

Чистить зубы, умываться.

И шнурки завязывать

И стихи рассказывать.

3. Здесь с улыбкой нас встречают,

И с улыбкой провожают,

Учат петь, дружить, играть

Клеить, строить, размышлять,

Книжки разные читать.

4. В детский сад идти всегда я рад

Открывай пошире двери, детский сад!

Маша: Ну, тогда я остаюсь. Побежали играть!

Ведущая: Сначала зарядка, а потом всё по порядку.

Дети встают в круг, проводится

«Весёлая зарядка»

«Кукутики» Автор стихов Елена Кузнецова, композитор Рустам Салахов,

ДЕТИ СТОЯТ НА МЕСТЕ

Маша: Да в физкультуре вы сильны.

А интересно, знаете ли вы, что кладут в портфель?

Ведущая: Конечно, знают.

И с тобой Маша они поиграют и назовут школьные принадлежности.

Игра «Школьные принадлежности»

Дети становятся в круг, под музыку начинают передавать мяч, музыка замолкает, у кого мяч остался в руках, тот и называет школьные принадлежности (карандаш, ручка, тетрадь, точилка, пенал и так далее).

Ведущий (Достает из азбуки буквы) Отгадайте-ка загадку.

Есть у мамы детки,

Как зовут их, назови!

Игра «Собери буквы».

На полу лежат буквы и цифры вперемешку. Дети должны разделить буквы-отдельно, и цифры отдельно.

Маша — Да, хороший сегодня праздник! Поздравляю вас всех с началом нового учебного года!Давайте все хором крикнем: «С Новым Годом!»

В зал вбегает Медведь. В руках у него елка, которую он пытается поставить то в одном, то в другом месте).

Миша: Где тут Новый год? Я тут со своей елкой, куда мы елочку поставим? Ага, вот сюда (ставит в центр). Хорошо смотрится!

Маша: Ребята, это же Мишка! Мишка, что это за елка, зачем?

Миша: Как зачем?Сами же кричали: «С Новым Годом! С Новым Годом!»

Маша: Так у нас же новый учебный год!

Миша: Так, что, и деда Мороза не будет.

Маша: Конечно, не будет. Дед Мороз бывает только зимой, правда дети?

Миша: А как же елка, что мне ее обратно в лес тащить?

Маша: А давайте оставим ее на нашем празднике, только что нам с ней делать?

Миша: Как, что делать, конечно украшать.

Маша: А чем?

Миша: Я знаю чем! Сейчас я буду загадывать загадки, а отгадками мы украсим елку.

Маша: только ты тогда загадки не про Новый Год, загадывай, а то у нас нет шаров.

Миша: Конечно, я вам буду загадывать загадки про школу.

Мишка загадывает загадки, ребенок который отгадал, берет этот предмет на ниточке и украшает ей елку.

Если ты его отточишь,

Нарисуешь все, что хочешь!

Солнце, море, горы, пляж.

То я в клетку, то в линейку.

Написать по ним сумей-ка!

Два листа между собой

Скрепит он, колпак открой.

Можешь мазать, не жалей.

А зовут его все? (клей)

Пишем ей, в тетрадку

Буквы по порядку.

Очень, нужная нам штучка,

А зовётся просто (ручка)

Если ей работу дашь –

Зря трудился карандаш.

Свою косичку без опаски

Она обмакивает в краски.

Потом окрашенной косичкой

В альбоме водит по страничке.

Белый камушек растаял,

На доске следы оставил.

Маша: Загадки мы отгадали и елочку нарядили. Была у нас елочка простая, лесная, а стала Елка Знаний.

Миша Ах, ребята, как же мне с вами весело! Уходить от вас совсем не хочется.

Давайте ещё с вами поиграем!

Вот такие - посмотри!

Все они воздушные

И очень не послушные!

Как бы нам их поймать –

На ладошке подержать!

Игра с мыльными пузырями

Ведущая: Спасибо Маша и Миша! Весёлый у нас получился праздник.

Маша и Миша: Ребята, у нас для вас есть подарок….(Игра или книга)

Маша. До свиданья ребята!

Я пойду в школу собираться.

И елку в лесную школу отнесу. Спасибо, ребята, про такой замечательный праздник.

Маша и Мишка уходят.

Ведущий: Вот пришла пора прощаться,

Наш праздник подошел к концу.

Но не надо огорчаться

Нас многое ждет,

в этом НОВОМ УЧЕБНОМ ГОДУ.

Публикации по теме:

Фотоотчет о показе театра «Маша и медведь»

Фотоотчет о показе театра «Маша и медведь» Ура! Ура! Приехали к нам гости! Мы так их ждали, очень!Не для кого не секрет, что кукольный театр является любимым зрелищем для всех.

Фотоотчёт «У нас в гостях Маша и Медведь»

Фотоотчёт «У нас в гостях Маша и Медведь» Здравствуйте дорогие коллеги, друзья и гости моей странички! Сегодня к нам в гости приезжали артисты Севастопольского детского театра. Мы.

Пасхальная сказка «Маша и Медведь»

Пасхальная сказка «Маша и Медведь» Цели: духовно - нравственное воспитание детей, развитие лучших качеств, свойственных русскому человеку - отзывчивости, сострадания, доброты,.

Сценарий новогоднего праздника для детей разновозрастной группы по мотивам мультфильма «Маша и медведь» Действующие лица: Ведущий, Дед Мороз, Снегурочка, Медведь, Лиса, — взрослые; Маша — девочка школьница Огоньки —мальчики старшей подгруппы;.

Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы по мотивам сказки «Маша и медведь»

Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы по мотивам сказки «Маша и медведь» СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА По мотивам сказки «Маша и медведь» ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ Под новогоднюю музыку дети входят в зал «змейкой».

Сценарий праздника 8 марта для детей первой младшей группы. «Маша и Медведь». Сценарий праздника 8 марта для детей первой младшей группы. Маша и Медведь. Действующие лица Мама Бабушка Медведь Заяц Маша Атрибуты.

Сценарий развлечения, посвящённого Дню знаний для детей старшего дошкольного возраста «Королева Знаний приглашает в гости!»

Сценарий развлечения, посвящённого Дню знаний для детей старшего дошкольного возраста «Королева Знаний приглашает в гости!» Сценарий развлечения, посвящённого Дню знаний для детей старшего дошкольного возраста «Королева Знаний приглашает в гости!» Королева Знаний:.

Театрализованная деятельность «Маша и Медведь»

Театрализованная деятельность «Маша и Медведь» Знакомство с театром дети начинают в 1 младшей группе. Разные виды развлечения позволяют детям разгрузиться от процесса обучения,улучшить.

Следующая загадка

Образовательные области: познавательное развитие.

Тема: «Играем с Машей и Медведем»

Цель: Формирование элементарных математических представлений

Обучающие задачи: Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры, закреплять представления детей о геометрических фигурах; уточнить представление о частях суток, закреплять их название и последовательность (утро, день, вечер, ночь). Соотносить цифры с количеством предметов. Упражнять в умении составлять фигуры из счетных палочек, формировать умение решать логические задачи.

Развивающие задачи: Развивать внимание, усидчивость, логическое мышление, самостоятельность.

Воспитательные задачи: Формировать у детей потребность вести себя в соответствии с общепринятыми нормами.

Виды деятельности: познавательная, игровая.

Формы организации: коллективная, индивидуальная

Методические приёмы: словесные, наглядные.

Предварительная работа: Отгадывание загадок, решение логических задач, решение конструктивных задач.

Материал и оборудование: Куклы Маша и медведь, конверты с заданиями, геометрические фигуры, цветные облака, образец домиков, счетные палочки, карточки с цифрами.

Деятельность воспитателя Деятельность детей

- Ребята сегодня к нам на занятие пришли очень интересные гости из мультика. Но узнаем и увидим мы их, только когда отгадаем загадку. Слушайте внимательно:

Эта девочка смешная,

Мишку очень достаёт,

Только он ей всё прощает,

От досады не ревёт.

Если девочка в лес идет,

Косолапый вслед за ней,

От беды оберегает. И от хищников зверей.

- Из какой сказки гости, ребята?

- Да, действительно, эта сказка называется Маша и Медведь. А вот и они. Давайте с ними поздороваемся.

- У каждого их них есть конверты, в котором написаны задания.У кого мы сначала возьмем конверт: у Маши или у Медведя? Красные конверты для Маши, синие для медведя.

- Я думаю, что надо взять конверт у Маши, т. к. она девочка, а девочкам надо уступать, правильно ребята?

Берем конверт,открываем и читаем:

У вас на столах лежат геометрические фигуры. На листок надо выложить геометрической фигурой предметы, которые я буду называть, например, тарелка, какой формы? Круглая, значит выкладываем круг. А дальше думайте сами.

- воспитатель проговаривает все предметы (Дверь, крыша дома, огурец, кубик).

Дверь –правильно в верхний левый угол;

крыша дома –правильно в нижний правый угол;

огурец –правильно в нижний левый угол;

окно –правильно в центр листка.

- Какие геометрические фигуры выложили?

- Сколько всего фигур?

Молодцы, как быстро вы справились с заданием.

Дети: Маша и Медведь.

Дети: Здравствуйте Миша и Маша.

Дети: слушают и смотрят

Дети: внимательно слушают

Дети: прямоугольник, треугольник, овал, квадрат.

- А теперь возьмем конверт у Мишки. Открываем его и читаем.

Задание № 2 (конверт с цветными облаками)

- Смотрите, что это за волшебные облака?

- Сколько частей суток в одном дне?

Давайте вместе их назовем -утро, день, вечер, ночь.

- Сейчас у нас какое время суток?

Назовите, какого оно цвета? .

-А день, какого цвета?

-А какого цвета вечер?

-А фиолетовым цветом, какая часть суток обозначена?

- Очень хорошо, ребята. Медведю очень понравились ваши ответы.

- Очень хорошо, а сейчас игра «Назови пропущенное слово». Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте.

Солнце светит днем, а луна.

Ночью мы спим, а гуляем …

Утром вы пришли в детский сад, а вернетесь домой…

Завтракаем утром, а обедаем…

Ночью вы спите, а просыпаетесь …

А сейчас давайте отдохнем

Физминутка «Мишка»

Топай, мишка, (топаем ногами)

Хлопай, мишка. (хлопаем в ладоши)

Приседай со мной, братишка, (приседаем)

Лапы вверх, вперед и вниз (движения руками)

Улыбайся и садись.

Задание № 3Можно и у Медведя взять еще конвертик, да?

Читаю: Поиграйте в игру «Молчанка».

Я вам буду задавать вопросы, а ответ на вопросы вы мне будете показывать карточкой с цифрой. Самое главное условие - говорить в этой игре нельзя, можно только показывать карточку.

- Сколько пальцев на правой руке?

- Сколько глаз у светофора?

- Сколько носов у двух собак?

- Сколько ушей у двух мышей?

- Сколько хвостов у двух котов?

- Все верно, показали. Молодцы.

- Я смотрю, у Маши еще один конвертик, откроем?Маша просит вас выложить из счетных палочек два домика: маленький для Маши и большой для Медведя, розовые палочки для маленького домика, зеленые для большого домика. (Образец на доске).

- Сколько палочек использовали для домика Маши?

- Сколько палочек использовали для домика Медведя?

Какие красивые домики у вас получились

Дети: части суток

Дети: смотрят и повторяют за воспитателем.

Дети: показывают карточку с цифрой 5

Дети: карточка с цифрой 3

Дети: карточка с цифрой 2

Дети: карточка с цифрой 4

Дети: карточка с цифрой 2

Дети: рассматривают свои работы

Молодцы ребята, Маше и Медведю понравилось с вами заниматься. Они очень благодарны вам за помощь, ведь теперь они так хорошо знают математику! Они приготовили для вас подарки! Маша хочет подарить вам на память свои фотографии (раскраски, ну а Мишка передает вам вкусные конфеты за то, что вы такие умные! Настоящие математики! Нашим гостям пора возвращаться к себе домой, давайте им ребята скажем до свидания!

- Ребята, а кто был у нас в гостях, ,

- из какого они мультика?

Что мы делали сегодня на занятии?

Все вы сегодня молодцы, справились с заданиями и помогли Маше и Медведю понять, как надо делать задания.

Большое вам спасибо!

Дети: до свидания.

Дети: прощаются со сказочными гостями

Дети: Маша и Миша

Дети: Маша и Медведь

Дети: играли в игру «Молчанка», строили домики из счетных палочек, называли времена суток по разноцветным облакам.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по математике в средней группе «Играем с Машей и Медведем» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №42» Конспект итогового занятия по математике в средней.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Машей и Медведем» Цель:Формировать у детей элементарные математические представления. Тема:Путешествие с Машей и Медведем. Задачи: -знакомить детей с понятиями.

Конспект НОД по математике в старшей группе по ФГОС Конспект нод по математике в старшей группе по ФГОС. Цель: 1. Упражнять в количественном и порядковом счете, пространственной ориентировке.

Конспект организованной образовательной деятельности по математике «Играем в цирк» для детей старшей группы Цель занятия: развитие математических представлений у детей посредством дидактических игр. Задачи: образовательные: - Закреплять умение.

Конспект занятия по математике в старшей группе «Играем с Машей и медведем» Задачи: Образование: Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры, закреплять представления детей о геометрических фигурах.

Конспект НОД по математике «Измерение» в старшей группе I. Содержательно-целевой компонент: Цель: Ознакомление детей с разными измерительными инструментами. Задачи: 1. Образовательные: -Учить.

Конспект открытого занятия для родителей в подготовительной группе «День космонавтики с Машей и Медведем» Открытое занятие для родителей в подготовительной группе "День космонавтики с Машей и Медведем"Цель: формировать у детей позитивную мотивацию.

Сценарий новогоднего утренника «Новый год с Машей и медведем» «НОВЫЙ ГОД С МАШЕЙ И МЕДВЕДЕМ» (Утренник для группы старшего дошкольного возраста) (Объявление начала праздника. Звучит музыка для входа.

Сценарий праздника «День защиты детей» с Машей и Медведем

Сценарий праздника «День защиты детей» с Машей и Медведем Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Кизнерский детский сад № 4» Подготовила воспитатель: Аланина Ольга Андреевна.

Сценарий зимнего спортивного праздника «Спортивная зима с Машей и медведем» «Спортивная зима с Машей и медведем» Зимний спортивный праздник для детей старшего дошкольного возраста Задачи: -Развивать физические качества:.

Следующая загадка

Загадки Маша и Медведь

Здесь вы найдете 14 загадок про Машу и Медведя для детей с ответами.
Разгадайте лучшие загадки из любимой сказки Маша и Медведь. Такие загадки подходят для малышей 3-4 года, дошкольников 5-6 лет и даже школьников 7-8 лет. Такие головоломки помогут детям лучше понять содержание сказки.

Показать все ответы 89 Скопировать Добавить к печати Распечатать

У бедного у Мишеньки
Ужасный аппетит,
Но Машин голос пирожка
Отведать не велит.
Проголодался Мишенька,
А путь еще далек.
Откуда голос слышится,
Медведю невдомек.
Никак не догадается
В корзинку посмотреть.
А сказка называется …

Показать ответ 60 Скопировать Добавить к печати Распечатать

Путь не близкий,
Дальний путь.
Хочет Миша отдохнуть,
Только Маша не дает
На пенек присесть
И румяный пирожок
По дороге съесть.
Провела его малышка,
Будет он умнее впредь.
Вот у нас какая книжка,
Это …

Показать ответ 46 Скопировать Добавить к печати Распечатать

Маша в коробе сидит,
Далеко она глядит.

Быстрыми шагами
Кто несет ее, ответь,
Вместе с пирогами?
А несет ее .

Показать ответ 67 Скопировать Добавить к печати Распечатать

Чтоб решить задачу нашу,
Призадумайся всерьез:
В чем медведь однажды Машу
С пирогами вместе нес?

Показать ответ 100 Скопировать Добавить к печати Распечатать

Маша по лесу гуляла,
Заблудилась, потерялась,
К мишке в домик забрела,
Вместе с мишенькой жила.

Что за сказка то была?

Показать ответ 27 Скопировать Добавить к печати Распечатать

«Не садись на пенёк,
Не ешь пирожок!»
Ну-ка, вспомни сказку, дружок!
Кто умнее всех, ответь,
В сказке …

Показать ответ 75 Скопировать Добавить к печати Распечатать

По лесу медведь идёт,
Кроху в коробе несёт.
У медведя пожила,
К бабе с дедом ей пора.

Показать ответ 96 Скопировать Добавить к печати Распечатать

Наша девочка с хитринкой –
Забралась она в корзинку.
За плечами у медведя
С пирожками вместе едет.
Как смешно на них смотреть!
Это …

Показать ответ 67 Скопировать Добавить к печати Распечатать

А дорога далека,
А корзинка нелегка,
Сесть бы на пенек,
Съесть бы пирожок.
Что это за сказка?

Показать ответ 56 Скопировать Добавить к печати Распечатать

Кто мохнатый, косолапый
По лесной тропе идет?
Что мохнатый, косолапый
В большом коробе несет?

Показать ответ 49 Скопировать Добавить к печати Распечатать

Она по ягоды пошла
Да на домик набрела.
Дом под старою сосной,
В доме жил медведь большой.
Заболела б от тоски,
Да спасли пирожки.

Показать ответ 28 Скопировать Добавить к печати Распечатать

Сидит в корзине девочка
У мишки за спиной,
Он, сам того не ведая,
Несет её домой.
Ну, отгадал загадку?
Тогда скорей ответь!
Название этой сказки …

Показать ответ 98 Скопировать Добавить к печати Распечатать

Миша по лесу идёт,
Короб на спине несёт:
Пироги для бабы с дедом
Внучка Маша напекла,
Несговорчивого Мишу
Вокруг пальца обвела.

Показать ответ 40 Скопировать Добавить к печати Распечатать

В чаще тёмной заблудилась
И в избушке поселилась.
У медведя на свой страх
Пожила она в гостях.

Читайте также: