Загадка в цирке он смешнее всех

Обновлено: 25.12.2024

На данной странице вы найдете загадку В цирке он смешнее всех. У него - большой успех, вам обязательно пригодится эта информация для общего развития.

В цирке он смешнее всех.
У него — большой успех.
Только вспомнить остаётся,
Весельчак тот как зовётся.
Ответ: Клоун

Понравилось? Расскажи об этой странице друзьям!

Ход ООД.

1. Сюрпризный момент. (включаю музыку «Цирк»)

- Дети, вам знакома эта музыка?

- А где можно ее услышать?

-А что нужно сделать, чтобы попасть в цирк? (купить билеты)

- Чтобы получить билеты и попасть в цирк, вам нужно отгадать загадку.

В цирке он смешнее всех.

У него большой успех.

Только вспомнить остается

Весельчак как тот зовется? (Клоун)

- Молодцы. Вот мы и оказались в цирке.

2. А в цирке нас встречают клоуны Бим и Бом.

- Ребята, а чем же отличаются эти клоуны друг от друга? (Дети ищут отличия в одежде у клоунов)

3. Первыми на арене выступают дрессированные собачки.

- Выложите на верхней полоске собачек.

- Выложите на нижней полоске мячики.

- Что можно сказать о количестве собачек и мячиков? (Их одинаковое количество или собачек столько же, сколько и мячиков)

- А сейчас уберите один мячик. Что теперь можно сказать о количестве собачек и мячиков? (собачек больше, чем мячиков)

- А мячиков? (Мячиков меньше, чем собачек)

- Что нужно сделать, чтобы собачек и мячиков стало поровну? (Убрать собачку или добавить мячик)

4. Дети, а сейчас встаньте. Мы немного отдохнем. (Физминутка)

Вот мы встретили оленя:

Высоко подняв колени

Мы шагаем как олени.

Шея жирафа длинна и гибка

Ветки жираф достает свысока.

Тут и мартышки цирковые,

Как будто заводные.

5. Ребята, а вы любите фокусы?

- Перед вами чистый лист и геометрические фигуры. Сейчас этот лист превратится в красивый ковер. Слушайте и задание и выполняйте.

- Найдите фигуру, какая у меня в руке. (круг)

- Что ты знаешь об этой фигуре? (он круглый, его можно покатать по столу, потому что у него нет углов)

- Положите круг в середину листа.

- Как называется следующая фигура? (квадрат, у него есть стороны и углы)

- Положите квадрат вверху листа.

- Как называется следующая фигура и что вы о ней знаете? (это треугольник, у него тоже есть углы и стороны)

6. – Ребята, клоуны «показывают» в цирке упражнения с лентами.

- Посмотрите, какого цвета ленты у клоунов? (синего и белого цвета)

- Одинаковые ли они по длине? (нет)

- Как это можно узнать? (Мы их кладем рядом так, чтобы края с одной стороны совпадали. Синяя лента длиннее, потому что ее один конец выступает, а белая короче.)

- Что можно сказать о длине белой ленты по сравнению с синей? (Белая лента короче, чем синяя)

7. Рефлексия. На этом наше цирковое представление подошло к концу.

Что вы расскажете родителям о сегодняшней игре?

Публикации по теме:

Организованная образовательная деятельность по ФЭМП в средней группе «Строим игровую площадку» Организованная образовательная деятельность по ФЭМП в средней группе Тема: «Строим игровую площадку». Интеграция областей: «Познание»,.

Итоговая организованная образовательная деятельность по ФЭМП в средней группе «Винни Пух и Пятачок учатся считать» Программное содержание: -закреплять навыки количественного и порядкового счета в пределах 5, учить отвечать на вопросы "Сколько?", "Который.

Непосредственная образовательная деятельность «Дорожная азбука» (средняя группа) Непосредственно образовательная деятельность Образовательная область: безопасность. Средняя группа Тема: «Дорожная азбука» Чуракова О. П. ,.

Непосредственная образовательная деятельность Тема: «Новогодние чудеса…» средняя группа НОД Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Образовательная деятельность «Родина, семья, дом» (средняя группа) Тема: Моя семья, мой дом Возраст: Средняя дошкольная группа (4-5 лет) Направление: Познавательно-речевое Интеграция образовательных областей:.

Организованная образовательная деятельность детей на прогулке (подготовительная к школе группа) «Песочная страна» Известно, что в летний период в детском саду пребывание детей организуется в большей степени на свежем воздухе. Организация такого пребывания.

Организованная образовательная деятельность «Мой дом» (средняя группа) Тема: Мой дом Возраст: Средняя дошкольная группа (4-5 лет) Направление: Познавательно-речевое Интеграция образовательных областей: «Речевое.

«Найди лишнюю фигуру». Организованная образовательная деятельность по ФЭМП Карта№32 Организованная образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений. Тема: «Найди лишнюю фигуру».

Организованная образовательная деятельность по ФЭМП в средней группе «Путешествие по городу» Программные задачи Закреплять навыки количественного и порядкового счета в пределах 5, учить отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по.

Организованная образовательная деятельность по восприятию искусства «Осенняя пора» (подготовительная группа) Цель: Знакомство с жанром пейзажа. Виды искусства. Задачи: 1) «Художественно - эстетическое развитие» - Развитие эстетического эмоционально.

Следующая загадка

Цель: создать радостное настроение от занятия; выявить уровень усвоения детьми ЗУН.

Продолжать учить детей вести диалог с воспитателем, слушать и понимать вопрос и чётко на него отвечать.

Закреплять и обобщать знания детей о времени года, знание названия своего города количестве предметов – один – много, поровну, столько же сколько., закрепить понятия длинный-короткий, вверх-вниз, влево-вправо. Закреплять умение различать и называть основные цвета – синий – красный – зелёный – жёлтый.закрепить умения различать геометрические фигуры: квадрат, треугольник, круг; закрепить понятия «большой» «маленький»; закрепить понятие игрушки; уточнить представления детей о диких и домашних животных; умение слышать звук «С» в словах.

Развивать слуховое и зрительное внимание.

Развивать речь, наблюдательность.

Расширять и активизировать словарный запас детей.

Воспитывать доброжелательное отношение друг другу, умение слушать и слышать воспитателя.

Развивать коммуникативные навыки,

Учить детей работать коллективом дружно.

Образовательные области: познавательная, развитие речи, физкультурная, художественно-эстетическая.

Предварительная работа: Беседы о профессиях людей, выступающих в цирке: акробаты, дрессировщики, фокусники, канатоходцы, клоуны. Рассматривание афиш, иллюстраций с изображением артистов, просмотр

мультфильмов о цирке, посещение цирка (работа с родителями). Чтение художественной литературы по теме, стихотворения, загадки про цирк, разучивание с детьми стихотворений о цирке. Подготовить презентацию про артистов цирка. Проведение упражнений на развитие различных эмоций у детей.

Формы работы: групповая

Методы: словесные; наглядные ; практические; самостоятельная работа; логические; игровой;

Приемы: беседа, рассказ, практическая деятельность, игра.

Педагогические технологии: здоровье сберегающие технологии, компьютерные технологии.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, конструирование, двигательная

Индивидуальная работа: помочь в выполнении упражнений.

Материалы и оборудование. Мультимедийная система; музыкальное сопровождение; карточки с рисунками игрушек,мягкие модули: прямоугольник-1шт, 4 квадрата, 1 треугольник, и 2 маленьких круга; 2 каната длинный и короткий; 5масок собачек, 1 маска слоника,1 фитбольный мяч, 1 мяч средний;10 банок с чистой водой, крышки с внутренней стороны покрыты краской (красной, синей, желтой, 5 стаканчиков

Предполагаемый результат: развитие у детей любознательности, творческих способностей, умение оказывать помощь людям, развитие познавательной активности, коммуникативных навыков.

Ход занятия.

В. – детки, Давайте все подойдем к окну и посмотрим. Кто, что увидел расскажет мне, будьте внимательны. Что увидела Алина, Матвей, Давид, Аня и т. д.

А как вы думаете какое время года наступило? (Весна)

-Правильно, ребята, наступила весна. Снег давно растаял, лужи высохли, солнышко светит ярче, на деревьях появились листочки, земля надела свой зеленый наряд.

-А какое время наступит после весны? (Лето).

-Сегодня хорошая погода и я вас приглашаю на цирковое представление, хотите?

Скажите, а как называется наш город? (Оренбург)

А в нашем городе есть цирк? (Да)

На каком транспорте мы с вами можем доехать до цирка? (на машине, на автобусе)

-Молодцы, давайте сядем на автобус и поедем в цирк, вы готовы? (Дети идут за воспитателем к экрану телевизора. Слышится смех госпожи Белодонны (на экране появляется госпожа Белодонна)

Г. Б. - Ха-ха-ха собрались они в цирк. Ха-ха-ха, а вот я вам сломала ваш автобус. Дети плачут, а родители платят. Мои денюжки любимые. Ха-ха-ха. Не будет вам представления -Я госпожа Белодонна всех артистов цирка заколдовала. Скажу по секрету – они расколдуются если кто-то сможет выполнить их трюки. Ха-ха-ха)

-Ребята, вы расстроились? (Да)

Я предлагаю перехитрить госпожу Беладонну и починить наш автобус, вы согласны. Тогда принимаемся за ремонт автобуса. (на полу дети собирают макет автобуса из мягких модулей)

Какая фигура будет салоном автобуса? (Прямоугольник). Что нужно автобусу, чтобы он поехал? (колеса). А из каких геометрических фигур будете делать окошки, кабину, фары)

-Молодцы, а теперь поехали в цирк. (под музыку Мшина, машина приехали)

Ребята, а без чего нас не пустят на цирковое представление? (Без билета)

Давайте на кассе возьмем билеты, не толкаемся, вежливо обращаемся друг с другом. Что нарисовано на вашем билете, то же самое нарисовано на вашем месте.

-Что у тебя нарисовано? (кукла, машинка, мячик, пирамидка, конструктор, юла, матрешка, медвежонок, кубики, кораблик). А как можно их назвать одним словом? (игрушки)

Молодцы! Чтобы расколдовать настоящих цирковых артистов нам с вами придется их заменить.

А каких артистов цирка вы знаете? (жонглеры, клоуны, канатоходцы, дрессировщики, наездники, фокусник, силачи).

А скажите какую форму имеет арена и почему? (круглую, чтобы животным было удобно выступать).

Итак, цирковое представление начинается. Первыми на арену выходят канатоходцы. Девочки пройдут по короткому канату, а мальчики по длинному. У канатоходцев руки разведены в сторону, ноги переставляют с пятки на ножку. На пол наступать нельзя иначе канатоходец сорвется и разобьется.

На арену выходят канатоходцы. (дети выполняют упражнение и садятся на свои места)

Бурные аплодисменты канатоходцам.

На арену выходят… узнаете, отгадав загадку.

Лев прыгнет в кольцо.

Он, что регулировщик?

Нет, это… (дрессировщик)

Ребята, а что делает в цирке дрессировщик? (Дрессирует животных.)

(выходит воспитатель с палочкой. Ребенок в маске слона на фитбольном мячике делает круг по «арене». Остальные дети сидят на стульчиках)

Дрессировщик. -Алле-оп, слоник подпрыгивает на мячике.

-Сколько слоников (1 слоник)

-А сколько мячиков? (столько же сколько слоников).

Алле-оп, на арену выходят собачки (Держат в руках кубики)

Дрессировщик поднимает палочку (вверх, вниз, влево, вправо) собачки выполняют задания за дрессировщиком. Сколько собачек выступает на арене?

А сколько слоников? Кого больше? (Под марш за дрессировщиком артисты уходят на свои места).

Ребята, а еще какие домашние животные выступают в цирке? (кошки, лошади, собаки)

А какие дикие животные? (медведи, львы, тигры, тюлени, обезьяны, бегемот, жираф).

На арену цирка выходят….

В воздух он мячи кидает.

Знаем точно: все поймает,

Не уронит ни один,

В цирке он такой один.

Игра «Наоборот» (с мячом на арене)

Папа высокий, а ты - маленький

У зайца короткий хвост, а мышки длинный.

Ручеек узкий, а река широкая.

Я одна, а вас много.

Слон большой, а мышка маленькая.

Чай сладкий, а перец горький.

Летом жарко, а зимой холодно.

Солнышко появляется утром, а луна ночью.

-Молодцы, жонглеры. (Дети стоят на месте)

А теперь попробуйте отгадать еще одну загадку.

В цирке он смешнее всех.

У него – большой успех.

Только вспомнить остаётся,

Весельчак тот, как зовётся.

Клоун рыжий, конопатый гладят себя по голове, показывают веснушки,

Очень нравится ребятам, три хлопка в ладоши

Нос как красный помидор, гладят нос

А в глазах его задор с помощью рук изображают глаза

Слёзы льются, как из крана собирают слезинки в ладошку

В разноцветные карманы показывают карманы-ладони к бедрам

А в карманах там и тут, кисти рук складывают в бутон

Розы красные растут. поднимают вверх, раскрывают лепестки

То он плачет, то смеется указательные пальцы вертикально к глазам, затем к губам

То он добрый, то дерется. гладят свои руки, выбрасывают кулаки вперед

А какой он неуклюжий руки на поясе, наклоны туловища

Но такой он нам и нужен. поклон, руки на поясе.

Следующий номер самый интересный

В моих руках любой предмет

Как будто заколдован.

Вот шарик есть, а вот уж нет!

Вот появился снова! (Фокусник)

А что делает фокусник? (показывает фокусы, чудеса).

Играет музыка для фокусника

Здравствуйте дорогие зрители. Забавные фокусы увидеть, не хотите ли?

Воспитатель: А вы хотите превратится в фокусников? (Да).

Вокруг себя перевернись, в фокусника превратись!

Перед каждым из вас на столах стоит баночка с водой. Какая вода? (Прозрачная).Скажите волшебные слова: «тары, бары, растабары - вся вода цветною стала» и встряхните баночку и что произошло с водой? (она окрасилась). Какая у тебя стала вода? А у тебя? Чудеса, вода окрасилась.

(Дети работают в паре)

А теперь смешаем красную воду с желтым. Какого цвета стала вода (оранжевая)

Смешайте синюю воду с желтой, что произошло? (вода стала зеленая)

-Молодцы, фокус удался. (аплодисменты)

Он вызывает удивление

И, конечно, восхищение,

Ведь гантелю, словно мяч,

Легко подбросит наш … (силач)

-Ребята, а что делают силачи в цирке? (поднимают гири, подбрасывают их и ловят).

-А теперь на арену цирка выходят силачи.

(Все дети выходят на арену встают в круг)

Игра «Помай звук С»

Педагог называет слова, в которых звук «с» встречается в начале, в середине, и в конце, вставляя слова, в которых отсутствует звук «с» (солнце, мяч, часы, машина, кубик, стол, стул, стрекоза, собака, пингвин, свинья, паровоз, силач, слон). Дети хлопают в ладоши, услышав в названных воспитателем словах звук «с».

Молодцы, силачи (аплодируют силачам).

Цирковое представление закончилось. Все артисты цирка выходят на арену и делают круг почета и машут рукой. (На экране появляется Госпожа Белодонна и кричит Разорили, караул, всех артистов расколдовали, караул, спасите и исчезает).

Итог.

Давайте вспомним, с каких артистов цирка мы расколдовали?

Что делали в цирке канатоходец? Дрессировщик? Клоун? Силач? Фокусник?

А как называется сцена, на которой выступают артисты цирка?

Ребята, мы сегодня с вами починили автобус, помогли расколдовать настоящих артистов цирка и вы с родителями можете сами съездить на настоящее представление.

Публикации по теме:

Итоговое комплексное открытое занятие для детей старшей группы «По дороге в подготовительную группу» Итоговое комплексное открытое занятие для детей старшей группы «По дороге в подготовительную группу». Программное содержание: 1. Закрепить.

Итоговое комплексное занятие «Путешествие в страну знаний» (подготовительная группа) Конспект итогового комплексного занятия в подготовительной группе № 2 «Лучики» «Путешествие в страну знаний» Цель: Обобщить ранее полученные.

Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Китайский Новый год» На экране презентация «Путешествие в Китай» Воспитатель: Ребята всю неделю мы знакомились с вами с такой с удивительной сказочной страной,.

Следующая загадка

Цель: совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине и ширине,обозначать результаты сравнения словами: длинный-короткий, длиннее-короче, широкий-узкий, шире-уже.

образовательные: - закрепить умение детей сравнивать две равные группы предметов,обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько-сколько;

- упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

развивающие: формировать умение детей располагать фигуры на плоскости (в середине, вверху, внизу)

воспитательные: воспитывать дружеские отношения друг к другу, не перебивая, выслушивать своего товарища.

Сайт развития ребенка Умные дети

На сайте развития ребенка вы найдете полезную информацию о обучение детей, о развивающих игр для детей, о раннем развитии ребенка, и нтересные статьи, а также полезные материалы для обучения. Все это на портале развития ребенка Умные дети .

Следующая загадка

Костюм смешной и разноцветный,
Большущий, чтобы посмешней.
И обувь длинная, большая,
чтобы споткнуться поскорей.
Ну что за странности такие?
Нигде такого не видать.
А вы скорее в цирк зайдите,
и он там будет очень ждать.
В своей смешной, большой одежде
и с красным носом, что пищит,
Вы догадались, кто такой он?
корей отгадку говорите!
Ответ: Клоун

Я упал, а все смеются,
Кувырок — и снова смех.
Потому что на манеже
Всегда радость и утеха.
Все вы знаете меня,
Так скажите, кто же я?
Ответ: Клоун

Это тот еще умелец:
Он жонглер и акробат,
Правда делает он это,
Чтобы рассмешить ребят.
Он одарит всех поклонов —
Это всем знакомый….
Ответ: Клоун

Может он на роликах жонглировать мячами,
Если вдруг он упадет иль мячик потеряет —
Встретят его добрый смех и аплодисменты.
И за неуклюжесть эту только комплименты.
Догадались вы, ребята, что все дело в цирке,
А теперь и догадайтесь, кто дарит улыбки?
Ответ: Клоун

Он нарядный и веселый,
Дружелюбный и смешной.
В цирк приходит, к детям в школу,
В детский сад и к нам с тобой.
Такова его работа.
Всяк его приходу рад.
У него одна забота:
Веселить, так всех подряд!
Ответ: Клоун

Отгадайте-ка за загадку,
Будет приз вам очень сладкий:
В цирк придешь-он там всегда,
Без него — ну никуда!
Всех смешит, такой веселый —
Догадались? Это….
Ответ: Клоун

Я жонглирую мячами,
По канату прохожу.
Каждый вечер я с друзьями
На арене провожу.
Мой костюм мне не по росту.
Я и грустный, и смешной.
Я смешу детей и взрослых.
Ну, так кто же я такой?
Ответ: Клоун

Я люблю смешить людей,
А особенно детей.
Выйти на манеж я рад,
Чтоб повеселить ребят.
В цирке встретить меня можно,
Догадались, кто я.
Ответ: Клоун

В цирке всех он веселит,
И всегда смешной, на вид,
Паузы все заполняет,
Настроение поднимает.
Любит веселить людей,
Ведь он добрый, не злодей,
В цирке с давних пор играет,
Шутками всех забавляет!
От души народ смеётся,
Как же тот шутник зовётся?
Ответ: Клоун

Читайте также: