Загадка жмутся в узеньком домишке разноцветные детишки
Обновлено: 25.12.2024
(Математики) Большой, просторный, светлый дом.
Ребят хороших много в нём.
Красиво пишут и читают.
Рисуют дети и считают.
Школа
В этот день гурьбой весёлой
Дружно мы шагаем в школу.
Каждый год школа дверь открывает.
С теплотой всех детей принимает.
Малыши - новосёлы вселяются.
Знаешь ты, как они называются?
Ученикам велит садиться.
Затем вставать и расходиться.
В школе многим он велит,
Ведь звонит, звонит, звонит.
Загадка про школу,
про тот самый срок,
У меня внутри в порядке
В стопках книжки и тетрадки.
Школьный портфель
Стоит чудесная скамья,
На ней уселись ты да я.
Скамья ведет обоих нас
Из класса в класс.
В школьном портфеле тетрадка,
А что за тетрадка - загадка.
Получит оценку в неё ученик,
А вечером маме покажет.
Как ты учишься расскажет,
Все оценки вмиг покажет.
На её листочках
И цифры есть и буквы в строчку.
Листочки в клетку и в линейку,
Писать в ней ровно ты сумей-ка!
Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке.
Остро носик ты заточешь.
Нарисуешь всё, что хочешь.
Будет солнце, море, пляж.
Острым клювиком, как птичка,
Водит ровно по страничке.
И в твоей тетрадке
Должны быть строчки гладки.
Рисовать плакаты мастер - яркий, тоненький.
Я маленькая прачка, друзья,
Стираю старательно я.
Если работу мне дашь -
Зря трудился карандаш.
В руках учителя растаял.
На школьной доске следы оставил.
Я с учителем дружу.
На доске всё покажу.
Следишь за мной ты без опаски.
Рисовать вам помогаю.
Что-нибудь ты без меня
Я всё знаю, всех учу,
А сама всегда молчу.
Чтоб со мною подружиться,
Нужно чтению учиться.
Линию прямую, ну-ка,
Сам нарисовать сумей-ка!
Это сложная наука!
На коробку я похож,
Ручки ты в меня кладешь.
Школьник, ты меня узнал?
Склеите корабль, солдата,
Паровоз, машину, шпагу.
А поможет вам, ребята,
Разноцветная (Бумага)
Публикации по теме:Конспект занятия «Загадки для детей про дорожные знаки» Цель: Формирование представлений детей о дорожных знаках. Задачи: 1) расширить и закрепить знания детей о сигналах светофора и правилах.
Картотека «Загадки про деревья» Загадки про деревья Зелена, а не луг, Бела, а не снег, Кудрява, а без волос. Ответ: Береза * * * Стоит Алена, Платок зеленый, Тонкий стан,.
Стихи и загадки про части тела Стихи и загадки про части телаВоспитатель: Субботина Татьяна Михайловна. Хочу поделиться подборкой стихов и загадок про части тела, можно.
Презентация «Стихи и загадки про цветы» Цветы разнообразны. Они растут повсюду — в садах и огородах, на городских клумбах и в биологических садах, в лесах, полях, на берегах рек.
Загадки про домашних животных Красочная и яркая презентация привлекает внимание абсолютно всех детей и они с большим удовольствием не только разгадывают загадки, но и.
Загадки про фрукты и ягоды для детей старшей группы с ответами Загадки про фрукты и ягоды для детей старшей группы с ответами Загадки для старших дошкольников и младших школьников с ответами Детские.
Загадки про осень для дошкольников 1. Уж пахнет в воздухе дождем, Все холоднее с каждым днем. Деревья свой наряд меняют, Листочки потихонечку теряют. Понятно всем, как дважды.
Загадки в стихах про школьные принадлежности Благодарю вас за ваши теплые комментарии к предыдущим стихам! Я очень тронута вашим вниманием! Хочу предложить вам несколько стихотворных.
Здравствуй, школа. Стихи про школу Подошла неслышно осень, Лист нарядный с ветки, сбросив, И страницы в букваре Приоткрыла детворе. По дорогам золочённым Не спеша Сентябрь.
Следующая загадка
Картины любим создавать, ещё чертить и рисовать.
Потом раскрашиваем сами разноцветными носами. (карандаш)
Любим нос везде совать: и чертить, и рисовать.
Всё раскрашиваем сами разноцветными носами. (карандаш)
Нарисую, что хочу, только носик подточу. (карандаш)
Жмутся в узеньком домишке разноцветные детишки.
Только выпустишь на волю – где была пустота,
Там, глядишь, красота! (карандаш)
Рисовал я на бумаге ручейки, леса, овраги.
Оттого, что рисовал, я поменьше ростом стал. (карандаш)
Он не водится с огнём.
Рост теряет день за днём.
Много трудится, а мы
Всякий раз снимаем стружку
С неповинной головы. (карандаш)
В снежном поле по дороге мчится конь мой одноногий.
И на много-много лет оставляет чёрный след. (карандаш)
Для меня резинка, братцы, лютый враг!
Не могу я столковаться с ней никак.
Сделал я кота и кошку – красота!
А она прошлась немножко – нет кота!
С ней хорошую картину не создашь! –
Так вовсю ругал резинку… (карандаш)
Он похож на человечка,
И имеет он сердечко,
И работе круглый год
Он сердечко отдаёт. (карандаш)
Он признался ножу: - Без работы я лежу.
Построгай меня, дружок.
Если ты меня отточишь, нарисуешь всё, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж. Что же это? (карандаш)
Я чёрный, красный, жёлтый, синий,
С начинкой твёрдой в древесине. (карандаш)
Носик – как у Буратино, любит рисовать картины. (карандаш)
Грамоты не знаю, а весь век пишу. (карандаш)
Публикации по теме:
Картотека «Загадки «Мороз» для детей дошкольного возраста Наступила зима. А какая зима без морозов. Об этом явлении природы очень много загадок. 1. Не снег и не лед, А серебром деревья уберет.
Картотека «Загадки про горох» 11 загадок про горох Рубрика "Загадки" *** Сорвала я стручок, надавила на бочок. Он раскрылся. Ах! Ох! Покатился. (горох) *** В зелёном.
Картотека «Загадки про капусту» 22 загадки про капусту *** Без счёту одёжек и все без застёжек. (капуста) *** Толстушки Матрёшки – кругляшки, белоножки, На грядку встали,.
Картотека «Загадки про лук» 22 загадки про лук. Рубрика "Загадки" *** Сидит дед, во сто шуб одет. Кто его раздевает, тот слёзы проливает. (лук) *** Я вырос на грядке,.
Картотека «Загадки про солнце» 28 загадок про Солнце. Пояснение к публикации *** Летом греет, зимой холодит. (солнце) *** Бродит одиноко огненное око. Всюду, где бывает,.
Презентация к сказке В. Сутеева «Мышонок и карандаш» Данную презентацию можно использовать в процессе образовательной деятельности с детьми младших групп по развитию речи, изобразительной деятельности,.
Картотека «Весенние загадки» Приходит с добром, Веет теплом, Светом солнечным красна, А зовут ее. (Весна) Растёт она вниз головою, Не летом растёт, а зимою, Но солнце.
Картотека «Загадки о кошках, котах и котятах» 39 загадок про кошку Фото из окна. Соседская кошечка у меня в саду. *** Мохнатенькая, усатенькая. Сидит, песни поёт. (Кошка) *** В мягких.
Картотека «Загадки про зонт» 15 загадок про зонт Говорят: Зонт известен человечеству несколько тысяч лет. Первоначально зонты имели самые разные формы, и только позже.
Картотека «Весенние загадки для детей» ВЕСЕННИЕ ЗАГАДКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ Раскрывает почки, Выпускает листочки, Деревья одевает, Землю согревает, Птичьим звоном полна.
Следующая загадка
Цель: Воспитывать уважительное отношение к искусству.
Задачи: Способствовать созданию положительного эмоционального настроя.
Поддерживать интерес к изобразительной деятельности, желание играть в игры с изобразительным содержанием.
Развивать творческое воображение детей, способность и умение передавать образ через разные виды деятельности (музыкально-ритмическую и изобразительную).
Материал и оборудование: Цветок с лепестками, цветы-веера, колпачки, магнитофон, аудиозаписи музыкального материала, 4обруча, картинки с изображением цветов (разрезные, замок с ключами, ворота, 3 магнитных доски, магниты, подбор репродукций картин разного жанра, бабочки.
Следующая загадка
Ночной режимНовинки
Популярное
Вы здесь:  Загадки про карандашЗагадки про карандаш
Напоследок дадим пояснение про детские загадки о карандашах для 1-2 класса: чтобы ребята не потеряли к ним интерес из-за того, что все слишком сложно, лучше использовать стихотворные головоломки — рифмованные строчки гораздо лучше воспринимаются на слух, а это слегка упрощает поиск ответа. Пусть школьные занятия приносят радость и отличные отметки!
Я танцую на носу,
Разный цвет собой несу.
Меня любят все детишки:
И девчонки, и мальчишки!
Остро носик ты заточишь.
Нарисуешь всё, что хочешь.
Будет солнце, море, пляж.
Что же это?
В снежном поле, на дороге,
Мчится конь мой одноногий.
И на много, много лет
Оставляет черный след.
Я — черный, красный, желтый, синий.
С начинкой твердой в древесине.
Я с острым ножиком дружу
И, что хочу, изображу.
Неграмотный,
А весь век пишет.
Он похож на палочку
И волшебству обучен,
Графитовым художником
С рожденья быть приучен
Его братья исписались
И куда-то потерялись.
Долговязый Тимошка
Бежит по узенькой дорожке.
Его следы — твои труды.
Когда работает, стирается,
В размерах быстро уменьшается,
Цветным, простым бывает,
Так, как трудягу называют?
Любим нос везде совать:
И чертить и рисовать.
Всё раскрашиваем сами
Разноцветными носами.
Башню, дом и самолет,
И огромный пароход —
Палочкой волшебною
Все построю я!
Вот какая палочка
Есть у меня, друзья!
Он признался ножу:
— Без работы я лежу.
Построгай меня, дружок,
Чтобы я трудиться мог.
Жмутся в узеньком домишке
Разноцветные детишки.
Только выпустишь на волю —
Где была пустота.
Там, глядишь, красота!
Цветные братья,
В коробке лежат,
Когда их берёшь,
Холст раскрасить спешат!
Чёрный Ивашка —
Деревянная рубашка,
Где носом проведёт,
Там заметку кладёт.
Пишет, рисует,
Выводит штрихи,
Остроносый, деревянный…
О нём сложены стихи!
Я была ужасно рада,
Я рисую целый день,
Мама с папой мне купили
Набор цветных
Ход развлечения:
Дети под песенку «В коробке с карандашами» входят в зал.
Ведущая: Добрый день, ребята! Я снова рада всех вас видеть! Надеюсь, что наша встреча будет интересной и незабываемой. Вы знаете, зачем мы сегодня здесь собрались? Нас сегодня собрала разноцветная игра. Жители страны чудесной, страны цветной и интересной пригласили нас поиграть. Вы согласны? Для этого нам надо надеть волшебные колпачки. Закрываем глаза и произнесем волшебные слова.
Вокруг себя повернись,
В маленького волшебника превратись!»
Дети открывают глаза
- Куда же мы пришли? Следы привели нас к интересным воротам, а на воротах висит замок двух цветов. Как вы думаете, что надо сделать, чтобы попасть в чудесную страну? Для того, чтобы открыть замок надо подобрать правильного цвета ключ.Вспомните опыты с красками: при смешивании двух красок можно получить новый цвет. Перед нами замок синего и желтого цвета, какой по цвету ключ нам надо взять.
Замок «открывается» и дети проходят в волшебную страну.
Ведущая: Куда это мы попали?
Здесь мы раньше не бывали
Ах, какая красота!
Ждут нас видно чудеса.
Женя: Добрая волшебница подарила мне цветик – семицветик, который исполняет желания, но налетел озорной ветерок и лепестки с цветка облетели. Как их собрать я не знаю. Ребята, у вас такие добрые глаза, вы поможете?
Ведущая: Не плачь Женя, мы тебе поможем собрать цветок так, чтобы он принял прежний вид. Лепестки у цветика располагаются в определенном порядке. Для того чтобы запомнить этот порядок,послушайте считалочку:
По начальным буквам каждого слова этой фразы легко запомнить порядок цветов, в котором должны располагаться лепестки. Назовите их, пожалуйста (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый).
Женя: Каждый лепесток встанет на место, если мы выполним задания верно.
Ведущая: Какие задания затаились в цветке,
Хотите детишки, узнать?
Тогда давайте поскорее начинать!
Лепесток возьмем и задание прочтем!
Ведущая: 1задание -лепесток красный - игра «Заколдованное слово». Я буду читать вам небольшие стихотворения, а вы должны найти заколдованное слово, расколдовать его и показать нужный цвет на веере.
1. Я толстый белый помидор,
Люблю детишек с давних пор.
2. Фиолетовый огурчик тихо под кустом лежал,
Думал, что я не замечу, думал мимо пробежал.
3. Мышь на шарике взлетела, на луну попасть хотела,
Ведь луна хоть и без дыр, но ведь красная как сыр.
4. С огорода заяц ловкий,
Нес зеленую морковку.
5. В небе солнце голубое,
Ярко светит нам с тобою.
Женя: Ура! Мы справились. Все заколдованные слова нашли.
Ведущая прикрепляет лепесток к стебельку
Ведущая: 2 задание - лепесток оранжевый - «Оранжевый танец».
Танцевать теперь пора.
Мы с Женей будем показывать вам движения, а вы повторяйте их за нами. Танец под песню «Оранжевая песенка», Сл. А. Арканова, Г. Горина, муз. К. Певзнера
Ведущая обращает внимание на то, что появился еще один лепесток.
Ведущая: 3 задание - лепесток желтый - «Отгадай загадки»
Ребята, вы любите рисовать? У каждого художника имеется масса нужных для рисования вещей. Хотите узнать каких вещей? Отгадайте загадки.
Если ты его поточишь – нарисуешь все, что хочешь! Солнце, море, горы, пляж. Что же это? (Карандаш.)
Жмутся в узеньком домишке, разноцветные детишки.
Только выпустишь на волю – разукрасят чисто поле.
Где была пустота, там, глядишь, – красота! (Цветные карандаши.)
Если ей работу дашь – зря трудился карандаш. (Резинка.)
Белый камушек растаял, на доске следы оставил. (Мел.)
Свою косичку без опаски она обмакивает в краски,
Потом окрашенной косичкой в альбоме водит по страничке. (Кисточка.)
Разноцветные сестрицы заскучали без водицы. Дядя длинный и худой носит воду бородой (показывает движение кисти). И сестрицы вместе с ним нарисуют дом и дым. Что же это за сестрицы? (Краски.)
Женя: А вот еще один лепесток появился! А я, знаете, как рисовать люблю!Достает три картинки: пейзаж, портрет, натюрморт, показывает детям и хвастается.
- Вот я нарисовала портрет (показывает натюрморт). А это у меня пейзаж (показывает портрет). А это моя любимая картина, называется натюрмортом! (показывает пейзаж).
Ведущая: Ребята, все ли правильно нам Женя сказала? Пейзаж – это изображение живой природы и природных явлений. Портрет – это изображение человека, либо группы людей. Натюрморт – изображение неодушевленных предметов.
Ведущая: 4 задание - лепесток зеленый - игра «Размести картины»
Ведущая: А сейчас еще задание.Надо разделить эти репродукции по видам живописи: портреты, натюрморты, пейзажи.
Дети размещают картины на мольбертах согласно видам живописи.
Ведущая: 5 задание - лепесток голубой - игра «Выложи и назови цветок»
Будем дальше продолжать, будем весело играть.
Дети выкладывают цветки из пазлов (нарциссы, тюльпаны, ландыши, мать - и- мачиха, мимоза) в обручах, которые разложены по кругу. В середине круга рисунки цветов, которые предварительно разрезаны на пазлы.
Женя: Было четыре лепестка, появился и пятый.
Ведущая: 6 задание - лепесток синий - пластический этюд «Самая красивая бабочка»
Этот лепесток просит нас превратиться в красивых бабочек и под музыку показать плавные движения, похожие на полет бабочки.
Под музыку вальс П. Чайковского дети исполняют импровизированный танец бабочек
Ведущая: Мы крылышки расправим,
Красив на них узор.
Мы кружимся, порхаем,
Какой кругом простор!
На луг мы прилетели
И здесь танцуем вальс.
И кажется, что с нами
Весь луг пустился в пляс.
Ведущая: 7 задание - лепесток фиолетовый - музыкальный
Так давайте не скучать
Хором песню исполнять.
Дети исполняют песню «Солнечный круг»
Женя: Ура! Лепестки волшебного цветка собрались вместе! Вы не просто волшебники, а очень добрые волшебники. Пока цветик - семицветик с вами, вы можете, глядя на него, загадать любое желание. И, если очень захотеть и приложить к этому старание и труд, то желание обязательно исполниться. Женя подносит цветок к детям и гостям: загадали? Теперь мне пора. До свидания! Большое спасибо за помощь.
Ведущая: Вот и подошло к концу наше путешествие в страну чудес. Давайте произнесем волшебноезаклинание и превратимся в обычных ребят:
Топ- топ- хлоп- хлоп, вокруг себя повернись и в детишек превратись.
Публикации по теме:
Детский мастер-класс по аппликации с элементами оригами «Волшебный цветок» в старшей группе Сегодня мы с детьми предлагаем вам посмотреть наш мастер-класс по аппликации «волшебный цветок». Делается он легко и просто. Смотрится.
Фотоотчет о проведении мастер-класса к 8 марта в средней группе «Кусудама» — волшебный цветок» «Истоки творческих способностей и дарований детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые.
Фотоотчёт о занятии по выполнению обрывной аппликации «Волшебный цветок» в старшей группе Цель: выполнение обрывной аппликации "Волшебный цветок". Задачи : -развивать мелкую моторику рук, умение аккуратно выполнять работу, -прививать.
Конспект НОД по музыке «Волшебный сундучок осени» в старшей группе Конспект НОД по музыке в старшей группе «Волшебный сундучок осени» Тип занятия: тематическое, комплексное, сюжетно-игровое Цель: Развитие.
Конспект открытого занятия по ФЭМП «Волшебный цветок» для детей старшей группы Цель: - Уточнить и закрепить знания детей. Задачи: - Совершенствовать вычислительные навыки детей; закрепить умение детей самостоятельно.
Конспект «Волшебный цветок Феи Светофорных Наук» для старшего дошкольного возраста Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках, правилах поведения на дороге и в автотранспорте, развивать.
Сценарий развлечения на основе национального компонента в старшей группе «Волшебный сундучок — богатство предков» Наименование учреждения: Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение центр развития ребенка:детский сад №104 "Ладушка". Возрастная группа:.
Видео сценки «Хавр» (весна) и эпизод сценки «Волшебный цветок» для старшей группы Степь весной, кажется волшебной, когда расцветают степные тюльпаны - гордость наших мест. А как цветут дикие тюльпаны, красота! Простор.
Читайте также: