Aarklash legacy прохождение загадок

Обновлено: 22.11.2024

И все-таки она есть. В отличии от сабжа.

Думаю, что это жанр немного другой и притягивать за уши проблемы / штампы из классических рпг немного неправильно.

Я ничего не притягиваю. Уже написал что игрой доволен. Просто как по мне то с тоее сравнивать не стоит.

VSPavlov

притягивать за уши проблемы / штампы из классических рпг немного неправильно.

Нелинейность прохождения - вопрос не эксклюзивный для РПГ. Для жанра Squad-Based Tactics (к которому, с некоторыми допущениями, можно отнести A:L) это тоже вполне возможный и обогащающий геймплей элемент.

паладин Воровства 1 027
  • Откуда: где вдоль дороги мёртвые с косами стоят

Короче, автор превью был прав. Я даже понял, где он там в начале второй БГ в визуалке увидел, но это натянуто конечно, похожей фигни полно и в других играх, а так пока в основном "осады подземелья" скорее напоминает. А гады цианиды. чисто технически не обманули. сюжет есть, диалоги есть, включая диалоги неписей друг с другом (а неписей же ещё прибавится в кол-ве, надеюсь, в зависимости от текущего набора неписей будет и какая-то вариативность в их беседах). только вот мы в них не принимаем никакого участия. ;D Но пока что эта адвенчура мне нравится, будем посмотреть что там дальше. Обещали же развитие отношений неписей ещё. может там дадут хоть что-то выбрать.

Изменено: Kessler, 13 Сентябрь 2013 - 17:35

Kabbal

Неожиданно приятная игра. Даже иногда бои переигрывать приходится, что вообще нынче редкость.

1 554

Формации-то хоть есть в этой "тактике"? По видео не заметил.

Изменено: Radical Dreamer, 13 Сентябрь 2013 - 19:04

just_dont_do_it 1 631

Формации-то хоть есть в этой "тактике"? По видео не заметил.

Вы четырёх человек без формаций не расставите?

1 554

Вы четырёх человек без формаций не расставите?

Значит нет формаций, спасибо.

Да расставить-то расставлю, только это по одному их передвигать надо, чтобы в начале боя они уже стояли как надо.

just_dont_do_it 1 631

Всё равно "передвигать по одному" надо много и часто. В течении почти каждого боя.

1 554

Так об этом и речь) Позиционирование в бою - интересно, вручную двигать между боями, чтобы грамотно начать бой - нудно и утомительно.

Да, тут формации особо не помогут. Например чтоб сбить каст боссу, нужно подбегать колдуньей в самую гущу боя чтоб скастовать специальное аоэ. В бою все очень сильно перемешивается.

вручную двигать между боями, чтобы грамотно начать бой

Ну вообще да. Тут ты прав.

Kabbal

Как бы ты грамотно не расставлял перед боем, бегать придется много. Потому что у большинства скиллов есть френдлифайр, включая лечение, так что им вполне можно задеть и врагов. К врагу часто подходят подкрепления, в том числе и с тылу, особенно этим отличается нежить. Многие враги умеют обездвиживать, чармить, сбивать с ног. Не говоря уж про то, что если не уворачиваться от заклинаний вражеских магов, даже рядовых, боевой путь отряда наемников будет коротким и бесславным.

Застрял на некроманте из четвертой кажется миссии. Максимум что получалось - это побить самого некроманта, потом появляются три скелета с луками и мои парни быстро умирают. Альзо: очень жаль что нет респека.

just_dont_do_it 1 631

Альзо: очень жаль что нет респека.

В игре абсолютно свободный бесплатный респек. И об этом говорится в туториалах, если чо.

ПКМ на скиллах-то потыкай.

Ух, спасибо. Вот это вообще круто. Мне игра нравится все больше.

Некроманта таки побил Странно, вот вчера когда играл казалось что это невозможно, а сегодня на свежую голову таки показал ему кузькину мать.

just_dont_do_it 1 631

Свинский некромант

Я его когда первый раз увидел -- естественно, сказал "опа" и отправился на перезагрузку.

А потом прикинул расклад, вкачал всем скиллы на direct damage (а Кнокке отхил), и пошел побеждать. И заразная игрушка вылетала два раза подряд после окончания первых скелетов. Это при том, что до этого (да и после этого) я вообще не одного вылета не видел.

Купил игрушку, решил поддержать разработчиков сделавших, судя по всему, достаточно интересную и сложную игру, а не очередное F2P/MOBA УГ.

Подскажите, партию по мере продвижения можно менять свободно или только в особых(контрольных) точках и есть ли хоть какое-то взаимодействи членов отряда между собой, ну там диалоги, реплики и т.п.?

Изменено: Amd, 15 Сентябрь 2013 - 18:15

lyash

Купил игрушку, решил поддержать разработчиков сделавших, судя по всему, достаточно интересную и сложную игру, а не очередное F2P/MOBA УГ.

Подскажите, партию по мере продвижения можно менять свободно или только в особых(контрольных) точках и есть ли хоть какое-то взаимодействи членов отряда между собой, ну там диалоги, реплики и т.п.?

Команду нельзя менять только во время боя, также во время боя нельзя менять раскачку. Насчёт взаимодействия - особо не припомню, но по сюжету (во вставках) они болтают охотно и вставок достаточно.

Подскажите, партию по мере продвижения можно менять свободно или только в особых(контрольных) точках и есть ли хоть какое-то взаимодействи членов отряда между собой, ну там диалоги, реплики и т.п.?

Некоторые секреты тригерят разные реплики между персонажами.

Команду нельзя менять только во время боя, также во время боя нельзя менять раскачку. Насчёт взаимодействия - особо не припомню, но по сюжету (во вставках) они болтают охотно и вставок достаточно.

Некоторые секреты тригерят разные реплики между персонажами.

Спасибо..еще вопросик состав группы как в классик MMOPRG воин, клерик рога, маг обязателен или простор для маневра есть?

LightLance
  • Откуда: Москва

В начале у тебя будет состав - два бойца ближнего боя - воин(танк) и разбойник(дамагер) плюс один стрелок-лекарь-дамагер(после открытия скиллов) и маг стрелок-стихийник-лекарь.

Из того, что уже заметил, на самом деле, тут нет прям такого четкого разграничения, потому что тот же танк(Knokka) и урон может наносить приличный, также как и стрелок(Wendarro) урон магией, а магом(Nela) иногда полезно занять определенную позицию между противниками, когда их нужно на землю швырять.

Поставил максимальную сложность.

Spoiler Битва с элементалем света(и героями 5-го уровня) на второй карте была эпична, минимум 4 часа потратил на его убийство .

Спасибо..еще вопросик состав группы как в классик MMOPRG воин, клерик рога, маг обязателен или простор для маневра есть?

Вообще без лекарей сложно будет. Но насильно их добавлять никто не заставляет.

rvm1975
  • Откуда: Lviv, Ukraine

Битва с элементалем света(и героями 5-го уровня) на второй карте была эпична, минимум 4 часа потратил на его убийство

На hard прошел игру за 9 часов судя по стиму. Но на рагнароке уперся в элементаль намертво. Изысков особо не было. Самое главное было перезватить лечилку на 4000

Spoiler

just_dont_do_it 1 631

Но на рагнароке уперся в элементаль намертво. Изысков особо не было. Самое главное было перезватить лечилку на 4000

Слушайте, а в чём там проблема-то?

Я как-то его прошел и даже не заметил.

Все встают так, чтоб спиной собирать заряды-лечилки от спавнов. Это -4 лечилки за каждый раз. Остальные долетают, ну и хрен бы с ними. Кнокка и все остальные просто ковыряют его автоатакой быстрее, чем спавны его отхиливают. Плюс никто не умирает, потому что его отхиливает.

Потом элементаль убивает спавнов, полностью отхиливается, и начинает бить больнее. Тут у меня просто Нелла его постоянно держала в дебаффе скорости атаки, а Кнокка постоянно включала броню. И всё, опять же, практически автоатакой его заковыряли.

LightLance
  • Откуда: Москва

Я как-то его прошел и даже не заметил.

Все встают так, чтоб спиной собирать заряды-лечилки от спавнов.

Я этот момент со спавнами, например, не заметил , поэтому просто прошел дальше по карте, подняв уровень, выставил Вендарре звезду на урон врагам и за счет этого и вынес элементаля, правда, в конце битвы остался только Дензил почти с нулевым здоровьем.

Также с меткой «SQUAD TACTICS, RTS»

Falling Frontier
Age of Darkness : Final Stand
Homeworld 3
Серия Warcraft
Forged Battalion

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Похожие игры

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Aarklash: Legacy:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Aarklash: Legacy. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

Скриншоты

Несколько лучших скриншотов из Aarklash: Legacy:

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Где купить игру со скидкой?

VGTimes ищет и сравнивает цены на Aarklash: Legacy в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас Aarklash: Legacy продается в таких магазинах, как Steam, Gamivo, Fanatical и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти - 34 рублей. Игру можно активировать в Steam.

Вот некоторые актуальные предложения:

    в магазине Gamivo за 36 руб в магазине Eneba за 34 руб в магазине HRK Game за 146 руб в магазине Instant Gaming за 124 руб в магазине Difmark за 144 руб

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Следующая загадка

Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы - читы, скины, моды, трейнеры для игр и т. д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.

Если вы хотите облегчить прохождение Aarklash: Legacy, то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.

При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.

Следующая загадка

Aarklash: Legacy — это стратегия от девелоперов из студии Cyanide Studio. Основным издателем игры является Cyanide Studio.

Похоже, что Aarklash: Legacy получилась полнейшим отстоем. Об этом свидетельствуют низкие оценки к сервисе Metacritic.

Содержание

Системные требования

Минимальные системки для игры:

  • Windows 7
  • Процессор: Intel Core2Duo
  • 2 Gb ОЗУ
  • 4 Gb HDD
  • NVIDIA GeForce 8600-series Видеопамять: 256 Mb

Подробные и рекомендуемые требования к PC ищите на странице системных требований для Aarklash: Legacy.

Следующая загадка

3D Изометрия. Есть полноценная тактическая пауза в бою, перемещения в реальном времени, всего 8 персонажей ( в бою доступно четыре), синергия классов, каждому персонажу можно задавать простую последовательность команд на выполнение (по аналогии Game of Thrones и Of orcs and Men), лут, изготовление предметов.

Похоже Цианиды продвинулись - теперь по сравнению с OOaM четыре персонажа, полноценная пауза, да еще и вид далеко сверху. Такими темпами они и тактику в следующей игре полноценную прикрутят. Но путь у них самобытный.

P.S. Модераторам. Игра и в базе RP и в стиме заявленна как тактическая стратегия/приключения, если я ошибся разделом, просьба перенести.

P.P.S. что-то ролики не подцепились.

Изменено: agrail, 23 Август 2013 - 12:01

Gorthauer

Сделали бы Cyanid для разнообразия хоть одну большую проработанную игру чтоли?

GoT конечно была неплоха, но бюджетность и слабо проработанный игровой мир(в плане квестов, контента) чувствовались.

Confrontation и Impire унулы до безобразия. Другие их творения, прочитав отзывы на форуме как о куцом проходняке, даже смотреть не стал.

А то у них игр куча, жанр и сеттинг часто годные, а играть не во что ибо недоделанный проходняк не есть хорошо.

Изменено: Gorthauer, 22 Август 2013 - 23:51

stranger

По роликам не совсем понятно что будет на выходе. Обычная партийная дьябла? Или же там будут диалоги, квесты и тд.

Visel
  • Откуда: Москва

P.S. Модераторам. Игра и в базе RP и в стиме заявленна как тактическая стратегия/приключения, если я ошибся разделом, просьба перенести.

Выглядит довольно занятно и приятственно. И как-то сильно напомнило Dungeon Siege, так что АРПГ вродь как получается.

Coyro 7 810
  • Откуда: Харьков

Ой. Когда об игре впервые слышишь менее чем за месяц до выхода - это как-то. настораживает.

Visel
  • Откуда: Москва

Не, не настораживает. Просто ну не тратились деньги на пиар, или их не было. Это совершенно не показатель качества продукта, особенно в наше время.

Вдумчиво посмотрев ролики тоже начинаю склоняться к тому, что это тактическая стратегия с наворотами, навроде Горького 17 Пока все выглядит довольно завлекательно, и сюжетец там вроде какой-то имеется, и по актам вон деление присутствует.

LightLance
  • Откуда: Москва

По роликам не совсем понятно что будет на выходе. Обычная партийная дьябла? Или же там будут диалоги, квесты и тд

В плане боевой механики она является продолжением OOaM-а и приближается к DAO. Причем эволюция прослеживается:

1. Камера. В GoT-е чуть ли не на макушке персонажа, OOaM - чуть выше макушки и дальше от спины, здесь - в облаках как в DOS-е или DAO.

2. Управление. В GoT-е и OOaM-е перемещение персонажей wasd-ом, Aarklash - мышка ( здесь должен быть смайлик awesome-а), судя по ролику, оно и понятно при количестве персонажей в 4 штуку wasd-ом как-то проблематично совсем должно быть.

Что касается квестов и диалогов, на сайте пишут что будет богатый сюжет (имхо, скорее всего рельсы как в OOaM-е). Обещают социальный аспект - реальные взаимоотношения между персонажами. На богатые диалоги с выборами, я даже не рассчитываю

Когда об игре впервые слышишь менее чем за месяц до выхода - это как-то. настораживает.

Согласен. Но это все из-за того, что RP до сих пор не прикрутили трекер. На старом сайте я ее поставил в отслеживание, как только появилась первая запись в новостях. Хотя новостей, действительно было мало, бюджетный проект.

Zzealot 1 637
  • Откуда: Moscow

Ого, нежданчик от Cyanid, выглядит прикольно.

Ой. Когда об игре впервые слышишь менее чем за месяц до выхода - это как-то. настораживает.

Я уже довольно давно за игрой слежу. Кажется на рпс статью была, потом на фб зафоловил.

В плане боевой механики она является продолжением OOaM-а и приближается к DAO. Причем эволюция прослеживается:

1. Камера. В GoT-е чуть ли не на макушке персонажа, OOaM - чуть выше макушки и дальше от спины, здесь - в облаках как в DOS-е или DAO.

2. Управление. В GoT-е и OOaM-е перемещение персонажей wasd-ом, Aarklash - мышка ( здесь должен быть смайлик awesome-а), судя по ролику, оно и понятно при количестве персонажей в 4 штуку wasd-ом как-то проблематично совсем должно быть.

Что касается квестов и диалогов, на сайте пишут что будет богатый сюжет (имхо, скорее всего рельсы как в OOaM-е). Обещают социальный аспект - реальные взаимоотношения между персонажами. На богатые диалоги с выборами, я даже не рассчитываю

Согласен. Но это все из-за того, что RP до сих пор не прикрутили трекер. На старом сайте я ее поставил в отслеживание, как только появилась первая запись в новостях. Хотя новостей, действительно было мало, бюджетный проект.

Мне кажется сравнивать с ДАО не корректно, это будет больше на первые аллоды похоже. По видео игровой процесс меня полностью устраивает, хочу только большую карту с кучей необязательного контента

DharmaDance

Ой. Когда об игре впервые слышишь менее чем за месяц до выхода - это как-то. настораживает.

А что, лучше услышать за полгода и обнадёжиться? А потом через пару месяцев, когда из-за дрязг разрабов и изателей проект подохнет, что делать? Локти и так уже все искусаны. Вспомни хотя бы Хаос Хрониклс. Мне вот до сих пор покоя не даёт Forlorn World.
Coyro 7 810
  • Откуда: Харьков

А что, лучше услышать за полгода и обнадёжиться?

Это более. естественное, что ли, развитие событий. Как минимум - в части "услышать".

2 450
  • Откуда: СПБ

чо то боевка сильно на доту смахивает, а больше ничего в роликах и нет.

паладин Воровства 1 027
  • Откуда: где вдоль дороги мёртвые с косами стоят

Не все играли в какую-то "доту", так что кому-то этот проект может быть интересен. мне, например.

1 554

Не все играли в какую-то "доту", так что кому-то этот проект может быть интересен. мне, например.

Так поиграйте, в чем проблема. Потом все похожее стороной обходить будете. Как этот проект, например.

Так поиграйте, в чем проблема. Потом все похожее стороной обходить будете. Как этот проект, например.

Кулдауны до доты придумали вроде бы

1 554

Кулдауны до доты придумали вроде бы

Кулдауны-то тут причем? Они наоборот мне нравятся, вносят элемент тактики.

Общая стилистика и механика уже по видео видно что дурацкая.

Вспомнил на что еще похоже -Spellforce. И это тоже не комплимент.

Общая стилистика и механика уже по видео видно что дурацкая.

Общая стилистика с настолки и никак не с доты

Механика - много микроменджмента, пауза, позиционирование, синергия героев. Sounds like a lot of fun for me!

Вспомнил на что еще похоже -Spellforce. И это тоже не комплимент.

Даты выхода

Aarklash: Legacy уже вышла на PC.

    (Весь мир) — 12 сентября 2013

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.

Читайте также: