Загадка у лужи сидели 36 воробьев

Обновлено: 22.11.2024

Звучит она так: "Сели на воду три воробья. Один улетел. Сколько осталось?"

Любому человеку с iq больше сотни сразу виден правильный ответ - 4. Но многие ошибаются. Хотелось бы узнать у таких, как вы приходите к неправильному решению?

Спойлер: "Правильное решение для тех кто до сих пор не понял"

Есть 3 воробья севших на воду, и один улетевший. 3+1=4.

Сразу же проясню пару моментов где можно запутаться:

Во первых улетевший воробей не входит в число севших на воду. Иначе бы в загадке написали "один ИЗ НИХ улетел". Ведь загадки не могут иметь разночтений.

Во вторых ни улетевший, ни "утонувшие" воробьи не исчезают и не меняются по сути. То есть они остались.

Вы же не считаете, что когда воробей улетает, то он перестает существовать. Или что когда воробей умирает (это я для ясности, в загадке не написано что они умирают) то он перестает быть воробьем. Он становится мертвым, но все таки воробьем.

Модератор других игр и разного

Эммм я помню эту загадку когда то давно спрашивали и правильный Ответ был 0, потому что воробьи на воду садиться не умеют. Твое решение какое то странное, я так и не понял как ты пришел к цифре 4

Upd: если подумать, один воробей мог остаться, так как улетел, но ведь сесть на воду то изначально не мог, а значит 0 скорее всего

найс логика

Есть 3 воробья севших на воду, и один улетевший. 3+1=4.

"Сели на воду три воробья. Один улетел. Сколько осталось?" сразу виден правильный ответ - 4.

даже по тупой логике тса их осталось 3

Тс тупой и за такие темы надо банить, либо же просто вешать блок на создание тем на пару месяцев

Че так сложно, я вообще подумал, один улетел, осталось 2 воробья, но из-за того, что они на воде (очевидно к луже прилетели попить), то +2 отражения от воды воробьев и того 4 воробья

Эммм я помню эту загадку когда то давно спрашивали и правильный Ответ был 0, потому что воробьи на воду садиться не умеют. Твое решение какое то странное, я так и не понял как ты пришел к цифре 4

Нажмите, чтобы раскрыть.

Он солевой, забей)

найс логика

Есть 3 воробья севших на воду, и один улетевший. 3+1=4.

"Сели на воду три воробья. Один улетел. Сколько осталось?"

Нажмите, чтобы раскрыть.

Вот ты серьезно считаешь, что когда воробей улетает или садиться на воду то он исчезает из реальности? Появляется черная дыра и засасывает воробья в небытие?

Вот ты серьезно считаешь, что когда воробей улетает или садиться на воду то он исчезает из реальности? Появляется черная дыра и засасывает воробья в небытие?

Нажмите, чтобы раскрыть.

я тебе уже кинул репорт за твой высер , ожидай ро

В обед сели три воробья на землю. Один покакал. Сколько покакало. Все думают 1, но на самом деле 3, ведь два покакали утром

Я ИТ-шник. Я ловлю с условия торттлинг и ошибки. Кароче я дебил для таких задач

Во первых улетевший воробей не входит в число севших на воду. Иначе бы в загадке написали "один ИЗ НИХ улетел". Ведь загадки не могут иметь разночтений.

Нажмите, чтобы раскрыть.

Гений, лучше бы пояснений не писал. Ведь по твоей логике: "Иначе бы в загадке написали "один ИЗ НИХ улетел"." - Было бы: " Сели на воду три воробья, А Один улетел."

я тебе уже кинул репорт за твой высер , ожидай ро

Нажмите, чтобы раскрыть.

Соболезную узкости твоего восприятия. Воробей улетел = воробей перестал существовать

Гений, лучше бы пояснений не писал. Ведь по твоей логике: "Иначе бы в загадке написали "один ИЗ НИХ улетел"." - Было бы: " Сели на воду три воробья, А Один улетел."

Нажмите, чтобы раскрыть.

Ты такой глупый это просто шок. Ты не просто не способен решать детские задачки, ты не способен воспринимать речь

Тут 3 варианта ответа верных

2,3,4

Т.к. данных слишком мало.

Кто улетел, что значит это ваше "осталось" и т.д.

Мало первоначальной инфы, чтобы быть уверенным на сто процентов в ответе.

Звучит она так: "Сели на воду три воробья. Один улетел. Сколько осталось?"

Любому человеку с iq больше сотни сразу виден правильный ответ - 4. Но многие ошибаются. Хотелось бы узнать у таких, как вы приходите к неправильному решению?

Спойлер: "Правильное решение для тех кто до сих пор не понял"

Есть 3 воробья севших на воду, и один улетевший. 3+1=4.

Сразу же проясню пару моментов где можно запутаться:

Во первых улетевший воробей не входит в число севших на воду. Иначе бы в загадке написали "один ИЗ НИХ улетел". Ведь загадки не могут иметь разночтений.

Во вторых ни улетевший, ни "утонувшие" воробьи не исчезают и не меняются по сути. То есть они остались.

Вы же не считаете, что когда воробей улетает, то он перестает существовать. Или что когда воробей умирает (это я для ясности, в загадке не написано что они умирают) то он перестает быть воробьем. Он становится мертвым, но все таки воробьем.

Нажмите, чтобы раскрыть.

Че так сложно, я вообще подумал, один улетел, осталось 2 воробья, но из-за того, что они на воде (очевидно к луже прилетели попить), то +2 отражения от воды воробьев и того 4 воробья

Нажмите, чтобы раскрыть.

Нее там воробьих с зачатыми яйцеклетками которая только станет яйцами внутри.

Итого десять. Может, больше

Вот ты серьезно считаешь, что когда воробей улетает или садиться на воду то он исчезает из реальности? Появляется черная дыра и засасывает воробья в небытие?

Нажмите, чтобы раскрыть.

А ты серьезно считаешь что при вычитании ничего не меняется, ведь вычитаемое "не исчезает из видимой вселенной" ?

Хотя зачем я тебе отвечаю

Звучит она так: "Сели на воду три воробья. Один улетел. Сколько осталось?"

Любому человеку с iq больше сотни сразу виден правильный ответ - 4. Но многие ошибаются. Хотелось бы узнать у таких, как вы приходите к неправильному решению?

Спойлер: "Правильное решение для тех кто до сих пор не понял"

Есть 3 воробья севших на воду, и один улетевший. 3+1=4.

Сразу же проясню пару моментов где можно запутаться:

Во первых улетевший воробей не входит в число севших на воду. Иначе бы в загадке написали "один ИЗ НИХ улетел". Ведь загадки не могут иметь разночтений.

Во вторых ни улетевший, ни "утонувшие" воробьи не исчезают и не меняются по сути. То есть они остались.

Вы же не считаете, что когда воробей улетает, то он перестает существовать. Или что когда воробей умирает (это я для ясности, в загадке не написано что они умирают) то он перестает быть воробьем. Он становится мертвым, но все таки воробьем.

Нажмите, чтобы раскрыть.

Контекст предполагает, что один улетевший был из тех, кто сели, так как в этом обрывке введено в систему только 3 воробья.

Следующая загадка

Иногда на уроках математики дети начинают скучать. В этом случае я задаю несколько вопросов, на которые надо давать ответы быстро и не задумываясь. Эффект не заставит себя ждать – ученики отдыхают, настроение улучшается. Через 1-2 минуты можно продолжать урок. Вот несколько вариантов таких вопросов

1.Летела стая уток. Охотник выстрелил и убил одну. Сколько уток осталось? (Нисколько, так как все остальные улетели.)

2.Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас всего? (2)

3.Сколько хвостов у двух ослов? (2)

4.Сколько человек тянуло репку? (Трое, остальные – животные.)

5.Сколько козлят съел волк в сказке «Волк и семеро козлят»? (Шесть, а седьмой спрятался и всё рассказал маме.)

6.Какие ноги у страуса сильнее – передние или задние? (У страуса всего две ноги.)

7.Стоит в поле дуб. На дубе три ветки. На каждой ветке по три яблока. Сколько всего яблок? (На дубе не растут яблоки.)

8.Что легче: один килограмм ваты или один килограмм железа?

9.Один говорит, двое глядят и двое слушают. (Рот, глаза, уши.)

10.Сын с отцом, да отец с сыном, да дедушка с внуком. Сколько всех.(3)

11.Стоят две овцы: одна смотрит на юг, другая – на север. Могут ли они увидеть друг друга не оборачиваясь? (Им не надо оборачиваться: они стоят друг напротив друга.)

12.На столе три стакана с ягодами. Вова съел один стакан и поставил его на стол. Сколько стаканов на столе? (3)

13.Кто в году 4 раза одевается? (Земля.)

14.Их всего три: отрежь один – получится 4. Что это? (Углы треугольника.)

15.Несла женщина в корзине 100 яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось? (Ни одного. Все разбились.)

16.На лугу пасутся две лошади: у одной хвост длинный, а у другой короткий. Которая больше съест? (С длинным хвостом.)

17.Вокруг холма семь нор. Что это? (Голова, уши, ноздри, рот, глаза.)

18.Ствол у дуба толще, чем у сосны, а ствол у сосны толще, чем ствол у берёзы. Что толще: ствол дуба или ствол берёзы? (У дуба.)

19.Мне навстречу бежали поросята: один впереди двух, один между двух и один сзади двух. Сколько всего бежало поросят? (3)

20.Пара лошадей пробежала 20 км. Сколько километров пробежала каждая из них?

21.Если в 11 часов ночи идёт дождь, то возможно ли через 48 часов солнечная погода? (Нет, т.к. будет ночь)

22.Через 5 лет Женя будет вдвое старше, чем сейчас. Сколько лет ему сейчас? (5)

23.Летела стая гусей: один гусь впереди, а два позади, один позади, а два позади; один гусь между двумя и три в ряд. Сколько было всего гусей? (3 гуся.)

24.Груша дороже яблока в два раза. Что дороже 8 яблок или 4 груши? (Одинаково.)

25.Прицеливаясь, охотник щурит один глаз. Почему? (Если закроет оба, то ничего не увидит.)

26.Почему охотник ищет лису? (Потому что не знает где она.)

27.У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков? (1 внучка.)

28.В два часа дня в Киеве шёл дождь. Можно ли ожидать солнечную погоду через 12 часов? (Нет, т.к. будет ночь.)

Нескучные задачи (продолжение)

1.Оля живёт в доме со своими папой, мамой, братом, а также собакой, двумя попугаями и четырьмя рыбками. Сколько ног у всех обитателей дома? (16)

2. Чему равно число, если оно больше 8 ровно на его половину? 12)

3. Пять землекопов за пять часов выкапывают 5 м канавы. Сколько землекопов за 100 часов выроют 100 м канавы? (5 ч)

4. 7 карандашей дороже 8 тетрадей. Что дороже: 8 карандашей или 9 тетрадей?

5. В комнате 4 угла. В каждом углу сидит кошка. Напротив каждой кошки сидит по три кошки. Сколько всего кошек в комнате? (4)

6. Если один петух закукарекает изо всех сил, то человек проснётся. Сколько петухов должны закукарекать, чтобы проснулись три человека? (1)

7. Сколько звуков в слове ноль? (3)

8. «Семь воробьишек спустились на грядки.

Скачут и что-то клюют без оглядки.

Котик – хитрюга внезапно подкрался,,

Мигом схватил одного и умчался.

Сколько теперь их осталось на грядке?» (Ни одного.)

9. Назовите число, в котором 4 десятка. (40)

10. На двух руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках? (50)

11. Прицеливаясь, охотник щурит один глаз. Почему? (Если закроет оба, то ничего не увидит.)

12. Почему охотник ищет лису? (Потому что не знает где она.)

13. Число, которое делят? (Делимое.)

14. К одному числу прибавили другое число, получилось число, равное первому. Сколько прибавили? (0)

15. На ветке сидели 5 синиц и 7 воробьёв, 6 птичек улетели. Улетел ли хоть один воробей? (Да.)

16. Самая длинная параллель. (Экватор.)

17. Шестой день недели. (Суббота.)

18. Человек, который передаёт свои знания другим? (Учитель.)

19. Во дворе играли 7 мальчиков и 3 девочки. Петя, Галя и Юра пошли в класс. Сколько мальчиков осталось во дворе? (5)

20. Врач дал больной 3 таблетки и велел принимать их через каждые полчаса. Больная строго выполняла указания врача. На сколько времени хватило прописанных врачом таблеток? (1 ч)

21. Сколько гласных букв в русском алфавите? (10)

22. Третий месяц года. (Март.)

23. Когда температура тела воробья ниже: зимой или летом? (Одинаковая.)

24. Что за 7 братьев, годами равные, именами разные? (Дни недели.)

25. Некоторое трёхзначное число после зачёркивания одной цифры уменьшилось в 10 раз. Какую цифру и в каком месте зачеркнули? (зачеркнули 0 в конце числа.)

26. Один человек на двух лошадях рядом едет. (Лыжник.)

27. Что случилось 31 февраля? (Ничего.)

28. Одно яйцо сварилось за 4 мин. За сколько мин сварится 3 яйца? (За 3 мин.)

29. Как написать мышеловка пятью буквами? (Кошка.)

30. Мера измерения драгоценных камней. (Карат.)

31. У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков? (1 внучка.)

32. У стены стоит кадушка, а в кадушке той – лягушка. Если б было 7 кадушек, сколько было бы лягушек? (Возможно, ни одной.)

33. Первый Назар шёл на базар, второй Назар – с базара. Какой Назар купил товар, какой – шёл на базар?

35. Кто становится выше, когда садится? (Собака.)

36. 3 человека ждали поезд 3 часа. Сколько времени ждал каждый? (3)

37. У какой фигуры нет ни начала, ни конца? (Круг.)

38. Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас всего? (2)

40. Мельник пришёл на мельницу. В каждом углу он увидел по 3 мешка, на каждом мешке сидело по три кошки, каждая кошка имела трёх котят. Сколько ног было на мельнице? (2, остальные лапы.)

41. Период в 100 лет.

42. Результат сложения.

43. Промежуток времени, равный 12 месяцам.

44. Результат вычитания.

45. Сумма длин всех сторон.

46. Сколько орехов в пустом стакане? (Ноль.)

47. Сколько ног, хвостов и рогов у одной коровы? (7)

48. Летели три страуса. Охотник одного убил. Сколько страусов осталось? (Страусы не летают.)

49. Пара лошадей пробежала 20 км. Какое расстояние пробежала каждая лошадь? (20)

50. Какая цифра, если перевернуть сверху вниз, уменьшится на 3? (Цифра 9)

Следующая загадка

__Дед Мороз__
Дед Мороз Дед Мороз
Деткам ёлочку принес
А на ней фонарики
Золотые шарики

Дед Мороз Дед Мороз
Деткам сладости принес
Вафли ароматные
И конфеты мятные

Нравится Показать список оценивших

1. В песенке "Котик"
на барабане отстучать сильную долю, на металлофоне играть на 6 ступеньке (ми) ритмический рисунок.

2. Сильные доли (топать ножкой),
слабые доли (хлопать в ладоши).

Нравится Показать список оценивших

Воробышки.
1. Прилетели воробьи,
Прыгают у лужи - 2раза
Чик-чирик, чирик, чирик
Нету зимней стужи.
2. Притаился за кустом
Жадный кот-котище -2раза
Бьет по воздуху хвостом
Навострил усищи - страшно.
3. Прыгнул рыжий с высоты,
Прыгнул неуклюже - 2 раза
Улетели воробьи
Кот остался в луже.
4. Так пропала у кота
Вся любовь к охоте -2 раза
Воробъев и лужи он
Стороной обходит - стыдно. Нравится Показать список оценивших

2. Проговаривать слова песен "Воробышки" и "Вновь солнышко смеется".

Следующая загадка

Думаю, что остальные воробушки разлетятся от испуга, так что ответ 0.

Это не математично конечно, но вероятно во втором классе подобные задачи направлены так же на логическое мышление, что бы ребёнок мог видеть за пределами условий задачи, прислушивался к адекватности входных данных, и в будущем понимал отличие частного от общего случая, а так же чувствовал неполноту (и не забывал про ОДЗ).

Читайте также: