Загадка я становлюсь волшебником
Обновлено: 24.12.2024
Урок-соревнование
Тема: В мире изобразительного искусства.
Цели и задачи урока:
развитие у детей изобразительных способно¬стей, художественного вкуса, творческого воображения, эстетического чувства и понимания прекрасного, воспитание интереса и любви к ис¬кусству;
закрепление знаний и умений в изобразительном искусстве.
Оборудование урока: мультимедийный комплекс, ноутбук, аудиозапись музыкальных произведений П.И. Чайков¬ского, репродукции картин русских художников (И. Левитан, В.Стожаров, А Саврасов, К. Коровин и др.); фотографии по теме «Народное искусство»; таблица цветового круга; мягкая игрушка и др.
Для учащихся: художественные материалы.
Ход урока.
Слово учителя.
Сегодня у нас необычный урок. Урок-соревнование знатоков и умельцев в мире изобразительного искусства. На уроках мы с вами вы-полняли работы в основном по трем видам: рисование с натуры, по памяти, представлению - 1, тематическое рисование - 2, декора¬тивное рисование - 3. По этим видам мы и проведем сегодня со¬ревнование и выявим знатоков и умельцев. У каждого ученика на столе лежит палитра, на палитре ученик отмечает новым цветом правильный ответ или выполненное задание. Для подведения итогов соревнования у меня есть помощ¬ники (учащиеся из старших классов).
Итак, первый этап. Отгадайте загадку:
Я становлюсь волшебником,
Когда они со мной.
Хочу - и дождь из облака
Прольется проливной,
Хочу - и волны синие
Заплещутся в реке.
И взять могу я радугу
И подержать в руке.
(Акварельные краски, карандаши и т.д. - художественный материал.)
3. Ребята, у вас есть возможность стать волшебниками. В течение 7 минут, на листе меньше альбомного, написать уголок родной приро¬ды.
О нашем городе наш земляк Станислав Болдырев создал следующие строки.
Есть городок на песенной Кубани,
Где отчий дом и верные друзья…
И это – ты, любимый мой Курганинск,
Заветный берег, родина моя.
Курганинск мой в заставах тополей,
Тебе и песни, и стихи слагали,
Вокруг просторы звонкие полей,
Их стерегут былинные курганы.
Всегда вернет живительные силы
Глоток воды в стремительной Лабе,
Любовь святая к матери - России –
В моей любви негаснущей к тебе.
Итак, какая команда напишет лучше работу о природе родного го¬рода, края?
В качестве фона звучит музыка П.И. Чайковского, на экране – видеоряд кубанских пейзажей.
Критерии оценки работы: оригинальность композиции, передача со-стояния природы, живописность работы. Работа оценивается по 5-балльной системе.
Ребята, я читаю стихотворение, а вы внимательно слушайте. Вам необ-ходимо назвать, о каких цветах упоминается в стихотворении.
Небо, скажите, цветом какое?
В день очень ясный оно голубое,
Серое-серое в пасмурный день.
Белое-белое, если метель.
Черное-черное ночью осенней,
Звездочек блестками небо усеяно.
Желтое, рыжее, красное даже,
Цветом сиреневым небо украшено.
Ярко-закатное, нежно-рассветное,
Небо, какое оно? Многоцветное.
Помощники учитывают ответы, и за каждый правильный ответ дети получают 1 балл. Школьники на своих палитрах отмечают очередной цвет.
Вопросы:
-Назовите основные цвета.
-Какие новые цвета можно получить, смешивая между собой ос¬новные цвета?
-Какие наиболее выраженные теплые цвета и холодные вы знае¬те?
-Сравните две картины: «Золотая осень» ИИ. Левитана и
«Черное море» И.К. Айвазовского. В какой картине преобладание
теплых цветов, а в какой - холодных?
6. «Фантазер» - последний этап соревнования.
Трем участникам соревнования раздаются листы с изображением квадратов. Участникам необходимо представить предмет, в изобра¬жении которого присутствует квадрат и дорисовать недостающие эле¬менты.
Работа оценивается по количеству придуманных предметов (7минут). Пока фантазёры работают, команды отвечают на вопросы:
-Назовите фамилию художника и название картины.
-Кто лучше опишет картину?
-Что такое оригинал, копия, репродукция?
7. Итог урока.
Просмотр работ, выполненных на уроке.
Подведение итогов сорев¬нования - подсчёт баллов, заработанных каждой командой, определение лидеров в индивидуальном зачёте.
8. Задание на дом.
Найти новые репродукции картин художников Левитана И.И., Шиш¬кина И.И., Айвазовского И.К.
В каком городе находится Эрмитаж?
Примечание.
Каждый этап соревнования оценивается помощниками.
Объявляет¬ся общий результат
Полный текст материала Урок - соревнование "В МИРЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Помогите пожалуйста отгадать загадка?
Помогите пожалуйста отгадать загадка.
Лоло33 26 мар. 2018 г., 18:52:59 | 1 - 4 классы
Весь антошка - шляпка да ножка?
Весь антошка - шляпка да ножка.
Дождь пройдёт - он подрастёт.
Настя260599 18 мая 2018 г., 16:49:52 | 1 - 4 классы
Отгадай загадку : потихоньку я журчу, угостить водой хочу?
Отгадай загадку : потихоньку я журчу, угостить водой хочу.
Dazzikarcher 21 сент. 2018 г., 16:10:10 | 1 - 4 классы
Пожалуйста помогите отгадать загадки упр?
Пожалуйста помогите отгадать загадки упр.
Danil019283746 25 дек. 2018 г., 23:47:55 | 1 - 4 классы
Отгадайте загадки Волшебный ящик я привёз кругом жара а внём мороз?
Отгадайте загадки Волшебный ящик я привёз кругом жара а внём мороз.
Растёт у окошка в глиняной плошке зелёный ёжик.
Найдите служебные части Подчеркните во2 предложении главные и второстепенные члены.
Сколько слов в предложении и сколько членов предложения Почему в нём членов предложения меньше чем слов?
Yuliasarbash 12 окт. 2018 г., 19:28:27 | 5 - 9 классы
Следующая загадка
Я становлюсь волшебником когда они со мной хочу и дождь из облака прольётся проливной.
Помогите отгадать загадку.
Ответить на вопрос Для ответа на вопрос необходимо пройти авторизацию или регистрацию. Ответы (1)Зуль2 28 июл. 2018 г., 19:11:50
"Я становлюсь волшебником, когда они со мной
Хочу и дождь из облака прольётся проливной.
Хочу, и волны синие заплещутся в реке.
И взять могу я радугу и подержать в руке".
Grixa21989 18 мая 2018 г., 02:38:25 | 10 - 11 классы
Если дождь нахмурится, если дождь пойдет, выйдет он на улицу, надо мной впорхнет?
Если дождь нахмурится, если дождь пойдет, выйдет он на улицу, надо мной впорхнет.
DMC951 22 июл. 2018 г., 18:45:09 | 5 - 9 классы
Составьте предложения по схема подчеркните главные и второстепенные члены предложения?
Составьте предложения по схема подчеркните главные и второстепенные члены предложения.
Bgrtgddthbv 25 нояб. 2018 г., 00:15:50 | 1 - 4 классы
Слово дневник?
Придумай предложение в которомбыло бы второстепенным членом.
Запиши предложение и подчеркни в нем главные члены.
Kiska444 7 февр. 2018 г., 12:53:33 | 1 - 4 классы
Отгадайте загадки и запишите их, ответь на вопросы?
Отгадайте загадки и запишите их, ответь на вопросы.
1. волшебный ящик я привез кругом жара, а в нем мороз.
Растет у окошка а глиняной плошке зелёный ёжик без головы и ножек.
Найдите служебные части речи 2.
Подчеркните во 2 - м предложении главные и второстепенные члены.
Сколько слов в предложении и сколько членов предложения?
Почему в нём членов предложения меньше, чем слов?
Irinahavruk 12 нояб. 2018 г., 16:54:19 | 10 - 11 классы
Определите главную мысль?
Определите главную мысль.
Что мне снег, что мне зной, Что мне дождик проливной, Когда мои друзья со мной!
Обьясните орфограммы слов снег и проливной.
Помогите пожалуйста срочно.
Последние ответыАйторгын7 5 окт. 2021 г., 07:30:58
2, 2, 1, 2, 1, 2, 1, 1, 1, 2, 1, 2 это цифры спряжения и это ответ.
Yarkov78 5 окт. 2021 г., 07:30:56
Вот держи сделаешь сама дальше думаю тебе это правило поможет.
Kuponosov 5 окт. 2021 г., 07:26:56
Проходя мимо торговой лавки, мое внимание привлек старик. Разгружая машину с фруктами, у него упал ящик с абрикосами. Фрукты рассыпались по земле, заметив, что дедушка наклоняется собирать фрукты, было видно — ему было не легко. Подойдя к нему , я..
Минаретник 5 окт. 2021 г., 07:16:29
Сочувствие. Это слово, (почувствовать) глагол, оно употребляется когда нам жалко человека . Например, когда у нашего друга умирает близкий человек ( мама, папа. . ) мы говорим что сочувствуем ему. Сострадание почти одно и тоже.
Elenaelena727 5 окт. 2021 г., 07:16:00
Глазок - глаз, глазной, глазик, глазеет, глазастый, глазёнки, глазеющий, глазетовый, глазковый, глазьев, косоглазие, глазунья.
Макс717 5 окт. 2021 г., 07:15:53
Глаз, глазной, глазик, глазные, КОРЕНЬ "ГЛАЗ".
Mura1976 5 окт. 2021 г., 07:15:27
Они оба личные Оно - Ед. Ч 3 лицо Мы - Мн. Ч 1 лицо.
2июля 5 окт. 2021 г., 07:15:26
Личные - оно( 3 - е лицо), мы(2 - е и 1 - е лицо).
Salzarema 5 окт. 2021 г., 07:11:21
Моим любимым школьным предметом является литература. Главным плюсом этого предмета, является получение новых знаний, развитие речи и лексикона. Когда ты читаешь, у тебя возникает ощущение, что ты находишься рядом с героем книги. Иногда в книге ты ..
Alinnkaaa1 5 окт. 2021 г., 07:11:14
В школе мы изучаем много предметов, которые дают нам информацию о разных явлениях в мире. На уроках мы узнаем много нового. Некоторые предметы мне нравятся больше, некоторые меньше. Во многом из - за того, насколько интересно проходят уроки. Мой ..
Закончи предложения место точек вставь нужные слова?
Закончи предложения место точек вставь нужные слова.
По цели высказывания предложения бывают.
По интонации предложения могут быть.
Или. Главные члены предложения это.
И. Главные члены предложения называются.
Грамматическая основа предложения это.
Все члены предложения кроме главных называются.
Предложение в которых есть только главные члены называются.
Предложения в которых есть и главные и второстепенные члены называются.
Я знаю такие части речи : .
Я знаю такие члены предложения : .
Однородные члены предложения отвечают.
Zyuzikolya 16 мар. 2018 г., 01:12:58 | 1 - 4 классы
Какие члены предложения являются главными составь предложение и подчеркни в нём главные члены?
Какие члены предложения являются главными составь предложение и подчеркни в нём главные члены.
Vlad141998 16 февр. 2018 г., 09:08:17 | 5 - 9 классы
Следующая загадка
Отгадайте загадки (в этом вам поможет рисунок) и запишите их.
2 Найдите служебные части речи.
Подчеркните во 2 - ом предложении главные и второстепенные члены.
Сколько слов в предложении сколько членов предложения?
Почему в нём членов предложения меньше, чем со слов?
Ответить на вопрос Для ответа на вопрос необходимо пройти авторизацию или регистрацию. Ответы (1)
Svetaponomarev 20 мая 2018 г., 21:23:51
растет(сказуемое) у окошка(дополнение) в глиняной(определение) плошке(обстоятельство) зеленый(опред) ежик(подлеж) без головы(допол) и ножек(допол).
Некоторые слова не являются членами предложения.
DASIK8 29 янв. 2018 г., 05:02:03 | 1 - 4 классы
Помогите пожалуйста отгадать загадку?
Помогите пожалуйста отгадать загадку.
Danik5115 27 окт. 2018 г., 20:24:45 | 10 - 11 классы
Подбери слова близкие по смыслу : сильная метель - ?
Подбери слова близкие по смыслу : сильная метель - .
Lar7772008 18 апр. 2018 г., 22:07:13 | 1 - 4 классы
Составь из данных слов предложения?
Составь из данных слов предложения.
Запиши, подчеркни главные члены.
Письменно задай вопросы к второстепенным членам предложения.
Робко, звездочки, первые, на небе, засветились.
AD2000 20 нояб. 2018 г., 14:25:46 | 1 - 4 классы
Он жил в лесной сторожке?
Он жил в лесной сторожке.
Предложении подчеркни главные и второстепенные члены предложения.
На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Отгадайте загадки (в этом вам поможет рисунок) и запишите их?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Последние ответыАйторгын7 5 окт. 2021 г., 07:30:58
2, 2, 1, 2, 1, 2, 1, 1, 1, 2, 1, 2 это цифры спряжения и это ответ.
Yarkov78 5 окт. 2021 г., 07:30:56
Вот держи сделаешь сама дальше думаю тебе это правило поможет.
Kuponosov 5 окт. 2021 г., 07:26:56
Проходя мимо торговой лавки, мое внимание привлек старик. Разгружая машину с фруктами, у него упал ящик с абрикосами. Фрукты рассыпались по земле, заметив, что дедушка наклоняется собирать фрукты, было видно — ему было не легко. Подойдя к нему , я..
Минаретник 5 окт. 2021 г., 07:16:29
Сочувствие. Это слово, (почувствовать) глагол, оно употребляется когда нам жалко человека . Например, когда у нашего друга умирает близкий человек ( мама, папа. . ) мы говорим что сочувствуем ему. Сострадание почти одно и тоже.
Elenaelena727 5 окт. 2021 г., 07:16:00
Глазок - глаз, глазной, глазик, глазеет, глазастый, глазёнки, глазеющий, глазетовый, глазковый, глазьев, косоглазие, глазунья.
Макс717 5 окт. 2021 г., 07:15:53
Глаз, глазной, глазик, глазные, КОРЕНЬ "ГЛАЗ".
Mura1976 5 окт. 2021 г., 07:15:27
Они оба личные Оно - Ед. Ч 3 лицо Мы - Мн. Ч 1 лицо.
2июля 5 окт. 2021 г., 07:15:26
Личные - оно( 3 - е лицо), мы(2 - е и 1 - е лицо).
Salzarema 5 окт. 2021 г., 07:11:21
Моим любимым школьным предметом является литература. Главным плюсом этого предмета, является получение новых знаний, развитие речи и лексикона. Когда ты читаешь, у тебя возникает ощущение, что ты находишься рядом с героем книги. Иногда в книге ты ..
Alinnkaaa1 5 окт. 2021 г., 07:11:14
В школе мы изучаем много предметов, которые дают нам информацию о разных явлениях в мире. На уроках мы узнаем много нового. Некоторые предметы мне нравятся больше, некоторые меньше. Во многом из - за того, насколько интересно проходят уроки. Мой ..
Следующая загадка
Начинается глава с очень долгого разговора между королем овощей и главными героями. После чего Фрэн отравляют к целителю Палонтрасу; с помощью целителя, восстанавливаем потерянные конечности и возвращаемся к Жьяру. Очередной длинный диалог, король отправляет нас на поиски Великого Волшебника, он может вернуть Фрэн прежний облик. Мистер полночь возвращает хозяйке сумочку, пришло время отправится в путь. В следующем зале, после тронного, стоит жук. Он охраняет библиотеку, открыто заведение только осенью и зимой (сейчас лето). Возле входа в замок стоит еще один жук, он посоветует найти часовщика.
Спускаемся вниз и оказываемся на развилке. Если верить указателю, налево вверх идет дорога в лес, нижняя дорога идет к рынку. На столике можно осмотреть карту овощной страны. Двигаемся через рынок к часовщику. Он сообщает о возможности перехода между временами года, чтобы попасть в зиму нужно перевести стрелки на часах; найти заветные часы Фрэн сможет в лесу.
Сперва рекомендуем обойти местный рынок. На площади можно переговорить с местными жителями; на берегу, возле воды старый корень мастерит летающую лодку. Однако доступа у Фрэн нет, так как она - не гражданин страны. На данном этапе играем в местные крестики-нолики с улиткой, за победу она дает золото. Возвращаемся на перекресток и уходим по левой дороге вверх.
Обнаруживаем нерабочие часы, нужно уточнить у часовщика о возможных неисправностях. Старый овощ отказывается чинить часы бесплатно, платим ему монетой и NPC восстанавливает часы, также в ходе разговора получаем немного информации о Реморе. После починки, Когвин дает главной героине пульт управления часами. Теперь он будет заменять таблетки и позволит перемещаться во времени. Отправляемся к горе, лезем на самый верх и включаем зиму. Спускаемся немного вниз и находим вход в пещеру, именно здесь живет Волшебник. После диалога с ним, Фрэн выдается еще одно задание, в этот раз необходимо справится с загадками. Так же Волшебник рисует магическую звезду на полу; предметы, которые являются ответами к загадке, должны быть правильно размещены на магическом рисунке.
Первая загадка звучит так - «Холодна обычно я, но лишь используешь меня…Я стану очень горяча». В принципе ничего сложного - это спичка. Вторая загадка гласит «Словно солнце я сияю, но совсем не обжигаю, лишь кислую улыбку вызываю». Ответ – лимон. Третья загадка: «Хладная дочь, плыви, плыви… Танцуя сквозь поток воды». Ну тут тоже элементарно, ответ – рыба. Четвертая: «Легкий, пустотелый. Для птиц свободу я несу, а людям письма я пишу». Перо!
Итак, подведем итог, для решения задачи необходимо раздобыть лимон, рыбу и перо. Возле дерева с часами была еще тропинка, давайте посмотрим куда она ведет. Возле часов видим раненого Палонтраса, целитель тут же улетает, оставив перо. Проходим дальше налево и обнаруживаем речку, однако зимой рыбу не поймаешь. Весной вдалеке сидит рыбак на лодке, летом лодка припаркована на берегу и удочка стоит возле дерева. Поднимаем удочку и садимся в лодку, плывем по реке и находим мост, с которого мистер Полночь забирал сумочку. Неподалеку вещи Фрэн и их нужно обязательно захватить.
Помнится, на рынке был кузнец, он поможет с удочкой. Возвращаемся на рынок и на развилке встречаем призраков. Делать с ними ничего не нужно, просто наблюдаем за ними; как только тени пропадут, двигаемся дальше. Кстати, обратите внимание на рыбу в речке возле замка. Очевидно, лучше места для ловли не найти. Добравшись до кузнеца, показываем ему удочку, он согласится сделать крюк за три монеты. Отдаем ему золото и получаем крючок взамен. Теперь нужна леска. Очень кстати лоток с нитками напротив, показываем удочку продавщице и получаем нитку совершенно бесплатно. Совмещаем все в сумочке и отправляемся на рыбалку.
Остался последний ингредиент - лимон. Идем по направлению к горе и находим лимоны (их собирает кузнец). Просим у него один, но жадный кузнечик не желает делиться. Перемещаемся в осень и ломаем корзинку жадины с помощью ножа. Возвращаемся в лето, как только кузнечик пойдет, у него выпадет лимон, останется только подобрать его. Переключаемся на зиму и возвращаемся на гору. Теперь надо выложить вещи в правильном порядке (сверху - спичка, справа - лимон, снизу - рыба, слева - перо). Как только вещи окажутся на своих местах, подойдет маг и откроет местонахождение первого волшебного кристалла.
Волшебник дает очередное задание, необходимо разыскать колпак. На данном этапе нужно подняться наверх горы, игрок встречает камень в колпаке мага. На просьбу отдать волшебную вещь получаем отказ. Мотивирует валун свое поведение тем, что от него якобы ушла жена. Идем к супруге, по словам скалы, она захотела стать островом и поселилась рядом с водой. Вспоминаем небольшой островок, который проплывали на лодке, именно на нем Фрэн обнаружит нужно персонажа. Дама жалуется на нелегкую жизнь и просит у главной героини цветок (указывая его место нахождение). Отправляемся к горе, цветок можно добыть осенью с помощью ножа. Возвращаемся на остров, отдаем цветок, каменное сердце тает, и жена отправляется к супругу, а Фрэн достается колпак.
Далее, Волшебник просит найти туфли, обувь можно раздобыть у танцора. Вспоминаем один из раговоров, кузнечик что-то говорил про танцы в баре. Однако в бар без билета не пускают, попробуем обойти охрану. За баром приведения устраивают обряд посвящения своих новичков. Как только они уходят, лезем котом в дыру за поленьями. Осматриваемся в помещении, билет есть только у пчелы на столе. Отдавать его по доброй воле она, естественно, не хочет. Включаем осень, пьяная пчела падает на стол, а у кота появляется билет. Перемещаемся ко входу, однако охранник по-прежнему не пускает гг внутрь. Почерк на билете принадлежит кому-то постарше, по словам NPC. Изучаем инвентарь, объединяем визитку с карандашом и получаем билет.
В баре на сцене богомол выступает в ботинках мага, с артиста их сейчас не снять. Весной в баре никого нет и можно подкрутить пианино. Ставим максимум скорости, щелкнув по красному и желтому ползунку и перемещайся в осень. В ходе выступления Богомол падает в обморок, не выдерживая бешеного темпа музыки. Ну а Фрэн получает ботинки.
Осталось достать последний кристалл. Он в палочке, которая находится в руках у огромной статуи за баром. Руки можно двигать с помощью рычагов на дереве, помимо этого руки свободно передают палочку от одной к другой. Просто делаем так, чтобы палочка оказалась в руке, которая может перемещаться максимально близко к Фрэн (нижняя правая). После решения головоломки возвращаемся к магу. Волшебник, наконец, подтверждает свой титул «Великий», вернув главной героине прежний облик.
В тронном зале Фрэн ждет еще одно страшное видение. Далее, король отведет главную героиню к месту, где расположена дверь между мирами. Волшебник откроет проход и теперь придется решить небольшую головоломку со стрелками. Вначале направляем стрелку от фиолетового камня к красному, появляется линия. После чего, делаем линию от красного камня к синему; далее, от синего к желтому. От желтого к зеленому и, наконец, направляем стрелку к фиолетовому камню.
Открывается портал, настало время прощаться со странными, но добрыми жителями волшебной страны. Король передаёт Фрэн посылку от доктора Паландоса. Благодарим короля, заходим в портал и оказываемся в очередной мини-игре. На данном этапе надо бежать от чудища, преодолевая препятствия, в виде валунов и ям. Добежав до двери на другом конце локации, переходим в четвертую главу. Продолжение следует.
Также на нашем сайте вы можете ознакомиться с обзором на Fran Bow.
Ключевые слова: fran bow, Фрэн Боу, Марсель Дирн, Дуотин, Мистер Полночь, кот, Ремор, Vegetative State, глава 3, Грейс Дагенхарт, Вегетативное состояние, Палонтрас, Жьяр, овощи, целитель, волшебник, загадки, библиотека, колпак
Помогите ответить на вопросы?
Помогите ответить на вопросы?
Что составляют главные члены предложения?
Назови второстепенные члены предложения?
Какая их роль в предложении?
Что такое главное и зависимое слово?
Yana1974 1 сент. 2018 г., 19:38:20 | 1 - 4 классы
Прочитайте?
Впишите пропущенные слова.
Главные члены предложения - это___________и___________.
Главные члены предложения составляют __________предложения.
Второстепенные члены предложения ____________ главные и другие члены предложения .
Kopel 26 апр. 2018 г., 07:22:06 | 1 - 4 классы
Придумайте загадки про ночное небо о дожде тучах облаках туманах?
Придумайте загадки про ночное небо о дожде тучах облаках туманах.
Саааня 7 нояб. 2018 г., 14:48:23 | 10 - 11 классы
Отгадайте загадку : Но с К вам со мною Рискованно быть : Могу и до слёз довести, И убить?
Отгадайте загадку : Но с К вам со мною Рискованно быть : Могу и до слёз довести, И убить.
CAMILLA0481 21 окт. 2018 г., 07:09:32 | 1 - 4 классы
Читайте также: