Загадка со статуями ведьмак 3 на скеллиге

Обновлено: 04.11.2024

Третья часть игры про Герванта Геральта из Ривии вышла уже 4 года назад. Казалось бы за это время ее можно было изучить вдоль и поперек, найти все секреты, спрятанные разработчиками, и гордо сказать, что прошел Дикую Охоту на 100% однако CD Projekt Red сделали настолько крутую и интересную игру, что до сих пор многие не знают о куче пасхалок.

Сегодня я расскажу вам о трех крутых секретах из Ведьмак 3: Дикая Охота, про которые вы скорее всего не знали.

Плачущие ангелы

Путешествуя по Велену, в одной из деревень, а именно в деревне Залипье, Геральт получит заказ на кладбищенскую бабу. Монстр этот обитает в склепе, расположенном на кладбище рядом с деревней. Ведьмак выслеживает и убивает чудовище, забирает награду и может быть свободен.

Но если судьба снова занесет его на то самое кладбище, то по бокам от входа в склеп будут стоять две статуи ангелов. Как только Геральт потеряет их из поля зрения, например войдет в склеп, статуи изменят свое положение. Они могут просто повернуться лицом к ведьмаку или же переместиться в совершенно другое место. Спустя пару таких манипуляций статуи вовсе исчезают.

Думаю, многие уже поняли, что это отсылка к знаменитому сериалу Доктор Кто. В одной из серий героям сериала пришлось столкнуться с такими же статуями ангелов, которые могли двигаться только находясь вне поля зрения других живых существ.

Следующая загадка

Оказавшись в игре Ведьмак 3 в рассаднике чудовищ, многие игроки застревают на том, что просто не могут открыть там дверь. Есть статуи, которые можно крутить, но крутятся они по-разному, а дверь все не открывается. Что делать, как повернуть эти самые статуи в пещере около Троттхейма?

На практике все очень просто: дверь можно открыть, если вы повернете две статуи, стоящие возле воды, друг к другу, а другие статуи, которые стоят возле дверей, разворачивайте спиной к стенке, возле которой они находятся.

Следующая загадка


Никак не могу облутать рассадник чудовищ (тот, рядом с которым чертеж на мастерский серебряный меч Грифона). Собрал все, что увидел и непосредственно в рассаднике, и в пещере, что соединена с рассадником, а снаружи перед входом заметил только сундук с чертежом. Подскажите, где может находиться тот злосчастный лут, из-за которого не выходит перенести значок рассадника в категорию "выполненных".

Геральт — друид

Если вы хоть чуть-чуть знакомы с лором вселенной Ведьмака, то знаете, что друиды умеют управлять природой, в том числе изменять погоду. В третьем Ведьмаке мы встречаем друидов на Скеллиге, но при этом они не очень то и используют свою силу.

Как оказалось, не обязательно ждать, пока они проявят желание показать свои умения Геральту. Можно самому стать друидом! Для этого нам потребуется найти 3 секретных места, которые очень хорошо спрятаны.

Все они расположены на острове Харвикен. Отправляемся туда и находим места, отмеченные на карте ниже.

Следующая загадка

Когда нераскрытых секретов и тайных схронов ни в Велене, ни в окрестностях Новиграда больше не осталось, Геральт отправился на Скеллиге. Он надеялся продолжить свою охоту за сокровищами на архипелаге, где суровый климат, непрекращающиеся столкновения между кланами и расцветшее махровым цветом пиратство не способствовали долгой мирной жизни и безопасному накоплению богатства. Если законный владелец ценностей давно умер или трагически погиб, а добро его досталось зверью, чудищам или разбойникам, то ведьмак не прочь проявить активность и по собственной инициативе избавить от них добропорядочных островитян, не взяв за это ни монеты. Ведь платой за риск ему будет тот самый, оставшийся бесхозным, хабр.

Содержимое квестовых сундуков для заданий из категории охота за сокровищами генерируется случайным образом. Внутри вам могут попасться рандомные чертежи, оружие (нередко реликтовое), доспехи, рунные камни и глифы, компоненты для крафта и/или деньги. Большая часть описанных ниже миссий – это полноценные, хоть и очень короткие квесты, имеющие оригинальное название и фиксирующиеся в Журнале героя, в разделе «Охота за сокровищами». Однако есть и такие, которые в Журнал не попадают. Им я рискнула придумать собственные наименования (ведь надо же их как-то называть).

«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 3: Скеллиге

Ведьмак 3: Дикая Охота - «Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 3: Скеллиге

«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 3: Скеллиге
ХВАЛА ФРЕЙЕ

Рекомендуемый уровень: 4 (1)

Местоположение: центральная часть Ард Скеллиг, к юго-востоку от деревни Бландаре, у обочины дороги, идущей вдоль озера

«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 3: Скеллиге

Ведьмак 3: Дикая Охота - «Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 3: Скеллиге

«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 3: Скеллиге

1. Жесток Мир Ведьмака: монстры у околиц деревень рыщут, растерзанные тела вдоль дорог валяются. Порой у таких мертвецов при себе имеются монеты и ценные вещи, а иногда – заметки, указывающие, где ценности и монеты можно найти. Ехал как-то Геральт по дороге вдоль озера, что к югу от Бландаре, и попался ему навстречу труп. Пошарил наш герой у него по карманам и нашарил небольшой ключ и записки странствующего купца, повествующие о сундуке с добром, которое горе-торговец так и не довез до дома родного. Прочтение сих записок активирует квест.

«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 3: Скеллиге

Ведьмак 3: Дикая Охота - «Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 3: Скеллиге

«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 3: Скеллиге «Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 3: Скеллиге

Ведьмак 3: Дикая Охота - «Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 3: Скеллиге

«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 3: Скеллиге 2. Искать купеческий хабр игра предложит нам в шаговой доступности от места гибели его владельца, на дне озера. На берегу водоема, в непосредственной близости от тела торговца тусуются болотники (около 5 рыл 15 уровня), чуть поодаль наматывает круги белый медведь (16 уровень), однако чтобы добраться до затонувшего сундука, нет никакой необходимости их выпиливать. Если Геральт не будет ломиться к вожделенному луту напрямки, а войдет в озеро в стороне от места обитания монстров, то запросто сможет добраться до ценностей, не привлекая к себе внимания. Как только он откроет сундук, квест завершится. «Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 3: Скеллиге

Ведьмак 3: Дикая Охота - «Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 3: Скеллиге

«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 3: Скеллиге «Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 3: Скеллиге

Ведьмак 3: Дикая Охота - «Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 3: Скеллиге

«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 3: Скеллиге «Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 3: Скеллиге

Ведьмак 3: Дикая Охота - «Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 3: Скеллиге

«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 3: Скеллиге

Читайте также: