Загадка в фолгунтуре скайрим

Обновлено: 22.11.2024

После завершения задания Новый источник Сталгрима к вам подойдет Тарстан и предложит вам сопроводить исследователей в древнюю гробницу, открывшуюся в результате недавно случившегося землетрясения, которое было вызвано извержением Красной горы. Как только вы окончите разговор, начнется квест Skyrim Утраченное наследие, а Тарстан пойдет в назначенное место встречи и будет ожидать вас там.

Когда вы прибудете в назначенное место и войдете в зал, то обнаружите там драконью табличку. С ее помощью можно открыть решетку на полу, под которой горит костер.

Там вы увидите закрытые ворота по бокам и закрытую дверь прямо перед вами. Надписи на табличке вам поможет расшифровать Тарстан и, следуя его подсказке, вам нужно будет переместить на решетку тело одного из умерших драугров, после чего активировать рукоятку для управления воротами.

Расправившись с ними, заберите у главаря часть аметистового когтя, изучите Слово Силы для крика Боевая ярость и следуйте в проход, находящийся в саркофаге, который приведет вас к залу с развилкой.

Войдя в южные ворота, вы обнаружите в склепе еще одну табличку с загадкой. В том же помещении расположена колонна с тремя гранями, на которых нарисованы лук, меч и посох. Напротив граней находятся камни, которые нужно атаковать соответствующим оружием, которое можно взять на постаментах неподалеку колонны.

Решив эту головоломку, войдите в открывшийся проход, победите обитающих там драугров, заберите вторую часть аметистового когтя, выучите еще одно Слово Силы для того же крика и вновь вернитесь в зал с развилкой через проход в саркофаге.

Как только вы вновь придете в начальный зал, с которого вы начали в Скайрим прохождение Утраченного наследия, вам следует вставить две части когтя в дверные замочные скважины для того, чтобы открылись последние ворота. Затем вас ожидает очередная табличка, надписи на которой выглядят так: «Не останавливайся - бездействие ведет к погибели».

После того, как вы активируете рычаг, запустится механизм волшебного моста из платин, который появится в воздухе. Если вы долго задержитесь на одной из платин, то они исчезнут, поэтому старайтесь пройти мост как можно быстрее.

Когда вы преодолеете его, мост закрепится и Тарстан сможет беспрепятственно пройти по нему. В дальнейшем пути вы встретите еще три подобных моста, и на каждом последующем пластины будут пропадать с большей скоростью. Пройдя все мосты, вы попадете в Зал Историй, в котором находится очередная древняя нордская дверь, для открытия которой нужен коготь.

Поскольку на когте отсутствуют изображения, вам придется подождать своего спутника, который после прочтения настенных барельефов, даст вам подсказку. Комбинация для открытия следующая: «ястреб-волк-дракон». Войдя в дверь, вы окажетесь в комнате жреца Валока Надзирателя, с которым вам предстоит сразиться.

Расправившись с ним и изучив последнее Слово Силы, вы можете смело завершать в Skyrim прохождение квеста Утраченное наследие и возвращаться к Тарстану за вознаграждением.

Следующая загадка

FolgunthurExterior01
FolgunthurExterior02
FolgunthurExterior03
FolgunthurExterior04
Folgunthur01
Folgunthur02

Фолгунтур (ориг. Folgunthur) — нордские руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Следующая загадка

Фолгунтур – это нордские руины, находящиеся на болотах неподалеку от скалы-арки Солитьюда. В этих руинах хранится одна из частей амулета Голдура, которая необходима для выполнения задания Запретная легенда. В этой статье мы рассмотрим в Скайрим прохождение Фолгунтур.

Найти эти развалины можно, проходя через болота Хьялмарка в направлении Солитьюда. Местность вокруг руин очень понравится увлеченным алхимикам, ведь там вы можете найти множество полезных трав, таких как: собачий корень, болотный стручок и ядовитый колокольчик. Помимо растений, в этих местах обитает много рыбы, насекомых и оленей.

Вокруг Фолгунтура расположены брошенные шалаши со спальниками, в одном из которых среди бытовых предметов вы можете обнаружить часть дневника Дайнаса Валена, который запустит новое задание. Из дневника вы узнаете о том, что лагерь был разбит экспедицией, которой руководил Дайнас.

Пора начать в Skyrim прохождение Фолгунтур и войти в развалины. Внутри руин вы найдете убитых драугров и тела участников экспедиции, а на мосту, который находится около подъемника, труп их предводителя.

Заберите у него костяной коготь и опустите мост. Будьте внимательны и ни в коем случае не активируйте замок перед жертвенником, поскольку он запустит ловушку. Когда вы расправитесь с врагами, обратите внимание на решетку – ее можно поднять определенной комбинацией рычагов.

Поднимите левый рычаг, находящийся ближе и правый, находящийся дальше. Пройдя в следующую комнату Фолгунтур Скайрима, вы обнаружите на полу люк, который можно открыть с помощью кольца на цепи, но сначала нужно решить небольшую головоломку в соседнем помещении. Для того, чтобы разгадать загадку, необходимо повернуть камни в таком порядке: «птица-рыба-змея».

Теперь, когда вы активируете кольцо, люк откроется.

Внизу вам придется сразиться с морозными пауками и драуграми. После победы над ними двигайтесь дальше до тех пор, пока не найдете запертую дверь, ведущую в крипту Фолгунтур Skyrim. Ее можно открыть с помощью костяного когтя (правильная комбинация: «птица-птица-дракон»).

Войдя в зал-усыпальницу и приблизившись к саркофагу Миркула Гордурсона, вы пробудите врагов. Победив их, заберите фрагмент амулета, который нужен вам для прохождения квеста и изучите новое слово для крика на Стене Слов.

Для выхода из гробницы подойдите к боковой двери, которая находится справа, а затем воспользуйтесь когтем для ее открытия. Пройдя по небольшому туннелю, вы выйдете из саркофага драугров неподалеку от входа в руины.

Описание

Фолгунтур расположен на болотах, прямо у подножья скалы-арки Солитьюда. В хорошую погоду отсюда виден Синий дворец.

Пробираясь через болота Хьялмарка в сторону Солитьюда, Довакин может наткнуться на эти развалины. Рядом разбит средних размеров лагерь, состоящий из четырёх шалашей со спальниками. Костёр давно остыл, лагерь покинут. Помимо мелкого бытового скарба (чашки, тарелки, бадьи) и нескольких мешков с провиантом, тут обнаружится первая часть дневника некоего Дайнаса Валена, по прочтении которого и запустится упомянутый выше квест. Также станет ясно, что лагерь принадлежал экспедиции, во главе которой был автор дневника.

Сама гробница состоит из двух зон: «Фолгунтур» и «Фолгунтур — Крипта»

Фолгунтур

Сразу после входа станет понятно, что экспедиция ничем хорошим не кончилась — Драконорождённый натолкнётся на тела несчастных искателей приключений и мёртвых драугров. В первой комнате его встретят четыре столба, но тайник в правой стороне зала открывают не они, а костяной драконий коготь, который обнаружится только в следующем зале. Применить его нужно на замок, который находится рядом с секретной дверью. Замок, расположенный перед жертвенником, всего лишь активирует ловушку.

Пройдя дальше, главный герой окажется в просторном зале, состоящем из двух ярусов. Из саркофагов поднимутся сразу несколько драугров. Герой, использующий скрытное передвижение, сможет обезвредить одного или двух до того, как те проснутся. Для этого следует сбить подвешенные лампы с маслом, которые подожгут пол. На втором ярусе у подъёмного моста находится тело главы экспедиции — Дайнаса Валена. При себе у несчастного будет упомянутый выше костяной драконий коготь, необходимый для прохода в глубины усыпальницы.

Опустившего мост Довакина сразу встретят два уровневых драугра (мечник и лучник). Пройдя немного дальше по тоннелям, наш отважный протеже наткнётся на простую головоломку. Проход перекрывают четыре решётки и имеется четыре рычага для манипуляций с ними. Все рычаги опущены. Загвоздка в том, что поднять нужно только некоторые из них. Правильная комбинация — поднять ближний левый и дальний правый рычаги.

Дальнейшее передвижение по тоннелям приведёт к небольшому куполообразному помещению с закрытым люком в полу посередине. Там поджидает ещё пара драугров, восседающих на тронах. Решётка люка открывается цепью с кольцом рядом, но не всё так просто. Нашего героя ждёт очередная мини-головоломка. В этом же помещении есть две камеры, входы в которые открывает рычаг. В каждой находятся драугры. Одна из камер будет изначально открыта, справившись с двумя поднявшимися драуграми, следует запомнить комбинацию камней с изображениями слева направо: птица – кит – змея. После активации рычага рядом с одним из тронов, дверь в эту камеру закроется, зато откроется доступ во вторую. Там одинокий драугр и такие же камни, только вращающиеся. Их нужно повернуть точно так же, как и в первой камере. Всё, теперь можно активировать кольцо на цепи, люк откроется, а Довакин не пострадает от обстрела ядовитыми болтами.

Фолгунтур — Крипта

Зона «Фолгунтур — Крипта» сравнительно мала и состоит из большого зала-усыпальницы, где покоится Микрул Голдурсон с многочисленной свитой и камеры со стеной Слов, содержащей одно из слов силы Крика «Морозное дыхание».

При приближении к саркофагу Микрула пробудятся все драугры. Одержав победу, с тела младшего из сыновей Голдура нужно взять одну из частей амулета, необходимую для продолжения квеста, а также уникальное одноручное оружие — Чёрный клинок Голдура. Часть амулета Голдура можно экипировать на Довакина сразу. Она увеличивает уровень здоровья. Ещё при Микруле будет «Грамота о наложении печати».

Чтобы выйти из крипты, нужно использовать коготь на правой боковой двери . Не забудьте изучить слово Силы и собрать трофеи, лежащие рядом с сундуком и внутри него.

Больше тут делать нечего, можно выходить через задний выход назад в зону «Фолгунтур». Пройдя через небольшой тоннель, Довакин выйдет из одного из саркофагов драугров практически у самого выхода из Фолгунтура.

Содержание

Следующая загадка

В данной статье мы рассмотрим в Skyrim прохождение квеста Запретная легенда. Начать это задание можно двумя способами:

1. Прочитать книгу «Утраченные легенды Скайрима», найти которую вы можете в Драконьем пределе в кабинете у Фаренгара.

2. Отыскать часть амулета Голдура, при прохождении заданий коллегии магов Винтерхолда.

Когда вы начнете прохождение квеста Запретная легенда в Скайрим, вам необходимо будет попасть в руины Фолгунтур, которые расположены неподалеку от Солитьюда. Возле входа вы найдете лагерь. Там вам нужно взять первую часть Дневника Дайнаса Валена – мага, который в течение целого века искал предметы из этой легенды, а вам придется идти по его следам.

Вскоре вы наткнетесь на четыре колонны и замочную скважину для когтя, но пока они вам не понадобятся. Когда вы пройдете дальше, за вами тут же закроется решетка, но ее можно открыть кольцом, находящимся сбоку.

Поднимаясь по лестнице, вы упадете вниз, но не пугайтесь – колья вам удастся избежать, а внизу будет вода. Приземлившись, активируйте рычаг и подымайтесь наверх. Там вы увидите тело Дайнаса.

Возьмите у него вторую часть дневника и ключ Костяной драконий коготь. Прочтя дневник, вы узнаете, что он собирался найти три части могущественного амулета и вам нужно сделать то же самое во время прохождения квеста Запретная легенда в Skyrim.

Голова Валена лежит прямо на одной из скважин для ключа. Используйте ее и идите по мосту. Далее вам нужно активировать рычаги так, чтобы ворота открылись – для этого поднимите первый слева и второй справа.

Теперь вы увидите головоломку с камнями.

Движимые расположены за стеной, а подсказки находятся в комнате через стену. Поскольку рычагом можно открыть лишь один проход, комбинацию необходимо запомнить. Это - «змея-рыба-птица».

В этой части квеста Skyrim Запретная легенда возвращайтесь в центральное помещение и активируйте кольцо, после чего должна открыться решетка над лестницей. Затем вы найдете дверь, разгадка к открытию которой изображена на Когте – «птица-птица-дракон».

Когда вы войдете в зону «Крипта» Миркул Голдурсон воскреснет, а вместе с ним и множество драугров. Расправившись с ними, заберите у него часть амулета и Черный клинок. На выходе вы найдете Стену Слов, где вы можете изучить Морозное дыхание.

Теперь вам нужно активировать замочную скважину у камней, которую вы видели в самом начале, и исследовать еще две крепости.

Переместитесь в зал Гейрмунда и по прибытию сразу прыгайте в яму. Там вы найдете еще одну загадку, ответ к которой «птица-рыба-змея-рыба». Затем вы обнаружите тело Гейрмунда, заберите у него записку и ключ.

Когда вы дойдете до моста, который нужно опустить, дергайте рычаг, находящийся сзади. Теперь вам остается победить Сигидиса Голдурсона и забрать у него еще одну часть амулета. Затем отправляйтесь в Саартал, где квест Запретная легенда в Скайрим пересечется с другим заданием: чтобы найти ключ, вам нужно пройти квест «В глубинах Саартала», по завершению которого вы найдете еще одну часть амулета на трупе Йурика Голдурсона.

Собрав все три части амулета Голдурсона, вам останется только заново его сковать. Для этого следуйте в пещеру Озерный утес и возьмите возле ее входа Изумрудный драконий коготь. По рисункам на нем откройте первую дверь.

Следующую дверь можно открыть с помощью Костяного когтя. Положите части амулета на подставки.

Теперь на вас будут нападать призраки трех братьев, а когда вы одолеете их, появится призрак Голдура и восстановит амулет. Вот и все, теперь вы узнали, как пройти миссию в Скайриме Запретная легенда, но не торопитесь покидать эти места, поскольку неподалеку есть сундуки с ценными вещами и золотом.

Читайте также: